Детская природа: Детская природа: векторные изображения и иллюстрации, которые можно скачать бесплатно

Содержание

Детская онлайн энциклопедия «Хочу всё знать»



Природа нашей планеты таит в себе огромное количество загадок. Разгадать некоторые из них помогает обычное ЛЮБОПЫТСТВО. Тысячи ответов на самые каверзные вопросы, любопытные факты и занимательные головоломки о природе ждут тебя на этих страницах.

Насчитывается свыше сотни разновидностей берез. Растут деревья в абсолютно разных условиях: и на камнях, и на болотах. Некоторые образцы доживают до 400 лет, но в среднем возраст растения не превышает века.

Подробнее …

Первые подвижки в математическом описании явления волн-убийц были сделаны Джоном Скоттом Расселом — британским учёным и кораблестроителем. Наблюдая в 1834 году в канале Юнион близ Эдинбурга за поведением волн, Скотт подметил природное явление, названное им впоследствии солитоном — структурно-устойчивой уединённой волной в нелинейной среде, отличающейся своим поведением от обычных волн.

Подробнее …

Волной-убийцей (или блуждающей волной) принято называть гигантскую одиночную волну, возникающую в открытом океане. Важно отличать этот тип волн от цунами, поскольку при некоторой сугубо внешней схожести механизмы образования, распространения и поведения этих двух типов волн кардиально отличаются.

Подробнее …

Теорий появления Земли, суши, воды несколько. Наиболее понятную, объяснимую предложил немецкий ученый В. Э. Вебер. Планета пережила множество изменений, чтобы понять, как на ней образовались материки и океаны, нужно вернуться в далекое прошлое.

Подробнее …

Само слово своим происхождением восходит к немецкому «eisberg», что чаще всего переводят как «ледяная гора». Строгое же определение описывает айсберг как находящийся на плаву либо севший на мель массивный кусок льда, выступающий более чем на пять метров над уровнем моря.

Подробнее . ..

В отличие от животных, что получают необходимые для жизни вещества и энергию из поедаемой ими пищи, обычные растения потребляют три раздельных потока вещества/энергии, а именно:

  • • минеральные вещества и вода — поступают через корневую систему;
  • • углекислый газ, необходимый для синтеза биомассы — поступает из окружающего воздуха через листья;
  • • энергия — усваивается листьями из потока падающего на них солнечного света.

Подробнее …

Существует поверье, что если успеть загадать желание во время падения звезды до того, как она коснётся земли, оно непременно сбудется. Возникло такое утверждение в древние времена. Небо всегда было загадочным и манящим своей неизвестностью.

Подробнее …

Человек воспринимает мир в разных цветах. Такое восприятие называется трихроматичным (то есть трехцветным). Если проводить сравнение восприятия цветов человеком и животными, то можно отметить, что мир животных гораздо интереснее благодаря многоликой красочной картинке, которую они видят вокруг.

Подробнее …

Для того, чтобы легко понять, почему летом солнце встает рано, а зимние ночи намного продолжительнее, чем в летнее время, для начала представим, что именно собой представляет наша с вами планета Земля и что такое Солнце.

Подробнее …

Невыносимая жара днём, очень холодно ночью. Вокруг только высохшая земля, пески или потрескавшиеся камни. Поблизости ниодного зеленого дерева. Вместо деревьев сухие стволы или «качующие» кустарники. Как и чем живет пустыня? А точнее — как выживают растения и животные в этих суровых условиях пустынь?

Подробнее …

Открытие Америки: когда и как открывал Христофор Колумб АмерикуКак построить скворечник своими руками?Как называют Деда Мороза в разных странах?

Детская общественная организация «Друзья природы» • Школа-интернат №21 ОАО «РЖД»

Проблема взаимоотношений человека, природы и общества стояла на всех этапах развития человечества, но особой остроты достигла в третьем тысячелетии.
Экологические проблемы, ставшие ныне глобальными, затрагивают интересы каждого человека, каждой социальной группы, человечества в целом. Современный человек не подготовлен к той мере ответственности, к тому уровню требований, который предъявляет сегодня состояние окружающей среды.
В образовательных учреждениях постоянно уделяется большое внимание экологическому образованию и воспитанию детей на разных ступенях обучения. Формирование экологической нравственности и культуры возможно не только через экологизацию базового содержания школьных предметов, но и через организацию практической экологической деятельности учащихся. К тому же эта работа осуществляется непрерывно и систематически.

Уже в течение нескольких лет опорным направлением в работе НОУ «Школа — интернат № 21 ОАО «РЖД» является работа по экологическому образованию и воспитанию учащихся. В марте 2001 года школе была создана детская организация «В гостях у природы», зарегистрированная при Экоцентре «Заповедники» в Москве. Своей целью ДОО ставила следующие задачи: развивать личность ребенка от природы и через природу, познакомить учащихся с основными экологическими проблемами, показать зависимость всего живого от деятельности человека, формировать у детей чувства прекрасного, расширять представление учащихся о природных явлениях, показать взаимосвязь изменений в жизни растений, животных и неживой природы,
воспитывать любовь к родной природе.

И сегодня, как и тогда, ДОО работает, основываясь на идее «Сохранить Россию для себя, себя для России». В основе организации лежит добро, справедливость, уважение к каждому, равноправие в сотрудничестве взрослых и детей. ДОО ставит своей целью сделать жизнь детей и подростков наиболее разнообразной и интересной, помочь каждому познать себя.

Каждый вид работы, каждое мероприятие ставит своей первоочередной задачей включение учащихся в природоохранную деятельность, привитие чувства ответственности за красоту и чистоту природы(воздуха, воды. почвы),воспитания наблюдательности , интереса к природе и бережное отношение к планете, природным богатствам страны, дарам лесов, озер, рек.

Главным принципом работы взрослых и детей стала забота об окружающем нас мире, о далеких и близких друзьях. Чем больше добрых дел, тем светлее и радостнее жизнь на ПЛАНЕТЕ.

Был разработан и утвержден Устав, в котором оговариваются права и обязанности членов ДОО, структура организации, спланирована работа. Ученики начальной школы участвуют в проекте «Школа добрых волшебников», а классные коллективы 5-11 классов становятся отрядами экологической дружины. Выбрано 4 направления, по которым и ведется вся основная работа. «Волшебный мир вокруг нас» (ознакомление с изменениями в окружающем мире, независимо и по воле людей, наблюдение за этими изменениями, выявление взаимосвязи как хорошего, так и плохого характера),

«Волшебники и Экологи природе» цикл практикумов в природе, обучающих благоприятно влиять на природу, изменять ее к лучшему),

«Волшебники и экологи людям»> (дела для людей, одноклассников, родителей — для создания доброй атмосферы в общении, добрых и положительных эмоций),

«Волшебники и экологи для себя» (занятия, предполагающие детьми изменения самих себя — гигиенические правила, нормы общения, речи — монограмма самовоспитания).

Ребята занимаются конкретными делами по уборке мусора на территории школьного двора, поселкового парка, высаживают саженцы кедра, голубой ели на территории Детского экологического заповедника, занимаются озеленением школы, выращивают и ухаживают за рассадой и цветочными клумбами на протяжении всех летних каникул. Занимаются разъяснительной работой среди населения и др., потому что ничто так не воспитывает личность, как реальные практические дела по улучшению окружающей среды.

Вот уже много лет подряд в октябре-ноябре проводится линейка, посвященная старту работы над экологическими и классными проектами. На раннем этапе работы практически все проекты были экологическими: «Хлебные крошки», «Война — экологическое бедствие», «Очаровательный сорняк», «Почемучкина полянка», «Экологический театр», «Хлеб — всему голова», «Друг на подоконнике». Сегодня старшеклассники другие цели и разрабатывают другие проекты: «Память» , «Школьные династии», «История развития станции», «Национальные традиции»… Проблемы, поднимаемые детьми в своих проектах, актуальны и требуют многосторонних решений. В апреле проходит защита, отчет о проделанной за год работе. Всегда разнообразны формы его проведения: открытые классные часы, марафоны, внеклассные мероприятия.

Переросли за рамки и стали школьными такие проекты, как «Экодом», «Сувенирная мастерская». Школьники смело рассказывают о технологиях правильного устройства дома, обеспечения безопасности, сохранения чистоты и здоровья, создают модели экологически чистого дома с солнечными батареями, ветровыми установками, дают советы о том, как обращаться с пластиковым, железным мусором и как дать ему вторую жизнь. Многие взяли эти знания на вооружение и применяют в своем хозяйстве.

Дети принимают активное участие в классных и внеклассных мероприятиях, проводимых в рамках Дней защиты от экологической опасности, с удовольствием принимаются участие в осенних конкурсах цветочных и овощных композиций » Снова осень закружила карусель мелодий«, «Чудо-овощ», «Художница Осень» и т.д. Проводятся субботники на пришкольных территориях, берегах Байкала, изготавливаются вместе с родителями кормушки и продуктовые бусы для птиц, и в холодное время года дежурят в «птичьей столовой», организуются просмотры видеофильмов.

Сотрудничество с биосферным заповедником «Байкальский» дает ребятам не только возможность побывать на территории усадьбы заповедника, посетить музей, но и вместе с сотрудниками облагораживать Кедровую аллею, стоить пешеходные дорожки. Вместе ходят в походы, всегда активно участвуют в конкурсах, встречаются с интересными людьми.

Во время проведения Дней защиты от экологической опасности с 22 марта по 5 июня, в школе проводятся конкурсы сочинений по экологии и конкурсы рисунков на природоохранную тематику, активно принимают участие ребята и в интернет — проектах, участвуют в онлайн — конкурсах и олимпиадах. Традиционным стал праздник для первоклассников «Посвящение в юные экологи», интересной работой считаются проекты «Сочиним сказку вместе», «Экологическая реклама», » Моя экологическая викторина«, «Сохраним зеленую красавицу».

Научно — практические конференции удовлетворяют естественный интерес школьников к окружающему миру, развивают способности к выявлению причинно — следственных связей в решении экологических проблем, прививают чувство любви к природе, понимание ее уязвимости и ответственности за ее сохранность, а также содержат результаты практических исследований. Для конференции снимаются видеофильм, выпускаются фотогазеты, готовятся презентации, стенды.

Таким образом, во время проведения внеклассной работы по предметам и воспитательной работе школы, обучающиеся, не только знакомятся с экологическими правилами, но учатся учитывать их в своей деятельности. У выпускников школы повышается экологическая культура, формируется личностное самоопределение и экологически грамотное поведение, а также формируется потребность к ведению здорового образа жизни. Это помогает им понять основное: человек — это часть природы, а не ее властелин.

  • Отчет о деятельности 2014-15 [2mb]

Логопед — Детская природа Детская терапия

Новые и популярные услуги

Когнитивные, академические и нейроразвивающие оценки

Всестороннее. Индивидуальный. Нейродивергентное утверждение.

Помощь детям в выявлении и развитии сильных сторон и преодолении препятствий дома и в школе.

  • Психопедагогические оценки (когнитивные и/или академические тесты ) проводятся нашим школьным психологом, имеющим национальный сертификат. Эти оценки направлены на понимание уникальных потребностей вашего ребенка в обучении, его поведения, академического развития и/или психического здоровья, включая выявление нарушений обучаемости.
  • Оценки нейроразвития можно получить в нашей совместной клинике нейроразвития с доктором Дженнифер Хаффман из The Able Center. Этот путь предназначен для родителей, желающих получить как образовательную, так и медицинскую оценку для рассмотрения аутистического спектра или других особенностей развития нервной системы.
  • Школьные независимые образовательные оценки (IEE ) предназначены для определения права на получение услуг специального образования. Школьный округ обычно оплачивает их по просьбе родителей и с одобрения округа.

Подробнее

CRITICAL CORE

Ролевая игра и развивающая терапия

 

Critical Core сочетает современные методы развивающей терапии с механикой настольных ролевых игр, помогая детям, их друзьям и их семьям общаться мир вокруг них. Игроки развивают социальную уверенность, навыки общения и сотрудничества, развивают терпимость к разочарованиям, эмоциональную устойчивость и заботу о других, бросая кости и получая удовольствие.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ

Одна оценка. Интервью одного родителя. И одна высококвалифицированная команда профессионалов.

 Наша команда, в которую входят логопед, эрготерапевт и специалист по развитию, проведет всестороннюю оценку вашего ребенка за один день. Используя игровые методы, интервью с родителями, а также формальные и неформальные инструменты оценки, мы предоставляем семьям исчерпывающую информацию об уникальном развитии их ребенка. Этот метод оценки использует естественные эмоции и интересы ребенка, чтобы определить, как социальные, эмоциональные, двигательные, коммуникативные и интеллектуальные способности работают вместе. Мы используем эту информацию для разработки рекомендаций, ориентированных на уникальные потребности развития вашего ребенка.

Запросить оценку

Клиника оценки AAC

Дополняющая альтернативная коммуникация

Child’s Nature — это целевой оценочный центр в Иллинойсе для детей, ищущих Дополняющую альтернативную коммуникацию (AAC). У нас есть широкий выбор современных устройств для генерации речи, в том числе технологии взгляда и головы. Мы часто работаем с ОТ и терапевтами по зрению, чтобы определить наиболее функциональную форму общения для каждого ребенка. Затем мы проводим постоянную терапию, чтобы ребенок и семья могли использовать общение для развития значимых отношений. Каждый ребенок заслуживает голоса!

Начните прием

Кто мы

Мы лицензированные сертифицированные специалисты по развитию детей.

Компания Child’s Nature, LLC предлагает доказательную педиатрическую терапию и развивающие программы с участием лицензированных специалистов. Мы ориентируемся на заботу о семье через естественную любовь к обучению. Мы верим в использование основанных на доказательствах, индивидуальных моделей терапии, основанных на развитии, отношениях, которые поддерживают триаду родитель-ребенок-терапевт.

Познакомьтесь с нашими поставщиками

Вашингтон, Иллинойс, клиника

Услуги клиники предоставляются в нашей клинике в Вашингтоне, Иллинойс, всего в двух шагах от Пеории, Иллинойс. Услуги на дому доступны в Шампейне, штат Иллинойс.

наши услуги

Увидеть разницу

«Я не могу сказать достаточно замечательных вещей о Child’s Nature. Их индивидуальный подход, основанный на игре, сделал удивительные вещи для общения нашего ребенка.» — Родитель 

наша миссия

Подписаться

Подпишитесь, чтобы получать новости от нас.

Адрес электронной почты

Познакомьтесь с терапевтами

Кэрри Керр, MS, CCC-SLP/L Владелец, клинический директор
Кэрри Керр, MS, CCC-SLP/L Владелец, клинический директор
Кэрри Керр, MS, CCC — Владелец SLP/L, клинический директор

Кэрри является сертифицированным ASHA логопедом и владельцем/клиническим директором Child’s Nature, LLC. Она является оценщиком раннего вмешательства и терапевтом, работающим с детьми в возрасте от 0 до 18 лет. У нее есть страсть найти естественную любовь ребенка к обучению. Кэрри специализируется на аугментативно-альтернативной коммуникации для детей со сложными коммуникативными потребностями. Она является сертифицированным специалистом LAMP и обучена PROMPT. У нее есть сертификат по защите интересов специального образования юридического факультета Уильяма и Мэри, который она использует, чтобы защищать интересы семей, участвующих в процессе IEP. Кэрри является представителем STAR в штате Иллинойс в Американской ассоциации по изучению речи и слуха (ASHA). Она является лауреатом премии «Выдающийся профессионал» от Ассоциации аутистов Центрального Иллинойса, а также премии «25 женщин-лидеров». Кэрри практикует в клинике Вашингтона, штат Иллинойс.

Малинда Рэдлофф, M.
Ed., руководитель клинической практики DT
Кэрри Керр, MS, владелец CCC-SLP/L, клинический директор
Кэрри Керр, MS, владелец CCC-SLP/L, клинический директор

Малинда посвятила всю свою жизнь тому, чтобы дети с аутизмом и другими отставанием в развитии получали радостные отношения, полностью раскрывали свой потенциал и мыслили социально. Малинда получила степень бакалавра в Университете штата Иллинойс и степень магистра. из Университета Иллинойса. Она предоставляет прямые услуги, направленные на развитие, индивидуальные вмешательства, основанные на отношениях, социальное познание и исполнительное функционирование. Сертифицированный консультант проекта PLAY с 2004 года, она имеет большой опыт работы с моделью вмешательства DIR/Floortime и методологией терапии социального мышления.

Малинда работает оценщиком в нашей группе комплексной оценки развития. Помимо оказания непосредственных услуг, Малинда руководит нашим клиническим персоналом в выполнении общей миссии Child’s Nature, чтобы гарантировать, что все наши услуги предоставляются с точностью и добросовестностью.

Стефани Уокер, MS, CCC-SLP/L; Ведущий терапевт
Кэрри Керр, MS, CCC-SLP/L Владелец, клинический директор
Стефани Уокер, MS, CCC-SLP/L; Ведущий терапевт

Стефани Престон — сертифицированный ASHA логопед. Стефани начала здесь карьеру в Эдвардсвилле, штат Иллинойс, где она работала как в школах, так и в частной практике. Сейчас она работает ведущим терапевтом в Child’s Nature, уделяя особое внимание интернам, студентам и поддерживая новых руководителей. Стефани имеет опыт и увлечена AAC и помогает детям развивать функциональную коммуникацию. Стефани является специалистом по раннему вмешательству и оценщиком. Она возглавляет нашу клинику AAC как по раннему вмешательству, так и по педиатрической оценке и испытаниям AAC. Она работает полный рабочий день в нашей клинике в Вашингтоне, штат Иллинойс, и прилегающих районах, занимаясь как ранним вмешательством, так и терапией на базе клиники.

Карисса Лаутан, MS, CCC-SLP/L
Стефани Койперс, MA, CCC-SLP/L
Стефани Койперс, MA, CCC-SLP/L

Карисса является сертифицированным логопедом ASHA и Поставщик услуг раннего вмешательства. Она получила степень магистра в Университете Восточного Иллинойса в 2015 году. У нее есть опыт работы с детьми и взрослыми с различными потребностями и различиями. Карисса увлечена работой с детьми и их семьями, чтобы помочь семьям построить и поддержать развитие общения их ребенка. Она также входит в состав нашей группы оценки AAC. Она искренне верит, что эффективное общение доступно и достижимо для всех. Карисса является председателем Комитета по раннему вмешательству Иллинойсской ассоциации речевого и слухового аппарата (ISHA). Она является поставщиком услуг раннего вмешательства и оценщиком штата Иллинойс. Карисса обслуживает детей и семьи в округе Шампейн.

Стефани Куйперс, Массачусетс, CCC-SLP/L
Стефани Куйперс, Массачусетс, CCC-SLP/L
Стефани Куйперс, Массачусетс, CCC-SLP/L

Стефани является сертифицированным специалистом по языку речи ASHA, штат Иллинойс Патологоанатом. Она получила степень магистра патологии речи в Канзасском университете. Она проявляет особый интерес к областям аугментативно-альтернативной коммуникации, а также к пониманию и поддержке нейроразнообразия. Стефани — терапевт раннего вмешательства в штате Иллинойс. Стефани работает в нашей группе комплексной оценки развития. Она также входит в состав Комитета по разнообразию Ассоциации слуха и речи штата Иллинойс (ISHA). Она принимает детей в нашей клинике в Вашингтоне, штат Иллинойс, и в прилегающих районах.

Дрю Лезерс, OTD, OTR/L
Стефани Куйперс, MA, CCC-SLP/L
Дрю Лезерс, OTD, OTR/L

Дрю является зарегистрированным и лицензированным эрготерапевтом. Он получил степень доктора трудотерапии в Университете Св. Амвросия и завершил свой докторский проект по содействию отдыху на свежем воздухе для детей и взрослых с ограниченными возможностями. Содействие доступности и поощрение участия в походах, кемпингах и других мероприятиях на свежем воздухе является его особым интересом. Дрю твердо верит в терапевтический подход, который фокусируется на сильных сторонах ребенка и побуждает его исследовать и защищать себя по мере взросления. Он видит, что работает в нашей группе комплексной оценки развития. детей в нашей клинике в Вашингтоне, штат Иллинойс, и в прилегающих районах.

Перри Гримм, MS, CCC-SLP/L
Меган Фельдманн, MS, CF-SLP
Меган Фельдманн, MS, CF-SLP

   

Перри является сертифицированным логопедом и патологом ASHA. Поставщик вмешательства и оценщик. Она увлечена тем, чтобы идти вместе с семьями, поскольку они работают вместе, чтобы помочь ребенку раскрыть свой потенциал. Перри входит в состав нашей оценочной группы AAC, которая занимается как EI, так и педиатрическими оценками и испытаниями. Она является активным членом Ассоциации по изучению речи, языка и слуха региона Пеория (PASHA) и в настоящее время входит в ее исполнительный совет. Перри принимает детей в округах Вудфорд, Тэзвелл и Пеория, а также в нашей клинике в Вашингтоне, штат Иллинойс.

Меган Фельдманн, MS, CF-SLP
Меган Фельдманн, MS, CF-SLP
Меган Фельдманн, MS, CF-SLP

  

Меган является клиническим патологоанатомом, чтобы получить ее курс речи-язык Сертификация АША. Она получила степень магистра в области коммуникативных расстройств и наук в Университете Восточного Иллинойса. До получения степени магистра Меган училась в Университете Святого Амвросия, где получила степень в области дошкольного образования с одобрением в области специального образования. От дифференцированного обучения в качестве педагога до индивидуализированной терапии в качестве логопеда, Меган увлечена тем, чтобы служить детям и их семьям как уникальным личностям, которыми они являются. Меган будет работать полный рабочий день в нашей клинике в Вашингтоне, штат Иллинойс, и прилегающих районах, занимаясь как ранним вмешательством, так и терапией на базе клиники.

Элизабет Андерсон, NCSP
Лиза Мосли, заведующая клиникой
Лиза Мосли, заведующая клиникой

 

Элизабет — школьный психолог с национальным сертификатом. Она получила степень магистра детской психологии и специалиста по школьной психологии в Университете Южного Иллинойса в Эдвардсвилле.

Ее интересы лежат в области нейроразнообразия, в частности, нарушений обучаемости, таких как дислексия, а также расстройства аутистического спектра и синдром дефицита внимания/гиперактивности.

Помимо интереса к нейродивергенции, Элизабет стремится помочь родителям понять процедуры специального обучения, в том числе то, как сделать родительский запрос, процесс оценки, сроки, принятие обоснованных решений и играет активную роль в разработке индивидуального плана обучения. для их ребенка.

Элизабет предоставляет услуги в нашей клинике в Вашингтоне, штат Иллинойс, а также в местных школьных округах.

Лиза Мосли, заведующая клиникой
Лиза Мосли, заведующая клиникой
Лиза Мосли, заведующая клиникой

Лиза — заведующая клиникой в ​​Child’s Nature.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *