Дети и родители алиса: Семья Тепляковых — сколько у них детей, по какой системе учатся, как воспитывают. Фото Германа, Натальи и Алисы Тепляковых — 25 ноября 2022

Содержание

Как живёт семья Алисы Тепляковой — девочки-вундеркинда, которая сдала ЕГЭ в 8 лет

Весь год мы нет-нет да и задавались вопросом: как там Алиса Теплякова, которая в 8 лет поступила на психфак МГУ? Теперь в истории появился новый герой — младший брат Алисы Хеймдалль, который сейчас собирается поступать на мехмат. Рассказываем о семье Тепляковых, где растят вундеркиндов.

Программа развития есть, а режим — как получится

Семья Тепляковых — это мама Наталья, папа Евгений и семеро детей-погодок: Алиса, Лейя, Хеймдалль, Терра, Айлунг, Фейлунг и Тесей.

Наталья в свои 36 лет имеет два высших образования (мехмат МГУ и магистратура Финансового университета при правительстве РФ), опыт успешной карьеры в крупном банке и активный материнский стаж — последние девять лет на руках у нее постоянно есть младенец. Евгений (37 лет) — обладатель двух красных дипломов МГУ (психфак и факультет вычислительной математики и кибернетики), ученой степени в области молекулярной биологии и массы спортивных разрядов. А каждый из их семерых детей уникален. И дело даже не в именах, которые все как на подбор необычные и отсылают к героям древнегреческой и китайской мифологии. А в том, чего они успели достичь в свои совсем юные годы.

Алиса (сейчас ей уже девять) в этом году сдала ЕГЭ по пяти предметам (информатика, химия, биология, русский язык и математика), в 8 лет набрала 48 баллов на дополнительном экзамене на психфак в МГУ и готовится учиться на платном отделении — на бюджет она не прошла.

Следующий по старшинству, Хеймдалль, в 7 лет сдал ОГЭ за 9-й класс, а пятилетняя Лейя окончила 4-й класс, она самая юная школьница России

Терре всего четыре, но она уже собирается в школу, а Айлунг в 2 года учится читать — правда, пока что по слогам. Только годовалый Фейлунг и месячный Тесей пока что не включены в режим обучения.

Семья Тепляковых

Тепляковы живут в однокомнатной квартире на юго-западе Москвы. В ней же зарегистрирован семейный детский сад, в котором Евгений, имея образование педагога-психолога, числится воспитателем и получает за это зарплату. Воспитанники сада — только дети Тепляковы, и занимаются тут с ними не вырезанием, лепкой и рисованием, как в обычных садиках.

До 42 месяцев дети в семье Тепляковых регулярно проходят тесты Бейли (золотой стандарт оценки раннего развития ребенка). Это ответственность отца семейства, Евгения. Он пристально изучает все навыки и умения детей, в том числе интеллектуальные, и дает рекомендации по каждому конкретному ребенку — что и где надо подтянуть.

Самых маленьких детей, до 3 лет, начинают развивать по классической программе Николая Вераксы «От рождения до школы». После у всех начинается полноценная школьная программа — ее в полном объеме обеспечивает папа. Учебники используются те, что одобрены ФГОС, четкой привязки к возрасту и тем более к классам и программам нет. Нет и жесткого расписания занятий, как в обычной школе: совместить графики разновозрастных детей довольно сложно. Так что семья живет в своем режиме: гуляют все вместе, а занятия у детей проходят только тогда, когда получится.

«Могут, конечно, лепить, но так…»

Папа занимается со старшими чтением и всеми остальными уроками. Маме делегируется математика и развитие самых младших: посчитать кубики, поучить буквы в игровой форме.

С младенцами ничем не занимаются. Методика Домана, по мнению Евгения, неэффективна, а кубики Зайцева слишком трудоемкий процесс, и они быстро рвутся.

Что до творчества, то до 3 лет, по мнению Натальи, дети не в состоянии полноценно рисовать и нормально держать кисть, а после трех они уже могут выводить на листе печатные буквы, и начинается обучение. О традиционных для садиков и развивашек лепке и аппликации мама говорит без интереса: «Могут, конечно, лепить, но так…» Подобные занятия явно не входят в приоритетные списки активностей в этой семье. Всем нужно заниматься только профессионально, а это требует большого количества сил и включенности от родителей.

В то, что слишком интенсивное раннее развитие может навредить детям, Тепляковы не верят

По словам Натальи, за пределами России такой дискуссии попросту нет. И в Китае, и на Западе, и в странах СНГ много грантовых и стипендиальных программ для таких детей, как Алиса и Хеймдалль, говорят родители Тепляковы. Но перебираться за границу семья не намерена. Они уверены, что базовое образование должно быть только на русском языке, разве что магистратуру или аспирантуру можно рассмотреть иноязычную.

Учиться за рубежом по российским программам для семьи тоже не вариант, ведь там нет библиотек, которые есть в Москве. Их, по мнению Тепляковых, заменить попросту нечем (альтернатива в виде электронных книг для 3–4-летних детей для них неприемлема).

И это не бравада и не кокетство: Тепляковы действительно довольно много времени проводят в библиотеках города — в своем округе они записаны в пять библиотек, их там хорошо знают.

Рюкзак книг из библиотеки и табу на родительское чтение вслух

Девятилетняя Алиса Теплякова прочитывает в день порядка 200 страниц. Папа пару раз в неделю ходит с ней в библиотеку и приносит целый рюкзак книг, 20–30 штук: учебную и художественную литературу. Все рекомендованные списки для начальной школы девочка уже прочла. При этом сама она больше всего любит подходящие ей по возрасту сказки и приключения: Бажова, Булычева. Из последнего впечатлившего — «Вождь краснокожих».

Иногда Алиса и Хеймдалль читают младшим, но это не регулярная история, а под настроение. Родители лишь изредка вмешиваются в этот процесс.

В семье вообще нет практики родительского чтения вслух. Дети сами начинают читать уже в 3 года и довольно быстро достигают скорости 70–80 слов в минуту. По мнению Тепляковых, такой скорости достаточно, чтобы переходить к осознанному чтению и понимать прочитанное. То есть сначала скорость, и только после — смысловая часть.

Родительское чтение, по мнению Евгения и Натальи, только тормозит этот процесс

Евгений объясняет: «Если он сам умеет читать, зачем ему читать вслух? Нам не нужно выдумывать совместный досуг с детьми. Это если вы мало времени проводите с ребенком, если он у вас в садике, в школе, а вы на работе, то да — в те несчастные два часа вечером имеет смысл как-то дополнительно налаживать контакт с ребенком, например читать ему».

И потом, как говорит Наталья: «Когда дети начиная с трех лет могут сидеть и читать, это очень сильно помогает. В доме тихо и спокойно».

Сама Наталья тоже хотела бы читать все то, что приносят из библиотеки, но «я успеваю прочесть от силы страниц тридцать, и книгу уже уносят обратно». А в мечтах — когда дети вырастут, перечитать лекции мехмата в спокойной обстановке.

Мультики и гаджеты без ограничения

Несмотря на то что в семье Тепляковых развитию и образованию детей уделяется огромное внимание, каких-либо запретов на просмотр мультиков, игры на планшете или приставки у них нет. Есть правило — смотреть телевизор с определенного расстояния (в зависимости от возраста), но и только. Секрет в том, что, по словам Натальи, на экраны просто остается совсем немного времени: надо ведь успеть и поучиться, и поиграть, и погулять.

Развлекательный контент, который потребляют дети, тоже строго не регулируется: младшие могут залипать на развивающие мультфильмы про гусеницу, которая просто ездит и называет цвета, цифры и формы. А старшие любят китайский мультсериал «Боевой континент» и стандартный набор любого ребенка их возраста: «Сказочный патруль», «Фиксики», «ПинКод».

В приставку и папа с ними тоже иногда играет. Лего, Marvel, супергерои — все как у всех.

«На КМС можно вывести почти кого угодно»

Но в целом в семье не принято заниматься чем-то просто так, для удовольствия или ради развлечения. Евгений искренне не понимает родителей, которые водят детей на секции и кружки без какой-либо цели.

«Ребята, вот ребенок ходит в бассейн, вы этим так гордитесь. Он ходит, допустим, пять лет. У него есть хотя бы второй разряд? Нету. А третий? Тоже нету. А зачем вы туда ходите? „Просто поплавать“ не называется секцией. Можно в ванне поплавать, можно в речке сходить поплавать!»

Алиса год отходила в районную музыкальную школу, играла на фортепиано. У нее даже был преподаватель из Гнесинки. Но это же не ЦМШ. Чтобы стать музыкантом, нужно играть по 3–5 часов каждый день. А если нет, то и заниматься этим не стоит, считают родители. Чтобы играть дворовые песни, учиться не надо.

«Если вы ходите в музыкалку, у вас должен быть серьезный уровень исполнения, а не то что вы садитесь и три произведения в полгода играете. Ну это же бред! У вас ребенок на выходе не будет музыкантом! Вы просто тратите время, чтобы соседке показать, что вот, он тоже ходит в музыкальную школу. А зачем? Либо вы ходите для галочки, либо нужно работать серьезно», — уверен Евгений.

На рисование Алиса тоже ходила, было две студии. Бабушка Алисы довольно известная художница, но в художественную школу девочку отдавать не планируют. Этим надо заниматься. На это нужно водить. И это взрослый ресурс, которого нет. Вот и в спортивную школу олимпийского резерва Алиса пойдет, когда Хеймдалля возьмут. А так-то у брата и сестры уже есть желтые пояса по тхэквондо.

Кстати, спортом с детьми занимается сам Евгений. Собирает их на школьном стадионе, и они бегают на время

Детям, по словам Натальи, очень нравится. Даже самому маленькому, которому чуть больше года, в радость бегать такие треки. У самого Евгения масса спортивных разрядов, официальных и неофициальных, подтвержденных и неподтвержденных — по различным видам спорта.

При этом Евгений вообще не верит в способности, он верит в то, что всему можно научить: «Если у вас нет органических поражений мозга, то вам любой тренер скажет, что на КМС можно вывести почти кого угодно. Не во всех видах спорта, конечно, но в очень многих. Если будешь пахать, за 3–5 лет это вполне реально».

Мешок одинаковых носков и жизнь без самокатов и великов

Наталья Теплякова уверена, что ее дети ничем не отличаются от других. У них такой же стандартный набор активностей. Игры, прогулки, общение. Старшие играют с младшими, все как у всех.

Сама же Наталья активно играть с детьми не очень любит, ей проще учить с ними буквы или цифры. Так виден результат.

Ну и слишком много времени отнимает быт: за все, что связано с домом, в семье отвечает мама. Старшие дети могут раз-два за день помочь прибрать игрушки, попытаться пропылесосить или развесить белье, но это все в формате помощи: как таковых домашних обязанностей у них нет.

Пару раз они все вместе пытались печь пирожки и лепить пельмени, детям интересно готовить, но… «Я лично очень не люблю эту процедуру, потому что потом вся кухня в следах готовки. Если бы был один ребенок, это было бы несложно. А так они всегда дерутся, ведь если помогают, то обязательно пятеро минимум», — говорит Наталья.

Помимо детей, в семье есть еще два кота, но за ними тоже ухаживают взрослые

Зато никому не надо разбирать бесконечное количество носков, потому что они все одинаковые! «Мы просто покупаем 10–15 одинаковых носков разных размеров. Всегда есть маленькие, средние и большие». Со всей остальной одеждой дело обстоит похожим образом: Тепляковы просто идут в магазин и скупают весь размерный ряд. А младшие (все, кто младше Алисы и Хеймдалля) одежду не перепутают, потому что их одевает мама.

Дети в семье Тепляковых не катаются на велосипедах, роликах, самокатах и другом детском транспорте. По мнению Натальи, Москва попросту не приспособлена для этого.

«Если у вас много детей, вам, во-первых, надо спустить все это из квартиры вниз. Во-вторых, выходы из подъезда обычно абсолютно не оборудованы для вывоза всей этой техники. А во дворе у некоторых домов, конечно, есть маленькая пешеходная зона, но совсем крошечная, а у большинства даже и её нет».

Тепляковы любят ходить в парк аттракционов — вернее, дети, конечно, любят, взрослым так просто проще. А вот по городу они вместе ездят редко. Это же целый квест — вывести в свет такое количество детей: две коляски, маленький в переноске или в слинге плюс старшие. Так что в распоряжении семьи редкие поездки в цирк или в Музей Дарвина, который находится поблизости от дома. Вариант разделиться, когда один родитель со старшими идет в музей, а второй остается с остальными, семьей Тепляковых не рассматривается. Они предпочитают везде быть вместе. Да и мама не готова оставлять самых маленьких на папу.

Взрослых ресурсов очень сильно не хватает

«Многие думают, что у многодетных семей большая проблема с одеждой, с деньгами. А реально самая большая проблема, по крайней мере у московских многодетных семей, — это ресурсы взрослых и жильё. Всё остальное — ерунда», — уверена Наталья.

С одной стороны, семеро детей — не такая уж редкость. Многодетных семей в России хватает. С другой стороны, Наталья отдельно подчеркивает: «У нас всё время ситуация, когда в семье не просто один маленький ребёнок, а совсем всё плохо с количеством маленьких детей».

Было бы здорово, уверена Наталья, если бы государство оказывало помощь семьям с детьми до полутора лет. Не финансовую (она есть в тех или иных размерах), а ресурсную. Государственная няня, пусть даже по рыночной цене, но работающая по трудовому договору и готовая сидеть с 5–7 детьми, — это было бы спасением для многодетной мамы.

Тепляковы называют себя коммунистами: бизнес, работа на корпорации их не интересуют. Карьеры в прежней сфере для себя Наталья не видит, среднестатистическая и даже выше у нее уже была, она по-прежнему начальник отдела в банке, просто в декрете. И сейчас она погрузилась в педагогику и развитие своих детей, потому что считает своей задачей «вырастить очень высококвалифицированные кадры». Это куда более серьезный рывок в карьере, по мнению Натальи, просто в другой области. Но вот где будут трудиться столь выдающиеся кадры, если семья не приемлет работу на кого бы то ни было, — другой вопрос.

Фото: архив семьи Тепляковых

Родители Алисы Тепляковой рассказали, как их дочь смогла сдать ЕГЭ в восемь лет – Учительская газета

О восьмилетней Алисе Тепляковой сегодня говорит вся страна. Девочка сдала ЕГЭ и получила аттестат об образовании в московской школе № 626. Родители рассказали, как они готовили дочь к экзаменам.

Фото: Первый канал

Накануне сайт «Учительская газета» писал, что психфак МГУ готов принять Алису Теплякову на обучение, если она успешно сдаст вступительные экзамены. Девочка, которая ранее говорила, что планирует учиться на факультете психологии, уже подала документы в вуз. Интересно, что отец девочки Евгений Тепляков тоже окончил психфак МГУ, а также аспирантуру. Еще он получил второе высшее образование на факультете вычислительной математики и кибернетики МГУ, после чего отучился в Академии наук КНР по биомолекулярной биологии. Мама Наталья Теплякова имеет два высших образования, она окончила мехмат МГУ и финансовый университет. При этом родители утверждают, что их дочь не вундеркинд.

Алиса Теплякова стала самой юной ученицей, сдавшей ЕГЭ. Ее имя занесено в Реестр рекордов России. Она из многодетной семьи, в которой семеро детей. Родители учат своих детей по собственной методике. Например, младший брат Алисы, семилетний Хеймдалль получил аттестат за 9 класс, успешно сдав ОГЭ в этом году. Алисе было четыре года, когда родители надумали отдать ее в первый класс. Малышка считала до 100 и в обратном порядке, читала 120 слов в минуту. Однако учителя предложили не отнимать у ребенка детство, и тогда Тепляковы решили дать дочери домашнее образование.

В разработанной родителями методике обучения нет оценок, основной упор делается на чтение. «Утром мы играем, потом папа зовет нас всех читать. Когда проходит один час, два или три, папа нас отпускает», – рассказала Алиса в эфире Первого канала. По словам Евгения Теплякова, дети учатся по программе, которая полностью прописана ФГОС, а дальше под каждого ребенка выстраивается индивидуальный план. И хотя дети учат китайский язык и сдают экзамены по алгебре, для некоторых предметов они все-таки маленькие. Как утверждает папа Алисы, восьмилетний ребенок не дорос до «Преступления и наказания» и тем более до «Войны и мира».

ЕГЭ Алиса Теплякова сдавала по четырем предметам: математика, русский язык, информатика и биология. Девочка рассказала, что когда решила все задания из тестовой части ЕГЭ по биологии, то устала и папа разрешил ей немного порисовать. «Я нарисовала один тортик, а потом дописала», – призналась выпускница.

Детские психологи считают, что для восьмилетнего ребенка не самая большая проблема понять «Войну и мир» или изучать Фрейда в МГУ, куда серьезнее пропущенные школьные годы – время социализации и эмоционального развития. Как отметила детский психолог, автор книг по психологии Елена Бурьевая, сейчас маленький ребенок попадет в мир совершенного непонятного ей возраста. В университете ей будет сложнее даваться информация, будет тяжело выстраивать коммуникации не со своими ровесниками, однокурсниками. По мнению психолога, обучение Алисы – это проект родителей, у которых идет самореализация, подпитка своей значимости за счет успехов детей.

Тем временем родители считают, что дочери будет нелегко сдавать вступительные экзамены в МГУ, но она продолжит учиться в любом случае, пусть даже и дома. Как сказал Евгений Тепляков, они сэкономили для дочери 10 лет жизни. А на факультете психологии МГУ заявили, что с радостью примут юную выпускницу после вступительных испытаний. В вузе пояснили, что у них успешно работает система тьюторства, когда старшекурсники берут шефство над первокурсниками и помогают им адаптироваться к новой жизни в вузе.

 

Воздействие по уходу за детьми | UnitedForALICE

Корпус
нажмите для просмотра
Здравоохранение
нажмите для просмотра
 
Уход за детьми и образование
нажмите для просмотра
Технология
нажмите для просмотра
 
Еда
нажмите для просмотра
Налоги
нажмите для просмотра
 
Транспорт
нажмите для просмотра

Виды ухода за детьми сильно различаются по стоимости и качеству:

  • Семейный уход: Уход за ребенком на дому для одного или нескольких неродственных детей. В большинстве штатов действуют нормативные правила для семейных детских домов, основанные на количестве и возрасте детей, которых они обслуживают, а также на количестве часов работы их бизнеса. Этот вид ухода не регулируется в некоторых штатах; во многих других регулируется определенными стандартами; а в некоторых штатах даже лицензирована или включена в государственные системы оценки качества образования. Но в большинстве штатов семейный уход за детьми не соответствует тем же стандартам в отношении здоровья, безопасности и текущих или будущих результатов обучения, что и центральный уход.8
  • Уход в центре: Уход за детьми, предоставляемый в нежилых коллективных учреждениях, включая государственные или частные школы, церкви, дошкольные учреждения, детские сады или детские сады. Центры ухода за детьми обычно имеют лицензию, и многие из них аккредитованы государственными или некоммерческими организациями раннего детства.9
  • Дошкольное учреждение: Программы раннего обучения и ухода за детьми до того, как они пойдут в детский сад, как правило, в возрасте от двух с половиной до пяти лет. Дошкольные учреждения могут быть государственными или частными и могут получать государственные средства. Они могут быть размещены в школах, религиозных учреждениях или коммерческих помещениях.

Было обнаружено, что государственные дошкольные программы улучшают обучение, особенно для детей из малообеспеченных семей.10 В период с 2016 по 2017 год финансируемые государством дошкольные программы в совокупности обслуживали более 1,5 миллиона детей по всей стране.11 Однако программы различаются по качеству, и даже эти программы не всегда доступны для ALICE из-за расходов на транспорт и уход до и после школы.12

Виды ухода за детьми сильно различаются по стоимости и качеству:

  • Семейный уход: Уход за ребенком на дому для одного или нескольких неродственных детей. В большинстве штатов действуют нормативные правила для семейных детских домов, основанные на количестве и возрасте детей, которых они обслуживают, а также на количестве часов работы их бизнеса.
    Этот вид ухода не регулируется в некоторых штатах; во многих других регулируется определенными стандартами; а в некоторых штатах даже лицензирована или включена в государственные системы оценки качества образования. Но в большинстве штатов семейный уход за детьми не соответствует тем же стандартам в отношении здоровья, безопасности и текущих или будущих результатов обучения, что и центральный уход.8
  • Уход в центре: Уход за детьми, предоставляемый в нежилых коллективных учреждениях, включая государственные или частные школы, церкви, дошкольные учреждения, детские сады или детские сады. Центры ухода за детьми обычно имеют лицензию, и многие из них аккредитованы государственными или некоммерческими организациями раннего детства.9
  • Дошкольное учреждение: Программы раннего обучения и ухода за детьми до того, как они пойдут в детский сад, как правило, в возрасте от двух с половиной до пяти лет. Дошкольные учреждения могут быть государственными или частными и могут получать государственные средства.
    Они могут быть размещены в школах, религиозных учреждениях или коммерческих помещениях.

Было обнаружено, что государственные дошкольные программы улучшают обучение, особенно для детей из малообеспеченных семей.10 В период с 2016 по 2017 год финансируемые государством дошкольные программы в совокупности обслуживали более 1,5 миллиона детей по всей стране.11 Однако программы различаются по качеству, и даже эти программы не всегда доступны для ALICE из-за расходов на транспорт и уход до и после школы.12

Несколько факторов влияют на варианты ухода за детьми:

  • Доступность: Качественный уход за детьми стоит очень дорого и увеличивается с увеличением количества детей в семье. В 2016 г. 32% родителей, испытывающих трудности с поиском детских садов, заявили, что главной проблемой была стоимость:13
  • Качество: Существуют огромные различия в качестве ухода, что влияет на способность ребенка достичь основных этапов развития.
  • Помощь: Право на получение государственной помощи по уходу за ребенком зависит от дохода, и многие семьи ALICE не соответствуют требованиям.
  • Доступность: Часы работы детского сада часто недостаточны для работы родителей.
  • Близость: Чуть более половины родителей с низким доходом детей в возрасте до шести лет сообщили, что у них есть хорошие возможности для ухода за детьми в своем сообществе, по сравнению с почти 70 процентами родителей с высоким доходом.14

На национальном уровне посещение детских учреждений по-прежнему тесно связано с доходом. В 2017 году дети в возрасте от 3 до 5 лет в семьях с доходом выше 75 000 долларов США имели на 30 процентов больше шансов быть зачисленными в дошкольные или дошкольные программы, чем дети с доходом менее 30 000 долларов. Существуют также различия в зависимости от расы/этнической принадлежности: испаноязычные дети с меньшей вероятностью будут зачислены в центры по уходу по сравнению с другими группами.

15

0085

Источники: первоначальный анализ данных текущего обследования населения, проведенный Child Trends, октябрьское приложение, 1994–2017 гг., Приложение 2; Детские тенденции. (2014). Запись на программу раннего развития

Что делать семьям, если они не могут посещать детские сады или дошкольные учреждения?

Качественный уход за детьми или дошкольные учреждения как краеугольный камень здорового развития ребенка, а также стабильности и роста доходов семьи. Тем не менее, многие семьи ALICE изо всех сил пытаются удовлетворить эту насущную потребность по таким причинам, как доступность, качество, помощь и доступность. Вот стратегии, которые пробуют разные семьи ALICE:

Одним из вариантов является выбор центра ухода на дому с более низкой средней стоимостью по сравнению с уходом в центре. В 2017 году в национальном масштабе средняя стоимость ухода на дому составляла 8 729 долларов США в год для ребенка младшего возраста по сравнению с 10 096 долларов США за уход в центре. 16 Однако центры ухода на дому могут иметь другие нормативные требования и могут сильно различаться по качеству.

Одним из вариантов является выбор центра ухода на дому, средняя стоимость которого ниже по сравнению с уходом в центре. В 2017 году по стране средняя стоимость ухода на дому составляла 8729 долларов.в год для ребенка ясельного возраста по сравнению с 10 096 долл. США за уход в центре.16 Однако центры ухода на дому могут иметь другие нормативные требования и могут сильно различаться по качеству.

Последствия

Недостаточная готовность к школе Семьи, выбравшие недорогой неформальный уход на дому, могут не получить такого же уровня академической подготовки, как дети, участвующие в программах ухода на базе центров, которые дают детям более высокий уровень знаний по математике и навыки чтения при поступлении в детский сад.17

Риски для здоровья и безопасности: Дети в неаккредитованных учреждениях, как правило, чаще болеют респираторными и другими инфекциями и чаще получают травмы на игровой площадке, чем дети в аккредитованных учреждениях. По оценкам, в 2015 г. 90 процентов травм, полученных в детских учреждениях, можно было бы предотвратить за счет повышения осведомленности о мерах безопасности и профилактики.19

По стране 11 миллионов детей в возрасте до пяти лет находятся в той или иной форме организованного ухода за детьми, включая уход на дому и в центре. Однако в 2016 г. всего 10% этих механизмов соответствовали всем требованиям к качеству образования18.

Последствия

Недостаточная готовность к школе Семьи, выбравшие недорогой неформальный уход на дому, могут не получить такого же уровня академической подготовки, как дети, участвующие в программах ухода на базе центров, которые дают детям более высокий уровень знаний по математике и навыки чтения при поступлении в детский сад.17

Риски для здоровья и безопасности: Дети в неаккредитованных учреждениях, как правило, чаще болеют респираторными и другими инфекциями и чаще получают травмы на игровой площадке, чем дети в аккредитованных учреждениях. В 2015 году примерно 90 процентов травм, полученных в детских учреждениях, можно было бы предотвратить за счет повышения осведомленности о безопасности и профилактики.19

По стране 11 миллионов детей в возрасте до пяти лет находятся в той или иной форме организованного ухода за детьми, включая уход на дому и в центре. Однако в 2016 г. всего 10% этих механизмов соответствовали всем требованиям к качеству образования18.

Другой вариант может заключаться в том, чтобы платить больше, чем это возможно, за услуги по уходу за ребенком, чтобы получить доступ к более качественному уходу или расширенному страховому покрытию («всеобъемлющий уход»). Этот выбор может решить насущную потребность в доступе к качественной медицинской помощи, но также может иметь долгосрочный волновой эффект во многих аспектах семейной жизни:

Другой вариант может состоять в том, чтобы платить больше, чем это возможно, за уход за ребенком, чтобы получить доступ к более качественному уходу или расширенному страховому покрытию («всеобъемлющий уход»). Этот выбор может решить насущную потребность в доступе к качественному уходу, но также может иметь долгосрочный волновой эффект во многих аспектах семейной жизни:

Последствия

Меньше денег на другие нужды: ALICE семьи, которые тратят больше на ребенка Care имеют меньше денег, чтобы тратить в других областях своего бюджета. Например, семью могут заставить меньше тратить на еду или переехать в менее привлекательный район, чтобы сэкономить на жилищных расходах и продолжать платить за уход за ребенком. Отсутствие достаточного количества здоровой пищи или проживание в менее благоприятном районе может, в свою очередь, привести к повышенному риску для здоровья и увеличению затрат на здравоохранение.20

Отсутствие сбережений: ALICE Семьи, которые платят за уход за детьми больше, чем могут себе позволить, часто не в состоянии накопить на будущее своего ребенка и семьи — например, на высшее образование или на непредвиденный случай.

Увеличение долга: ALICE Семьи, имеющие доступ к кредиту, могут занимать — часто по высоким ставкам — для оплаты расходов по уходу за ребенком, предполагая, что, если они продолжат работать, у них будет достаточно дохода, чтобы погасить долг. 21

Многие семьи ALICE платят за уход за детьми больше, чем могут себе позволить. Национальная норма доступности расходов домохозяйств на уход за детьми составляет 10 процентов от годового дохода, но, как показано на рисунке ниже, семьи по всей стране обычно тратят гораздо больше.

Последствия

Меньше денег на другие нужды: ALICE Семьи, которые тратят больше на уход за детьми, имеют меньше денег на другие статьи своего бюджета. Например, семью могут заставить меньше тратить на еду или переехать в менее привлекательный район, чтобы сэкономить на жилищных расходах и продолжать платить за уход за ребенком. Отсутствие достаточного количества здоровой пищи или проживание в менее благоприятном районе может, в свою очередь, привести к повышенному риску для здоровья и увеличению затрат на здравоохранение.20

Многие семьи ALICE платят за уход за детьми больше, чем могут себе позволить. Национальная норма доступности расходов домохозяйств на уход за детьми составляет 10 процентов от годового дохода, но, как показано на рисунке ниже, семьи по всей стране обычно тратят гораздо больше.

Отсутствие сбережений: ALICE Семьи, которые платят больше, чем могут себе позволить, на уход за детьми, часто не в состоянии откладывать на будущее своего ребенка и семьи — например, на высшее образование или на непредвиденный случай.

Увеличение долга: ALICE Семьи, имеющие доступ к кредиту, могут занимать — часто по высоким ставкам — для оплаты расходов по уходу за ребенком, предполагая, что, если они продолжат работать, у них будет достаточно дохода, чтобы погасить долг.21

Государственное дошкольное учреждение может обеспечить значительную экономию средств и улучшить результаты обучения.22 Однако у этого варианта есть недостатки, связанные с финансированием, качеством и расписанием.

Государственное дошкольное учреждение может обеспечить значительную экономию средств и улучшить результаты обучения. 22 Однако у этого варианта есть недостатки, связанные с финансированием, качеством и расписанием.

Последствия

Государственные дошкольные программы с недостаточным финансированием и ресурсами: ALICE и малоимущие семьи, ищущие государственные дошкольные учреждения, могут не иметь доступа. Только 3 процента 3-летних и 33 процента 4-летних детей по всей стране посещали дошкольные программы, финансируемые государством.

Переменное качество: Даже для семей ALICE, имеющих право на участие в программе, найти качественное государственное дошкольное учреждение может быть непросто. Только пять государственных программ соответствовали всем 10 критериям качества Национального института исследований в области раннего образования; в то время как девять государственных программ выполнены менее чем наполовину. Непостоянное качество дошкольных программ особенно сказывается на семьях, проживающих в малообеспеченных или сельских районах, где меньше шансов иметь высококачественные дошкольные учреждения. 23

Постоянные пробелы в уходе: Семьи ALICE обычно нуждаются в комплексном уходе до и после школьных занятий или в летнем уходе, который не предоставляется большинством дошкольных программ, финансируемых государством.24

Расходы штата на программы раннего обучения варьировались от 1000 до 12 000 долларов на одного учащегося, при этом в большинстве штатов расходы составляли от 5000 до 7000 долларов25.

Последствия

Государственные дошкольные программы с недостаточным финансированием и ресурсами: ALICE и малоимущие семьи, ищущие государственные дошкольные учреждения, могут не иметь доступа. Только 3 процента 3-летних и 33 процента 4-летних детей по всей стране посещали дошкольные программы, финансируемые государством.

Расходы штата на программы раннего обучения варьировались от 1000 до 12 000 долларов на одного учащегося, при этом в большинстве штатов расходы составляли от 5000 до 7000 долларов25.

Переменное качество: Даже для семей ALICE, имеющих право на участие в программе, найти качественное государственное дошкольное учреждение может быть непросто. Только пять государственных программ соответствовали всем 10 критериям качества Национального института исследований в области раннего образования; в то время как девять государственных программ выполнены менее чем наполовину. Непостоянное качество дошкольных программ особенно сказывается на семьях, проживающих в малообеспеченных или сельских районах, где меньше шансов иметь высококачественные дошкольные учреждения.23

Постоянные пробелы в уходе: Семьи ALICE обычно нуждаются в постоянном уходе до и после школьных занятий или в летнем уходе, который не предоставляется большинством дошкольных программ, финансируемых государством.24

требования. Право на уход за детьми зависит от дохода семьи: в большинстве штатов он составляет примерно 200 % от федерального прожиточного минимума (FPL), а в некоторых штатах достигает 250 %. 26

вы соответствуете квалификационным требованиям. Право на уход за детьми зависит от дохода семьи: в большинстве штатов он составляет примерно 200 процентов от федерального уровня бедности (FPL), а в некоторых штатах достигает 250 процентов26 9.0081

Последствия

Долгое ожидание. Из-за недостаточного финансирования программ детских ваучеров во многих штатах семьи могут быть вынуждены отложить планы работы до тех пор, пока не будет доступна помощь. В национальном масштабе в 2017 г. в 20 штатах существовали списки ожидания или мораторий на прием новых детей.28

Обмен роста доходов на помощь. Семьи ALICE, которые получают субсидию по уходу за ребенком, должны поддерживать свой доход на достаточно низком уровне, чтобы сохранить право на получение помощи. Это вынуждает родителей отказываться от сверхурочной работы на работе или отказываться от повышения или предложения о работе, чтобы сохранить свой доход на уровне приемлемого порога или ниже его29. «Обрыв пособий» или «эффект обрыва дохода» возникает, когда домохозяйство теряет все свои государственные пособия, как только его заработок превышает уровень, соответствующий критериям.

Из всех детей, имеющих право на получение помощи по уходу за ребенком, ее получает только каждый шестой27.

Последствия

Долгое ожидание. Из-за недостаточного финансирования программ детских ваучеров во многих штатах семьи могут быть вынуждены отложить планы работы до тех пор, пока не будет доступна помощь. На национальном уровне в 2017 г. в 20 штатах существовали списки ожидания или мораторий на прием новых детей.28

Из всех детей, имеющих право на получение помощи по уходу за ребенком, ее получает только каждый шестой27.

Обмен роста дохода на помощь. Семьи ALICE, которые получают субсидию по уходу за ребенком, должны поддерживать свой доход на достаточно низком уровне, чтобы сохранить право на получение помощи. Это вынуждает родителей отказываться от сверхурочной работы на работе или отказываться от повышения или предложения о работе, чтобы сохранить свой доход на уровне приемлемого порога или ниже его29.«Обрыв пособий» или «эффект обрыва дохода» возникает, когда домохозяйство теряет все свои государственные пособия, как только его заработок превышает уровень, соответствующий критериям.

Пособие по уходу за ребенком, связанное с потерей работы: Во многих штатах помощь по уходу за ребенком для семей с низким доходом требует документирования графиков работы, дохода и часов ухода, которые соответствуют постоянному количеству рабочих часов. Это требование может лишить работников с непостоянным рабочим днем ​​и непостоянным доходом права на получение субсидии.30

Существует ряд альтернатив официальному уходу за детьми, например, остаться дома с ребенком или детьми или попросить родственника, друга или соседа позаботиться о них. Преимущества этих вариантов включают экономию денег и гибкость покрытия. Однако ситуации неформального ухода за детьми могут иметь далеко не оптимальные долгосрочные последствия.

Существует ряд альтернатив официальному уходу за детьми, например, остаться дома с ребенком или детьми или попросить родственника, друга или соседа позаботиться о них. Преимущества этих вариантов включают экономию денег и гибкость покрытия. Однако ситуации неформального ухода за детьми могут иметь далеко не оптимальные долгосрочные последствия.

Неподготовленность к школе: В то время как уход со стороны взрослого, остающегося дома, может быть лучшим вариантом для некоторых семей ALICE, дети, которые не посещают дошкольные учреждения или другие программы дошкольного образования, могут не развить необходимые доакадемические навыки. для успеха в детском саду и не только. Эти пробелы в образовании, как правило, обходятся гораздо дороже и их труднее восполнить по мере прохождения детьми начальной, средней и старшей школы.31

Возможная потеря дохода семьи: детей, это влияет на стабильность доходов, будущие потенциальные доходы и сбережения на будущие нужды. По оценкам, по всей стране семьи, не имеющие доступа к доступным услугам по уходу за детьми и оплачиваемому отпуску по семейным обстоятельствам, теряют в общей сложности 28,9 долларов США.миллиардов заработков за всю жизнь32

26-летней матери потребовалось бы 467 000 долларов заработка на протяжении всей жизни, если бы она взяла пятилетний отпуск со средней оплачиваемой работы, чтобы полностью посвятить себя уходу за детьми, — сумма, равная 19-процентному сокращению дохода в течение жизни.33

Неподготовленность к школе: В то время как уход со стороны взрослого, остающегося дома, может быть лучшим вариантом для некоторых семей ALICE, дети, которые не посещают дошкольные учреждения или другие программы дошкольного образования, могут не развить необходимые доакадемические навыки. для успеха в детском саду и не только. Эти пробелы в образовании, как правило, обходятся гораздо дороже и их труднее ликвидировать по мере прохождения детьми начальной, средней и старшей школы. 31

26-летней матери потребовалось бы 467 000 долларов заработка на протяжении всей жизни, если бы она взяла пятилетний отпуск со средней оплачиваемой работы, чтобы полностью посвятить себя уходу за детьми, — сумма, равная 19-процентному сокращению дохода в течение жизни.33

Возможная потеря семейного дохода: Если одному взрослому в семье ALICE приходится оставаться дома, чтобы ухаживать за детьми, это влияет на стабильность дохода, будущие потенциальные доходы и сбережения на будущие нужды. По оценкам, по всей стране семьи, не имеющие доступа к доступным услугам по уходу за детьми и оплачиваемому отпуску по семейным обстоятельствам, теряют в общей сложности 28,9 долларов США.миллиардов заработков за всю жизнь32

Источники

8
Фонд Энни Э. Кейси. (2016). Поддержка работающих родителей = поддержка более крепких семей. Получено с http://www.aecf.org/blog/supporting-working-parents-supporting-stronger-families/

Child Care Aware. (2018). США и высокая стоимость ухода за детьми: 2018 г. Доступно по адресу http://usa.childcareaware.org/advocacy-public-policy/resources/research/costofcare/

9.0080 Ли, В., Фаркас, Г., Дункан, Г.Дж., Бурчинал, М.Р., и Ванделл, Д.Л. (2013). Сроки высококачественного ухода за детьми и когнитивного, языкового и доакадемического развития. Психология развития. Получено с https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4034459/

9
Уход за детьми в курсе. (2018). США и высокая стоимость ухода за детьми: 2018 г. Доступно по адресу http://usa.childcareaware.org/advocacy-public-policy/resources/research/costofcare/

10
. Оперативная группа дошкольного учреждения. (2017). Современное состояние научных знаний о дошкольных эффектах. Институт Брукингса и Центр детской и семейной политики Университета Дьюка. Получено с https://www.brookings.edu/wp-content/uploads/2017/04/duke_prekstudy_final_4-4-17_hires.pdf

11
Национальный институт исследований раннего образования. Состояние дошкольного образования 2017. Рутгерс, Высшая школа образования. Получено с http://nieer.org/wp-content/uploads/2018/04/YB2017_Executive-Summary.pdf

12
Сусман-Стиллман, А., Инглунд, М.М., Сторм, К.Дж., и Бейли, А.Е. (2018) Понимание барьеров и решений, влияющих на посещение дошкольных учреждений в семьях с низким доходом. Журнал образования для учащихся из групп риска (JESPAR), 23 (1–2), 170–186. Получено с https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/10824669..2018.1434657

13
Уход за детьми в курсе. (2018). США и высокая стоимость ухода за детьми: 2018 г. Получено с http://usa.childcareaware.org/advocacy-public-policy/resources/research/costofcare/

14
Фонд Энни Э. Кейси. (2016, 1 ноября). Поддержка работающих родителей = поддержка более крепких семей. Получено с http://www.aecf.org/blog/supporting-working-parents-supporting-stronger-families/

15
Банк данных детских тенденций. (2019). Дошкольный и детский сад. Получено с https://www.childtrends.org/?indicators=preschool-and-prekindergarten

16
Уход за детьми в курсе. (2018). США и высокая стоимость ухода за детьми: 2018 г. Получено с http://usa.childcareaware.org/advocacy-public-policy/resources/research/costofcare/

17
Уход за детьми в курсе. (2018). США и высокая стоимость ухода за детьми: 2018 г. Получено с http://usa.childcareaware.org/advocacy-public-policy/resources/research/costofcare/

18
Уход за детьми в курсе. (2018). США и высокая стоимость ухода за детьми: 2018 г. Получено с http://usa.childcareaware.org/advocacy-public-policy/resources/research/costofcare/

19
Совет. (2015). Тенденции безопасности и регулирования в детских садах. Получено с https://www.advisenltd.com/2016/01/12/safety-and-regulatory-trends-in-child-day-care/

20
Гулд, Э. и Кук, Т. (2015 г., 6 октября). Качественный уход за детьми недоступен для работающих семей. Получено с https://www.epi.org/publication/child-care-affordability/

Уход за детьми. (2018). США и высокая стоимость ухода за детьми: 2018 г. Получено с http://usa.childcareaware.org/advocacy-public-policy/resources/research/costofcare/

21
Трауб, А., и Рючлин, К. (2012). Пластиковая сетка безопасности. Демо. Получено с http://www.demos.org/sites/default/files/publications/PlasticSafetyNet-Demos.pdf

El Issa, E. (2015). Исследование задолженности по кредитным картам американских домохозяйств в 2015 году. Получено с https://www.nerdwallet.com/blog/average-credit-card-debt-household/

22
Оперативная группа дошкольного учреждения. (2017). Современное состояние научных знаний о дошкольных эффектах. Институт Брукингса и Центр детской и семейной политики Университета Дьюка. Получено с https://www.brookings.edu/wp-content/uploads/2017/04/duke_prekstudy_final_4-4-17_hires. pdf

23
Национальный институт исследований раннего образования. Состояние дошкольного образования 2017. Рутгерс, Высшая школа образования. Получено с http://nieer.org/wp-content/uploads/2018/04/YB2017_Executive-Summary.pdf

24
Национальный институт исследований раннего образования. Состояние дошкольного образования 2017. Рутгерс, Высшая школа образования. Получено с http://nieer.org/wp-content/uploads/2018/04/YB2017_Executive-Summary.pdf

25
Национальный институт исследований раннего образования. Состояние дошкольного образования 2017. Рутгерс, Высшая школа образования. Получено с http://nieer.org/wp-content/uploads/2018/04/YB2017_Executive-Summary.pdf

26
Уход за детьми в Америке. (н.д.). Оплата ухода за ребенком. Получено с https://www.childcareaware.org/help-paying-child-care-federal-and-state-child-care-programs/

Хан, Х., Рохачек, Ф. и Айзекс, Дж. (2018 г. ). Улучшение программ субсидий по уходу за детьми. Урбанистический институт. Получено с https://www.urban.org/sites/default/files/publication/96376/improving_child_care_subsidy_programs.pdf

Шульман, К., и Бланк, Х. (2016). Красный светло-зеленый свет: государственная политика помощи по уходу за детьми, 2016 г. Национальный женский юридический центр. Получено с https://nwlc.org/wp-content/uploads/2016/10/NWLC-State-Child-Care-Assistance-Policies-2016-final.pdf

27
Фонд Энни Э. Кейси. (2016, 1 ноября). Поддержка работающих родителей = поддержка более крепких семей. Получено с http://www.aecf.org/blog/supporting-working-parents-supporting-stronger-families/

28
Шульман, К., и Бланк, Х. (2017, октябрь). Сохраняющиеся пробелы: государственная политика помощи по уходу за детьми, 2017 г. Национальный женский юридический центр. Получено с https://nwlc.org/wp-content/uploads/2017/10/NWLC-State-Child-Care-Assistance-Policies-2017.pdf

29
Американская психологическая ассоциация. (2019). Образование и социально-экономический статус. Получено с https://www.apa.org/pi/ses/resources/publications/education

Айкенс, Н.Л., и Барбарин, О. (2008). Социально-экономические различия в траекториях чтения: вклад семьи, соседства и школьного контекста. Журнал педагогической психологии, 100 (2), 235–251. Получено с https://psycnet.apa.org/record/2008-05694-001

30
Айкенс, Н.Л., и Барбарин, О. (2008). Социально-экономические различия в траекториях чтения: вклад семьи, соседства и школьного контекста. Журнал педагогической психологии, 100 (2), 235–251. Получено с https://psycnet.apa.org/record/2008-05694-001

31
Оперативная группа дошкольного учреждения. (2017). Современное состояние научных знаний о дошкольных эффектах. Институт Брукингса и Центр детской и семейной политики Университета Дьюка. Получено с https://www.brookings.edu/wp-content/uploads/2017/04/duke_prekstudy_final_4-4-17_hires.pdf

Бюро переписи населения США. (2018, 12 сентября). Доход и бедность в США: 2017 г. Получено с https://www.census.gov/library/publications/2018/demo/p60-263.html

Центр общества и здоровья. (2015). Почему образование имеет значение для здоровья: Изучение причин. Получено с https://societyhealth.vcu.edu/work/the-projects/why-education-matters-to-health-exploring-the-causes.html

32
Уход за детьми в курсе. (2018). США и высокая стоимость ухода за детьми: 2018 г. Получено с http://usa.childcareaware.org/advocacy-public-policy/resources/research/costofcare/

33
Уход за детьми в курсе. (2018). США и высокая стоимость ухода за детьми: 2018 г. Получено с http://usa.childcareaware.org/advocacy-public-policy/resources/research/costofcare/

ДЕТИ, КОТОРЫМ МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ – Alice’s Kids

Alice’s Kids опирается на национальную сеть, состоящую из сотен учителей, социальных работников и других специалистов, для выявления нуждающихся детей. Ниже приведены примеры запросов, которые мы получили в прошлом и которые мы были рады выполнить:


«В настоящее время я работаю с 16-летней девочкой, которая пытается быть физически и эмоционально здоровой. Наша цель — помочь ей найти новые занятия, которые будут способствовать ее прогрессу. Недавно она провела небольшое исследование, сравнивая стоимость абонемента в спортзал в своем районе. Но ее дед скончался всего две недели назад, и семья больше не может платить за абонемент в спортзал. Нам было интересно, смогут ли Alice’s Kids предоставить Planet Fitness 100 долларов за годовое членство Youth в спортзале. Спасибо за внимание!»


«Эта семья в настоящее время находится в приюте для женщин и детей из-за случая домашнего насилия. Мать не может работать из-за инвалидности. Эти две девочки участвуют в рождественском спектакле со своей школой, но школа просит их надеть три разных наряда (4 свитера, 4 брюк, 2 сапога и 2 одеяла), а стоимость будет около 125 долларов. Девочки так взволнованы перед выступлением и репетируют свои реплики каждый день до и после школы. Дети Алисы могут помочь?


«Этот 17-летний подросток учится в Окружной академии ювенальной юстиции. Его школьный округ не предоставляет транспорт до Академии, но он пропустил всего 4 дня в школе за весь год! Фрэнки так мотивирован быть здесь и преуспевать в школе. Обычно он ездит в Академию на мамином велосипеде, но сейчас он настолько изношен, что недавно ему пришлось пройти пешком 6 миль до школы и обратно. Фрэнки — удивительный артист, тихий и сдержанный. Когда он впервые пришел в JJA, он сказал, что думал, что моя улыбка в его адрес была саркастической, потому что никто не должен был хорошо относиться к ученикам, потому что они в беде. Когда я предлагаю разделить с ним свой обед, он колеблется и спрашивает меня, не является ли предложение ему «уловкой». Он действительно милый ребенок, и ему определенно нужна победа. Было бы здорово иметь собственный велосипед, чтобы добираться до школы и обратно!»


«Мать Артура большую часть ночи работает медсестрой, а также посещает занятия в колледже. У нее очень мало свободного времени и лишних денег. Ему часто приходится заботиться о себе. Артур добрый, милый, честный и веселый мальчик. Он любит дополнительное время со своими учителями в небольших группах и очень любит играть в UNO на перемене с одним из друзей. В настоящее время у Артура очень избыточный вес, и ему трудно подниматься и спускаться по школьной лестнице. Он часто задыхается, и ему нужна помощь, чтобы поднять сумку по лестнице. Из-за его размера другие дети иногда высмеивают его. Это влияет на его уверенность и способность дружить с другими детьми. Он и его мама говорили о том, что он пойдет на занятия по кикбоксингу или боевым искусствам, и он, кажется, ОЧЕНЬ взволнован этой идеей. Я чувствую, что это будет прекрасная возможность для него присоединиться к чему-то новому и попробовать себя в новой деятельности. Финансы его семьи ограничены, и для его семьи было бы очень полезно получить этот грант, чтобы он мог присоединиться к этому классу кикбоксинга».


«Эти трое братьев и сестер всю неделю получали штрафы за то, что были без формы, потому что у них не было подходящей обуви. Они сказали мне, что их мама потеряла работу, и они получили туфли на Рождество, но это были не черные туфли.
Эти девушки очень уважительны, тихи и испытывают трудности в общении с другими. Они социально изолированы от своих сверстников. Они ходят весь день с опущенными головами, как будто они смущены или пристыжены».


«Дети Алисы купили книги для ребенка, у которого были проблемы с чтением, и теперь ребенок преуспевает и наслаждается обучением больше, чем когда-либо. Мама поделилась, что с помощью книг/занятий по фонетике его поведение резко изменилось. В этом учебном году мама сообщает, что сын с удовольствием идет в школу, и его успеваемость сильно изменилась».


«Дети Алисы спонсировали семейную поездку к Дэйву и Бастерсу для отца, который был в тюрьме и теперь работает над восстановлением своих отношений со своими тремя детьми. Alice Kids помогли этому отцу в его воссоединении с семьей, спонсируя поездку для семьи. Папа был в слезах, когда ему была предоставлена ​​​​возможность, и поделился, что они прекрасно провели время, и сказал, что это, безусловно, начало чего-то, что он хотел бы продолжить, когда он полностью вернется в сообщество. Папа поделился, что ему было приятно проводить время со своими детьми и угощать их чем-то, что им всем нравилось».


«Дети Алисы подарили подарочную карту ученице старшей школы, которая интересовалась игрой в баскетбол, но над которой издевались, потому что ее обувь не считалась «баскетбольной». Папа поделился, что с тех пор, как он подарил дочери подарочную карту, его дочь сообщает, что теперь она наслаждается спортом, а также любит свои новые стильные туфли, которые она смогла получить благодаря Alice’s Kids».


«Этот ребенок пережил так много травм, и его поведение в школе отражает это. Он пробует новую программу в классе, где он зарабатывает жетоны, демонстрируя целевое поведение. Он будет использовать свои жетоны для бесплатного игрового времени в качестве награды. Переходы даются ему тяжело, поэтому нам нужно, чтобы он имел возможность играть в классе в награду, но нам также нужно, чтобы это не создавало проблем другим ученикам в классе. Он чрезвычайно умен, и в такой маленькой упаковке у него старая душа. Он просто так сильно борется с контролем импульсов и безопасным выражением эмоций. Этому ребенку нужна небольшая игровая палатка, чтобы проводить заработанные игровые перерывы ВНУТРИ своего класса. Это будет полезно, потому что он будет получать поощрительные перерывы в классе (сводя к минимуму переходы). Сама палатка также будет служить визуальным напоминанием о том, ради чего он работает. К сожалению, в бюджете его начальной школы нет денег на палатку. Его учительница предложила заплатить за это из своего кармана, но я хотел попытаться спасти ее от этого, потому что у нее есть собственная семья, которую нужно кормить и о которой нужно заботиться».


«Бабушка этого ученика имеет права на ученика и его сестру. Бабушка — мать-одиночка, и она испытывает финансовые трудности. Семья бездомная. Они живут вдвоем с родственником и пытаются обеспечить себе собственное место. Бабушка студента делает все возможное и очень вовлечена в жизнь студентов. Однако она работает полный рабочий день в школьной столовой и с трудом сводит концы с концами. Ученик чрезвычайно жизнерадостен и позитивен, и за последний год он добился значительных положительных результатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *