Как научить детей ладить друг с другом
Исследования доказывают: чтобы дети были счастливы сейчас и в будущем, важно, чтобы они наладили друг с другом близкие отношения, основанные на дружбе и взаимовыручке. Брат или сестра — не только товарищ по детским играм, но и самый близкий человек, которому можно излить душу, поделиться переживаниями, попросить о помощи.
Исследователи из Университета Бригама Янга (США) выяснили, что «подростки, у которых были сестры, реже чувствовали себя одинокими, нелюбимыми, неуверенными в себе, реже испытывали чувство вины, тревогу и страх. При этом возраст сестры и разница в возрасте между ней и самим подростком не имели значения».
Другое исследование показало, что мальчики учатся альтруизму и доброму отношению к окружающим, общаясь со своими братьями и сестрами. Они вырастают в более щедрых мужчин, которые лучше умеют слушать и более чувствительны к нуждам других. Поэтому вы можете оказать своим детям неоценимую услугу, если поможете им стать друзьями еще в раннем возрасте. Как это сделать? Несколько рекомендаций.
1. Не сравнивайте детей друг с другом
Сравнения отдаляют детей друг от друга и служат питательной почвой для конфликтов. Обращайте внимание на индивидуальность каждого ребенка. Это не только поможет им вырасти более гибкими и способными к адаптации, но и позволит многое узнать друг от друга и научиться ценить непохожих на них людей. Преподать детям этот урок можно, демонстрируя терпимость, принимая и отмечая уникальные особенности и сильные стороны каждого человека.
2. Цените добрые дела не меньше, чем школьные оценки
Следите за поступками детей не меньше, чем за оценками в дневнике. Во время ужина или поездок из школы расспрашивайте каждого, что хорошего они сегодня сделали для братьев и сестер, чтобы они понимали: в вашей семье добрые дела не менее важны, чем достижения в учебе или спорте.
3. Создавайте возможности для сотрудничества, а не для соперничества
Вместо того чтобы предлагать состязание: «Кто первый уберется в комнате, выберет фильм, который мы будем смотреть вечером», скажите: «Помогите друг другу с уборкой, а потом мы вместе решим, какой фильм посмотреть».
4. Учите детей решать проблемы
Объясняйте, что вы делаете и почему даете такие советы. Это поможет сформировать навыки, которые позволят им справляться с проблемами и решать задачи, когда вас не будет рядом. Делая все за ребенка, ничего не объясняя, вы лишите его возможности усвоить жизненные уроки. Если хотите, чтобы в какой-то ситуации дети во всем разобрались сами, объясните свое решение, иначе ваши действия будут казаться им хаотичными и непредсказуемыми.
5. Сделайте доброту и уважение важнейшими ценностями в семье
Это может показаться очевидным, но многие дети утверждают, что их родители прямо об этом не говорят.
6. Равномерно распределяйте время между ними
Одна из причин соперничества между братьями и сестрами — борьба за внимание родителей. Важно стараться уделять время каждому, чтобы они понимали, что их любят и ценят. Речь может идти даже о 10 минутах несколько раз в неделю. К примеру, вы можете положить начало традиции походов в кафе-мороженое после футбольных матчей старшего сына.
7. Разрешайте конфликты с помощью юмора
Вы продемонстрируете действенный способ разрешения конфликтов и снятия напряжения.
8. Покажите детям, насколько для вас важны ваши братья и сестры
Расскажите, как складывались ваши отношения: у вас наверняка были конфликты, но, несмотря на это, вы любите друг друга. Если братьев и сестер у вас нет или вы не поддерживаете отношения, но есть друг или подруга, можно привести в пример их, объяснив, что вы совсем как родственники. Поделитесь историями из детства, показав, в чем плюсы и минусы таких близких отношений.
9. Помогите преодолеть разногласия, связанные с разницей в возрасте
Если разница в возрасте между детьми большая, постарайтесь создать максимум возможностей для сближения и укрепления отношений. Сходите всей семьей на пляж, игровую площадку, в бассейн — туда, где будет чем заняться всем членам семьи.
10. Обеспечьте детям личное пространство
Бывает, что дети в самом раннем возрасте все время проводят вместе. Это может выливаться в конфликты, например, во время каникул. Давайте им отдыхать от общения. Это поможет, с одной стороны, не уставать, а с другой — больше ценить друг друга.
11. Научите детей не держать обиды
Исследования отношений между взрослыми братьями и сестрами показывают, что зачастую камнем преткновения становятся старые, в том числе, детские обиды. Поэтому научите детей прощать друг друга и забывать старые конфликты. Если ребенок подолгу «дуется» на кого-то, объясните ему, как важно быть благородным и уметь прощать. Лучше, чтобы они усвоили этот урок в детстве: это пригодится в будущих отношениях.
Ваши задачи как родителя — научить детей решать проблемы конструктивно и избегать ненужных конфликтов, уделять каждому достаточно времени, любви и внимания, чтобы они не начали злиться на братьев и сестер за то, что они «отбирают» вас у них.
Об авторе
Шерил Зиглер (Sheryl Ziegler) — психолог, создатель и руководитель Центра детской и семейной групповой терапии в Денвере, работала клиническим директором детского психиатрического стационара.
Источник: YourTango.
Текст:Николай ПроценкоИсточник фотографий:Getty Images
Новое на сайте
«Выбираю разочарованных в девушках мужчин, чтобы показать им настоящую любовь»
«Видимся с парнем раз в один-два месяца: карьера для него важнее отношений»
Секс без обязательств: большой разбор с психологами — изучите все плюсы и минусы
«Один раз на всю жизнь»: как выбрать супруга и гарантировать счастье — мнение психолога
Нормальный мужчина XXI века: какой он? 7 ключевых идей
Тест: О ком вы больше думаете — о себе или других?
«Будущий зять странно себя ведет. Что мне делать, если мы работаем вместе?»
Манипуляция — это нормально. Как обращаться с теми, кто вами манипулирует
Дети не могут ужиться друг с другом
Человек делает вдох, чувствует, как счастье растекается по жилам, в его мыслях порядок, в доме гармония, детский смех, счастливые улыбки. Выдыхает. Он знает, что все вопросы решаются легко, у всех ясность, взаимное понимание и доверие. Следующий вдох. Человек открывает глаза. Это был только сон.
Следующий вдох. Мышцы напрягаются. Начинается новый день, новые скандалы, ссоры, повторение прежних обид. Есть ли выход? Ни один родитель не может чувствовать себя счастливым, когда дети не могут найти общий язык. А как чувствует себя человек, чьи дети как будто не способны существовать вместе? Принято говорить: мой дом – моя крепость. Но что, если в одном доме у каждого крепость своя? И крепости непрерывно ведут борьбу друг с другом? А теперь представьте, что эти крепости – ваши дети.
Психолог Алла Ильина разбирает основные причины, из-за которых дети конфликтуют. И рассказывает, что может создавать, усугублять, а также разряжать подобные ситуации.
Фактор возраста
Ко мне неоднократно обращались родители детей с большой разницей в возрасте (7 лет и более). Они искренне не понимали, почему дети не ладят между собой, независимо от их пола. Родные хотят наладить контакт детей друг с другом, но не понимают, как это сделать. Особенно, если раньше такой проблемы не было.
Когда разница в возрасте детей велика, их потребности тоже разнятся. Один ребенок может быть уже в так называемом переходном возрасте, а другой в «кризисе трех лет». Детская вражда в таких случаях усугубляется из-за того, что старшего ребенка призывают быть более понимающим, умным, делать скидку на младший возраст брата или сестры. При этом взрослые не разбираются в происходящем. Ситуация развивается в таком ключе: ты же старше – уступи! Ты же взрослее, не обращай внимания! Почему ты так реагируешь? Это же твой брат/сестра, он/она еще маленький, как тебе не стыдно?!
Оперирование к разуму ребенка, попытка его пристыдить или даже наказание именно по принципу старшинства происходит потому, что старший ребенок действительно более разумный. Просто в силу того, что у него уже больше знаний, опыта, кажется, что с ним проще договориться, что он поймет и будет делать так, как удобнее всем. Всем – это родителям и младшему.
Что получается? Младший ребенок, чувствуя защиту взрослых, получает положительное подкрепление того, что его поведение может быть таким и дальше. А старший ребенок, наоборот, чувствует обиду, незащищенность и несправедливость, формируя у себя убеждение, что младшему все прощается, а он «козел отпущения», всегда и во всем виноват. Такой ребенок копит внутреннюю агрессию, которая усугубляет прохождение и без того трудного переходного возраста.
Что делать
Разделите ответственность за происходящее между всеми участниками конфликта. Необходимо дать каждому ребенку поддержку, объяснение происходящего, поощрение и ограничения. Да, они различны по возрасту и обязанностям, но все члены семьи должны разделять принятые семейные ценности, включая заботу друг о друге и уважительное отношение, и следовать установленным правилам. Чтобы каждый чувствовал свою значимость, а также усвоил правила дома: что можно, а что неприемлемо, и как принято взаимодействовать именно в вашей семье. Важно определить индивидуальные потребности всех детей и удовлетворить их.
В моей практике был случай, когда две сестры ссорились и даже дрались. Младшая третировала старшую, пользуясь своим положением. В итоге ситуация разрешилась, когда мы договорились с родителями предоставить личное пространство для старшей, и возможность буквально запирать комнату и быть какое-то время одной. Со временем у старшей девочки улучшилась успеваемость в учебе, она стала спокойнее, а младшая, усвоив появившуюся иерархию, научилась постепенно уважать пространство и право на личное время своей сестры. Конечно, это не было легко: родителям пришлось сделать небольшую перепланировку в квартире и приложить еще ряд усилий, чтобы не идти по прежней схеме «кто старше, тот должен уступить». Но результат заключался в том, что вражда детей закончилась, и дома стало спокойнее.
Фактор темперамента и характера
Слишком разный темперамент или, наоборот, схожие характеры могут породить конфликт между детьми. Возраст и пол тут почти не имеют значения. А важно то, что радость или шутка для одного ребенка будут совершенно неприемлемы для другого. Просто они разные. Разные настолько, что один любит тишину и созерцание, усидчив и задумчив, а другой ребенок все время в движении, нуждается в контактах, активных играх, он шумный и непоседливый. Например, один что-то сосредоточено рисует, а другой в этот момент подбегает, желая внимания, выхватывает рисунок, начинает прыгать с ним по комнате, вовлекая другого в драку.
Конфликт может возникнуть, и когда у детей схожий характер. Например, оба ребенка очень активны и обладают ярко выраженными лидерскими качествами. Они будут конкурировать и спорить, кто главный, бороться за внимание родителей.
Когда в детстве мы ссорились с сестрой, нас однажды объединила история о том, что любой может сломать прутик, который лежит сам по себе. При этом попробуй сломать охапку хвороста. Не получится – вместе они очень прочные. «Держитесь друг за друга, перестаньте обижать друг друга, в мире найдутся те, кто будет пытаться это сделать по отношению к каждой из вас. Будут и те, кто захочет настроить вас друг против друга еще больше. Держитесь вместе. Сила двух сестер проявляется, когда они едины и доверяют друг другу!», – вот что сказал нам наш дядя. С тех пор мы с сестрой стали той «охапкой», которую не сломать, мы защищали друг друга, и постепенно это сделало нас не только формально сестрами, но и добрыми верными друзьями.
Что делать
Если вы поймете, что ваши дети действительно очень разные, научитесь каждому из них обеспечивать ту форму активности, которая им необходима. При этом обязательно каждому из детей дать свое время для активности и самовыражения.
При схожих характерах важно помочь детям объединиться, выделить плюсы в их сотрудничестве. И обязательно найти общее социально приемлемое проявление их активности. Объедините детей общей целью, и это даст положительное развитие для них сейчас и в будущем.
Фактор влияния ближнего круга
Несколько лет назад ко мне на прием пришла семья: муж, жена и двое детей. Начали родители с того, что, перебивая друг друга, переходя на крик, просили разобраться в проблеме, почему дети такие эмоциональные. Один родитель кричал, приводил примеры, как дети постоянно ссорятся и орут, что им ничего не объяснить, и они не слушают. В этот момент второй родитель, перебивая первого, тоже кричал что-то вроде: «Да что ты орешь? Вот ты орешь, а доктор записывает!» Я действительно делала пометки во время консультации, но я так делаю всегда, чтобы обозначить основные моменты, и ничего не забыть. Дети в это время стояли как ни в чем не бывало, а затем тоже начали кричать. «Вот видите», – говорили родители. – «Совсем не умеют себя вести, зла на них не хватает. А дома еще хуже, кричат и дерутся».
Конечно, такой пример скорее редкость. Но я хочу этим «кричащим» случаем обратить внимание на то, что дети всегда перенимают внутренние правила и особенности поведения и отношений своего близкого круга. Как правило, это семья, где они живут. Потом добавляется детский сад, школа, друзья. Окружение оказывает очень большое влияние. Можно сколько угодно объяснять детям, что ссориться и кричать нехорошо, но, если взрослые вокруг занимаются именно этим, у детей просто не будет другого выхода, как делать так же. У них нет другого примера.
Что делать
Когда хочется чему-то научить своих детей, безусловно, стоит присмотреться к себе и к тому, как общается с другими каждый член семьи. Как решаются конфликты. Есть ли взаимопонимание и поддержка, и так далее.
Возвращаясь к примеру, мы с родителями обсудили и выровняли их собственную эмоциональность, разработали формы взаимодействия друг с другом и пути разрешения конфликтов. Что постепенно позволило им отрегулировать и отношения с детьми, и, как следствие, отношения детей друг с другом.
Фактор естественного развития
Даже при большом стремлении близких привить детям взаимное уважение и дружбу, нельзя отрицать естественные конфликты, и, тем более, стараться их подавить. Дети эмоциональнее взрослых, и это нормально. Они живут эмоцией, а не когницией. В них проявляется агрессия, и это нормально, поскольку является частью развития в целом. Здоровая агрессия учит отстаивать себя, и быть гибким, понимать свои желания, чувствовать свои и чужие границы.
Что делать
В данном случае нужно учиться различать, когда агрессия детей друг на друга – это форма естественного развития, а также помогать детям конфликтовать конструктивно.
Фактор индивидуальности и эмоциональности
В своей практике я часто встречаюсь с тем, что ни родители, ни тем более дети, не имеют представления, что с ними происходит, когда их переполняют эмоции. И вообще, что это за эмоции. Если бы нас всех с детства учили внимательно относиться к своим состояниям, понимать, что с нами происходит, что мы чувствуем, и как это называется, то, наверное, несчастных людей было бы меньше.
Когда взрослый может понять и объяснить ребенку что с ним происходит, научить распознавать свои и чужие эмоции, а также то, как они влияют на поведение и настроение, ребенок развивается более гармонично и гибко взаимодействует с другими детьми.
Что делать
Скажите ребенку: «Ты сейчас кричал и топал ногами, ломал игрушки и дрался – это проявления гнева в тебе. Это не хорошо, и не плохо. Это нормально – чувствовать гнев в каких-то ситуациях. Теперь ты знаешь, как это называется. Давай вместе подумаем, как сделать так, чтобы исправить то, что произошло, и как действовать в будущем, если ты почувствуешь это снова?»
При таком подходе ребенок почувствует безопасность, поддержку, научится лучше понимать себя, а затем и других. Стоит ли говорить, сколько преимуществ это даст ему дальше?
Фактор борьбы
Следует выделить этот пункт, но подчеркнуть, что он тесно связан со всеми предыдущим.
Враждой между детьми может выражаться конкуренция за любовь родителей, за их внимание, за их похвалу. Детям не важно, в какой форме родители отдают им свое время, главное получить его.
Часто взрослые уделяют внимание детям, когда те шумят, ругаются, хулиганят, дерутся. И отмахиваются, когда ребенок просто просит внимания. Ребенку не важно, ругают его или хвалят, главное, это внимание получить. Соответственно, если вы обращаете внимание на, то или иное проявление агрессии, то негласно ее и поощряете.
Другой момент – это соперничество детей за внимание родителей. Они конкурируют друг с другом любыми способами, чтобы доказать себе и своему брату или сестре: «меня любят больше».
Что делать
Задача родителей здесь подчеркивать одинаковую любовь ко всем детям в семье, и очень важно выделять личное время на общение каждого ребенка с каждым родителем.
Заключение
Хочу добавить одну важную деталь. Ответственность за то, что происходит между детьми, лежит прежде всего на родителях или опекунах. Многие говорят: пусть дети сами разбираются. Но это неверный посыл. Как я уже неоднократно говорила, ребенок живет эмоцией, а не когницией, и зачастую, не умеет контролировать себя. А еще он впитывает как губка все, что происходит вокруг него: как ведут себя взрослые друг с другом, какой общий фон дома и в тех местах, где он бывает, как относятся к нему и к другим детям (и в его семье, и в других семьях).
Если взрослые не учат ребенка продуктивно общаться, различать и понимать свои эмоции. Если взрослые не учат разным формам коммуникации и гибкости в общении и взаимоотношении со средой. Если взрослые стыдят, обвиняют, игнорируют детей. Если взрослые сами выделяют одних детей перед другими. А главное, если взрослые сами инфантильны и не могут взять на себя ответственность за заботу о своих детях. Результатом будут несчастные дети. Но чтобы всему перечисленному научить своих детей, желательно и самим обладать этими умениями.
Наше местоположение и время работы ⋆ Друг детей
Перейти к содержимому
В связи с мерами безопасности, связанными с COVID-19, в настоящее время наши здания закрыты для посещения.
Если вам нужна помощь или дополнительная информация, позвоните по номеру 401.276.4300.
Главный офис
Саммер
153 Саммер Стрит, Провиденс, Род-Айленд 02903
- 401.276.4300
- 401.331.3285
Часы работы
Понедельник, вторник, четверг и пятница:
8:00–17:30
Среда:
8:00 – 18:30
Сайты друзей детей
Althea Street Center
70 Union Avenue, Провиденс, Род-Айленд 02909
- 401. 495.3600
Часы работы
6:30–17:30
Berkshire
99 Berkshire Street, Провиденс, Род-Айленд 02908
- 401.752.7500
- 401.861.0507
Часы работы
С понедельника по пятницу:
6:30–17:30
Картер
12 Картер-стрит, Провиденс, Род-Айленд 02907
- 401.721.6450
- 401.781.1364
Часы работы
С понедельника по пятницу:
6:30–17:30
Дин
Легион Драйв, 13, Потакет, Род-Айленд 02860
- 401.752.7700
- 401.722.0635
Часы работы
С понедельника по пятницу:
6:30–17:30
Декстер
621 Декстер-стрит, Сентрал-Фолс, Род-Айленд 02863
- 401. 721.9200
- 401.729.0010
Часы работы
Понедельник, среда, четверг и пятница:
6:30–17:30
Вторник:
6:30–19:00
Dorcas International
220 Elmwood Avenue Providence, RI 02907
- 401.270.9725
Часы работы
Звоните по часам
Дружба
350 Point Street, Провиденс, Род-Айленд 02903
- 401.752.7600
- 401.272.2634
Часы работы
Понедельник, вторник, среда и пятница:
6:30–17:30
Четверг:
6:30–19:00
Начальная школа Гарри Кизиряна
60 Camden Avenue, Providence, RI 02908
- 401.351.5746
Часы работы
С понедельника по четверг:
9:00–16:00
Пятница:
9:00 – 15:00
Хартфорд
550 Хартфорд Авеню, Провиденс, Род-Айленд 02909
- 401. 752.7950
- 401.272.1728
Часы работы
Понедельник, среда, четверг и пятница:
6:30–17:30
Вторник:
6:30–19:00
Площадь Независимости
500 Prospect Street, Pawtucket, RI 02860
- 401.721.6400
- 401.724.9251
Часы
Понедельник, вторник, среда и пятница:
8:00 – 17:00
Четверг:
8:00–19:00
Кинг
72 Кинг Стрит, Провиденс, Род-Айленд 02909
- 401.495.3650
Часы работы
С понедельника по пятницу:
7:30–16:00
McAuley Village
325 Ниагра-стрит, Провиденс, Род-Айленд 02907
- 401.467.3630 доб. 11
- 401. 467.2760
Часы работы
Скоро:
Varone
483 Weeden Street, Pawtucket, RI 02860
- 401.752.7800
- 401.7290,7459
С понедельника по пятницу:
7:30 – 15:30
Infant & Toddler Partnership Sites
Beautiful Beginnings
700 Elmwood Avenue
Providence, RI 02907
Click Here For Directions
Phone: 401.785.8485
Fax: 401.785.8487
Children’s Workshop Rumford
411 Наррагансетт Парк Др.
Ист Провиденс, Род-Айленд 02916
Click Here For Directions
Phone: 401. 434.1118
The Children’s Workshop CF
151 Hunt Street
Central Falls, RI 02863
Click Here For Directions
Phone: 401.727.4474
Fax: 401.727.8593
Heritage Park YMCA
333 Roosevelt Avenue
Pawtucket, RI 02860
Нажмите здесь, чтобы проложить маршрут
Телефон: 401.727.7050
Genesis Center 913004
3
sПровиденс, RI 02907
Нажмите здесь для направлений
Телефон: 401.781.6110
Факс: 401.461.8788 Подключение к детям и семьям
46 Hope Street
Wooonsocket, RI 02865
46 Hope Street
Wooonsocket, RI 02865
46 Hope Street
. 3384
Факс: 401.467.2760
Woonsocket Head Start Child Development Assn.
Highland Park
2390 Mendon Road
Woonsocket, RI 02895
Щелкните здесь для направления
Телефон: 401.765.8730
Meeting Street
1000 Eddy Street
Провиденс, Род-Айленд 02905
Щелкните здесь для направления
Телефон: 401.533.9100 Свяжитесь с нами
- 401.276.4300 Главный офис
- 800.286.2901 Бесплатный звонок
- 401.331.3285 Факс
- 401.729.5899 ТДД
- 153 Summer Street, Провиденс, Род-Айленд, 02903
- info@cfsri. org
Children’s Friend
Children’s Friend обслуживает самых уязвимых детей и семьи Род-Айленда. Услуги включают Early Head Start, Head Start, WIC, усыновление, приемную семью, помощь семьям, злоупотребляющим психоактивными веществами, консультирование, помощь детям с задержкой развития, а также другие услуги по благополучию детей и дошкольному воспитанию.
© Детский друг 2022
UnitedHealthcare создает и публикует машиночитаемые файлы от имени Children’s Friend. Чтобы перейти к машиночитаемым файлам, щелкните URL-адрес: transparency-in-coverage.uhc.com
Услуги друзей и семьи для детей
Присоединяйтесь к нашей команде!
- Воспитание чувства принадлежности!
Подразделение услуг для друзей и семьи детей разнообразно и динамично. Команда преданных своему делу руководителей и сотрудников более года назад выступила с инициативой под названием «Слушай-учись-подними», чтобы способствовать постоянному обучению и действиям, которые способствуют чувству сопричастности для всех членов нашей команды и обслуживаемых лиц. Наши ежемесячные «Мужественные беседы» объединяют людей со всего Подразделения и JRI, чтобы разделить пространство и пообщаться друг с другом, что, по нашему мнению, способствует расовому исцелению. Опираясь на это, мы коллективно продвигаемся к действиям посредством политической и законодательной защиты, поддержки через наши различные группы единомышленников и возможностей профессионального роста через наши партнерство в сфере высшего образования и другие возможности обучения!
- Целительная сила природы, внимательность и творческое самовыражение!
В нашу команду входит много выразительных терапевтов, садоводов и людей, которые стремятся привнести осознанность, природу и творчество в свою работу. От нашего Терапевтического сада в Салеме до нашей программы «SEED», которая включает в себя «Специализированную экотерапию для эмоционального развития», мы верим, что природа является целителем и постоянным ресурсом для нашей молодежи и семей, если мы можем помочь им открыть ее.
- Члены нашей команды ценятся, и мы поощряем использование закрытых и открытых площадок для осознанности, медитации и подзарядки.
Мы выделили места для кормящих мам, например, это (см. фото ниже) Комната отдыха на нашем заводе в Салеме. Мы стремимся предложить нашим командам конкретные стратегии по уходу за собой, включая йогу, чувствительную к травмам, и снижение стресса на основе осознанности. Мы поддерживаем членов нашей команды в изучении всех элементов установления баланса между жизнью и работой и непрерывного карьерного и профессионального роста.
Learn more from Dalene and Darleni on what it’s like to work at Children’s Friend and Family Services, a program of JRI:
youtube.com/embed/Gu8nNpd2bh8″ title=»YouTube video player»/> Learn more about current career opportunities within our разделение по месту жительства.
Сотрудники JRI ведут «Смелые беседы»
Сотрудники CFFS, подразделения Института ресурсов правосудия, не уклоняются от обсуждения таких сложных вопросов, как расовая справедливость, иммиграционная политика или нерешительность в отношении вакцин. Они ведут путь.
Инициатива JRI «Смелые беседы» объединяет группы сотрудников и менеджеров — обычно около 50–100 человек посещают каждую виртуальную встречу — для обсуждения самых сложных тем, которые приходят к ним либо от коллег, либо от клиентов и сообществ, которым они служат. область. Прослушайте эпизод подкаста, чтобы узнать больше.
Ситуация с COVID-19 меняется ежедневно, иногда ежечасно, и это время большой тревоги для всех нас. В JRI у нас есть потрясающая команда преданных своему делу профессионалов, которые неустанно работают над обеспечением непрерывности лечения.
Все службы по месту жительства и амбулаторные службы активно работают с клиентами без перерыва в обслуживании, и мы по-прежнему готовы принимать новых направлений. Семья важна. Они воспитывают нас. Они учат нас. Они защищают нас. Они служат нам основными опекунами. Проще говоря, когда семьи сильны, сообщества процветают.
С 1837 года Children’s Friend and Family Services придерживается устойчивого долгосрочного видения создания и развития сообщества любящих, заботливых и способных семей. На протяжении многих лет мы сотрудничаем с семьями перед лицом трудностей, потерь, травм и психических заболеваний.
Краткий обзор
Эта услуга предназначена для
Фокус: Мы используем передовые методы лечения, основанные на фактических данных, чтобы удовлетворить потребности детей и семей в наших сообществах.
Возраст: все
Пол: мужчина, женщина, трансгендеры, неконформирующие
CSA Referral
Поддержка семейства и обучение направление
Терапевтическое наставничество. Реферал
в реферале на домашней терапии
.0004 Мы понимаем, что идеальной семьи не бывает. В какой-то момент мы все столкнемся с теми или иными трудностями. Хотя никто не застрахован от трудностей семейной жизни, не у всех семей есть ресурсы, чтобы справиться с ними. Во многих случаях с некоторыми из этих проблем слишком сложно справиться в одиночку. Вот почему мы здесь.
Каждый день мы приходим на работу, готовые помочь людям, работающим в социально-экономической сфере, улучшить свою жизнь и улучшить свои семьи. Мы приветствуем ваш интерес к поддержке нашей миссии «Улучшить жизнь детей и способствовать укреплению семьи».
Свежие и вдохновляющие клинические пространства были созданы, чтобы приветствовать наших пациентов и создавать позитивную атмосферу для терапевтического опыта. Наши офисы поддерживают целый ряд естественных, выразительных и основанных на внимательности подходов, включая SMART (лечение регуляции сенсорно-моторного возбуждения), а также основанные на фактических данных практики, такие как когнитивно-поведенческая терапия, ориентированная на травму, предотвращение экспозиции и реакции, а также программа позитивного воспитания — тройная. P.
С обученными садоводами в составе нашей команды мы вырастили и обустроили как внутренние, так и открытые пространства для индивидуальной и групповой терапии. Наш сад дарит сенсорные ощущения как детям, так и взрослым, с уединенными пространствами для занятий на свежем воздухе и экотерапевтических вмешательств.
Стефани Сладен, LICSW
Исполнительный директор CFFS и вице-президент JRI
Стефани имеет степень магистра социальной работы и является лицензированным независимым клиническим социальным работником. Стефани присоединилась к JRI в 2017 году, когда Children’s Friend and Family Services объединились с JRI и стали частью его подразделения общественных услуг, а также она была назначена исполнительным директором и стала вице-президентом JRI. Стефани имеет повышение квалификации и опыт клинической практики с детьми и подростками, а также управления и лидерства в некоммерческих организациях. Последние восемнадцать лет она работала с детьми и семьями на северном побережье штата Массачусетс. На своей предыдущей должности вице-президента по охране психического здоровья детей в Lahey Health Behavioral Services она разрабатывала и курировала программы Инициативы по охране психического здоровья детей и тесно сотрудничала с Департаментом психического здоровья и Департаментом по делам детей и семей, а также с Департаментом по делам детей и семей North Shore. Единый путь. Г-жа Сладен активно участвует в работе нескольких комитетов штата через Ассоциацию по охране психического здоровья и в настоящее время является председателем Инициативного комитета по охране психического здоровья детей. В октябре 2013 года она была удостоена первой ежегодной премии Elizabeth Funk Emerging Leader Award от ABH.
Эми Акройд, LICSW
Merrimack Valley Director
Amina Efstratios
Бизнес -менеджер
Matthew Peiken, LICSW
Greateast Regional Director
Stephanie Rana, LICSW
Greatest Lynn Direction
STEPHANIE RANA, LICSW
Greateast Lige Director
Sephanie Rana, LICSW
Greatest Lynnn. Менеджер
Келси Тэм, LICSW
Салемский региональный директор
Майра Уокер
Специалист по поддержке бизнеса / представитель отдела кадров
Домашняя терапия
Терапия на дому — это структурированные, последовательные, основанные на сильных сторонах терапевтические отношения между командой врачей, молодежью и семьей с целью удовлетворения социальных, эмоциональных и поведенческих потребностей молодежи. Особое внимание также уделяется расширению возможностей семьи по оказанию эффективной поддержки своим детям дома с целью избежать госпитализации в стационар, психиатрический стационар или другое учреждение интенсивного лечения. Узнайте больше о терапии на дому в JRI.
Терапевтическое наставничество
Терапевтическое наставничество представляет собой структурированную индивидуальную, основанную на сильных сторонах службу поддержки для молодежи из групп риска с упором на повседневные, социальные и коммуникативные навыки. Наша программа использует различные вмешательства, чтобы помочь детям достичь своих целей, в том числе:
- Повышение навыков межличностного общения
- Повышенный эмоциональный контроль
- Улучшение навыков решения проблем
- Улучшение общения как со сверстниками, так и со взрослыми
Молодежь должна быть направлена в программу терапевтического наставничества через амбулаторное консультирование по вопросам психического здоровья, терапию на дому или координацию интенсивной терапии, чтобы соответствовать требованиям.
Узнайте больше о терапевтическом наставничестве в JRI.
Амбулаторное консультирование по вопросам психического здоровья
Мы предоставляем амбулаторные услуги детям с проблемами психического здоровья, связанными с эмоциональными, поведенческими, социальными задержками или отставанием в развитии. Мы предоставляем индивидуальные, семейные и групповые консультации в дополнение к психофармакологии. Наши клиницисты специализируются на лечении проблем, связанных с депрессией, тревогой, травмами, трудностями в школе, поведенческими проблемами, самоповреждающим поведением / поведением с высоким риском, распространенными нарушениями развития, а также оказывают помощь в развитии родительских навыков. Мы предлагаем основанное на фактических данных лечение, такое как Программа позитивного воспитания Triple P, Привязанность, саморегуляция и компетентность (ARC) и Когнитивно-поведенческая терапия, ориентированная на травму (TFCBT).
Наши амбулаторные отделения расположены в Салеме, Линне, Глостере и Лоуренсе.
Офис в Глостере: Blackburn Center 3 & 4, Second Floor, Gloucester, MA 01930 (978) 283-7198
Офис Lawrence: 15 Union Street, Suite 200, Lawrence, MA 01840 (978) 682-7289
3 9000 Office : 112 Market Street, 2nd Floor, Lynn, MA 01901 (781) 592-5691
Офис в Салеме: 110 Boston Street, Salem, MA 01970 (978) 744-7905
Клиника суда по делам несовершеннолетних
С 1997 года CFFS оказывает поддержку судебной клиники системе судов по делам несовершеннолетних округа Эссекс, включая Линн, Лоуренс, Ньюберипорт и Салем. Наш высококвалифицированный персонал, состоящий из социальных работников, психологов и кураторов, работает совместно, предоставляя консультации и диагностические и судебно-медицинские экспертизы по решению суда. Кроме того, мы участвуем в различных командах и общественных инициативах, которые помогают улучшить доступ и услуги для детей и семей, с которыми мы работаем.
Мы предлагаем ряд услуг, в том числе:
- Совместная работа с государственными органами, школьным персоналом, правоохранительными органами, семьями и поставщиками психиатрических услуг
- Предоставление информации о ресурсах и направлениях в отношении лечения поведенческого здоровья и услуг в нашем сообществе
- Работа с детьми и семьями для стабилизации поведения, смягчения последствий кризиса, удовлетворения потребностей в лечении и сокращения дальнейшего участия суда
Узнайте больше о клиниках суда по делам несовершеннолетних в JRI.
Поддержка молодых родителей
Рождение ребенка меняет вашу жизнь.
Быть молодым родителем одновременно увлекательно и ошеломляюще. Вы хотите быть хорошим родителем. Вы хотите быть независимым взрослым. Вы хотите стабильного будущего для вас и вашего ребенка. Программа поддержки молодых родителей может помочь, предлагая поддержку, ресурсы и непредвзятое присутствие, которое поддерживает ваши цели. Мы поддерживаем беременных и родителей молодых людей, включая матерей, отцов и приемных родителей. Это БЕСПЛАТНАЯ программа общественных посещений и домашних посещений, которая поможет вам стать родителем и взрослым, которого вы себе представляете.
Кто мы:
Возраст родителя является ТОЛЬКО критерием приемлемости
- Обслуживание беременных и родителей молодых людей в возрасте до 23 лет
- Способность оказывать услуги родителям, желающим воссоединиться под опекой
- Способность помогать родителям во время контролируемых посещений DCF
- Нет ограничений по возрасту детей или количеству детей
Чем мы занимаемся:
Создаем группы поддержки родителей, в том числе:
- Дискуссионная группа Triple P
- Круг заботливого воспитания
- Групповая поддержка коллег
- Группа финансовой грамотности
- Положительные решения
Предоставляемые услуги:
- Посещение на дому и общественное посещение
- Транспорт
- Делопроизводство
- Направления на необходимые услуги
- Опросник возрастов и стадий
Целью Программы поддержки молодых родителей является помощь родителям в обучении:
- родительские навыки
- навыки самодостаточности
- здоровый рост и развитие младенцев, детей раннего возраста и молодых взрослых
Наши услуги бесплатны и конфиденциальны. Возможен гибкий график приема.
Услуги доступны для жителей Лоуэлла и Линна и соседних населенных пунктов.
Поддержка сообщества
- Жилищная помощь
- Услуги по охране психического здоровья и наркологии
- Департамент временной помощи (DTA)
- Поддержка с планом обслуживания DCF
- Иммиграционная и юридическая помощь
- Поставщики услуг по уходу за детьми
- Получение водительских прав
- Консультации по питанию (WIC)
Эти услуги доступны для жителей Лоуэлла и Линна и соседних населенных пунктов. Свяжитесь с Амандой Марте, директором программы для получения дополнительной информации, [email protected]. Узнайте больше о Программе поддержки молодых родителей JRI в районе Эттлборо.
Родители-учителя
Родители-учителя (PAT) — это смоделированная сертифицированная программа, в которой особое внимание уделяется взаимодействию родителей и детей, воспитанию детей, ориентированному на развитие, и благополучию семьи. Программа PAT работает с родителями от пренатального возраста до детского сада, проводя оценки, ориентированные на семью, и следуя структурированному учебному плану.
Каждому участнику назначается сертифицированный воспитатель для родителей. Сертифицированный педагог для родителей выполняет четыре взаимосвязанных и интегрированных компонента модели PAT:
- Личные визиты
- Групповые соединения
- Скрининг
- Сеть ресурсов
Чем мы можем помочь
Модель PAT предназначена для достижения четырех основных целей:
- Расширение знаний родителей о развитии детей в раннем возрасте и улучшение практики воспитания детей
- Раннее выявление задержки развития и проблем со здоровьем
- Предотвращение жестокого обращения с детьми и безнадзорности
- Повышение готовности детей к школе и успеваемости в школе
Кто имеет право?
Чтобы зарегистрироваться в программе PAT, родитель должен соответствовать нескольким простым требованиям:
- Проживать в районе Greater Lawrence
- Быть беременным или иметь ребенка до детсадовского возраста (5 лет)
- Присутствовать и активно участвовать во всех запланированных посещениях
Мы предоставляем скоординированную специализированную помощь людям, у которых наблюдаются такие симптомы, как заметное изменение мышления или новое ухудшение социального функционирования, чувство беспокойства или паранойя, а иногда и слуховые или зрительные галлюцинации. Эти переживания иногда можно назвать симптомами психоза. Исследования показывают, что получение правильной помощи при таких проблемах поможет снизить риск того, что они будут продолжаться или возникать снова.
О психозе трудно говорить из-за стигматизации его в нашей культуре, фильмах и на телевидении; но правда в том, что это гораздо более распространено, чем думает большинство людей. Команда PEACE фокусируется на информации и надеется на оптимальное восстановление.
НАША КОМАНДА: У каждого молодого человека будет терапевт уровня магистра . Наши терапевты используют NAVIGATE в качестве модели лечения; который фокусируется на образовании и обсуждении для отдельных лиц и семей. Терапевт будет координировать уход с другими поставщиками услуг, с которыми вы можете работать.
Молодой взрослый наставник — это человек, который сам прошел через проблемы с психическим здоровьем. Они могут обеспечить индивидуальную поддержку, коучинг и точку зрения на собраниях или в других жизненных мероприятиях. Одна из их основных задач — помочь голосу молодого человека быть услышанным в коллективе.
Семейный партнер — это родитель или опекун, который делится своим личным опытом помощи своему ребенку в решении проблемы психического здоровья. Они могут выслушивать, а также давать практические советы по работе с системой охраны психического здоровья и помогать в отстаивании интересов вашей семьи; и как занять время, чтобы перезарядиться.
Если вы заинтересованы в PEACE, пожалуйста, свяжитесь с директором программы Фрэнком Гомесом, LMFT, по адресу [email protected].
Если вы заинтересованы в этой программе, но не имеете права на участие в программе DMH, мы также можем предложить ту же модель за счет медицинского страхования или грантового финансирования. Пожалуйста, свяжитесь с Шанной Блейни по адресу [email protected]
Запросить дополнительную информацию
Для получения помощи в определении того, какие программы или услуги удовлетворят ваши индивидуальные потребности, заполните приведенную ниже форму.
Wooonsocket, RI 02865
46 Hope Street
Wooonsocket, RI 02865
46 Hope Street
. 3384
Факс: 401.467.2760
2390 Mendon Road
Woonsocket, RI 02895
Щелкните здесь для направления
Телефон: 401.765.8730
Подразделение услуг для друзей и семьи детей разнообразно и динамично. Команда преданных своему делу руководителей и сотрудников более года назад выступила с инициативой под названием «Слушай-учись-подними», чтобы способствовать постоянному обучению и действиям, которые способствуют чувству сопричастности для всех членов нашей команды и обслуживаемых лиц. Наши ежемесячные «Мужественные беседы» объединяют людей со всего Подразделения и JRI, чтобы разделить пространство и пообщаться друг с другом, что, по нашему мнению, способствует расовому исцелению. Опираясь на это, мы коллективно продвигаемся к действиям посредством политической и законодательной защиты, поддержки через наши различные группы единомышленников и возможностей профессионального роста через наши партнерство в сфере высшего образования и другие возможности обучения!
В нашу команду входит много выразительных терапевтов, садоводов и людей, которые стремятся привнести осознанность, природу и творчество в свою работу. От нашего Терапевтического сада в Салеме до нашей программы «SEED», которая включает в себя «Специализированную экотерапию для эмоционального развития», мы верим, что природа является целителем и постоянным ресурсом для нашей молодежи и семей, если мы можем помочь им открыть ее.
Мы выделили места для кормящих мам, например, это (см. фото ниже) Комната отдыха на нашем заводе в Салеме. Мы стремимся предложить нашим командам конкретные стратегии по уходу за собой, включая йогу, чувствительную к травмам, и снижение стресса на основе осознанности. Мы поддерживаем членов нашей команды в изучении всех элементов установления баланса между жизнью и работой и непрерывного карьерного и профессионального роста.