Организация рабочего места школьника дома: 15 идей с фото
Как оформить
Уже на следующей неделе начнется круговорот домашних заданий, перемен и контрольных. И все это значит, что вашим детям скорее нужно оформить комфортное и функциональное рабочее место.
Софья Шатохина
Приятная обстановка поможет детям лучше сфокусироваться на обучении. Собрали для вас 15 примеров, как оформить рабочее место школьника.
Для младших детей
Дом Татьяны Родионовой в Барселоне по проекту бюро BIGO
“Побольше пространства, поменьше мебели — вот самое главное для многодетных семей”, — считает блогер Татьяна Родионова. Для оформления уголка для занятий в детской комнате в ее доме в Барселоне избрали такой подход: окно в пол добавляет комнате “воздуха”, а учебники хранятся в асимметрично расположенных полках на стене, что позволяет не занимать много места на столе и поддерживать порядок в комнате школьников.
Учебная зона в одной из детских. Мебель сделана на заказ; ковер, BSB; аксессуары, Hay. Фото: Сергей Красюк. Стилист: Патрисия Кетельсен.
Квартира в Москве по проекту Катерины Сизовой
В этом проекте рабочая зона расположена между двумя шкафами — отличный пример функционального использования лишнего пространства. А чтобы детям было не скучно заниматься, на стене изобразили увлекательный сюжет: городской пейзаж, самолеты, НЛО — с детским воображением к этим иллюстрациям можно придумать не одну историю.
В маленькую детскую дизайнер добавила зеркала, и в комнате появился “воздух”. Кресло и аксессуары, Vitra; обои, Mr Perswall; стул, IKEA. Фото: Евгений Кулибаба.
Квартира по проекту бюро DVEKATI
Организация рабочего места школьника дома — задача не из простых. Важно, чтобы конкретное место у ученика ассоциировалось с конкретными занятиями. Например, кровать или кресло в гостиной означают “отдых”, поэтому там сложно будет хорошо сконцентрироваться, а рабочая зона, наоборот, должна настраивать на учебный лад. В этом проекте, вдохновленном романтичным образом 1970-х годов, оформление детской выполнено в спокойных серых тонах, а вот рабочее место визуально выделили яркими элементами — желтой стеной и красной тумбой. Такой прием помогает школьнику переключиться с отдыха на учебу.
В детской пол, переходящий в подиум, укрыт ковровой циновкой, Balta Nature. Стена под окном облицована фасадной плиткой из натурального туфа. Кровать-чердак выполнена из металлических трубок разного диаметра по чертежам архитекторов. Рабочее место ребенка, IKEA. Фото: Полина Полудкина.
Дом по проекту бюро АК Interiors в Подмосковье
Эту рабочую зону в доме по проекту бюро АК Interiors можно будет легко адаптировать под постепенно взрослеющего ребенка. Никакой детской мебели или навязчивых цветовых гамм, которые через два года им разонравятся, — достаточно поменять аксессуары на стеллаже, чтобы вдохнуть в интерьер новую жизнь.
Фрагмент детской. Стеллаж, String; винтажная лампа Super по дизайну Мартины Бедин, Memphis Milano, 1979 год, из галереи “Палисандр”. Фото: Стефан Жульяр. Продюсер: Наталья Онуфрейчук.
Квартира дизайнера Ирины Маркман в центре Москвы
Выработать правила организации рабочего места школьника каждый родитель может сам. Например, дизайнер Ирина Маркман всегда мечтала добавить много насыщенных цветов в интерьере своей собственной квартиры — и детская не стала исключением. В этом проекте нам особенно нравятся необычный стеллаж и то, как развешаны циркули на стене: практично, красиво, а главное, служат постоянным напоминанием ученику сделать уроки.
Детская. Стеллаж сделан на заказ по эскизам дизайнера; стул Miss Global, Kartell; картина Елены Фукс OH boy. Фото: Сергей Красюк.
Квартира в Москве по проекту студии MOPS
В организации детской рабочей зоны в квартире по проекту студии MOPS главную роль играет огромное окно: во-первых, оно обеспечивает отличное естественное освещение во время занятий; а во-вторых, на этом широком подоконнике можно проводить уютные уроки внеклассного чтения.
Детская. Функциональный подиум с выдвижными ящиками и лежанкой под окном сделан в столярной мастерской. Подушки и мягкое сиденье на подиум, Dreamma. Рабочий стул с подлокотниками, MDF Italia. Консольный рабочий стол и навесное хранение, Lago. Фото: Михаил Лоскутов. Стилист: Дарья Соболева.
Квартира по проекту GAFA Architects
Часто родители ломают голову, как оформить рабочее место школьника в небольшой детской. В своем проекте архитектор Анна Коркина “подняла” спальное место на второй ярус, благодаря чему в детской освободилось пространство для вместительной системы хранения, а у окна появилась возможно организовать рабочее место.
Фрагмент детской спальни. Мебель изготовлена на заказ в столярной мастерской “Дизайнстрой”; стул, Profim. Фото: Евгений Евграфов. Стилисты: Александра Пыленкова, Полина Рожкова.
Квартира в Москве по проекту Елены Тамбиевой
Если у вас есть такая возможность, не пренебрегайте широким рабочим столом — он может оказаться очень функциональным, например, если разделить его на две разные зоны. У левого окна, где хранятся игрушки, ученик может отдохнуть и повеселиться, а справа — потрудиться над уроками. Так школьник сможет в любой момент переключаться с занятий на отдых — без риска залить учебники чаем или потерять домашнее задание под горами конструктора (хотя для детей нет ничего невозможного).
Квартира по проекту Елены Тамбиевой. Детская сына. Корпусная мебель сделана на заказ по эскизам архитектора в компании “Артхантер”; кровать-чердак переехала из предыдущей квартиры; стул, Mobliberica Vulcano; текстиль, Decortie; дорожки, IKEA; акварель неизвестного художника. Дубовый паркет; покраска стен в два тона. Фото: Ник Руденко. Стилисты: Елена Середа, Алена Буканова.
Для подростков и студентов
Квартира по проекту Елены Чабровой в Москве
Обычно в детских рабочих зонах стол ставят к стене, но в этой квартире Елена Чаброва решила сделать наоборот. Дело в том, что за кадром — невероятные окна в пол, и совсем не хочется сидеть спиной к такой красоте. Если вы решили так же организовать рабочее место, не забудьте как-нибудь спрятать или хотя бы аккуратно скрутить провода от настольной лампы, чтобы они не мешались под ногами.
Фрагмент детской. Письменный стол сделан на заказ; настольная лампа, Visual Comfort & Co. Фото на стене из галереи Lumas. Фото: Евгений Кулибаба. Стилисты: Екатерина Васильева, Милена Морозова. Ассистент дизайнера: Ольга Шелопугина.
Квартира в Москве по проекту Екатерины Угловой
В оформлении этой рабочей зоны нет ничего лишнего: только широкий стол, удобный стул и тонкий стеллаж. Обратите внимание на розовую стеновую панель — на нее можно повесить нужные записи, шпаргалки или какие-нибудь памятные открытки, не испортив стены или обои кнопками.
Фрагмент детской с фламинго. Ковер Fold, The Rug Company; стол, BoConcept; светильник, Flos; настольная лампа, AYTM. Стены выкрашены краской Salix 99, Little Greene. Фото: Сергей Ананьев. Стилист: Даша Григорьева.
Квартира по проекту Burowhite в Москве
“Пространство, в котором хочется выпрямить спину, а не сидеть скрючившись, которое не стесняет движений и не делает живущего в нем заложником определенных решений”, — рассказывают о своем проекте дизайнеры Burowhite. В этой же концепции и организовывали детские рабочие места: стул и стол не теснятся в темном уголке, а занимают самое светлое и широкое пространство комнаты. И можно делать перерывы во время занятий, отвести взгляд от учебников и посмотреть в окно — полезно для глаз.
Фрагмент детской. Стол, гардероб, стеллаж и кровать изготовлены на заказ компанией Moss Interiors; рабочее кресло, Gubi; бра и настольная лампа, Lampe Gras; текстиль, Vysotka Home. Фото: Александр Володин.
Квартира в Петергофе по проекту Марии Пилипенко
Еще один пример, как оформить рабочее место школьника, заполнив пространство между шкафами. Кстати, такую рабочую зону можно организовать, даже если в изначальной планировке она не предполагалась, а теперь стала просто необходима. Главное — подобрать подходящую столешницу и найти свободную нишу.
Квартира в Петергофе по проекту Марии Пилипенко. Детская дочери хозяев. Стол, стеллажи и кровать выполнены в столярной мастерской. Лампа из магазина “Артефакты”; кресло, Repeat Story; ковер куплен в интернет-магазине Danish Store; стул антикварный; люстра, Grаmercy Home; антикварный шкаф куплен по объявлению в Петербурге. Фото: Сергей Красюк. Стилист: Татьяна Гедике.
Квартира в центре Москвы по проекту Олимпиды Арефьевой
В этой детской в квартире по проекту Олимпиады Арефьевой нужно обратить внимание на стол: его высота и наклон легко регулируются — это удобно не только для тех, кто занимается чертежами. А рядом боксерская груша для перерывов между занятиями.
Комната мальчика. Кресло винтажное; стеллаж сделан на заказ. Фото: Сергей Ананьев.
Двойные рабочие места
Если вы решили оформить двойное рабочее место, убедитесь, что у каждого есть все необходимое: своя лампа, свой ящик и свой стаканчик с письменными принадлежностями. Например, в детской рабочей зоне в квартире в Калининграде по проекту Марины Кутузовой у каждого школьника есть даже собственное окно.
Детская комната. Стулья, Ligne Roset. Письменный стол и стеллаж сделаны на заказ. Фото: Сергей Ананьев.
Квартира декоратора Юлии Голавской в Москве. Фрагмент детской. Стол по эскизам Юлии; настольные лампы, IKEA; стулья винтажные; часы были куплены в Сиене; на стене пейзажи Анастасии Коваленковой, живопись Софьи Ступеньковой, фотографии сделаны Юлией. Фото: Сергей Ананьев. Продюсер: Мария Кузнецова.
Еще больше примеров, как оформить рабочее место школьника, ищите в нашем разделе AD Фотографии по хэштегу “Рабочая зона”.
Фото: архив пресс-службы
ТегиКак оформитьСамоизоляцияРабочая зона
Детское рабочее место: первый повод для воспитания самодисциплины | Статьи
Когда ребенок поступает в школу, ему предстоит научиться очень и очень многому. В том числе – самодисциплине и организации своего рабочего процесса, а значит – и личного пространства. У ребенка появляется не только игровая зона, коей может являться вся детская комната, но и стол для занятий, этажерки и тумбочки для учебников, новый стул: ученический, на котором теперь придется сидеть подолгу, как того требуют многочисленные школьные задания, и другая учебная мебель. Ребенку крайне важно научиться (и непременно самому), чтобы во всем этом не было хаоса, который может спровоцировать и беспорядок в процессе получения знаний.
Но научиться этому можно лишь в том случае, если родители приложат максимум усилий к организации комфортного рабочего уголка ребенка.
И прежде всего – следует быть готовым к тому, что детская будет постоянно меняться, и это должно быть предусмотрено изначально. Ребенок растет, меняются его интересы и потребности, вкусы. А это значит, что и
Однако, подготавливая рабочий уголок для ребенка-первоклассника, как утверждают детские психологи, не следует резко разделять игровую и рабочую зоны. В сознании ребенка эти виды деятельности пока что едины, и не стоит нарушать эту гармонию. А вот объяснить, что домашняя парта должна быть в порядке и почему это необходимо, все-таки придется. Новую мебель, без которой теперь не обойтись, лучше выбирать вместе с ребенком. Дети любят стильные и нескучные вещи, и вполне можно допустить мебель с яркими элементами, эффектно украшающими детскую, но не перегруженную этой яркостью.
Располагая мебель в комнате, а в первую очередь стол для ребенка, уделите внимание направлению и интенсивности освещения. И чрезмерно яркий, и слишком приглушенный свет вызывает быструю утомляемость и негативно сказывается на зрении. Если дневного освещения недостаточно (оно, как известно, должно направляться слева, если ребенок правша), то на помощь пусть придет настольная лампа. Но в вечернее время суток ребенок не должен работать при настольной лампе с выключенным основным светом, потому что резкие контрасты в освещении комнаты тоже быстро утомляют глаза.
Также помните и о размере. Очень часто бывает такое, что ребенок не хочет заниматься, быстро устает и уходит «смотреть мультики» только лишь потому, что ему элементарно неудобно за своим столом. Тело принимает неестественное положение, а долго так не высидишь. Сам он может этого и не осознавать, но негативное восприятие своего рабочего места при этом сохраняется надолго. Именно поэтому так важно не просто найти подходящую по росту и размеру мебель, но и поставить на правильном расстоянии стул, отрегулировать стол.
Не менее важно научить ребенка проветривать свою комнату перед занятиями. Свежий воздух стимулирует мозговую активность. Поэтому не загромождайте подход к окну, которое, разумеется, должно иметь легко открывающуюся форточку.
Вообще, мебели в детской комнате не должно быть слишком много. Так и ребенку будет проще содержать свое пространство в порядке. Однако она должна быть достаточно вместительной, чтобы в комнате каждая вещь, и тем более рабочие принадлежности, имели свое место. Не нужно покупать многочисленные секции и полочки «про запас», лучше расширить полезное пространство по необходимости, когда она станет очевидной. Конечно, учитывая стиль всей комнаты. Однако, детская мебель, как правило, предусматривает возможность комбинаций. К примеру, Дэми выпускает ученическую мебель, которую можно компоновать, как конструктор, добавляя недостающие элементы и решая самые разные возникающие по мере взросления ребенка задачи.
Наконец, когда стол для школьника куплен, появились новые тумбочки, кресло и т.д., можно приступить к «раскладыванию по полочкам» всего, что нужно иметь под рукой. Делать это нужно продуманно, но делать вместе с ребенком. Можно вообще всего лишь направлять его советом («Тетрадки лучше сложить в ящик – они всегда будут под рукой; ручки – храни в пенале» и т.п.). Можно воспользоваться разноцветными наклейками и пометить, в каком ящике или на какой полке и что лежит. Ребенок сам должен запомнить порядок расположения вещей, тогда у него не будет повода долго и утомительно собираться, готовясь к выполнению домашнего задания и уставая еще до того, как он за него сядет.
Наглядные пособия, которые понадобятся ребенку в процессе занятий, лучше не прятать в полки, а разместить в зоне видимости, точно так же как и календарь, и расписание занятий.
Не игнорируйте детские увлечения. Очень часто ребенок хочет любоваться собственными рисунками, аппликациями, поделками. Предусмотрите специальное место для «домашней выставки» — тогда и вы сможете восхищаться детским творчеством, и не придется пачкать стены или заставлять мебель лишними вещами.
Научите ребенка отличать нужные вещи от ненужных в данный момент. На первых порах это будет сделать очень сложно. Однако школьник должен понять, что рабочая поверхность стола должна содержать только то, чем непосредственно сейчас он будет пользоваться при выполнении задания. Для всего остального существуют полки и ящики.
Не экономьте на ребенке, пытаясь заменить детскую мебель стандартной взрослой. Детские столы и стулья – совершенно иные, он создаются с учетом специфики школьных занятий, особенностей организма школьника. К тому же, теперь у него все равно должна быть только своя мебель, свой собственный рабочий уголок, за который он в ответе и где чувствует себя полноправным хозяином.
Мнение | Эксплуатация детей на рабочем месте
Letters|Эксплуатация детей на рабочем месте
Реклама
Продолжить чтение основной история
Мнение
Письма
Еще из нашего почтового ящика:
- Когда замалчивают политические скандалы во время предвыборной кампании 90 021 «Неосудимый» Трамп
- У бассейна в Париже
- А. И. в качестве помощи для слепых
Image
13-летний мальчик, который работает по 12 часов в сутки шесть дней в неделю на яичной ферме недалеко от Гранд-Рапидс, штат Мичиган. Кредит… Кирстен Люс для The New York TimesРедактору:
Спасибо за прекрасное и всестороннее гостевое эссе «Мнение» Терри Герштейн «Решение проблемы нехватки рабочих рук — не детский труд» (Terri Gerstein) (29 марта).
Увеличение количества нарушений правил детского труда продолжается уже более десяти лет и в значительной степени связано с сокращением финансирования правоохранительных органов федеральным правительством и министерством труда штатов, а также с представлением о том, что детский труд ушел в прошлое.
Пока это не изменится, ситуация не изменится, и миллионы детей будут уязвимы для эксплуатации и жестокого обращения на рабочем месте.
Это печальная и реальная проблема 21-го века, которая возвращает нас более чем на 100 лет назад, в те дни, когда фабрики и рабочие места были заполнены детьми. Мы должны действовать быстро, чтобы предотвратить распространение этой ситуации. Время имеет решающее значение, и дети в опасности; общественное внимание и политические действия имеют важное значение.
Джеффри Ф. Ньюман
Hastings-on-Hudson, NY
Автор был президентом и исполнительным директором некоммерческого Национального комитета по детскому труду.
Редактору:
Терри Герштейн излагает ряд хороших способов начать решение проблемы найма несовершеннолетних на работу, где они сталкиваются с опасными условиями труда и другими формами эксплуатации.
Но к тем переменным, которые она перечисляет, которые привели к сокращению доступной рабочей силы, тем самым способствуя нарушениям законов о детском труде, чтобы компенсировать нехватку, я бы добавил отсутствие национальной программы по предоставлению доступной, высококачественной и доступной рабочей силы. уход за детьми. Если бы мы приняли такую программу, это могло бы побудить больше родителей (в основном женщин) присоединиться к рабочей силе.
Несовершеннолетние, конечно, по-прежнему будут нуждаться в защите от недобросовестных работодателей и их субподрядчиков, но, возможно, если бы услуги по уходу за детьми были доступны большему количеству людей, работодатели не чувствовали бы необходимости нанимать несовершеннолетних работников, потому что было бы больше взрослых из чего рисовать.
Эми Лайкен
Чикаго
Редактору:
Я думал, что Америка ушла от условий работы в романе Аптона Синклера «Джунгли». Когда я читал эссе Терри Герштейн, мне казалось почти антиутопией, что те же дебаты должны вернуться в 21 веке.
Мисс Герштейн осуждает корпорации, которые «обращаются к самой уязвимой и эксплуатируемой рабочей силе: детям», и я всем сердцем согласен с ее осуждением. Это безумие, что трудовые требования для наиболее уязвимого населения американцев отменяются или пересматриваются во имя удобства работодателей. Что случилось с принципом людей выше прибыли?
Я не забыл, что Соединенные Штаты — единственная страна, не ратифицировавшая Конвенцию ООН о правах ребенка. Защита детей является универсальной ценностью, но, похоже, США ценят деньги, а не детей. Очень важно, чтобы законы о детском труде были строгими, чтобы обеспечить безопасность детей.
Faith Tsang
Boston
Редактору:
«Октябрьские сюрпризы и безвкусная традиция их подавлять» (Political Memo, 28 марта) не упомянули две важные попытки подавить скандал в последние дни президентских кампаний .
В 1920 году председатель Республиканского национального комитета Уилл Хейс договорился о выплате за молчание любовнице Уоррена Хардинга Кэрри Филлипс, чтобы она не разглашала непристойные любовные письма Хардинга об их давнем романе. Филлипс и ее муж получили 25 000 долларов, что эквивалентно более чем 375 000 долларов на сегодняшний день, чтобы держаться подальше от прессы, путешествуя по Азии во время осенней кампании.
В октябре 1960 года обозреватели Дрю Пирсон и Джек Андерсон разоблачили тайное присвоение вице-президентом Ричардом Никсоном денег у миллиардера Говарда Хьюза, часть которых, как позже выяснилось, пошла на оплату элегантного тюдоровского дома Никсона в Вашингтоне.
Никсон попытался скрыть сделку, но оперативники президентской кампании его соперника-демократа Джона Ф. Кеннеди получили документы, документирующие ее, и слили ее в прессу. Никсон обвинил этот октябрьский сюрприз в своем незначительном поражении от Кеннеди несколько дней спустя.
По иронии судьбы, когда восемь лет спустя Никсон был избран президентом, он создал свой собственный отряд грязных оперативников, кульминацией которых стал неудачный взлом штаб-квартиры Демократической партии Уотергейт, ускоривший его отставку с поста президента.
Марк Фельдштейн
Колледж-Парк, штат Мэриленд
Писатель является историком журналистики Университета штата Мэриленд и автором книги «Отравление прессы: Ричард Никсон, Джек Андерсон и рост культуры скандалов в Вашингтоне».
Для вынесения обвинительного приговора прокурорам нужны единогласные вердикты присяжных в уголовных процессах. Все, что нужно г-ну Трампу, — это один фанатик MAGA в составе присяжных, и он не будет осужден, независимо от обвинения и неопровержимости доказательств вины. А адвокаты мистера Трампа позаботятся о том, чтобы в любом уголовном процессе было хотя бы несколько таких присяжных.
Точно так же, как этот человек избежал последствий после того, как ему дважды объявили импичмент, я боюсь, что он никогда не будет осужден ни за какое преступление, к черту улики.
Martin Kimel
Potomac, Md.
Редактору:
«В этой раздевалке дуга фитнеса длинна», Бонни Цуй (гостевое эссе «Мнение», 2 апреля ), вызвал во мне приятный прустовский момент.
Я плавал и посещал занятия в местной школе Y на протяжении десятилетий. Я присоединилась как молодая мать, и теперь я на другом конце дуги. В начале моего пребывания в должности одна из женщин постарше вдохновила меня на легкий сгиб вперед. Я решил включить йогу в свой режим. У меня есть.
Моя фитнес-деревня научила меня международному языку. В моих лучших поездках я нахожу соседний бассейн и встречаюсь с местными жителями. Однажды я прыгнул в бассейн недалеко от Латинского квартала в Париже. Это была прекрасная реликвия 1930-х годов.
Правила отличались от правил моего нью-йоркского пула. Разделителей полос не было, никто не носил плавки или очки. Служитель сопроводил меня к деревянному домику с видом на бассейн.
Плитка выполнена в синем цвете Матисса. Естественный свет проникал сквозь стеклянный потолок. Сообщество приветствовало меня кивками и улыбками. Это был мой лучший урок французского.
Дебра Михлевиц
Квинс
Редактору:
«Технические лидеры призывают приостановить развитие ИИ, ссылаясь на «серьезные риски для общества»» (Business, 30 марта) отметили, что ИИ система смогла пройти тест Captcha. Ничто не взволновало бы меня больше, чем ИИ. который может решать задачи Captcha.
Будучи слепым человеком, я полагаюсь на технологии, чтобы получить доступ к зрячему миру. Несмотря на инновационные технологии, такие как программы чтения с экрана и умные помощники, большинство веб-сайтов и приложений невозможно использовать без зрения. Captcha — одна из многих проблем доступности, с которыми я и другие члены сообщества слепых сталкиваемся каждый день.
Последние разработки в области искусственного интеллекта дали мне надежду, что когда-нибудь умный помощник сможет помочь мне использовать недоступные программы. Сообщество слепых ждало этого дня с момента появления Интернета.
Но теперь, из-за неуказанных потенциальных «рисков для общества и человечества», скептики хотят остановить ИИ. Развитие до восхода солнца над горизонтом. Давайте не будем выбрасывать ИИ. ребенок с водой для купания HAL 9000.
Пол Марц
Эри, Колорадо
Как создать счастливую рабочую силу
Забота о людях — это не работа для Эммы Сандху, это ее призвание.
Начав в качестве медсестры педиатрического отделения интенсивной терапии (PICU), Сандху провела годы у постели больного, вкладывая все свое сердце в заботу и лечение детей, которые были наиболее больны и испытывали наибольшую боль. Сегодня она фокусируется на другом виде ухода, хотя и столь же важном: уходе за опекунами.«Наши люди — самое ценное, что у нас есть. Без наших людей мы ничего не можем сделать в больнице», — говорит Сандху, M.S.N., RN, CCRN-K, главный медсестра, вице-президент и администратор больницы CHOC в больнице Mission Hospital, входящей в состав Детской больницы округа Ориндж (CHOC). ) педиатрическая система здравоохранения. «Но в нашей системе мы видели, как наши опекуны выражали это чувство уменьшения радости и повышенного выгорания».
Сандху хорошо знакома больницам по всей Америке. Выгорание медицинских работников достигло рекордного уровня, и детские больницы не застрахованы от него. «Существует фундаментальное несоответствие между тем, что призывало людей целительной профессии к их работе, и средой, в которой они работают сегодня», — говорит Джессика Перло, магистр здравоохранения, старший директор и советник по улучшению в Институте улучшения здравоохранения (IHI). «Мы наблюдаем это с высокой текучестью кадров, прогулами, выгоранием, плохим психическим здоровьем и, в некоторых случаях, самоубийствами. Это не ново, но пандемия усугубила ситуацию».
И это лишило многих людей удовольствия от работы в здравоохранении — отрасли, где радость — это не просто приятно иметь. По словам Дональда М. Бервика, доктора медицинских наук, почетного президента и старшего научного сотрудника IHI, радость от работы является важным ресурсом для целительства. «Подарки надежды, уверенности и безопасности, которые здравоохранение должно предлагать пациентам и их семьям, могут исходить только от рабочей силы, которая чувствует надежду, уверенность и безопасность», — говорит он.
Рамка «Радость в работе»
Чтобы помочь больницам и системам здравоохранения в этих усилиях, IHI разработала и протестировала Основу IHI для повышения радости от работы. Основанная на информации экспертов и организаций как в сфере здравоохранения, так и за ее пределами, концепция «Радость в работе» описывает девять важнейших компонентов системы для обеспечения радостной и заинтересованной рабочей силы, а также шаги, которые руководители и команды могут предпринять для достижения этой цели.
Девять компонентов:
- Физическая и психологическая безопасность.
- Смысл и назначение.
- Выбор и автономность.
- Товарищество и работа в команде.
- Признание и награды.
- Совместное управление.
- Ежедневное улучшение.
- Здоровье и устойчивость.
- Измерение в реальном времени.
Существенным для всех компонентов является справедливое и равноправное отношение ко всем сотрудникам.
Узнайте больше обо всех девяти компонентах.
Существует множество способов реализации компонентов — от простых немедленных инициатив до долгосрочных общесистемных проектов — и то, как это выглядит, зависит от организации и, особенно, от руководителей. Старшие руководители несут ответственность за моделирование и развитие культуры, структуры и видения, которые способствуют доверию, совершенствованию и радости. Менеджеры и основные лидеры играют ключевую роль в повседневной работе, определяя, что важно, и разрабатывая практические стратегии. Все руководители могут следовать четырем шагам IHI по внедрению концепции.
Несмотря на то, что лидерство имеет решающее значение, IHI подчеркивает, что лидеры не несут единоличной ответственности за повышение радости и благополучия на работе. По словам Перло, каждый играет важную роль в обеспечении радости на рабочем месте, внося свой вклад в местные усилия по улучшению условий труда сотрудников и работая над созданием более справедливой рабочей или учебной среды.
Наконец, чтобы получать удовольствие от работы, нужно измерять результаты. «Важно, чтобы радость была ключевой организационной метрикой на том же уровне, что и другие организационные приоритеты и меры, — говорит Перло. IHI предоставляет список возможных методов, но Перло говорит, что наиболее практичным подходом является использование существующих данных измерений, таких как удовлетворенность, вовлеченность, выгорание, текучесть кадров, удержание и невыходы на работу, и дополнение локальными мерами там, где внедряются улучшения. Независимо от того, что измеряется, руководители должны регулярно отслеживать и обмениваться данными в процессе улучшения и делать результаты прозрачными.
Начало работы с радостью в работе
В рамках более широкой организационной стратегии CHOC, направленной на заботу о своих сотрудниках, Сандху и ее команда внедряют концепцию IHI «Радость в работе» с ноября 2021 года. кабинете первичной медико-санитарной помощи — и начал именно с того, что предлагает IHI: спрашивая людей: «Что для вас важно?» на работе. И были удивлены тем, что обнаружили.
«Я думал, что это будет легко», — смеясь, говорит Сандху, который известен тем, что общается с персоналом CHOC. Она быстро поняла, что некоторые люди не решаются ответить на вопрос или просто не знают, как на него ответить. Поэтому они задавали более конкретные вопросы, например: «Если в конце концов день был хорошим, как он выглядит?» или «Что приносит вам радость на работе?»
Благодаря этим беседам команда быстро обнаружила, что сотрудники чувствовали себя тесно связанными с миссией CHOC, но были пробелы в признании и вознаграждении. Они задали естественный вопрос: «Какие награды были бы для вас значимы?» Основываясь на отзывах, команда начала с внедрения некоторых простых практик, таких как признание людей за предохранители и создание личных заметок для сотрудников, отмечающих вехи.
«Вначале мы не работали над этими гигантскими, фундаментальными изменениями, которые должны были немедленно принести всем радость, — говорит Сандху. «Мы сделали некоторые из этих быстрых вещей, чтобы помочь людям увидеть, что организация действительно заботится об их удовольствии от работы».
«Наши люди — самое ценное, что у нас есть. Без наших людей мы ничего не сможем сделать в больнице». Эмма Сандху
Линдси Картер, доктор медицинских наук, педиатр и директор стационара по качеству и безопасности в Массачусетской больнице общего профиля для детей в Бостоне, запустила программу «Радость в работе» после посещения ежегодного национального форума IHI и сосредоточилась на благополучии персонала.
В соответствии с методом структуры для привлечения старших руководителей, менеджеров и передовых работников в различных компонентах, их команда по внедрению «Радость в работе» состояла из девяти членов, включая заместителя председателя отделения, логопеда, детского фармацевта и администратор из отдела качества и безопасности. Они выбрали членов команды на основе их навыков и личных качеств, что является еще одной рекомендацией IHI. «Они очень открытые люди, — говорит она.
Для начала у команды было много вопросов «Что для вас важно?» беседы с персоналом. Они испробовали различные форматы, в том числе небольшие группы и письменные анкеты. Но команда обнаружила, что наиболее плодотворным подходом были спонтанные беседы один на один, когда член команды останавливал коллегу в коридоре и спрашивал: «Можем ли мы поболтать несколько минут?» Они обнаружили, что сотрудники, как правило, были более откровенны в этих неформальных диалогах без давления со стороны более широкой аудитории или без времени для специальной встречи. Разговоры строились на общем наборе вопросов: Почему вы здесь работаете? Что делает день хорошим? Что мешает хорошему дню? Каковы ваши самые большие препятствия на пути к оказанию помощи?
Эти вопросы привели к крупномасштабным и долгосрочным усилиям, а также к небольшим и быстрым победам. Один пример небольших изменений в MassGeneral отражает компонент ежедневного совершенствования «Радости в работе»: врачи разочаровались в пейджерах, особенно потому, что им было трудно связаться с человеком, который им пейджер. Поэтому команда внедрила безопасное приложение для двустороннего обмена сообщениями, которое врачи могли загружать на свои личные телефоны. Теперь пейджинг зарезервирован для особо острых ситуаций, а приложение делает общение более эффективным.
Подобные изменения качества жизни быстро привлекли внимание сотрудников к подходу «Радость в работе». «Люди заняты так, как не были раньше, — говорит Картер.
Адаптация концепции «Радость в работе»
Несмотря на то, что в структуре существует иерархия, такая отрасль, как здравоохранение, может быть полна проблем, которые требуют от организаций переориентации своих приоритетов. Когда в прошлом году РСВ, COVID-19 и грипп вызвали тридемию, Sandhu скорректировала свой план с учетом безопасности сотрудников.
«За 30 лет я никогда не испытывала такого всплеска», — говорит она. «Нам пришлось полностью сместить фокус». Сандху и ее команда использовали различные методы, чтобы узнавать, что важно для сотрудников, в режиме реального времени. Они использовали разработанное ими приложение, и сотрудники QR-кода могли отсканировать QR-код, чтобы оценить, как прошел их день, по пятибалльной шкале и оставить комментарии. Они обнаружили, что в дополнение к кадровой поддержке сотрудники нуждались в поддержке в случае травмирующих или стрессовых событий. Это понимание выявило другой способ распознавать сотрудников в трудные времена. «Мы переориентировали компонент физической и психологической безопасности и поставили остальные на паузу», — говорит Сандху. «Идея заключалась в том, что мы не можем отдавать приоритет автономии и контролю, вознаграждениям и признанию, когда люди не чувствуют себя в безопасности».
«Люди заняты так, как не были раньше». Линдси Картер
В ответ на это команда Сандху запустила несколько инициатив: визиты капелланов, место для разбора полетов, оздоровительный центр, где сотрудники могут расслабиться, и — одно из самых популярных дополнений — массажисты, которые ходят с этажа на этаж, проводя 10-минутные процедуры для персонала, день. и ночь.
Как и у Сандху, Картер внезапно изменил свои приоритеты, когда столкнулся с серьезным кризисом. Когда началась пандемия, в экстренном порядке педиатрическое отделение больницы было преобразовано во взрослое. После этого, по словам Картера, радость не была такой очевидной, поэтому они решили вернуться к основам и сосредоточиться на психологическом благополучии и благополучии.
Команда запустила несколько проектов для улучшения самочувствия и устойчивости, таких как изменение дизайна утренней встречи на выписку, создание информационного бюллетеня для сотрудников и отображение «досок для общения», на которых команда могла делиться информацией, а сотрудники могли давать отзывы и отмечать свои потребности— всегда не отставая от того, что имело для них значение, чтобы они могли соответствующим образом адаптироваться.
Планы на будущее для радости в работе
В будущем и CHOC, и MassGeneral планируют переориентироваться на более масштабные изменения. Хотя пандемия затормозила крупные проекты MassGeneral, «изменения требуют времени», — говорит Картер. «Потребуется несколько изменений, чтобы найти то, что работает. И вам нужно сохранять позитивный настрой в этом путешествии».
Что касается CHOC, процесс принятия фреймворка находится на ранней стадии, и следующим шагом является принятие некоторых конкретных решений. Этой весной около 30 междисциплинарных лидеров со всего CHOC собираются, чтобы обсудить, где они могут применить свои знания, включая необходимые им ресурсы и инструменты, как они будут измерять результаты и где и как они будут распространять усилия, которые уже приносят радость всему миру. их команды.
Перло говорит, что организации могут добиться успеха, начав с малого, внимательно прислушиваясь и направляясь туда, где есть первоначальная энергия для перемен.