Дети вундеркинды которые рано проявили свои необычные способности: , . , Children infant prodigies

пять историй самых юных вундеркиндов XXI века

Алиса Теплякова прогремела на всю страну и даже заграницей, когда в 9 лет получила школьный диплом и поступила на психологический факультет одного из самых влиятельных ВУЗов России. И это при том, что девочка не ходила в школу — занималась дома по программе, придуманной ее отцом. Правда, учеба в институте далась не слишком гладко, но отец уверяет, что виноваты педагоги, которые специально хотят «завалить» юное дарование. Девочка учится одновременно как минимум в двух ВУЗах и живет в однушке с родителями и еще семью братьями и сестрами. Пока ее судьба еще не определена, посмотрим, как сложилась жизнь других вундеркиндов наших дней.

Youtube

Некоторые из них проявили способности уже в четыре года!

Содержание статьи

1. Акрит Ясвал, врач

Акрит Ясвал родился в Индии в 1993 году. Он очень рано повзрослел — мама вспоминает, что он начал ходить и говорить, едва ли не пропустив младенчество. Мальчик с раннего возраста увлекался медициной и анатомией; местные врачи, видя его энтузиазм уже в шесть лет разрешили Акриту присутствовать на операциях. В семь лет он провел первую самостоятельную операцию. Не то чтобы взрослые врачи доверили ему своих пациентов — с просьбой помочь их дочери обратились соседи.

Девочка была на год старше Акрита; они даже дружили. В раннем детстве малышка обварила руку кипятком и кожа на пальцах срослась, причиняя ей боль и неудобства. Но на операцию у настоящих врачей семье не хватало денег, и тогда они попросили о помощи необычного мальчика. Операция прошла успешно, и стала началом славы юноши. К нему стекались за медицинской помощью и советом бедняки со всей округи, и каждому он старался помочь.

Акриту было 11 лет, когда он поступил в Пенджабский университет; затем он ездил по обмену в Великобританию. Сейчас он учится на бакалавриате по зоологии, ботанике и химии. 30-летний молодой врач утверждает, что работает над инновационным лекарством от рака, которое поможет всем нуждающимся в его стране, которых он видел немало — онкобольных бедняков, умирающих на обочинах, потому что у них нет денег на лечение.

Впрочем, британские врачи настроены по отношению к его теории скептически. Кто был прав, покажет время.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

2. Таниш Мэттью Авраам 

Таниш Мэттью Авраам родился в 2003 году США в семье выходцев из Индии; папа работал в айти, а мама — ветеринарным врачом. Она рассказывает, что ее сын был необычным мальчиком с самого раннего детства. Он уже в два месяца начал начал болтать, обсуждая сюжеты книжек, которые ему читала мама, а к четырем уже свободно пересказывал их содержание. К двум годам мальчик освоил устный счет до ста, а к пяти годам окончил спецкурс Стэнфордского университета для одаренных учеников средней школы.

Он учился дома и успевал усваивать невероятное количество знаний. В четыре его приняли в MENSA — международную ассоциацию людей с запредельно высоким IQ. Кстати, младшая сестричка Тиара от него не отставала и тоже вступила в ряды этой организации — но ей была больше интересна живопись, а мальчик увлекся астрономией. В семь лет он поступил в профильный колледж и открыл первое собственное небесное тело — самым юным в истории. Сейчас ему 20 лет, он продолжает исследовать ближний космос, интересуется вопросами старения и руководит собственной компанией.

3. Итан Бортник 

Итан Бортник родился в США, в семье еврейских эмигрантов из Украины. Родители отдали малыша в детский садик Монтессори, где у него очень быстро обнаружились необычные способности. Трехлетний Итан добрался до игрушечного синтезатора, и преподавательница с удивлением поняла, что у ребенка абсолютный музыкальный слух. Он начал усердно заниматься. Удивительного мальчика приглашали на телевизионные шоу; он выступал перед Опрой Уинфри, играл с Бейонсе и Элтоном Джоном, собирая деньги на благотворительность.

В восемь лет Итан выступил в сопровождении Симфонического оркестра Флориды; это было легендарно. В девять у него появилась сольная программа «Сила Музыки», с которой он концертировал по Америке, став официально самым юным сольным музыкантом в мире. В 17 парень открыл собственное шоу «Ищем таланты», в котором могли принять участие творческие люди с 4 до 24 лет.

youtube

Нажми и смотри

Интересный факт: Итан рассказывает, что у него синестезия — это необычная способность воспринимать музыку и цвет как единое целое. Такая же особенность была и у Василия Кандинского: для него каждая краска пахла и звучала, а для Итана каждая нота имеет свой цвет.

4. Ким Унг Йонг 

Ким Унг Йонг родился в 1962 году в Южной Корее в семье университетских преподавателей. Родители вспоминали, что уже в год Ким мог читать по-корейски и изучил 1000 китайских иероглифов, читая древнюю поэму (VI век!) В три года в его копилку добавились английский и немецкий; он научился решать несложные математические задачи, практиковался в каллиграфии и традиционной иллюстрации. В пять он выучил японский и французский и научился решать дифференциальные уравнения. Тогда же мальчика показали по телевидению, и к нему пришла слава.

Он поступил в среднюю школу, чтобы получить диплом, и одновременно — на курсы физики при Университете Ханьян, где работал его отец. В восемь лет вундеркинда позвали в штаты, поучаствовать в программе НАСА. Ему не слишком понравился этот опыт; он чувствовал себя страшно одиноким в незнакомой стране, среди взрослых людей. Ким вернулся в Корею и больше никогда ее не покидал.

Сейчас ему 61; пресса приклеила к бывшему вундеркинду ярлык неудачника за то, что он при своем невероятном IQ не прогремел на весь мир. Не открыл лекарство от рака, не нашел рецепт против старения, не играет в мировых турне. Но сам Ким категорически не согласен с таким ярлыком: он преподает и вдохновляет студентов не бояться следовать за мечтой.  Ким Унг Йонг считает себя счастливым человеком.

5. Евгений Кисин

Евгений Кисин — советский мальчик, который покорил весь мир. Женя родился в 1971 году в интеллигентной семье: папа — инженер, мама — учительница музыки. Старшая сестра Алла тоже с детства занималась фортепиано; она с невероятным упорством, какого требует этот инструмент, учила новые произведения. А ее брату все далось с лету: он словно родился с чувством музыки. Мальчику не было и года, когда он впервые замурлыкал Баха, причем с удивительной точностью. А в два года он уже подбирал мелодии на слух.

Родители не слишком рвались давать ход необыкновенному таланту мальчика — боялись за его здоровье. Но в шесть лет сдались и привели сына на экзамены в Гнесинку, где он покорил всех. Не зная нот, юный Евгений играл на фортепиано сложнейшие произведения! Уже в 10 он впервые выступил с оркестром. В 11 сыграл сольную программу, а в 13 его пригласили выступить за границей.

youtube

Нажми и смотри

В 16 лет он побывал в Японии и Европе, а в 18 выступил на Берлинском фестивале с «Виртуозами Москвы». В том же году он выступил в Великобритании и США, и получив предложение контракта в Штатах, немедленно покинул Союз. Сейчас он продолжает творить и выступать, а свободное время проводит с любимой женщиной и ее детьми.

Как вы считаете, нужно ли поощрять способности ребенка не по возрасту?

Был ли Бетховен вундеркиндом, вундеркиндом? – Популярный Бетховен

Был ли Бетховен вундеркиндом? Проявлял ли он особые таланты в нежном возрасте? Разве он сравним с детским чудом Моцарта? В этой статье мы находим ответы.

Мы склонны считать, что гениев легко распознать в самом раннем возрасте, но более пристальный взгляд приведет нас к другому выводу. Чаще всего взрослые вдохновители плохо учатся в школе, поздно взрослеют и вообще не проявляют никаких признаков более позднего блеска.

Да, был Моцарт, настоящий вундеркинд, чей талант был так очевиден в первые дни его жизни, что он, наверное, единственный в своем роде! Бетховен, с другой стороны, определенно не демонстрировал сравнимой производительности в свои нежные дни. То, что мы знаем как факт, что очень рано он был вынужден ежедневно заниматься на клавире, часто до поздней ночи. Один свидетель, Сесилия Фишер, рассказала следующее: «до сих пор вижу его, крошечного мальчика, стоящего на маленькой скамеечке перед клавиром, на который его так рано обрекла неумолимая суровость отца»9.0012 .

Что было раньше, мы не можем быть уверены. Мальчик Бетховен говорит: «Музыка стала моим первым юношеским увлечением на четвертом курсе», , возраст которого, учитывая попытку отца продать своего мальчика моложе, чем он был на самом деле, более реалистично был 6 или 7 лет. мальчик приобрел столь значительный опыт игры на клавире, что смог выступать при дворе в возрасте 6 лет, как сообщает нам следующее объявление из 1778 года:

« Сегодня, 26 марта 1778 года, в музыкальном на Штерненгассе тенорист избирательного суда Бетховен будет иметь честь представить двух своих ученых, а именно Mlle. Авердонк, придворный контральтист, и его шестилетний сын. (…)»

В раннем возрасте он также занимался игрой на скрипке и альте, но без особого успеха. Позже Шиндлер записывает точку зрения Бетховена на его собственную игру, говоря: « было более ожидаемо, что все убежало бы от моего соскребания, даже мухи и пауки».

|По теме: На каких инструментах играл Бетховен?

В школе Бетховен тоже не произвел небывалых впечатлений. Он пошел в начальную школу недалеко от своего дома на Боннгассе, но мы не можем сказать, в каком возрасте. Одноклассник по имени Вурцер, впоследствии ставший советником по выборам, вспоминает о мальчике:

Одним из моих однокашников при Кренгеле был Луис ван Бетховен, чей отец служил придворным певцом при курфюрсте. По-видимому, его мать к тому времени уже умерла, ибо Луис фон Б. отличался нечистоплотностью, небрежностью и т. д. В нем нельзя было обнаружить и следа той искры гения, которая так ярко пылала в нем впоследствии. Я полагаю, что его отец с раннего возраста принуждал его к музыкальным занятиям».

Примерно в 10 лет он был забран из школы и сосредоточился только на своем музыкальном развитии. Отсутствие должного образования болезненно заметно в письмах Бетховена на протяжении всей его жизни. Он никогда полностью не понимал умножения и деления, поэтому никогда не практиковал их. Тем не менее, он умел пользоваться в жизни французским и латинским языками, был открыт для философии и часто читал стихи, книги.

| Связанный: Где учился Бетховен?

В заключение можно с уверенностью сказать, что Бетховен не был вундеркиндом и не проявлял в детстве особых способностей или интеллекта. Даже позже, когда он переехал в Вену, у него был поздний старт, никаких сообщений о его первых днях, упоминающих его как уникальный талант или возможного преемника Моцарта, Гайдна.

Но это был только вопрос времени, когда он навсегда изменит мир музыки!


Статьи по теме

  1. В каком возрасте Бетховен начал сочинять?

  2. Произведения Бетховена боннского периода

  3. Влиятельные люди в жизни Бетховена-подростка

  4. Где учился Бетховен?

  5. На каких инструментах играл Бетховен?

  6. Биография Людвига ван Бетховена

  7. Встреча Бетховена с Ференцем Листом

  8. Был ли Бетховен хорош в математике?

Метки: Бетховен в Бонне

Просмотр вундеркиндов темной стороны it

  • Поделиться на LinkedIn

  • Поделиться по электронной почте

  • Печать

  • ДЖЕФФРИ ПРОСТО НЕ больше интересует начальная школа. Он не запоминает то, чему его учат, и его оценки плохие. На переменах избегает одноклассников и держится особняком. Он знает, что его родители тоже разочарованы в нем.

    В конце концов его учитель рекомендует отвести его к детскому психиатру для оценки. Терапевт проводит специальный тест на интеллект, и выясняется, что у Джеффри IQ 150, что намного выше среднего для его возраста. Он очень одаренный ребенок.

    От двух до трех процентов детей считаются высокоодаренными, показывая IQ не ниже 130. Многим из таких детей выдающийся интеллект дает им реальное преимущество в школе. Они могут блистать в музыке, математике или естественных науках. Согласно лонгитюдным исследованиям, вопреки распространенному мнению, у вундеркиндов в среднем не больше школьных или социальных проблем, чем у их менее одаренных сверстников. У них может быть меньше друзей, но обычно это потому, что они предъявляют более высокие требования к знакомым.

    И все же есть темная сторона. Для некоторых из самых талантливых — с IQ в диапазоне от 140 до 150 — их способности могут оказаться ловушкой. Поскольку эти дети настолько проницательны в таком юном возрасте, способны понимать идеи взрослых, они постоянно осознают потенциальный риск неудачи.

    Это осознание может обездвижить их до точки эмоционального паралича, тихого демона, за которым должны следить родители и учителя.

    Одним из примеров являются школьные тесты. В отличие от одноклассников, которые обычно подходят к экзаменам с определенной отстраненностью и отвечают на один вопрос за раз, некоторые очень одаренные дети неустанно обдумывают последствия каждого ответа и риск ошибки. Поведение Джеффри отражало это постоянное чувство неминуемой неудачи. Из-за страха его успеваемость едва ли была средней. Он также держался подальше от других детей, потому что сомневался, что они примут его.

    Нарушения развития могут усугубить ловушку. Дислексия затрагивает около 10 процентов детей, независимо от их интеллекта. Последствия особенно тяжелы для высоко одаренного ребенка. С того момента, как такой ребенок поступает в школу, он обнаруживает, что получает плохие оценки, хотя все понимает легко. Поэтому он сталкивается с трудностями в понимании

    почему его усилия не увенчались успехом. Постоянная диета разочарования подрывает его самооценку. Следствием этого является тревога, которая может даже перерасти в депрессию. В качестве защиты ребенок постепенно теряет интерес к учебе и начинает изолировать себя от социального взаимодействия. Наказание может только усугубить ситуацию. Обладая хорошо развитым чувством правильного и неправильного, вундеркинды считают наказание незаслуженным и могут уйти дальше.

    Более того, при повышенном самосознании одаренные дети остро ощущают личную утрату, вызванную какими-либо отклонениями в развитии. Например, очень одаренные дети могут остро ощущать отсутствие физической координации или пространственной ориентации, что также подрывает их самооценку.

    В некоторых случаях тесты IQ вводят в заблуждение родителей и учителей. Одаренный ребенок может преуспеть в вопросах, которые, скажем, исследуют вербальный интеллект, но плохо справится с навыками пространственного мышления в лабиринтной части теста. Поскольку обе оценки обычно объединяются, общий результат может быть просто средним. Несоответствие между высокими ожиданиями самого ребенка и обескураживающей оценкой взрослого мира может привести мальчика или девочку в тупик, который трудно разрешить. Парадоксальный и печальный результат состоит в том, что чрезвычайно умный ребенок может сильно потерпеть неудачу в школе.

    Поймай раньше

    Так что же делать? Первым шагом является признание исключительного интеллекта, а также нарушений развития, чтобы родители и учителя могли вмешаться. Более раннее обнаружение означает более быструю коррекцию. Например, у пятилетних детей обучение фонетике может излечить дислексию в течение шести-восемнадцати месяцев. Но если лечение начинается только через год, коррекция может занять вдвое больше времени, увеличивая вероятность того, что ребенок забросит школу.

    Соответствует ли пространственная ориентация ребенка возрасту, можно продемонстрировать, сравнив результаты вербального и невербального разделов теста IQ. Если невербальный результат ниже вербального более чем на 10 баллов, рекомендуется психомоторная тренировка. Рисунки, игры и лепка помогут ребенку научиться координировать свои движения и улучшить ориентацию в пространстве. Этот вид обучения также наиболее эффективен, когда его начинают в возрасте пяти или шести лет.

    Если расхождение между вербальными и невербальными тестами IQ превышает 20 процентов, следует также рассмотреть возможность семейной терапии, чтобы улучшить взаимодействие между членами семьи. Во время сеансов терапевт попытается оценить, как развивался ребенок и как могло возникнуть несоответствие результатов тестирования. Иногда ребенок с проблемами моторики или ориентации будет бояться простых повседневных задач, таких как завязывание шнурков. Она знает, что, вероятно, совершит ошибки и ей придется начинать все сначала — возможно, терпеть насмешки со стороны братьев и сестер, родителей или друзей. Если родители пытаются помочь, они невольно увеличивают ее зависимость от мамы или папы. Но если их нет рядом, она быстро почувствует себя брошенной. Чтобы помочь ребенку восстановить чувство независимости, терапевт попытается заставить его понять, что неудача — это нормальная часть жизни, а не катастрофа.

    Вундеркинды также могут искажать свою личность до такой степени, что становятся неузнаваемыми. Психиатры называют это развитием ложного «я». Эта проблема может возникнуть из-за того, что эти необычайно чувствительные молодые люди часто глубоко чувствуют тонкие реакции членов семьи. В результате они могут чрезмерно интерпретировать даже малейшие признаки неудовлетворенности. Чтобы угодить своим родителям, они отрицают свои собственные потребности и ведут себя так, как, по их мнению, соответствует их ожиданиям. Все они почти исчезают за маской уступчивости. Чтобы предотвратить такое развитие ложного «я», родители должны предлагать высокоодаренным детям несколько разнообразных занятий и без осуждения принимать все, чем ребенок хочет заниматься. Важно поощрять особые интересы ребенка, чтобы он не потерял мотивацию или желание работать.

    Знание потенциальных ловушек в мире вундеркиндов и способов борьбы с ними может значительно повысить шансы каждой девочки и мальчика на успех с их обоюдоострыми способностями.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *