Дети реклама: Дети для съемок в рекламе

ДЕТИ И РЕКЛАМА

Психологи говорят, дети -губки — впитывают в себя все, что видят и слышат, не имея еще достаточно знаний и надобности фильтровать информацию. Их впечатлительность и любопытство подвергает детское сознание психологическому программированию гораздо сильнее, чем это работает со взрослыми..

Малыши хотят поскорее вырасти, самостоятельно решать как себя вести, что кушать и как выглядеть. Поэтому атрибуты взрослой жизни, транслируемые по ТВ, притягивают ребят к экранам, а поведение героев калькируется школьниками и совсем маленькими детишками, пусть даже пока в подражательной форме (курение, алкоголь, сексуальные отношения).

Зачастую во взрослой рекламе используется паттерн несчастного человека, на которого приобретение и использование продвигаемого товара действует магическим образом – он становится абсолютно счастлив. Этот принцип используется, как основной в рекламе фаст-фуда, например. Между тем, врачи бьют тревогу – доля подростков с ожирением доходит до 15%.

Реклама табачных изделий запрещена на территории РФ, а на рекламу алкогольной продукции введен ряд ограничений, в том числе, защищающий несовершеннолетних от ее воздействия. В тексте ФЗ от 29.12.2010 N 436-ФЗ _ред. От 29.06.2015) О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию можно ознакомиться и с другими ограничениями, разработанными специально для детей.

Всегда можно найти лазейки и уловки, чтобы избежать исполнения закона, но честнее и правильнее будет придумать такой сюжет, чтобы он «цеплял», при этом не нарушая установленных правил. Это уже вопрос этичности.

5 этических принципов, 
регулирующих рекламную деятельность, направленную на детей:

– детям сложно правильно оценить полученную информацию, поэтому стоит особенно ответственно относиться к их впечатлительности, а не использовать детскую способность создавать завышенные ожидания от товара в коммерческих целях.

— стоит помнить о том, что некоторые привычки и модели поведения повторяются детьми, что может негативным образом отразиться на их физическом и психическом здоровье.

— создавать положительные образцы для подражания и пропагандировать здоровый образ жизни (сформировать сознательный отказ от курения, употребления алкоголя, ранней половой жизни, переедания, чрезмерного увлечения играми).

— формировать у ребенка важность семейных ценностей

— безукоризненное соблюдение действующего законодательства относительно рекламной деятельности.


Родители со своей стороны должны объяснить, что такое реклама, для чего она нужна, чтобы ребенок научился воспринимать информацию, перерабатывать ее и принимать решения. Поиграйте с малышом – посмотрите вместе ролик (рекламу в журнале), попросите рассказать, что он понял из него, спросите, хочет ли он приобрести данный товар и почему. Подобные игры способствуют формированию чувства ответственности и уверенности.

Сегодня, в день защиты детей призываем не игнорировать закон, помогающий регламентировать использование в рекламных материалах запрещенных товаров, а также постараться внести свой положительный вклад в мировоззрение подрастающего поколения!

Дети и реклама

Внезапно за своей спиной я услышала нежный голосок: «Забудьте о перхоти – пусть ваши волосы будут красивыми»! Ангельского вида малыш, едва ли старше трех лет, показывал пальчиком на расставленные на полках магазина товары и радостно комментировал: «Чистота – чисто тайд!», «Галина Бланка – буль-буль!». Кроха едва ли умел читать, но косноязычные рекламные слоганы уже накрепко засели в его головке. Мне стало страшно. Я поняла, что растет поколение детей, уже с самого младенчества, «зомбированное» теми,кто, не разбирая дороги и не думая о последствиях, из «общества победившего социализма» бездумно повел нас стройными рядами в «общество потребления».

Возможно, в рекламе как таковой и нет ничего плохого. Нормальный инструмент рынка. И многие рекламные ролики вполне достойно выполняют свою роль: красиво показывают товар и дают о нем необходимую информацию. Более того, рекламный ролик может стать настоящим мини-шедевром киноискусства. Но в целом ситуация с рекламой на нашем телевидении абсолютно неприемлема.

Пожалуй, в мире нет ни одной цивилизованной страны, где реклама занимает столько эфирного времени, сколько в России. Любые программы, в том числе и детские, бесцеремонно прерываются едва ли не каждые пять минут. Но свойство детской психики таково, что ребенок прежде всего будет запоминать именно эти многократно повторяющиеся, яркие и лаконичные сюжеты. И сколь бы искренне не говорили авторы детской передачи, что надо быть скромным и честным, что надо любить и уважать родителей, хорошо учиться, все их слова во время рекламной паузы утонут в пене очередного шампуня и пузырях жевательной резинки.

Моя знакомая тринадцатилетняя барышня, девица, в общем-то, неплохая и не глупая, отвечая на вопрос девчоночьей анкеты: «О чем ты мечтаешь?» ответила крайне показательно: «Чтобы у меня все было». «Что – все? – спросят наивные взрослые – Ум, талант, здоровье?». Да нет же! Автомобиль «Рено», машина для этой жизни, стиральная машина «Индезит», прослужит долго, йогурт «Данон», волшебный вкус здоровья …

Реклама не просто рассказывает о преимуществах тех или иных товаров. Она формирует потребительский стереотип, агрессивно навязывая нам определенный, и прямо скажем, противоестественный, стиль жизни. Рекламодатели, взывают к нашим самым низменным инстинктам, повторяя с упорством гипнотизеров: «Вы заслужили эту роскошь!», «Вы этого достойны!», «Побалуйте себя!»… А дети доверчиво принимают эти призывы за чистую монету. И чем разительнее отличается этот аляповатый, похожий на розово-белый домик куклы Барби, мир жвачек, губной помады и шикарных автомобилей от их небогатого родного дома, тем сильнее обида: где же вся та роскошь, которую, по словам этих восхитительных красавиц и прекрасных силачей, они заслужили?

Возможно, разумные дети и задумаются: а где же взять денег на такую жизнь? Добрые дяди и тети заботливо подсказывают с экрана «верный» способ: вырежьте этикетку или фантик, изображение девушки с упаковки или звездочку, и вам обязательно повезет: в течение десяти лет вас будет содержать наша компания,вы выиграете кругосветное путешествие или, на худой конец, ящик маргарина. Только почему-то почти никогда не говорится о том, что деньги надо зарабатывать: «проза жизни» грубо нарушила бы законы жанра. Если герои рекламы (как правило, клерки таинственных офисов) и ходят на службу, то, кажется, лишь за тем, чтобы спокойно выпить вдалеке от семьи чашечку растворимого кофе или бутылку минеральной воды.

Маленький ребенок не знает условности, буквально понимая все, что видит и слышит. Герои рекламы для него – реальные люди,и их образ жизни, вкусы, пристрастия, манера речи становятся для него эталоном. Внимательно следя за жизнью героев рекламных роликов, малыш должен составить себе абсолютно превратное представление о мире взрослых. Портрет получается малосимпатичный.

Наш герой много лет страдает от кариеса, перхоти, запаха изо рта, расстройства желудка. Что, впрочем, неудивительно, ведь основу его рациона составляют чипсы, супы из пакетиков, бутерброды с маргарином, газированные напитки и пиво. Ест он крайне неаккуратно и без конца сажает на одежду пятна, которые под силу только самым дорогим стиральным порошкам. В руках или в доме этого господина вы не увидите ни одной книги, зато машины самых дорогих марок он меняет, похоже, ежегодно.

Дети в этой семье, судя по всему, заняты исключительно тем, что проливают варенье на пол, разбрасывают игрушки и пачкают одежду. Но угостить конфеткой замотанных бытом родителей им почему-то совершенно не приходит в голову. «Милки вей – он только для детей!» – радостно повторяют эти очаровательные карапузы. Милашки без конца пьют кока-колу и растворимое какао и лопают шоколадные батончики. Поэтому их главные враги – страшные кариозные монстры.

Холеная домохозяйка, мать семейства, озабочена, главным образом, покупкой новой бытовой техники, моющих средств, косметики и колготок. Семью она кормит в основном бульонными кубиками, а лечит жаропонижающими и обезболивающими таблетками. Проблема надежности средств от пота и гигиенических прокладок беспокоит ее настолько, что впору задуматься о психическом здоровье этой дамы.

Кстати, о прокладках. Сегодня бедные дети чуть не с колыбели осведомлены обо всех особенностях женского организма. Гуляя с дочкой, (ей тогда было лет пять), я рассказывала ей, как семена клена, могут перелетать на большие расстояния с помощью специальных крылышек. «А еще крылышки бывают у прокладок «Олвейз» – прервала мой естественнонаучный монолог малышка. В другой раз девочка спросила меня, что это за безопасный секс, который все время рекламируют по телевизору, и где его можно купить. А совсем недавно я видела, как две крохи лет четырех вырезали из листка бумаги прокладки для куклы Барби и со знанием дела вставлялией в трусики.

В любой традиционной культуре искони было строго табуировано все, что связано с телесным низом. Тем более, о подобных вещах искони запрещалось говорить при маленьких детях. Очевидно, такие запреты были далеко не случайны: любой практикующий детский психиатр подтвердит, что их грубое нарушение приводит к тяжелейшим нервно-психическим расстройствам у детей.

Независимо от того, какие товары нас призывают купить, добрая половина рекламных роликов содержит недвусмысленный сексуальный подтекст: пожуйте нашу жевательную резинку – и вы станете неотразимым мужчиной, выпейте наш кофе – в постели вам не будет равных, купите колготки нашей фирмы – и все мужчины будут у ваших ног … Дети, особенно совсем маленькие, очень чувственны. Не понимая сути намеков, они улавливают их эротический дух. Возбуждение, не получая разрядки, трансформируется в агрессивность, или может, наоборот, привести к подавленности, беспричинным страхам, энурезу, заиканию.

Подростки составляют значительную часть телеаудитории, причем очень активную, в силу возраста постоянно стремящуюся к новизне. Рекламодатели всеми силами стремятся понравиться тинейджерам. Речь юных героев роликов перенасыщена подростковым сленгом: расхваливается «клевая» жвачка, «классное» молоко, «крутая» газировка. А не хотите ли, милые родители, вместе с чадом «оттянуться со вкусом» или «сникерснуть по-черному»?

Я никоим образом не выступаю против подростковой культуры. Проработав несколько лет со старшеклассниками, я прекрасно понимаю, что эпатаж и демонстративное отрицание эстетических и этических норм взрослого мира – естественная и вполне безвредная болезнь роста. Но есть одно «но». Как бы ни были вызывающи и дики выходки тинейджера, ему абсолютно необходима уверенность, что где-то рядом есть те самые «противные» взрослые, которые знают, как на самом деле надо себя вести и всегда готовы поддержать и придти на помощь. Разрушая границы дозволенного, взрослые лишают подростков чувства безопасности, вселяют в них тревожность и неуверенность в себе. Ну, а чем грозя подростковые неврозы, я полагаю, объяснять не стоит: это и плохая учеба, и подростковая преступность, и наркотики, и самоубийства. Подыгрывая вкусам тинейджеров, авторы рекламных роликов отнимают у детей возможность выражать свой протест против старшего поколения безопасными способами: если взрослые допускают такое, то что же еще нужно вытворить, чтобы не быть похожим на них?

Реклама в самые драматические моменты грубо врывается в фильмы. Героиня узнает, что вся ее семья погибла в концлагере. На пике трагического напряжения блестяще выстроенная сцена обрывается, — и вот уже по экрану запрыгали длинноногие веселые красотки, рассказывая о преимуществах новых жевательных резинок и прокладок. Что же мы потом возмущаемся, что дети эмоционально глухи, не сопереживают чужому горю? А экранные красавицы и супермены продолжают настойчиво внушать нашим малышам: «Пусть весь мир подождет!», «Жизнь хороша, когда пьешь не спеша!» давая настоящую установку на равнодушие и эгоцентризм.

Благодаря рекламе вообще снижаются многие этические категории. Мечта, любовь, счастье – все то, что требует огромных душевных и нравственных усилий, оказывается доступным и легко достижимым с помощью «волшебной палочки». Выстирайте белье с нашим кондиционером — и близкие будут поражены вашей любовью. Вымойте голову нашим шампунем от перхоти – и вы готовы ко встрече с мечтой. А чего стоит милая девчушка, радостно заверяющая, что в мальчиках ей важны и зубы, и душа! Душа и зубы оказываются равновеликими звеньями одной логической цепи. И уверяю вас, что после ежедневного многократного повторения малыш запомнит слово «душа» именно в этом контексте. Способен ли будет он потом понять великие строки Заболоцкого «Душа обязана трудиться …»?

На сегодняшний день есть только одно надежное средство спастись от рекламы: пореже включать телевизор или хотя бы иногда его выключать. Выходом, конечно, мог бы стать видеомагнитофон, тогда можно было бы просто показывать детям мультики и фильмы на кассетах, а интересные передачи вроде «Клуба кинопутешествий» или «Диалогов о животных» записывать, пропуская рекламные паузы. Ну, а если у вас нет возможности его купить, не давайте детям, особенно маленьким, бесконтрольно смотреть телевизор, старайтесь выключать его на время рекламы. Да и вообще, не стоит забывать старую, как мир, прописную истину: детям нечего делать у телевизора больше получаса в день, а тем, кому еще не исполнилось трех, вообще незачем его смотреть.

Пройдет пара десятилетий, и наш «дикий» рынок, возможно, оправится, наконец, от болезненных процедур «шоковой терапии», Тогда реклама займет то место, которое она занимает в остальном цивилизованном мире, а тогдашние родители не будут сетовать на ее назойливость и агрессивность. Только … наши дети к этому времени успеют вырасти. Какими?..

Ася Штейн, педагог, филолог, мама троих детей.

детей подвергаются целевой рекламе по всей отрасли

Мы слышим от опрошенных нами семей и педагогов, что они хотят лучшей защиты конфиденциальности для своих детей и учащихся, но каково фактическое состояние конфиденциальности детей? Например, как часто дети подвергаются воздействию целевой рекламы? Наш отчет о состоянии конфиденциальности детей за 2021 год ответил на эти вопросы, оценив политику конфиденциальности сотен продуктов. Мы рассмотрели самые популярные приложения и сервисы, которыми в настоящее время пользуются миллионы детей дома для игр и выполнения домашних заданий, а также десятки миллионов учащихся в классах по всей стране. Наши результаты показывают, что в разных отраслях дети подвергаются целевой рекламе из приложений и сервисов, которые они используют каждый день дома и в классе.

Что такое таргетированная реклама?

Таргетированная реклама возникает, когда компания показывает вам рекламу на основе собираемой ею личной информации о вас и о том, как вы используете продукт. Поведенческая реклама продвигает целевую рекламу еще на один шаг вперед, собирая конкретную информацию о пользователях, как правило, с помощью файлов cookie, маяков, пикселей отслеживания, постоянных идентификаторов или других технологий, которые предоставляют более конкретную информацию о пользователе. Эта информация может включать автоматически собираемые данные о том, как пользователи, в том числе дети, взаимодействуют с продуктом. Эта информация часто передается сторонним рекламодателям, которые могут отображать еще более целевые продукты и услуги на основе конкретной информации, которую они получают либо о том, как вы используете продукт, либо о том, что вы делаете в Интернете. Вопрос о целевой рекламе является одним из самых важных в наших оценках конфиденциальности, и мы уделяем пристальное внимание тому, раскрывает ли компания (или не раскрывает) использование целевой рекламы.

Более половины всех продуктов в отрасли указывают, что они отображают таргетированную рекламу, или неясно о методах таргетированной рекламы.

Изображение

 

Используют ли компании таргетированную рекламу в товарах для детей?

Во многих приложениях и сервисах указано, что таргетированная реклама предназначена только для взрослых пользователей продукта, или что дети не являются целевой аудиторией, поэтому дети не должны использовать приложение. Однако от родителей, опекунов и педагогов мы знаем, что дети и учащиеся ежедневно используют сотни продуктов, включенных в отчет «Состояние конфиденциальности детей». Но как насчет конфиденциальности в продуктах, на которых написано, что им 9 лет?0017 предназначен для детей?

Из 200 продуктов, оцененных в нашем отчете о состоянии конфиденциальности детей, 127 указали, что продукт предназначен для детей. Только около 5% не указали явно, являются ли дети предполагаемыми пользователями, а это означает, что мы почти всегда знаем, предназначен ли продукт для использования детьми.
 

Изображение

 

Для 127 продуктов, в которых указано, что они предназначены для детей , 37%, или 47 продуктов, явно указывают, что данные, полученные от пользователей, могут по-прежнему использоваться для таргетинга рекламы на детей.

Image

Более трети всех продуктов, предназначенных для детей в отрасли, признают, что содержат таргетированную рекламу.

Кроме того, для 62 продуктов, в которых указано, что они не предназначены для детей , почти 75% — или 46 — используют личную информацию для показа целевой рекламы другим пользователям продукта, среди которых могут быть родители, опекуны , педагоги и другие потребители. Как упоминалось выше, мы должны учитывать, что даже продукты, которые не были разработаны специально для детей, все равно будут использоваться детьми. При рассмотрении продуктов, не предназначенных для детей, мы признаем, что данные продукты также могут собирать данные о детях. Кроме того, мы должны учитывать возможность того, что данные о детях будут получены от других пользователей продукта, включая родителей, педагогов и других пользователей, таких как братья, сестры или друзья. Поэтому мы также оцениваем, собирают ли продукты личную информацию от подростков и взрослых пользователей, в интересах обеспечения большей конфиденциальности и для детей.

В 2021 году наши оценки конфиденциальности показали, что больше продуктов, предназначенных для детей, не отображали целевую рекламу, чем те, которые отображали. В категории продуктов, использующих таргетированную рекламу, некоторые компании могут намереваться показывать таргетированную рекламу только взрослым пользователям, а не пользователям-детям, использующим детский профиль. Однако продукты для смешанной аудитории часто позволяют детям создавать учетные записи, не указывая свой возраст с помощью возрастных ограничений или других систем проверки даты рождения. Эта практика непреднамеренно подвергает детей целенаправленной рекламе.

Что мы нашли

Подводя итоги, можно сказать, что это исследование показывает, что более половины всех продуктов в отрасли, используемых детьми и учащимися, подвергают детей целевой рекламе. Даже когда в продуктах указано, что они предназначены для детей, более одной трети по-прежнему говорят, что они показывают таргетированную рекламу для детей в продукте или в Интернете. Теперь, когда мы знаем, как часто дети подвергаются воздействию целевой рекламы, семьям и педагогам пора выбрать лучшие продукты для защиты конфиденциальности, в которых говорится, что они не зарабатывают деньги на данных детей и не отображают целевую рекламу для любого пользователя продукта.

Поведенческая или целевая реклама, основанная на личной информации ребенка, не должна отображаться в продукте или где-либо еще в Интернете. Таргетированная реклама, независимо от того, используется ли она компанией, с которой взаимодействует ребенок, или другой компанией, которая покупает эту информацию, является эксплуататорской и опасной практикой. Личная информация ребенка, предоставленная приложению или службе, не должна использоваться для использования конкретных знаний, черт характера и усвоенного поведения этого ребенка с целью повлиять на принятие им решения или желание приобрести товары и услуги. Если продукт собирает личную информацию ребенка и использует ее для манипулирования ими с помощью целевой рекламы, семьям и педагогам следует избегать этих продуктов любой ценой.

Чтобы полностью защитить конфиденциальность детей, нам нужно запретить практику целевой рекламы для всех пользователей, а не только для детей, потому что индустрия, похоже, закрывает глаза на то, являются ли ее пользователи детьми в возрасте до 13 лет. В конечном счете расплачиваются за это наши дети.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт программы конфиденциальности.

Рекламные факты для детей

Реклама в Токио, Япония (2005 г.)

Реклама — это то, как компания побуждает людей покупать ее товары, услуги или идеи. Реклама является одним из элементов маркетинга, который также включает в себя дизайн, исследования и интеллектуальный анализ данных.

Реклама (или для краткости «реклама») — это все, что привлекает внимание к этим вещам. Обычно он разрабатывается рекламным агентством для спонсора или бренда и публикуется в различных средствах массовой информации. Объявления появляются на телевидении, радио, в газетах, журналах и на рекламных щитах на улицах и в городах. Рекламодатели используют методы, привлекающие внимание.

Рекламщики воздействуют на наши эмоции с помощью методов, включающих создание стереотипов и ориентацию на аудиторию: кто мы есть. На эмоции влияют наша профессия, убеждения, личность, самооценка, образ жизни, отношения, друзья, то, как мы выглядим и что носим.

Содержание

  • История
  • Виды рекламы
  • Методы
  • Постановление
  • Картинки для детей

История

Листовка периода Эдо 1806 г., посвященная традиционной медицине под названием Kinseitan

В руинах Помпеи и древней Аравии были найдены коммерческие сообщения и демонстрации политических кампаний. Реклама на папирусах в поисках находок была распространена в Древней Греции и Риме. Настенная или наскальная живопись для коммерческой рекламы по сей день присутствует во многих частях Азии, Африки и Южной Америки. Традиция настенной росписи восходит к индийским наскальным рисункам, датируемым 4000 годом до нашей эры.

Лондонца Томаса Дж. Барратта (1841–1914) называют «отцом современной рекламы». Он работал в компании Pears Soap, со временем став ее председателем. Barratt создал рекламную кампанию для продуктов компании. В нем использовались целевые слоганы, образы и фразы. Один из его лозунгов: «Доброе утро. Вы пользовались мылом Груши?» был известен в свое время и в 20 веке.

Баррат представил многие важные идеи, лежащие в основе успешной рекламы, и они были широко распространены в его время. Он постоянно подчеркивал важность сильного и эксклюзивного имиджа бренда Pears и подчеркивания доступности продукта посредством кампаний по насыщению. Он также понимал важность постоянной переоценки рынка с учетом меняющихся вкусов и нравов, заявив в 1907 году, что «вкусы меняются, мода меняется, и рекламодатель должен меняться вместе с ними. и невыгодно, если представить ее публике сегодня. Не то чтобы сегодняшняя идея всегда лучше, чем старая идея, но она другая — она ​​соответствует нынешнему вкусу ».

По мере того, как экономика росла во всем мире в 19 веке, вместе с ней росла и реклама. В Соединенных Штатах успех этого рекламного формата в конечном итоге привел к росту рекламы по почте. Очень важным был рост средств массовой информации: в конце 19 века массово распространялись иллюстрированные газеты, за которыми последовали фильмы, радио и телевидение.

Виды рекламы

Рекламу можно использовать разными способами. Многие продукты рекламируются по телевидению, хотя не все каналы разрешают рекламу. Реклама обычно появляется в перерывах между телепередачами. Обычно они предназначены для продуктов, других телевизионных шоу или фильмов и обычно не превышают 30 секунд. Некоторые радиостанции имеют звуковую рекламу, которая воспроизводится между программами.

Реклама фильма называется трейлером. Он показывает короткую подборку клипов из фильма и указывает дату его выхода в кинотеатрах.

Реклама также размещается на веб-сайтах. Они могут отображаться как «баннеры» или «всплывающие окна». Часто это неподвижные изображения или флэш-анимация. Владелец веб-сайта получает деньги, когда пользователь нажимает на рекламу. Иногда они получают процент от денег, если покупают продукт.

Рекламные щиты, рекламирующие продукцию на автомагистралях и городских улицах. Это могут быть просто отдельно стоящие рекламные щиты или часть уличной мебели, например автобусная остановка. Автобусы и такси часто покрыты рекламой, а бюджетные авиакомпании иногда разрешают размещать рекламу внутри своих самолетов. Объявления также появляются в газетах, журналах и спортивных программах. Вокруг многих стадионов размещена реклама. Спортивные команды, турниры, телевизионные программы и массовые мероприятия могут иметь спонсора, который является основным, а иногда и единственным рекламодателем.

Методы

Рекламодатели используют множество различных методов, чтобы привлечь внимание людей к своей рекламе, часто используя преднамеренно шокирующие или провокационные изображения. Как только им удалось заставить людей обратить внимание на их рекламу, им нужно «продать» продукт или бренд. Они могут попытаться сделать продукт привлекательным, однако часто рекламодатели используют юмор таким образом, чтобы люди запомнили бренд, фактически не продвигая продукт. Плохая реклама может повредить продажам или испортить идентичность бренда.

Регламент

Все больше усилий направлено на защиту общественных интересов путем регулирования содержания и влияния рекламы. Некоторые примеры включают ограничения на рекламу алкоголя, табака или азартных игр, введенные во многих странах, а также запреты на рекламу для детей, существующие в некоторых частях Европы. Регулирование рекламы в значительной степени сосредоточено на правдивости заявлений, и поэтому часто существуют более жесткие ограничения, накладываемые на рекламу продуктов питания и товаров медицинского назначения.

Рекламная индустрия в некоторых странах меньше полагается на законы и больше на системы саморегулирования. Рекламодатели и СМИ договариваются о своде рекламных стандартов, которые они пытаются соблюдать. Общая цель таких кодексов состоит в том, чтобы гарантировать, что любая реклама является «законной, достойной, честной и правдивой». Некоторые саморегулируемые организации финансируются отраслью, но остаются независимыми с целью соблюдения стандартов или кодексов, таких как Управление рекламных стандартов в Великобритании.

В Великобритании большинство форм наружной рекламы, например размещение рекламных щитов, регулируется системой планирования городов и округов Великобритании. В настоящее время показ рекламы без согласия Управления планирования является уголовным преступлением, за которое взимается штраф в размере 2500 фунтов стерлингов за каждое правонарушение. В США многие сообщества считают, что многие формы наружной рекламы наносят вред обществу. Еще в 1960-х годах в США предпринимались попытки запретить рекламу на билбордах в сельской местности. Такие города, как Сан-Паулу, ввели полный запрет, а в Лондоне также есть специальное законодательство для контроля за незаконными показами.

Некоторые правительства ограничивают языки, которые можно использовать в рекламе, но рекламодатели могут использовать уловки, чтобы избежать их. Например, во Франции рекламодатели иногда выделяют английские слова жирным шрифтом, а французские переводы — мелким шрифтом, чтобы соответствовать статье 120 Закона Тубона 1994 года, ограничивающей использование английского языка.

Реклама информации о ценах является еще одной темой, вызывающей озабоченность правительств. В Соединенных Штатах, например, предприятия обычно упоминают о существовании и сумме применимых налогов только на более позднем этапе сделки. В Канаде и Новой Зеландии налоги могут быть указаны как отдельные статьи, если они указаны заранее. В большинстве других стран рекламируемая цена должна включать все применимые налоги, чтобы клиенты могли легко узнать, во сколько им это обойдется.

Картинки для детей

  • Современный пример рекламы: различные цифровые рекламные щиты с различными изображениями и текстом изобилуют Таймс-сквер в Нью-Йорке

  • Бронзовая пластина для печати рекламы магазина игл семьи Лю в Цзинане, династия Сун, Китай. Это самый ранний в мире идентифицированный печатный рекламный носитель.

  • Плакат для мыла «Груши», созданный под руководством Томаса Дж. Барратта, 1900 год. Музей Виктории и Альберта, Лондон

  • Реклама Coca-Cola 1890-х годов

  • Реклама вафель Huntley & Palmers c. 1890

  • Изображение интерьера омнибуса конца 19 века, сделанное Джорджем Уильямом Джоем, заметно показывает рекламу, размещенную над головой

  • Реклама тоника для парней в 1900-х годах

  • Реклама на эстонском языке о круизе между Таллинном и Хельсинки в 1930 лет

  • Печатная реклама выпуска Encyclopædia Britannica за 1913 год

  • 1916 Ladies’ Home Journal версия известной рекламы Хелен Лэнсдаун Ресор из агентства J. Walter Thompson

  • Реклама прямой радиопередачи, спонсируемой молочной компанией Adohr Milk и опубликованная в Los Angeles Times 6 мая 1930 г.

  • Реклама закусочной. Такие вывески часто встречаются на витринах.

  • Плата людям за то, что они держат вывески, является одной из старейших форм рекламы, как и этот человеческий рекламный щит.

  • Такси с рекламой Daikin в Сингапуре.

    Автобусы и другие транспортные средства являются популярным средством рекламы для рекламодателей.

  • Мобильный рекламный щит в парке Восточного побережья, Сингапур

  • A DBAG Class 101 с рекламой ЮНИСЕФ на главном железнодорожном вокзале Ингольштадта

  • Автобус Transperth с рекламой на боку

  • Воздушный шар с рекламой для журнала GEO

  • Рекламщик, вклеивающий счет для музея мадам Тюссо, Лондон, 1877 г.

  • Телевизионный рекламный ролик, снятый в 1948 году

  • Наружная реклама, например, Shaftesbury Avenue, London c.  1949, изображенные здесь, обычно размещаются в оживленных местах.

  • Газета RedEye рекламировала свой целевой рынок на пляже Норт-авеню с помощью рекламного щита с парусником на озере Мичиган.

  • Самолет Allegiant Air в специальной ливрее Blue Man Group

  • Zeppelin NT (D-LZFN) из Фридрихсхафена, используемый для рекламы

  • Человеческий рекламный щит на Национальном мультикультурном фестивале, используемый для рекламы ленты новостей Facebook

  • «Врачи курят Camel больше, чем любую другую сигарету» Реклама сигарет Camel в 1940-х годах

Все содержимое статей энциклопедии Kiddle (включая изображения статей и факты) можно свободно использовать по лицензии Attribution-ShareAlike, если не указано иное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *