Дети вундеркинды доклад: Сообщение дети вундеркинды. Дети — вундеркинды

Дети вундеркинды — презентация, доклад, проект


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Дети вундеркинды . Презентация на заданную тему содержит 8 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» Педагогика» Дети вундеркинды

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Дети-вундеркинды Сделано Ухановой Ольгой ученицей 5б класса МБОУ СОШ №12 Руководитель Невструева О.Д.



Слайд 2

Описание слайда:

Вундеркинд в переводе с немецкого означает — чудесный ребенок. Вундеркиндами называют детей у которых уровень интеллектуального развития значительно опережает уровень развития своих ровесников.

У вундеркиндов уже в раннем детстве проявляются необычные способности.


Слайд 3

Описание слайда:

Двухлетняя художница — вундеркинд Аэлита Андрэ


Слайд 4

Описание слайда:

Семилетний хирург — вундеркинд Акрит Ясвал


Слайд 5

Описание слайда:

Двенадцатилетний номинант на Нобелевскую премию — вундеркинд Грегори Смит Самым юным номинантом на Нобелевскую премию является американец Грегори Смит. Родился Грегори в 1990 году. В два года он читал, в 10 поступил в университет, а в 16 успешно закончил его. Он начал номинироваться на Нобелевскую премию уже с двенадцатилетнего возраста, номинировался четыре раза, но, к сожалению, так её и не получил.

Помимо занятий точными науками, Грегори известен как активист по защите прав детей.


Слайд 6

Описание слайда:

Трехлетняя певица — вундеркинд Клеопатра Стратан Одна из самых юных певиц нашей планеты – Клеопатра Стратан. Клеопатра родилась 6 октября 2002 года в Кишиневе. Ее отец — певец Павел Стратан. Когда Клеопатре было три года, отец взял ее с собой в студию звукозаписи, где он записывал песню «Мама». Неожиданно Клеопатра сказала отцу «Я тоже знаю эту песню. Можно я ее спою?». Малышке дали микрофон и она запела, да так хорошо, что вскоре записали песню, в которой Клеопатра исполнила ведущую партию. После этого, отец Клеопатры серьезно занялся музыкальным развитием своей дочери.


Слайд 7

Описание слайда:

Интернет-ресурсы


Слайд 8

Описание слайда:

Спасибо за внимание!




Tags Дети вундеркинды

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Ребенок-вундеркинд — гордость родителей или несчастный, лишенный детства.

Новости. Первый канал

Малыш из Екатеринбурга в уме решает сложнейшие уравнения и развит не по годам. В два года и 10 месяцев Марк Вишня умеет умножать, складывать и извлекать корень. Считает в уме, на бумаге пишет результаты. Уже полтора года родители, оба по образованию филологи, гадают о происхождении его таланта.

Наталья Вишня, мама Марка: «Мы просто откопали где-то лото, бочонки с цифрами, он стал проявлять интерес к бочонкам, начал их выставлять по очереди вдоль столика по счету: один, два, три, четыре… до десяти, потом начал выставлять десятками. Это было ему полтора года. То есть он в полтора года до ста уже считал».

Умножать, делить и складывать Марк научился у старшего брата — подглядел, как десятилетний Матвей делает уроки. Стены в детской комнате исписаны цифрами. Таблица умножения на самом видном месте. Каждая машинка в гараже Марка пронумерована. Иначе ей ездить нельзя, объясняет мальчик.

В первые два года жизни ему уже наскучил калькулятор — и он выгоняет из-за компьютера отца. По своей, только ему понятной системе ребенок перемножает и складывает числа. Заставляет родителей давать ему задачи посложнее.

Денис Вишня, отец Марка: «Впоследствии хотелось бы, честно говоря, знать, где можно развить такие способности. Это еще не такой большой талант, скорее, способности. Где развить — это вопрос огромный, потому что специалисты, к которым мы обращались, никто не может сказать, что делать дальше. Он уже интересуется интегралами и дифференциалами, и здесь мы ему уже помочь не сможем».

Способности Марка родственники объясняют его исключительной памятью. Мальчик с первого раза запоминает решение самого сложного уравнения, номер телефона. На прогулках любимое занятие вундеркинда — запоминать номера машин.

Наталья Качалкова, няня Марка: «Я уже забуду про эту машину давным-давно, а он через день или два увидит этот номер где-то на дороге и говорит: «Ой смотрите, 525-я нашлась». Я говорю: «Да, действительно». Он же спрашивал меня про нее».

Два раза в неделю Марк ходит в центр для одаренных детей. Психолог центра Людмила Ворончихина следит, чтобы мальчик развивался разносторонне.

Людмила Ворончихина, психолог: «В детском возрасте очень часто происходит асимметрия полушарий головного мозга. И сейчас у Марика может быть более развито левое полушарие — это способность логически мыслить, вычислять, считать, запоминать».

Между тем родители и психологи сходятся в том, что Марк — совершенно нормальный ребенок. Он любит петь, рисовать, ладит со сверстниками. Каким образом будет развиваться его талант с возрастом — загадка. Сегодня мир чисел для Марка — это просто игра.

Ведущий: «Каждому, конечно, хочется, чтобы именно его ребенок был самым-самым-самым. Но, как говорил бравый солдат Швейк, не всем деревьям суждено дорасти до неба. Очень важно подойти к этому вопросу трезво. И не переоценить собственное любимое чадо, и в то же время не недооценить. Как это сделать, расскажет заведующая лабораторией психологии одаренных детей Московского городского психолого-педагогического университета Виктория Юркевич.

Родителям трудно бывает понять, к чему склонен их ребенок. Они отдают его и на музыку, и на рисование, в борьбу, в кружок юного техника, куда только можно. Это правильно или нет?»

Виктория Юркевич: «Вы знаете, в общем, правильно, как ни странно. Потому что до определенного возраста узнать, к чему склонен ребенок, можно только методом проб и ошибок. Попробовали это — ребенку не нравится. Попробовали это — ребенку нравится. Попробовали это — здесь ребенок просто чудо. Поэтому вопрос в том, что ребенка надо и водить, и развивать, и примериваться к разной деятельности, это вопрос, на который, безусловно, надо ответить да. Но, простите, еще есть но. Надо просто следить за ребенком, чтобы не превращать это в гонку».

Ведущий: «Если ребенок приходит с первого занятия по музыке, скажем, и говорит, папа, мама, я видеть не могу больше это пианино. Может, он не разобрался. Стоит ли уступить ему или же проявить твердость?»

Виктория Юркевич: «Очень хороший вопрос. Вы очень точно ситуацию задали. Дело в том, что есть такие какие-то занятия, из которых сразу ясно, нравится ребенку или не нравится. С музыкой ситуация принципиально другая. Дело в том, что там очень сложный этап технический. Пока ребенок научится, пока ему понравится… Поэтому с музыкой ситуация следующая. Ну, во-первых, надо бы выяснить у педагога, насколько ребенок способный. Если не очень способный — ну, чего выжимать. А если способный — с ним договариваться. Есть такое хорошее русское слово — «договориться». Вот давай попробуй полгода, ну, уж, пожалуйста, а мы посмотрим. Но в принципе я за то, чтобы музыкой занимались только дети достаточно способные или очень способные. А просто так для общего развития полезно слушать музыку, а не обязательно играть».

Ведущий: «Другая ситуация — школа, обязательная программа. Вот, если из школы приносит плохие оценки, как быть, как его заинтересовать?»

Виктория Юркевич: «Почему он приносит плохие отметки, особенно если это начальная школа, — здесь могут быть десятки разных причин. И у нас есть очень по-настоящему одаренные дети, которые приносят плохие отметки. И есть дети не очень способные, я бы сказала, даже не очень развитые, которые приносят просто отличные. Потому что они сидят хорошо, пишут красиво. Зубрят. Надо три строчки сверху, они именно три отступают, всe. Поэтому неспособные дети, часто девочки, очень хорошо учатся и радуют своих родителей. Это потом они перестанут радовать. А дети очень способные могут не радовать, потому что забыли портфель, забыли тетрадку».

Ведущий: «А что родителям и учителям точно нельзя делать, чтобы не отбить желание учиться у ребенка по тому или иному предмету?»

Виктория Юркевич: «Что нельзя делать? Дело в том, что, если ребенок плохо учиться пока он маленький, это все-таки его беда, а не вина. И не надо его беду делать его виной. И тут такая бывает ругань, такое над ребенком просто издевательство. Вот не будешь то-то, не получишь то-то! Если ребенок не готов к школе, так это не он не готов, это его не подготовили».

Geeks for Kids дает возможность играть

Пятилетняя Мэриеллен родилась с вывихом большинства суставов, поэтому ей трудно угнаться за своими друзьями. Черепно-мозговая травма замедлила развитие двухлетнего Дженсена, поэтому его подвижность ограничена. Майло, которому 21 месяц, страдает расщеплением позвоночника и не может ничего делать самостоятельно, когда семья выходит на улицу, чтобы поиграть.

Это трое из более чем 500 000 американских детей в возрасте до пяти лет, у которых есть проблемы с подвижностью, и лишь немногие из них имеют доступ к устройствам, обеспечивающим им свободу передвижения. Те, кто не может двигаться, как другие дети, не могут открыть для себя свой мир самостоятельно, и это дорого обходится им в социальном, интеллектуальном и физическом плане. Возможность исследовать мир самостоятельно может кардинально изменить их жизнь.

Инициатива LEARN, некоммерческой организации Geeks for Kids из Канзас-Сити, стремится обеспечить эту силу, изменив то, как дети с двигательными ограничениями воспринимают свой мир. Добровольцы, многие из которых инженеры, строят нестандартные автомобили для детей, которые иначе не могут передвигаться самостоятельно.

Большинство автомобилей до сих пор были построены на основе существующих игрушечных автомобилей. Первые три года ушли на разработку портфолио адаптаций и их совершенствование. Фото: Компьютерщики для детей

«Мы даем им возможность свободно передвигаться и исследовать, а не воспринимать жизнь как пассивные наблюдатели из колясок и инвалидных колясок», — сказала Ребекка Кидвелл, президент научно-математического клуба LEARN. «Кроме того, мы хотим, чтобы эти дети чувствовали себя «крутыми» с помощью хот-рода, который волнует и привлекает их сверстников и побуждает их играть вместе».

Выбор редактора: Экономичная инженерия выходит за рамки затрат

Клуб LEARN уже много лет участвует в конкурсах STEM. В 2014 году команда представила биомедицинское инженерное устройство на конкурс MIT InvenTeam и выиграла грант, чтобы превратить его из концепции в реальность.

Это заставило команду задуматься о том, что они могут создать, что будет иметь такое же влияние на постоянной основе.

Они наткнулись на программу Университета Делавэра, в рамках которой нейрофизик и инженерный отдел совместно строили маленькие автомобили для детей с ограниченными физическими возможностями, публиковали свои работы и приглашали людей со всего мира черпать вдохновение. Geeks for Kids родился из этого вдохновения.

Весной 2017 года школьная команда робототехников LEARN построила первую такую ​​машину, и в этом году они выпустили свою 96-ю машину.

Большинство автомобилей до сих пор были построены на основе существующих игрушечных автомобилей. Первые три года ушли на разработку портфолио адаптаций и их совершенствование.

«За эти три года мы сосредоточились на трех основных направлениях адаптации. Итак, системы привода, системы комфорта и вспомогательные системы поддержки — это три категории, на которых мы сосредоточились. Летом у нас есть период проектирования, когда мы работаем над ними, а затем совершенствуем и строим их в течение учебного года», — сказал Кидвелл, добавив, что самым сложным из них является привод кнопки «Пуск».

«Это похоже на систему рулевого управления вашего автомобиля, но мы отключили ножную педаль и переместили выключатель под их основной палец. Так что, если у ребенка достаточно развита верхняя часть тела и развита мелкая моторика, это отличный вариант для него. Но если они не так сильны и все же обладают хорошей моторикой, то мы можем построить для них джойстик. Для этих детей, у которых никогда не было самостоятельного движения, это так революционно и захватывающе», — объяснил Кидвелл.

Вам также могут понравиться: STEAM Dream Даниэль Бойер

Geeks for Kids ежегодно проводит мероприятия по сборке автомобилей. В марте 2020 года, когда разразился COVID-19, работа замедлилась до минимума, поскольку руководители групп занимались проектированием, 3D-печатью и сборкой узлов дома. «Это сократило наши большие сборки со 100 строителей за сеанс до всего 20», — вспоминает Кидвелл.

Однако команда не позволила пандемии остановить их. «Когда мы вернулись в нашу мастерскую в мае прошлого года, мы пообещали доставить автомобили каждому ребенку, который обратится, несмотря ни на что. За последние 18 месяцев мы построили 66 автомобилей, которые дали 68 детям возможность играть», – сказала она. 

Работа оказала влияние не только на детей. «У нас было много студентов-инженеров, прошедших программу за последние три года, — сказал Кидвелл. «Создание чего-то для кого-то другого делает это более реальным и более важным, чем все, что они обычно делали».

Читра Сети — исполнительный редактор СМИ.

способов поощрить вашего ребенка-космонавта

Семья компьютерная мама

Сара Уайт

Если бы вы спросили мою дочь, кем она хотела бы стать, когда вырастет в первые несколько лет своей жизни, она бы ответила, что хочет «шить материал», что было ее способом сказать, что она хочет шить одежду и быть ремесленник, как ее мама.

Примерно в 4 года ситуация начала меняться. Я не помню точно, что случилось, что заставило ее заинтересоваться космосом, но это навязчивая идея, которая началась сильно и продолжала расти, когда мы купили ей много книг о космосе и, в конце концов, небольшой телескоп.

Теперь, если вы спросите ее, она скажет, что хочет быть астрономом днем ​​и мамой ночью.

Нам это нравится, поэтому мы пытаемся сделать все, что в наших силах, чтобы привить ей любовь к космосу, и эти идеи могут помочь всем, кто пытается привить гиковскую страсть своим детям.

Купите или закажите книги

Обложка Universe через DK Books.

Мы купили несколько хороших книг о космосе, как для детей, так и для взрослых. У нас уже была копия Universe: The Definitive Visual Guide 9.0040 от DK Books с красивыми большими картинками, привлекающими внимание людей всех возрастов.

Даже если вы не можете позволить себе большие книжки с картинками, вы можете найти множество ресурсов, включая книги и видео, в местной библиотеке. Ей нравится довольно регулярно искать в разделе молодежной документальной литературы книги о космосе (и Древнем Египте), и она знает, что может прочитать столько, сколько захочет.

Смотреть видео или играть в игры

Нашей дочери шесть лет, и она пока не особо интересуется видеоиграми, но ей всегда нравится, когда показывают космический эпизод одного из ее любимых шоу.

У нас есть DVD с Space Racers , мультсериалом Американского общественного телевидения, целью которого является научить детей солнечной системе и исследованию космоса (и включает в себя множество ресурсов для учителей и родителей, которые помогут их детям узнать больше о космосе) .

Мы могли бы лучше подыскать для нее документальные фильмы о космосе, подходящие для ее возраста, и я уверен, что есть несколько эпизодов обеих версий «Космоса», которые ей были бы интересны.

Магазин тематических игрушек

Девочка любит свои наборы LEGO с космическими кораблями, своих маленьких космических человечков и вездеходы. Ни один из них не стоит дорого (кроме одного набора, который мы купили в отпуске), но они дают ей массу возможностей поиграть в притворную игру, связанную с космическими путешествиями, а нам — поговорить о космосе.

С ее моделью Хаббла в руках мы можем поговорить и посмотреть на фотографии, которые он прислал. Мы говорим о фотографиях Плутона и о том, как с годами совершенствовались космические зонды.

Она может играть с луноходом и представлять, каково это — кататься на настоящем.

Возьмите отпуск

На экскурсии по территории Космического центра Кеннеди. Фото Сары Э. Уайт.

Это не то, что может сделать каждая семья, но если есть способ превратить страсть вашего ребенка в отпуск или однодневную поездку, приложите к этому все усилия.

Этим летом, когда мы искали место для пляжного отдыха, мы могли довольно легко добраться до Нью-Смирна-Бич, примерно на полпути между Дайтоной и мысом Канаверал.

Однажды мы направились на север, в планетарий в Дейтоне, где была детская программа, не очень хорошая для ребенка, который уже знает о космосе (но ей все равно понравилось).

Еще один день мы провели в Космическом центре Кеннеди, увидев ракеты «Сатурн-5» и Атлантиду и изучив историю пилотируемых космических полетов так, как ее не могли описать книги.

Ей понравилось. Мы все сделали.

Даже если она никогда не станет мамой-астрономом, эти воспоминания останутся с ней, и она знает, что мы поддерживаем ее увлечения всеми возможными способами, и это, кажется, полезно знать ребенку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *