Дети художники вундеркинды – Один из самых заметных художников-вундеркиндов нашего времени

Один из самых заметных художников-вундеркиндов нашего времени

Обсуждали мы как то пост про то, Как пресса разрушила жизнь главного вундеркинда XX века. Мне кажется не существует счастливых вундеркиндов. Вот вам еще один как говорят уникальный мальчик.

Уже некоторое время по интернету «ходят» статьи о мальчике вундеркинде, который ресует невероятно для своего возраста. Я конечно совершенно не разбираюсь в творчестве и сложности творческих аспектов.

Скажите, это действительно удивительно и очень сложно или мальчик как мальчик себе каких не мало?

Ну а теперь немного подробнее о нем и его работах.

Душан Кртолица (Dušan Krtolica) из Сербии — один из самых заметных художников-вундеркиндов нашего времени. При помощи обычной черной ручки мальчик создает анатомически точные и в высшей степени подробные рисунки, на которых изображает животный и растительный мир во всем многообразии. «Воображариум» юного художника населяют как доисторические животные, вымершие миллионы лет назад, так и их вполне современные потомки, живущие на планете по сей день.

Фото 2.

Душан начал рисовать в 2 года, а к 8 у него за плечами были уже две персональные выставки национального масштаба. Он уже успел побывать со своими работами в США, Австралии и Индии.

Фото 3.

Первым рисунком талантливого ребенка стало изображение кита, но родители не придали этому значения. Душан стал рисовать ежедневно, обращаясь ко взрослым за новыми порциями чистых листов. Сегодня он тратит на работы около 500 листов в неделю.
Когда близкие увидели, что мальчик не собирается останавливаться на достигнутом, даже обратились за помощью к психотерапевту. Специалист заверил их, что такое увлечение безвредно для детской психики, отметил высокий уровень интеллекта Душана и объяснил, что рисование — это своеобразный способ эмоциональной разрядки.

Фото 4.

Несмотря на свою популярность, Душан остается обычным ребенком, отлично ладит со сверстниками и часто рисует маркером на руках одноклассников татуировки с изображением их любимых животных. В будущем он видит себя зоологом.

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Фото 26.

Фото 27.

Фото 28.

Фото 29.

Фото 30.

[источники]источники
https://www.adme.ru/tvorchestvo-hudozhniki/malchik-slomaj-glaza-682805/#image5370955
http://1947in.com/international/meet-11-year-old-boy-serbia-got-amazing-talent/

Посмотрите еще на картины ПАЛЬЦЕМ ДЕЛАННЫЕ или например на объемные картины аквариумных рыбок. Вот вам немного картин В РИТМЕ ТАНЦА, а вот как рисовать, чтобы все дело было в ДЕТАЛЯХ. Вот вам еще Гигантские гиперреалистичные розы, а вот Миниатюрки от Karen Libecap

masterok.livejournal.com

Советские девочки-вундеркинды / Назад в СССР / Back in USSR

Ника Турбина, Надя Рушева, Саша Путря — три маленьких гения, живших в советское время. Прочитав их краткие истории, вы поймете, что эти дети, как кометы прилетели на нашу планету и, к сожалению, так же быстро угасли. Однако их мудрость мы будем хранить ещё долгое время.
Яркие, талантливые, ни на кого не похожие, они слишком рано покинули этот мир, оставив после себя богатое наследие — рисунки и стихи. Многое в их жизни было тесно переплетено с мистикой, высшими силами, непознаваемым.
Надя Рушева
Надя родилась в 1952 году в Монголии, в Улан-Баторе. Когда девочке исполнилось полгода, ее родители — художник Николай Рушев и первая тувинская балерина Наталья Ажикмаа-Рушева — переехали в Москву.
Рисовать Надя начала в пять лет — по собственной инициативе, без обучения. Ее отец сознательно решил предоставить дочери свободу творчества. Для нее это стало регулярным и любимым занятием. Рушева не пользовалась ластиком (рисунки, которые ей не нравились, она выбрасывала), черпала вдохновение в классической музыке (по воспоминаниям мамы, часто творила под колокольный звон или музыку Рахманинова). Известный биографический факт: однажды вечером, пока папа читал ей вслух любимую «Сказку о царе Салтане», Надя нарисовала 36 иллюстраций.

Рушева говорила: «Рисование — это потребность»; по ее словам она обводила пером, фломастерами, карандашами то, что проступало перед ней на бумаге. В день она отводила любимому занятию не более получаса, после того, как были готовы уроки. Надя «выпускала» в мир пришедшие к ней образы — в общей сложности, она оставила после себя более 10 тысяч рисунков — легких, изящных. Она иллюстрировала книги, собственные сказки, придуманные ею же балеты. «Самому родному поэту», Пушкину, Рушева посвятила триста рисунков. Художников до глубины души поражала особенность Нади глубоко погружаться в любые эпохи и культуры. Ее лаконичные и безупречные рисунки были настолько необычны, что взрослые люди находили новый смысл в «нарисованных» ею произведениях.

С детства окруженная восхищением, она была самой обычной девочкой — играла в куклы, любила кататься на лыжах, бродить по залам музеев, мечтала поступить во ВГИК — делать мультфильмы. Первая выставка художницы, организованная журналом «Юность», состоялась, когда ей было 12 лет. В последующие пять лет у Рушевой прошло 15 персональных выставок — не только на родине, но и в Польше, Чехословакии, Индии, Румынии. Ее известность росла. Рассказывают, что гонораров, в силу возраста, ей практически не платили. Однажды Надя нарисовала себя в модных тогда джинсах, которых на самом деле у нее не было — семья Рушевых имела скромный достаток.

Если хочешь, чтобы они немного потлели, гори дотла сам… Это страшно трудно, но нужно. Нельзя только для себя», — написала Надя своему артековскому другу. Необычные способности художницы ярко проявились в ее последнем цикле — первых в истории отечественной литературы иллюстрациях к роману Булгакова «Мастер и Маргарита». Позже, уже после смерти Нади, рисунки показали вдове писателя Елене Сергеевне. Она была потрясена: девушка изобразила перстень на пальце Мастера, который был точной копией фамильного перстня Булгакова. А портрет Маргариты очень походил на старую фотографию самой Елены Сергеевны.

Накануне трагического дня Надя с папой вернулись из Ленинграда, домой. Девушка строила планы. Провожая отца на работу, она сказала: «Мастера и Маргариту» я завершила. «Войну и мир» — тоже. Биографию Пушкина, пожалуй, тоже… Буду продолжать Лермонтова, Некрасова, Блока, Есенина, Грина… И, конечно, Шекспира! Принеси мне, пожалуйста, сегодня из библиотеки «Дон-Кихота»: вижу новый цикл!». На следующее утро, 6 марта 1969 года, Надя умерла.

Мама Нади вспоминала: «Я засобиралась на работу, а Надюша — в школу. Приготовила девочке антрекот и яичницу, она выпила стакан кофе. Я ушла, а через несколько минут она потеряла сознание. Николай Константинович в соседней комнате почувствовал неладное. Телефона не было. Он в домашних тапочках побежал в больницу. Там его долго расспрашивали. Наконец приехали, увезли мою девочку на „скорой помощи“ в больницу. Через несколько часов она, не приходя в сознание, умерла. У нее оказался врожденный дефект одного из сосудов головного мозга. Сейчас это можно оперировать. Тогда не смогли. От кровоизлияния в мозг Надюши не стало. Никогда она не болела и не жаловалась». Ей было всего 17 лет.
Незадолго до этого Рушева гуляла с подругой по улице и, увидев похоронную процессию, сказала: «И так тяжело — человек умер, а тут вдруг такая музыка. Еще больше людей добивают. Если я умру, я бы хотела, чтобы меня похоронили в артековской форме и чтобы играли „Битлз“.

Саша Путря
Саша родилась в Полтаве через восемь лет после ухода Нади Рушевой — в 1977 году. Знала о ее творчестве, видела каталог работ. Ирония судьбы — рисунки двух гениальных девочек встретились уже после смерти Саши, на одной выставке, в 1991 году — в Новосибирске, и еще через 16 лет — в музее имени Рериха в Москве.
За 11 лет своей жизни Саша Путря сделала столько, сколько не делают иные взрослые художники. Ее наследие — 2279 работ: 46 альбомов с рисунками, шаржами и стихами, вышивки, поделки из пластилина, мягкие игрушки, изделия из бусинок, выжженные по дереву картины. Она даже придумала технические чертежи, благодаря которым, по ее мнению, люди могли бы достичь Луны и строить асфальтовое покрытие дорог без трещин.

Папа Саши — художник, мама — музыкант. Девочка начала рисовать в три года: делала это не переставая, мечтала: „Когда я вырасту большая, непременно стану художницей и буду рисовать с утра до вечера. Даже ночью“. „Ручки и личико ее всегда были вымазаны фломастерами или акварельными красками. Вся наша квартира, ванная комната, кухня, туалет, двери шкафов разрисованы до той высоты, куда доставала она рукой. Рисунки свои щедро дарила друзьям и родственникам — на праздники и дни рождения поздравляла открытками, которые рисовала сама, сама же писала и тексты, часто в стихах“, — вспоминал отец Саши Евгений Путря. Девочка рисовала „из головы“ — родственников, студенток мамы, наряжая их в сказочные одежды, любимых зверят в невиданном облачении — »чтобы им было приятно».

В пять лет Саша заболела — ей поставили диагноз «острый лейкоз». Шесть лет она боролась с болезнью. Саша просиживала за фломастерами и красками по восемь — десять часов в день. Когда девочка вместе с мамой ложились в больницу, о состоянии ее здоровья судили по количеству рисунков. Она любила рисовать под музыку — в фонотеке было около ста пластинок: записи детских сказок, мюзиклов, инсценировок, песен, которые она знала наизусть. Ласковая, добрая, любящая красоту… «За всю свою короткую жизнь она никогда никого не обидела. Мы до сих пор чувствуем ее детские объятия, приятное прикосновение теплых щечек, утомленное тельце на плече», — пишет папа.

Для восстановленной Пушкаревской церкви она написала небольшую икону Божией матери. Но особой любовью Саши была Индия — особенно после того, как она влюбилась в «танцора диско» Митхуна Чакраборти. Она рисовала портреты актеров индийского кино, танцовщиц, принцев, бога Шивы. А однажды сказала маме: «Помнишь, у нас был слон? Большой такой! Я сидел у него на спине, в красивой такой корзиночке». Она никогда не видела живого слона. Откуда у нее появились эти воспоминания, близкие не знают: «Возможно, память души?».
В разгар болезни на рисунках Саши появился космос, звезды. Она увлеклась астрологией, гороскопами, НЛО. Свято верила, что это прилетают предки людей, и настанет день, когда она с ними встретится. 22 января, в больнице, она нарисовала свою последнюю работу — «Автопортрет». Дети из разных соседних палат наперебой заказывали картинки. Сашенька счастливо улыбалась и говорила: «Нарисую, нарисую! Всем нарисую!». А потом попросила родителей отпустить ее. Папа Саши вспоминал, что она попросила его приложить руку к белому листу, обвела ее, потом сверху приложила и обвела свою руку. Наверху, возле большой Луны нарисовала Сириус — звезду, на которую девочка хотела улететь. Умерла она в ночь на 24 января 1989 года. «Последние ее слова были: „Папа?.. Ты прости меня… За все…“, — вспоминает Евгений Путря.

Похоронили ее в сари, в котором она встречала свой последний новый год, с портретом Митхуна Чакраборти на груди.
С 1989 по 2005 года прошло 112 персональных выставок Саши в десяти странах мира. В Австрии выпустили почтовый конверт с рисунком Саши, издали серию работ, средства от продажи которых пошли на закупку одноразовых шприцов для больных в СССР. О Саше сняли пять документальных фильмов. Посмертно она была награждена различными медалями и Национальным призом Всеиндийского детского объединения „Неру Бал Самити — Каласари“.

Ника Турбина
Гениальная поэтесса родилась в 1974 году в Ялте. Рассказывают, что девочка еще в два года поставила свою бабушку в тупик вопросом: есть ли душа. Ника болела бронхиальной астмой в тяжелой форме, боялась уснуть из-за приступов удушья. Ночью она сидела в постели, обложенная подушками, хрипло дышала и лепетала что-то на своем языке. А потом эти слова начали складываться в стихи. Ника звала взрослых и требовала: „Пишите!“. Голос, который диктовал ей строчки, девочка называла Звуком. Казалось, что ей и правда кто-то стихи диктует — она читала с жаром, пылкими эмоциями. Позже в интервью Ника признавалась: „Стихи приходят внезапно. Когда сильно больно или страшно. Это похоже на роды. Поэтому мои стихи несут в себе боль“.

Мама девочки демонстрировала ее поэтический талант гостям дедушки Ники — крымского писателя Анатолия Никаноркина. В его ялтинском доме часто гостили московские поэты и писатели. Когда Нике было семь лет, ее стихи удалось передать Юлиану Семенову. Он прочитал и воскликнул: „Гениально!“. По просьбе Семенова к Турбиным приехали журналисты. А 6 марта 1983 года в печати впервые появились стихи Ники.
Бабушке
Я печаль твою развею,
Соберу букет цветов,
Постараюсь, как сумею,
Написать немного слов,
О рассвете ранне-синем,
О весеннем соловье,
Я печаль твою развею,
Только непонятно мне — Почему оставшись дома,
Сердце болью защемит?
От стены и до порога
Путь тревогою разбит…
И букет цветов завянет — В доме не живут цветы…
Я печаль твою развею — Станешь счастлива ли ты?

Девятилетняя школьница познакомилась с Евгением Евтушенко, который поспособствовал стихотворной „карьере“ девочки. Он помогал организовать ее поездки по стране, выступления на поэтических вечерах. Ее называли „поэтическим Моцартом“. В 1984 году, благодаря Евтушенко, вышел сборник стихов Ники „Черновик“, а фирма „Мелодия“ выпустила пластинку с ее стихами. Советский детский фонд выделил Нике именную стипендию; ее работы перевели на двенадцать языков.
Ника собирала аншлаги в городах Союза, Италии, США. В Венеции на фестивале „Земля и поэты“ Турбиной вручили престижную премию в области искусства — »Золотого льва». 12-летняя девочка стала второй, после Анны Ахматовой, русской поэтессой, удостоенной этой награды.
В конце 80-х Ника пережила первый творческий кризис. В стране в разгаре была перестройка, мама девочки во второй раз вышла замуж. Ника искала себя: в 1989 году она сыграла роль трудной девочки, больной туберкулезом, в фильме «Это было у моря», согласилась на откровенную фотосессию в «Плейбое». В середине 90-х «прогремела» скандальным интервью, в котором заявила, что Евтушенко ее предал, а позже взяла обидные слова назад, объяснив их юношеским максимализмом.
В маленьком ресторанчике, где терпко от запаха моря,
Звучит итальянская песня — о чём-то поют двое.
Плиты от солнца горячие — даже сквозь босоножки,
И под столом бродит за день уставшая кошка.
Лениво вино льётся в синеющие фужеры…
Нам было так спокойно… Как быстро минуты летели!
****
Венеция
Запеленали город мостами — В каменном платье Венеция встала…
Ей ожерелье из белых домов
Брошено под ноги
И островов
Не сосчитать — Даже ночи не хватит…
Так отчего эта женщина плачет?

«Если человек не полный идиот, у него бывает изредка депрессия. Иногда просто хочется уйти, закрыть за собой дверь и послать всех к черту», — говорила Турбина. Она боролась с одиночеством по-своему: убегала из дома, пила снотворное, резала вены. Чтобы самоутвердиться, в 16 лет вступила в гражданский брак в 76-летним профессором из Швейцарии, итальянцем по происхождению. Отношения продлились недолго — Ника вернулась в Москву, где уже почти никто не помнил про «поэтического Моцарта». Она встретила свою первую любовь и, окрыленная, поступила во ВГИК, училась у дочери Александра Галича Алены, которая стала ее подругой. Несмотря на отчаянные попытки вытащить Турбину, ее отчислили за неуспеваемость с первого курса.
После разрыва с любимым человеком, Ника сильно пила, нашла нового мужчину, бизнесмена, но отношения с ним продлились недолго — он поместил ее в психиатрическую клинику, из которой ей помогла выбраться Алена Галич. 15 мая 1997 года Ника спрыгнула с балкона. У нее оказались сломанными оба предплечья, раздроблены тазовые кости, сильно поврежден позвонок. «Сначала даже жалела, что осталась жива: столько боли перенесла, столько разочарования в людях… А потом стала себя ценить, поняла, что я еще что-то могу», — призналась девушка.
Ника перенесла двенадцать операций, ей поставили аппарат Елизарова и заново научили ходить. Она вновь стала популярной — после трагического случая журналисты вспомнили о поэтессе. Но ей нужен был человек, за которым она была бы как за каменной стеной… Увы, такого не нашлось. 11 мая 2002 года Ника вновь выбросилась с балкона пятого этажа. Она погибла в 27 лет.
Восемь дней тело Ники пролежало в морге института Склифосовского, никем не опознанное. Ранее поэтесса просила ее кремировать — друзья попрощались с ней прямо в больнице, думая, что кремация пройдет именно там. Но крематория там не было — в последний путь Турбину проводили рабочие, злые за то, что им не доплатили за дополнительные работы.
Позже Алена Галич добилась, чтобы Нику отпели в храме и похоронили на Ваганьковском кладбище, напротив могилы Игоря Талькова. То, чего Ника всегда боялась, и от чего бежала — одиночество — преследовало ее и после смерти.
Гадалка
Гадают сейчас на времени — Карты ушли в историю.
Кому выпадает чёрное — Бросают туда бомбу.
Не карты, а люди разбросаны
На бедном земном шаре,
Каждый боится вытащит
Кровью залитые страны.
Как жаль, что я не гадалка — Гадала бы только цветами,
И радугой залечила б
Земле нанесённые раны.

Золотая рыбка
Золотую рыбку обманули — все дары назад вернули,
Даже те слова, что о любви сказала
Мы назад отдали — горькое начало…
Отчего же снова с берега крутого
Мы с мольбою смотрим, ожидая слова?

back-in-ussr.com

Дети художники вундеркинды. Дети – вундеркинды. Выдающимися умами современности также являются

Появление ребенка в семье многое меняет, но вместе с тем это большая радость. В большинстве случаев в своем развитии малыши проходят определенные этапы. Они учатся держать головку, переворачиваться, сидеть, стоять, ходить, а затем начинают произносить свои первые слова. Однако приблизительно в одном случае на миллион говорить кроха начинает уже в первые месяцы жизни. Если умственно ребенок развивается семимильными шагами, в сотни раз опережая сверстников, то о нем говорят, как о вундеркинде.

Кто такие вундеркинды?

Многие родители стремятся вырастить гения. При этом ими нередко применяются различные методики раннего развития. По мнениям психологов такое развитие опасно для психики ребенка. Если перегрузить мозг, то дети становятся нервными и неуравновешенными. Однако авторы развивающих методик не согласны с подобным утверждением.

Развивать свое чадо родители могут с помощью систем Монтессори, Штайнера, Домана, Никитиных, Зайцева и других.

Создатели этих методик утверждают, что если малыш будет заниматься по ним, то он не только сможет в юном возрасте писать, читать и , но и научится креативно, творчески подходить к решению задач, образно мыслить, у него разовьется способность запоминать.

К примеру, дети из семьи Никитиных, где и применялись впервые разработанные родителями образовательные методы, действительно выросли образованными людьми, но гениями не стали. Причем они не спешат применять эту методику на своих детях.

Есть люди, которые уже в детстве проявляют гениальность, но таких единицы. Их мышление нетипично, они способны уже в раннем возрасте принимать нестандартные и намного более эффективные решения, чем взрослые. Из миллиона детей гениален лишь один , гораздо чаще встречаются одаренные малыши. Теоретически в среднестатистической ячейке общества кроха с необычным даром может появиться в одном случае из нескольких десятков тысяч. Дар — это необычные способности, и лишь упорно работая и совершенствуя их, ребенок сможет развить в себе талант. И только проверенный не одним десятком лет талант, которой склонен к созиданию, можно будет назвать гениальностью.

Полезно знать: существует специальная наука, которая изучает феномен вундеркиндов — евгеника, но на вопрос, почему у одних детей одаренность проявляется ярко, а у других нет, ученые ответить не могут.

С одной стороны, считается, что за проявление одаренности ответственно нарушение соотношения уровня гормонов у детей. И именно в связи с этим ускоряется темп психического развития, а соответственно нервная система созревает раньше, различные навыки осваиваются ускоренными темпами. С другой стороны, существует гипотеза, что талант передается по наследству. То есть в прошлых поколениях семьи должны быть предки с творческими задатками или высоким IQ.

Еще одна теория гласит, что за талант и высокий интеллект отвечает группа генов. Каждый из них соответствует определенному мыслительному процессу. Так, к примеру, существует ген, который отвечает за феноменальную память. То есть дети, обладающие им, способны запоминать намного больше, чем другие, им проще дается изучение иностранных языков, поскольку они могут удерживать в памяти в десятки раз больше слов. Составить генную карту талантов ребенка должен помочь ДНК-тест. Теоретически диагностика выявляет склонности ребенка к музыке, спорту, языку или математике, что в свою очередь помогает родителям определить, как развивать ребенка. Если считать эту теорию верной, то это открытие способно полностью изменить систему образования. Возможно, такие тесты станут общедоступными в недалеком будущем. Однако для того чтобы общество чувствовало себя защищенным нужно большое количество исполнителей, а не лидеров и людей с претензиями, поэтому к одаренным детям относятся с опаской. Можно наблюдать некий конфликт, аналог общественного невроза.

Вундеркиндами называют одаренных детей, уровень интеллектуального развития которых превосходит уровень их сверстников. Дословно с немецкого это слово переводится, как чудесное дитя. Способности таких детей проявляются в различных сферах деятельности, одни могут окончить экстерном школу и уже в 11-12 лет защитить диссертацию, другие пишут картины или оперы, третьи становятся чемпионами по шахматам. Среди вундеркиндов встречаются так называемые саванты (мудрецы). Эти дети могут достичь редко достигаемых другими высот в какой-то узкой сфере, но обычно имеющие проблемы с элементарными умениями. Чаще всего вундеркиндами являются первенцы. Уже в возрасте четырех лет их интеллектуальные способности проявляются на 50%, а в восемь — на 90%.

Как упоминалось, способности у детей-вундеркиндов обнаруживаются, поскольку их умственное и психическое развитие опережает физическое. Разработано множество систем, позволяющих оценить степень одаренности ребенка, но все они базируются на формальных признаках. К примеру, тест IQ . Среднестатистический человек набирает в нем максимум 90 балов, один из шести людей 120 и о таком человеке говорят, как о яркой, просветленной личности. А если коэффициент интеллекта превышает 160, то говорят о наличии экстраординарных способностей. Так, детей, которые набирают от 130 до 145 балов считают умеренно одаренными (количество таких детей 1 на 50 человек), от 145 до 160 — высокоодаренными (1 из 1000), от 160 до 175 — исключительно одаренными (1 из 30 тыс.) и от 175 и более — необычайно одаренными (1 из 3 млн.).

Важно: одаренные дети, проходя классические тесты, зачастую показывают отвратительные результаты. То есть современная система образования способна убить в ребенке гения.

При этом выявление таланта ребенка это еще далеко не его признание. Приблизительно к 10-12 годам, когда физическое развитие догоняет психическое, дети-вундеркинды могут стать вполне обычными. Лишь единицам удается стать гениями. Успеха достигают около 8% сверх одаренных детей, но именно они являются движущей силой человечества к прогрессу.

Известно, что возможности своего мозга человек задействует лишь на 1%, но дети каждого следующего поколения используют их гораздо активнее родителей. Это связано с тем, что с каждым новым десятилетием удваивается количество информации, которую необходимо усвоить. Даже временные рамки, когда прекращается физическое развитие человеческого организма, изменились у девушек с 18-20 лет до 22-25, а у юношей с 23-25 до 27-30. Таким образом, вполне вероятно, что когда-нибудь гениальность станет нормой.

Особенный ребенок в семье

Дети, которые отличались от основной массы сверстников своими способностями, всегда поражают обывателей, ими восхищаются, им завидуют. Но каково это — быть родителем вундеркинда и есть ли сложность у самих детей?

Несомненно, в жизни одаренным детям приходится столкнуться с определенными трудностями. Насколько сложно ребенку будет нести ношу своего дара, во многом зависит от его родителей. У одних из них проявившиеся способности чада вызовут только гордость, они постараются лишь направлять развитие его дарования, но не станут насильно загружать малыша с раннего возраста ненужными сведениями, истязать бесконечными тренировками, другие захотят реализовать свои амбиции, лишая кроху простых детских радостей, а третьи и вовсе постараются извлечь из ситуации выгоду, заработать на своем же малыше.

Полезно знать: несомненно, дети, у которых действительно любящие и чуткие родители, находятся несравнимо в более выгодном положении, они могут достичь необычайных высот, но если их дар угаснет, так и не развившись в талант, то они с легкостью переживут потерю.

Те же дети, родители которых возлагают на них слишком большие надежды, к которым предъявляются завышенные требования, зачастую лишаются детства. Им приходится днями напролет корпеть над учебниками, выводить формулы, играть на скрипке и так далее, они почти не общаются со сверстниками. Из-за психологического давления только трое из ста таких детей добиваются успеха, им удается развить свой талант.

Как правило, одаренных детей не нужно заставлять работать, а напротив, нужно просить сменить занятие . Заботливый родитель постарается отправить чадо на улицу побегать и поиграть с ровесниками. Хотя такие малыши испытывают трудности общения, из-за того, что несоизмеримо высокие показатели умственного

www.sonlinekpb.ru

10 самых удивительных детей-вундеркиндов современности (Фото) |

Большинство людей стремится достичь совершенства в своей профессиональной области — некоторые добираются до карьерной вершины в зрелом возрасте, но другие настолько талантливы, что в детстве порой превосходят взрослых. Перед вами — список из десяти современных вундеркиндов, достигших успеха в различных профессиях.

1. Микаэла Фудолиг

Микаэла Ирэн Фудолиг поступила в Филиппинский университет в 11 лет, а в 16 лет она окончила его с отличием, получив степень бакалавра физических наук — она стала выпускником, произносящим прощальную речь. В настоящее время Микаэла работает профессором в том же университете и занимается эконофизикой — математическим моделированием поведения в системах и биологическими системами.

2. Акрит Ясвал

Акрит Пран Ясвал из Индии стал известен, когда выполнил свою первую хирургическую операцию — ему было тогда всего семь лет. Хотя он в то время ещё не был врачом, но уже имел репутацию медицинского гения в узком кругу знакомых. Его восьмилетний приятель получил сильные ожоги на руке, и Акран отделил ему пальцы.

В возрасте 12-ти лет Акран поступил в медицинский университет, а к 17-ти годам заработал магистерскую степень в области прикладной химии. Сегодня он занимается поисками лекарства от рака.

3. Тейлор Уилсон

Тейлор Рамон Уилсон стал самым молодым человеком в мире, создавшим рабочий фузор — устройство, предназначенное для реакций ядерного синтеза. В возрасте 10-ти лет он сконструировал ядерную бомбу, а фузор сделал, когда ему исполнилось 14. В мае 2011-го года Тейлор получил премию на Международной научно-технической ярмарке Intel за детектор переходного излучения.

В феврале 2013-го года он выступил на конференции TED-2013, где рассказал о своих идеях относительно автономных подземных ядерных реакторов деления. Тейлор разработал компактный ядерный реактор, который, по его словам, способен генерировать 50 МВт электроэнергии, причём заправлять устройство необходимо только раз в 30 лет.

4. Камерон Томпсон

Камерон Томпсон — математический гений из Северного Уэльса. Когда ему было четыре года, он поправил своего учителя, сказавшего, что нуль является наименьшим числом, заявив, что тот забыл об отрицательных числах. В возрасте 11-ти лет он получил степень по математике в Открытом университете Великобритании. В том же возрасте мальчик успешно сдал два выпускных экзамена в математической школе и был показан по ВВС как один из гениальных подростков. К сожалению, у Камерона есть трудности в учёбе из-за болезни Аспергера, но, тем не менее, он является одним из юных математических гениев в мире.

5. Джейкоб Барнетт

Джейкоб Барнетт — американский математик. Когда ему было два года, ему поставили диагноз — тяжёлый аутизм: врачи говорили, что тот не сможет говорить, читать и совершать мелкие бытовые действия. В три года оказалось, что врачи крупно ошиблись — Джейкоб мог рассказать алфавит в прямом и обратном порядке.

В этом же возрасте во время посещения планетария Джейкоб ответил на вопрос ведущего о том, почему луны Марса такой странной формы. Он поступил в Университет Индианы в Индианаполисе в возрасте 10-ти лет.

Во время работы над своей докторской диссертацией Барнетт утверждал, что в один прекрасный день сможет опровергнуть теорию относительности Эйнштейна. В настоящее время он работает над диссертацией в области квантовой физики.

6. Марк Тянь Боэдихарджо

Марк Тянь Боэдихарджо родился в Гонконге, он — самый молодой человек, поступивший в Гонконгский университет: ему тогда было девять лет. Он учился по специальной программе, где особое внимание уделялось математике и статистике, в то же время он сдал в школе восемь выпускных экзаменов.

Сейчас у Марка есть два диплома, степень бакалавра в области математических наук и магистра философии в области математики, которую он получил в 2011-м году — на год раньше, чем предусматривает учебный план. В настоящее время он получает степень доктора философии математики в Соединенных Штатах.

7. Приянши Сомани

Приянши Сомани из Индии обладает удивительной способностью проводить в уме сложнейшие математические вычисления. В шесть лет она освоила устный счёт, а в 11 заняла первое место на соревновании «Mental Calculation World Cup»: Приянши обошла 36 других конкурентов из 16-ти стран, вычислив квадратный корень из десяти шестизначных чисел за рекордные 6 минут и 51 секунду. В довершение всего, она оказалась единственным участником в истории конкурса, не допустившим ни одной ошибки при сложении, умножении и извлечении квадратных корней.

Приянши стала новым мировым рекордсменом в извлечении квадратных корней в уме в январе 2012-го года, когда вычислила квадратный корень из десяти шестизначных чисел за 2 минуты и 43 секунды.

8. Аким Камара

Аким Камара — скрипач из Берлина. Он начал играть на скрипке в два года и отличается замечательной памятью о музыке, которую слышал ещё в пеленках. Его учитель заметил его естественный «музыкальный слух» и начал преподавать мальчику уроки музыки дважды в неделю. Играть на скрипке Аким научился исключительно быстро, всего за шесть месяцев обучения, и дебютировал в декабре 2003-го года в возрасте трёх лет на рождественском концерте.

9. Итан Бортник

Итан Бортник — музыкант, автор песен и актёр. Когда ему было три года, он начал играть на клавесине, а в возрасте пяти лет — писать музыку. Его дебютное выступление состоялось на «The Tonight Show» с Джеем Лено в 2007-м году, после чего мальчик неоднократно выступал в дальнейшем.

Итан вошёл в Книгу Рекордов Гиннеса как самый молодой сольный исполнитель в мире. Он также является самым молодым хедлайнером, который когда-либо выступал в Лас-Вегасе — концерт состоялся, когда Итану было десять лет.

10. Таниш Мэттью Авраам

Таниш Мэттью Авраам — один из самых молодых членов Менса, куда он вступил в возрасте четырёх лет. Его гениальность проявилась в четыре месяца, когда тот стал просматривать детские книги и правильно отвечать на вопросы об их содержании.

При вступлении в Менса он получил результат в 99,9% по стандартизированному тесту IQ Менса. В пять лет Таниш закончил пять курсов математики образовательной программы Стэндфордского университета для одаренной молодёжи всего за шесть месяцев.

В шесть лет он поступил в среднюю школу, а затем в колледж — по всем предметам его средний бал никогда не опускался ниже 4.0. Также он часто публикует эссе на вебсайте Лунного института НАСА.

 

savebest.ru

Современные дети-вундеркинды | KyKyRyzO

Чтобы стать профессионалам в какой-либо отрасли, люди тратят много лет своей жизни на обучение.
Но есть уникумы, которые рождаются одаренными и во многом превосходят не только своих сверстников, но старших людей.

Микаэла Фудолиг (Mikaela Fudolig)

Микаэла Айрин Фудолиг поступила в филиппинский университет в 11 лет. В 16 лет закончила его с отличием, получив звание бакалавра физических наук. В настоящее время является доктором философских наук и профессором в этом же университете.

Акрит Ясвал (Akrit Jaswal)

Gубличное внимание к себе привлёк в 2000 году, когда случайно провёл свою первую «хирургическую» операцию. Мальчику из Индии было на тот момент 7 лет, его пациентке — 8. Девочка обожгла руку и не могла разжать кулак, но Акрит вернул подвижность её пальцам. После этого мальчик пошёл получать медицинское образование в Chandigarh College.

Тейлор Уилсон (Taylor Wilson)

В возрасте 10 лет ребёнок создал свою первую атомную бомбу, в 14 — построил термоядерный реактор.

Камерон Томпсон (Cameron Thompson)

Математический гений из Северного Уэльса в 4 года поправил своего учителя по математике, сказавшего, что ноль является самым маленьким числом, заявив, что существуют ещё и отрицательные числа. В 11 лет начал изучать математику в Открытом университете Великобритании, несмотря на тяжёлое заболевание — синдром Аспергера.

Джейкоб Барнетт (Jakob Barnett)

В 3 года мальчику был поставлен диагноз синдрома Аспергера, однако страсть к начертанию сложных геометрических фигур, привела к тому, что в возрасте 8 лет он закончил школу и начал посещать лекции в университете. Сейчас 15-летний подросток готовится к защите своей кандидатской диссертации по физике.

Марк Тянь Боэдихарджо (March Tian Boediharjo)

Мальчик поступил в Гонконгский университет в возрасте 9 лет. Он учился по специальной программе, получив степень бакалавра математических наук и магистра философии в области математики. Сейчас является кандидатом философских наук в области математики в США.

Приянши Сомани (Priyanshi Somani)

Девочка обладает удивительными способностями считать в уме. В 11 лет приняла участие в соревновании Mental Calculation World Cup, где заняла 1 место. Ей удалось извлечь квадратный корень из нескольких шестизначных чисел за 6 минут 51 секунду.

Аким Камара (Akim Camara)

Маленький гений начал играть на скрипке в возрасте 2 лет. После 6 месяцев обучения с преподавателем Аким научился в совершенстве владеть этим инструментом.

Итан Бортник (Ethan Bortnik)

Юный музыкант начал играть в 3 года, а в 11 лет попал в Книгу рекордов Гиннеса, как самый молодой музыкант, выступающий с сольными концертами в турне.

Таниш Мэттью Авраам (Tanishq Matthew Abraham)

Уже в 4 месяца после просмотра различных детских книжек ребёнок мог правильно ответить на вопросы об их содержании. В 5 лет закончил математические курсы по программе образования для одарённой молодёжи Стенфордского университета. В 6 лет мальчик пошёл в высшую школу.

kykyryzo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *