Деструктивные привычки хронически несчастных людей
1. Привычка жаловаться
Жизнь часто рассматривают как путь, дорогу, и она бывает ухабистой и сложной. Время от времени жаловаться на очередную «кочку» вполне нормально, только вот хронически несчастные люди делают это постоянно. Они сами не замечают, как такое поведение превращается в привычку, и со временем оказывается, что видеть мир в мрачных тонах им куда проще, чем смотреть на вещи с оптимизмом.
Постепенно все хорошее упускается из виду и забывается. И это не просто общие слова: исследования доказывают, что те, кто жалуется, в целом испытывают меньше удовлетворения в течение рабочего дня и на следующий день просыпаются в дурном настроении. К тому же жалобы плохо сказываются на здоровье и работе мозга, поскольку в кровь выбрасывается гормон стресса кортизол.
Что делать
Учитесь поддерживать, хвалить и говорить хорошие слова и окружающим людям, и тому, кого вы видите в зеркале. Старайтесь смотреть на лучик света, пробивающийся сквозь тучи, а не на сами тучи; на розы, а не на шипы. Стремитесь сохранять оптимистичный взгляд на жизнь, даже если что-то идет не так. Празднуйте даже незначительные успехи, хвалите себя и делайте себе маленькие подарки.
2. Тяга к самокритике
Каждому полезно хорошо знать себя, свои сильные и слабые стороны. Главное, не концентрироваться исключительно на последних и работе с ними. Хронически несчастные люди критикуют себя, незаметно переходя к уничижению. Голос внутреннего критика указывает им на малейшую ошибку, оплошность, промах, забывая напомнить, что человек уже справлялся в жизни с чем-то посложнее, и не раз.
Так что, если критиковали себя годами, но из этого так ничего путного и не вышло, может, стоит сменить тактику: попробовать себя похвалить и посмотреть, что получится?
Что делать
Учитесь признавать и принимать свои ошибки, оставлять их в прошлом и двигаться вперед. Перестаньте ожидать от себя совершенства — сосредоточьтесь на самом процессе роста и на том, чтобы завтра стать чуть лучше. Перестаньте выискивать в себе недостатки, сосредоточьтесь на своих сильных сторонах, на том, что у вас уже получилось. Останавливайте внутреннего критика, едва заслышав его голос.
3. Привычка ждать счастья от других
Многие проводят дни, недели, месяцы и годы в ожидании, что случится нечто, что изменит их жизнь. В каком-то смысле они надеются на чудо, но ответственность за счастье лежит на нас самих. Мы и только мы ответственны за свой жизненный опыт, за цели, которые мы перед собой ставим, в том числе за стремление быть счастливыми.
Ожидая, что другие нас осчастливят, мы обречены вечно разочаровываться и винить других в наших бедах. Как бы ни складывались обстоятельства и как бы себя ни вели другие, мы должны сами протоптать себе дорожку к счастью.
Психолог Виктор Франкл, автор книги «Человек в поисках смысла», писал: «У человека можно отнять все, кроме одного: последней свободы — выбирать собственное отношение к любым обстоятельствам, выбирать собственный путь». И счастье действительно зависит от того, какое отношение к жизни мы выбираем. Так что стоит сосредоточиться на том, как мы сами можем сделать себя счастливыми.
Что делать
Старайтесь относиться к каждому дню как к уникальному подарку, возможности получить новый опыт и впечатления. Не откладывайте мечты и желания на завтра — приступайте к их реализации уже сегодня.
почему они возникают и как с ними справится
Влияние деструктивных реакций нельзя переоценить: они способны ухудшить и без того проблемную ситуацию, негативно сказаться на эмоциональном состоянии человека и его отношении с другими людьми. В их основе лежит направленность на разрушение окружающего мира и самого человека. Клинический психолог Тата Феодориди рассказала о том, откуда берутся деструктивные реакции и как не дать им испортить тебе жизнь.
Что такое деструктивные реакции и почему они возникают
Деструктивные реакции — это внешние проявления того, что происходит внутри человека, всегда направленные на разрушение чего-либо. Они могут выражаться в нарушении общепринятых норм, а также в нанесении ущерба окружающему миру. Деструктивные реакции разрушают не только мир вокруг человека, но и его самого, негативно сказываясь на его эмоциональном и физическом состоянии.
Эти реакции обычно возникают как механизм защиты в ситуации стресса, когда внутренний мир человека подвергается опасности. Ощущая страх, человек начинает осознанно или неосознанно вести себя деструктивно по отношению к другим людям, самому себе и материальным объектам. Можно выделить три вида деструктивных реакций:
- Направленные на других людей. Этот тип реакций возникает в процессе коммуникации и может проявляться в грубости, агрессии, неуважении к собеседнику и даже может перерастать в физическое насилие.
- Направленные на самого себя. В этом случае человек разрушает самого себя. Это может выражаться в пренебрежительном отношении к своему внешнему виду и своей безопасности, излишней самокритике, публичному самоуничижению и т.д.
- Направленные на материальные предметы. Здесь все просто — в ситуации сильного стресса человек вымещает агрессию на объектах материального мира.
Важно понимать, что «деструктивные реакции» — не то же самое, что «деструктивное поведение». Деструктивным, или девиантным, поведением называются те устойчивые поведенческие паттерны, которые не соответствуют общественным нормам. Этот феномен на протяжении столетий исследуют психологи. Девиантное поведение может приводить к тяжелым последствиям: насилию, преступлениям, фанатизму, зависимости, и даже суициду. Деструктивные реакции же не настолько серьезны, и время от времени могут возникать у каждого под воздействием стресса или вследствие травмы.
Чем опасны деструктивные реакции
На любую ситуацию можно отреагировать двумя способами: конструктивно и деструктивно. Реакции первого типа помогают найти решение проблемы, успешно пережить негативный опыт и двигаться дальше. Разрушительные реакции, наоборот, только ухудшают ситуацию.
Важно понимать, что деструктивные реакции неизбежно вызывают у окружающих сильную негативную реакцию. Они могут не только помешать оптимально разрешить стрессовую ситуацию, но и нанести непоправимый ущерб отношениям человека с окружающими, повлиять на его карьерные перспективы, отразиться на его характере и самооценке.
Как бороться с деструктивными реакциями
В основе любой реакции лежит сильная эмоция, и в случае с деструктивными реакциями эти эмоции чаще всего отрицательные: страх, гнев, стыд, зависть и т.д. При этом сами по себе эмоции не являются разрушительными, они естественны и нормальны, и испытывать их необходимо. Важно то, как вы взаимодействуете с ними и какие действия совершаете. Именно в работе над пониманием и контролем своих эмоций лежит секрет борьбы с деструктивными реакциями.
Отслеживать свои неконструктивные реакции и менять их на конструктивные вам поможет, прежде всего, эмоциональная осознанность. Важно научиться понимать, что вызывает у вас те или иные эмоции и выработать алгоритмы, которые позволят в стрессовой ситуации держать их под контролем. Определите негативные факторы, которые на вас влияют, и научитесь по возможности избегать их или осознанным усилием переключать свое внимание на что-либо другое. В этом вам могут помочь специальные практики, например, работа с дыханием, медитация и т. д.
Еще одним способом борьбы с деструктивными реакциями может стать рефлексия. Анализируя и оценивая свое поведение в прошлом, вы можете найти решения, которые помогут вам не повторять тех же ошибок. Задайте себе вопросы: Что выводит меня из равновесия? Как я реагирую в стрессовой ситуации? Как я хочу реагировать?
Эти способы помогут вам осознанно выстраивать свое отношение к ситуации и избегать деструктивных реакций. Даже при высоком уровне стресса вы сможете сохранить позитивный настрой и светлый рассудок, что поможет увидеть решение проблемы.
Читайте также: «Я могу на себя положиться»: как справиться со страхом ответственности
Обработка деструктивного вредоносного ПО | CISA
Деструктивное вредоносное ПО — это вредоносный код, предназначенный для уничтожения данных. Деструктивное вредоносное ПО влияет на доступность критически важных активов и данных, представляя прямую угрозу повседневной деятельности организации.
Эта публикация посвящена угрозам распределенных методов распространения деструктивного вредоносного ПО в масштабах предприятия и содержит рекомендуемые рекомендации и соображения, которые организации должны учитывать в рамках своей сетевой архитектуры, базовых показателей безопасности, непрерывного мониторинга и практики реагирования на инциденты.
Организации должны повысить бдительность и оценить свои возможности, включая планирование, подготовку, обнаружение и реагирование на такое событие. Хотя конкретные индикаторы и модули, связанные с деструктивными вредоносными программами, могут меняться со временем, очень важно, чтобы организация оценила свою способность активно готовиться к такому событию и реагировать на него.
Потенциальные векторы распространения
Деструктивное вредоносное ПО может использовать для распространения популярные средства связи, включая червей, рассылаемых по электронной почте и мгновенным сообщениям, троянских программ, сбрасываемых с веб-сайтов, и зараженных вирусами файлов, загружаемых из одноранговых соединений. Вредоносное ПО стремится использовать существующие уязвимости в системах для бесшумного и легкого доступа.
Вредоносная программа способна поражать большое количество систем и может выполняться на нескольких системах в сети. В результате организациям важно оценить свою среду на наличие нетипичных каналов доставки и/или распространения вредоносных программ по своим системам. Оцениваемые системы включают:
- Корпоративные приложения, особенно те, которые имеют возможность прямого взаимодействия с несколькими хостами и конечными точками и влияют на них. Общие примеры включают
- Системы управления исправлениями,
- Системы управления активами,
- Программное обеспечение для удаленной помощи (обычно используемое корпоративной службой поддержки),
- Антивирусное (AV) программное обеспечение,
- Системы, закрепленные за системным и сетевым административным персоналом,
- Централизованное резервное копирование серверы и
- Централизованные файловые ресурсы.
Хотя это и не относится конкретно к вредоносным программам, злоумышленники могут скомпрометировать дополнительные ресурсы, чтобы повлиять на доступность важных данных и приложений. Общие примеры включают:
- Централизованные запоминающие устройства
- Потенциальный риск — прямой доступ к разделам и хранилищам данных.
- Сетевые устройства
- Потенциальный риск — возможность вводить ложные маршруты в таблицу маршрутизации, удалять определенные маршруты из таблицы маршрутизации или удалять/изменять атрибуты конфигурации, что может изолировать или ухудшить доступность критически важных сетевых ресурсов.
Передовой опыт и стратегии планирования
Общие стратегии могут использоваться для повышения устойчивости организации к деструктивным вредоносным программам. Для корпоративных компонентов, подверженных деструктивному вредоносному ПО, следует проводить целевую оценку и применять передовой опыт.
Коммуникационный поток
- Обеспечить правильную сегментацию сети.
- Убедитесь, что сетевые списки управления доступом (ACL) настроены так, чтобы разрешать подключение сервер-хост и хост-хост через минимальный набор портов и протоколов, а направленные потоки для подключения представлены надлежащим образом.
- Пути передачи данных должны быть полностью определены, задокументированы и авторизованы.
- Повысьте осведомленность о системах, которые можно использовать в качестве шлюза для поворота (поперечного перемещения) или прямого подключения к дополнительным конечным точкам по всему предприятию.
- Убедитесь, что эти системы включены в ограничительные виртуальные локальные сети (VLAN) с дополнительными элементами управления сегментацией и доступом к сети.
- Убедитесь, что интерфейсы централизованного управления сетью и устройствами хранения находятся в VLAN с ограничениями.
- Многоуровневое управление доступом и
- Принудительное управление доступом на уровне устройства — ограничение доступа только из предопределенных VLAN и доверенных диапазонов интернет-протокола (IP).
Контроль доступа
- Для корпоративных систем, которые могут напрямую взаимодействовать с несколькими конечными точками:
- Требовать многофакторную аутентификацию для интерактивного входа в систему.
- Убедитесь, что авторизованные пользователи сопоставлены с определенной подгруппой персонала предприятия.
- Если возможно, группам «Все», «Пользователи домена» или «Прошедшие проверку» не следует разрешать прямой доступ или аутентификацию в этих системах.
- Убедитесь, что для каждой службы корпоративных приложений используются и документируются уникальные учетные записи домена.
- Контекст разрешений, назначенных этим учетным записям, должен быть полностью задокументирован и настроен на основе концепции наименьших привилегий.
- Предоставляет предприятию возможность отслеживать и контролировать определенные действия, связанные с назначенной учетной записью службы приложения.
- Если возможно, не предоставляйте служебной учетной записи разрешения на локальный или интерактивный вход.
- Учетным записям служб должно быть явно запрещено разрешение на доступ к общим сетевым ресурсам и расположениям важных данных.
- Учетным записям служб должно быть явно запрещено разрешение на доступ к общим сетевым ресурсам и расположениям важных данных.
- Учетные записи, которые используются для проверки подлинности на централизованных серверах приложений или устройствах предприятия, не должны иметь повышенных разрешений для нижестоящих систем и ресурсов по всему предприятию.
- Постоянно проверяйте списки управления доступом к централизованным файловым ресурсам и назначенные разрешения.
- Ограничить права на запись/изменение/полный доступ, когда это возможно.
Мониторинг
- Аудит и просмотр журналов безопасности на наличие аномальных ссылок на административные (привилегированные) и сервисные учетные записи корпоративного уровня.
- Неудачные попытки входа в систему,
- Доступ к файловому ресурсу и
- Интерактивный вход в систему через удаленный сеанс.
- Проверить данные сетевого потока на наличие признаков аномальной активности, в том числе:
- Соединения с использованием портов, которые не соответствуют стандартному потоку связи, связанному с приложением,
- Активность, связанная со сканированием или перечислением портов, и
- Повторяющиеся соединения с использованием портов, которые можно использовать для целей управления и контроля.
- Убедитесь, что сетевые устройства регистрируют и проверяют все изменения конфигурации.
- Постоянно проверяйте конфигурации сетевых устройств и наборы правил, чтобы гарантировать, что потоки связи ограничены авторизованным набором правил.
Распространение файлов
- При развертывании исправлений или антивирусных сигнатур по всему предприятию настройте распространение так, чтобы оно включало определенную группу систем (с разбивкой на заранее определенный период).
- Это действие может свести к минимуму общее воздействие в случае использования корпоративной системы управления исправлениями или антивирусной системы в качестве вектора распространения вредоносной полезной нагрузки.
- Мониторинг и оценка целостности исправлений и антивирусных сигнатур, распространяемых по всему предприятию.
- Обеспечение получения обновлений только из надежных источников,
- Выполнение проверок целостности файлов и данных и
- Мониторинг и аудит — в отношении данных, которые распространяются из корпоративного приложения.
Повышение безопасности системы и приложений
- Убедитесь, что базовая операционная система (ОС) и зависимости (например, Internet Information Services [IIS], Apache, язык структурированных запросов [SQL]), поддерживающие приложение, настроены и усилены на основе в соответствии с рекомендациями передового опыта в соответствии с отраслевыми стандартами. Внедрите элементы управления безопасностью на уровне приложений на основе передового опыта, предоставленного поставщиком. Общие рекомендации включают в себя:
- Использовать управление доступом на основе ролей,
- Запретить возможность конечного пользователя обходить элементы управления безопасностью на уровне приложений,
- Например, запретить пользователям отключать антивирус на локальных рабочих станциях.
- Отключите ненужные или неиспользуемые функции или пакеты и
- Внедрите надежную регистрацию и аудит приложений.
- Тщательно тестируйте и своевременно внедряйте исправления поставщиков.
Планирование восстановления и реконструкции
Анализ воздействия на бизнес (BIA) является ключевым компонентом планирования и подготовки к непредвиденным обстоятельствам. Общий результат BIA предоставит организации два ключевых компонента (относительно критически важных миссий/бизнес-операций):
- Характеристика и классификация компонентов системы и
- Взаимозависимости.
Основываясь на идентификации критически важных активов организации (и связанных с ними взаимозависимостей), в случае воздействия на организацию деструктивного вредоносного ПО следует рассмотреть меры по восстановлению и восстановлению.
Чтобы спланировать этот сценарий, организация должна рассмотреть доступность и доступность следующих ресурсов (и должна включить объем этих элементов в упражнения и сценарии реагирования на инциденты):
- Полный перечень всех критически важных систем и приложений:
- Информация о версиях,
- Зависимости системы/приложений,
- Разделение системы/конфигурация хранилища и подключение и
- Владельцы активов/контактные лица.
- Полный перечень всех критически важных систем и приложений:
- Информация о версиях,
- Зависимости системы/приложения,
- Разделение системы/конфигурация хранилища и возможности подключения, и
- Владельцы активов/контактные лица.
- Контактная информация для всего основного персонала организации,
- Защищенный канал связи для групп восстановления,
- Контактная информация для внешних ресурсов, зависящих от организации:
- Поставщики услуг связи,
- Поставщики (аппаратное/программное обеспечение) и
- Партнеры по работе с общественностью/внешние заинтересованные стороны
- Номера контрактов на обслуживание — для привлечения поддержки поставщиков,
- Контактные лица по организационным закупкам,
- Файлы ISO/образов для базового восстановления критически важных систем и приложений:
- Установочный носитель ОС,
- Пакеты обновления/исправления,
- Микропрограмма и
- Установочные пакеты прикладного программного обеспечения.
- Ключи лицензирования/активации для ОС и зависимых приложений,
- Схемы топологии и архитектуры сети предприятия,
- Документация по системе и приложениям,
- Печатные копии оперативных контрольных списков и инструкций,
- Файлы резервных копий конфигурации системы и приложений,
- Файлы резервных копий данных (полные/дифференциальные),
- Базовый уровень безопасности системы и приложений и контрольные списки/рекомендации по укреплению безопасности, а также
- Целостность системы и приложений Контрольные списки испытаний и приемки.
Реагирование на инциденты
В случае, если организация наблюдает крупномасштабную вспышку, которая может быть отражением деструктивной атаки вредоносного ПО, в соответствии с передовыми методами реагирования на инциденты, немедленное внимание должно быть сосредоточено на сдерживании для уменьшения масштаба затронутых систем. .
Стратегии сдерживания включают:
- Определение вектора, общего для всех систем, испытывающих аномальное поведение (или ставших недоступными), из которых могла быть доставлена вредоносная полезная нагрузка:
- Централизованное корпоративное приложение,
- Централизованный файловый ресурс (к которому идентифицированные системы были сопоставлены или имели доступ),
- Учетная запись привилегированного пользователя, общая для идентифицированных систем,
- Сегмент или граница сети и
- Сервер Common Domain Name System (DNS) для разрешения имен.
- На основе определения вероятного вектора распространения могут быть применены дополнительные меры по смягчению последствий для дальнейшего минимизации воздействия:
- Внедрить сетевые ACL, чтобы запретить идентифицированным приложениям возможность напрямую взаимодействовать с дополнительными системами,
- Обеспечивает немедленную возможность изоляции и песочницы определенных систем или ресурсов.
- Реализовать нулевые сетевые маршруты для конкретных IP-адресов (или диапазонов IP-адресов), с которых может распространяться полезная нагрузка,
- Для этой задачи также можно использовать внутреннюю DNS организации, поскольку запись с нулевым указателем может быть добавлена в зону DNS для идентифицированного сервера или приложения.
- Немедленно отключите доступ для подозрительных учетных записей пользователей или служб и
- Для подозрительных файловых ресурсов (которые могут содержать вектор заражения) удалите доступ или отключите доступ к общему пути для дополнительных систем.
- Внедрить сетевые ACL, чтобы запретить идентифицированным приложениям возможность напрямую взаимодействовать с дополнительными системами,
Что касается реагирования на инциденты и обработки инцидентов, напоминаем организациям:
- Сообщить об инциденте в Агентство кибербезопасности и безопасности инфраструктуры (CISA) для отслеживания и корреляции, а также
- Сохранять данные судебной экспертизы для использования в для внутреннего расследования инцидента или для возможных правоохранительных целей.
2019ibmSecCombatingDestructiveMalware_Infographic_LR_F,inal
%PDF-1.5 % 1 0 объект >/OCGs[11 0 R]>>/Страницы 3 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 2 0 объект >поток приложение/pdf