Смотреть дети и родители ксюша и настя и вова
7:00Московский Зоопарк. Дети (Ксюша, Настя, Вова, Алиса) и Родители в зоопарке. Слон. Животные для детей
23 фев 2019
4:27ВСПЫШ и Чудо Машинки. Распаковка Игрушки. Мультики про машинки. Ксюша, Настя и Вова: Дети играют
23 фев 2019
4:32Развивающие игры для детей: Ксюша, Настя (Капуки дети и родители) и Попугай на Плоту.
23 фев 2019
4:30Москва для детей. Дом Великана: Ксюша и Настя (Капуки Дети и Родители). Видео для детей.
23 фев 2019
8:16Развивающие игры для детей. Ксюша и Настя (Дети и Родители): Падающие Обезьянки. Видео про игрушки.
23 фев 2019
3:53ДЕТИ Настя, Ксюша и Вова химичат на ТЕСЛА КИДС! Опыты и эксперименты для детей: пенный джин!
23 фев 2019
1:55На Детской Площадке МУЛЬТИМИР.
Настя, Ксюша проходят Квест. Герои мультфильмов, Дети и Родители23 фев 2019
2:51Игры для девочек: Собака Джейк и Лучшие подружки. Маша Капуки Кануки и Ксюша Дети и Родители
23 фев 2019
5:56Игры для детей. ПИРОГ В ЛИЦО. Настя, Ксюша, Вова и Взбитые сливки. Сладкая жизнь
23 фев 2019
2:52Игры в бассейне. Прыжки в воду и водные пистолеты. Ксюша Потоцкая и Алиса. Дети и родители на море.
23 фев 2019
6:52Настя и Ксюша: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ВОВА! Готовим вместе с Миньонами Торт. Рецепты для детей
23 фев 2019
5:14Интересное детям. Ксюша, Настя, Вова и ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ. Опыты для детей
Елена Лаптева
23 фев 2019
4:53С днем рождения, Ксюша.
Адриан, Настя и Вова запаковывают подарок.23 фев 2019
4:03Разноцветные ЛИЗУНЫ. Смешное видео. Ксюша, Настя, Вова и Необычные игрушки
23 фев 2019
14:01Аквапарк Ква-Ква Парк /Веселое видео для детей/ Настя Ксюша и Вова/
23 фев 2019
9:27VLOG Настя Ксюша Вова и Алиса гуляют после дождя
23 фев 2019
3:34Смешные видео. Ксюша, Настя и Вова: Кто любит шалить? МЫ! Лучшие подружки
23 фев 2019
5:34Дети и Родители: Ксюша Потоцкая. День города Москва! Фестиваль «Московское кино». Видео для детей.
23 фев 2019
7:29ЗОМБИ Машина. Распаковка и Стрелялки.
Ксюша, Настя, Вова, Welcome to Zombie Zity! Зомби против22 фев 2019
4:46Игры для девочек: Найди пару. Ксюша Дети и Родители видео для детей
23 фев 2019
3:23Игры Энгри Бердз смотреть ANGRY BIRDS видео для детей ангри бердс. Ксюша Дети и Родители
23 фев 2019
5:56Игры для детей. ПИРОГ В ЛИЦО. Настя, Ксюша, Вова и Взбитые сливки. Сладкая жизнь
БЕГЕМОТиК Воскресенск
23 фев 2019
4:12Конструктор В ПОИСКАХ ДОРИ мультики для детей и игрушки. Ксюша Дети и Родители
23 фев 2019
3:36Дом СВИНКИ ПЕППЫ. Свинка Пеппа игрушки для детей и Ксюша Дети и родители. Peppa pig toys
23 фев 2019
4:06Видео для детей.
Ксюша и Настя — дети актеры. Школа Искусств Аллы Карповны23 фев 2019
5:15Интересное детям. Ксюша, Настя, Вова и ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ. Опыты для детей
23 фев 2019
13:12Киндер сюрприз на русском языке все серии подряд. Дети и родители Маша и Ксюша все серии
23 фев 2019
5:25Пузыри, Настя и Ксюша. Дети Лета. Мыльное Шоу для Лалалупси.
23 фев 2019
9:28Ксюша Потоцкая и Настя Митягина. Детская площадка. Видео для детей. Игровая зона. Дети в Парке.
23 фев 2019
5:42Конструктор LEGO DUPLO Поезд. Лего игры для детей и ЦИФРЫ. Ксюша Дети и Родители
23 фев 2019
MEGOGO.NET — фильмы и телеканалы онлайн
АКЦИЯ
АКЦИЯ
АКЦИЯ
Месть
2006, Драмы
АКЦИЯ ТВ и Кино UA
Лютый
1973, Драмы
Бесплатно
Это
1927, Комедии
Бесплатно
Три брата
1999, Комедии
АКЦИЯ ТВ и Кино UA
Шуга
2007, Драмы
АКЦИЯ ТВ и Кино UA
Риэлторы
2011, Комедии
АКЦИЯ ТВ и Кино UA
Сваты 3
2009, Комедии
АКЦИЯ ТВ и Кино UA
Сваты 2
2009, Комедии
АКЦИЯ ТВ и Кино UA
Второй
1994, Криминал
АКЦИЯ ТВ и Кино UA
Рэкетир
2007, Боевики
АКЦИЯ ТВ и Кино UA
Ангелы
2020 — 2021, Боевики
АКЦИЯ ТВ и Кино UA
Брюс
2021, Боевики
АКЦИЯ ТВ и Кино UA
Выбирайте по жанрам
Подписка «ТВ и Кино UA»
108 каналов и каталог популярных фильмов специально для украинской аудитории, аудиокниги + скидки.
Попробовать за €0.99АКЦИЯ Первые 14 дней за €0.99, далее — €5.99/мес.
Весільний спадок
2020, Документальные8. 2 IMDb
Проект: Время назад
2020, Комедии3.5 IMDb
5. 6 MGG
Голая правда
2020, Комедии5.8 IMDb
5. 8 MGG
Любовь и блогеры
2022, Комедии3.2 IMDb
Дисней Кто? У Насти и Дианы шесть империй YouTube — Мировые новости
Дети смотрят самые ужасные вещи. Со временем вкус моих детей переключился с обычных мультфильмов и интернет-роликов, в которых дети играют со слизью, на подростковых ютуберов, невнятно сплетничающих о своих одноклассниках и жизни. Но оказывается, что ведущие звезды YouTube сегодня — это дети, играющие для еще более младшей аудитории — дошкольников.
Да, маленькие дети вещают на все уголки земного шара, где есть подключение к интернету. Многие из них русские или украинцы. Анастасия, также известная как «Настя», и Диана, которым 6 лет, стали самыми популярными молодыми пользователями YouTube в мире, и они также близки к тому, чтобы установить общие рекорды просмотров. Обе родились на постсоветском пространстве: Настя в Краснодаре, Россия, а Диана в Киеве, Украина. Теперь их семьи живут мечтой во Флориде.
Невзирая на синтетическую звуковую дорожку и кислотные цвета, я углубился в их видео, чтобы понять, почему они очаровывают детей во всем мире. То, что я нашел, включало игрушки, оборудование для игровых площадок — все меняется с головокружительной скоростью, блестящие платья и много косметики, приправленной анимацией, визуальными и звуковыми эффектами, а также сценарий, который может варьироваться от элементарного до совершенно броского.
Диана и ее новые куклыYouTube
Возьмите клип 2019 года, в котором Настя выходит замуж, за магазинного манекена. Ее обезумевший отец плачет, но дарит дочери шифоновое свадебное платье и розовый букет невесты. «Год спустя» она застрявшая домохозяйка на грани нервного срыва. «Я хочу папу!» — объявляет она, а потом оказывается, что это был просто дурной сон. «Сначала школа, потом колледж и только потом замужество», — успокаивает ее любящий отец.
В недавнем октябрьском видео Настя и ее отец демонстрируют результаты хороших действий, таких как чистка зубов, застилание постели, уборка в комнате или мытье посуды, по сравнению с плохими действиями, т.е. те вещи. Добрая Настя получает щедрый подарок в виде внушительного игрушечного щенка. Плохая «Стейси» ничего не получает.
Или посмотрите, как Диана манипулирует своим братом Ромой, звездой его собственных каналов на YouTube, чтобы позволить ей подойти к бассейну в их доме. Рома требует пять долларов, но Диана, передвигаясь на протяжении всего ролика на игрушечном черно-розовом джипе, заключает с ним сделку: она преподнесет ему подарок-сюрприз во флуоресцентной упаковке, а взамен он пропустит ее к заветному бассейну. . Еще одно видео Дианы посвящено лихорадочным приготовлениям ко дню рождения кота. Никакого поворота в сказке здесь нет: кошке достаются подарки, еда, в том числе сдобный торт, а также конфетти и воздушные шарики.
Да, здесь кот становится безжалостным потребителем. По словам профессора Яира Амихая-Гамбургера, директора исследовательского центра интернет-психологии Междисциплинарного центра в Герцлии, молодые зрители превращаются в потребителей с нулевого возраста. Он обеспокоен тем, что маленьким детям, неспособным к критическому мышлению, могут показывать видео, подобные тем, которые снимают звезды YouTube.
- Неонацисты, раввины и унижения: российский проект, вышедший из-под контроля
- Хумус с осьминогом? Как израильская еда стала модной в Санкт-Петербурге
- Человек, которого Путин боится больше всего: разгадка загадки Навального
Одно дело идентифицировать себя с героем или героиней Диснея; есть мерчандайзинг и этого тоже, говорит он. Но это не то же самое, что воображаемое детство, которое создают подобные ютуберы, фальшивое идеальное «я». Амихай-Гамбургер предупреждает, что вместо того, чтобы быть детьми с детства, которые формируют свою собственную личность и идентичность, зрители находятся под влиянием коммерческо-промышленного синтеза, и это наносит ущерб их способности создавать внутренний контроль.
Настя в клипе на YouTubeПредоставлено: Анна Радзинская
Эксперты и родители могут быть потрясены, но мир продолжает вращаться. Согласно рейтингу веб-сайта Social Blade, два флагманских канала для девочек, Like Nastya и Kids Diana Show, входят в десятку самых просматриваемых каналов YouTube с десятками миллиардов просмотров каждый. У Дианы 66,7 миллиона подписчиков, а у Насти — 63,1 миллиона. У конкурирующего канала «Влад и Ники» 56,2 миллиона подписчиков, и в октябре он был четвертым по популярности каналом на YouTube.
Эти астрономические цифры являются частью целых медиа-империй, строящихся сейчас вокруг этих детей. Помимо основных каналов — Дианы на английском и Насти на русском с английскими субтитрами — у обоих есть каналы с дублированием одних и тех же видео на другие языки: португальский, испанский, арабский, индонезийский и другие.
Благодаря этим дополнительным каналам у Насти 175 миллионов подписчиков, и сегодня она является ютубером №1 в мире, говорит ее менеджер Эяль Баумель. Достижения Дианы несколько скромнее: 143 миллиона подписчиков, по данным сайта Tubefilter. У Влада и Никиты, которые дышат в затылок двум девушкам, одинаковая стратегия со 120 миллионами подписчиков.
Баумель подчеркивает успех Насти и в TikTok: пока у нее там всего два с половиной миллиона подписчиков, но количество просмотров видео, которые она публикует, одно из самых высоких на платформе.
Игрушечный критик
За количеством подписчиков и просмотров стоит жирная прибыль. По данным Forbes, в период с июня 2018 года по июнь 2019 года ее бизнес на YouTube принес Насте, которой тогда было всего 5 лет, 18 миллионов долларов, что сделало ее третьим по величине доходом на Youtube в мире.
В прошлом году мировым лидером все еще был американский ребенок Райан Каджи, которому тогда было 8 лет. Он начал свою карьеру с открытия подарков и стал самым популярным «игрушечным критиком» в США. Два года назад он запустил собственную линию игрушек в сотрудничестве с компаниями. С тех пор он упал с первой строчки на YouTube по количеству подписчиков и просмотров, сообщает Social Blade — его обогнали Настя, Диана, Влад и Никита.
Влад и Ники Щенячий патруль Ultimate Cruiser RescueYouTube
В январе YouTube ввел новые правила: реклама в детских видео должна основываться на видеоконтенте. Но детские звезды не должны обходиться только рекламой. Юные ютуберы продвигают в своих роликах товары и бренды: игры, игрушки, развлекательные комплексы и, конечно же, еду. В прошлом году Настя продвигала только два бренда: Legoland и Danone, — говорит Баумель.
Также, вслед за Райаном Каджи, пионером детской коммерции на YouTube, российские звезды стремятся стать успешными брендами и за кадром. В октябре Диана запустила линию кукол и кукольной одежды под названием «С любовью, Диана» в сотрудничестве со студией Pocket Watch, с которой также работает Райан. Игрушки продаются исключительно в магазинах Walmart в Америке.
Теперь в ролике с невинно звучащим названием «Диана и папа — забавная история про уборку» зрители получают изрядную порцию контента, расхваливающего новый бренд. Убираясь в своей комнате, Диана постоянно натыкается на заманчивые коробки, в каждой из которых лежат разные куклы из линейки «С любовью, Диана». Влад, Никита и Настя в последние месяцы также подписали контракты на мерчандайзинг с крупными компаниями.
Настя выходит замужYouTube
Взрослые (израильтяне) в комнате
За каждой успешной молодой девушкой или мальчиком на YouTube стоят амбициозные родители. Это история родителей Насти, согласно нескольким СМИ, в том числе Bloomberg: отец Насти Юрий занимался строительным бизнесом, а Анна была организатором мероприятий и руководила свадебным салоном. Когда в 2014 году у них родилась дочь, врачи заподозрили у нее детский церебральный паралич, но диагноз оказался ошибочным. Анна и Юрий проводили время, заботясь о Насте, и в рамках своего желания помочь ей развиваться и раскрыться они начали снимать ее и выкладывать видео на YouTube. Они обнаружили, что она была естественной на экране, и оба родителя закрыли свой бизнес и занялись продвижением канала своей дочери на YouTube.
Эта история основания вызывает вопросы, например, какова связь между церебральным параличом и открытием подарков — изначальной целью канала — и как двое взрослых принимают решение закрыть свой бизнес и построить свое будущее на своем ребенке. Юрий и Анна отказались от интервью для этой статьи.
Но, по крайней мере, в некоторых случаях за амбициозными родителями стоят крупные компании, которые служат своеобразным посредником между семьями и YouTube. Профессиональные услуги предоставляются многоканальными сетями (MCN), сторонними аффилированными лицами, которые могут увеличить количество зрителей, чтобы повысить прибыльность, в обмен на процент от денег. По мере того, как они увеличивают охват каналов, они также могут предоставлять контент и программы, управление правами, маркетинг и продвижение, среди прочего.
Настя с кошкой в клипе на YouTubeКредит: Анна Радзинская
Оказывается, за Настей и ее родителями стоит Yoola, израильская развлекательная фирма и MCN. На самом деле Yoola активно работает на российском рынке YouTube. Его основными конкурентами являются украинская компания AIR и MediaCube из Беларуси.
Yoola была основана в 2011 году четырьмя израильтянами как канал на YouTube для рекламы косметических товаров. Основатели больше не работают в компании, но все еще входят в совет директоров, говорит генеральный директор Эяль Баумель. Он имеет 90 сотрудников, работающих по всему миру: в Москве, Пекине, Лос-Анджелесе — и в Йокнеаме в Израиле. В прошлом году российское издание журнала Forbes назвало Yoola серым кардиналом YouTube.
Среди блогеров, которых Yoola спонсирует, т. е. продвигает с помощью алгоритмов YouTube и предоставляет юридические и бизнес-консультации, — Юрий Дудь, независимый журналист, документалист и на сегодняшний день интервьюер №1 в России; и популярный российский рэпер Егор Крид. В обмен на свои услуги Yoola получает в среднем 15% прибыли ютуберов.
Юла представляет не только 6-летнюю Настю, но и помогает спонсировать некоторые каналы ее главной соперницы Дианы.
Настя притворяется, что воспитывает куклуYouTube
Баумель с гордостью отмечает, что из-за Юлы родители Насти начали дублировать ее клипы на несколько языков. По словам Баумеля, ребенок начал набирать обороты и в 2019 году вырвался на самый высокий уровень, став самым большим ютубером в мире по количеству просмотров и подписчиков в середине 2019 года.
«Настя самая известная девушка в Бразилии, а может и в Израиле. Я постоянно получаю письма от израильтян с поздравлениями Насте с днем рождения», — говорит он. «Она № 1 в каждой арабоязычной стране. Ее канал является крупнейшим детским телеканалом на арабском языке. Она номер один в Мексике, Аргентине и Индонезии». На вопрос о Китае он добавил, что они надеются запустить ее там в следующем году.
Загадочная коробка и история
Как попасть на вершину YouTube? Баумель настаивает на том, что все дело в создании хорошего контента, хотя и признает, что то, что представляет собой хороший контент, субъективно; и понимание алгоритма: как работать с метаданными, используя миниатюры [маленькие значки, по которым нужно кликать], искусство достижения договоренностей о сотрудничестве и «конечные карты» — продвижение других видео, которые появляются в конце клипа. Некоторые ютуберы делают это сами, но у Yoola есть специалисты, которые их обучают, добавил Баумель.
Настя и ее отец в клипе YouTubeКредит: Анна Радзинская
Самое главное в алгоритмах YouTube — это то, сколько зрителей досмотрели видео до конца, говорит он. Вот почему два года назад видео с открытием подарков было самым популярным на сайте: «Открываешь коробку, дети хотят посмотреть, что внутри. Доставаешь игрушку, дети хотят посмотреть, как ты ее собираешь и как с ней играешь — поэтому досматривают видео до конца», — объясняет он.
В случае с Настей родители взломали новый формат на YouTube, говорит Баумель. До нее у YouTube не было много «сценарного» программирования: «Ее контент может не выглядеть как Nickelodeon и Disney на производственном уровне, потому что у них нет 300 сотрудников, но у него есть история, в нем есть что-то, что происходит». и развивается. Они сделали это хорошо. Взаимодействие между Настей и ее отцом — это то, с чем связывают даже родители, когда видят это.