Дети воспитаны: Что нужно вставить н или нн в предложениях:1.Девочка воспита..а в хорошей семье.2.Дети воспита…ы и вежливы.Выберите…

Содержание

Девочка-волк и мальчик-курица: 6 историй детей, воспитанных животными

Термин «синдром Маугли» применяется по отношению к детям, которые были воспитаны животными. Большинство из них не умеют говорить, они ходят на четвереньках, не владеют элементарными бытовыми навыками: еда ложкой, использование одежды, гигиена. Таким детям нужна серьезная адаптация, но не все проходят ее успешно. Мы собрали несколько историй о детях-маугли — и о том, как сложилась их судьба после возвращения к людям.

Мальчик-птица
2008 год

Когда в 2008 году социальные работники обнаружили Ваню, ему было семь лет. К тому моменту ребёнок ни разу в жизни не покидал стен крохотной квартиры в Волгограде. Он не знал о существовании большого мира, потому что никогда не был даже на улице. А единственными его товарищами по общению были два длиннохвостых попугая, один кролик и несколько рыбок в аквариуме.

Из людей он видел только маму, которая иногда заходила его проведать. Женщина никогда не применяла насилие по отношению к сыну, регулярно кормила его, но почти никогда с ним не разговаривала. Её отношение к ребёнку было точно таким же, как к домашним питомцам. Взрослея, мальчик стал копировать поведение птиц и научился чирикать.

Когда органы опеки забирали Ваню из квартиры, он вел себя так, слово его руки — это крылья. От волнения он широко расправлял плечи и начинал активно махать кистями, как это делают птицы.

Во время судебных разбирательств мать мальчика-птицы говорила, что не видит особенностей развития у сына. Но довольно быстро подписала отказ от ребёнка. Все происходящее с сыном она списала на стресс, который семья пережила из-за гибели родителей матери.

Сейчас Ваня очень любит ухаживать за птицами. За его состоянием всё еще наблюдает специалисты. Больше о судьбе юноши ничего не известно.

Девочка без имени

1959 год

Когда этой девочке было всего четыре года, её похитили. Неизвестные украли ребенка из семьи, а потом просто бросили в колумбийских джунглях.

Маленькой девочке сложно было выбраться из дикого леса, ребёнок какое-то время скитался в одиночестве, но вскоре прибился к стае обезьян — и это спасло девочку от гибели.

Со временем девочка не только забыла свое имя, но и потеряла человеческие навыки. Приматы стали для нее новой семьей. Они научили ребёнка передвигаться на четвереньках, лазить по деревьям, отличать съедобные коренья от опасных, собирать ягоды.

Когда девочку случайно обнаружили охотники, ей было примерно десять лет. Люди забрали ребёнка с собой в цивилизацию, но, как стало известно позднее, сделали это не ради благих целей, а чтобы продать в публичный дом. Им это удалось — правда, девочка быстро сбежала из сексуального рабства, но через какое-то время попала в другое. С улицы, где она ночевала, люди забрали ее в дом — работать бесплатной прислугой.

Казалось, что у этой истории просто не может быть счастливого финала, но ребёнка без имени заметил мужчина, который проживал по соседству с рабовладельцами. Он долго наблюдал за девочкой, выяснял все обстоятельства ее появления в доме. Когда стало понятно, что ребенок живет там в качестве рабыни, сосед спас девочку — и отправил на проживание в другой город к своей семье.

Так у девочки началась новая жизнь. Её назвали Мариной, помогли адаптироваться к человеческой жизни, в подростковом возрасте Марина стала подрабатывать домработницей, а повзрослев, уехала в Великобританию.

Там она живет до сих пор. Известно, что у неё есть муж и несколько детей. О своем детстве Марина написала книгу «Девочка без имени», и есть информация, что к публикации готовится продолжение — об истории всей ее жизни.

Ребёнок сторожевого сибирского пса

2004 год

Андрей родился в Алтайском крае. Его мать занималась бродяжничеством, а отец был безработным алкоголиком. Но у отца был дом — ребенка решено было оставить там. Разумеется, воспитанием и развитием Андрея никто не занимался — мальчик никогда не контактировал с другими детьми, а единственным его другом был большой сторожевой пес.

Когда Андрею было всего 7 лет, отец ушел из дома и больше не возвращался. В небольшом доме в Змеиногорском районе Алтайского края ребёнок остался вместе с собакой — и какое-то время они прожили вдвоем. Сторожевой пёс находил мальчику еду, вылизывал его кожу, играл с ним.

По словам социальных работников, когда мальчика передали в приют, он не умел разговаривать, вел себя довольно агрессивно и повторял собачьи повадки — бросался на людей, все обнюхивал, лаял, кусался. Другие дети обходили его стороной.

Судьба Андрея на сегодняшний день неизвестна. В последних сводках новостей говорится, что мальчик сумел частично социализироваться: стал контактировать с детьми, научился общаться жестами и играть в мяч.

Девочка-волк

1845 год

Эта одна из самых неоднозначных историй о детях-маугли: до сих пор неизвестно, что в ней правда, а что — городская легенда.

В 1845 году на окраине крупного города Сан-Фелипе в Мексике жители заметили стаю волков, которые охотились на пасущихся коз. Издалека было видно, что один из хищников сильно отличался от собратьев. Присмотревшись получше, жители заметили ребенка, который наравне с хищными животными пытался поймать добычу. Маленькая девочка умело бегала на четвереньках, рычала и скалилась. Когда люди предприняли попытку приблизиться к животным, стая разбежалась. Но девочка еще несколько раз попадалась на глаза местным жителям.

Через год ребёнка удалось поймать. Людей удивило, что ногти девочки были сточены в когти, как у зверей, а зубы — в острые клыки. Она не умела разговаривать и постоянно выла. Но помочь ребенку люди не успели: неизвестно, как это вышло, но девочке удалось сбежать.

С тех пор мексиканцы еще несколько лет случайно встречали одичавшую девочку, а потом уже девушку. Она охотилась на животных в пригороде и ела сырое мясо.

Девушку, выросшую в стае хищников, прозвали Лобо (так называется подвид маленького серого волка в Северной Америке).

Как сложилась судьба Лобо, неизвестно. По легенде, в последний раз девушку видели в компании двух маленьких волчат. Предположительно, она возглавила стаю.

Мальчик-курица

1978 год

Суджит родился в бедной неблагополучной семье на одном из островов Фиджи. Его родителей мало интересовало воспитание и развитие ребёнка, поэтому они ежедневно запирали его в курятнике вместе с домашними птицами. Там мальчик проводил все свое свободное время — спал, ел, играл.

Официально неизвестно, когда это произошло, но родители мальчика скончались. Опекуном ребенка стал дедушка, который решил вообще не выпускать Суджита из курятника.

Органы опеки узнали о существовании мальчика, когда местные жители обнаружили его на дороге. Ребенку было восемь лет, он махал руками, как крыльями, и громко кудахтал.

Мальчика отвезли в реабилитационный центр, но он еще долгое время вел себя как птица: всегда держал пальцы согнутыми, постоянно щелкал языком, употреблял пищу только в холодном виде без помощи рук — буквально клевал еду, сидя при этом на корточках.

Адаптация ребёнка проходила медленно и почти безуспешно. Из-за агрессивного поведения он провел более 20 лет своей жизни в спецучреждении, а затем был взят под опеку.

Воспитанник бродячих котов

2008 год

Об этой истории мало открытых данных, но это не делает ее менее удивительной. В аргентинской провинции Мисьонес в 2008 году родители отказались от младенца, оставив его на улице в сточной канаве. И каким-то образом ребенка смогли выходить бродячие коты. Известно, что 8 кошек ухаживали за ребёнком, как за своим котенком: кормили его, поили и согревали в холодные зимние дни.

Когда работники полиции обнаружили младенца, кошки долгие время не подпускали их к ребенку. Они шипели и вели себя довольно агрессивно.

Офицер Алисия Лорена в нескольких интервью вспоминала: «На ребёнке сидели все эти кошки, которые вылизывали его, потому что младенец был очень грязным». Через пару дней после обнаружения ребенка полиции удалось найти его отца. Им оказался бездомный, который утверждал, что не бросал сына. Он говорил, что отвернулся на пару минут, чтобы собрать картон, а когда закончил — мальчик исчез. Информации о том, как сложилась судьба ребенка, в открытых источниках нет.


По материалам Dailymail, the project «Wild children», Livejournal

Кадр из мультфильма «Книга Джунглей» (1967)

Россияне стали реже бить своих детей в воспитательных целях

Unsplash

Россияне стали реже прибегать к физическому наказанию в отношении детей при их воспитании, следует из опроса ВЦИОМа. Сейчас 13% респондентов используют «шлепки, щелчки и подзатыльники», а в 2012 г. к таким методам прибегали 33% опрошенных. Доля респондентов, которые используют в воспитательных целях ремень, за 10 лет сократилось с 17 до 7%.

Опрос проходил 23 июля среди 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Статистическая погрешность не превышает 2,5%.

20% граждан сообщили, что в детстве сталкивались с шлепками и подзатыльниками, 21% били ремнем. В 2012 г. таких людей было больше: почти половина респондентов признавались, что их воспитывали щелчками и подзатыльниками (47%), а каждого третьего наказывали ремнем (34%).

Если в детстве человек сталкивался с тем или иным методом воспитания, то он с вероятностью будет использовать его по отношению к своим детям, говорят авторы исследования ВЦИОМа.

Самый распространенный метод воспитания сейчас (76%) и 10 лет назад (88%) – наставления и нравоучения. 62% опрошенных отметили, что были воспитаны именно на этом методе.

Вторым по популярности методом воспитания среди россиян остаются разнообразные ограничения: 31% опрошенных прибегает к сокращению времени просмотра телевизора и пользования гаджетами, а также уменьшает время прогулок. «Популярность таких мер сегодня легко объясняется разнообразием и доступностью детского контента и гаджетов», – полагают авторы опроса.

За 10 лет ставить в угол детей стали гораздо реже: о применении такого воспитательного метода говорят не 43%, а 19% респондентов. Меньше стало и родителей, которых так воспитывали: в 2022 г. об этом вспомнили 30%, в 2012 г. – 56%.

Самой непопулярной мерой наказания стало лишение детей карманных денег (23% в 2012 г., 8% теперь).

«Воспитательные модели становятся более гуманными, демократическими, приходит понимание, что насильственные методы не позволяют установить доверительных отношений с ребенком, поэтому подавляющее большинство родителей в наши дни в первую очередь опираются на разговоры», – констатируют исследователи.

В 2019 г. агентство «Михайлов и партнеры» провело соцопрос среди 1600 респондентов в возрасте от 14 до 55 лет о допустимости физического наказания детей. Более половины опрошенных (60%) тогда отметили, что его можно применять, но в зависимости от ситуации. Авторы того исследования пришли к выводу, что двое из трех детей сталкиваются с физическими наказаниями (61%), 22% говорили, что это происходило регулярно. При этом сами методы наказания смягчаются: старшее поколение чаще пороли ремнем, а младшее чаще получало шлепки и подзатыльники.

При этом, согласно опросу ВЦИОМа за 2017 г., 79% опрошенных считают, что любое физическое насилие недопустимо ни при каких обстоятельствах.

Директор Института изучения детства, семьи и воспитания РАО, член Общественной палаты РФ Наталья Агре рассказала «Ведомостям», что, согласно исследованиям ее института, родители и педагоги единогласно считают, что именно семья определяет ценностную картину мира детей – 97% и 95%. «И когда мы все вместе будем транслировать одни и те же ценности, основанные на взаимном уважении, ответственности, понимании, тогда и рассуждения о методах воспитания – ремнем, нотациями, запретом на пользования гаджетами и т. д. – станут не актуальны», – сказала она.

Семейный психолог Людмила Петрановская пояснила «Ведомостям», что «сегодняшние родители не считают побои нормой и хорошим способом воспитания, хотя и могут срываться».

Эксперт подчеркивает, что наказания, которые применяют к детям, сказываются на их жизни в дальнейшем. Любой опыт насилия и жестокости, а также «ожидание боли и унижения» вызывают сильнейший стресс у ребенка, говорит Петрановская.

Доцент Института социальных наук МГМУ им. И. М. Сеченова Ольга Лебедь считает, что гуманизация воспитательных методов – это часть общего гуманнизационного процесса, который происходит в большинстве сфер. По ее мнению, причины такой тенденции в том числе в популяризации информации о мерах ответственности для родителей за применение физического насилия и распространение интернет-ресурсов о гуманном родительстве.

Завкафедрой юридической психологии и права, кандидат психологических наук Московского государственного психолого-педагогического университета Римма Чиркина полагает, что в целом «тенденция к смягчению нравов есть», но «бить [детей] все равно продолжают». Она считает, что шлепки и щелчки дети могут забыть, но если они сопровождаются «унижением, грубостями, задеванием значимых вещей», то это травмирует и остается с ребенком навсегда.

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  Подпишитесь,  чтобы скрыть её 90 000 детей, воспитывающихся в небогатых семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные обеспеченными родителями. в какой степени вы согласны или не согласны с этим мнением?

Часто обсуждается важность воспитания детей. Утверждается, что младенцы, которые растут в более бедных семьях, лучше подготовлены к дальнейшей жизни, чем дети, воспитанные более богатыми родителями. Я считаю, что и последний может быть готов к взрослой жизни, столкнувшись с другими трудными обстоятельствами в раннем возрасте.

5.5

группа

дети, воспитывающиеся в небогатых семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные обеспеченными родителями. в какой степени вы согласны или не согласны с этим мнением?

В настоящее время не утихают споры о роли мобильных телефонов в жизни детей. Хотя некоторые считают, что это вредно для них, я решительно утверждаю, что они обеспечивают много заслуживающих внимания преимуществ. В этом эссе я расскажу об основных причинах обеих точек зрения и выскажу свое мнение.

5.5

группа

Дети, воспитывающиеся в небогатых семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные обеспеченными родителями. в какой степени вы согласны или не согласны с этим мнением?

Бедность является серьезной проблемой во всем мире. В то время как во многих странах было замечено, что учащиеся из бедных семей испытывают трудности с получением денег на учебу. Хотя некоторые люди считают, что органы образования могут предоставить им некоторые средства. Я согласен с мнением в значительной степени, мое заявление будет разработано дальше.

6.5

группа

дети, воспитывающиеся в небогатых семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные обеспеченными родителями. в какой степени вы согласны или не согласны с этим мнением?

Некоторые считают, что дети из неблагополучных семей легче переживают кризис взрослой жизни, чем дети, воспитанные благополучными родителями.

Хотя некоторые дети из богатых семей страдают от того, чтобы оставаться стабильными в критические моменты, по моему мнению, выносливость мужественности зависит от их детского опыта и правильного воспитания, а не от финансового положения.

7.5

группа

Дети, воспитывающиеся в небогатых семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные обеспеченными родителями. Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?

Финансы играют жизненно важную роль в развитии детей. Говорят, что дети из благополучных семей достаточно хорошо справляются с трудностями взрослой жизни по сравнению с ребенком из бедной семьи. Я лично считаю, что независимо от денег, лучшее воспитание также необходимо для их потомства.

6.5

band

Дети, воспитывающиеся в небогатых семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные обеспеченными родителями. Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?

В течение некоторого времени это стало предметом споров, когда часть общества считает плохое финансовое положение родителей незаменимым фактором в хорошей подготовке маленьких детей к более эффективному решению будущих проблем взрослой жизни, в то время как другие отличаются. На мой взгляд, у всего есть две стороны, и экономическая ситуация не исключение. Давайте рассмотрим оба аспекта, за которыми следует вывод.

Дети, воспитывающиеся в небогатых семьях, лучше подготовлены к проблемам взрослой жизни, чем дети, воспитанные обеспеченными родителями. В какой степени вы согласны или не согласны с этим мнением?

Утверждается, что дети, родившиеся в бедной семье, лучше подготовлены к решению проблем в будущем по сравнению с детьми, родившимися в богатой семье. Это эссе согласуется с этим утверждением, потому что первые более независимы, чтобы справляться с давлением, и у них лучшая личность, чем у последних.

<4

полоса

Дети, воспитывающиеся в малообеспеченных семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные состоятельные родители. Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?

Очень сложно сказать, что лучше для будущей жизни детей. Деньги родителей – это инструмент, их можно использовать во благо детей или во вред. Если у родителей мало денег, дети пользуются тем набором услуг, важность которых была оценена обществом. Хорошо давать детям крепкое здоровье, любовь к спорту, любовь к работе и учебе, умение ладить с другими людьми. Если деньги помогают, то хорошо.

<4

полоса

Дети, воспитывающиеся в малообеспеченных семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные состоятельные родители. Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?

Я согласен с этим утверждением, ведь проблемы в жизни часто связаны с небольшой суммой денег. Дети из бедных семей видели, как их родители решали эти проблемы. Дети из бедных семей привыкли полагаться на свои силы в соревновании. Государственные школы и стипендии обеспечивают лучшие виды образования, независимо от достатка родителей пропорционально способностям ребенка. Нужно быть не просто богатым, а очень умным, чтобы деньги не навредили ребенку.

Дети, воспитывающиеся в небогатых семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные обеспеченными родителями.
Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?

Воспитание детей родителями в условиях роскоши и невзгод играет ключевую роль в решении проблем, с которыми они сталкиваются во взрослой жизни. Считается, что дети, выросшие в богатых семьях, хуже подготовлены к преодолению невзгод взросления по сравнению с теми, кто вырос в бедной семье. Мне кажется, что я согласен с этим утверждением, потому что предварительное знакомство с проблемами, с которыми они столкнулись в подростковом возрасте, может помочь им выжить в суровых трудностях взрослой жизни и мотивировать улучшение своего социального и экономического положения.

Дети, воспитывающиеся в небогатых семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные обеспеченными родителями. Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?

Способность ребенка справляться с проблемами, если больше зависит от того, как родители относятся к ним, а не от достатка родителей, однако дети, у которых богатые родители, немного отстают в решении своих проблем по сравнению с детей, воспитанных небогатыми родителями.

7.5

band

Дети, воспитывающиеся в небогатых семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные обеспеченными родителями. Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?

В этом эссе рассказывается о том, почему животных следует использовать для удовлетворения наших потребностей, а также почему их нельзя эксплуатировать и обращаться с ними как с людьми.

дети, воспитывающиеся в небогатых семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные обеспеченными родителями. в какой степени вы согласны или не согласны с этим мнением?

Деньги являются важным аспектом в жизни человека. Наличие больших денег облегчает жизнь, потому что, во-первых, дети не будут упорно трудиться, чтобы получить высшее образование, а во-вторых, у них возникнут проблемы с обеспеченной карьерой в будущем. Поэтому я считаю, что дети, воспитанные богатыми родителями, не будут готовы справиться с трудностями, с которыми они столкнутся во взрослой жизни.

Дети, воспитывающиеся в небогатых семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные обеспеченными родителями. Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?

Утверждается, что дети, рожденные от более богатых родителей, менее готовы справляться с взлетами и падениями взрослой жизни. Я поддерживаю идею о том, что обездоленные дети, с другой стороны, более привыкли справляться с трудностями и более стоически относятся к неурядицам взрослой жизни.

5,5

полоса

Дети, воспитывающиеся в небогатых семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные состоятельные родители. Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?

Дети, воспитанные богатыми родителями, могут быть не так подготовлены к проблемам во взрослой жизни, как дети из малообеспеченных семей. В этом эссе я расскажу о преимуществах и недостатках обеих ситуаций, объясню свое частичное согласие с приведенным выше утверждением и почему я считаю, что воспитание и образование являются наиболее важными инструментами.

Дети, воспитывающиеся в малообеспеченных семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные состоятельные родители. Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?

В этом конкурентном мире, в котором мы живем, есть много проблем, которые встречаются на каждом шагу, и только те, у кого есть сильная воля, готовы противостоять им. Я полностью согласен с тем, что дети из малообеспеченных семей более подготовлены, чем дети из богатых семей. Усердно работать с нуля, чтобы чего-то достичь, а также извлекать новые уроки из жизни каждый раз, когда она учит, — это два золотых правила, которым в своей жизни следуют в основном люди среднего класса.

7.5

band

Дети, воспитывающиеся в небогатых семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные обеспеченными родителями. Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?

В современном мире людям нравится жить отдельно от родителей, когда они выросли. Были споры о том, что дети, выросшие в богатых семьях, не лучше подготовлены к жизни, тогда как дети, выросшие в среднем классе, хорошо справляются с проблемами. Я объясню свои рассуждения в этом эссе.

7.5

band

Дети, воспитывающиеся в небогатых семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные обеспеченными родителями. Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?

Некоторые утверждают, что к проблемам взрослой жизни дети, выросшие в малообеспеченных семьях, лучше подготовлены, чем дети, воспитанные богатыми родителями. Это эссе опровергнет их аргумент по двум причинам экономической и психологической силы детей, рожденных с серебряными ложками, которые заключаются в следующем.

Вопрос : Дети, воспитывающиеся в небогатых семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные обеспеченными родителями. Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?

Некоторые утверждают, что к проблемам взрослой жизни дети, выросшие в малообеспеченных семьях, лучше подготовлены, чем дети, воспитанные богатыми родителями. Это эссе не согласится с этим утверждением по двум причинам, касающимся сильных сторон богатых детей, а именно:

4.5

группа

Дети, воспитывающиеся в небогатых семьях, лучше подготовлены к решению проблем взрослой жизни, чем дети, воспитанные обеспеченными родителями. В какой степени вы согласны или не согласны с этим мнением.

Некоторые утверждают, что к проблемам взрослой жизни дети, выросшие в небогатых семьях, лучше подготовлены, чем дети, воспитанные богатыми родителями. В этом эссе аргументом может быть своего рода общепринятое заблуждение по отношению к людям с плохим детством по нескольким реальным причинам, которые заключаются в следующем.

IELTS Essay Sample 1122 — Дети, выросшие в малообеспеченных семьях, лучше подготовлены

Детали
Последнее обновление: пятница, 25 июня 2021 г., 01:06
Автор IELTS Mentor
Просмотров: 100671

IELTS Writing Task 2/IELTS Essay:

Вы должны потратить около 40 минут на это задание.

Напишите на следующую тему:

Дети, воспитанные в малообеспеченных семьях, лучше подготовлены к жизни, чем дети из обеспеченных семей.

В какой степени вы согласны или не согласны?

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Вы должны написать не менее 250 слов.



Пример ответа 1: (Лучшее воспитание детей, независимо от благосостояния семьи, важнее.)
Детский «опыт» и «обучение» определяют чью-то личность и стремление преуспеть в жизни. Некоторые люди считают, что дети в богатых семьях чрезмерно балуются и не усваивают много важных уроков для решения будущих проблем, в то время как семьи среднего и низшего среднего класса лучше готовят своих отпрысков. Лично я считаю, что лучшее воспитание детей, независимо от благосостояния или статуса семьи, важнее.

Начнем с того, что дети из малообеспеченных семей с раннего детства учатся сталкиваться с жизненными трудностями. Они знают, что им нужно много работать, чтобы добиться успеха в жизни, и начинают ценить деньги и время. Это дает им конкурентное преимущество перед жизнью в будущем. Например, самый высокий балл в нашем колледже был из семьи низшего среднего класса, и он посвятил большую часть своего времени учебе. Отличные результаты в учебе он ценил больше, чем большинство студентов из богатых семей. Он был убежден, что единственный способ выбраться из своих финансовых проблем — стать лучшим бомбардиром и сделать лучшую карьеру в будущем. Без сомнения, эта целеустремленность, трудолюбие и настрой помогут ему добиться успеха в жизни.

И наоборот, дети из богатых семей в большинстве случаев получают лучшие условия, образование и возможности карьерного роста. Несмотря на то, что он был средним студентом, Патрик, один из моих однокурсников, поступил в лучший частный университет в нашей стране. Это свидетельствует о том, что у него лучшие карьерные перспективы, чем у лучшего бомбардира нашего колледжа. Таким образом, связи, влияние и деньги, которыми владеют богатые семьи, часто помогают им лучше обучать своих детей, а также дают им фору в жизни.

Лично я считаю, что воспитание детей важнее, чем иметь детей и тратить на них деньги. Не всегда деньги делают кого-то успешным и хорошим гражданином. Когда родители прививают детям хорошие качества, только эти качества могут изменить их жизнь.

В заключение, хотя обычно считается, что дети из менее благополучных семей лучше подготовлены к будущему, я считаю, что правильное воспитание гораздо важнее, чем любой другой фактор.



Пример ответа 2: (Несогласие)
Деньги играют ключевую роль в социальной и семейной жизни людей и влияют на то, как ребенок растет и готовится к решению будущих проблем. Обычно богатые семьи компенсируют своим детям лучшую жизнь, но некоторые утверждают, что дети, воспитанные в менее обеспеченных семьях, часто лучше подготовлены к жизненным трудностям. Однако я твердо верю, что дети из богатых семей имеют больше возможностей и лучше подготовлены к будущим вызовам.

С одной стороны, многие считают, что малообеспеченные семьи более реалистично готовят своих детей. Эти дети, по общему признанию, учатся сталкиваться с препятствиями в детстве, что дает им преимущество, когда они вырастают. Они также учатся ценить деньги, сбережения, время и тяжелую работу, а также важность семейных уз. Их не балуют всем, чего они хотят или в чем нуждаются, скорее им нужно зарабатывать это тяжелым трудом. Поэтому они автоматически готовятся к постановке целей в жизни и строят планы их достижения.

С другой стороны, дети из более состоятельных семей иногда немного отстают в плане усвоения многих важных уроков в детстве по сравнению с мышлением их сверстников. Тем не менее, у них есть все условия, необходимые для их образования и будущей карьеры. Например, они хорошо одеты, чтобы ходить в лучшие школы, у них есть лучшие учителя, чтобы их учить, деньги и связи, чтобы начать бизнес или устроиться на работу, и богатая семья, которая поддерживает их, когда это необходимо. Кроме того, эти семьи закладывают основу для того, чтобы их дети начали свою жизнь, что является столь необходимым толчком к лучшей карьере. Эти богатые дети в конце концов изучают самые важные аспекты жизни, может быть, немного позже, чем бедные дети, но у них гораздо больше возможностей, которые в конечном итоге дают им преимущества в жизни.

В заключение, деньги и образование строят лучшую будущую жизнь. Из-за этого у более богатых детей жизнь намного лучше и гибче, чем у бедных детей. Поэтому я считаю, что дети из богатых семей получают конкурентное преимущество перед детьми из бедных семей в плане обучения и подготовки к будущему.

[Написано — Ромеш Родриго ]



Пример ответа 3: (Согласие)
Кто лучше подготовлен к жизни — люди, воспитанные в роскоши или в нищете, спорный вопрос. Я согласен с тем, что дети, выросшие в малообеспеченных семьях, лучше справляются с жизнью, чем дети, выросшие в сверхбогатых семьях.

По ряду причин многие считают, что дети, воспитывающиеся в семьях со средним и низким доходом, лучше подготовлены к жизни. Во-первых, эти дети привыкли вести простой образ жизни и знают цену времени, деньгам и отношениям. Вместо того, чтобы иметь собственную комнату со всеми игрушками и удобными кроватями в комнате, им приходилось спать со своими братьями и сестрами в маленькой комнате с ограниченным количеством игрушек и удобств. Они учатся делиться важными вещами, заботиться о других, управлять бюджетом и, самое главное, довольствоваться тем, что у них есть. Поскольку у этих детей не так много роскоши в жизни, они легко адаптируются к суровым условиям. Во-вторых, таких детей уже в раннем возрасте приучают к самостоятельности. Многие из их родителей не могут позволить себе платить за обучение в школе, поэтому им приходится работать неполный рабочий день, чтобы платить за обучение. Таким образом, они учатся быть независимыми в раннем возрасте.

Более того, дети, выросшие в богатых семьях, столкнутся с трудностями, когда вырастут и столкнутся с реальным миром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *