Детская психология 6 лет девочки: Что должен уметь и знать ребенок в 6 лет: памятка для родителей

Влияние цвета на психику детей, психология цвета ребенка

Наверняка вы замечали, что, если ребенку нравится определённый цвет, он выбирает его во всём. Одежда, игрушки, аксессуары, и даже воздушные шарики или мороженое должны быть любимого цвета. И ничего не поделаешь – период такой.

На самом деле, дети инстинктивно тянутся к тем цветам, которые им наиболее приятны и полезны на данном этапе развития. Учёные доказали, что цвета обладают способностью оказывать мощное воздействие на психику. Особенно это касается детей, ведь зрительное восприятие ребенка помогает ему познавать мир. Цвет может обойти «преграду» из нашего сознания и действовать на бессознательном уровне. Это его свойство используется в нетрадиционной медицине – цветотерапии.

Как цвет влияет на психику ребенка

Действие цвета способно успокоить или взбодрить, поднять настроение и снять напряжение. Кроме того, цвет может усиливать мозговую деятельность, влиять на интеллект и самооценку малыша. Именно поэтому стоит серьёзно подойти к выбору цветовой гаммы для детской комнаты или гардероба. Грамотно подобранное сочетание будет стимулировать развитие ребенка, создавать атмосферу гармонии, а также способствовать формированию хорошего вкуса.

Каждый цвет обладает своими особенностями. Какие же оттенки наиболее благоприятны для детей? Давайте разбираться.

БЕЛЫЙ

Данный цвет считается нейтральным. Сам по себе он не способен вызывать ярких положительных или отрицательных эмоций, но является фоновым для других оттенков. Как правило, дети не выбирают белый в любимчики, но в одежде он всегда присутствует. Неотъемлемую часть гардероба составляют стильные майки белого цвета с надписями и рисунками, классические рубашки и блузки.

Белый прекрасно подходит новорождённым, символизируя нежность и невинность.

Что касается комнаты ребенка, то белый предпочтителен для потолка и верхней части стен. Тёмные тона могут вызывать подавленное состояние или даже депрессию.

ГОЛУБОЙ

Ещё недавно считался исключительно мужским цветом. И по сей день прохожие, видя младенца в голубом, уверенно говорят: «Какой симпатичный мальчик!». К счастью, современные производители детской одежды и предметов интерьера отходят от стереотипов, успешно используя различные цвета в коллекциях для мальчиков и для девочек.

Голубой и все оттенки синего цвета ассоциируются с морем, небом – чем-то бескрайним, сильным и умиротворяющим. Созерцание голубого цвета успокаивает, снижает давление и температуру, притупляет боль. Кроме того, он полезен для глаз и обладает пробуждающим эффектом по утрам за счёт своей «прохлады». Этот цвет считается оттенком мужества и силы, хорошо подходит для оформления детских.

ЗЕЛЁНЫЙ

Многообразие его оттенков поражает и радует глаз: изумрудный, салатовый, оливковый и хаки. Цвет природы и самой жизни. Ассоциируется с ростом, развитием и процветанием.

Психология зелёного цвета такова: помогает расслабиться, успокоиться, вызвать интерес к познанию мира, усмиряет нервы и кровяное давление. Если ваш ребёнок и без того спокойный и уравновешенный, то не усердствуйте с зелёным. Возможно, стоит рассмотреть более «будоражащие» оттенки.

РОЗОВЫЙ

Конечно, мы не можем оставить без внимания любимый цвет маленьких принцесс. Если у вас дочь, вы наверняка помните, как с её рождением предметы розового цвета медленно, но верно стали наполнять дом. Сначала это были первое одеяло и ленточка на конверте для выписки из роддома. Затем стали появляться боди и ползунки, погремушки и бутылочки. Позже – розовые платья, заколки для волос, браслеты и сумочки.

Когда малышка переехала в отдельную комнату, она потребовала розовые обои, кроватку и комод. Никакие другие варианты, конечно, не рассматривались. Подобный период бывает в жизни почти каждой девочки. Отчасти этот стереотип навязываем мы сами. Ведь всем известно, что мальчикам – голубое, а девочкам – розовое.

Кого-то пугает розовое безумие, но волнения здесь излишни. Во-первых, сам цвет благотворно влияет на эмоциональное состояние детей. Он успокаивает, повышает настроение, располагает к творчеству. Во-вторых, существует масса оттенков розового: от холодных и сдержанных до яркой фуксии. Разбавьте розовый нейтральным серым и получите благородное сочетание, отлично подходящее для детской комнаты. И, наконец, любовь к данному цвету, как правило, проходит с возрастом.


КРАСНЫЙ

Пожалуй, самый будоражащий цвет. Он горит, словно пламя или солнце на закате, привлекает внимание и возбуждает интерес. Красный способен взбодрить даже самых спокойных детей. Цвет лидерства и энергии. Данный цвет вызывает активность, подвижность, аппетит и интерес к учёбе.

Использовать его стоит аккуратно. Небольшие яркие акценты в интерьере или гардеробе допустимы и даже приветствуются. Но длительное созерцание красного цвета может привести к излишней возбудимости, нарушению сна и агрессии.

ЖЁЛТЫЙ

Не менее яркий, чем красный, но при этом оказывает совершенно иное влияние на психику человека. Жёлтый ассоциируется с солнечным светом, пушистым цыплёнком, ароматным лимоном и тёплым осенним деньком. Он успокаивает, согревает и повышает настроение. Этот цвет способен победить депрессию и хандру. Не обладает будоражащим эффектом, но мягко стимулирует.

Предметы жёлтого цвета замечательно подходят для детского интерьера. Этот оттенок улучшает мозговую деятельность, способствует обучению и развитию интуиции, а также дарит радость. Жёлтый – практически идеален, но всё же чрезмерно возбудимым людям лучше быть с ним поосторожнее.

ОРАНЖЕВЫЙ

Ещё один сочный цвет, который дарит настроение. В нём есть свежесть апельсинового сока, яркость летних цветов и солнечного света. Оранжевый – цвет энергии, экспрессии, экстраверсии. Он импульсивный и бодрящий.

Действие оранжевого цвета стимулирует у ребенка коммуникативные навыки, познание мира, а также аппетит. Если малыш стеснительный и не очень активный, оранжевый может помочь. Добавьте яркости в интерьер или гардероб, и эффект не заставит себя ждать. Кроме того, оранжевый обеспечивает здоровое функционирование всех систем организма, а также укрепляет психоэмоциональную устойчивость. Незаменимый цвет для детского окружения.

ФИОЛЕТОВЫЙ

Воображение рисует сирень и лаванду, нежные фиалки и оттенки заката. Глубокий и даже интеллектуальный цвет. Является символом духовного развития и просветления.

Использование фиолетового цвета в интерьере комнаты благотворно влияет на психику ребенка. Дарит ощущение покоя, усиливает эмпатию и интуицию. Сила этого цвета в гармонии. Фиолетовый нравится как девочкам, так и мальчикам, так что смело делайте выбор в его пользу.

БИРЮЗОВЫЙ

Этот оттенок нам дарит море, яркое небо в солнечный день, украшения с бирюзой. Приятный для глаз, освежающий, бодрящий.

Данный цвет способствует творчеству и самовыражению, успокаивает, но в то же время мягко стимулирует к действию. Использование бирюзового цвета возможно как в гардеробе мальчиков, так и девочек.

Отлично подходит для комнаты ребенка, поднимая настроение и расслабляя.

СЕРЫЙ

На первый взгляд может показаться безрадостным и унылым. Серым мы называем дождливый день, тучи на осеннем небе или плохое настроение. На самом же деле влияние серого цвета на человека весьма благотворно. Он вселяет уверенность, успокаивает. Серый отлично разбавляет более яркие цвета в интерьере или гардеробе.

Вашей дочке нравится обилие розового? Добавьте к нему сдержанный серый и получите благородное сочетание. Данный цвет гармонично смотрится со многими насыщенными оттенками, успокаивая их. Не стоит бояться серого, но и не желательно переусердствовать с ним.

КАК ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ О ЦВЕТАХ

Как видите, изучив психологию цвета, можно бережно влиять на психику и настроение ребенка. Одни оттенки успокаивают и расслабляют, другие – бодрят и придают сил. В выборе цвета руководствуйтесь темпераментом и характером детей, а также учитывайте их биоритмы и состояние в конкретный момент времени.

Например, утром нам всем не хватает бодрости. Подайте малышу завтрак на тарелке оранжевого цвета, и вы зарядите его энергией на предстоящий день. А вот вечером лучше слушать сказки, завернувшись в мягкий зелёный плед.

Для прогулок хмурым осенним днём надевайте сапоги и дождевик насыщенных цветов. Такая одежда поднимет настроение. А, выбирая пижаму, отдайте предпочтение спокойным тонам.

Комнату энергичных непосед лучше оформить в нейтральных цветах. Застенчивым и менее активным помогут раскрепоститься яркие акценты в интерьере.

Теперь вы вооружены знаниями, но не забывайте опираться не только на теорию, но и на предпочтения малыша. Ведь главное, чтобы цвет нравился и радовал глаз.

Мальчики и девочки 5-7 лет. Советы психолога. • Архитектура Будущего

Возраст 5-7 лет, безусловно, является важным, так как он подводит итог всего дошкольного развития. Те навыки, умения и личностные особенности, которые сформируются в данном возрасте, в дальнейшем будут определять успешность ребёнка в начальной школе.

Итак, что важно знать про этот возраст?

У ребёнка начинает активно формироваться саморегуляция и произвольность, то есть ребёнок учится подчинять своё поведение внешним нормам и правилам. В школе это будет проявляться в усидчивости, сосредоточенности на занятиях, внимательности и умении преодолевать трудности. У ребёнка происходит новый виток в развитии интеллектуальных познавательных навыков. На новый уровень развития выходят такие психические процессы, как мышление, память, речь. Кроме того, отмечается развитие фантазии и воображения. Эти навыки важны для освоения школьной программы. Появляется внутренний план действий, то есть ребёнок учится планировать свою деятельность и игры. В школе это будет помогать ребёнку быть более организованным и начать проявлять больше самостоятельности и инициативы.

Происходит поло-ролевая идентификация, когда ребёнок закрепляет в своём поведении те модели, которые свойственны его половой принадлежности. То есть происходит закрепление моделей поведения, которая свойственна мальчикам и девочкам в разных жизненных ситуациях. Давайте поговорим об этом подробнее.

Совершенно очевидно, что в культуре есть образы мужественности и женственности, за которыми закрепляются разное поведение и личностные черты/качества. Женщины более впечатлительны, эмоциональны, они слабее, но ласковее, терпеливее, могут посочувствовать. Мужчины же смелые, решительные, честные, сдержанные, сильные и уверенные. Поэтому, например, при возникновении сложностей или конфликтов женщины чаще плачут, игнорируют происходящее, привлекают третье лицо для помощи или словами объясняют свою позицию, чувства и желания. Для мужчин в большей степени характерны две модели: либо физическое воздействие, либо словесное разъяснение возникшей ситуации.

Для адекватного становления поло-ролевой идентификации в дошкольном возрасте важно, чтобы ребёнок знал все модели поведения и мог, проанализировав ситуацию, выбрать тот способ поведения, который максимально адекватен в данном случае. Важно знать об особенностях пола, но не давить на ребёнка, чтобы он вел себя именно так и не иначе. Например, не нужно стыдить мальчика, если он плачет или боится что-то сделать, запрашивает ласку и нежность от мамы. Не стоит отчитывать девочку, если она подралась или не готова проявлять сочувствие, делиться игрушками. Данное поведение помогает ребёнку в этом возрасте проявить свои истинные эмоции и переживания. И если со стороны взрослых идёт запрет «не плачь, ты же мальчик», «ты чего целуешься с мамой и сюсюкаешься, как девчонка», «девочки не дерутся», «ну ты и жадина», то в дальнейшем ребёнку будет сложно научиться проявлять свои истинные чувства.

Ребёнку в этом возрасте важно помогать проявлять свои переживания адекватными способами. И опять же здесь важную роль играют взрослые, которые окружают ребёнка. Если при возникновении трудностей мы совместно с ребенком разбираем почему он так поступил, что произошло, что было первопричиной, чего хотел ребёнок достичь в данной ситуации, чего хотел, например, другой ребёнок и почему он так поступил, то тогда мы можем предложить более адекватный способ разрешения. Если же мы, не разбирая ситуации, даём тот или иной способ, то велика вероятность, что ребёнок будет переносить его на все жизненные ситуации, но они же все разные!

Обязательно поддерживайте и хвалите ребёнка, если он демонстрирует то поведение, которое Вам нравится. Например, ребёнок уступил место на качелях другому ребёнку – «молодец, смотри какой ты добрый», помог донести пакеты до дома – «спасибо тебе, ты у меня такой сильный», ребёнок приготовил Вам чашку чая или бутерброд – «какой ты у меня заботливый, мне так приятно, что ты у меня есть». Мы можем подкреплять данное поведение словами «именно так поступают настоящие мужчины/девочки». Таким образом, ребёнок понимает, как ему поступать в дальнейшем и закрепляется та модель поведения, которая нам нравится.

Кроме того, ребёнок активно наблюдает за взаимоотношениями между родителями. Он видит, как ведёт себя мама, как реагирует папа, как они относятся друг к другу, как проявляют свои чувства. Именно в семье закладывается основное понимание и отношение, как к своему полу, так и к противоположному. Поэтому если ребёнок демонстрирует поведение/черты личности, которые свойственны его полу, то обязательно отмечайте их и хвалите ребёнка. И ещё помогайте ребёнку проявлять свои симпатии и дружеские чувства по отношению к сверстникам, родным и близким.

Автор — Наталья Соломахо

дошкольникичто делатьмальчики и девочки5-7 летвоспитание

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Советы по развитию, поведению и воспитанию – SheKnows

Чтобы понять своего 6-летнего ребенка, необходимо иметь общее представление о том, что происходит в процессе его развития. Это возраст, когда личность вашего ребенка действительно начинает сиять, в то время как его маленькие тела претерпевают значительный рост.

Связанная история Как научить детей важной разнице между хорошим и добрым поведением

Каждый родитель надеялся, что этот мифический справочник по воспитанию появится в тот или иной момент — напрасно, конечно. На надежде далеко не уедешь, когда дело доходит до воспитания детей, но если вы узнаете все, что можете, о стадии развития вашего ребенка, это определенно даст вам преимущество, когда дело доходит до отношений между родителями и детьми.

Что происходит физически?

Шестилетние дети продемонстрируют повышенный контроль над своим телом, в то время как их физическое развитие продолжит стремительно развиваться. Они также демонстрируют способность выполнять задачи, связанные с более сложными видами деятельности, такими как легкая атлетика, танцы, рисование или одевание.

По словам доктора Ананди Нарасимхана www.doctoranandhi.com, известного детского психиатра из Лос-Анджелеса, «шестилетние дети начинают добиваться успехов в развитии, моторике и речи. У них улучшается координация движений, и в этом возрасте они могут научиться кататься на велосипеде».

Уровень энергии вашего 6-летнего ребенка может вас удивить, хотя большинство из них легко засыпают ночью. Сколько сна им нужно? Врачи рекомендуют от 8 до 10 часов сна в сутки.

Что происходит неврологически?

Мозг 6-летнего ребенка в значительной степени полноразмерный, но он будет продолжать развиваться неврологически в течение следующих 20 лет. В это время у вашего ребенка будет хорошее чувство того, что правильно, а что нет, хотя ему все равно потребуется ваше руководство, особенно когда речь идет о более сложных понятиях, таких как тайм-менеджмент и организация. Это время, когда дети действительно начинают активно взаимодействовать с окружающим миром, а не просто наблюдать и реагировать.

«У шестилетних детей начинают развиваться языковые навыки, навыки письма и понимание более абстрактных понятий, — говорит д-р Нарасимхан.

Что происходит в социальном и эмоциональном плане?

Шестилетние дети только начинают осваивать свою мини-социальную жизнь. Дружба может расцвести, но может и сойти на нет, что может быть новой концепцией. «Они также захотят получить одобрение от авторитетных лиц, таких как родители и учителя», — говорит доктор Нарасимхан. «Дети в этом возрасте захотят общаться и развивать дружеские отношения, и иногда у них будут конфликты с некоторыми понятиями, такими как обмен».

Хотя иногда бывает трудно наблюдать за тем, как растет ваш ребенок, ваше мнение и отзывы важны для вашего 6-летнего ребенка. Ей понадобится ваше руководство, когда дело доходит до того, как научиться делиться, справляться с драмой отношений и выражать эмоции.

Советы по воспитанию детей в возрасте 6 лет

Когда дети маленькие, кажется, что каждый год приходит с новыми проблемами. Имея это в виду, д-р Нарасимхан предлагает следующие советы родителям шестилетних детей:

  • Обеспечьте своему ребенку структурированную среду, режим и физическую активность. Положительное подкрепление также может быть очень эффективным. Это включает в себя похвалу или вознаграждение за положительное поведение и применение таких последствий, как тайм-аут или лишение чего-либо (например, времени у телевизора) за негативное поведение.
  • Многие родители не забывают применять последствия, но забывают о положительном подкреплении. Иногда может показаться неестественным хвалить поведение, которое ожидается от ребенка, но важно помнить, что если вы хотите чаще видеть такое поведение, это помогает создать у детей стимулы. Даже простая похвала или благодарность могут заставить ребенка чувствовать себя особенным, ценным и с большей вероятностью продолжать демонстрировать такое поведение.

Скорее всего, ваш 6-летний ребенок проверит ваши родительские навыки, но с небольшим руководством вы можете сделать этот год незабываемым.

Дополнительные советы по развитию ребенка:

  • 4 Дошкольные навыки, необходимые для успешной работы в детском саду
  • 5-летний ребенок: советы по развитию, поведению и воспитанию детей
  • 4-летний ребенок: советы по развитию, поведению и воспитанию детей

В ВОЗРАСТЕ 6–11 ЛЕТ

У детей среднего возраста (6–11 лет) продолжают развиваться умственные способности, физические способности, речь, самоконтроль, дружба и социальные навыки. Обычно они способны мыслить логически и знают разницу между фантазией и реальностью. Они лучше справляются с решением проблем, демонстрируют большую продолжительность концентрации внимания, лучше понимают время и окружающий мир, а также учатся организовывать и планировать.

Дети среднего возраста обычно все меньше и меньше привязываются к своим родителям. Дети дошкольного возраста могут использовать одеяла или плюшевых мишек, чтобы успокоить себя в разлуке с родителями. Но дети школьного возраста начинают полагаться на своих друзей, а не ориентироваться исключительно на своих родителей. Это изменение в вашем ребенке является признаком того, что ваш ребенок становится более уверенным в себе. Это признак того, что вы хорошо поработали как родитель, и это должно стать облегчением. Но реальность для родителей часто бывает противоположной. По мере того, как дети начинают расти и отдаляться от своих родителей, многие родители чувствуют себя неуверенно в себе и своих детях. Это особенно верно, если у ребенка было что-то вроде DSD. По мере того, как их дети взрослеют, родители могут обнаружить, что их беспокойство растет, и они могут попытаться ограничить деятельность своих детей, чтобы защитить их. Это может вызвать стресс у родителей и ребенка. Важно, чтобы вы осознавали эти изменения в своем ребенке и в себе. Если у вас есть опасения по поводу того, как вы справляетесь, вам могут помочь советы по консультированию. Общение с другими родителями также может помочь.

Дружба и отношения со сверстниками (детями того же возраста) очень важны для детей на этом этапе. То, как их воспринимают сверстники, становится для них все более и более важным. Дети на этом этапе начинают формировать группы и определять себя через эти группы. Многие группы в этом возрасте формируются по признаку пола, и дети получают больше информации о том, что считается «подходящим» для мальчиков и девочек. Обычно девочки играют с другими девочками, а мальчики играют с другими мальчиками в среднем детстве, но это не всегда так. Ваш ребенок выберет быть с детьми, с которыми он или она чувствует себя наиболее комфортно.

Важно помнить, что на всех этапах необходимо успокаивать и поддерживать проявления гендерной идентичности вашего ребенка. И помните, что то, что нормально для вашего ребенка, является нормальным для вашего ребенка, даже если это не так для других. Ваш ребенок очень выиграет от вашей любви и принятия.

Среднее детство может быть трудным временем для детей. Дети этой возрастной группы все больше и больше осознают, как их воспринимают сверстники. Большая часть их чувства собственного достоинства и самоуважения сформирована тем, как их видят их сверстники. Некоторые дети испытывают трудности в среднем детстве, потому что их не принимают или они не чувствуют, что подходят своим сверстникам. Это может беспокоить всех детей, независимо от того, есть ли в них что-то, что отличает их от других детей в их возрастной группе.

Как ваш ребенок чувства могут не отражать, как другие лечить ее. Некоторые дети очень сильно чувствуют себя «другими», даже если другие не видят их такими. В этих случаях родители иногда чувствуют разочарование, что, как бы они ни старались поддержать своих детей, они, кажется, не чувствуют себя лучше. Опять же, важно реалистично относиться к тому, что вы можете сделать для своего ребенка. Помните, что вы не можете избавиться от всего ее дискомфорта или печали, так же как вы не можете избавиться от всего своего. Если вы чувствуете, что ваш ребенок страдает, обратитесь за помощью к детскому врачу, специалистам в области психического здоровья и группам поддержки. Постарайтесь создать сеть поддержки для вашего ребенка, чтобы вы не боролись в одиночку.

Многие родители детей с НСР говорят, что средний возраст и подростковый возраст могут быть трудными, потому что именно тогда дети действительно начинают понимать, что они отличаются от среднего. Эти родители предлагают вам проводить время со своим ребенком и позволять ему говорить о том, что он чувствует. Это также может помочь предоставить вашему ребенку доступ к социальному работнику, медсестре или консультанту, который может быть дополнительным слушателем. Контакт с другими детьми, имеющими аналогичные заболевания, также может быть полезен для вашего ребенка, как и контакт со взрослыми с таким же заболеванием. Встреча со взрослым с этим заболеванием часто дает ребенку ощущение, что он тоже может «сделать это». Это также помогает предоставить вашему ребенку столько информации о его состоянии и истории болезни, сколько он запрашивает. Если вы думаете, что он боится запрашивать эту информацию, вы можете спросить его, хочет ли он узнать больше, а затем последовать его примеру.

Ваш ребенок может начать задавать вопросы о вариантах лечения или операции в конце среднего детства. На этом этапе своего развития дети сравнивают себя со своими сверстниками. Они могут захотеть быть похожими на других мальчиков или девочек и заинтересоваться способами достижения этого. Некоторые родители детей с НСД начинают изучать возможности гормонального лечения и хирургического вмешательства в поздние годы среднего детства. Когда вы говорите со своим ребенком об этих возможностях, важно внимательно выслушать его чувства и пожелания, а также важно начать вместе с ним выяснять потенциальные риски и преимущества медицинских вариантов. Например:

От ребенка к родителю

Я хочу, чтобы мои гениталии выглядели нормально. Разве я не могу сделать операцию сейчас, чтобы быть похожим на других детей?

От родителей к детям

Я понимаю, что вы хотите выглядеть, как большинство других девушек. Давайте составим список вопросов о том, что вас интересует, чтобы мы могли узнать больше. Затем мы можем взять этот список и поговорить с некоторыми врачами о ваших вариантах и ​​услышать о плюсах и минусах этих вариантов. Мы также можем попытаться найти некоторых взрослых, которые перенесли операцию, но не перенесли интересующую вас операцию, чтобы вы могли узнать об их опыте. Я хочу помочь вам принять правильное решение. Я знаю, тебе может показаться, что ты хочешь этого прямо сейчас. Я знаю, каково это! Я часто так думал о вещах в своей жизни, как будто я хочу этого так сильно, что должен иметь это прямо сейчас. Но для меня важно, чтобы вы приняли решение, которым вы довольны в долгосрочной перспективе, поэтому давайте вместе работать над тем, чтобы вы это сделали. Давайте возьмем бумагу и начнем список вопросов.

Если ваш ребенок уже перенес операцию, рекомендуется использовать эту возможность, чтобы поговорить с ней об этой операции. Сообщите ей, когда это произошло, и объясните, что произошло. Пригласите ее, чтобы узнать больше об этом:

Родитель ребенку

Хотите узнать больше о вашей операции? Может быть, вы хотели бы знать, почему мы выбрали его, и как вам это казалось, когда вы заживали после этого? Хотите знать, как я относился к вам во время операции?

Пусть ваш ребенок сам решит, о чем следует говорить в разговоре, и пусть он решит, когда разговор закончится. На следующий день вы можете спросить: «Есть ли что-то еще, о чем мы не говорили, о чем вы хотите поговорить сейчас? Есть что-нибудь, что ты хочешь повторить? Это поможет вашему ребенку понять, что вы готовы говорить больше.

Когда ваш ребенок перейдет в средний возраст, он начнет осознавать свои сексуальные чувства по отношению к другим. В рамках этого она начнет выяснять свою сексуальную ориентацию — привлекают ли ее в основном мальчики, девочки или и то, и другое. Дети не «выбирают» быть натуралами, геями или бисексуалами. Они познают эти чувства в себе мало-помалу. Даже дети, которые чувствуют себя гетеросексуальными, часто чувствуют себя неловко из-за своих сексуальных чувств. Дети, которые чувствуют себя геями или бисексуалами, могут чувствовать себя вдвойне неловко, поскольку они получают сообщение от окружающих, что это не нормально.

Если ваш ребенок плохо себя чувствует из-за того, что он гей или бисексуал, он может попытаться «наверстать упущенное» перед вами, особенно хорошо учась в школе, занимаясь спортом или занимаясь семейными делами. Он также может попытаться согласиться с медицинской помощью, по его мнению. вы хотите, потому что он чувствует себя виноватым, что он гей или бисексуал. Если на этом этапе ваш ребенок принимает медицинские решения на всю жизнь (например, выбор использования половых гормонов для управления половым созреванием или выбор операции на половых органах), очень важно, чтобы он принял эти решения, чтобы изменить свое тело для своего собственного. не просто для того, чтобы заставить вас чувствовать себя лучше или в попытке приспособиться. Если вы совсем не уверены в том, почему ваш ребенок принимает такие решения, предложите ему профессиональную психологическую поддержку, чтобы он мог разобраться со своими проблемами. чувства и его причины. Постарайтесь дать ему понять, что вы любите и принимаете его таким, какой он есть, и что вам не нужно, чтобы он менял свое тело для вас.

Часто начать разговор о сексе — одна из самых трудных вещей для родителей. Хотя может быть трудно говорить с ребенком о сексуальности, это поможет ему чувствовать себя хорошо и поможет ему сделать правильный выбор. Мы слышали от взрослых с РСР, что они иногда делали неправильный выбор в сексуальном плане, потому что не чувствовали, что могут спросить о своем теле или хотели доказать свою желанность. Например, некоторые девушки с DSD знали, что не могут забеременеть, поэтому они не использовали презерватив и в конечном итоге подвергали себя венерическим заболеваниям во время полового акта. Вы можете начать разговор о сексуальности так:

От родителей к детям

Вы взрослеете и начинаете взрослеть сексуально. Я знаю, нам может быть неловко говорить о сексе, но у тебя есть вопросы, на которые я мог бы ответить? Есть ли что-то, о чем вы задаетесь вопросом или чувствуете себя некомфортно в плане секса?

Если вы попытались поговорить со своим ребенком о сексе и обнаружили, что слишком смущены, чтобы сделать это, дайте ему возможность поговорить с другим взрослым, который, по вашему мнению, будет честным и поддержит вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *