Имя человека самопознание 10 класс: Матрица Судьбы: расчет с расшифровкой, бесплатный онлайн-калькулятор по дате рождения

10 способов практиковать самопринятие

Опубликовано

Обновлено

Самопринятие необходимо для вашего психического и эмоционального благополучия. Важно научиться любить себя и то, что делает вас уникальным.

Самопринятие учит любить себя, внутри и снаружи. Речь идет о том, чтобы отпустить то, что вы не можете изменить, и ценить то, что делает вас уникальным. Однако чувствовать себя комфортно в собственной шкуре не всегда легко. Вот несколько способов, которыми вы можете практиковать самопринятие в повседневной жизни:

1. Примите то, что делает вас уникальным

Для начала стоит подумать о том, что делает вас особенным. Спросите себя, какую пользу эти различия могут принести вам в будущем и какую ценность они принесут в вашу жизнь.

2. Отпустите то, что вы не можете изменить

Важно не сосредотачиваться на том, что вы не можете изменить.

Возможно, вам будет полезно написать письмо самому себе о том, чтобы отпустить то, что вы не можете изменить, и приветствовать то, что вы любите в себе.

3. Определите свои сильные стороны

Запишите, чем вы хороши и/или любите заниматься (например, спорт, музыка, искусство и т. д.). Регулярное выполнение этих упражнений может помочь вам чувствовать себя более уверенно в своих силах.

4. Ставьте цели

Поставьте перед собой несколько реалистичных целей и составьте план их достижения (это также может помочь повысить вашу самооценку). Не забывайте вознаграждать себя, когда достигаете цели!

5. Отмечайте свои достижения

Составьте список всего, чего вы уже достигли, и регулярно пополняйте его. Разместите свой список там, где вы сможете его часто видеть. Гордиться собой!

6. Планируйте заранее

Если можете, старайтесь избегать людей и/или вещей, которые бросают вызов вашему самопринятию.

Запомните несколько наводящих мыслей, которые вы можете сказать себе, если начнете сомневаться или сомневаться в своей ценности (некоторые люди называют эти мысли аффирмациями).

7. Мыслить позитивно

Не забывайте говорить с собой по-доброму и превращайте любые самокритичные негативные мысли в позитивные. Не будьте слишком строги к себе и не сравнивайте себя с другими.

8. Будьте добры к себе

Подумайте о нескольких вещах, которые вы можете сделать, чтобы побаловать себя и провести время в одиночестве (например, принять теплую ванну, прогуляться на природе и т. д.). Также важно заботиться о себе: правильно питаться, достаточно спать и регулярно заниматься спортом.

9. Примите участие

Станьте волонтером, найдите работу на неполный рабочий день или попробуйте себя в новой внеклассной деятельности, чтобы узнать больше о себе, о том, что вам нравится и в чем вы хороши.

10. Найдите поддержку

Вы всегда можете поделиться своими чувствами с людьми, которым вы доверяете, такими как семья и друзья. (Можно даже попробовать попросить их назвать две или три вещи, которые им в вас нравятся.)

Путь к самопринятию у всех разный, но вы можете научиться чувствовать себя комфортно в своей собственной шкуре.

Обратная связь по ресурсам

Была ли эта страница полезна для вас?

Проверка значка Да

Иконный крест Нет

Вы узнали что-нибудь из этой страницы, что вы можете использовать в своей жизни?

Проверка значка Да

Иконный крест Нет

Получили ли вы поддержку, которую вы искали сегодня от телефона помощи детям?

Проверка значка Да

Иконный крест Нет

Инструментарий разнообразия: руководство по обсуждению идентичности, власти и привилегий

Введение

Что такое социальная справедливость?

Коммунальные договоры

Ледокол: Уважение Активность

Мероприятия:

Представление личности: «Мое полное имя»

Понимание привилегий и систем власти: «Распаковка невидимого рюкзака гендера и секса»

5 Семинар

5 -Свободные существительные

Раса и этническая принадлежность: профиль разнообразия

Пересечение Идентичность и привилегии: пересечение черты

Резюме и заключительная деятельность

Закрытие и рекомендуемые ресурсы отношения как на микро (индивидуальном), так и на макро (общинном) уровне. Возможно, вы учитель, фасилитатор молодежной группы, сотрудник по работе со студентами или руководите командой, которая работает с малообеспеченным населением. Обучение такого рода может обеспечить исторический контекст политики идентичности и динамики власти и привилегий или помочь лучшему самосознанию.

Следующие мероприятия предназначены для групп от 10 до 60 человек. Для больших групп вы можете разбивать сеансы на несколько сессий с дополнительными фасилитаторами, чтобы разговоры и действия оставались сфокусированными. Описанный здесь набор инструментов разнообразия может использоваться в качестве руководства и может быть изменен, чтобы лучше соответствовать уникальным потребностям вашей группы.

Примечание для фасилитаторов: фасилитаторы должны хорошо разбираться в темах и темах, которые мы будем обсуждать, но им не обязательно быть экспертами. Этот семинар организован как популярное образовательное мероприятие, где большинство результатов извлекаются из опыта и знаний участвующих лиц, а не из отношений учителя и ученика.

Чувствительность ведущего

Ведущие будут испытывать и обращаться с чувствами, возникающими при столкновении с представлениями участников об идентичности, привилегиях, расе и сексуальности. Некоторым участникам может потребоваться посещение этого семинара (по работе или учебе и т. д.), поэтому фасилитаторы должны четко понимать, что участники присутствуют, потому что это вопросы, которые затрагивают всех, и что не будет личного суждения о чьих-либо чувствах по поводу конкретной проблемы. . Ведущие должны напомнить участникам, что:

  • Им не будут читать лекции или говорить, во что верить.
  • Это не идеологическая обработка.
  • Этот совместный семинар призван помочь всем участникам лучше понять и решить сложные вопросы.

Конфиденциальность

Ведущим следует подчеркнуть, что то, чем они делятся во время семинара, является частным и конфиденциальным. Участники могут рассказать о том, как семинар повлиял на них лично и что они узнали в целом, но они должны уважать конфиденциальность личной информации других участников.

Перейти к началу

Прежде чем начать, важно, чтобы каждый имел базовое представление о двух основных понятиях, связанных с привилегиями и идентификацией. Это позволит всем начать разговор на одной странице и обеспечит участникам основу для построения будущих знаний.

Первым ключевым понятием является культура, а именно:

  • Интегрированная модель человеческих знаний, убеждений и поведения, которая зависит от способности учиться и передавать знания последующим поколениям.
  • Набор общих взглядов, ценностей, целей и практики, который характеризует группу людей, учреждение или организацию.

Второй ключевой концепцией является идентичность, а именно:

  • Отличительные характеристики.
  • Состояние совпадения с чем-то описанным или утвержденным.

У каждого человека много идентичностей

Возраст, пол, религиозная или духовная принадлежность, сексуальная ориентация, раса, этническая принадлежность и социально-экономический статус — все это идентичности. Некоторые идентичности — это то, что люди могут легко увидеть (например, раса или предполагаемый пол), в то время как другие идентичности усваиваются и их не всегда легко увидеть (например, инвалидность, социально-экономический статус или уровень образования). Есть два типа идентичностей, которые необходимо определить, чтобы вызвать дискуссию о социальной справедливости. Первый тип имеет дело с идентичностями, которые являются частью статуса большинства — или «агентом», — в то время как второй включает идентичности, которые являются частью статуса меньшинства — или «целью».

Агент:  Члены доминирующих социальных групп, получившие привилегии по рождению или приобретению, которые сознательно или неосознанно эксплуатируют и получают несправедливое преимущество над членами целевых групп.

Цель:  Члены групп социальной идентичности, которые подвергаются дискриминации, маргинализации, бесправию, угнетению, эксплуатируются угнетателем и системой институтов угнетателя без идентичности отдельно от целевой группы и разделены на определенные роли.

После того, как участники поймут разницу между агентами и целевыми группами, ведущий может начать обсуждение притеснения. Ключевые особенности угнетения:

  • Группа агентов имеет право определять и называть реальность, а также определять, что является нормальным, реальным и правильным.
  • Дифференциальное и неравное обращение носит институционализированный и систематический характер.
  • Психологическая колонизация целевой группы происходит путем социализации угнетенных с целью интернализации их угнетенного состояния.
  • Культура, язык и история целевой группы искажаются, игнорируются или уничтожаются, и навязывается доминирующая групповая культура.
  • Угнетение («измы») происходит на всех уровнях, подкрепляемое социальными нормами, институциональными предубеждениями, межличностными взаимодействиями и индивидуальными убеждениями.
    • Индивид — чувства, убеждения, ценности.
    • Межличностные отношения — действия, поведение и язык.
    • Институциональная — правовая система, система образования, государственная политика, практика найма, изображения в СМИ.
    • Общество/культура — коллективные представления о том, что «правильно».

Но помните:

  • Большинство людей являются и мишенью, и агентом угнетения из-за:
    • Внутреннего подчинения.
    • Внутреннее доминирование.
  • Из-за этих внутренних факторов у людей есть «незаработанные привилегии».

Когда ведущий обсуждает эти концепции с группой, полезно начать с понимания того, что каждый в какой-то момент своей жизни был мишенью или агентом. Это помогает создать диалог понимания. Это не означает, что некоторые целевые статусы более заметны (например, люди могут увидеть, что я женщина или чернокожая женщина, еще до того, как заговорят со мной), а другие легче скрыть (например, если я лесбиянки). Но каждый создает бремя для человека, и у каждого есть свой собственный набор проблем, которые нужно преодолеть.

Перейти к началу

Прежде чем приступить к какой-либо деятельности, очень важно, чтобы группа заключила общие соглашения. Вместо того, чтобы называть эти «правила», которые затем навязываются группе, мы назовем их «соглашениями», потому что это руководящие принципы, разработанные группой, которым все участники соглашаются следовать в ходе семинара. После того, как соглашение было выдвинуто, фасилитатор должен затем попросить дать определение того, что означает это соглашение, чтобы обеспечить наличие общего языка. Ниже приведены несколько предлагаемых соглашений.

  • Уважение.  Хотя этот термин широко используется, «уважение» означает разные вещи для разных людей. Ведущие должны спросить свою команду, что для них значит уважение.
  • Утверждения «Я». Крайне важно провести границу между индивидуальным опытом и общественным опытом, чтобы предотвратить отчуждение кого-то, чей опыт может быть другим. Когда член сообщества говорит о личном опыте или чувствах, чрезвычайно важно, чтобы он/она/они использовали высказывание «я». Фасилитаторы должны побуждать участников брать на себя ответственность за свой собственный опыт, а не проецировать его на других участников.
  • Один голос, все уши.  Когда говорит один человек, все остальные слушают.
  • Конфиденциальность.  Каждый участник сообщества должен чувствовать, что он/она/они могут быть уверены, что то, чем они делятся с коллегами, не будет доступно за пределами группы. Хотя участникам предлагается обсудить то, что они узнали, и поделиться мыслями о беседах, важно не раскрывать имена и личный опыт.

Наверх

Источник: Критический мультикультурный павильон

Попросите участников найти в комнате кого-то, кого они не знают, и представиться. Поговорите в течение пяти-десяти минут об уважении. Что для вас значит «проявлять уважение»? Как вы проявляете уважение к другим? По истечении отведенного времени попросите всех участников сесть и открыть дискуссию. Как люди определяли уважение? Какие основные концепции обсуждались?

Общие ответы, вероятно, будут включать:

  • «Золотое правило».
  • Смотреть людям в глаза.
  • Честность.
  • Принятие/оценка чьих-то идей, даже если вы с ними не согласны.

Все ответы заслуживают внимания с точки зрения их культурного и гегемонистского влияния. Спросите участников, откуда берутся их представления об уважении и кого они призваны защищать. Если группа выдвигает какие-либо из приведенных выше общих ответов, предложите им ответить на следующие вопросы:

  • Действительно ли все хотят, чтобы с ними обращались так же, как вы хотите, чтобы с ними обращались?
  • Является ли зрительный контакт во время разговора уважительным в каждой культуре?
  • Если чьи-то идеи угнетают, должны ли мы их уважать?

Смысл обсуждения состоит в том, чтобы критически осмыслить предположения и социализацию относительно уважения. Суть не в том, чтобы соглашаться, а в том, чтобы учиться на различиях друг друга.

Это упражнение помогает создать основу для уважения внутри группы, помогая участникам сделать первые шаги к созданию и поддержанию конструктивного обсуждения вопросов социальной справедливости и равноправия. По крайней мере, участники знакомятся с кем-то новым и обмениваются идеями с этим человеком. Группа также получает первое представление о сходствах и различиях между участниками, которые потенциально могут отражать привилегии и власть.

Наверх

Определение
Каждый человек имеет личную и социальную идентичность. Личная идентичность включает в себя имя человека, уникальные характеристики, историю, личность и другие черты, которые отличают человека от других. Социальная идентичность включает в себя сходство человека с другими людьми, ценности и нормы, которые он принимает, а также то, как человек научился вести себя в социальной среде.

Мероприятие
«Мое полное имя» Источник: Информационная деятельность, Критический мультикультурный павильон

Задача
Следующее упражнение особенно полезно при работе с участниками, которые плохо знают друг друга. Цель этого занятия — подготовить участников к тому, чтобы они рассказали о себе, и начать немного рассказывать о прошлом каждого участника.

Материалы
Маркеры и листы бумаги размером 8 на 10 дюймов, сложенные горизонтально.

Инструкции
Напишите свое полное имя и расскажите свою историю. На обратной стороне листа бумаги напишите три главные личности, которые вам наиболее близки. Фасилитатор предлагает участникам пройти по кругу, чтобы поделиться любым смыслом, значением, культурой, значимыми предками и тремя главными идентичностями, которые им дороги. У каждого будет возможность поделиться и быть услышанным группой.

Предлагаемые вопросы, если участникам нужна помощь в начале работы:

  • Кто дал вам ваше имя? Почему это имя?
  • Знаете ли вы этническое происхождение своего имени?
  • У вас есть прозвища? Если да, то как вы их получили?
  • Какое имя вам больше нравится?

Фасилитаторы должны поощрять творческий подход учащихся. Дайте понять, что сочинять стихи допустимо, перечислить прилагательные, описывающие их, включить юмор и т. д.

Если ваша группа большая, разбейтесь на разные небольшие группы по пять-шесть человек, чтобы у каждого была возможность поделиться своей историей. . Попросите добровольцев начать работу группы и скажите участникам, что они могут поделиться своими историями по памяти или прочитать их.

Заметки для ведущего

  • Некоторые люди будут включать личную информацию в свои истории и могут не читать их. Иногда для фасилитаторов наиболее эффективно сначала поделиться своими историями — если вы сделаете себя уязвимыми, другим будет удобнее делать то же самое.
  • Дайте каждому участнику время поделиться (будь то со всей группой или со своей небольшой группой).

Обсуждение
Когда все поделились, спросите участников, как они себя чувствовали, когда делились своими историями. Почему эта деятельность важна? Что ты узнал?

Наверх

Определение
Привилегия — это право или освобождение от ответственности или обязанности, предоставляемое в качестве особой выгоды или преимущества. Угнетение является результатом использования институциональных привилегий и власти, когда одно лицо или группа получают выгоду за счет другого.

Упражнение
«Распаковка невидимого рюкзака»

Цель
Целью этого задания является противодействие укоренившимся системам власти и привилегий и выявление распространенных ситуаций, когда привилегии не признаются в ущерб обездоленным и угнетенный.

Прочитать
Распаковка рюкзака-невидимки, автор Пегги Макинтош (PDF, 94 КБ)

Смотреть и слушать
Клип на YouTube: Tim Wise: On White Privilege

5 Обсуждение У всех нас есть привилегии. Каковы ваши? Были ли вы удивлены какими-либо привилегиями, которые вы нашли в своем невидимом рюкзаке?

Перейти к началу страницы

Определение
Гендер — это социально сконструированная концепция «подходящих» качеств и ожиданий, связанных с мужественностью и женственностью. Это не следует путать с биологическими мужским и женским полом.

Определение группы
Попросите группу описать то, что они считают определением терминов «гендер» и «сексуальность».

Упражнение
«Создание существительных без гендерной принадлежности» Источник: «Письмо для изменения, обучение толерантности» (PDF, 1 МБ)

Цель
». Создание свободных от рода существительных и местоимений поможет участникам включить более инклюзивный язык в свою повседневную речь и письмо.

Инструкции
Разбейте участников на небольшие группы и раздайте им распечатку приведенной ниже таблицы. Попросите участников преобразовать суффиксы существительных в бесполые, инклюзивные термины, изменив корневое слово существительного или заменив корневое слово, не зависящее от пола, из другого языка. Скажите участникам, что, поскольку мужские окончания так широко распространены, вполне нормально изобретать новые слова, заменяя окончания существующих слов чем-то, не связанным с родом.

Вопросы для обсуждения

  • Как изменения в структуре слов меняют коннотацию?
  • Как знакомство влияет на наше восприятие правильности слова? Например, считаем ли мы слова «учитель» или «бегун» более правильными, чем «учитель» или «бегун»?

Фасилитатор должен задать следующие вопросы группе, а также предложить им поделиться личным опытом, который соответствует их точке зрения. Каковы характеристики того, какими, по мнению общества, должны быть [женщина/мужчина/девочка/мальчик]? Каковы нормы внешности/поведения? Что происходит, когда кто-то выходит за рамки этой нормы? Как слова, которые мы используем, влияют на то, как мы думаем об определенных профессиях?

Наверх

Определение
Раса — это социальная конструкция, которая имеет реальные последствия и последствия. Раса в разговорной речи используется для обозначения цвета кожи человека, религии или области происхождения (например, черный, еврей или африканец). Однако технически раса основана на национальном происхождении, социокультурных группах и самоидентификации. Правительство США, включая Бюро переписи населения и Центры по контролю и профилактике заболеваний, не пытается идентифицировать расу на основе биологии, антропологии или генетики. Религиозные убеждения не считаются расой, но могут быть фактором идентификации социокультурной группы. (Полное объяснение того, как определяется каждая расовая категория, см. на странице переписи населения США о расе). В историческом контексте раса сыграла большую роль в том, как развивалось наше общество, и она формирует то, как мы видим других и как мы воспринимаем нашу жизнь. (Чтобы узнать больше о расе с исторической точки зрения, прочитайте «Другое зеркало: история мультикультурной Америки» Рональда Такаки.)

Упражнение
«Профиль разнообразия» Источник: Комитет колледжа по разнообразию, справедливости и позитивным действиям

Цель
Цель этого занятия — помочь участникам оценить мультикультурное разнообразие в своей жизни. Это должно помочь участникам получить четкое представление о том, насколько разнообразно или однородно их окружение, и определить способы ежедневного улучшения своего взаимодействия с мультикультурализмом.

Инструкции
Заполните соответствующие поля:

Перейти к началу

Задание
Переступить черту

Цель
Целью этого задания является изучение разнообразия среди членов нашего сообщества. То, как человек идентифицирует себя, может повлиять на многие аспекты его или ее жизни. Мы будем использовать это упражнение, чтобы узнать друг друга на более глубоком уровне. Каковы наши ценности, фоны, видимые и невидимые ярлыки? Эта деятельность требует, чтобы каждый вышел за пределы своей зоны комфорта. Уязвимые участники могут помочь группе узнать больше об идентичностях, которые они не разделяют.

Инструкции
Попросите всех участников выстроиться в прямую линию лицом к ведущему. Если комната слишком мала для того, чтобы каждый участник стоял плечом к плечу, в качестве альтернативы можно попросить группу встать в круг и войти в круг. Фасилитатор должен объяснить, что они будут читать заявление. Если утверждение описывает вас, то молча перешагните черту. Все должны незаметно заметить, кто переступил черту, а кто нет. Через некоторое время ведущий поблагодарит тех, кто вышел вперед, а затем попросит всех вернуться в очередь.

  1. Я женщина.
  2. Я мужчина.
  3. Я считаю себя трансгендером.
  4. Я близок с большей частью своей семьи.
  5. Я считаю себя евреем.
  6. Я считаю себя буддистом.
  7. Я считаю себя христианином.
  8. Я считаю себя мусульманином.
  9. Я идентифицирую себя как индус, сикх.
  10. Я называю себя мормоном.
  11. Я называю себя бахаи.
  12. Я считаю себя агностиком или атеистом.
  13. Я считаю себя духовным, но не религиозным.
  14. Я посетил религиозную или духовную службу, которая не соответствует моей религиозной и духовной принадлежности.
  15. Я идентифицирую себя как гражданин.
  16. Я идентифицирую себя как иммигрант.
  17. Я идентифицирую себя как незарегистрированного или у меня есть близкий член семьи, который таковым является.
  18. В детстве у меня было «достаточно» (как бы вы ни определяли «достаточно»).
  19. В детстве у меня было «более чем достаточно» (как бы вы ни определяли «достаточно»).
  20. В детстве у меня было «меньше, чем достаточно» (как бы вы ни определяли «достаточно»).
  21. Я чувствую себя виноватым из-за количества денег, которое есть у моей семьи, или из-за размера моего дома, или из-за того, какие ресурсы или имущество есть у моей семьи (слишком много или слишком мало).
  22. Я пережил смерть близкого члена семьи или близкого друга.
  23. У меня или у кого-то из членов моей семьи есть инвалидность.
  24. У меня скрытая инвалидность (физическая или обучающая).
  25. Мне комфортно в моем теле.
  26. Мне было стыдно за себя из-за своего тела, своего интеллекта или образования, или своей семьи.
  27. Я считаю себя чернокожим или афроамериканцем.
  28. Я идентифицирую себя как азиат или американец азиатского происхождения.
  29. Я считаю себя белым или европейцем.
  30. Я называю себя жителем тихоокеанских островов.
  31. Я отношу себя к представителям двух рас, трех рас, смешанной расы или комбинированного происхождения.
  32. Мне приходилось отмечать «другое» в формах, где запрашивалась моя раса или этническая принадлежность.
  33. У меня есть близкий друг, цветной человек.
  34. Мне комфортно говорить о расе и этнической принадлежности с людьми, которые не принадлежат к моей расе.
  35. Кто-то из моей большой семьи (бабушки и дедушки, тети, дяди, двоюродные братья и сестры) живет в моем доме с моей семьей.
  36. Я или кто-то из членов моей семьи — ЛГБТК.
  37. Я знаю ЛГБТК.
  38. Я союзник ЛГБТК.
  39. У меня или у кого-то из членов моей семьи были проблемы с алкоголизмом или наркоманией.
  40. Я почувствовал дискриминацию по признаку пола; раса или этническая принадлежность; религия; способность или инвалидность; сексуальная ориентация; или социально-экономического положения.
  41. Я чувствую вину из-за своего пола; раса или этническая принадлежность; религия; способность или инвалидность; сексуальная ориентация; или социально-экономического положения.

Обсуждение

  • Как вы отреагировали на это упражнение? Как вы себя чувствовали после этого?
  • Каково было войти в круг? Каково было не быть в кругу?
  • Что вы узнали об окружающих вас людях?
  • Вас что-нибудь удивило? Кто-нибудь сломал стереотип для вас?
  • Были ли вопросы, которые, как вы надеялись, не будут заданы? Любые вы хотите, чтобы спросили?
  • Как такие проблемы/факторы могут повлиять на ваши отношения?
  • Что вы узнали о себе или о чем подумали, о чем раньше никогда не задумывались?
  • Какую роль в этом играют привилегии? Какую роль играют гордость и стыд?

Наверх

Этот набор инструментов был разработан для решения человеческих проблем, с которыми сталкивается каждый, и помочь участникам понять, как они могут лучше понять и работать над решением или, по крайней мере, улучшением этих проблем. Участникам часто приходилось сталкиваться с социализированными и укоренившимися представлениями о привилегиях, идентичности и социальной справедливости. Все, с чем было трудно столкнуться во время обучения, будет еще труднее противостоять на практике, но если бы это были легко решаемые проблемы, они не были бы проблемами надолго. Участники должны чувствовать себя более оснащенными новыми знаниями и сочувствием, а также готовыми применять извлеченные уроки в своей жизни и в сообществах.

Мероприятие
Аффирмация смешивание Источник: 350.org

Цель
Попрактиковаться в положительной обратной связи и сделать так, чтобы участники покидали семинар с чувством полной энергии.

Инструкции
Попросите участников случайным образом смешаться в большую группу, а затем попросите их остановиться и поделиться с человеком, стоящим перед ними, одним из способов, которыми этот человек «сиял» во время семинара. Повторите несколько раз, чтобы каждый человек получил обратную связь и поддержку от разных людей в группе. Если участников нечетное, ведущий должен каждый раз обращаться к нечетному человеку.

Наверх

Завершение этого обучения не конец, а только начало. Надеюсь, этот набор инструментов помог создать новое понимание среди ваших участников. Люди должны были узнать о своей собственной идентичности и о тех, кто их окружает, а также о последствиях социально сконструированных ярлыков и стереотипов индивидуального опыта. Те, кто интересуется этим типом работы, могут заинтересоваться карьерой в социальной работе, фасилитации, защите интересов или социологии. В конце тренинга фасилитаторы должны быть готовы предоставить дополнительные ресурсы для участников, которые хотят больше узнать о вопросах идентичности, власти и привилегиях. Ниже мы приводим несколько ресурсов, которые помогут вам начать работу.

Рекомендуемые ресурсы

  • Форматы мастер-классов WorldTrust
  • «Когда правила справедливы, а игра — нет», (PDF, 177 КБ), Мукта Йост, Эдвард Л. Уитфилд и Марк Йост
  • «Черный Мужчины и расизм: улучшение школьного образования и жизненных шансов афроамериканцев», Школы социальной работы Университета Южной Калифорнии, профессора Теренса Фицджеральда,
  • , «Uncommon Common Ground: Race and America’s Future», профессора USC Мануэля Пастора
  • Grand Challenge: достичь равных возможностей и справедливости
  • Особые преимущества

Ресурсы для дополнительных мероприятий

  • Буклет для интерактивных упражнений для изучения наших разногласий (PDF, 228 KB)
  • тренировок для изменений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *