Почему родителям не стоит сравнивать своих детей друг с другом – Москва 24, 23.10.2022
23 октября 2022, 08:19
Общество
В многодетных семьях фразы: «Твой брат себе такого не позволяет» или «А вот сестре не все равно, какие отметки в дневнике», – будут в ходу всегда. Правильно ли расхваливать одного ребенка в разговоре с другим? Как сказать о положительных качествах и при этом никого не обидеть? Ответы на эти и другие вопросы искала журналист, мать двоих детей Евгения Бородина.
Фото: depositphotos/fizkes
Детская обида – дело непредсказуемое. Порой похвала одного ребенка способна больно ранить другого. Особенно если делать это назидательным тоном, в воспитательных целях. «Я что, хуже, чем Саша?» «Мам, а ты меня меньше любишь?» Таких вопросов не избежать, если не учесть ряд моментов: например, что дети в семье – это всегда соперники, даже если у них большая разница в возрасте.
Как бы ты ни рос, старший брат все равно взрослее «мелкого». Какую одежду бы ты ни носила, наряды сестры всегда круче. В то же время маленьких детей при подростке тормошат и тискают чаще. И ведь еще им надо уступать, даже если они в том возрасте, когда ты сам уже уступал всем как старший.
Найти компромисс сложно, взрослым свойственно отмечать положительные черты одних детей в назидание другим. Тем более ребята растут и взрослеют по-разному. Но примеры, которые родители приводят ребенку, должны быть обоснованными. Не стоит в воспитательных целях попрекать младшего тем, что он схватил тройку, в то время как старший в его возрасте был круглым отличником. Это будет ошибкой.
Возможно, со старшим вы «разжевывали» все непонятные темы, а сидеть за уроками с младшим уже не хватает времени. Зато он раньше пошел в первый класс, все задания выполняет сам, а его отметки подкреплены конкретными знаниями. И эти достоинства не надо обесценивать сравнением.
Фото: depositphotos/EdZbarzhyvetsky
Точно так же не имеет смысла обвинять старшего в несамостоятельности, если мама в раннем детстве не давала ему шагу ступить без своего контроля.
Тогда как второй ребенок получал от родителей больше свободы. В этом случае замечание в духе «брат давно бы сам все сделал» смотрится странно.Старшим важно не потерять лицо перед младшими. Поэтому отчитывать их при брате или сестре надо осторожно. Тем более для родителей старший ребенок – заместитель, их помощник, на которого можно рассчитывать в некоторых ситуациях. В таком случае у младших он должен пользоваться авторитетом.
Последним по мере взросления тоже нельзя постоянно соревноваться со старшим братом или сестрой. Каждое замечание, начинающееся словами: «А вот Сева в твои годы» , «Катя бы в пятом классе так не поступила», – словно отбрасывают детей на позиции беспомощных младенцев, которые вообще ничего не умеют. Это не значит, что старших совсем не нужно хвалить и использовать в качестве примера для других членов семьи. Но похвала одного ребенка ни в коем случае не должна унижать другого.
Отзываться о детях надо так, чтобы приведенный пример не сравнивал их, а вызывал гордость за сестру или брата. Родительская мудрость поможет выбрать верную тактику. Если же в чем-то сомневаетесь, можно прямо посоветоваться с детьми и обсудить, что именно их задевает.
Бородина Евгения
обществодетиистории
Новости СМИ2
Как общаются дети друг с другом. Особенности коммуникации от двух до семи — Абакан 24
Подрастая, дети явно обращают внимание друг на друга, тянутся друг к другу, а если навстречу едут две коляски, то устремляют внимательный взгляд на своего сверстника. ВСЕ дети. Но вопрос — а что они видят, кого? Он не похож ни на взрослого, ни на игрушку. Итак…
От улыбки…
Подрастая, детишки проявляют определенную инициативность. В два года пытаются привлечь к себе внимание сверстника. Действия малыша, адресованные другому, различны по сути.
В первую очередь объектные. Сначала другой ребенок выступает как предмет, как игрушка. Для этих действий характерна жесткость, бескомпромиссность. Дети тянут того, другого, за руки и волосы, могут покрутить ухо. Вторая группа действий сближает общение со сверстниками и со взрослыми. Это взгляд в глаза, улыбка, попытка поговорить — субъектные действия. Дети визжат, толкаются, носятся друг за другом, топают, хлопают — такое вот взаимодействие. Очень важная его характеристика — подражательность. И «заразительность». Один завизжал, и второй, и третий, и…
Мы вместе!
С возрастом частота общения детей увеличивается. Этими движениями они привлекают внимание друг друга. Очень яркая эмоциональная насыщенность. Детям общение приносит просто море удовольствия! Но уже через час малыш забудет, с кем общался, общение еще не личностное. Главное — сверстник. Общение бессодержательное, своеобразное.
Что дает такое общение маленькому? Вопрос очень важный. Когда ребенку нужен сверстник? У него еще нет избирательного отношения. Ему всё равно, с кем носиться, проще говоря. Подражание другому ребенку закладывает очень важный фундамент. Мы вместе, мы похожи. И когда дети сливаются в экстазе такого единения, у них возникает очень важное чувство общности с другим человеком.
Опять же, это возникает не всегда. Для детского дома характерны объектные отношения. А в нормальных условиях отношение это складывается под влиянием взрослого.
Надо
Сама потребность в общении со сверстником только складывается. По своей интенсивности оно уступает общению со взрослым или игре с машинками-куколками. В дошкольном возрасте дети начинают хорошо говорить, возникает так называемое внеситуативное общение.
Они уже могут говорить о том, что не представлено здесь и сейчас. Где я был вчера, какое мороженое я люблю, куда мы пойдем завтра. Тему они не подхватывают, каждому хочется рассказать свое. «А у нас в квартире газ, а у нас водопровод, вот!» Интерес к другому ребенку редко, но проскальзывает. Внеситуативными становятся детские отношения. Возникают избирательные предпочтения, а также феномен дружбы.
Замечу, что игра — это очень важная школа общения. В дошкольном возрасте надо играть. Это важно для развития. Дети неиграющие очень много теряют в своем развитии.
Кстати, детская игра не терпит зрителей. Она дарит энергию. Сверстник стимулирует инициативность, активность, положительные эмоции. Две стороны такого общения — инициативность и чувствительность. В игре дети учатся согласовывать свои замыслы.
Это очень важная практика взаимодействия. Услышать, поддержать, согласиться. Да, важно слышать партнера и отвечать ему! А если дети не умеют играть… Они либо носятся, как малыши, либо каждый сидит в своем углу.
Реальность? Воображение?
В пять лет вы можете заметить у ребенка уже стремление опередить, превзойти. Он сравнивает себя с другими. Одного ребенка ставят в центр и говорят: «Смотрите, какая красота…» В два года это проходит прекрасно — все смотрят, восхищаются. А пятилетние дети начинают кричать: «Почему вы хвалите ее? А я?!» Потребность в уважении начинается у ребенка в три года в сфере общения со взрослыми, а в пять лет она переходит уже в сферу общения с детьми.
Для детей очень важны так называемые «прогулки в парах». Для малышей это такое захватывающее, ответственное действие. Дети еще не могут играть друг с другом в предметные игры, сами. Или под руководством взрослого. «Играйте вместе! Вот вам формочки, ведерко, лопатка». Но играть вместе им пока трудно.
Такое эмоционально-практическое взаимодействие продолжается до четырех лет. В четыре года происходит решительный перелом. В этом возрасте ребенок начинает понимать, что играть с другим интереснее, чем одному. И интересней, чем со взрослым. Дети тянутся друг к другу. Эта общая фраза: «Хочу к Диме, Оле, Тане, Грише!» Знакомо? Потребность в общении со сверстниками становится осознанной и сильной. Общение становится содержательным, и его содержание — игра. Сюжетно-ролевая. И она становится совместной. Два уровня — реальный и воображаемый.
В сентябре напишу о школе, обязательно затрону очень неспокойную тему — агрессия, замечательную тему — дружба. Счастливого отдыха, мои дорогие читатели!
Лика КРАСКО
Фото из открытых источников
газета «Абакан»
Наши офисы и часы работы Друг детей
Главный офис
Саммер
153 Саммер Стрит, Провиденс, Род-Айленд 02903
- 401. 276.4300
- 401.331.3285
Часы работы
Понедельник, вторник, четверг и пятница:
8:00–17:30
Среда:
8:00 – 18:30
Сайты друзей детей
Althea Street Center
70 Union Avenue, Провиденс, Род-Айленд 02909
- 401.495.3600
Часы работы
С понедельника по пятницу:
6:30–17:30
Berkshire
Беркшир-стрит, 99, Провиденс, Род-Айленд 02908
- 401.752.7500
- 401.861.0507
Часы работы
С понедельника по пятницу:
6:30–17:30
Картер
12 Картер-стрит, Провиденс, Род-Айленд 02907
- 401.721.6450
- 401. 781.1364
Часы работы
С понедельника по пятницу:
6:30–17:30
Дин
Легион Драйв, 13, Потакет, Род-Айленд 02860
- 401.752.7700
- 401.722.0635
Часы работы
С понедельника по пятницу:
6:30–17:30
Dexter
621 Dexter Street, Central Falls, RI 02863
- 401.721.9200
- 401.729.0010
Часы работы
Понедельник, среда, четверг и пятница:
6:30–17:30
Вторник:
6:30–19:00
220 Элмвуд Авеню Провиденс, Род-Айленд 02907
- 401.270.9725
Часы работы
Звоните по часам
Дружба
350 Point Street, Провиденс, Род-Айленд 02903
- 401. 752.7600
- 401.272.2634
Часы работы
Понедельник, вторник, среда и пятница:
6:30–17:30
Четверг:
6:30–19:00
Начальная школа Гарри Кизиряна
60 Camden Avenue, Providence, RI 02908
- 401.351.5746
Часы работы
С понедельника по четверг:
9:00–16:00
Пятница:
9:00 – 15:00
Хартфорд
550 Хартфорд Авеню, Провиденс, Род-Айленд 02909
- 401.752.7950
- 401.272.1728
Часы работы
Понедельник, среда, четверг и пятница:
6:30–17:30
Вторник:
6:30–19:00
Площадь Независимости
500 Prospect Street, Pawtucket, RI 02860
- 401. 721.6400
- 401.724.9251
Часы работы
Понедельник, вторник, среда и пятница:
8:00–17:00
Четверг:
8:00 – 19:00
Кинг
72 Кинг Стрит, Провиденс, Род-Айленд 02909
- 401.495.3650
С понедельника по пятницу:
7:30–16:00
McAuley Village
325 Niagra Street, Провиденс, Род-Айленд 02907
- 401.467.3630 доб. 11
- 401.467.2760
Часы
Скоро:
Партнерские сайты для младенцев и малышей
Beautiful Beginnings
700 Elmwood Avenue
Providence, RI 02907
Щелкните здесь, чтобы проложить маршрут
Телефон: 401. 785.848 5
Факс: 401.785.8487
Детская мастерская Rumford
411 Narragansett Park Dr.
East Providence, RI 02916
Щелкните здесь для направления
Телефон: 401.434.1118
The Children’s Workshop CF
151 Hunt Street
Central Falls, RI 02863
Щелкните здесь, чтобы получить указания
Телефон: 401.727.4474
Факс: 401.727.8593
Heritage Park YMCA
333 Roosevelt Avenue
Pawtucket, RI 02860
Щелкните здесь, чтобы узнать, как проехать
Телефон: 401.727.7050
Genesis Center
620 Potters Avenue
Providence, RI 02907
Щелкните здесь, чтобы узнать, как проехать
Телефон : 401. 781.6110
Факс: 401.461.8788
Connection for Children & Families
46 Hope Street
Woonsocket, RI 02865
Щелкните здесь, чтобы проложить маршрут
Телефон: 401.766.3384
Факс: 401.467.2760
Woonsocket Head Start Child Development Assn.
Highland Park
2390 Mendon Road
Woonsocket, RI 02895
Щелкните здесь для направления
Телефон: 401.765.8730
Meeting Street
Провиденс, Род-Айленд 02905
Щелкните здесь для направления
Телефон: 401.533.9100
Услуги друзей и семьи для детей
Присоединяйтесь к нашей команде!
- Воспитание чувства принадлежности!
Подразделение услуг для друзей и семьи детей разнообразно и динамично. Команда преданных своему делу руководителей и сотрудников более года назад выступила с инициативой под названием «Слушай-учись-подними», чтобы способствовать постоянному обучению и действиям, которые способствуют чувству сопричастности для всех членов нашей команды и обслуживаемых лиц. Наши ежемесячные «Мужественные беседы» объединяют людей со всего Подразделения и JRI, чтобы разделить пространство и пообщаться друг с другом, что, по нашему мнению, способствует расовому исцелению. Опираясь на это, мы коллективно продвигаемся к действиям посредством политической и законодательной защиты, поддержки через наши различные группы единомышленников и возможностей профессионального роста через наши партнерства в области высшего образования и другие возможности обучения!
- Целительные силы природы, внимательность и творческое самовыражение!
В нашу команду входит много экспрессивных терапевтов, садоводов и людей, которые стремятся привнести осознанность, природу и творчество в свою работу. От нашего Терапевтического сада в Салеме до нашей программы «SEED», которая включает в себя «Специализированную экотерапию для эмоционального развития», мы верим, что природа является целителем и постоянным ресурсом для нашей молодежи и семей, если мы можем помочь им открыть ее. - Членов нашей команды ценят, и мы поощряем использование закрытых и открытых площадок для осознанности, медитации и подзарядки.
Мы выделили места для кормящих мам для сцеживания молока, например, комнату отдыха (см. фото ниже) на нашем объекте в Салеме. Мы стремимся предложить нашим командам конкретные стратегии по уходу за собой, включая йогу, чувствительную к травмам, и снижение стресса на основе осознанности. Мы поддерживаем членов нашей команды в изучении всех элементов установления баланса между жизнью и работой и непрерывного карьерного и профессионального роста.
Узнайте больше от Далин и Дарлени о работе в Children’s Friend and Family Services, программе JRI:
Узнайте больше о текущих карьерных возможностях в нашей разделение на базе сообщества.
Сотрудники JRI ведут «Смелые беседы»
Сотрудники CFFS, подразделения Института ресурсов правосудия, не уклоняются от обсуждения таких сложных вопросов, как расовая справедливость, иммиграционная политика или нерешительность в отношении вакцин. Они ведут путь.
Инициатива JRI «Смелые беседы» объединяет группы сотрудников и менеджеров — обычно около 50–100 человек посещают каждую виртуальную встречу — для обсуждения самых сложных тем, которые приходят к ним либо от коллег, либо от клиентов и сообществ, которым они служат. область. Прослушайте эпизод подкаста, чтобы узнать больше.
Семья важна. Они воспитывают нас. Они учат нас. Они защищают нас. Они служат нам основными опекунами. Проще говоря, когда семьи сильны, сообщества процветают.
С 1837 года Children’s Friend and Family Services придерживается устойчивого долгосрочного видения создания и развития сообщества любящих, заботливых и способных семей. На протяжении многих лет мы сотрудничаем с семьями перед лицом трудностей, потерь, травм и психических заболеваний.
Краткий обзор
Эта услуга предназначена для
Фокус: Мы используем передовые методы лечения, основанные на фактических данных, чтобы удовлетворить потребности детей и семей в наших сообществах.
Возраст: Все
Пол: мужской, женский, трансгендерный, неконформный
Направление CSA
Направление на поддержку семьи и обучение
Амбулаторное направление
О CFFS
Мы понимаем, что идеальной семьи не бывает. В какой-то момент мы все столкнемся с теми или иными трудностями. Хотя никто не застрахован от трудностей семейной жизни, не у всех семей есть ресурсы, чтобы справиться с ними. Во многих случаях с некоторыми из этих проблем слишком сложно справиться в одиночку. Вот почему мы здесь.
Каждый день мы приходим на работу, готовые помочь людям, работающим в социально-экономической сфере, улучшить свою жизнь и улучшить свои семьи. Мы приветствуем ваш интерес к поддержке нашей миссии «Улучшить жизнь детей и способствовать укреплению семьи».
Свежие и вдохновляющие клинические пространства были созданы, чтобы приветствовать наших пациентов и создавать позитивную атмосферу для терапевтического опыта. Наши офисы поддерживают целый ряд естественных, выразительных и основанных на внимательности подходов, включая SMART (лечение сенсорно-моторной регуляции возбуждения), а также основанные на фактических данных практики, такие как когнитивно-поведенческая терапия, ориентированная на травму, предотвращение экспозиции и реакции, а также программа позитивного воспитания — тройная. стр.
С обученными садоводами в составе нашей команды мы вырастили и обустроили внутренние и наружные пространства для индивидуальной и групповой терапии. Наш сад дарит сенсорные ощущения как детям, так и взрослым, с уединенными пространствами для занятий на свежем воздухе и экотерапевтических вмешательств.
Стефани Слейден, LICSW
Исполнительный директор CFFS и вице-президент JRI
Стефани имеет степень магистра социальной работы и является лицензированным независимым клиническим социальным работником. Стефани присоединилась к JRI в 2017 году, когда Children’s Friend and Family Services объединились с JRI и стали частью его подразделения общественных услуг, а также она была назначена исполнительным директором и стала вице-президентом JRI. Стефани имеет повышение квалификации и опыт клинической практики с детьми и подростками, а также управления и лидерства в некоммерческих организациях. Последние восемнадцать лет она работала с детьми и семьями на северном побережье штата Массачусетс. На своей предыдущей должности вице-президента по охране психического здоровья детей в Lahey Health Behavioral Services она разрабатывала и курировала программы Инициативы по охране психического здоровья детей и тесно сотрудничала с Департаментом психического здоровья и Департаментом по делам детей и семей, а также с Департаментом по делам детей и семей North Shore. Единый путь. Г-жа Сладен активно участвует в работе нескольких комитетов штата через Ассоциацию по охране психического здоровья и в настоящее время является председателем Инициативного комитета по охране психического здоровья детей. В октябре 2013 года она была удостоена первой ежегодной премии Elizabeth Funk Emerging Leader Award от ABH.
Эми Экройд, LICSW
Региональный директор Merrimack Valley
Мэтью Пейкен, LICSW
Северо-восточный региональный директор
Стефани Рана, LICSW
Региональный директор Greater Lynn
Стивен Сурпицки
Финансовый менеджер
Келси Тэм, LICSW
Салем Региональный директор
Майра Уокер
Специалист по поддержке бизнеса / представитель отдела кадров
Кристал Контрино, LMHC, ATR
Кейп-Энн Региональный директор
Терапия на дому
Терапия на дому — это структурированные, последовательные, основанные на сильных сторонах терапевтические отношения между командой врачей, молодежью и семьей с целью удовлетворения социальных, эмоциональных и поведенческих потребностей молодежи в области здоровья. Особое внимание также уделяется расширению возможностей семьи по оказанию эффективной поддержки своим детям дома с целью избежать госпитализации в стационар, психиатрический стационар или другое учреждение интенсивного лечения. Узнайте больше о терапии на дому в JRI.
Терапевтическое наставничество
Терапевтическое наставничество представляет собой структурированную индивидуальную, основанную на сильных сторонах службу поддержки для молодежи из групп риска с упором на повседневные, социальные и коммуникативные навыки. Наша программа использует различные вмешательства, чтобы помочь детям достичь своих целей, в том числе:
- Повышение навыков межличностного общения
- Повышенный эмоциональный контроль
- Улучшение навыков решения проблем
- Улучшение общения как со сверстниками, так и со взрослыми
Молодежь должна быть направлена в программу терапевтического наставничества через амбулаторное консультирование по вопросам психического здоровья, терапию на дому или координацию интенсивной терапии, чтобы соответствовать требованиям.
Узнайте больше о терапевтическом наставничестве в JRI.
Амбулаторное консультирование по вопросам психического здоровья
Мы предоставляем амбулаторные услуги детям с проблемами психического здоровья, связанными с эмоциональными, поведенческими, социальными задержками или отставанием в развитии. Мы предоставляем индивидуальные, семейные и групповые консультации в дополнение к психофармакологии. Наши клиницисты специализируются на лечении проблем, связанных с депрессией, тревогой, травмами, трудностями в школе, поведенческими проблемами, самоповреждающим поведением / поведением с высоким риском, распространенными нарушениями развития, а также оказывают помощь в развитии родительских навыков. Мы предлагаем основанное на фактических данных лечение, такое как Программа позитивного воспитания Triple P, Привязанность, саморегуляция и компетентность (ARC) и Когнитивно-поведенческая терапия, ориентированная на травму (TFCBT).
Наши амбулаторные отделения расположены в Салеме, Линне, Глостере и Лоуренсе.
Офис в Глостере: Blackburn Center 3 & 4, Second Floor, Gloucester, MA 01930 (978) 283-7198
Офис в Лоуренсе: 15 Union Street, Suite 200, Lawrence, MA 01840 (978) 682-7289
Офис Линн : 112 Market Street, 2nd Floor, Lynn, MA 01901 (781) 592-5691
Салем Офис: 110 Boston Street, Salem, MA 01970 (978) 744-7905
Суд по делам несовершеннолетних Клиника
С 1997 года CFFS оказывает поддержку судебной клиники системе судов по делам несовершеннолетних округа Эссекс, включая Линн, Лоуренс, Ньюберипорт и Салем. Наш высококвалифицированный персонал, состоящий из социальных работников, психологов и кураторов, работает совместно, предоставляя консультации и диагностические и судебно-медицинские экспертизы по решению суда. Кроме того, мы участвуем в различных командах и общественных инициативах, которые помогают улучшить доступ и услуги для детей и семей, с которыми мы работаем.
Мы предлагаем ряд услуг, в том числе:
- Совместная работа с государственными учреждениями, школьным персоналом, правоохранительными органами, семьями и поставщиками психиатрических услуг
- Предоставление информации о ресурсах и направлениях в отношении лечения поведенческого здоровья и услуг в нашем сообществе
- Работа с детьми и семьями для стабилизации поведения, смягчения последствий кризиса, удовлетворения потребностей в лечении и уменьшения дальнейшего участия суда
Узнайте больше о клиниках суда по делам несовершеннолетних в JRI.
Поддержка молодых родителей
Рождение ребенка меняет вашу жизнь.
Быть молодым родителем одновременно увлекательно и ошеломляюще. Вы хотите быть хорошим родителем. Вы хотите быть независимым взрослым. Вы хотите стабильного будущего для вас и вашего ребенка. Программа поддержки молодых родителей может помочь, предлагая поддержку, ресурсы и непредвзятое присутствие, которое поддерживает ваши цели. Мы поддерживаем беременных и родителей молодых людей, включая матерей, отцов и приемных родителей. Это БЕСПЛАТНАЯ программа общественных посещений и домашних посещений, которая поможет вам стать родителем и взрослым, которого вы себе представляете.
Кто мы:
Возраст родителя является ТОЛЬКО критерием приемлемости
- Обслуживание беременных и родителей молодых людей в возрасте до 23 лет
- Способность оказывать услуги родителям, желающим воссоединиться под опекой
- Способность помогать родителям во время контролируемых посещений DCF
- Нет ограничений по возрасту детей или количеству детей
Чем мы занимаемся:
Предоставляем группы поддержки родителей, в том числе:
- Дискуссионная группа Triple P
- Круг заботливого воспитания
- Групповая поддержка коллег
- Группа финансовой грамотности
- Положительные решения
Предоставляемые услуги:
- Посещение на дому и общественное посещение
- Транспорт
- Делопроизводство
- Направления на необходимые услуги
- Опросник возраста и стадии
Целью Программы поддержки молодых родителей является помощь родителям в обучении:
- родительские навыки
- навыки самодостаточности
- здоровый рост и развитие младенцев, детей раннего возраста и молодых взрослых
Наши услуги бесплатны и конфиденциальны. Возможен гибкий график приема.
Услуги открыты для жителей Лоуэлла и Линна и соседних населенных пунктов.
Общественная поддержка
- Жилищная помощь
- Услуги по охране психического здоровья и наркологии
- Департамент временной помощи (DTA)
- Поддержка с планом обслуживания DCF
- Иммиграция и юридическая помощь
- Поставщики услуг по уходу за детьми
- Получение водительских прав
- Консультации по питанию (WIC)
Эти услуги доступны для жителей Лоуэлла и Линна и соседних населенных пунктов. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Хайфой Салихин, программным директором YPS в Линне, [email protected] или Сиваингом Суосом, программным директором YPS в Лоуэлле, [email protected]. Узнайте больше о Программе поддержки молодых родителей JRI в районе Эттлборо.
Родители-учителя
Родители-учителя (PAT) — это смоделированная сертифицированная программа, в которой особое внимание уделяется взаимодействию родителей и детей, воспитанию детей, ориентированному на развитие, и благополучию семьи. Программа PAT работает с родителями от пренатального возраста до детского сада, проводя оценки, ориентированные на семью, и следуя структурированному учебному плану.
Каждому участнику назначается сертифицированный воспитатель для родителей. Сертифицированный педагог для родителей выполняет четыре взаимосвязанных и интегрированных компонента модели PAT:
- Личные визиты
- Групповые соединения
- Скрининг
- Сеть ресурсов
Чем мы можем помочь
Модель PAT предназначена для достижения четырех основных целей:
- Расширение знаний родителей о развитии детей в раннем возрасте и улучшение практики воспитания детей
- Обеспечивает раннее выявление задержки развития и проблем со здоровьем
- Предотвращение жестокого обращения с детьми и безнадзорности
- Повысить готовность детей к школе и успеваемость в школе
Кто имеет право?
Чтобы зарегистрироваться в программе PAT, родитель должен соответствовать нескольким простым требованиям:
- Проживать в районе Greater Lawrence
- Быть беременным или иметь ребенка до детсадовского возраста (5 лет)
- Присутствовать и активно участвовать во всех запланированных визитах
Мы предоставляем скоординированную специализированную помощь людям, у которых наблюдаются такие симптомы, как заметное изменение мышления или новое ухудшение социального функционирования, чувство беспокойства или паранойя, а иногда и слуховые или зрительные галлюцинации. Эти переживания иногда можно назвать симптомами психоза. Исследования показывают, что получение правильной помощи при таких проблемах поможет снизить риск того, что они будут продолжаться или возникать снова.
О психозе трудно говорить из-за стигматизации его в нашей культуре, фильмах и на телевидении; но правда в том, что это гораздо более распространено, чем думает большинство людей. Команда PEACE фокусируется на информации и надеется на оптимальное восстановление.
НАША КОМАНДА: У каждого молодого человека будет терапевт уровня магистра . Наши терапевты используют NAVIGATE в качестве модели лечения; который фокусируется на образовании и обсуждении для отдельных лиц и семей. Терапевт будет координировать уход с другими поставщиками услуг, с которыми вы можете работать.
Молодой взрослый наставник — это человек, который сам прошел через проблемы с психическим здоровьем. Они могут обеспечить индивидуальную поддержку, коучинг и точку зрения на собраниях или в других жизненных мероприятиях. Одна из их основных задач — помочь голосу молодого человека быть услышанным в коллективе.
Семейный партнер — это родитель или опекун, который делится своим личным опытом помощи своему ребенку в решении проблемы психического здоровья. Они могут выслушать, а также дать практические советы по работе с системой охраны психического здоровья и поддержать в том, как отстаивать интересы своей семьи; и как занять время, чтобы перезарядиться.
Если вы заинтересованы в PEACE, пожалуйста, свяжитесь с директором программы Фрэнком Гомесом, LMFT, по адресу [email protected].
Если вы заинтересованы в этой программе, но не имеете права на участие в программе DMH, мы также можем предложить ту же модель в рамках медицинского страхования или грантового финансирования. Пожалуйста, свяжитесь с Шанной Блейни по адресу [email protected]
Запросить дополнительную информацию
Для получения помощи в определении того, какие программы или услуги удовлетворят ваши индивидуальные потребности, заполните форму ниже.