Девочки 8 лет воспитание: Развитие ребёнка в 8 лет: нормы, навыки, возрастные особенности

Содержание

различие в воспитании мальчиков и девочек на сайте Pandaland.kz

22.09.2021, 07:12

Изменено: 10.12.2022, 12:01

Воспитание в семье — сложный процесс, вне зависимости от количества детей. Родители мальчиков, скорее всего, хотят, чтобы их “джигиты” выросли “настоящими мужчинами”. Мамы и папы, воспитывающие лапочек дочек, спят и видят, что в будущем их “принцессы” станут отличными хозяйками и матерями. Но что делать тем, у кого в одной семье разнополые дети — малыши мальчик и девочка? Наш материал поможет родителям, которые задумывались над тем, какое различие в воспитании мальчиков и девочек. 

Pandaland расскажет о том, как воспитывать детей разных полов.

Психологи и педагоги уже давно пришли к выводу, что дочек и сыновей, нельзя воспитывать одинаково. У детей мужского и женского полов по-разному формируется мозг и умственные процессы, они по-разному проявляют свои чувства.

Дети мальчик и девочка отличаются и по внешности, и по развитию. Выражение “мальчик плюс девочка равно”, которое часто применяют родители в воспитании, неуместно. Понимание того, чем девочки отличаются от мальчиков, поможет родителям сделать верные акценты в их воспитании.

Современные психологи в последние несколько лет часто употребляют термин “гендерное воспитание”. Однако не все понимают суть этого термина.

“Gender” — английское слово, которое в переводе означает “пол” или «род». Соответственно, гендерное воспитание — воспитание ребенка с учетом его пола.

Биологический пол ребенка закладывается на стадии эмбриона. Однако гендер начинает постепенно образовываться в процессе воспитания. До 3-4 лет ребенок не осознает свой гендер, устойчивое понимание к какому полу ты принадлежишь формируется к 7 годам.

Родители стали забывать про гендерные различия мальчиков и девочек, поэтому мы наблюдаем как девочки становятся сильными и волевыми, а пацаны, наоборот, перенимает женский тип поведения.

Такое “смешивание” полов можно заметить на игровых площадках. Если раньше девочки были скромными и нежными “принцессами”, то сейчас они, скорее, “пацанки”, которые не могут урегулировать конфликты мирным путем. Отважные “богатыри” становятся изнеженными, физически слабыми и неспособными за себя постоять. Кроме того, маленькие мужчины лишены выносливости, и они не знают, как себя вести по отношению к противоположному полу.

Различие в воспитании мальчиков и девочек

Как мы уже поняли, дети мужского и женского полов поменялись ролями. Многим считают, что в этом нет ничего плохого. Однако, если девочку воспитать “с твердым стержнем внутри”, то она будет взваливать все проблемы на себя и не сможет положиться на сильное мужское плечо. Возможно, это плечо и некому будет подставить, поскольку для мужского пола такая женщина будет “своим пацаном”. Создание семьи и воспитание детей им будет даваться с трудом, потому что они к этому не приучены.

Изнеженному “мужчине-нюне” тоже тяжело будет втиснутся во взрослую жизнь, поэтому при воспитании учитывайте гендер вашего ребенка.

Кстати!

Не перенимайте воспитание своих родителей и не проецируйте их на ваших детей. Воспитание по принципу “меня тоже так воспитывали” ни к чему хорошему не приведет.

Воспитание мальчиков и девочек

Гендерные отличия мальчиков и девочек ясны, теперь нужно разобраться как же все-таки воспитывать дочерей, а как — сыновей. При воспитании наследника или наследницы нужно использовать различные подходы. Вот небольшие рекомендации о том, как воспитать будущую хранительницу очага:

  • Маме с папой нужно показать малышке, правильное видение семейной жизни. Родители для нее пример, поэтому папе нужно с нежностью и заботой относится к своей супруге, а жене — заботиться о муже, детях и создавать уют дома.

  • Отец должен уделять время своей наследнице. Главе семейства нужно показывать дочери пример, каким должен быть настоящий мужчина. Подросшая девочка, опираясь на представления о мужском поле, которые ей привили в детстве, будет знать, какое поведение подобает мужчине и чего она достойна.

  • Девочку нужно хвалить, говорить о том, какая она красивая, внимательная и добрая. Все эти слова чаще должны звучать из уст отца, а не матери.

Воспитание сына отличается от дочери:

Если дочь больше опирается и перенимает поведение и манеры мамы, то сын придерживается примера отца.

  • Если наследник хочет сделать какую-то работу по дому, то нельзя “бить по рукам”. Дайте ребенку почувствовать себя самостоятельным, позвольте ему помочь отцу или дайте какое-то задание, с которым он сможет справиться.

  • Несмотря на то, что мужчины — сильный пол, им следовало бы быть еще и заботливыми. Маленький мужчина должен быть чутким и проявлять внимание и заботу к своей матери, сестре, а уже повзрослев, к жене и дочери.

Ошибки в воспитании детей

Про то как воспитывать детей разных полов мы поговорили, теперь хотелось бы обсудить, какие ошибки родители допускают при воспитании мальчиков и девочек.

Ошибки, которые родители допускают при воспитании мальчиков:

  • Гиперопека. Многие мамы чрезмерно любят контролировать каждую ситуацию и носятся с сыновьями, как с “хрустальной вазой”. Опека мамы не всегда оправдана, ведь ребенку нужно дать чуть больше свободы, а не сажать в железную клетку. Ребенок хотел побежать к голубям, а его родительница запрещает, поскольку птицы — переносчики заразы. Мама берет на себя роль “домоправительницы”, а любой шаг влево, шаг вправо — расстрел. Такие женщины хотят, чтобы из сыновья были покладистыми, не влипли ни в какие передряги, в общем растят “домашнего мальчика.

    Однако это не правильный подход, ребенку нужно познавать мир. Ему требуется физическое и психологическое развитие, а он возможен только при контакте с окружающей средой.

  • Строгость и запреты. Обычно при воспитании мамы хотят, чтобы их сыновья выросли “настоящими мужиками”, которые не проявляют эмоции и не распускают нюни. Такая стратегия может привести к тому, что маленький мужчина не будет знать, как ему выражать свои эмоции. Он либо вырастет злым и обиженным, либо неуверенным и закомплексованным.

  • Сравнение с другими. Сын подруги ничем не лучше вашего сына. Родители не должны унижать собственного ребенка, пусть он плохо учится, не навешивайте на него ярлыки. Лучше помогите подтянуть учебу и наладьте контакт.

Ошибки, которые родители допускают при воспитании девочек:

  • Дочь ≠ подруга. Хорошо когда у матери и дочери отличные взаимоотношения, они могут чем-то поделиться, рассказать секрет. Однако мама должно четко понимать, что подросток ей не подруга. Не нужно “выливать” на ребенка личные проблемы.

  • Ты не принцесса, ты мой ковбой. Некоторые папы, которые хотели сыновей, но получили розовый бант на выписке, пытаются исправить “ошибку” и воспитать из дочери наследника. Они погружают их мир охоты или рыбалки, хотя у девочки могут быть совсем другие интересы.

  • Мнение родителей важнее. Не нужно заставлять девочку, да и мальчика, слушаться вам покорно. “Удобным” детям тяжело живется во взрослом мире. Ваша задача, как родителей, научить ребенка вести себя достойно, а при необходимости, отстаивать свои права.

Гендерно-нейтральное воспитания

В ожидании ребенка родителям часто приходится слышать вопросы о том, кого они ждут. В нашей стране принято разделять пол на женский и мужской. Однако в западных странах люди постепенно уходят от гендерных стереотипов и признаков, в пользу нейтрального воспитания. В последнее время “модный” гендерно-нейтральные подход в воспитании стали перенимать и знаменитости. Анджелина Джоли, Кейт Хадсон, Пинк, Адель, Меган Фокс и многие другие решили воспитывать своих наследников вне гендерных стереотипов. Швейцария стала первой страной, проевившей инклюзивность (включенность) к данной проблеме. В 1998 году в школьное образование этой европейской страны был внедрен гендерно-нейтральный подход, а 13 лет спустя, в 2011 году, они отказались от местоимений “он” и она” в пользу нейтрального обращение. У принятого местоимения нет аналогов ни на русском, ни на государственном языке.

В шести американских штатах — Калифорния, Колорадо, Мичиган, Нью-Джерси, Орегон и Вашингтон — родители в свидетельствах о рождении могут отметить пол ребенка как “Х”.

А у жителей Дании, Канады, Новой Зеландии, Германии и Непала есть возможность получить гендерно-нейтральный паспорт.

По мнению, зарубежных психологов, если у всех жителей Земли был бы выбор, то 3-4% населения не отнесли себя ни к женщинам, ни к мужчинам.

Что такое гендерно-нейтральное воспитание?

Гендерно-нейтральное воспитание может принимать разные формы. Ярые приверженцы этого подхода скрывают пол ребенка от внешнего мира до тех пор, пока он не будет готов идентифицировать себя мужчиной, женской или небинаром (ни мужчина, ни женщина). Такие родители считаю, что пол ребенка нельзя определять по биологическим признакам и гениталиям, пол — внутреннее самоощущение.

Другие последователи этого подхода не настолько буквально воспринимают этот принцип воспитание. Они предлагают детям игрушки, одежду или виды занятия, которые пресекают гендерные стереотипы.

Гендерно-нейтральные дети: с какого возраста начинать воспитывать по этому принципу?

Специалисты отмечают, что такое воспитание нужно начинать как можно раньше. Еще до рождения ребенка нужно продумать комнату, игрушки и одежду. В нашей стране обычно принято, что одежда у малышей синего цвета, а у девочек — розового. У нас идет “дележка” на мальчиков и девочек, при гендерном воспитании такие стереотипы нужно избегать. Ребенок до 3-4 лет не понимает к какому гендеру он относится, а вот уже в начальной школе начинается четкое разделение на мальчиков и девочек.

С 4 лет дочь или сын начинает играть гендерные роли. Пол ребенка дается с рождения, а вот гендер зависит от воспитания, взаимоотношений с родителями,общения со сверстниками и чтения художественной литерату. Только от вас зависит, то, каким ваш ребенок вырастет в будущем. Гендерно-нейтральный подход позволяет наследникам попробовать себя и свои возможности в разных социальных ролях.

Как от гендерного воспитания перейти к гендерно-нейтральному?

Если вас заинтересовало такая манера воспитания, то вот несколько рекомендаций:

  • Игрушки не нужно разделять по гендерному принципу, девочкам — куклы, мальчикам — машинки. Позвольте ребенку сделать самостоятельно выбор. Если вы хотите порадовать кроху, то можно купить аптечку или игрушечную кухню.

  • Цветовая гамма одежды. В последнее время бренды стали выпускать гендерно-нейтральную одежду, которая подойдет и мальчикам, и девочкам. Не навязывайте свой выбор, пусть ребенок выберет то, что ему по душе.

  • Не указывайте, кем им быть. Если дочь растет настоящей атаманшей, любит прыгать по лужам и играть с мальчишками, то возможно у вас растет лидер или настоящий карьерист. Переживаете за то, что сын много времени проводит в женском коллективе, с мамой, бабушкой и сестрой, в этом нет ничего плохого. Возможно, у вас растет заботливый мужчина и в будущем ваша сноха поблагодарит вас за такого мужа и отца.

Родители, придерживающиеся гендерно-нейтрального воспитания, не указывают ребенку кем ему быть или во что играть. Они смотрят со стороны, какие предпочтения у их детей и поддерживают выбор.

Помните, что вы, родители, являетесь примером для подражания. Маленькие дети наблюдают за вами 24 часа и перенимают ту манеру поведения, которую вы им показали.

Фото: pexels.com

Воспитание детей с трудным характером (иначе называемых «детьми с повышенными потребностями»). Воспитание ребенка от рождения до 10 лет

Воспитание детей с трудным характером (иначе называемых «детьми с повышенными потребностями»)

Ребенок с трудным характером – это испытание для родителей, с ним нелегко жить под одной крышей, его нелегко воспитывать. Впрочем, в этой ситуации есть то, что радует: если родители рано заметят особые черты характера ребенка и будут разумно направлять его, то те же свойства, которые могли бы довести ребенка до беды, позже принесут ему пользу. Каждый ваш ребенок будет и брать от вас, и отдавать вам. Ребенок с трудным характером втрое больше возьмет, но троекратно и возместит взятое.

У вас – особенный ребенок. Характер – это тип нервной системы ребенка. Характер определяет его индивидуальную манеру поведения, способ действий. Характер не может быть ни «хорошим», ни «плохим», это данность. Мир был бы очень скучен (а возможно, и предельно хаотичен), если бы все вели себя совершенно одинаково. И однако некоторые характеры у детей – действительно испытание для их родителей. От того, как родители воспитывают таких детей, зависит, станут ли в конечном итоге черты характера плюсом для детей или же помехой.

Наши первые трое детей были покладистыми младенцами. Они хорошо спали по ночам, их потребности подчинялись прогнозу, и мы охотно удовлетворяли эти потребности. К счастью для нас, наши малыши прекрасно приспособились к суматошной жизни их родителей, изучавших медицину. Помню, я говаривал: «Нервные младенцы? Все это выдумки нервных родителей. Родители наверняка преувеличивают. Не так уж тяжело смотреть за маленькими детьми». Затем появилось на свет наше четвертое чадо, дочь Хейден, заставившая меня, когда ей было всего лишь несколько дней от роду, пересмотреть приведенное утверждение. Она признавала свое и только свое расписание. Ее крик поднял бы на ноги целую армию. Единственное, что было в ней предсказуемо, так это ее непредсказуемость. Будь Хейден нашим первенцем, мы бы искали свою вину, мы бы думали, что делаем что-то не так. Но она была нашим четвертым ребенком, и к тому времени мы уже имели опыт ухода за младенцами. Поэтому мы усвоили урок первый: поведение новорожденных зависит, главным образом, от их темперамента, а не от ваших родительских промахов.

Не имело значения, как называть Хейден, – нервным ребенком, страдающим коликами, трудным, проблемным, – вопрос был в том, что делать. Позже мы запустили в обращение понятие «ребенок с повышенными потребностями».[16] Это было щадящее определение и более или менее близко описывавшее феномен, который являло собой наше чадо. Я опробовал это понятие, консультируя приходивших в мой кабинет педиатра родителей трудных младенцев. Родителям понравилось это понятие. Оно было позитивным, ободряющим и, возможно, даже комплиментарным. Оно помогало родителям относиться с симпатией к своим малышам. А прежде ярлыки, навешивавшиеся на подобных детей, все как на подбор, были негативными. Хейден росла, из младенца с повышенными потребностями становилась ребенком с повышенными потребностями; теперь же мы в шутку зовет ее «подростком с дорогостоящими потребностями».

ГИДРОТЕРАПИЯ

Самый верный рецепт для нервных детей любого возраста – от надрывно плачущих новорожденных младенцев до травмированных десятилетних детей – это гидротерапия.

Вода успокаивает, расслабляет и забавляет детей – в зависимости от того, чем обусловлено их возбуждение – неудобством, волнением, скукой. Возможно, лучше всего гидротерапия подходит детям «ходункового» возраста, а матери ходунков прежде всего. Возьмите толстую книгу с собой в ванную, сидите и поглядывайте на ребенка, играющего со своими «водоплавающими» игрушками. И у мамы и у ходунка – передышка. Мама может сама забраться в ванну – вместе с маленьким ребенком. Многосторонняя польза гидротерапии – вероятно, главная причина, почему дети обожают принимать ванну перед сном. Мы советуем родителям неугомонных ребятишек подольше купать их перед сном.

Мы осознавали, что наша цель была помочь Хейден приспособиться; в этом слове аккумулировано все, к чему сводятся родительские задачи. Нам надо было научить Хейден приспосабливаться к нашей семье, к нашему образу жизни. А для этого нам как родителям надо было приспособиться к ее повышенным потребностям. Только так Хейден смогла бы расцвести, а мы смогли бы выжить. Мы усвоили урок второй: воспитание трудного ребенка начинается с того, что вы смягчаете его «неумолимый» нрав, становясь более чуткими.

Мы определили те свойства Хейден, которые больше всего тяготили и ее и нас. Затем мы стали руководить ею как взрослые и работали с ней, пока не добились кое-каких успехов. Напряженный плач Хейден утихал, если мы носили ее на руках, поэтому мы непрестанно ее и носили. Она спала по ночам, если оставалась в нашей постели, поэтому мы устраивали ее на ночь рядом с нами, в нашей кровати. Она сделалась младенцем «наручным», «нагрудным», «у-нас-в-постели-проживающим»: и таким образом она приспособилась к нам. Урок третий: младенцы с повышенными потребностями нуждаются в повышенном родительском внимании.

«Больше» – вот слово, характеризовавшее потребности Хейден. Ее нужно было больше носить, больше кормить, больше успокаивать; ей всего требовалось побольше – кроме сна. Хейден подняла наш родительский профессионализм до нового уровня. Развиваясь, она продолжала требовать от нас в большем объеме терпения, энергии, выдумки, предусмотрительности, зрелости и заботливости.

Мы могли бы ожесточить свои сердца против нее, сломить ее дух, заставить ее подчиниться нашему сложившемуся стилю родительского ухода, и мы бы убедили себя в том, что мы выполнили свой родительский долг в ее отношении. Но в таком случае мы бы все проиграли. Мы не приспособились бы друг к другу. Хейден не стала бы чутким руководителем, какой из нее теперь получился; мы бы не узнали того, как восхитительны плоды родительской привязанности.

Подходят или нет?.. Подходят ребенок и мать, ребенок и отец друг другу, иными словами, сходятся ли они характерами, важно, поскольку от этого зависит вероятность осложнений в воспитательном процессе. Точно так же, как дети рождаются с разной нервной системой и разными способностями заявлять о своих нуждах, так и родители обладают разной способностью к отклику. Одни родители автоматически реагируют соответствующим образом и проявляют отзывчивость, отвечающую уровню потребностей их детей. Другим родителям это не удается, им нужно время, чтобы «перевоспитаться», приобрести навыки ухода. Если уровень потребностей младенца и уровень отклика матери соответствуют, проблемы воспитания маловероятны, а если проблемы и возникнут, то легко разрешатся.

Характер ребенка воздействует на характер родителя. Мать ребенка с повышенными потребностями однажды призналась мне: «Наше требовательное чадо заставило меня до конца проявить все лучшее и худшее, что во мне заложено».

Характер некоторых детей делает их предрасположенными к нежелательному поведению и последующим проблемам воспитания, но также и родители определенного склада, вероятно, обзаведутся проблемами в деле воспитания. Одни характеры сочетаются, другие нет. Мать горластого, требовательного ребенка – сама спокойная и невозмутимая, – наверное, без особого труда будет заниматься его воспитанием. Однако беспокойная, испытывающая напряжение мать будет приходить в отчаяние от ребенка, настойчиво заявляющего о своих повышенных потребностях, и поэтому ей будет трудно воспитывать его. Отдавайте себе отчет в том, что вы с ребенком где-то не сходитесь характерами. Настойчивому властному родителю, у которого покладистый ребенок, нужно несколько «сбавить обороты». Властные родители податливого ребенка должны остерегаться того, чтобы не сделать из него личность-конформиста, – вопреки характеру ребенка. Покладистые родители ребенка с сильной волей, наоборот, не должны забывать, что это они – взрослые; им надо решать, действовать и осуществлять руководство, как пристало взрослым.

К трудным детям следует применять все методы воспитания, описанные на страницах этой книги, причем – в большей мере, нежели к прочим детям.

К ЛУЧШЕМУ ИЛИ К ХУДШЕМУ?

Из вышеприведенной таблицы следует, что качества детей с трудным характером не являются изначально «хорошими» или «плохими». Важно то, что вы сделаете с ними.

ПОНЯТИЕ ОБ УРОВНЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Главная цель воспитания, фактически смысл всех усилий родителей, сводится к тому, чтобы помочь младенцам расцвести. Расцвести – это значит не просто прибавить в весе и росте, это значит максимально развиться в физическом, интеллектуальном и эмоциональном отношении. Да, для растущих детей предусмотрены контрольные диаграммы прибавления в весе и росте; однако что касается их способности расцвести, то она не измеряется и не оценивается. Поэтому нам в действительности неизвестно, развивает ребенок максимально свой потенциал или нет. Мы просто сами делаем для этого все, что в наших силах. Чтобы помочь ребенку расцвести, чрезвычайно важно уразуметь то, что мы определяем как понятие об уровне потребностей.

Каждый ребенок рождается со своим уровнем потребностей, и если удовлетворение потребностей ребенка соответствует их уровню, ребенок максимально развивает свой потенциал. Расцветает. Например, у всех младенцев есть потребность в том, чтобы их держали на руках; но некоторым младенцам требуется, чтобы их постоянно держали на руках, и только так они могут развиваться. Эти последние младенцы обычно рождаются с соответствующим характером, в силу которого будут настойчиво выражать недовольство, если их держат на руках недостаточно долго. Эти младенцы отчаянно плачут, если вы кладете их. И эти младенцы, чей уровень потребности оставаться на руках высок, получают такую – свою первую – характеристику, отражающую их характер: «требовательные». Иногда она бывает и похуже: «нервные», «трудные». Характеристика «требовательный» вначале кажется не слишком лестной, но на самом деле требовательность – это положительная черта характера, позволяющая младенцу расцвести. Если бы малыш имел повышенные потребности, но был бы не способен сообщить об этих потребностях, он не смог бы полноценно расти. Сигналы, подаваемые вашим маленьким ребенком, свидетельствуют о его темпераменте и одновременно о его потребностях. Как только вы осознаете это, вы сумеете откликаться на его сигналы соответствующим образом.

«Наше требовательное чадо заставило меня до конца проявить все лучшее и все худшее, что во мне заложено», – жаловалась одна уставшая мать. Другая также развила эту мысль: «Я устаю, но мне никогда не надоедает делать то, что я делаю». Высокий уровень потребностей младенца формирует поведение матери, поднимая ее чувство долга до высокого уровня. Интуитивно постигающая индивидуальные особенности своего младенца мать будет приспосабливаться к нему, с тем чтобы они лучше ладили друг с другом. В таком случае мать и младенец благоденствуют, и воспитание приносит свои плоды. Если же мать не столь гибка или эмоционально глуха, эта пара не сумеет выявить друг в друге все лучшее.

Понятие об уровне потребностей не подразумевает, что ребенок всегда берет, а родители всегда отдают. Уход за ребенком с повышенными потребностями приучает такого ребенка тоже отдавать. Этот подход хорош тем, что чем больше вы отдаете, тем больше получаете. Вы проявляете заботу о ребенке, удовлетворяя его особые потребности. И таким образом приобретаете навыки, которыми не владели прежде, а также бываете вознаграждены ребенком, который откликается на ваши наставления. Вы не выбираете характер или возможности, присущие вашему ребенку. Но откликнуться на особые потребности ребенка или нет, решаете вы. Делая выбор в пользу ребенка, вы обогащаете свою жизнь, поскольку становитесь более зрелой личностью.

Оставайтесь в связи. Перечитайте главу 2 этой книги, посвященную тому, как устанавливать и поддерживать связь с ребенком. Трудный ребенок по своей природе не склонен следовать вашим наставлениям. Он воспринимает их как вызов. Цель воспитания – привить таким детям желание слушаться вас, что и в их, и в ваших интересах. «Привязанный» ребенок стремится радовать родителей. Он, вероятно, будет более восприимчивым, если родители тоже делают ставку на привязанность; лишенный привязанности ребенок не имеет никаких причин соглашаться с родителями.

Лучше приуменьшать все отрицательное и преувеличивать все положительное. Определите поведенческие проблемы у вашего ребенка, те острые углы его личности, которые требуется сгладить. Однако сосредоточение на этих отрицательных моментах, скорее, усугубит отрицательную обстановку, доминирующую у вас в семье. Помогая ребенку исправить то, что плохо, признавайте все хорошее в нем. Оценивайте приятные стороны личности ребенка, не жалея на это времени, и поменьше тратьте время на замечания по поводу его минусов. Дети с трудным характером очень болезненно воспринимают критику и будут только деградировать в атмосфере осуждения. Им нужно день за днем слышать побольше похвал: «Да… замечательно… спасибо… отличная работа… браво!»

ОБРАМЛЕНИЕ

Одни фотографии кажутся удачнее других благодаря выигрышной рамке. Пойдет ли на пользу ребенку некий прием исправления поведения, к которому вы прибегаете, или же принесет только вред – это часто зависит от «обрамления» приема. Наказания, такие как лишение удовольствий в сочетании с гневом и мстительностью, плохо отразятся на ребенке. То же наказание, «в рамке» искренней заботы о формировании у ребенка поведения, которое послужит к его же выгоде, окажется верным способом достичь желаемой вами цели. Дополняйте исправительные меры проявлением любви и чуткости, и тогда любая выбранная вами мера наверняка будет иметь положительный и длительный эффект.

«Поместите» ребенка «в рамку», которая красит его, – и вы увидите ребенка в ином свете. Вот что сказала нам мать ребенка с трудным характером: «Как только я обрисовала его положительным образом и перестала сосредотачиваться на всем отрицательном, что было в нем, наши отношения намного улучшились». Попробуйте рисовать портрет ребенка, прибегая к таким определениям: «энергичный», «интересный», «многообещающий», «сострадательный», «решительный» и «чуткий». Как нам известно из нашего опыта, «трудные дети», чувствуя родительскую привязанность и получая положительное «обрамление», доказывают, что они достойны подобных похвал.

ОТЛИЧИЯ ДЕТЕЙ С ПОВЫШЕННЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Будьте настроены говорить «да». У родителей ребенка с трудным характером так легко слетают с языка слова «нет», «не надо», «нельзя». Постепенно ребенок усвоит родительский негативизм и либо замкнется в себе, либо будет упорствовать в том, что родители не поощряют. Трудно видеть вещи в радужном свете, если в группе играющих детишек один ваш ребенок будет вести себя безобразно, однако вам следует сохранять благодушие, не поддаваться гневу и не разражаться замечаниями. Родители, считающие своего ребенка плохим, склонны навешивать на него негативные ярлыки. И тогда ребенок ведет себя соответственно плохо. Поэтому ваши слова «плохая девочка» – это уже клеймо, которое долго не сотрется.

ДЕТЕЙ С РАЗНЫМИ ХАРАКТЕРАМИ НАДО ВОСПИТЫВАТЬ ПО-РАЗНОМУ

В воспитании детей с разными характерами есть нечто от маркетинга. Вам необходимо знать вашего маленького покупателя, которому вы намерены что-то «сбыть». Вот почему мы подчеркиваем, что главное в деле воспитания – это изучение вашего ребенка, с тем чтобы вы могли справляться с каждой ситуацией соответственно природе вашего ребенка. Вот как мы просим наших детей убрать в их комнате. Нашему чаду, стремящемуся «командовать», мы говорим: «Я хочу поручить тебе ответственность за уборку в твоей комнате». Если мы укажем, когда и как убирать, чадо заартачится. Для нашей егозы мы превратим уборку в игру: «Ну-ка попробуй опередить таймер, убирая в своей комнате». Что касается нашего «методичного» ребенка, то мы будем взывать к его чувству долга, учтем его стремление к порядку и аккуратности: «Эта комната «вышла из-под контроля». Пожалуйста, приведи ее в порядок». Нашему «хладнокровному» и медлительному ребенку мы выделим достаточно времени, чтобы он спланировал задачу и продумал, как можно осуществить ее поэтапно: «Мне бы хотелось, чтобы сегодня к вечеру твоя комната была убрана». Вначале разный подход к разным детям действительно требует от вас немалой изобретательности и дополнительной траты сил, но в конечном итоге вы выигрываете, добиваясь послушания.

Не усугубляйте ситуацию. Дети с трудным характером привыкают получать негативные характеристики, привыкают к тому, что их выделят из толпы и накажут. Скоро их «особенность» становится характеристикой их «я», отчего их поведение не улучшается, а наоборот, может сделаться еще хуже. Традиционные исправительные меры, такие как тайм-аут или лишение удовольствий, редко помогают.

Усмиряйте свой гнев. Ваши нотации, крик и явное раздражение побуждают ребенка с трудным характером упорствовать в своем поведении; жестокое наказание, например битье, делает ребенка еще более трудным, потому что он приходит в бешенство. Например, если вы требуете от ребенка с трудным характером, чтобы он убрал в своей комнате, он воспринимает это как вызов. Чем больше вы его наказываете, тем больше он замыкается в себе и отказывается повиноваться. В конце концов вы проиграете; так что лучше не ввязывайтесь в эту игру. Если ребенок с трудным характером постоянно раздражен, это значит, что вы обзавелись серьезной проблемой. Воспитание не только должно предупреждать избыток раздражения, но также помогать ребенку обучиться приемам устранения негативных чувств.

Пусть набегается… Детям с трудным характером надо избавляться от их избыточной энергии и эмоционального напряжения, для чего прекрасно подойдет спорт и любая форма физической активности. Предоставляйте им как можно больше возможности участвовать в подвижных играх и – желательно на улице. Поощряйте их бегать, кататься на велосипеде. Когда дети дома, включайте живую музыку, и пусть каждый танцует и поет.

Помогайте ребенку добиваться успеха. Выясните, какие у ребенка таланты, какие стремления. Помогите ему приобрести соответствующие навыки, например, научиться играть на музыкальном инструменте, добиваться спортивных успехов, заниматься рукоделием, поделками. И не заставляйте ребенка справляться с тем, что ему не по силам.

Будьте терпимее. Поведение детей с трудным характером раздражает родителей и часто выводит их из терпения. Такие дети, кажется, знают, где ваше больное место. И все же будьте на шаг впереди них. Если ваш ребенок выжидает время, когда вы станете говорить по телефону, и тогда повиснет на вас, отложите звонки, звоните, когда его нет поблизости. Ведите соревнование разумно. Однажды вечером на собрании скаутов я слышал, как группа матерей обменивалась опытом поведения в условиях семьи с волевыми детьми. Одна из матерей сказала: «Я поменяла для себя скаутский девиз «Будь готов» на «Будь гибок».

Угрозы не действуют. Я попросил подросшую Хейден, наше чадо с повышенными потребностями, изложить ее мнение как ребенка по вопросу воспитания. Она письменно прокомментировала исправительные меры, которые мы применяли к ней. В этом изложении были такие строки: «Не угрожайте мне. Потому что тогда мне не хочется делать то, чего хотите вы». По логике Хейден (и она права), отпрыск предпочитает прислушиваться к родителям (т. е. откликаться на их разумные высказывания), потому что ему хочется того же. Необходимо, чтобы выбор был за ребенком. Угрозы вроде «Если не будешь дома вовремя, я отберу у тебя машину» лишают ребенка выбора – слушаться или нет. Дети с сильным характером не любят, когда их загоняют в угол.

ПРИРОДА ПРИРОДЕ РОЗНЬ

Как гены, так и окружение воздействуют на складывающуюся личность ребенка. Характер не высечен на скрижалях. Ребенок может получить ярлык «трудный» на какой-то ступени развития, однако вследствие различного рода влияний и способа родительского воспитания позже он может стать более покладистым. Психологи-бихевиористы, объясняя характер, прибегают к аналогиям из области геологии. В личности некоторых ребятишек присутствуют естественные трещины, нечто вроде «линий разломов», которые предрасполагают к «поведенческим землетрясениям». Сила и число происходящих колебаний в значительной степени зависят от активного воздействия среды.

Не относите это на свой счет. Джанет и Том консультировались у Марты и у меня в отношении Натана, их упрямого и импульсивного четырехлетнего сына, который истощал их терпение. Джанет призналась: «Я принимаю это близко к сердцу. Мне кажется, люди смотрят на него и думают, что он ужасный ребенок, продукт плохого воспитания. Я очень люблю Натана и изо всех сил стараюсь заставить его хорошо вести себя». Мы убедили Джанет и Тома в том, что в неудовлетворительном поведении Натана не было их вины. Некоторыми детьми трудно руководить. Послушав, как супруги описывали поведение мальчика, мы предположили, что он был ребенком с повышенными потребностями, нуждавшимся в особом воспитании. Джанет согласилась: «Я всегда думала, что с его характером он будет либо королем, либо бандитом». Мы подчеркнули, что искусство воспитания Натана требует соблюдения равновесия. Им не следует подавлять его личность, но они не должны допускать и того, чтобы он совсем отбился от рук. Мы также посоветовали Джанет и Тому осторожно выбирать советчиков. Люди, у которых нет ребенка, подобного Натану, не поймут такого ребенка.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Девочки взрослеют иначе и быстрее

Девочки взрослеют иначе и быстрее Девочки развиваются быстрее мальчиков, особенно это касается умственных способностей. Эстроген в их организме, который начинает вырабатываться, когда они еще находятся в утробе матери, способствует ускоренному росту мозга, так что уже

Вера Ивановна Петрова, Татьяна Дмитриевна Стульник Этические беседы с детьми 4–7 лет: Нравственное воспитание в детском саду. Пособие для педагогов и методистов

Вера Ивановна Петрова, Татьяна Дмитриевна Стульник Этические беседы с детьми 4–7 лет: Нравственное воспитание в детском саду. Пособие для педагогов и методистов Уважаемые коллеги!Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной основной

Наталья Ганошенко, Софья Мещерякова Приобщение детей к художественно-эстетической деятельности Игры и занятия с детьми раннего возраста 1-3 года

Наталья Ганошенко, Софья Мещерякова Приобщение детей к художественно-эстетической деятельности Игры и занятия с детьми раннего возраста 1-3 года Пособия к программе «Первые шаги» издаются под общей редакцией Л.Н. Галигузовой, С.Ю. МещеряковойГаношенко Наталья Ивановна –

Взаимодействия детей и с детьми

Взаимодействия детей и с детьми ПОЗВОЛИТЬ РЕШАТЬ САМОМУ? Ирина (сыну 2 года): «Когда мой сын общается с другими детьми, мне все время хочется вмешаться, чтобы его никто не обидел, да и чтобы он не толкался и не отбирал игрушки у детей. Но я чувствую, что вмешиваться не стоит.

Ах, Карабанов, не иначе – укротитель…

Ах, Карабанов, не иначе – укротитель… Все обернулось так, что спортсмен, всадник, плясун, шахматист, артист, мастер на все руки – Семен Калабалин сам стал педагогом и воспитателем, «убежденным сторонником переделки человека», как выразился Макаренко, продолжателем дела

Родители с характером

Родители с характером Исполнение родительских обязанностей таит массу подводных камней независимо от характера родителей. Ниже я перечислю некоторые барьеры, с которыми сталкиваются как интроверты, так и

19 Воспитание в особых случаях и воспитание особенных детей

19 Воспитание в особых случаях и воспитание особенных детей Дети с повышенными потребностями нуждаются в особом воспитании. Некоторые дети ставят перед родителями чрезвычайно серьезные задачи, потому что у них иные способности сравнительно с обычными детьми. Вкладывая

Воспитание ребенка с особыми потребностями

Воспитание ребенка с особыми потребностями Воспитание ребенка с «особой дееспособностью» наверняка должно выявить все лучшее и все худшее, что заложено в родителях. Родители стараются восполнить недостающее ребенку, окружая его неизмеримой любовью и повышенным

Младенцы спят иначе

Младенцы спят иначе Лишь взрослые могут переходить от состояния бодрствования непосредственно к фазе глубокого, или медленного, сна достаточно быстро – младенцы так не могут. Прежде чем войти в состояние глубокого сна, они проходят через период быстрого, или

Характеристики детей с высокими потребностями

Характеристики детей с высокими потребностями Чтобы помочь вам понять, посчастливилось ли вам иметь ребенка особого типа, приводим наиболее характерные свойства, отмечаемые матерями при описании своих детей, имеющих высокие потребности. «Суперчувствительный». Дети с

Детей успокаивает естественное воспитание

Детей успокаивает естественное воспитание Благодаря этому высокочувствительному подходу к реагированию на сигналы ребенка (интерпретации их и реакции на них) ребенку становится практически не нужно плакать. Естественное воспитание – это укрепляющий интуицию подход,

Естественное воспитание: его положительное влияние на детей и родителей

Естественное воспитание: его положительное влияние на детей и родителей За те многие годы, что мы занимаемся педиатрической практикой, мы установили четкую зависимость между различными подходами к воспитанию ребенка, а также их отсутствием, и развитием ребенка. Подход к

Лучшие игрушки для 8-летних девочек — Рождественские подарки для 8-летних девочек

  • Giftbot
  • О нас
  • История
  • Выбрать по возрасту
  • Бестселлеры
  • Новые релизы
  • Категории
  • История
  • Выбрать по возрасту Бестселлеры Новые релизы
  • Магазин по возрасту
  • Бестселлеры
  • Новые выпуски
  • Категории
  • Коллекция жировых мозгов
  • Дополнительные ресурсы
  • Имя Магазин

Подарочный бот

О нас

  • 1-800-590-5987
  • Справка
  • Живой чат

График доставки в праздничные дни

Чтобы обеспечить своевременную доставку к Рождеству, воспользуйтесь следующей таблицей:

UPS Ground

17 декабря, 14:00. CST

23 декабря

UPS 3-Day Select

18 декабря, 14:00 КНТ

23 декабря

UPS, 2 дня

22 декабря, 17:00. CST

24 декабря

UPS Next Day Air

23 декабря, 17:00 CST

24 декабря

*Для UPS: сроки доставки могут варьироваться и в настоящее время НЕ гарантируются.

Экспресс-доставка

Наземная доставка UPS — это наш стандартный способ доставки, который может варьироваться от 3 до 6 рабочих дней. Однако мы также предлагаем вам возможность воспользоваться вариантами экспресс-доставки UPS, включая 3-Day Select, 2nd Day Air и Next Day Air.

Информация о доставке

Большинство заказов на товары в наличии, приобретенные в пик сезона, доставляются в течение 24 часов. Заказы отправляются с нашего склада в Омахе, штат Небраска, прямо в центре страны, поэтому доставка в любое побережье занимает 3-5 рабочих дней с использованием стандартной доставки, в то время как в других местах этот срок может варьироваться от 2 до 3 рабочих дней.

Доступный инвентарь

У нас есть почти ВСЕ продукты, которые мы продаем… и мы держим на складе большое количество товаров. В отличие от большинства интернет-магазинов, мы хотели бы предоставить нашим клиентам как можно больше информации, чтобы вы могли быть уверены в своем решении о покупке. Одной из таких сведений является фактический уровень запасов. На каждой странице продукта вы найдете очень точный подсчет доступного инвентаря в данный момент. Это должно дать вам уверенность в том, что товар не только есть на складе, но и что у нас действительно есть N единиц, доступных для отправки.

Отложенный заказ продукта

Если продукт указан как «отложенный заказ» или «в настоящее время заказан», это означает, что мы ожидаем поставки от производителя. В это время года наши производители иногда увязают. В результате мы не можем гарантировать доставку в праздничные дни товаров, которые не были заказаны.

Товары, которых нет в наличии

Если товар указан как «нет в наличии» или «в настоящее время недоступен для покупки», это означает, что мы продали весь наш запас этого продукта и НЕ будем поступать до праздников. .

Аляска, Гавайи, территории США, APO/FPO

Поскольку наземная доставка UPS недоступна для этих регионов, мы отправляем через почтовую службу США. К сожалению, при отправке USPS вам потребуется несколько дополнительных дней для отправки, и у нас также нет детального уровня отслеживания, который мы делаем с UPS. Если ваш заказ отправляется в один из этих регионов, мы настоятельно рекомендуем вам разместить заказ до 13 декабря, чтобы у вас было достаточно времени для доставки.

Международные заказы

Если ваш заказ отправляется за границу и вы хотите, чтобы он был доставлен к праздникам, мы предлагаем вам разместить заказ не позднее 5 декабря. Однако, поскольку сроки доставки сильно различаются от страны к стране, мы не можем гарантировать международную доставку до праздников.

Поддержка после продажи

Мы здесь, чтобы поддержать вас до и после покупки. В отличие от некоторых крупных онлайн-компаний, которые общаются с вами только по электронной почте, мы всегда на расстоянии одного телефонного звонка! Просто позвоните нам по бесплатному номеру 1-800-590-5987 и дайте нам знать, как мы можем помочь.

Bottom Line

Мы хотим, чтобы ваши каникулы были радостными и беззаботными — для этого мы здесь. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы вы получили то, что заказали, И к праздникам. Если мы не сможем, мы сообщим вам об этом заблаговременно, чтобы вы могли принять другие меры.

Если вышеперечисленное не отвечает на ваши вопросы, мы рекомендуем вам либо написать нам по адресу [email protected], либо позвонить нам по бесплатному номеру 1-800-59.0-5987.

Как обучать 8-летнего ребенка на дому

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Вы новичок в домашнем обучении 8-летнего ребенка? Это нормально иметь много вопросов. Вам, вероятно, интересно все, от учебной программы до внеклассных занятий. Хотя у нас нет хрустального шара, чтобы помочь вам узнать, чего ожидать в этом году, мы собрали некоторую информацию, которая даст вам представление о том, что будет изучать ваш ребенок, а также некоторые полезные идеи домашнего обучения для 8-летних. .

  • Чему должен научиться восьмилетний ребенок?
  • Как начать домашнее обучение 8-летнего ребенка
  • Какой должна быть учебная программа для 8-летнего ребенка?
  • Как Time4Learning поможет вам обучать на дому вашего 8-летнего ребенка
  • Советы по домашнему обучению 8-летнего ребенка

Чему должен научиться восьмилетний ребенок?

Обычно 8-летние дети учатся в 3 классе. В этом возрасте у детей начинают развиваться более сложные математические и языковые навыки. Произношение и навыки чтения значительно улучшаются. Когда дело доходит до математики, 8-летние обычно знакомятся с понятиями умножения в это время, и также важно, чтобы учащиеся хорошо понимали свои семейства фактов сложения и вычитания. Восемь лет — это обычный год, чтобы узнать о:

  • умножение и деление
  • создание и иллюстрирование простых историй
  • правила для конкретных командных видов спорта
  • различных художественных и музыкальных стилей
  • отношения между природными системами Вселенной
  • организационные методы, такие как диаграммы Венна и карты-истории

Когда дело доходит до математики, важно, чтобы учащиеся усвоили математические факты на раннем этапе. Time4MathFacts — это веселый и увлекательный способ для вашего 8-летнего ребенка приобрести навыки и знания, необходимые для достижения успеха в математике.

Как начать домашнее обучение 8-летнего ребенка

Если вы знакомы с персонажем «Тигра» из мультфильма Диснея «А.А. Любимая классика Милна «Винни-Пух», то вы, вероятно, имеете представление о том, каково это быть восьмилетним ребенком. В любой день они могут быть «бодрыми, энергичными, прыгучими, прыгучими» и, конечно же, «веселыми, веселыми, веселыми, веселыми, веселыми!» Но это также означает, что вам понадобится организованный план обучения на дому, чтобы удерживать вашего ребенка на задании. Чтобы понять, как обучать на дому 8-летнего ребенка, вы можете начать со следующих шагов.

  • Шаг 1. Потратьте некоторое время на выяснение предпочтений вашего ребенка в отношении идеального стиля обучения.
  • Шаг 2: Выберите программу домашнего обучения (или сочетание программ) для вашего восьмилетнего ребенка, которая лучше всего соответствует этому стилю или стилям.
  • Шаг 3: Определите общие цели домашнего обучения на год.
  • Шаг 4: Составьте гибкий график домашнего обучения, который позволит вам сосредоточиться на этих целях. (Гибкость — ключ к успеху. Расписания не являются фиксированными; они предназначены для работы на вас и могут меняться по мере изменения ваших потребностей.)
  • Шаг 5: Получайте удовольствие от совместного обучения!

Планировщик домашнего обучения

Начните планировать дни домашнего обучения с помощью этого простого в использовании бесплатного ежедневника.

Начните работу с этим ежедневником

Какой должна быть учебная программа для 8-летнего ребенка?

Традиционно восьмилетние дети учатся по программе третьего класса. Тем не менее, одним из преимуществ домашнего обучения является возможность адаптировать вашу программу к конкретным потребностям вашего ребенка. Он более продвинут в чтении и готов перейти в следующий класс? Ей нужно исправление по математике по сравнению с предыдущим классом? Все это и даже больше возможно на домашнем обучении!

Выбирая учебную программу для своего 8-летнего ребенка, вам нужно найти программу (или сочетание программ), которая: