Тест Люшера для детей (3 года -12 лет)
Детский вариант тест люшера
Цветовая методика Люшера позволяет определить уровень комфортности ребенка в различных местах его времяпровождения (дом, сад, школа) и выявить его возможное депрессивное состояние.
Взрослый предлагает ребенку выбирать по очереди из 8 разноцветных карточек наиболее приятный цвет. Номера цветов, представленные в методическом руководстве, записываются. На основе записей строится индивидуальная характеристика ребенка и даются рекомендации по способам, позволяющим избежать стресс и его симптомы.
Номера цветов:
- серый – 0 темно-синий – 1 зеленый – 2 оранжево-красный – 3 желтый – 4 фиолетовый – 5 коричневый – 6 черный – 7
Для получения достоверных результатов целесообразно использовать стандартные наборы карточек, например из методики, изданной Иматон.
Цветовые карточки предъявляются испытуемому на белом фоне и раскладываются в случайном порядке на примерно равном расстоянии друг от друга.
Инструкция
«Посмотри внимательно на эти 8 карточек. Выбери, какой цвет является самым приятным для тебя в данный момент. Постарайся не связывать этот цвет с какими-либо вещами – одеждой, машиной и т. д. Выбирай цвет, наиболее приятный сам по себе». Выбранная карточка переворачивается и убирается в сторону из поля зрения испытуемого. «Хорошо, а теперь выбери самый приятный цвет из оставшихся». Эта инструкция и, соответственно, выборы повторяются до тех пор, пока перед испытуемым не останется три последних карточки. «Хорошо, а теперь выбери самый неприятный цвет».
Все выборы испытуемого записываются. По окончании первой серии испытуемому вновь предлагаются все карточки: «Теперь попробуй еще раз выбрать самый приятный цвет из этих карточек. Не старайся вспомнить, как ты выбирал в прошлый раз, просто выбирай самый симпатичный цвет».
Созданная испытуемым цветовая последовательность разбивается на группы:
- «+» – наиболее приятные цвета; «х» – приятные цвета; «=» – безразличные цвета; «–» – неприятные, отвергаемые цвета.
Далее результаты соотносятся с интерпретационными таблицами для качественного анализа. (Руководство по использованию восьмицветового теста Люшера/ составитель Дубровская О. Ф. М, «Фолиум», 1995 или Цветовой психодиагностический тест М. Люшера, С.-Птб, Иматон, 2000.)
Хорошо, а теперь выбери самый приятный цвет из оставшихся.
Vk. com
13.04.2019 10:16:58
2019-04-13 10:16:58
Источники:
Https://vk. com/@vk_mamochki-test-lushera-dlya-detei-3-goda-12-let
Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет) | » /> » /> .keyword { color: red; }
Детский вариант тест люшера
Тест предназначен для диагностики нервно-психических состояний и выявления внутриличностных конфликтов у детей и подростков.
Тест состоит из 8 карточек разных цветов, обозначенных цифрами: серый – 0, темно-синий – 1, зеленый – 2, оранжево-красный – 3, желтый – 4, фиолетовый – 5, коричневый – 6, черный – 7. Для получения достоверных результатов целесообразно использовать стандартные наборы карточек, например из методики, изданной Иматон.
Цветовые карточки предъявляются испытуемому на белом фоне и раскладываются в случайном порядке на примерно равном расстоянии друг от друга.
Инструкция: «Посмотри внимательно на эти 8 карточек. Выбери, какой цвет является самым приятным для тебя в данный момент. Постарайся не связывать этот цвет с какими-либо вещами – одеждой, машиной и т. д. Выбирай цвет, наиболее приятный сам по себе». Выбранная карточка переворачивается и убирается в сторону из поля зрения испытуемого. «Хорошо, а теперь выбери самый приятный цвет из оставшихся». Эта инструкция и, соответственно, выборы повторяются до тех пор, пока перед испытуемым не останется три последних карточки. «Хорошо, а теперь выбери самый неприятный цвет».
Все выборы испытуемого записываются. По окончании первой серии испытуемому вновь предлагаются все карточки: «Теперь попробуй еще раз выбрать самый приятный цвет из этих карточек. Не старайся вспомнить, как ты выбирал в прошлый раз, просто выбирай самый симпатичный цвет».
Созданная испытуемым цветовая последовательность разбивается на группы:
- «+» – наиболее приятные цвета; «х» – приятные цвета; «=» – безразличные цвета; «–» – неприятные, отвергаемые цвета.
Далее результаты соотносятся с интерпретационными таблицами для качественного анализа. (Руководство по использованию восьмицветового теста Люшера/ составитель Дубровская О. Ф. М, «Фолиум», 1995 или Цветовой психодиагностический тест М. Люшера, С.-Птб, Иматон, 2000.)
Оценка результатов
4 балла – в начале ряда синий, желтый, фиолетовый цвета. Черный, серый, коричневый – в конце ряда. Благоприятное эмоциональное состояние.
3 балла – допускаются красный и зеленый цвета на первых позициях. Смещение серого и коричневого в середину ряда. Удовлетворительное эмоциональное состояние.
2 балла – смещение черного в середину ряда. Синий желтый, фиолетовый – на последних позициях. Эмоциональное состояние ребенка неудовлетворительное – требуется помощь психолога, педагога.
1 балл – черный и серый в начале ряда; ребенок отказывается от выполнения. Ребенок находится в кризисном состоянии, требуется помощь специалистов (психолога, психотерапевта).
Черный, серый, коричневый в конце ряда.
Psylist. net
19.01.2020 21:14:10
2020-01-19 21:14:10
Источники:
Https://psylist. net/promet/00035.htm
Цветовой тест М. Люшера. Диагностика эмоционального состояния дошкольника и его оценочной деятельности | Тест (старшая, подготовительная группа) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Детский вариант тест люшера
Данный тест состоит из стимульного материала (восьми цветовых карточек) и методического руководства, которое содержит описание теста, процедуры тестирования, обработки, интерпретации результатов.
С помощью данного теста можно определить эмоциональное самочувствие ребенка не только в данный момент, но и выявить предпочитаемое эмоциональное состояние, а также его оценочное отношение к детскому саду, семье, предстоящей учебе в школе и т.
Диагностика эмоционального состояния дошкольника и его оценочной деятельности (отношения) к :
Ü уровню Комфортности ребенка в детском саду;
Ü к предстоящему Школьному обучению;
Ü ситуации В семье;
Ü к детскому саду В период адаптации
Скачать:
test_lyushera. docx | 71.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Е. Д. Полякова, педагог-психолог
МБОУ Начальная школа-детский сад г. Ессентуки Ставропольский край. 2016.
Диагностика эмоционального состояния дошкольников
Цветовой тест М. Люшера
Области применения. Данная методика может быть использована:
при исследовании уровня комфортности ребенка дома, в детском саду; при выявлении эмоциональных установок дошкольников по отношению к предстоящему школьному обучению; при диагностике ситуации в семье; для выявления отношений ребенка к детскому саду в период адаптации; для выявления лиц, склонных к депрессивным состояниям и аффективным реакциям.
Данный тест состоит из стимульного материала ( восьми цветовых карточек ) и методического руководства, которое содержит описание теста, процедуры тестирования, числовых показателей и их расчета, обработки, интерпретации результатов и приложений (1-8). Интерпретационные таблицы позволяют максимально упростить обработку результатов тестирования.
Время проведения – 5-8 минут.
Цветовой тест Люшера может использоваться в индивидуальной форме. Наряду с индивидуальным обследованием допускается групповое.
Методические рекомендации. Процедура проведения теста: экспериментатор перемешивает цветные карточки и выкладывает их цветовой поверхностью наверх перед испытуемым, после чего просит выбрать из восьми цветов тот, который ему больше всего нравится, т. е. выделить наиболее приятный цвет из восьми. Карточку с выбранным цветом экспериментатор откладывает в сторону, перевернув цветовой стороной вниз, и записывает его номер в таблице протоколов. Процедура выбора цвета повторяется. Если испытуемый не может выбрать самый приятный цвет, экспериментатор предлагает выбрать самый неприятный цвет и далее предлагает перейти к выбору приятных цветов.
Через 2-3 минуты экспериментатор повторяет исследование : опять раскладывает карточки цветовой стороной кверху и предлагает испытуемому снова выбрать предпочитаемые цвета, объясняя, что испытуемый не должен вспоминать порядок раскладки в первом выборе или сознательно его менять..
Для расчета суммарного отклонения от аутогенной нормы (СО) необходимо сравнивать порядок мест, которые занимают цвета в выборе ребенка, с «идеальным» расположением (34251607). Сначала вычисляется разница между реально занимаемым местом и нормативным положением цвета, затем эти разности (их абсолютные величины, без учета знака) суммируется. Значение СО изменяется от 0 до 32 и может быть только четным. Значение СО отражает устойчивый эмоциональный фон, т. е. преобладающее настроение ребенка.
Стимульный материал к тесту состоит из стандартных разноцветных, вырезанных из бумаги квадратов со стороной от 28 мм до 50 мм. В диагностике детей обычно используют неполный набор из 8 цветных квадратов. Основными цветами считаются (в порядке присвоенного им номера):
синий зеленый явно предпочитаемые цвета красный предпочитаемые цвета желтый фиолетовый нейтральные цвета коричневый черный негативные цвета серый (нулевой)
Первые два цвета считаются явно предпочитаемыми, третий и четвертый — предпочитаемыми, пятый и шестой — нейтральными, а седьмой и восьмой — вызывающими антипатию, негативное отношение.
Упрощенная процедура обследования (для восьми цветов) сводится к одновременному предъявлению обследуемому всех цветных квадратов на белом фоне с предложением выбрать один наиболее понравившийся, приятный. Выбранный квадрат переворачивается и откладывается в сторону, затем процедура повторяется. Образуется ряд квадратов, в котором цвета располагаются по их привлекательности для обследуемого.
Психологическая интерпретация полученного ряда субъективного предпочтения цвета опирается, во-первых, на предположение о том, что каждому цвету присуще определенное символическое значение, например: красный — стремление к власти, доминированию, зеленый — упорство, настойчивость и т.
д.Во-вторых, считается, что ряд цветового предпочтения отражает индивидуальные особенности обследуемого. При этом функциональную значимость имеет позиция, занимаемая конкретным цветом. Например, полагают, что первые две позиции ряда определяют цели индивидуума и способы их достижения, а две последние — подавляемые потребности, символизируемые данными цветами. Выбор в области основных цветов связывается с тенденциями осознаваемыми, а среди д ополнительных — со сферой бессознательного.
Первый выбор в тесте Люшера характеризует желаемое состояние, второй — действительное. В зависимости от цели исследования можно интерпретировать результаты соответствующего тестирования и выбрать систему оценки, сравнив результаты желаемого и действительного состояния ребенка.
1. Оценка результатов эмоционального состояния.
4 балла — в начале ряда синий, желтый, фиолетовый цвета. Черный, серый, коричневый — в конце ряда. Благоприятное эмоциональное состояние.
3 балла — допускаются красный и зеленый цвета на первых позициях. Смещение серого и коричневого в середину ряда. Удовлетворительное эмоциональное состояние.
2 балла — смещение черного в середину ряда. Синий желтый, фиолетовый — на последних позициях. Эмоциональное состояние ребенка неудовлетворительное — требуется помощь психолога, педагога.
1 балл — черный и серый в начале ряда; ребенок отказывается от выполнения. Ребенок находится в кризисном состоянии, требуется помощь специалистов (психолога, психотерапевта).
Приложение 1. Стимульный материал. Цветовые карточки.
Приложение 2.Таблица протокола исследования эмоционального состояния ребенка. Цветовой тест Люшера.
Порядок предъявления карточек
Порядковый номер цвета по Вальнеффору
(индикатор психологического благополучия )
Интерпретация позиций. Баллы оценки эмоционального состояния
Заключение педагога-психолога об эмоциональном состоянии ребенка
В начале ряда синий, желтый, фиолетовый цвета. Черный, серый, коричневый — в конце ряда
Красный и зеленый цвета на первых позициях. Смещение серого и коричневого в середину ряда
Смещение черного в середину ряда. Синий, желтый, фиолетовый — на последних позициях
Скачать:
test_lyushera. docx | 71.01 КБ |
Е. Д. Полякова, педагог-психолог
МБОУ Начальная школа-детский сад г. Ессентуки Ставропольский край. 2016.
Диагностика эмоционального состояния дошкольников
Цветовой тест М. Люшера
Области применения. Данная методика может быть использована:
при исследовании уровня комфортности ребенка дома, в детском саду; при выявлении эмоциональных установок дошкольников по отношению к предстоящему школьному обучению; при диагностике ситуации в семье; для выявления отношений ребенка к детскому саду в период адаптации; для выявления лиц, склонных к депрессивным состояниям и аффективным реакциям.
Данный тест состоит из стимульного материала ( восьми цветовых карточек ) и методического руководства, которое содержит описание теста, процедуры тестирования, числовых показателей и их расчета, обработки, интерпретации результатов и приложений (1-8). Интерпретационные таблицы позволяют максимально упростить обработку результатов тестирования.
Время проведения – 5-8 минут.
Цветовой тест Люшера может использоваться в индивидуальной форме. Наряду с индивидуальным обследованием допускается групповое.
Методические рекомендации. Процедура проведения теста: экспериментатор перемешивает цветные карточки и выкладывает их цветовой поверхностью наверх перед испытуемым, после чего просит выбрать из восьми цветов тот, который ему больше всего нравится, т. е. выделить наиболее приятный цвет из восьми. Карточку с выбранным цветом экспериментатор откладывает в сторону, перевернув цветовой стороной вниз, и записывает его номер в таблице протоколов. Процедура выбора цвета повторяется. Если испытуемый не может выбрать самый приятный цвет, экспериментатор предлагает выбрать самый неприятный цвет и далее предлагает перейти к выбору приятных цветов.
Через 2-3 минуты экспериментатор повторяет исследование : опять раскладывает карточки цветовой стороной кверху и предлагает испытуемому снова выбрать предпочитаемые цвета, объясняя, что испытуемый не должен вспоминать порядок раскладки в первом выборе или сознательно его менять. .
Для расчета суммарного отклонения от аутогенной нормы (СО) необходимо сравнивать порядок мест, которые занимают цвета в выборе ребенка, с «идеальным» расположением (34251607). Сначала вычисляется разница между реально занимаемым местом и нормативным положением цвета, затем эти разности (их абсолютные величины, без учета знака) суммируется. Значение СО изменяется от 0 до 32 и может быть только четным. Значение СО отражает устойчивый эмоциональный фон, т. е. преобладающее настроение ребенка.
Стимульный материал к тесту состоит из стандартных разноцветных, вырезанных из бумаги квадратов со стороной от 28 мм до 50 мм. В диагностике детей обычно используют неполный набор из 8 цветных квадратов. Основными цветами считаются (в порядке присвоенного им номера):
синий зеленый явно предпочитаемые цвета красный предпочитаемые цвета желтый фиолетовый нейтральные цвета коричневый черный негативные цвета серый (нулевой)
Первые два цвета считаются явно предпочитаемыми, третий и четвертый — предпочитаемыми, пятый и шестой — нейтральными, а седьмой и восьмой — вызывающими антипатию, негативное отношение.
Упрощенная процедура обследования (для восьми цветов) сводится к одновременному предъявлению обследуемому всех цветных квадратов на белом фоне с предложением выбрать один наиболее понравившийся, приятный. Выбранный квадрат переворачивается и откладывается в сторону, затем процедура повторяется. Образуется ряд квадратов, в котором цвета располагаются по их привлекательности для обследуемого.
Психологическая интерпретация полученного ряда субъективного предпочтения цвета опирается, во-первых, на предположение о том, что каждому цвету присуще определенное символическое значение, например: красный — стремление к власти, доминированию, зеленый — упорство, настойчивость и т. д.
Во-вторых, считается, что ряд цветового предпочтения отражает индивидуальные особенности обследуемого. При этом функциональную значимость имеет позиция, занимаемая конкретным цветом. Например, полагают, что первые две позиции ряда определяют цели индивидуума и способы их достижения, а две последние — подавляемые потребности, символизируемые данными цветами. Выбор в области основных цветов связывается с тенденциями осознаваемыми, а среди д ополнительных — со сферой бессознательного.
Первый выбор в тесте Люшера характеризует желаемое состояние, второй — действительное. В зависимости от цели исследования можно интерпретировать результаты соответствующего тестирования и выбрать систему оценки, сравнив результаты желаемого и действительного состояния ребенка.
1. Оценка результатов эмоционального состояния.
4 балла — в начале ряда синий, желтый, фиолетовый цвета. Черный, серый, коричневый — в конце ряда. Благоприятное эмоциональное состояние.
3 балла — допускаются красный и зеленый цвета на первых позициях. Смещение серого и коричневого в середину ряда. Удовлетворительное эмоциональное состояние.
2 балла — смещение черного в середину ряда. Синий желтый, фиолетовый — на последних позициях. Эмоциональное состояние ребенка неудовлетворительное — требуется помощь психолога, педагога.
1 балл — черный и серый в начале ряда; ребенок отказывается от выполнения. Ребенок находится в кризисном состоянии, требуется помощь специалистов (психолога, психотерапевта).
Приложение 1. Стимульный материал. Цветовые карточки.
Приложение 2.Таблица протокола исследования эмоционального состояния ребенка. Цветовой тест Люшера.
Порядок предъявления карточек
Порядковый номер цвета по Вальнеффору
(индикатор психологического благополучия )
Интерпретация позиций. Баллы оценки эмоционального состояния
Заключение педагога-психолога об эмоциональном состоянии ребенка
В начале ряда синий, желтый, фиолетовый цвета. Черный, серый, коричневый — в конце ряда
Красный и зеленый цвета на первых позициях. Смещение серого и коричневого в середину ряда
Смещение черного в середину ряда. Синий, желтый, фиолетовый — на последних позициях
Наряду с индивидуальным обследованием допускается групповое.
Nsportal. ru
16.04.2018 17:42:50
2018-04-16 17:42:50
Источники:
Https://nsportal. ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2016/07/21/tsvetovoy-test-m-lyushera-diagnostika-emotsionalnogo
3.
1.5.3 Цветовой тест люшера (для детей 8-14 лет)Тест предназначен для диагностики нервно-психических состояний и выявления внутриличностных конфликтов у детей и подростков. Тест состоит из 8 карточек разных цветов, обозначенных цифрами: серый — 0, темно-синий — 1, зеленый — 2, оранжево-красный — 3, желтый — 4, фиолетовый — 5, коричневый — 6, черный — 7. Для получения достоверных результатов целесообразно использовать стандартные наборы карточек, например из методики, изданной Иматон,. или компьютерной версией методики.
Цветовые карточки предъявляются испытуемому на белом фоне и раскладываются в случайном порядке на примерно равном расстоянии друг от друга.
Инструкция: «Посмотри внимательно на эти 8 карточек. Выбери, какой цвет является самым приятным для тебя в данный момент. Постарайся не связывать этот цвет с какими-либо вещами — одеждой, машиной и т.д. Выбирай цвет, наиболее приятный сам по себе». Выбранная карточка переворачивается и убирается в сторону из поля зрения испытуемого. «Хорошо, а теперь выбери самый приятный цвет из оставшихся». Эта инструкция и, соответственно, выборы повторяются до тех пор, пока перед испытуемым не останется три последних карточки. «Хорошо, а теперь выбери самый неприятный цвет».
Все выборы испытуемого записываются. По окончании первой серии испытуемому вновь предлагаются все карточки: «Теперь попробуй еще раз выбрать самый приятный цвет из этих карточек. Не старайся вспомнить, как ты выбирал в прошлый раз, просто выбирай самый симпатичный цвет».
Созданная испытуемым цветовая последовательность разбивается на группы:
«+» — наиболее приятные цвета;
«х» — приятные цвета;
«=» — безразличные цвета;
«–» — неприятные, отвергаемые цвета.
Далее результаты соотносятся с интерпретационными таблицами для качественного анализа. ((Руководство по использованию восьмицветового теста Люшера/ составитель Дубровская О. Ф. М, «Фолиум», 1995 или Цветовой психодиагностический тест М. Люшера, С.-Птб, Иматон, 2000.)
Оценка результатов.
4 балла — в начале ряда синий, желтый, фиолетовый цвета. Черный, серый, коричневый — в конце ряда. Благоприятное эмоциональное состояние.
3 балла — допускаются красный и зеленый цвета на первых позициях. Смещение серого и коричневого в середину ряда. Удовлетворительное эмоциональное состояние.
2 балла — смещение черного в середину ряда. Синий желтый, фиолетовый — на последних позициях. Эмоциональное состояние ребенка неудовлетворительное — требуется помощь психолога, педагога.
1 балл — черный и серый в начале ряда; ребенок отказывается от выполнения. Ребенок находится в кризисном состоянии, требуется помощь специалистов (психолога, психотерапевта)
Методика предназначена для определения состояния пониженного настроения — депрессии с учетом его глубины, выявления особенностей межличностных контактов подростка со сверстниками, формирования планов на будущее, трудностей адаптации подростка в сложной для него социальной ситуации.
Инструкция. В этом опроснике содержатся группы утверждений. Внимательно прочитайте каждую группу утверждений. Затем определите в каждой группе одно утверждение, которое лучше всего соответствует тому, как Вы себя чувствовали НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ И СЕГОДНЯ. Поставьте галочку около выбранного утверждения. Если несколько утверждений из одной группы кажутся Вам одинаково хорошо подходящими, то поставьте галочки около каждого из них. Прежде, чем сделать свой выбор, убедитесь, что Вы прочли Все утверждения в каждой группе.
? Мне не грустно.
? Мне грустно или тоскливо.
? Мне все время тоскливо или грустно и я ничего не могу с собой поделать
? Мне так грустно или печально, что я не могу этого вынести.
? Я смотрю в будущее без особого разочарования.
? Я испытываю разочарование в будущем.
? Я чувствую, что мне нечего ждать впереди.
? Я чувствую, что будущее безнадежно и поворота к лучшему быть не может.
? Я не чувствую себя неудачником.
? Я чувствую, что неудачи случались у меня чаще, чем у других людей.
? Когда оглядываюсь на свою жизнь, я вижу лишь цепь неудач.
? Я чувствую, что потерпел неудачу как личность (родители).
? У меня не потерян интерес к другим людям.
? Я меньше, чем бывало, интересуюсь другими людьми.
? У меня потерян почти весь интерес к другим людям и почти нет никаких чувств к ним.
? У меня потерян всякий интерес к другим людям и они меня совершенно не заботят.
? Я принимаю решения примерно так же легко, как всегда.
? Я пытаюсь отсрочить принятые решения.
? Принятие решений представляет для меня огромную трудность.
? Я больше совсем не могу принимать решения.
? Я не чувствую, что выгляжу сколько-нибудь хуже, чем обычно.
? Меня беспокоит то, что я выгляжу непривлекательно.
? Я чувствую, что в моем внешнем виде происходят постоянные изменения, делающие меня непривлекательным.
? Я чувствую, что выгляжу гадко и отталкивающе.
? Я не испытываю никакой особенной неудовлетворенности.
? Ничто не радует меня так, как раньше.
? Ничто больше не дает мне удовлетворения.
? Меня не удовлетворяет всё.
? Я не чувствую никакой особенной вины.
? Большую часть времени я чувствую себя скверным и ничтожным.
? У меня довольно сильное чувство вины.
? Я чувствую себя очень скверным и никчемным.
? Я могу работать примерно так же хорошо, как и раньше.
? Мне нужно делать дополнительные усилия, чтобы что-то сделать.
? Я не могу выполнять никакую работу.
? Я не испытываю разочарования в себе.
? Я разочарован в себе.
? У меня отвращение к себе.
? Я ненавижу себя.
? У меня нет никаких мыслей о самоповреждении.
? Я чувствую, что мне было бы лучше умереть.
? У меня есть определенные планы совершения самоубийства.
? Я покончу с собой при первой возможности.
? Я устаю ничуть не больше, чем обычно.
? Я устаю быстрее, чем раньше.
? Я устаю от любого занятия.
? Я устал чем бы то ни было заниматься.
? Мой аппетит не хуже, чем обычно.
? Мой аппетит не так хорош, как бывало.
? Мой аппетит теперь гораздо хуже.
? У меня совсем нет аппетита.
Оценка результатов:
Первый из возможных ответов оценивайте в 0 баллов, второй — в 1 балл, третий — в 2 и четвертый — в 3. Уровень депрессии в 19 баллов считается клиническим нарушением; уровень выше 24 баллов указывает на необходимость терапии — возможно с применением антидепрессантов. Целью лечения должно быть достижение уровня депрессии ниже 10 баллов.
Перевод баллов шкалы депрессии по Беку в 4-х бальную систему:
До 9 баллов удовлетворительное эмоциональное состояние — 4 балла,
От 10 до 19 баллов легкая депрессия — 3 балла
От 19 до 22 баллов умеренная депрессия — 2 балла
Более 23 баллов тяжелая депрессия — 1 балл
Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет)
Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет). Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет)
Слайд 2
Описание слайда:
Автор проективной методики
Слайд 3
Описание слайда:
История создания
Слайд 4
Описание слайда:
В 1947 году в возрасте 23 лет Макс Люшер изложил свою цветовую диагностику в Лозанне на первом после второй мировой войны всемирном конгрессе по психологии. Таким образом, его цветовой тест получил международную известность, а его теория была опубликована в сборнике трудов конгресса «Диагностика характера». В 1947 году в возрасте 23 лет Макс Люшер изложил свою цветовую диагностику в Лозанне на первом после второй мировой войны всемирном конгрессе по психологии. Таким образом, его цветовой тест получил международную известность, а его теория была опубликована в сборнике трудов конгресса «Диагностика характера».
Слайд 5
Описание слайда:
Благодаря этому Макс Люшер получил возможность преподавать свою психологию цвета в 1949 и в 1950 г.г. на кафедре психологии в Сорбонне и в министерстве по труду в Париже. Его диссертация «Цвет как инструмент психодиагностики» (1949) была высоко оценена профессорами психиатрии, философии и психологии со следующим комментарием: «Эта работа войдет в историю психологии». Благодаря этому Макс Люшер получил возможность преподавать свою психологию цвета в 1949 и в 1950 г. г. на кафедре психологии в Сорбонне и в министерстве по труду в Париже. Его диссертация «Цвет как инструмент психодиагностики» (1949) была высоко оценена профессорами психиатрии, философии и психологии со следующим комментарием: «Эта работа войдет в историю психологии».
Слайд 6
Описание слайда:
Тест предназначен для диагностики нервно-психических состояний и выявления внутриличностных конфликтов у детей и подростков. Тест состоит из 8 карточек разных цветов, обозначенных цифрами: серый – 0, темно-синий – 1, зеленый – 2, оранжево-красный – 3, желтый – 4, фиолетовый – 5, коричневый – 6, черный – 7. Для получения достоверных результатов целесообразно использовать стандартные наборы карточек, например из методики, изданной Иматон.
Слайд 7
Описание слайда:
Слайд 8
Описание слайда:
ВАЖНО! Цветовые карточки предъявляются испытуемому на белом фоне и раскладываются в случайном порядке на примерно равном расстоянии друг от друга.
Слайд 9
Описание слайда:
«Посмотри внимательно на эти 8 карточек. Выбери, какой цвет является самым приятным для тебя в данный момент. Постарайся не связывать этот цвет с какими-либо вещами – одеждой, машиной и т.д. Выбирай цвет, наиболее приятный сам по себе». Выбранная карточка переворачивается и убирается в сторону из поля зрения испытуемого. «Хорошо, а теперь выбери самый приятный цвет из оставшихся». Эта инструкция и, соответственно, выборы повторяются до тех пор, пока перед испытуемым не останется три последних карточки. «Хорошо, а теперь выбери самый неприятный цвет». «Посмотри внимательно на эти 8 карточек. Выбери, какой цвет является самым приятным для тебя в данный момент. Постарайся не связывать этот цвет с какими-либо вещами – одеждой, машиной и т.д. Выбирай цвет, наиболее приятный сам по себе». Выбранная карточка переворачивается и убирается в сторону из поля зрения испытуемого. «Хорошо, а теперь выбери самый приятный цвет из оставшихся». Эта инструкция и, соответственно, выборы повторяются до тех пор, пока перед испытуемым не останется три последних карточки. «Хорошо, а теперь выбери самый неприятный цвет».
Слайд 10
Описание слайда:
Все выборы испытуемого записываются. По окончании первой серии испытуемому вновь предлагаются все карточки: «Теперь попробуй еще раз выбрать самый приятный цвет из этих карточек. Не старайся вспомнить, как ты выбирал в прошлый раз, просто выбирай самый симпатичный цвет». Все выборы испытуемого записываются. По окончании первой серии испытуемому вновь предлагаются все карточки: «Теперь попробуй еще раз выбрать самый приятный цвет из этих карточек. Не старайся вспомнить, как ты выбирал в прошлый раз, просто выбирай самый симпатичный цвет».
Слайд 11
Описание слайда:
Созданная испытуемым цветовая последовательность разбивается на группы: Созданная испытуемым цветовая последовательность разбивается на группы: «+» – наиболее приятные цвета; «х» – приятные цвета; «=» – безразличные цвета; «–» – неприятные, отвергаемые цвета.
Слайд 12
Описание слайда:
Далее результаты соотносятся с интерпретационными таблицами для качественного анализа. (Руководство по использованию восьмицветового теста Люшера/ составитель Дубровская О.Ф. М, «Фолиум», 1995 или Цветовой психодиагностический тест М. Люшера, С.-Птб, Иматон, 2000.) Далее результаты соотносятся с интерпретационными таблицами для качественного анализа. (Руководство по использованию восьмицветового теста Люшера/ составитель Дубровская О.Ф. М, «Фолиум», 1995 или Цветовой психодиагностический тест М. Люшера, С.-Птб, Иматон, 2000.)
Слайд 13
Описание слайда:
Оценка результатов 4 балла – в начале ряда синий, желтый, фиолетовый цвета. Черный, серый, коричневый – в конце ряда. Благоприятное эмоциональное состояние. 3 балла – допускаются красный и зеленый цвета на первых позициях. Смещение серого и коричневого в середину ряда. Удовлетворительное эмоциональное состояние. 2 балла – смещение черного в середину ряда. Синий желтый, фиолетовый – на последних позициях. Эмоциональное состояние ребенка неудовлетворительное – требуется помощь психолога, педагога. 1 балл – черный и серый в начале ряда; ребенок отказывается от выполнения. Ребенок находится в кризисном состоянии, требуется помощь специалистов (психолога, психотерапевта).
Слайд 14
Описание слайда:
Слайд 15
Описание слайда:
Литература Руководство по использованию восьмицветового теста Люшера/ составитель Дубровская О.Ф. М, «Фолиум», 1995 г. Цветовой психодиагностический тест М. Люшера, С.-Птб, Иматон, 2000г.
Бессознательная динамика при беременности двойней по результатам цветового теста Люшера
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Эл. адрес: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed
Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
Полнотекстовые ссылки
Тейлор и Фрэнсис
Полнотекстовые ссылки
Сравнительное исследование
. 2015 янв; 28(2):199-203.
дои: 10.3109/14767058.2014.907263. Epub 2014 25 апр.
Франческа Савио 1 , Винченцо Дзанардо
принадлежность
- 1 Поликлиника Абано Терме, отделение перинатальной медицины, Абано Терме, Италия.
- PMID: 24660898
- DOI: 10.3109/14767058.2014.907263
Сравнительное исследование
Francesca Savio et al. J Matern Fetal Neonatal Med. 2015 9 января0005
. 2015 янв; 28(2):199-203.
дои: 10.3109/14767058.2014.907263. Epub 2014 25 апр.
Авторы
Франческа Савио 1 , Винченцо Дзанардо
принадлежность
- 1 Поликлиника Абано Терме, отделение перинатальной медицины, Абано Терме, Италия.
- PMID: 24660898
- DOI: 10.3109/14767058.2014.907263
Абстрактный
Задача: Исследовать бессознательную динамику у женщин, беременных двойней, используя цветовой тест Люшера для объективного измерения субъективных цветовых предпочтений и сравнения их с женщинами с одноплодной беременностью.
Методы: Цветовой тест был проведен у 50 итальянских женщин с многоплодной беременностью и 100 женщин с одноплодной беременностью.
Полученные результаты: Группы беременных близнецов и одноплодных сказали, что фиолетовый был их любимым цветом (50 против 49%), а коричневый был наименее любимым цветом (52 против 44%), что указывает на то, что они идеализировали беременность, но также считали ее физически стрессовой. Группа беременных двойней выбрала желтый в качестве второго фаворита (28 против 17%) и, скорее всего, сочетала его с первым выбором фиолетового (44 против 19).%, p=0,0006), что свидетельствует о том, что они беспокоятся о своих отношениях с новорожденными и хотят скорее родить. Кроме того, обе группы предпочитали форму 6, синусоидальную кривую на темном фоне, но отвергали связанный с ней коричневый цвет 6, показывая, что женщины чувствовали необходимость заботиться о себе.
Выводы: Обе группы идеализировали беременность, но также считали ее физически стрессовой. Однако группа беременных близнецов боялась строить отношения со своими малышами и хотела поскорее родить.
Ключевые слова: Черты характера; стресс; цветовой тест Люшера; беременность двойней; бессознательная динамика.
Похожие статьи
Послеродовая бессознательная динамика, вытекающая из цветового теста Люшера у эфиопских женщин.
Занардо В., Габриэли К., Вольпе Ф., Савио Ф., Страфейс Г., Сольдера Г. Занардо В. и др. J Matern Fetal Neonatal Med. 2017 июнь; 30 (12): 1446-1449. дои: 10.1080/14767058.2016.1219985. Epub 2016 23 августа. J Matern Fetal Neonatal Med. 2017. PMID: 27485703
Изучение цветового теста Люшера.
Пикко РД, Дзиндолет МТ. Пикко Р.Д. и др. Навыки восприятия. 1994 декабрь; 79 (3 часть 2): 1555-8. doi: 10.2466/pms.1994.79.3f.1555. Навыки восприятия. 1994. PMID: 7870544
Цветовые предпочтения Люшера арктических инуитов и южных канадцев.
Черновски З.З., Хаггарти Дж., Кермин П. Черновский З.З. и др. Навыки восприятия. 1998 июнь; 86 (3 часть 2): 1171-6. doi: 10.2466/pms.1998.86.3c.1171. Навыки восприятия. 1998. PMID: 9700787
Межкультурная валидность, надежность и стимулирующие характеристики цветового теста Люшера.
Braün CM, Bonta JL. Браун С.М. и соавт. J Pers Ass. 1979 г., октябрь; 43 (5): 459–60. дои: 10.1207/s15327752jpa4305_3. J Pers Ass. 1979. PMID: 512812
Требует ли вспомогательная репродукция близнецовой беременности дополнительной дородовой помощи?
Жонио Э. , Бен-Ами И., Маймон Р. Жонио Э. и др. Репрод Биомед Онлайн. 2013 фев; 26 (2): 107-19. doi: 10.1016/j.rbmo.2012.11.008. Epub 2012 24 ноября. Репрод Биомед Онлайн. 2013. PMID: 23273753 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Типы публикаций
термины MeSH
Полнотекстовые ссылки
Тейлор и Фрэнсис
Укажите
Формат: ААД АПА МДА НЛМ
Отправить по номеру
Волнение при подаче заявления: Мечтаю о месте в детском саду Люшера
7 января : Очередь, чтобы подать заявление моего сына в детский сад в начальной школе Люшер Чартер, занимает больше часа, я посоветовал. Интересно, это просто потому, что я ждала до предпоследнего дня, чтобы сдать пакет Райана? Конечно, в этом причина, говорю я себе.
Ожидая, я слышу, как два родителя позади меня обсуждают свои попытки отправить детей в Люшер. Одна мать говорит, что недавно ее мальчика проверил психолог, который заявил, что его IQ находится на уровне гениальности. Другая мать говорит, что записала своего ребенка в Ньюман после того, как не смогла устроить его в детский сад Люшера; теперь она надеется поступить в первый класс в Люшере.
У меня приступ размышлений: Я зря трачу время? Единственным желанием Райана вчера было поймать ящерицу. Теперь, чтобы получить доступ к Люшеру, ему противостоят маленькие Эйнштейны — профессиональные тестировщики, которые могут нанять психологов. О, мой!
Позже я узнаю, что Райан — один из множества детей, соревнующихся за менее чем два десятка мест, которые еще предстоит заполнить.
Мать, чей ребенок попал в Ньюман, начинает со мной разговаривать. Я хочу вести себя хладнокровно, поэтому стараюсь думать о чем-то великом, что сделал Райан. Я быстро понимаю, что мне это не понадобится. Она настолько доминирует в разговоре, что мне повезет, если я вставлю хоть слово.
Она сообщила мне, что недовольна оценкой своей дочери в прошлом году. Действительно, она была так разочарована, что позвонила Люшеру и попросила о встрече. Она утверждала, что ее ребенок был зачислен в первоклассное дошкольное учреждение; в тесте не было ничего такого, чего не знала бы ее дочь. Она страстно отстаивала свою позицию, но безрезультатно. Счет остался без изменений.
Сдав заявку, я иду в местное «Долларовое дерево» и покупаю учебные пособия. Это не сравнится с тестированием IQ в кабинете психолога, но, возможно, практических упражнений в сочетании с содержательным общением с Райаном будет достаточно. Мы делаем головоломки; мы идем в зоопарк; мы вместе читаем книги.
Тест, конечно, только начало. Дальше идет лотерея. Судьба Райана как кандидата из другого округа будет зависеть от удачи в розыгрыше. Я пытаюсь сказать себе, что это не так уж и важно, это дело попасть в детский сад, но я знаю себя лучше, чем это.
Я очень хочу, чтобы Райан дошел до этапа лотереи. В самом деле, весь переезд обратно в Новый Орлеан из Лапласа, моего убежища после урагана Катрина, был направлен на то, чтобы устроить его в хорошую государственную школу.
Я зашел в Интернет, чтобы почитать о Люшере, Хайнсе и Одюбоне. Я подал заявку на все три из них, но Люшер — мой первый выбор. Комментарии читателей о процессе поступления только усиливают мои опасения. Комментаторы говорят о «дискриминационных» практиках, «загруженных игральных костях», «особых разрешениях» и «закулисных сделках». Они не предлагают никаких доказательств, но негативы остаются со мной.
В течение двухнедельного периода между подачей заявления и фактической датой тестирования я делаю все, что вам говорят не делать. Я сверлю. Райан: У кого больше сторон, у восьмиугольника или пятиугольника? Какое число идет после 5? В каком государстве мы живем? И дальше… и дальше… и дальше. Райан улавливает мою нервозность и начинает волноваться. Я чувствую себя сценической мамой. За два дня до теста я сдаюсь и стараюсь вести себя нормально.
21 января: День испытаний
Пока мы едем в Люшер, Райан кажется рассеянным, не подозревая, насколько важен этот день для его будущего. Он рассказывает о прыжках на батуте своего друга позже днем. Но потом вспоминается тест. «Мамочка, — говорит он, — я не знаю, пройду ли я, но я сделаю все возможное». Папа Райана встречает нас в Люшере. Обычно он хладнокровен, но я вижу тревогу в его глазах. Так много зависит от этого теста.
Администратор тестов болтает с нами несколько минут — светская беседа, период «разминки», заключаю я. Райан только что отпраздновал свой пятый день рождения в Chuck E. Cheese. Она спрашивает его, какой у него любимый подарок на день рождения. — Нунчаки, — говорит он ей. Администратор теста выглядит озадаченным. Райан подсказывает ей: «Черепашки-ниндзя», — говорит он. Мое сердце замирает: ОМГ! Надеюсь, она не думает, что он агрессивен!
Райан дает отцу пять и идет сдавать тест. Примерно через 30 минут он снова врывается в дверь: «Я ответил на все вопросы правильно!» Я смотрю на администратора теста, но не могу прочитать выражение ее лица. Все, что я помню из ее слов, — это слово «задумчивый».
Я прошу дать более точную оценку моей маленькой пятилетке и не получаю ответа. Мне сказали, что результаты анализов будут отправлены нам по почте.
Райан действительно преуспел или его оптимизм был всего лишь одним моментом в «загруженной» игре в кости, о которой я читал. Наш бросок костей не включал клинические испытания, дошкольные учреждения за 15 тысяч долларов или летние каникулы в Европе. Конечно, если «особые разрешения», о которых я читал, верны, моему сыну их не дадут. А пока у меня нет другого выбора, кроме как с тревогой ждать, доверившись процессу.
2 марта : Результаты теста Райана приходят по почте. Я разрываю конверт и начинаю кричать: Идеальная матрица — 30 баллов! 95-й процентиль в понимании прочитанного и 90-й в математике! ВАУ, уровень I!
Вместе с хорошими новостями и плохими: весть пришла от Хайнса и Одюбона. Они не будут выбирать Райана в своих лотереях. И что! Люшер — это тот, кого мы действительно хотим.
Я на иголках. Нет, я вне себя! Лотерея Люшера и шансы Райана выжить — это все, о чем я говорю.
11 марта : Запланированная на сегодня лотерея перенесена на неделю из-за ненастной погоды К сожалению, у меня встреча в 9:30 утра в Батон-Руж, чтобы обсудить уход за нашими нынешними пациентами хосписа. Я пытаюсь придумать, как уйти с утреннего собрания, но решаю, что не могу допустить, чтобы моя одержимость лотереей мешала моей работе.
После встречи я захожу к пациенту, уроженцу Нового Орлеана, который приехал в Люшер «эоны» назад. Она знает, что сегодняшний день значит для меня. Наш визит заканчивается молитвой, и она говорит мне: «Сделано». Я так тронут этим, заботой умирающей женщины о моем сыне. это имеет для работы!
Я не могу не думать о других Райанах. Те, кто не прошел испытания. Или, что еще хуже, те, кто выиграл, а потом проиграл в лотерею.
На обратном пути в Новый Орлеан я размышляю, брать ли Райана на лотерею. Друг говорит мне, что я не должен, потому что, если Райан не попадет, он будет чувствовать себя побежденным. Я все же решаю привести его. Моя мама и папа Райана идут с нами. Поездка на машине до Люшера проходит тихо, если не считать звона планшета Райана, когда он набирает очки в своей любимой игре. Мы паркуемся и произносим молитву, прежде чем выйти из машины.
На пути в актовый зал мама вдруг хватает меня за руку и оттаскивает от ребят. «Не плачь на глазах у всех, если Райан не попадет», — предупреждает она. Я говорю ей, что не буду, но втайне думаю, смогу ли я сдержаться.
Зрительный зал переполнен. Я рад видеть, что несколько других родителей также привели своих детей. Мы сидим в заднем ряду, пока заканчиваются лотереи для старших классов.
Наконец-то шоу!
Директор берет микрофон. Нам сказали, что теперь, когда были приняты братья, сестры и абитуриенты из округа, для детского сада следующего года осталось только 38 мест, и половина из этих 38 зарезервирована для детей факультета Тулейна. Остается 19места. Ух ты! Я стараюсь сохранять спокойствие. Я говорю себе, что мне нужен только один.
Меня завораживает проекционный экран, как будто я могу волшебным образом вызвать появление лотерейного номера Райана — 506.
Первый выбор… мое сердце колотится… не его номер. Второй, третий, четвертый, пятый, шестой. Мои ладони вспотели, и я чувствую трепет в груди. Седьмой выбор: номер 506 называется! Мы молча вскакиваем. Я хочу закричать, но знаю, что это было бы плохой формой. Я вижу напряженность и тревогу на лицах других родителей.
Моя мама и папа Райана благодарят директора, когда мы выходим. Я не могу открыть рот, чтобы говорить. За пределами здания я смотрю на небо и медленно говорю два слова: «Спасибо». Мы вчетвером обнимаем друг друга. Это ощущение безмерной радости, ответа на молитвы, приближения великих дел. Моя мать плачет, но это самые лучшие слезы. Когда мы возвращаемся к машине, Райан видит школьную площадку и спрашивает: «Теперь я могу поиграть?» Мы залились смехом. — Скоро, — отвечаю.
Итак, в августе Райан отправляется в Люшер! Я горжусь тем, что не разочаровался во всем, что услышал и прочитал. Если бы я это сделал, я бы упустил прекрасную возможность для моего сына. Но я не могу не думать о других Райанах. Те, кто не прошел испытания. Или, что еще хуже, те, кто выиграл, а потом проиграл в лотерею.
Шанелл Уильямс, уроженка Нового Орлеана, выросла в Нижнем девятом районе, окончила Академию Святой Марии в 1999 году и получила степень магистра социальной работы в SUNO. Лицензированный клинический социальный работник, она оказывает услуги пациентам хосписа и их семьям. Она называет себя преданной фанаткой «Игры престолов». В свободное время она также увлекается плаванием.
Чтение\Психология — ColorGRCC
Методом проб и ошибок можно использовать цвет, чтобы вызвать внутреннюю реакцию, предшествующую словам . ~ Поль Гоген Зритель реагирует на цвета изображения в зависимости от своих личных, культурных, экологических, символических и психологических предпочтений. Для человека цвет — это как физическое, так и эмоциональное переживание. Яркие красные, оранжевые и желтые цвета, как правило, стимулируют нас, а синие и зеленые часто успокаивают. Большое черное поле может вызвать у нас депрессию или страх. Небольшие различия в цветах могут производить совершенно разные эффекты: один и тот же зеленый цвет может оказывать противоположное воздействие на двух людей, приятное для одного и раздражающее для другого. Физиологические эффекты Восприятие цвета зависит от света. Египетские врачи прописывали цветные минералы, такие как малахит (зеленый) или красную и желтую охру, для лечения различных заболеваний. Апельсин стимулирует солнечное сплетение, иммунную систему, легкие и поджелудочную железу, благотворно влияет на пищеварительную систему. Желтый стимулирует мозг и нервную систему, повышает умственную активность и активирует нервы в мышцах. Зеленый или синий свет замедляет сердцебиение, снижает температуру и расслабляет мышцы. Он также способствует заживлению таких заболеваний, как простуда, сенная лихорадка и проблемы с печенью. Синий влияет на горло и щитовидную железу, оказывает охлаждающее и успокаивающее действие и снижает кровяное давление. Глубокий синий уменьшает боль. Сине-зеленый свет помогает уменьшить инфекции, успокоить расшатанные нервы и исправить слабость иммунной системы. Индиго помогает бороться с проблемами кожи и лихорадкой. Фиолетовый воздействует на мозг, оказывает очищающее и охлаждающее действие и, по-видимому, подавляет чувство голода. Современное лечение цветом
Он расположен в Оксфорде, Англия, и был разработан в 1970-х годах. СТОП!! Обратите внимание на цветовую гамму магазинов, ресторанов, баров и т. д. Подходят ли цвета? Кажется, используется цветовая схема? Отражает ли это то, что вы уже знаете о психологии цвета? Запишите свои выводы, чтобы передать их вам. -нарисованные багги. Мужчины-амиши были заключены в тюрьму за отказ показать оранжевый треугольник. Их интерпретация библейского призыва в Римлянам 12:2 жить без символов и простой, запрещает использование цвета и символа. Розовый Розовый проект Порции Мансон является примером произведения искусства, в котором цвет и форма настолько же важны, насколько и культурны. Коллекция из сотен пластиковых предметов розового цвета. Он формален тем, что отображает огромный диапазон одного цвета, бесконечные, тонкие вариации розового, теплого розового, фиолетово-розового, тускло-розового, ярко-розового. Из-за единства цвета на близком расстоянии мы воспринимаем каждое тонкое изменение температуры и тона, как будто обладая повышенной способностью восприятия. Это яркий пример единства с разнообразием (все розовые объекты в бесконечных вариациях по форме и содержанию). Pink Project носит еще и политический характер, раскрывая социальный феномен – розовые пластиковые предметы, созданные для «девичьего рынка». Несмотря на сокращение использования цветовой символики в современном мире, розовый цвет сохраняет свое влияние в продуктах для женщин и девочек. Это произведение, которое не могло быть сделано ни в какое другое время в истории. Розовый когда-то был просто еще одним цветом, полезным красным оттенком, но в 1950-х годах он стал милым, пушистым и женственным. Ярко-розовый был цветом десятилетия — цветом губной помады, моды, автомобилей, домов, холодильников и телефонов. Розовый — уникальный современный цветовой феномен, который несет в себе большой багаж. Цветовые реакции на зеленый цвет, усвоенные культурой, варьируются от ассоциации с высокими технологиями в Японии, природой и здоровьем в Северной Америке, удачей в Западной Азии, позором в Китае, запретным в Индонезии и смертью в южноамериканских культурах с густыми джунглями. . Красный цвет используется как символ удачи в Китае и некоторых районах Африки, мужественности в некоторых регионах Европы, опасности и предупреждения в Соединенных Штатах, Канаде, Европе и Австралии, траура в Кот-д’Ивуаре и смерти в Турции. В культурах, в которых большинство взрослых водили карты и знакомы со стоп-сигналами, существует автоматическая ассоциация красного цвета с остановкой и зеленого с движением, но в культурах, где автомобили редки, этой ассоциации не существует. Цветовая ассоциация
Цветовые предпочтения СТОП! Запишите в своем дневнике полный список всех цветов, которые вы ЛЮБИТЕ. Мы все по-своему реагируем на цвета. Check out Saron Booma’s, Urban Sunset, 2007 В этой картине цвет используется для объединения работы и придания смысла. У нас есть своя личная реакция на цвета. Будет ли ее картина казаться теплее в холодный или жаркий день? Два человека могут видеть картину и реагировать на нее по-разному. В детстве мы больше всего реагируем на удовольствие от цвета — с младенчества младенцы реагируют на яркие цвета. Люди с психическими заболеваниями, особенно с шизофренией = предпочитают нехроматические нейтральные цвета, такие как белый, черный, коричневый и серый. Доктор Макс Люшер разработал свой Цветовой тест Люшера, предполагая, что выбор человеком определенных цветов и отказ от них раскрывают информацию об их психолокальных характеристиках. Ссылка на тест Локальный VS Выразительный цвет Существует два способа использования цвета в репрезентативном искусстве (искусство, которое относится к реальным объектам, выглядит как настоящие объекты). Локальный цвет: цвет, который появляется вблизи, если смотреть на него при средних условиях освещения. бананы желтые! Выразительный цвет: художники используют цвет для выражения эмоций, а не визуальной правды. В скульптурной инсталляции Джорджа Сигала Depression Bread Line цвет кожи зеленый. Зеленый оттенок кажется болезненным. Однако выразительный цвет не ВСЕГДА репрезентативен. Посмотрите на эту картину Джорджа Чаплина, Turner , 2001. Это ода картине Уильяма Тернера Light and Color , показанной справа. |