Детский и подростковый коучинг: практическое применение в работе педагога»

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ КОУЧИНГА РОДИТЕЛЕЙ, ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ КОУЧИНГА РОДИТЕЛЕЙ, ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Программа проводится в соответствии со стандартами International Coaches Union (ICU), а также стандартами Международного Института Коучинга для родителей детей и подростков, предусматривающие более серьезные требования к выпускникам программы по сравнению с программами взрослого коучинга.

Дистанционное обучение 1 Модуль 10 октября 2022

Очное обучение 1 Модуль по набору группы

Количество участников ограничено!

Формы обучения по программе

Дистанционная форма

Первый, второй и третий модули участники проходят дистанционно, четвертый модуль (коучинговая практика) – онлайн три дня (через zoom).

Длительность дистанционного обучения – по 1 месяцу на каждый модуль.

Дистанционное обучение проводится на высоком профессиональном уровне, включающем регулярную коучинговую практику, постоянное общение со студентами и индивидуальный подход к каждому. 

Нам важно не только то, чтобы студенты усвоили теоретический материал Программы, но и получили уверенные практические коучинговые навыки. 

Чтобы обучение было по-настоящему эффективным и результативным, дистанционный формат включает: 

  • уроки в видео-, аудио- и текстовом форматах с обязательным выполнением заданий; 
  • поддержку куратора – профессионального коуча и тренера, – который отвечает на вопросы студентов в индивидуальном порядке и дает развернутую обратную связь на выполненные задания; 
  • коучинговую практику в мини-группах с обратной связью опытных ассистентов Института; 
  • вебинары от профессионального тренера с ответами на вопросы студентов, дополнительными темами по программе и практикой.
     

Для целей обучения мы используем следующие площадки: 

  • обучающую платформу Геткурс 
  • скайп для организации коучинговых практик в мини-группах 
  • zoom для проведения вебинаров

    Принять участие

    Очная форма обучения

    Длительность одного модуля – три дня (за исключением 3 модуля, длительность 3 модуля — 4 дня)

    • В течение трех дней Вы проходите весь материал и практику, предназначенную для данного модуля
    • После завершения модуля Вы практикуете полученные навыки 

    Чем удобно очное обучение?

    • Подача материала в легко усваиваемой форме.
    • Глубокое погружение в материалы тренинга с самого начала обучения.
    • Живое общение с тренерами Института и другими участниками.
    • Возможность задать интересующие вопросы во время тренинга

    Принять участие

    Часто задаваемые вопросы

    Как происходит дистанционное обучение? Какое расписание и график занятий? Сколько нужно времени на изучение уроков?

    В день старта дистанционного обучения Институт проводит организационный вебинар, на котором тренеры программы знакомятся со студентами и рассказывают важную информацию по процессу и программе обучения.  

    В этот же день всем студентам на электронную почту высылается логин и пароль для входа в личный кабинет обучающей платформы Геткурс. Мы рекомендуем сразу же начинать изучение материалов программы и выполнять задания, которые даны в уроках. 

    К каждому уроку прилагается рабочая тетрадь для отработки упражнений. После выполнения урока тренер проверяет задания в рабочей тетради, дает обратную связь и свои комментарии, после чего предоставляет доступ к следующему уроку. 

    Для выполнения заданий на платформе Геткурс в среднем понадобится 5-7 часов в неделю. Расписание занятий на платформе студенты определяют сами для себя. 

    Примерно через 7-10 дней после начала обучения начинается коучинговая практика в мини-группах. Практики организуются в скайпе (2-3 студента и ассистент Института, который дает обратную связь). 

    На каждом модуле организуются три практики. Как правило, они проходят каждую неделю и занимают по времени полтора-два часа. Их расписание составляется за несколько дней до начала конкретной практики, студентам высылается таблица, в которой они записываются на удобное для них время. Если такого времени студент не находит для себя, он обращается к помощнику по скайп-практикам, и практика организовывается таким образом, чтобы было удобно всем участникам по времени. 

    Вебинары проводятся в zoom и являются важной составляющей дистанционного обучения. На вебинарах студенты проходят групповую практику по упражнениям, задают вопросы, которые у них возникли при изучении уроков на платформе Геткурс. 

    На вебинарах тренер более детально разбирает самые сложные и актуальные темы. Расписание вебинаров устанавливает тренер Института. Как правило время проведения вебинаров чередуется для разных часовых поясов – 12.00мск и 19.00мск. На каждом модуле – по три вебинара. Если студент не может присутствовать на вебинаре, его всегда можно посмотреть в записи на следующий день после проведения.

     

    Таким образом, в среднем, для успешного прохождения программы необходимо выделять примерно один час в день на протяжении всего обучения.

    Я обычный родитель, не коуч, не профессиональный психолог. Подходит ли мне Ваша Программа?

    Да, подходит. Программа рассчитана на то, чтобы даже неподготовленный взрослый человек смог освоить все навыки, необходимые для эффективной работы с каждым ребенком или подростком.

    Иногда происходит так, что “непрофессиональные” участники достигают даже лучших результатов, чем профессионалы, так как их мышление свободно от академических «шаблонов».

    Я коуч (психолог), но ни разу не работал с детьми. Стоит ли мне пройти вашу Программу?

    Несомненно!

    Вы научитесь работать с родителями и детьми, расширите свою сферу деятельности и сможете консультировать гораздо эффективнее. Благодаря чему Вы сможете в разы увеличить свой доход.

    Поможет ли мне, как Родителю, Ваша Программа наладить взаимопонимание с моим ребенком?

    После успешного прохождения Программы Вы не только наладите взаимопонимание со своим ребенком. Вы сможете построить доверительные отношения и научитесь испытывать настоящее удовольствие от общения с детьми.

    Я окончил(а) такой-то институт коучинга(психологии) и знаю все техники. Можно подключиться к вашей Программе со 2 или 3 модуля?

    Это невозможно, так как на первых двух модулях Программы даются все базовые техники детского и подросткового коучинга. Это фундамент всей Программы. Только после освоения этих модулей можно приступать к более сложным практическим упражнениям следующих модулей.

    Как Вы сотрудничаете с выпускниками после окончания обучения?

    Специально для этой цели у нас создана постоянно действующая мастер-группа, участвуя в которой наши выпускники общаются между собой, обмениваются своим опытом и наработками, мы проводим вебинары с ответами на вопросы и даем возможность выступать на конференциях перед родителями и продавать свои услуги.

    Международный институт коучинга родителей, детей и подростков. Москва


    й

    Заполните эту форму и наш менеджер свяжется с Вами

    Заполните эту форму и наш менеджер свяжется с Вами

    Заполните эту форму и наш менеджер свяжется с Вами

    Ваша заявка успешно отправлена, ожидайте звонка нашего менеджера!

    Международный институт коучинга родителей, детей и подростков

    Наша команда

    Полный состав

    Надежда Борисова

    Директор Международного института коучинга родителей детей и подростков в России, имеет два высших образования: юридическое и психолого-педагогическое, профессиональный коуч детей и подростков, тренер программы профессиональной переподготовки «Детский и подростковый коучинг» Международного института коучинга родителей, детей и подростков (ICIYA), мама. подробнее

    Марина Борисова

    Сертифицированный коуч ICU (International Coaches Union), профессиональный коуч детей и подростков ICIYA, ведущий тренер Сертификационной программы и программы профессиональной переподготовки «Детский и подростковый коучинг» Международного института коучинга родителей, детей и подростков (ICIYA).

    подробнее

    Елена Шакирова

    г. Астана. Сертифицированный коуч детей и подростков ICIYA. Тренер дистанционной формы обучения ICIYA. Professional Coach ICI (International Association of Coaching Institutes). Психолог-консультант по направлению «Семейное и детское психологическое консультирование». Мама двух дочерей (8 и 22 года).

    подробнее

    Зарегистрируйтесь и получите бесплатно видеоурок «Успешный коуч: как стать хорошим экспертом и выстроить очередь из клиентов», который поможет вам узнать о том, как быть профессиональным коучем детей и успешно продавать свой коучинг

    Получить видеоурок

    Мероприятия

    Октябрь, 2022

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    26 27 28 29 30 1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    31 1 2 3 4 5 6

    Об Институте

    Международный институт коучинга родителей, детей и подростков (ICIYA — Instituto de Coaching Infantil y de Adolescentes) был создан в 2010 году в Испании группой молодых специалистов различных направлений, объединенных одной идеей — создать центр обучения профессиональных детских и подростковых коучей, а также тех людей, которые в течение своей профессиональной и личной деятельности общаются с детьми и подростками.

    В России институт начал свою деятельность в 2013 году и стал первой на постсоветском пространстве организацией, осуществляющей обучение детско-родительскому коучингу.

    Все новости

    Новости

    Новости

    Обучение коучингу родителей и тех, кто работает с детьми

    Я очень рад и доволен, что записался на программу «Как стать коучем для ребёнка» ССЕ ICF. Я получил больше, чем ожидал. Помимо структурированной информации по теме курса была потрясающая практика. Менторинг в тройке с профессиональным сертифицированным коучем, ведущей курса, Светланой Кутуковой. Рекомендую такой формат любому, кто начинает или только задумывается о профессии коуча. Хотя я шёл на курс с профессиональным интересом, я получил много идей и открытий для себя как родителя разного возраста дочерей — 7, 11, 17 лет. Неожиданно увидел некоторые свои родительские черты, которые мешали мне, а я не замечал их и считал, что у меня всё на 5 в плане отношений с детьми. Нашёл, чем усилить себя в роли родителя. Благодарен психологу и соавтору программы Елене Козловой. Были очень точно и простым языком изложены основы детской и возрастной психологии, роли родителей в воспитании, рабочие техники по мотивации к учёбе и взаимодействию в быту. Очень полезно! Рекомендую родителям и специалистам по работе с детьми и родителями. Самое основное для меня, я стал уверенно чувствовать себя на сессии с клиентом. Это на 100% результат практик. Я увидел, как эффективнее договариваться с детьми. В том числе, чтобы они самостоятельно делали уроки и регулировали время с гаджетами. Проведённые практики с сокурсниками в качестве клиента, помогли найти решение вопроса разногласий с женой в вопросах воспитания. Также понял, как поддерживать детей, когда они расстроены. Мне понравилась жизненность программы и привязанность к практике. Постоянный диалог между тренерами и участниками на вебинарах, живое общение.

    Ахмед Камалетдинов

    предприниматель, папа трёх дочерей, г. Москва

    Честно говоря, я не ожидала, что курс будет настолько объемным и богатым на практические занятия. Я думала, что прослушаю лекции, сделаю какие-то для себя заметки, возможно задам вопросы и всё. Курс оказался максимально практикоприменимым. С первого вебинара преподаватели вовлекали в дискуссию, каждому давали высказать свою точку зрения, сразу отрабатывали теоретическую часть урока. Необычным и запоминающимся было то, что в уроки встроены кусочки фильмов, мультфильмов, подходящие по теме урока. Это повысило эффективность запоминания в разы. Большое количество практик позволило познакомится ближе с сокурсниками, позволило поработать со своими личными проблемами. Такой формат включает все каналы восприятия информации, и она запоминается на долго. Я каждый день тренируюсь в задавании коучинговых вопросов. Задаю их себе, детям, мужу. Это помогает развить очень интересную беседу, лучше узнать себя и других. Я очень рада, что курс «Как стать коучем для ребенка» случился в моей жизни. Могу бесконечно благодарить Светлану и Елену за знания, поддержку и веру в то, что мы станем прекрасными коучами! Мой основной результат после программы — мне стало очень интересно общаться с моими детьми. Когда знаешь как правильно задать вопрос, не надо кричать и «давить авторитетом». Дети сами задумаются как для них лучше. Елена Козлова очень интересно и просто рассказывает от детской психологии и педагогике. Никакой нуднятины и скучной теории. Много примеров из реальной жизни. Очень приятный и нежный голос, можно слушать бесконечно. Светлана Кутукова окружила невероятной заботой и поддержкой, не научиться коучингу с ней просто не получится!

    Майя Евсюкова

    экономист, мама двух сыновей, г. Старый Оскол

    Программа курса оказалась очень насыщенной! Было очень много интереснейшей и новой, лично для меня, информации. Вебинары проходили, нет, пролетали на одном дыхании! Материала дополнительного полезнейшего – куча! Этот курс – отличный старт для осознанного родителя, а также для людей, работающих с людьми, в частности, с детьми. Мой основной результат, по моему мнению, вовсе не один. И это самое главное! Я разобралась, что такое коучинг, кто такой коуч. Популярные слова в наше время, а что это, я только могла предполагать и догадываться. Мои представления были неточными, как выяснилось. Вопросы. Как важно уметь задавать вопросы! И сколько от них зависит, кто бы мог подумать. Теперь я знаю, что значит правильно спрашивать, как это делать, и как сильно это влияет на результат. Не могу сказать, что я сейчас в 100% позиции коуча по отношению к своим детям. Но теперь я 100% на верном пути! Спасибо Светлане на практиках за рекомендации и поддержку! Должна сказать, что мне нравилось все. И манера подачи материала, и сам материал. Очень уместное внедрение в лекции каких-то видео-фрагментов, непосредственное обсуждение вопросов по теории «здесь и сейчас». Все было замечательно! Коучинг — это потрясающе! Теперь я навеки адепт этого метода!

    Елена Мареева

    психолог, мама троих детей, г. Калуга

    Пошла на курс для того, чтобы понять, кто такой коуч для ребёнка. Слышала раньше про коуча для бизнеса, но коуч для ребёнка… Не пожалела, что решилась! В итоге осталась очень довольна курсом! Поняла, как нужно слышать ребёнка, как нужно задавать правильные вопросы. Понравилось доступное объяснение тем, открытость. Вся информация рассказана простым языком, который поймёт даже ребёнок. Спасибо за опыт и направление!

    Liza Shtah

    мама двоих детей, HR, Люксембург

    Для меня этот курс оказался в нужное время и очень полезен. Моё мнение, этот курс должен пройти каждый родитель, и не важно сколько ребёнку лет! Преподаватели курса дают много разных инструментов для общения с детьми, для раскрытия их талантов, открывают тайны техники коуч-сессии. Применение этих знаний качественно улучшают жизнь в прямом смысле! С курса я ухожу с большим количеством инструментов и знаний, которые я уже сейчас применяю в жизни, в общении с детьми. Практики мне дали ответы на вопросы, которые меня беспокоили. Я сама смогла найти решения и построить планы действий и уже иду по ним. Мне понравилось ведение программы. Светлана и Елена давали ответы на все вопросы. Была практическая часть для совместной работы, — это тоже понравилось! Вебинары без воды, вся информация по делу. И еще важным для меня были практики: здесь была возможность применить полученные знания, увидеть свои слабые зоны и поработать над ними.

    Ольга Берёзина

    мама двоих детей, менеджер по персоналу, Москва

    Когда я пришла на курс, то сначала не понимала четкого отличия коуча от психолога и смысл всей его деятельности. Пришла, чтобы попробовать разобраться во взаимоотношениях со своими детьми и научиться договариваться. Признаюсь, особо не верила в эффективность. Благодаря данному курсу я поняла, что всё в этом мире намного проще, чем нам кажется, что для решения какого-то вопроса не нужно лезть глубоко в дебри, а достаточно правильно и четко сформулировать вопросы, а возможно даже один вопрос, и проблема может решиться. Спасибо большое Елене и Светлане за данный курс, за возможность переосмысления многих вещей, за приятную, справедливую и открытую обратную связь, за материалы и информацию, которая была предоставлена в процессе курса. Основное, что я поняла, так это то, что мы, взрослые, можем направить нашего ребенка в нужном направлении так, чтобы он не просто шёл туда, а еще и осознавал, зачем он туда идёт. Вот именно в этом, на мой взгляд, заключается работа коуча. Мне очень понравилась обратная связь, то что тренеры отвечали на вопросы четко и по существу, не ограничиваясь временем.

    Анна Матюшина

    мама дочери и сына, директор МКУ ДО РЦДиК, г. Козельск

    Благодарю за удивительный, интересный, системный, четкий, понятный курс «Как стать коучем для ребёнка»! По мере необходимости изучаю дополнительные материалы и рада, что нашла ваш курс. Обучение проходила как специалист, и как родитель. Весь курс неповторим и уникален. Много эмоций получила на вебинаре «Материнский ресурс», на котором узнала: как коучинг помогает против стресса; о технике STOP; о точке контроля; технику «Адвокат», чтобы задуматься над убеждением «Я — неидеальный родитель» и многое другое. Особенными стали практические занятия с обратной связью. Обучение дало возможность роста профессиональных знаний, умений и компетенций. В работе тренеров мне понравилось: четкость передачи ценного материала, структурность уроков, открытость, отзывчивость, понимание и доверие. После прохождения курса я чувствую уверенность в себе, понимаю своих детей и успешно практикую полученные знания. Спасибо за ваш опыт, который вы активно передаёте и за возможность пройти у вас обучение! Здоровья, счастья, благополучия вам и вашим близким!

    Ирина Савина

    медсестра, мама троих детей, г. Балашиха

    Огромная благодарность создателям курса! Очень просто, доступно, понятно и крайне необходимо каждому родителю! Учителям – ОБЯЗАТЕЛЬНО! Жду новых модулей! Готова идти дальше! Колоссальные сдвиги в сознании! Уверенность в собственных силах, в будущем своего ребенка, снятие напряжения и ложного «должествования», принятие уникальных особенностей сына, вера в него и вера в себя. Спасибо за комфорт в общении, легкость, доброжелательность, недирективность, доступность материала, удачно подобранные мультяшные иллюстрации. Отдельное огромное спасибо Светлане за обратную связь на практиках. Как всегда кратко, лаконично и в точку! Практики дали мне колоссальный запас уверенности в себе, как в начинающем коуче. Это самое ценное, что я могла получить! Всем будущим участникам курса пожелание: отпустите волнение и сомнения, отнеситесь к практике, как ребёнок, с любопытством и ожиданием приключения. Представьте себе, что вам предстоит пройти увлекательный квест. Получите от него максимальное удовольствие!

    Людмила Спасскова

    артист хора, мама троих детей, Ступино Московской области

    Я благодарю Светлану и Елену за очень важный курс. Он расширяет сознание, помогает создать в семье доверительные отношения с ребёнком. Этот курс должен пройти каждый родитель! Главная ценность для меня и результат, это то, что я научилась слышать своего ребёнка и понимать его потребности. Я научилась задавать верные, эффективные вопросы, что помогает создавать позитивный диалог и гармоничные отношения в семье. Мне понравилось на курсе всё! Можно рекомендовать курс родителям и коллегам, кто застрял в детско-родительском конфликте.

    Елена Шишкова

    учитель дефектолог, мама двух дочерей, Московская область

    Обучение на данном курсе вызывало только положительные эмоции. Доходчивое объяснение материала. Замечательно, что всегда на практиках была обратная связь тренера. Я точно буду применять на практике приобретенные знания. Теперь точно знаю, что коучинг помогает найти своё решение. Буду работать над собой ведь коучинг способствует раскрытию возможностей. Я всем желаю идти к своей цели! Коучинг — это круто!

    Анна Сукочева

    воспитатель школы-интернат, Мещовск

    Хочется поблагодарить организаторов за планирование курса. Большой опыт в работе дают работы в «тройках», теоретический момент курса позволяет проанализировать свои жизненные позиции, тетради – рефлексивники помогли мне проработать «западающие» моменты в моей семейной жизни. Основным результатом данного обучения, я считаю, переосмысление себя, как мамы, как специалиста. Остановка на моментах в воспитании своего сына с целью плодотворного влияния на его личность Большое спасибо высокопрофессиональным тренерам за подробную обратную связь в нашем обучении, она очень помогла мне на практике!

    Маргарита Голунова

    педагог — психолог, мама сына, Кондрово

    Слышала очень позитивные отзывы о курсе и решила пройти сама. Курс насыщен полезной информацией. Очень много даётся дополнительного материала после вебинаров и даже книги! С помощью курса получилось структурировать имеющиеся знания и выйти на другой уровень мастерства. Понравилась возможность смотреть вебинары в записи в своём темпе и режиме. Буду пересматривать! Для меня, как для уже практикующего коуча, была безумно ценна вторая часть курса – практическая. Обратная связь от Светланы очень сильно меня продвинула в моём мастерстве. Все чётко, по делу и без воды! Огромная благодарность Светлане!!! Мои коуч-сессии вышли на какой-то совершенно новый уровень! То, что раньше казалось непонятным, стало простым и прозрачным с помощью продвигающей обратной связи.

    Жанна Обернбергер

    коуч, мама двоих дочерей, Австрия, Вена

    Это интересный путь, и результат стоит того, чтобы его пройти ради будущей жизни в гармонии, доверии, радости и любви! Курс открывает путь к пониманию себя, своего ребёнка, близких, людей, нуждающихся в понимании себя, восстановлению доверительных отношений. Он помогает стать позитивным родителем, настоящим другом и соратником не только близким, но и всем, кто рядом. Мне понравилось в ведении программы коучами-тренерами доступность информации, честность, открытость.

    Екатерина Рыженкова

    воспитатель МБДОУ № 50 «Алёнушка», мама дочери, Калуга

    Программа понравилась своей лаконичностью и продуманностью. Очень полезны супервизии. Эффективная и развивающая обратная связь во время практик. На практических занятиях (работа в тройке) волнение сменялось удовольствием. Светлане большое спасибо за поддержку и супервизию. Ждала каждую следующую сессию, чтобы всё отработать. Мне было очень ценно не просто понять суть своей ошибки, но и алгоритм её отработки. Мой основной результат от участия в данной программе — это систематизация знаний по основным коучинговым техникам, практика в формате супервизии, возможность проработки в практиках себя как родителя и коуча. Пусть счастливых родителей — коучей станет больше, и скорее появятся следующие ступени в обучении!

    Анна Перова

    мама двоих детей, консультант по обучению и развитию персонала, Москва

    Коучинг — это открытие для меня! Это целая философия и новый взгляд на привычные вещи! Курс позволил понять, что можно и нужно на позитиве решать вопросы, исправлять ошибки, менять свои взгляды. Очень применимо в отношении с детьми! Мой результат от программы — это желание применять новые знания, помогать своим детям по-новому, не давая им готовые решения. Растить уверенных в себе детей, успешных людей и учить не бояться совершать ошибки. Мои ожидания от курса оправдались полностью: очень информативно, применимо. Атмосфера занятий позитивная и дружелюбная. Полная вовлеченность участников!

    Анастасия Игнатова

    мама троих детей, начальник отдела снабжения, Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области

    Выражаю искреннюю благодарность Светлане и Елене за прекрасную программу, эффективные инструменты и мой неподдельный интерес к детскому коучингу. Уже начала работу над ошибками, хочу расти как профессионал. Мой основной результат от участия в данной программе — это знакомство с детским коучингом, желание расти и применять, данные на курсе инструменты, в жизни, преодолевать собственные барьеры, мешающие развитию. Какие вдохновляющие практики! Ух, как развернется мой внутренний ребёнок! Спасибо большое Елене и Светлане за внимание, за вклад. Ждём новостей о продолжении курса! Хотела бы продолжать обучение детскому коучингу! Искренняя благодарность!

    Елена Усачёва

    начальник отдела кадров, мама замечательной девочки, Обнинск

    Курс достойный и очень продуманный по содержанию! Я уже проходила программы по детскому коучингу в других местах и есть с чем сравнить. С каждым новым занятием я понимала, что пазл складывается идеально, и авторам курса блестяще удалось передать эффективные знания лаконичным способом. Знаете, можно путешествовать по миру и создавать постепенно карту мира, это очень долго. А можно взять в руки готовую карту мира и увидеть весь мир целиком. Так вот этот курс дает готовую карту мира коучинга, которая складывает целостное понимание, как эффективно применять на практике новые знания, вне зависимости от того, родитель вы или детский коуч. Я освоила новые инструменты коучинга, которые уже показывают эффективность на практике с родителями и детьми. У меня повысилась уверенность при работе с трудными запросами от клиентов. Появилось много идей, как с помощью новых знаний я могу помочь своим детям гармонично развиваться И мне очень понравилась обратная связь от Светланы во время практических занятий. Очень развивающая обратная связь, мастерство владения коучингом сразу чувствуется! После нее хочется расти и развиваться еще сильнее!

    Анна Далис

    мама двух дочерей, семейный коуч, Барнаул

    Мне очень понравился курс! Как педагог и мама, я являюсь сторонником подхода, в котором ребёнок — центр и движущая сила собственного обучения и развития, а родитель создаёт для него благоприятную среду во всех смыслах. Для меня было особенно ценно узнать о вопросах, которые я могу задавать подросшему ребёнку, чтобы создать для него атмосферу принятия, веры в него, создать вопросами пространство для роста. Как я, родитель, могу помочь без давления на ребёнка. Также в курсе было много информации по эффективной коммуникации с ребёнком, которую всегда полезно повторить, такой, как позитивные высказывания, активное слушание. В ходе курса я также получила возможность тренировать и исследовать собственные трудности в деле коучинга в безопасной поддерживающей среде с другими участниками курса. В ходе учебных сессий я получала очень полезную обратную связь и ответы на все вопросы. Для меня это было очень полезной тренировкой! После курса у меня есть ощущение понимания роли коуча, особенность коуч-позиции. Я натренировала свои способности по задаванию сильных и эффективных вопросов. Я заинтересовалась основами коучинга и сама стала исследовать свои вопросы. Мне очень понравилось ведение программы.

    Галина Чен

    педагог, мама троих детей, Гавайи США

    На курс я шла с определенными запросами, которые касались моего развития не только в профессиональной, но так же и в личной сфере. Я с полной уверенностью могу сказать, что эти мои запросы удовлетворены, ожидания от курса оправданы намного больше чем я ожидала. Узнала особенности детской психологии, главные принципы и подход к воспитанию родителя-коуча, коучинговые методы и техники, а так же ключевые компетенции коуча, благодаря практикам увидела свои сильные моменты и взяла на заметку слабые, благодаря приобретенным во время курсам знаниям и навыкам чувствую себя более уверенной. А если говорить просто о человеческом — то есть курсы, в которых ты что-то не читаешь, по окончании которого выкидываешь материал от курса — здесь я сохранила весь материал, который можно было сохранить, статьи и рабочие тетради собрала в отдельную папку, сохранила все до единого листочка. Если бы мне кто-то так рассказал о курсе, то мне не нужно было бы больше ничего рассказывать, для меня всё понятно. Сама по себе программа построена очень грамотно. Огромная благодарность!

    Наталья Нейфельд

    педагог-воспитатель, мама дочери, г. Фракфурт на Майне

    Курс «Как стать коучем для ребенка» мне понравился. Для меня он был информационно насыщенным. Я сполна получила достаточно много полезной информации об особенностях развития физического и психологического детей разного возраста: от рождения до подросткового. Для меня это было важно, т.к. у меня не было образования в области психологии. За этот блок, очень информативный, но не перегруженный, большое спасибо Козловой Елене. Блок, непосредственно посвященный коучингу, тоже очень порадовал. Спасибо большое Светлане! Материал давался не по шаблону. Он встраивался в курс по мере нашего «роста». Мне это понравилось, потому что прослеживалась логика подачи материала. В результате мы обучились всем 8-ми компетенциям коуча, получили очень интересные техники и методики. Ну а практики, которых оказалось очень много, сделали свое «дело» в плане приобретения опыта в проведении коучинговых сессий. Спасибо большое организаторам и наставникам курса за ответственный подход к своим задачам и выполненную огромную работу. Основной результат для меня — я задумалась над тем, кто я, какая я, выяснила, что во мне можно изменить, над чем поработать. Второй важный для меня результат — я осознала, что такое активное слушание и стала по-другому слушать собеседника. И третий результат — это умение задавать открытые вопросы.

    Наталья Коврыга

    методист, мама двух взрослых дочерей, г. Сосновый Бор

    Большое спасибо Светлане и Елене за программу! Благодаря их работе я смогла разобраться в важных для себя вопросах, наладила контакт с дочерью и улучшила взаимоотношения с мужем. Эта программа дала мне возможность лучше понимать моих близких и перестать оценивать ситуации через призму своего восприятия. Основной результат данной программы — это то, что мои взаимоотношения с дочерью улучшились. Ее кризисный возраст проходит гораздо мягче. Я вижу, как она стала лучше развиваться. Благодаря курсу я стала внимательнее слушать окружающих и лучше понимать их. Я шла на программу со смутными представлениями о коучинге, сейчас я поняла что это, как он работает и почему важен. Но я была не совсем готова к практике, форма сессий была для меня сложной, но это дело тренировки. Больше всего запомнился материал про строение мозга и как все три системы дополняют друг друга. А так же материал про активное слушание и что ему мешает.

    Яна Елькина

    мама Сонечки, педагог, Калуга

    Прекрасный курс как для родителей, так и для коучей. Я получила значительно больше, чем ожидала. Теоретическая часть очень насыщенная, актуальная. Практическая часть очень ценна для коучей, но также полезна родителям без опыта в коучинге, так как позволяет попробовать коучинговый формат задавания вопросов. За четыре практики под чутким руководством коуча РСС ICF я получила массу ценных знаний, честную и конструктивную обратную связь. Также хочется отметить прекрасную атмосферу курса. Каждый участник мог активно участвовать в занятиях, а тренеры были готовы делиться своими знаниями. Очень понравилась организация курса: напоминание о занятиях, дополнительные материалы к каждому вебинару, доступ к записи в тот же день. Спасибо за теплоту, знания, внимательное отношение к студентам, очень ценную обратную связь на практиках и готовность делиться опытом.

    Ирина Кузнецова

    аудитор, мама сына, Лондон

    Приношу мою благодарность за те знания, которые мне дали в процессе теоретических занятий и практик коучинга. Практика коучинга и постановка открытых вопросов позволила мне в первый раз в жизни построить разговор с моей дочерью «в длину». Практикуя постановку открытых вопросов, я давала ей возможность самой, проговаривая, дать оценку ситуации и найти пути решения. Особая благодарность за то, что за время курса, я поняла, где моя ошибка, как родителя, в воспитании ответственности у ребёнка.

    Tatiana Zierat

    senior relatioship manager, Vienna, Austria

    Программа очень интересная, включает техники работы как с родителями, так и с детьми. Программа выгодно отличается от многих других практическими занятиями, когда всегда присутствует ментор, когда он по результатам работы проводит подробный анализ сессии. Это способствует стремительному росту учащихся в науке и практике коучинга. Я почувствовала, как сильно я продвинулась в коучинге: научилась определять истинный запрос клиента, придерживаться основной линии сессии. Тренер, коуч РСС ICF, так бережно, аккуратно, тактично поддерживала меня в практических занятиях, что мне было очень комфортно!

    Наталия Пермякова

    коуч, Вена Австрия

    Хочу выразить огромную благодарность Светлане Кутуковой и Елене Козловой за этот уникальный курс, который помогает не только простроить более эффективное общение с детьми, почувствовав всю силу позитивного родительства в действии, но и значительно повысить свою экспертность , благодаря применению коучинговых технологий в работе с детьми, для получения высоких результатов без педагогического выгорания. Большое количество часов практики позволяют усилить навык активного слушания, умения задавать эффективные вопросы, умение строить эффективный позитивный диалог, предоставлять развивающую связь. Позитивная атмосфера , общение в кругу единомышленников, возможность задавать любые вопросы, уточнять, применять сразу в моменте новые технологии, возможность получить обратную связь по своим домашним заданиям — все это и многое другое делает этот курс очень живым, позитивным и мотивирующим на дальнейший профессиональный рост. Это тот случай, когда каждого вебинара и практики ждешь с интересом, с предвкушением нового открытия! За время обучения я не только приобрела новые компетенции и навыки, главное я изменилась сама, а вместе со мной меняется мир вокруг. Действия на этом курсе становятся огромными возможностями твоей жизни! В последнее время очень часто мы слышим фразу «мир не будет прежним», так вот…после этого курса мой мир точно не будет прежним, потому что он заиграл в солнечных лучах всеми цветами радуги. Два профессионала Светлана и Елена подарили палитру коучинговых техник и умений, благодаря которой можно рисовать своё счастливое гармоничное и такое прекрасное будущее. Основной результат я считаю, что получила благодаря большому количеству практик. В процессе работы в качестве коуча пришло понимание не только методологии приемов и техник на уровне теории, но и возможность применить все это на практике, увидеть сильные стороны каждой из техник, попробовать их применять в той или иной ситуации и запросе клиента. Кроме этого, развивать навык активного слушания, умение задавать сильные исследовательские вопросы. В ходе курса мы получили возможность повышать свою экспертность, отрабатывая и с каждым разом усиливая свои компетенции, как коуча. Еще одно отработанное умение в ходе курса — это саморефлексия, как инструмент профессионального и личностного роста.

    Екатерина Шевелёва

    учитель, мама двух сыновей, г. Домодедово

    Очень рада, что попала именно в школу «Индустрия Коучинга» обучения коучингу! Спасибо, за отлично организованное обучение, очень продуктивное, где сразу можно увидеть результат! Постоянное и доступное общение, мне кажется это очень важно! Понравился формат обучения, все доступно, удобно. Была создана очень комфортная обстановка! Для меня это опыт! это самоутверждение, осознание, что я «нужна». Это шаг к достижению «моего успеха», к моей цели. Умение задавать вопросы!!! Это здорово!!Совершенно другое качество общения — для меня это осознание, большой шаг вперед! Понимать, как это важно! Почему, этому не учат в институтах?! Что мне больше всего понравилось в работе тренеров? — ПРОФЕССИОНАЛИЗМ — мне кажется этим сказано всё! Спасибо!

    Елена Барышникова

    методист, мама двух взрослых сыновей, г. Сосновый Бор

    Спасибо за вдохновляющий курс! Очень много информации о воспитании, об особенностях развития детей по возрастам, много техник и практики. Практика с обратной связью от коуча с багажом опыта бесценна. Это уникально и я нигде не встречала такого подарка. Менторинг был тоже огромным продвигающим бонусом. Очень запомнился и добавил смысла и ясности в проведение сессий. Рефлексивники позволяли закрепить знания, сразу же опробовать полученные техники, применить их как в жизни, так и в работе. Считаю данный курс важно пройти не только специалистам, работающим с детьми и родителями, но и самим родителям. Тогда в нашим мире будет больше понимающих и принимающих родителей и счастливых детей! Огромная благодарность Елене и Светлане за поддержку, за передачу знаний и опыта, за открытость и искренность! Всегда рада поучаствовать в дальнейших курсах и открыта к сотрудничеству. Желаю расширения и продвижения курса среди родителей, вы несете в массы свет — коучинговые технологии, которые могут сделать отношения в семье теплее и доверительнее! Спасибо! Ухожу с багажом знаний и опытом практики! Мой основной результат: большинство предложенных техник опробовано на практике, стало больше уверенности в себе, стала замечать не только, что у меня не получается, но и свои успехи, проявление смелости в задавании вопросов. Спасибо тренерам за открытость, желание делиться знаниями, маневренность и подстройка под группу, как только появлялся вопрос, оперативно давался ответ, статья, видео и т.д. Совместный тандем — очень дополняли друг друга. Поддержка и вера в нас. Много-много поддержки))) Спасибо за неё.

    Екатерина Малахова

    ментор эмпатической коммуникации, мама четырёх детей, г. Санкт-Петербург

    Я в восторге от обучающего курса — я получила гораздо больше, чем ожидала, когда пришла на этот курс. Я хотела бы выделить ряд моментов, которые я считаю особенно важными в конкретной программе курса: учебный материал (вебинары) был сконцентрирован, без лишней воды, только самая важная информация. Лекции не перегружены, составлены так, чтобы было интересно слушателю; в каждом вебинаре также были практические задания в различных формах, что позволяло не только услышать новую информацию, но и сразу применить и обсудить ее во время вебинара; большое количество практических занятий (коуч-сессий) в сопровождении Светланы. Было ценно получить обратную связь на коуч-сессиях, чтобы понять, что получается хорошо и каковы потенциальные точки роста для дальнейшего развития. Мне практики дали уверенность в своих способностях, я увидела свои сильные стороны, а также те, которые нужно проработать. Главный результат — курс дал мне уверенность в своих силах и мотивацию продолжать развиваться в коучинговом направлении. Я получила: теоретические знания про детско-родительский коучинг, подкрепленные практическими занятиями и упражнениями во время вебинаров; инструменты/методы, используемые при работе с детьми; практические навыки проведения коуч-сессий. Очень открытые, отзывчивые тренеры! На протяжении всего курса было ощущение, что Светлана лично заинтересована в нашем успехе и проявляет неподдельную веру в наши способности. Это оцениваю как самое ценное! Также тренеры давали много мотивирующей обратной связи и были доступны на протяжении всего курса по любым вопросам, связанным с обучением. Я закончила курс по детско-родительскому коучингу с желанием продолжить свое развитие в коучинговом направление и использовать полученные навыки, чтобы помогать другим родителям улучить взаимоотношения со своими детьми.

    Jevgeņija Uzuleņa

    химик-технолог, мама дочери, г. Елгава, Латвия

    Молодежный коучинг: дети не изменились; У взрослых есть

    Люди обвиняют детей в том, какие они сейчас, но дети есть дети. Они знают только то, чему их учили. Дети как зеркала — они отражают мир, в котором живут.

    Чарли Эпплштейн, автор книги «Плохого ребенка не бывает», говорит: «Жизнь — это не то, что вы видите, это то, что вы воспринимаете». Если вы воспринимаете детей как имеющих право на существование, ленивых, неуважительных и неблагодарных, это все, что вы когда-либо увидите.

    В 2016 году я оставил мир студенческой силовой и физической подготовки и решил проявить свои таланты на молодежном уровне. Я думал, что видел это и сделал все это, но я не был настоящим тренером, учителем, наставником, христианином или человеком, пока я не вошел в комнату, заполненную 150 мальчиками и девочками седьмого и восьмого классов без плана или оборудование.

    Сначала я решил воспринимать детей именно так, как это делает общество. Но как только я начал понимать, что эти дети были способными, уверенными в себе, стойкими и дисциплинированными, я начал видеть именно это. Это не всегда было идеально, но дети начали расти и падать в зависимости от ожиданий, которые я для них устанавливал.

    Как только изменилось мое восприятие, изменились и дети… и мое мировоззрение как их тренера.

    Мне нужно было многое изменить, чтобы адаптироваться к этой возрастной группе, но самым важным было то, как я говорил, проецировал и общался. Основное различие между студенческим миром и миром молодежи заключается в том, что то, что вы говорите, идет домой к маме и папе.

    Прошли те времена, когда случайный спортивный тренер ругал вас, и пришли дни, когда родители ругали вас за то, что вы говорили их драгоценному ребенку, что их усилий недостаточно. Что было еще более шокирующим, так это то, что власть предержащие встали на сторону родителя и хотели умиротворить требования расстроенного взрослого.

    Я понял, что дети не изменились… изменились взрослые.

    Джессика Лахи, автор книги Дар неудачи , рассказывает о проблеме, с которой мы сталкиваемся по всей стране. «Сегодняшний чрезмерно заботливый стиль воспитания, избегающий неудач, подорвал компетентность, независимость и академический потенциал целого поколения».

    • Мы не позволяем детям терпеть неудачи в классе, потому что результаты тестов диктуют финансирование школ.
    • Мы не хотим, чтобы дети не попадали в команду или проигрывали, поэтому мы позволяем всем играть и не ведём счёт.
    • Каждый раз, когда ребенок совершает ошибку, мы, взрослые, вмешиваемся и находим решение.

    Мы находимся в постоянном цикле снижения стандартов, чтобы никто не подвел. Так где же безопасное место, где эти дети могут научиться терпеть неудачи?

    Когда детей учат, что неудач следует избегать любой ценой, вы начинаете видеть, как дети идут по пути наименьшего сопротивления. Дети узнают, что лучше бросить курить, чем пытаться и потерпеть неудачу. Судя по опыту, мои юные ученики предпочли бы не браться за новую задачу просто потому, что не хотели «облажаться». Испортить что-то — это значит попробовать что-то новое — именно так мы учимся делать это правильно.

    Неудача — это часть процесса обучения, и, честно говоря, это один из величайших учителей в жизни. Если детям нельзя терпеть неудачи в любой момент и в любое время, как они учатся справляться с невзгодами, когда они действительно терпят неудачу впервые?

    Взрослые часто навешивают ярлыки на детей в самом раннем возрасте и хвалят их способности. Мы хвалим детей за то, что они умные, спортивные и талантливые. Оказывается, это может быть одной из самых вредных вещей, которые мы можем сделать детям. Вместо этого мы должны хвалить их за то, что им   способный  быть умным, спортивным и талантливым.

    Кэрол Двек, автор бестселлеров и профессор психологии Стэнфордского университета, более десяти лет изучает влияние похвалы на детей. В одном исследовании приняли участие более 400 учеников пятого класса. В исследовании они дали очень простой I.Q. теста, а по его завершении хвалил студентов одним из двух способов. Одну группу хвалили за их интеллект, а другую группу хвалили за их усилия. Затем они давали ученикам выбор для следующего теста — более сложного или более легкого, по результатам которого группа выбирала, какой тест интереснее.

    В группе, которую хвалили за интеллект, 67% выбрали более легкий тест. Колоссальные 92% группы, получившей похвалу за усилия, выбрали более сложный тест.

    Кэрол Двек объясняет результаты:

    Когда дети или взрослые думают: «О, вы думаете, что я выдающийся и талантливый. Вот за что ты меня ценишь», — думают они, — «Лучше не делать ничего, чтобы опровергнуть эту оценку». В результате они принимают фиксированное мышление и перестраховываются в будущем и ограничивают рост своего таланта. В то время как сосредоточение внимания на стратегиях, которые они используют, на том, как они растягиваются, и на интенсивных тренировках, которые они делают, — это то, что говорит ребенку или старшему спортсмену: это процесс роста.

    В результате им не кажется, что если они сделают ошибку, вы не подумаете, что они талантливы. Они думают: о, если я не возьмусь за трудные вещи и не буду придерживаться их, я не буду расти.

    Реальность такова, что мы, взрослые, учим детей принимать фиксированное мышление, восхваляя их способности, а не способности.

    Когда я работал в сфере продаж, у меня была возможность послушать Донни Мэйба, помощника спортивного директора по человеческим качествам Техасского университета. Он познакомил меня с работами Джона К. Максвелла, его книгой Today Matters , и концепция о том, что есть два типа людей: люди, которые «ДОЛЖНЫ» и люди, которые «ДОСТАЮТ». Эти два типа людей думают совершенно по-разному.

    • Для людей из первой группы жизнь случается с ними, и они жертвы, обязанные прожить жизнь. Они ДОЛЖНЫ проснуться, они ДОЛЖНЫ идти на работу или в школу, и они ДОЛЖНЫ идти на тренировку.
    • Вторая группа воспринимает жизнь как возможность. Они ДОЛЖНЫ просыпаться, они ДОЛЖНЫ идти в школу или на работу, и они ДОЛЖНЫ идти на тренировку.

    Два простых слова, но два кардинальных различия в мировоззрении. У «должных» есть установка на данность , а у «дойти до» — установка на рост .

    Будучи взрослыми, мы иногда можем проявлять фиксированное мышление в отношении детей, с которыми работаем. Умные дети есть умные, а спортивные дети есть спортивные, вот и все. Мы учим этих детей, что если они хотят получить стипендию, они «должны» получить эту оценку или попасть в эту команду. Мы прививаем детям мышление «надо».

    Я не хотел, чтобы мои ученики или их родители рассматривали обучение как обязанность или что-то, что они «должны» делать. Я хотел, чтобы они поняли, что обучение — это возможность и то, что они «могут» сделать.

    Все дело в движении. Стили воспитания приходят волнами, и сегодня популярным направлением в воспитании является устранение всех препятствий на пути своих драгоценных детей.

    Исаак Ньютон изложил все это через законы движения. Закон инерции гласит, что объекты в состоянии покоя остаются в покое, объекты в движении остаются в движении, если на них не действует внешняя сила. Родители устраняют те внешние «силы», которые могут изменить направление развития их ребенка.

    Если на пути детей не будет никаких сил, они останутся на том пути, по которому идут… имея право, ленивы, неуважительны и неблагодарны.

    Третий закон движения Ньютона гласит, что на каждое действие есть равное и противоположное противодействие. По моему опыту, это относится и к обучению детей.

    Количество энергии, которое вы вложили в этих детей, будет равноценно равному количеству энергии, возвращенной вам. Если эта энергия положительна, то и то, что вы получите, будет таким же положительным. Если эта энергия негативна… что ж, приготовьтесь к родительскому электронному письму.

    Никто не ограждает детей от неудач, потому что они хотят, чтобы у их детей развилось фиксированное мышление или чувство права. Родители воспитывают, учителя учат, а тренеры тренируют из любви к своим детям/ученикам/спортсменам. Стили могут меняться с годами, но выбор, который мы делаем, зависит от желания лучшего для следующего поколения.

    В своей книге Ритм жизни Мэтью Келли написал: «Все есть выбор. Это величайшая правда жизни и ее самый тяжелый урок. Это величайшая истина, потому что она напоминает нам о нашей силе. Не власть над другими, но часто способность быть собой и жить той жизнью, которую мы себе представляли».

    Позже он продолжил: «Это тяжелый урок, потому что он заставляет нас осознать, что мы выбрали жизнь, которой живем прямо сейчас. Возможно, это пугает, потому что нам может не нравиться то, что мы обнаруживаем, когда смотрим на нашу жизнь сегодня. Но это также освобождает, потому что теперь мы можем начать выбирать, что мы найдем, когда посмотрим на нашу жизнь в завтрашнем дне, которое ждет нас непрожитым».

    Эти склонности к праву, лени, незащищенности и неблагодарности присущи не нашим детям, а обществу в целом. Хотя это может быть трудной правдой, это правда, которую мы должны принять, если она собирается измениться. Хотя проблема может быть перед нами, иногда решение можно найти в зеркале.

    Легко обвинять кого-то другого в том, как обстоят дела, но в конечном счете именно вы решаете, как это повлияет на вас. Цитируя Notorious B.I.G.: «Мы не можем изменить мир, если не изменим себя».

    В конце концов, нам нужно смоделировать поведение, которое мы хотим видеть в следующем поколении.

    • Если мы хотим, чтобы дети не имели права, мы должны показать им ценность того, что значит быть скромным и благодарным.
    • Если мы хотим, чтобы у детей было мышление роста, мы должны хвалить их за их усилия и демонстрировать им, что они способны к росту.
    • Если вы хотите, чтобы дети были стойкими, вы должны продемонстрировать им, как изящно справляться с трудностями самостоятельно.
    • Если вы хотите, чтобы дети верили, вам нужно верить и практиковать то, что вы проповедуете.

    Это не сложно, но и непросто, потому что требует постоянного присутствия.

    Самое главное, бесценно продемонстрировать следующему поколению, что неудачи — это нормально. Мы, взрослые, не идеальны, мы все делаем ошибки, и это нормально, когда вы делаете. Взрослые изменились, потому что мы боимся неудачи и не хотим, чтобы наши дети испытали ее. Однако, если эта тенденция когда-либо изменится, мы должны быть достаточно сильными, чтобы поделиться своими неудачами с детьми, с которыми нам поручено работать.

    Нам всем есть куда расти, так давайте поможем друг другу в этом!

    Сертификат тренера для детей и подростков

    Обратите внимание: Эта программа сертификации недавно была обновлена. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с Лаурой по адресу [email protected].

    Практика коучинга детей и подростков стала более популярной как способ помочь молодежи: создавать шаги для достижения личных и академических целей, решать сложные вопросы и получать руководство и поддержку по мере того, как они повышают свою осведомленность и знания о своих собственных жизнь и будущие направления.

    Программа сертификации предназначена для широкого круга специалистов, таких как специалисты в области психического здоровья, педагоги, консультанты по карьере, профориентации и пастырские консультанты, поставщики медицинских услуг, вожатые лагерей и другие специалисты, работающие с детьми и подростками.

    Семинары, предлагаемые в Портсмуте, Манчестере и онлайн, предназначены для профессионалов, которые хотят получить знания и практические навыки в обучении детей и подростков. Изучите принципы процесса коучинга, изучите случаи и поделитесь опытом, участвуйте в обсуждениях и упражнениях, посвященных инструментам и методам коучинга, а также разработайте стратегии обучения детей и подростков, чтобы распознать их уникальные сильные стороны, а также развить способности справляться с трудностями и проблемами. которые стоят перед этим поколением.

    Требования к сертификату:

    • Пройти пять (5) семинаров по выбору

    Сертификат требует прохождения пяти «факультативных» семинаров в течение двухлетнего периода.

    Чтобы зарегистрироваться в программе сертификатов Coaching Children & Teens, добавьте «Вступительный взнос CCT Certificate» в корзину при оформлении заказа при регистрации на любой из факультативных семинаров. (Дополнительный разовый взнос в размере 50 долларов США)

     

    Семинары по выбору сертификата

    • Травматологическая практика в школах | 2 августа | В прямом эфире
    • Стратегии в классе для поддержки исполнительного функционирования | 3 августа | В прямом эфире
    • Мотивация, СДВГ и обучение | 28 октября | В прямом эфире
    • Злой, тревожный ребенок в школе | 6 октября | В прямом эфире
    • Практические методы и стратегии обучения детей и подростков | 24 октября | Портсмут
    • Стратегии снижения риска жалоб на нарушение этических норм и недобросовестных действий в сфере психического здоровья | 4 ноября | Портсмут
    • Терапевтическое повествование для терапевтов, консультантов, коучей и преподавателей | 1 декабря | В прямом эфире
    • Несуицидальные членовредительства и самоубийства: оценка и вмешательство | 2 декабря | Портсмут
    • Практические методы и стратегии обучения детей и подростков | 9 декабря | Портсмут
    • Модель
    • для лечения тревоги, депрессии и низкой самооценки | 16 декабря | Портсмут
    • Руководство по психиатрическим препаратам для терапевтов и преподавателей | 6 января | В прямом эфире

    Отказ от ответственности: Закон штата Нью-Гемпшир не требует лицензирования для тренировки детей. Этот сертификат является образовательной программой, а не программой лицензирования. Успешное завершение зависит от посещения необходимых занятий. Те, кто успешно завершит программу, получат сертификат об окончании. Успешное завершение не соответствует каким-либо лицензионным или нормативным требованиям и не влечет за собой какого-либо особого статуса, прав, обязанностей или привилегий.


    Общая информация о программах сертификации и часто задаваемые вопросы

    Часто задаваемые вопросы

    Какова стоимость этой программы сертификации?

    Стоимость каждого отдельного семинара различается. Вы можете просмотреть стоимость обучения каждого семинара, перейдя по ссылкам выше. Оплата при регистрации может быть произведена по классам или все вместе. Существует также единовременная плата за администрирование сертификата в размере 50 долларов США.

    Как зарегистрироваться?

    Выберите семинар(ы) выше и продолжите «Зарегистрироваться сейчас». Следуйте инструкциям, чтобы зарегистрироваться на семинар и зарезервировать место. Чтобы зарегистрироваться в программе сертификации, добавьте «Плата за регистрацию сертификата» в корзину при оформлении заказа при регистрации на любой из факультативных семинаров. (дополнительный единовременный взнос в размере 50 долларов США.)

    Когда я должен зарегистрироваться?

    Мы настоятельно рекомендуем регистрироваться на эти семинары заранее, так как они, как правило, переполнены. На некоторых мастер-классах может быть ограниченное количество мест/мест . Регистрация может быть закрыта за пять дней до даты начала семинара.

    Где будет проходить мой семинар?

    Вы можете просмотреть расположение каждого семинара выше и/или при регистрации на семинар. Конкретные указания, как добраться до места проведения семинара, будут предоставлены при регистрации или их можно найти здесь.

    Если семинар, на который вы регистрируетесь, указан как «Прямой онлайн», семинар будет проходить в прямом виртуальном формате через Zoom. Более подробная информация будет предоставлена ​​после регистрации.

    Какие материалы мне понадобятся?

    Чтобы получить конкретную информацию и необходимые материалы, перейдите на страницу отдельного семинара, на который вы хотите зарегистрироваться. Для участия в семинаре вам может потребоваться загрузить определенные материалы и/или приложения. Напоминания об этом будут отправлены по электронной почте при регистрации. Вы также можете связаться с нами по любым вопросам.

    Мастерская в настоящее время указана как «Недоступна». Почему это?

    Это может быть связано с тем, что семинар загружен на максимум, отменен или не запланирован. Мы рекомендуем регулярно проверять наличие обновлений. Вы также можете связаться с нами для получения дополнительной информации.

    Все сертификационные семинары по коучингу для детей и подростков

    Исследовать

    • Тревога и депрессия у девочек-подростков
    • Терапия с женщинами и девочками: внимание к гендерным различиям имеет решающее значение для успеха
    • Модель для лечения тревоги, депрессии и низкой самооценки
    • Нервный и несчастный: подростковая тревога и депрессия
    • Несуицидальные членовредительства и самоубийство: оценка и вмешательство
    • Практические методы и стратегии обучения детей и подростков
    • Стратегии обучения детей и подростков с СДВГ
    • Стратегии снижения риска жалоб на нарушение этических норм и недобросовестных действий в сфере психиатрической помощи
    • Практикум по обучению детей и подростков
    • Кризисное вмешательство: теории и навыки
    • Консультирование, ориентированное на устойчивость: стратегии и методы
    • Основы коучинга и коммуникации: работа с молодежью
    • Подростки и технологии: руководство подростками по осознанному использованию медиа
    • Горе, утрата и проявления смысла и цели через изменение и трансформацию
    • Оценка рисков с детьми, подростками и молодыми людьми: Взаимодействие школьных департаментов и колледжей со службами клинической оценки на уровне сообщества
    • Управление тревогой в школе в возрасте от 6 до 12 лет: выводы когнитивно-поведенческой терапии
    • Что мы можем сделать? Пути к пониманию молодежного самоубийства
    • Злой, тревожный ребенок в школе
    • Руководство по психиатрическим препаратам для терапевтов и преподавателей
    • Пакет меню «Движение через дорогу» (K-5): развитие силы, сосредоточенности и саморегуляции с помощью движения
    • SEL в действии: экспериментальные мероприятия, положительно влияющие на школьный климат
    • СДВГ: неврология и психофармакология
    • СДВГ и стресс
    • Исполнительная функция и навыки саморегуляции: что, где, как и почему?
    • (Информация о травме) Основы плана поведения
    • Научитесь справляться с исполнительной дисфункцией в классе
    • Терапевтическое рассказывание историй для терапевтов, консультантов, коучей и преподавателей

    11 советов по коучингу для молодежи

    «Все, что нужно детям, — это небольшая помощь, немного надежды и кто-то, кто в них верит». — Мэджик Джонсон

    Для многих юных спортсменов этим «кто-то» является их тренер. Когда дети присоединяются к юношеским видам спорта, они и, по крайней мере, их родители могут надеяться на повышение уверенности в себе, базовые занятия спортом, уроки командной работы и развитие навыков. Если у детей есть эффективный тренер, эти цели достижимы.

    Для тренеров, стремящихся оказать влияние, мы собрали несколько советов по молодежному коучингу из разных видов спорта и отраслей, чтобы дать им преимущество.

    Бонус: загрузите наш контрольный список для подготовки к пробным тренировкам

    Советы по обучению молодежи, что нужно делать

    веселиться. Дети не будут посвящать время спорту, если они не получают удовольствия от процесса. Как сказано на сайте TheCoachesSite.com: «Каждый навык или упражнение, которым вы обучаете, должно быть интересным и актуальным. Молодые спортсмены обычно отключаются, когда им становится скучно». Чтобы тренировки были разнообразными и увлекательными для детей, тренеры должны пробовать новые упражнения и иметь возможность обучать навыкам различными способами, чтобы тренировки оставались свежими.

    2.) Тренируйтесь с целью: Для тренеров важно максимально использовать возможности своих команд и следить за тем, чтобы тренировки были организованы. Чтобы быть эффективными и поддерживать вовлеченность игроков, тренеры должны иметь план относительно того, какие навыки будут затронуты и как будут проводиться тренировки. Практика может быть настолько важна для развития игрока, что легендарный баскетбольный тренер Джон Вуден считал ее одной из самых важных частей своей работы. «В конце концов, речь идет об обучении, и что мне всегда нравилось в коучинге, так это практика. Не игры, не турниры, не выпускники. Но обучение игроков во время тренировки было для меня тем, чем была тренерская работа», — сказал Вуден.

    Вы оцениваете своих игроков во время тренировки? Нажмите здесь, чтобы узнать, почему это прекрасная возможность.

    3.) Будьте позитивны: Юные спортсмены хотят быть рядом с позитивными людьми. Для детей важно развивать уверенность и чувствовать, что они находятся в безопасной и благоприятной среде. TheCoachesSite.com предлагает: «Важно спроецировать позитивную веру в ребенка, в его сильные стороны и в его способность преодолевать препятствия и добиваться личных целей». Создание этой позитивной культуры поможет спортсменам развиваться как игрокам.

    Будьте позитивны. Юные спортсмены хотят быть в кругу позитивных людей. Что можно и чего нельзя делать в эффективном коучинге. [Нажмите, чтобы твитнуть] 

    4.) Познакомьтесь со спортсменами: Чтобы лучше взаимодействовать со своими игроками, тренеру важно узнать каждого спортсмена на индивидуальном уровне. Это позволит тренеру ознакомиться с индивидуальными сильными и слабыми сторонами каждого игрока, а также позволит тренеру понять личность каждого игрока и узнать, что им или ею движет. Согласно Psychology Today: «Чем лучше вы узнаете детей, тем лучше вы сможете понять их сильные стороны, ограничения и потребности. Это помогает адаптировать обучение к уровню способностей ребенка».

    5.) Установите отношения между родителями и тренером: Хотя тренеры могут думать, что их работа начинается и заканчивается на их игроках, она также включает родителей каждого спортсмена. TheCoachesSites.com говорит: «Это помогает построить доверительные отношения и помогает видеть реальность в перспективе своих детей». Взаимодействие с родителями и эффективное и регулярное общение с ними является частью обязанностей тренера и важно для успеха команды и ее игроков. Дополнительные советы по общению с родителями читайте в нашем посте здесь.

    Родители и тренеры любят TeamGenius Player Evaluation Software, потому что оно делает общение простым и прозрачным. Учить больше.

    6.) Убедитесь, что игроки демонстрируют хорошее спортивное мастерство: Хотя для тренеров важно обучать спортсменов навыкам, для них не менее важно инструктировать своих игроков по правилам игры и тому, как играть со спортивным мастерством. Соблюдение правил, безопасная и честная игра и уважение к соперникам — это навыки, которые понадобятся спортсменам на всю оставшуюся жизнь как на поле, так и за его пределами. Наличие Кодекса поведения создает прочную основу для ожиданий.

    7.) Показать важность упорного труда: Тренеры устанавливают модель для своих игроков, показывая преимущества упорного труда. Тренеры могут научить игроков тому, как практика и выполнение своих обязательств могут принести им пользу в спорте и в повседневной жизни.

    Советы юношескому тренеру, что нельзя делать

    8.) Не кричите на детей за ошибки: немедленно ругать игрока. Однако сосредоточение внимания на плохой игре и пристыжении игрока может иметь негативные последствия. USLacrosse.org говорит: «Они уже знают, что напортачили. Нет более быстрого способа отправить их в режим отключения, чем наорать на них».

    9.) Не переусердствуйте с тренером во время игры: Когда игра идет, и тренеры обнаруживают необходимость изменить план или стратегию игры, у них может возникнуть соблазн чрезмерно усложнить свои инструкции для молодежи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *