Безопасность детей на дороге — Рекомендации населению
Многие считают, что несчастье на дорогах — случайность — и уберечься от нее невозможно. Это неверно!
Несчастье на дорогах — случайность кажущаяся. Не многим известно, что 95% детей, пострадавших на дорогах в дорожных происшествиях, были сбиты автомобилями в повторяющихся ситуациях, так называемых дорожных «ловушках». Дорожная «ловушка» — это ситуация обманчивой безопасности. Такие «ловушки» надо уметь разгадать и избегать их.
К сожалению, азбуке дорожных ситуаций детей не учат ни в семье, ни в школе. И это неудивительно. Сами взрослые не знают многих закономерностей, тонкостей дорожного движения.
Как же научить ребенка безопасному поведению на дороге? Разберите вместе с ним типичные опасные дорожные ситуации, объясните, почему в первый момент ему показалось, что ситуация безопасная, в чем он ошибся. Закрепите знания рисунками, разыгрывайте ситуации на макете с игрушками. Помните: одних объяснений не достаточно.
Главная опасность — стоящая машина!
Стоящая машина опасна: она может закрывать собой другой автомобиль, который движется с большой скоростью, мешает вовремя заметить опасность. Нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин. В крайнем случае, нужно осторожно выглянуть из-за стоящего автомобиля, убедиться, что опасность не угрожает и только тогда переходить дорогу.
Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади!
Стоящий автобус закрывает собою участок дороги, по которому в тот момент, когда вы решили ее перейти, может проезжать автомобиль.

Умейте предвидеть скрытую опасность!
Из-за стоящего автомобиля, дома, забора, кустов и др. может неожиданно выехать машина. Для перехода дороги нужно выбрать такое место, где дорога просматривается в оба направления. В крайнем случае, можно осторожно выглянуть из-за помехи, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить дорогу.
Машина приближается медленно, и все же надо пропустить ее.
Медленно движущаяся машина может скрывать за собой автомобиль, идущий на большой скорости. Ребенок часто не подозревает, что за одной машиной может быть скрыта другая.
Сегодня на дорогах города мы постоянно сталкиваемся с тем, что водители автомобилей нарушают Правила дорожного движения: мчатся на высокой скорости, игнорируя сигналы светофора и знаки перехода.

«Пустынную» улицу дети часто перебегают не глядя.
На улице, где машины появляются редко, дети выбегают на дорогу, предварительно ее не осмотрев, и попадают под машину. Выработайте у ребенка привычку всегда перед выходом на дорогу остановиться, оглядеться, прислушаться — и только тогда переходить улицу.
Стоя на осевой линии, помните: сзади может оказаться машина!
Дети обычно следят только за машинами, двигающимися с правой стороны, и забывают об автомобилях проезжающих у них за спиной. Испугавшись, ребенок может сделать шаг назад — прямо под колеса машины. Если пришлось остановиться на середине дороги, надо быть предельно внимательным, не делать ни одного движения, не убедившись в безопасности.

На улице крепко держите ребенка за руку!
Находясь рядом со взрослым, ребенок полагается на него и либо вовсе не наблюдает за дорогой, либо наблюдает плохо. Взрослый этого не учитывает. На улице дети отвлекаются на всевозможные предметы, звуки, не заметив идущую машину, и думая, что путь свободен, вырываются из рук взрослого и бегут через дорогу. Возле перехода дороги вы должны крепко держать ребенка за руку.
Арки и выезды из дворов — места скрытой опасности!
Родители, помните!
Ребенок учится у Вас! Будьте примером дисциплинированного поведения на улице для Вашего ребенка, а также и других детей. Переходите дорогу, соблюдая Правила дорожного движения.

Внимание, дети: как обеспечить безопасность ребенка на дороге | Статьи
Конец лета и начало осени — время вероятного всплеска количества дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних. Причина очевидна: за время летних каникул, проведенных за городом, дети успевают отвыкнуть от интенсивного движения, подзабыть правила безопасного поведения на улице. Госавтоинспекция делает всё возможное, чтобы предотвратить эту сезонную тенденцию. Но без активного участия родителей не обойтись. Что может и должен сделать каждый для безопасности своего ребенка — разобрались «Известия».
Проверки на дорогах
Начнем с хороших известий. С каждым годом наши дороги становятся безопаснее, всё меньше детей попадает в трагическую статистику. По данным официальной статистики аварийности Госавтоинспекции, за 7 месяцев 2022 года общее количество ДТП с участием детей снизилось на 0,4% — всего 8778 происшествий. Снижение по погибшим и раненым составило 4,4% и 0,3% соответственно.
С началом учебного года вероятность ДТП с участием детей возрастает. За лето дети отвыкают от интенсивного городского движения, а водители отвыкают от детей на дорогах, от их манеры перебегать проезжую часть спонтанно и по непредсказуемой траектории — и неважно, пешком или на велосипеде.
Госавтоинспекция об этом знает и делает всё возможное, чтобы заблаговременно предотвратить риски. Почти одновременно с летними каникулами по всей стране проводятся мероприятия по оценке улично-дорожной сети вблизи образовательных организаций. Проверяются обустройство пешеходных переходов, состояние тротуаров, видимость разметки, наличие знаков, освещение — в вопросах безопасности значим каждый фактор. Не менее тщательный контроль проходят школьные автобусы.
Идем дорогой трудной…
В массовом сознании наибольшей опасности на дорогах подвергаются дети-пешеходы. Статистика это опровергает. За семь месяцев текущего года количество ДТП с участием детей-пешеходов снизилось на 0,6% и составило 3530 происшествий. В большинстве случаев виноваты оказались водители. Вместе с тем каждый третий ребенок попал под колёса по собственной неосторожности: переходил дорогу в неположенном месте, перед близко идущим транспортом, выскочил на проезжую часть из-за припаркованного транспорта, не увидел и не услышал приближающийся автомобиль, потому что был в наушниках, в капюшоне, смотрел на экран телефона… Но и в этих трагедиях виноваты взрослые — те, кто не объяснил, недосмотрел, не проследил, не убедил личным примером. В первую очередь это родители. Потому что прежде всего именно они отвечают за жизнь и здоровье своих детей.
Обучение чему-либо предполагает, что тот, кто учит, знает предмет. Госавтоинспекция не питает на этот счет иллюзий, поэтому каждый год накануне 1 сентября напоминает родителям о правилах безопасного поведения на дороге, которые нужно повторить с ребенком, и о том, как лучше это сделать.
Для начала рекомендуется выбрать наиболее безопасный маршрут в учебное заведение с учётом возможных изменений в организации дорожного движения. За основу можно взять тот, что указан в паспорте дорожной безопасности, — они есть в любой образовательной организации. Этот маршрут необходимо пройти вместе с ребёнком, акцентируя его внимание на потенциально опасных местах.
— Уже при выходе из дома объясните ребенку, что припаркованный во дворе автомобиль или растущее у подъезда дерево закрывают обзор и ему, и водителю. Поэтому выходить из-за таких препятствий можно, только убедившись, что поблизости не едет другая машина, — рассказывает старший инспектор по особым поручениям ГУОБДД МВД России полковник полиции Антон Белан.
— У пешеходного перехода напомните, что, прежде чем вступить на проезжую часть, надо посмотреть налево, направо и потом снова налево. После чего, убедившись, что водители вас пропускают, можно начинать переход, продолжая смотреть направо и налево. В случае если разрешающий сигнал пешеходного светофора горит давно, а у светофора нет обратного отсчета времени, воздержитесь от перехода проезжей части, так как светофор может вскоре переключиться на красный и есть риск не успеть завершить переход.
Делай как я
Впрочем, что бы вы ни говорили своим детям, вряд ли вы добьетесь нужного результата, если сами будете нарушать вами же озвученные правила. Подражательный рефлекс у детей развит очень сильно. Кроме того, родитель — это самый авторитетный взрослый в жизни ребенка. В школе ему могут постоянно напоминать о том, что нельзя перебегать проезжую часть на запрещающий сигнал светофора, перед близко идущим транспортом, по диагонали, и прочие жизненно важные правила. Но если так поступают родители, ребёнок будет считать это нормой и следовать их примеру. Так говорят психологи. Об этом же свидетельствует статистика.
Ваше сиятельство
Каждый седьмой наезд на ребенка за прошедшие семь месяцев произошел в темное время суток. При этом у большинства пострадавших в таких ДТП детей не было световозвращателей, отмечают в российской Госавтоинспекции. Родители не позаботились сделать детей более заметными на дорогах.
— Световозвращающие элементы на одежде или аксессуарах пешехода делают его различимым на расстоянии 150 м даже в условиях плохой видимости. За это время автомобиль успеет остановиться, и жизнь ребенка будет спасена. Главное, чтобы световозвращатели находились на уровне глаз водителя, поэтому где именно они должны располагаться, зависит от роста ребенка. Предпочтительны несъемные детали — всё, что снимается, ребенок может просто забыть надеть, — замечает полковник полиции Антон Белан.
— Дети обычно не возражают против световозвращающих элементов на одежде. Но если требуется убедить, предложите посоревноваться, кто получится ярче всех на фото. Победа в таком конкурсе — действенный аргумент для ребенка, советует Владимир Бахарев.
Задать ремня
По данным официальной статистики аварийности, чаще всего в ДТП попадают дети-пассажиры. За минувшие семь месяцев количество происшествий с детьми-пассажирами снизилось на 3,4%. А число погибших и раненых — на 16% и 2,7% соответственно. Пострадавших могло быть меньше, если бы все родители неукоснительно соблюдали правила перевозки детей, уверены в Госавтоинспекции.
— Порой родители пренебрегают средствами пассивной безопасности ребёнка, ссылаясь на то, что ехать недалеко. Но ДТП может случиться на любом отрезке дороги в любое время. Более того, абсолютное большинство автоаварий происходит в первые 40 минут пути. Кроме того, многие превратно понимают п. 22.9 ПДД, допускающий перевозку детей в возрасте от 7 лет на заднем сиденье автомобиля только с использованием ремней безопасности. Но это именно допущение, сделанное с учётом того, что бывают очень высокие, крупные дети, для которых невозможно подобрать соответствующее их росту и весу автокресло. В остальных случаях детей лучше перевозить в автокресле до 12 лет. Это требования ПДД, которые необходимо выполнять. Результаты множества исследований доказывают, что детское автокресло более чем на 50% снижает риск травмирования маленького пассажира. Даже если вы как опытный водитель и ответственный родитель, перевозя детей, выбираете скоростной режим строго в пределах разрешенных значений и в соответствии с конкретными дорожными условиями, избегаете рискованных маневров, в том числе и там, где они разрешены, вы не можете поручиться за других участников движения.
Сейчас люди продолжают возвращаться из отпусков на своих машинах. Водители торопятся, они устали, потому что много часов провели за рулем. При таких сопутствующих обстоятельствах обгон особенно опасен — велика вероятность того, что водитель просто не сможет верно оценить расстояние до приближающегося ТС. Всегда помните, что с вами в салоне находятся дети, они не должны страдать по вине взрослых, — напоминает Антон Белан.
Задача по обеспечению безопасности детей возведена в нашей стране в статус национального приоритета. В ее решении задействованы все — от первых лиц государства до школьных учителей и родителей. Но ближний круг, защищающий ребенка от угроз внешнего мира, это всё-таки родители. Именно им ребенок доверяет больше, чем кому бы то ни было. С них и берет пример.
Материал подготовлен в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные качественные дороги».
Новости из ниоткуда: Глава V: Дети в дороге
Новости из ниоткуда: Глава V: Дети в дорогеСвященные тексты утопия Индекс Предыдущий Следующий
Купить эту книгу на Amazon.

Новости из ниоткуда , Уильям Моррис, [1891 г.], на священных текстах.com
ГЛАВА V: ДЕТИ В ПУТИ
За Бродвеем по обеим сторонам было меньше домов. Вскоре мы пересекли хорошенький ручеек, протекавший по усеянному деревьями участку земли, и через некоторое время пришли к другому рынку и ратуше, как бы мы это назвали. Хотя в его окрестностях не было ничего знакомого для меня, я прекрасно знал, где мы находимся, и не удивился, когда мой проводник коротко сказал: «Кенсингтонский рынок».
Сразу после этого мы вышли на короткую улочку с домами или, вернее, по одному длинному дому по обеим сторонам дороги, построенному из дерева и гипса, и с красивой аркадой над тротуаром перед ним.
Дик сказал: «Это настоящий Кенсингтон. Люди склонны собираться здесь довольно плотно, потому что им нравится романтика леса; и натуралисты тоже часто посещают его; потому что даже здесь дикое место, что там есть; ибо она не идет далеко на юг: отсюда она идет на север и на запад прямо над Паддингтоном и немного вниз по Ноттинг-Хиллу; оттуда она идет на северо-восток к Примроуз-Хилл и так далее; довольно узкая полоса ее проходит через Кингсленда до Сток-Ньюингтона и Клэптона, где он простирается вдоль возвышенностей над болотами Ли, по другую сторону которого, как вы знаете, протягивает ему руку Эппинг-Форест. Кенсингтонские сады, хотя почему «сады», я не знаю».
Мне скорее хотелось сказать: «Ну, я знаю»; но во мне было так много такого, чего я НЕ знал, несмотря на его предположения, что я счел за лучшее помолчать.
Дорога сразу нырнула в раскинувшийся в обе стороны красивый лес, но, очевидно, гораздо дальше с северной стороны, где даже дубы и сладкие каштаны были хорошего роста; в то время как более быстрорастущие деревья (среди которых я думал, что платаны и платаны слишком многочисленны) были очень большими и хорошо выращенными.
В пятнистой тени было чрезвычайно приятно, ибо день становился все жарче, и прохлада и тень успокаивали мой возбужденный ум в состояние мечтательного наслаждения, так что мне казалось, что я хотел бы продолжать когда-либо через эту ароматную свежесть. Мой спутник, казалось, разделял мои чувства и, пуская лошадь, шел все медленнее и медленнее, вдыхая зеленые лесные запахи, главным из которых был запах вытоптанного папоротника у обочины.
Каким бы романтичным ни был этот Кенсингтонский лес, он не был одиноким. Мы наткнулись на множество групп, приходящих и уходящих или блуждающих по опушкам леса. Среди них было много детей от шести-восьми лет до шестнадцати-семнадцати. Они показались мне особенно прекрасными представителями своей расы и до предела развлекались; некоторые из них висели вокруг маленьких палаток, раскинутых на лужайке, и у некоторых из этих костров горели горшки, свисающие над ними на цыганский манер. Дик объяснил мне, что в лесу были разбросаны дома, и мы действительно мельком увидели один или два. Он сказал, что в основном они были довольно маленькими, вроде тех, что назывались коттеджами, когда в стране были рабы, но они были достаточно приятны и подходили для леса.
«Они, должно быть, довольно хорошо снабжены детьми,» сказал я, указывая на много молодежи на пути.
— О, — сказал он, — эти дети все не из ближних домов, из лесных домов, а вообще из деревень. — Время, как видишь, живя в палатках. .. Мы их к этому скорее поощряем, они учатся делать что-то для себя и замечают диких тварей, и, видите ли, чем меньше они варятся в домах, тем лучше для них. В самом деле, я должен вам сказать, что многие взрослые люди отправляются жить в леса на лето, хотя по большей части они отправляются в более крупные леса, такие как Виндзор, Лес Дина или северные пустоши. других удовольствий, это доставляет им немного грубой работы, которой, к сожалению, за последние пятьдесят лет становится все меньше».
Он замолчал и сказал: «Я говорю вам все это, потому что я вижу, что если я говорю, то должен отвечать на вопросы, о которых вы думаете, даже если вы их не говорите; но мой родственник расскажет вам больше об этом.»
Я видел, что, вероятно, снова выйду из себя, и потому только ради того, чтобы преодолеть неловкость и сказать что-нибудь, я сказал —
«Ну, здешние мальчишки посвежеют в школу, когда лето кончится и им снова придется возвращаться.»
«Школа?» он сказал; — да что вы имеете в виду под этим словом? Я не понимаю, какое это может иметь отношение к детям. Мы ведь говорим о школе селедки и школе живописи, и в первом смысле мы говорить о школе для детей, но иначе, — сказал он, смеясь, — я должен признать себя побежденным.
Держись! подумал я, я не могу открыть рот, не откопав какой-нибудь новой сложности. Я бы не стал пытаться исправить этимологию моего друга; и я подумал, что мне лучше ничего не говорить о фермах для мальчиков, которые я называл школами, так как я ясно видел, что они исчезли; так что я сказал после небольшой возни, «Я использовал слово в смысле системы образования».
«Образование?» — сказал он задумчиво. — Я знаю латынь достаточно, чтобы понять, что это слово должно происходить от слова «educere» — «выводить».
Вы можете себе представить, как упали мои новые друзья в моем уважении, когда я услышал это откровенное признание; и я сказал довольно презрительно: «Ну, образование означает систему обучения молодых людей».
«А почему не старики?» сказал он с огоньком в глазах. «Но, — продолжал он, — я могу заверить вас, что наши дети учатся, независимо от того, проходят ли они «систему обучения» или нет. Вы не найдете здесь ни одного из этих детей, мальчика или девочку, которые не умеют плавать». ; и каждый из них привык кувыркаться вокруг маленьких лесных лошадок — вот и теперь один из них!.. Все они умеют готовить, ребята постарше умеют косить, многие умеют крыть солому и плотничать на случайных работах; или они знают, как держать магазин. Я могу вам сказать, что они знают много вещей «.
— Да, но их умственное образование, учение их ума, — сказал я, любезно переводя мою фразу.
— Гость, — сказал он, — может быть, вы не научились делать то, о чем я говорил, а коли так, то не убегайте ли вы с мыслью, что для этого не нужно никакого умения , и не дает много работы для ума: вы изменили бы свое мнение, увидев, например, парня из Дорсетшира, стирающего солому. Это простое дело. Большинство детей, увидев валяющиеся повсюду книги, к четырем годам умудряются читать, хотя мне говорили, что так было не всегда. Что касается письма, то мы не поощряем их слишком рано набрасывать они будут писать немного некрасиво), потому что это приучает их писать некрасиво, а что толку писать много некрасиво, когда можно так легко напечатать черновик. многие люди перепишут свои книги, когда они их издадут или напишут; я имею в виду книги, которых нужно всего несколько экземпляров, — стихи и тому подобное, знаете ли. Однако я блуждаю от своих ягнят; но вы должны извинить меня, потому что я заинтересован в писательстве, так как сам являюсь ярмарочным писателем».0010
— Ну, — сказал я, — о детях: когда они умеют читать и писать, разве они не учатся чему-нибудь другому, например, языкам?
«Конечно,» сказал он; «иногда даже прежде, чем они научатся читать, они могут говорить по-французски, это ближайший язык, на котором говорят по ту сторону воды; и вскоре они также узнают немецкий, на котором говорят в огромном количестве коммун и колледжей на материке». Это основные языки, на которых мы говорим на этих островах, наряду с английским, или валлийским, или ирландским, который является другой формой валлийского языка, и дети очень быстро схватывают их, потому что все старшие знают их; и, кроме того, наши гости из-за моря часто приводят с собой своих детей, и маленькие собираются вместе и перетирают друг другу свою речь».
«А старые языки?» сказал я.
— О да, — сказал он, — они больше всего учат латынь и греческий вместе с современными, когда они делают что-нибудь большее, чем просто овладевают последними.
«А история?» сказал я; «Как вы преподаете историю?»
— Ну, — сказал он, — когда человек умеет читать, то, конечно, он читает то, что ему нравится; и он легко может заставить кого-нибудь сказать ему, какие книги лучше читать на тот или иной предмет, или объяснить чего он не понимает в книгах, когда читает их».
— Ну, — сказал я, — чему же они еще учат? Не все ли они учат историю?
«Нет, нет,» сказал он; — Некоторых это не волнует; на самом деле, я думаю, что не многих. Я слышал, как мой прадед говорил, что люди особенно интересуются историей в основном в периоды беспорядков, раздоров и неразберихи. — сказал мой друг с любезной улыбкой, — мы теперь не такие. Нет, многие люди изучают факты о устройстве вещей и о причинах и следствиях, так что наши познания увеличиваются, если это хорошо; а некоторые, как вы слышали о том друге Бобе, будут проводить время за математикой. «Нет смысла навязывать людям вкусы».
Я сказал: «Но вы не имеете в виду, что дети учатся всему этому?»
Он сказал: «Это зависит от того, что вы имеете в виду под детьми, а также вы должны помнить, как сильно они различаются. Как правило, они мало читают, кроме нескольких сборников рассказов, до тех пор, пока им не исполнится пятнадцать лет. старые; мы не поощряем раннюю книжность: хотя вы найдете некоторых детей, которые берутся за книги очень рано; что, возможно, нехорошо для них; но бесполезно им мешать; и очень часто это не длится долго с ними , и они достигают своего уровня еще до того, как им исполнится двадцать лет.Видите ли, дети в основном склонны подражать старшим, и когда они видят, что большинство людей вокруг них заняты действительно забавной работой, такой как строительство домов, мощение улиц и садоводство , и тому подобное, это то, что они хотят делать, так что я не думаю, что нам нужно бояться слишком много людей с книжной ученостью ».
Что я мог сказать? Я сидел и молчал, опасаясь новых запутываний. Кроме того, я изо всех сил глядел в глаза, размышляя, пока старая лошадь трусила, когда же я приеду в настоящий Лондон и на что он будет похож теперь.
Но мой собеседник не мог оставить свою тему совсем без внимания и продолжал задумчиво:
«В конце концов, я не знаю, что им от этого много вреда, даже если они вырастут учениками-букистами. Такие люди, это большое удовольствие видеть их такими счастливыми на работе, которая не очень востребована. А кроме того, эти студенты вообще такие приятные люди, такие добрые и душевные, такие скромные и в то же время так стремящиеся научить всех всему, что они знают.
Мне это показалось таким странным разговором, что я хотел задать ему еще один вопрос; когда мы достигли вершины холма, вниз по длинной поляне леса справа от меня я увидел величественное здание, очертания которого были мне знакомы, и я закричал: «Вестминстерское аббатство!»
— Да, — сказал Дик, — Вестминстерское аббатство — то, что от него осталось.
«Да что ты с ним сделал?» — в ужасе сказал я.
«Что МЫ с ним сделали?» сказал он; «ничего особенного, только почистить. Но ведь все снаружи было испорчено много веков назад: что же до внутренностей, которые остаются в своей красоте после великой расчистки, происшедшей более ста лет тому назад, звериных памятников дуракам и плутами, которые когда-то его завалили, как говорит прадедушка».
Мы прошли еще немного, и я снова посмотрел направо и сказал с некоторым сомнением в голосе: «Да ведь там здания парламента! Вы еще ими пользуетесь?»
Он рассмеялся и некоторое время не мог взять себя в руки; потом он похлопал меня по спине и сказал:
— Я тебя понимаю, сосед, ты можешь удивиться, что мы их держим, а я кое-что знаю об этом, и мой старый родственник дал мне почитать книги о странной игре, в которую они там играли. Пользуйся ими! Ну, да , они служат своего рода подсобным рынком и хранилищем для навоза, и для этого они удобны, так как находятся на берегу. Я думаю, что их предполагалось снести еще в начале наших дней, но было как мне сказали, странное антикварное общество, которое в прошлые времена оказало некоторую услугу и сразу же подняло свою трубу против их разрушения, как оно поступило со многими другими зданиями, которые большинство людей считали бесполезными и доставляющими обществу неудобства. ; и это было так энергично и имело такие веские основания, что в целом добилось своего; и я должен сказать, что, когда все сказано, я рад этому: потому что вы знаете, что в худшем случае эти глупые старые здания служат своего рода фольга к красивым, которые мы строим сейчас.Вы увидите несколько других в этих краях; например, место, где живет мой прадедушка, и большое здание под названием Собор Святого Павла. И видите ли, в этом вопросе нам не нужно жалеть несколько убогих стоящих зданий, потому что мы всегда можем построить в другом месте; и нам не нужно заботиться о разведении приятной работы в таких делах, потому что всегда есть место для все большего и большего количества работы в новом здании, даже не делая его претенциозным.
Например, пространство для локтей ВНУТРИ дверей кажется мне настолько восхитительным, что, если бы меня загнали туда, я бы больше всего пожертвовал ради него внешним пространством. Затем, конечно, есть украшение, с которым, как мы все должны согласиться, можно легко переборщить в простых жилых домах, но вряд ли можно в мотыльках, на рынках и так далее. Должен вам, однако, сказать, что мой прадед иногда говорит мне, что я немного схожу с ума по этому вопросу о прекрасном строительстве; и я действительно думаю, что энергия человечества нужна им главным образом для такой работы; ибо в этом направлении я не вижу конца работе, в то время как во многих других предел кажется возможным».0010
Дети на проселочной дороге
Дети в дороге — это рассказ Франца Кафки, который был построен в 1903 и 1913 годах в составе антологии появилось наблюдение.
Содержание
Детского рассказчика летним вечером подбирает толпа других детей из дома его родителей. Хотя он устал, он присоединяется к их шумным играм в природном центре и участвует в них.
Когда наступает последняя ночь, дети бегут обратно в деревню.
Рассказчик же прощается с товарищами и бежит один обратно в лес.
Его цель — далекий город, о котором говорят, что там «дураки живут, не спят».
Форма
Тем более в начале текст менее психологически организован, чем кинематографичен. В центре внимания находится приобретение коллективной динамики, которая накладывается на индивидуальную мотивацию. Filmszenisch ожидается на сцене, потому что он перемещает моментальные снимки движения к центру, осветляет без намерений или причинно-следственной связи. Но жесты даты, а не повод для своих действий нравится рассказчику.
Текстовый анализ
Необычно для Кафки включенность рассказчика в сообщество друзей, а также изображение действия в умиротворяющем характере.
Язык и поступки этого круга друзей отличаются наивностью и оптимизмом.
Снова и снова «Приходи!» С репутацией сообщества. Диалоги представлены в отрывистом ритме.
Но рассказчик отличается от других латентных.
Примечательно, что он употребил непонятное для друзей слово «благодать», абстрактное слово так.
Другой комментарий только в очень конкретных подсказках.
Хотя он, кажется, получает удовольствие от совместной деятельности, рассказчик приносит не раз выраженную усталость. Можно подумать, что ему детские игры надоели, сам того не зная. Его фраза: «Если кто-то смешивает свой голос с другими, его можно поймать на рыболовный крючок» показывает, что он считает сообщество ограничивающим.
Когда дети стекаются обратно в деревню, он ведет себя как наэлектризованный. Он прощается с эйфорическим поцелуем и рукопожатием от остальных и спешит в одиночестве по дороге в город к бессонным дуракам. Дурак — символ природы с волнующей непохожестью. Создается впечатление, что юный рассказчик ищет ее близости, ведь он сам втайне вменяет их больше, чем знакомая толпа детей.
Отношение к другим фигурам Кафки и подход к интерпретации
Ни с кем не сравнимы дураки из путешествия в горы или помощники ребенка из неоконченного романа «Замок». Это альтернативный мир одиноких холостяков Кафки.
Мы встречаем здесь в раннем творчестве Кафки часто возникающую амбивалентность межличностной близости и границ принадлежности и отчуждения.
Это прозаическое произведение может быть истолковано как стремление автора Кафки после того, как он одинок в ночи, пишет в желаемом месте, а не вырывается из семейного замкнутого ансамбля, который в этом тексте описывает родительский сад, как решетчатая ограда.
Группа детей также появляется в незаконченном романе Кафки «Человек, который пропал без вести», но неблагоприятным образом для главного героя, Карла Россмана, помогая детям предотвратить побег Чарльза из неприятной ситуации.
Расход
- Дети на дороге (вид). В: Богемия, Прага, 25 декабря 1912 г. [первое издание].
- Франц Кафка: Все рассказы. Под редакцией Пауля Раабе, Франкфурт и Гамбург в 1970. ISBN 3-596-21078-X.
- Франц Кафка: Рассказы, оригинальный Fischer Verlag, Роджер Хермс, 1997, ISBN 3-596-13270-3.