«Поцелуй» Климта в NFT и обнаженная девушка Фрейда на аукционе: новости арт-рынка
Пока главные парижские музеи чествуют 60-летие модного дома Saint Laurent, аукцион Christie’s первым вспомнил о юбилее Люсьена Фрейда, а венский «Бельведер» выпускает ко Дню святого Валентина NFT картины Густава Климта «Поцелуй». Об этих и других актуальных новостях арт-рынка — в еженедельной подборке Forbes Life
Аукционы: Sotheby’s продал Боттичелли за $45,4 млн, на Christie’s выставили Франца Марка
В конце прошлой недели в Нью-Йорке прошли торги старых мастеров Sotheby’s, которые в сумме принесли почти $91 млн. Главный топ-лот, картина Сандро Боттичелли «Муж скорбей», ушла за $45,4 млн (мировой рекорд за работу Боттичелли, установленный год назад за работу «Молодой человек с медальоном», $92,2 млн, устоял). Битва ставок длилась шесть минут, но итоговая цена ненамного превысила верхнюю планку эстимейта в $40 млн. Зато «Портрет маркиза де Кабальеро» Франсиско Гойи ушел с молотка с пятикратным превышением предаукционной оценки за $2,2 млн. Превзошла ожидания и картина «Диоген с фонарем» Питера ван Моля: при оценке в $2–3 млн новый владелец заплатил за нее $4,8 млн.
На даты торгов Sotheby’s в Нью-Йорке традиционно приходится ежегодный сбор арт-дилеров, специалистов по старым мастерам. Так, лондонская галерея Agnews впервые показывает публике редкий рисунок Альбрехта Дюрера «Мадонна и младенец с цветком на травянистом берегу», стоимость которого может составлять порядка $10 млн. Нынешний владелец работы выкупил ее в 2017 году за $30 на распродаже, посчитав копией безымянного автора. Спустя несколько лет он решил перепродать рисунок и обратился в Agnews. Сотрудники галереи, в свою очередь, проконсультировались со специалистами Британского музея и венской Альбертины. Эксперты, исследовав монограмму Дюрера и водяной знак на бумаге, пришли к выводу, что это оригинал.
Christie’s продолжает анонсировать лоты намеченных на 1 марта аукционов «Искусство XX—XXI веков: из Шанхая в Лондон». Среди них картина Люсьена Фрейда «Девушка с закрытыми глазами» (эстимейт — более £10 млн). В 2022 году Фрейду исполняется сто лет, художник умер в 2011 году. Полотно, написанное в 1986—1987 годах, более 35 лет находилось в частных руках одного владельца и впервые появляется на торгах. Обнаженные женские тела — конек Фрейда, обычно они приносят лучшие ценовые результаты за работы художника. В 2015 году «Отдыхающая социальный инспектор» (1994) была продана на Sotheby’s за $56,2 млн, а в 2008 году миллиардер Роман Абрамович приобрел на торгах Christie’s полотно «Спящая социальный инспектор» (1995) за $33,6 млн.
Люсьен Фрейд, «Девушка с закрытыми глазами» (Фото Christie’s)На тех же лондонских торгах Christie’s выставлена картина немецкого экспрессиониста Франца Марка «Лисы», недавно возвращенная по закону о реституции потомкам владельцев. В 1928 году ее купил живший в Берлине банкир еврейского происхождения Курт Грави. После прихода к власти национал-социалистов семья банкира была вынуждена бежать из Германии. Грави, оказавшийся в концентрационном лагере Заксенхаузен, сумел договориться о продаже картины в США. Полотно еще несколько раз меняло владельцев, прежде чем оказаться в одном из музеев Дюссельдорфа в начале 1960-х годов. В прошлом году местные власти решили вернуть ее наследникам Курта Грави. Наследники выставили работу на торги.
NFT и искусственный интеллект: картина Климта «разлетится» на 10 000 NFT-фрагментов
Венская галерея «Бельведер» анонсировала дроп NFT картины Густава Климта «Поцелуй», приуроченный ко Дню святого Валентина. После получения предварительных заявок на покупку токенов цифровую копию шедевра разобьют на 10 000 фрагментов, каждый из которых будет токенизирован. Примерная цена одного NFT составит порядка €1850. После совершения оплаты покупатель получит случайный фрагмент картины и сможет зарегистрироваться как владелец на сайте проекта.
Фото Ouriel Morgensztern·Belvedere, WienВнучка Пабло Пикассо Марина и ее сын Флориан решили выпустить более 1000 NFT редкого керамического блюда, расписанного художником. Они объявили, что сам артефакт и один из токенов будут проданы на Sotheby’s, но аукционный дом опроверг новость. Против этой инициативы возражает Фонд Picasso Administration и входящие в его правление остальные наследники художника. Родственные разногласия взялся уладить Флориан Пикассо, диджей и музыкальный продюсер, пообещав придумать новый формат аукциона.
Ученые из Кейсовского университета Западного резервного района (Кливленд) опубликовали исследование, согласно которому IT-технологии способны подтвердить авторство картины с точностью до 90%. Используя топографический анализ поверхности, алгоритм изучил свыше 700 фрагментов полотен четырех художников, приписав 96% из них правильному автору. К примеру, осенью прошлого года швейцарская компания Art Recognition при помощи искусственного интеллекта пришла к выводу о том, что картина Питера Пауля Рубенса «Самсон и Далила», купленная лондонской Национальной галерее в 1980 году за £2,5 млн, скорее всего, не принадлежит кисти художника.
Российский Императорский фарфоровый завод в конце прошлого года представил новую коллекцию фарфора, автором дизайна которой стал Николай Иронов — искусственный интеллект, разработанный студией Артемия Лебедева. Выпущенная лимитированным тиражом в 2500 экземпляров коллекция из двух предметов (чаши и тарелки) была распродана моментально. По словам руководства ИФЗ, эта инициатива способствует повышению узнаваемости бренда среди молодого поколения.
Виртуальные и мнимые покупки: токен Bored Ape Yacht Club за $1,29 млн, череп Херста за $100 млн
В 2007 году арт-рынок взорвала новость о том, что Дэмиен Херст в частном порядке продал свою работу «Ради бога» — инкрустированный бриллиантами платиновый череп — за $100 млн покупателю, пожелавшему остаться неизвестным. Новость вызвала рост аукционных продаж художника, (по итогам года свыше $85 млн). На следующий, 2008 год Sotheby’s провел отдельный аукцион Херста, собравший более $200 млн. В недавнем интервью для New York Times художник признался, что череп по-прежнему хранится на одном из лондонских складов и принадлежит ему, галерее White Cube и анонимным инвесторам. Херст говорит, что потенциальные покупатели так и не решились закрыть сделку, хотя были готовы платить миллионы за его картины: «Их не волнует, что создание картин почти ничего не стоит, а продать их можно за баснословные суммы. Почему они готовы согласиться с этим, но не с чем-то другим?»
Отдельная тема на арт-рынке — знаменитости-коллекционеры NFT. Например, токенами из проекта Bored Ape Yacht Club уже владеют Эминем и Пэрис Хилтон. Недавно стало известно о том, что возможным новым владельцем NFT с изображением скучающей обезьяны #3001 стал Джастин Бибер. За 500 ETH ($1,29 млн) NFT купил пользователь платформы OpenSea, зарегистрировавшийся под ником JustinBieberNFTS, использующий вместо аватарки ту же картинку, что и в профиле Бибера в Twitter.
Радующиеся дети, поцелуй и девушка в национальном костюме в рекламе уместны / Рассмотрение жалоб / Новости
Рассматривая очередной запрос по поводу спорной рекламы, экспертам комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов и общественных объединений саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») пришлось на этот раз углубиться в изучение каталога торговой сети.
«Размещение не допускается»
Томское ООО «Камелот-А» выпускает еженедельный каталог с рекламой сети магазинов «Ярче!», причём, как читатели нашего издания могут убедиться, посмотрев на иллюстрации, весьма фривольного характера, если исходить из его обложек.
Отдельные граждане посчитали подобную рекламную продукцию незаконной, непристойной и оскорбительной, о чём тут же сообщили в Томское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Управление возбудило дело по признакам нарушения части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», причём предварительно обложки каталогов обсудили члены экспертного совета по рекламе при Томском УФАС. Их вывод был таков: размещение подобной рекламы в печатных изданиях ООО «Камелот-А» сети магазинов «Ярче!» не допускается; в рекламе используются непристойные и оскорбительные образы.
Тем не менее, пользуясь подписанным соглашением о взаимодействии, томские антимонопольщики обратились с запросом в СРО «АМИ «РС» с просьбой дать оценку данному рекламному продукту на его соответствие требованиям законодательства РФ о рекламе и нормам Кодекса рекламы и маркетинговых коммуникаций Международной торговой палаты (МТП).
Что сказал «Камелот-А»
Кстати, представляют интерес и пояснения ООО «Камелот-А», которое общество дало по просьбе Томского УФАС. Оно считает, что информационно-справочные каталоги «Ярче!» и информация, размещённая в них, не подпадают под определение «реклама», предусмотренное ФЗ «О рекламе». Информация в каталогах содержит сведения о реализуемых торговой сетью товарах и ценах на них; эти сведения предназначены для информирования посетителей магазинов об ассортименте товаров/услуг, о продавце, производителе товаров/услуг, ценах на них. По мнению ООО «Камелот-А», используемые образы не являются непристойными и оскорбительными.
И что самое любопытное: уже после возбуждения дела в территориальное управление поступило ходатайство представителя ООО «Камелот-А» с предложением направить каталоги в СРО «АМИ «РС» для экспертного заключения. Как видим, круг замкнулся…
И всё-таки это реклама
Вполне очевидно, что работа комитета по рассмотрению жалоб Ассоциации «Рекламный совет» началась с изучения главного вопроса: подпадают ли данные информационные материалы под определение понятия «реклама», используемое в ФЗ «О рекламе»? 83,3% голосов экспертов были за положительный ответ, 16,7% голосов набрал ответ «нет».
Эксперты, сказавшие «да», мотивировали свою позицию следующим. Материалы содержат информацию о товарах, продающихся в магазинах сети «Ярче!» (объект рекламирования), распространённую с помощью еженедельных общедоступных печатных носителей и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Все макеты обложки содержат не только информацию о продукте и цене, но и визуальные образы, ставящие целью оказать эмоциональное воздействие на зрителя для стимулирования покупки, в материалах есть демонстрация продукта и даже специальные предложения по цене и количеству товаров в покупке. Цель – выделить товары из общей массы и привлечь к ним внимание.
Таким образом эти материалы соответствуют понятию «реклама», так как содержат все признаки, указанные в пункте 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе». Факт распространения каталогов внутри торговой сети не является достаточным основанием считать их справочными изданиями.
«Использование рекламных образов контекстно обусловлено»
Что же касается содержания макетов обложек (их на суд экспертов было представлено шесть), то на вопросы, содержатся ли в них оскорбительные и/или непристойные образы, сравнения и/или выражения, имеются ли здесь нарушения требований закона о рекламе и норм Кодекса рекламы и маркетинговых коммуникаций МТП, подавляющее большинство членов комитета по рассмотрению жалоб ответило «нет».
По отдельным макетам обложки каталога были сделаны следующие комментарии.
Макет №1: в рекламе чипсов, попкорна и воды используются образы детей до 14 лет, что само по себе не является нарушением рекламного законодательства, несмотря на то, что данный вид продуктов не рекомендован для детского питания. На макете – радующиеся дети, изображение которых в подобной ситуации не противоречит нормам морали и считается вполне допустимым в общественных местах.
Макет №2: на нём, приуроченном к началу Октоберфеста, изображена девушка в традиционном баварском костюме, который является обязательным атрибутом пивного фестиваля. Поэтому данный образ вполне уместен. В мировой практике принято, имея дело с иностранными традициями и их символами, проявлять терпимость, если эти традиции не ставят и не имеют откровенной цели оскорбить уклад принимающей территории.
Макет №3: здесь отсутствуют образы, которые можно было бы отнести к неэтичным. Принципиально отсутствие сексуальной объективизации или использования женского образа в какой-либо потребительской форме, реклама не содержит непристойности. На ней изображена девушка, которая облизывает палец, что уместно и допустимо в рекламе шоколада и памятуя известную идиому «пальчики оближешь».
Макет №4: на нём изображены девушки в полный рост в купальниках, пьющие сок на пляже. Слоган «Лето жарче, вкусы ярче!» подчёркивает естественность происходящего и допустимость изображения женских образов и их модели поведения на пляже, в связи с чем его нельзя назвать неэтичным, противоречащим законодательству или рекламным стандартам. Также бесспорно, что объект рекламирования – сок.
Макет №5: тут ситуация аналогична отображённой на макете №4. Девушка наслаждается мороженым, причем её одежда не является вызывающей и вполне соответствует условиям, в которых она находится.
Макет №6: мы видим молодых людей, надкусывающих одну клубнику так, что их лица соприкасаются. Это изображение – иллюстрация акции «день поцелуя». Поцелуй в рекламе определённого вида товаров и услуг в современной российской традиции признаётся приемлемым и допустимым, если изображение не содержит непристойности. В данной рекламе ни сама акция, ни её отражение в рекламе не содержат непристойности.
Общий вывод экспертов: во всех рассматриваемых случаях использование рекламных образов контекстно обусловлено, соответствует реальным ситуациям использования товаров и отражает рекламное предложение. Макеты содержат позитивный эмоциональный посыл, не переходят рамки принятого в обществе поведения. Кроме того, они представляют собой обложки в информационно-справочных каталогах и имеют ограниченную степень доступности.
Согласны не все
Для полноты картины добавим, что отдельные эксперты согласились с позицией ООО «Камелот-А» в части того, что каталоги, распространяемые внутри магазина, имеют не рекламный, а исключительно справочный характер. Вот если каталоги вкладывались бы в почтовые ящики, то тогда они становились бы рекламой.
Также высказывалась точка зрения о том, что в макетах №2, 3 и 6 содержатся признаки нарушения части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», поскольку в них присутствуют непристойные образы, а именно: изображения полуобнажённых девушек, использование которых не обусловлено спецификой самих продуктов и является намеренно вызывающим.
Ряд экспертов указал на низкопробный уровень рекламы и её невысокое качество, что также могло послужить поводом для выражения гражданами недовольства, о чём они и информировали антимонопольный орган в Томске.
«Это реклама, нарушений нет»
Итак, общее заключение комитета по рассмотрению жалоб СРО «АМИ «РС», которое было отправлено в Томское УФАС, таково: данные информационные материалы подпадают под определение понятия «реклама», используемое в ФЗ «О рекламе»; нарушения положений ФЗ «О рекламе» и Кодекса рекламы и маркетинговых коммуникаций МТП не выявлены.
(Соб. инф.)
👩❤️💋👨 Поцелуй: женщина, мужчина эмодзи
Поиск смайликов:
Значение эмодзи
Смайлик «Поцелуй: женщина, мужчина» — это последовательность ZWJ, объединяющая 👩 Женщина, Соединитель нулевой ширины, ❤️ Красное сердце, 💋 Метка поцелуя и 👨 Мужчина. На поддерживаемых платформах они отображаются как один эмодзи.
Поцелуй: женщина, мужчина был добавлен в Emoji 2.0 в 2015 году.
Копировать и вставить
Скопируйте и вставьте этот смайлик:Имя яблока
👩❤️💋👨 Мужчина и женщина целуются
Кодовые точки
- 👩 U+1F469
- U+200D
- ❤ U+2764
- ️ U+FE0F
- U+200D
- 💋 U+1F48B
- U+200D
- 👨 U+1F468
Короткие коды
- :kiss_woman_man: (Дискорд, Эмодзипедия)
- :женщина-поцелуй-мужчина: (слабый)
- :couplekiss_man_woman: (Гитхаб)
Родственные
- 👩❤️💋👨 Поцелуй: женщина, мужчина
- 👩❤️💋👨🏻 Поцелуй — женщина: без тона кожи, мужчина: очень светлый оттенок кожи
- 👩🏻❤️💋👨 Поцелуй — женщина: светлый тон кожи, мужчина: без тона кожи
- 👩🏼❤️💋👨 Поцелуй — женщина: средний тон кожи, мужчина: без тона кожи
- 👩❤️💋👨🏼 Поцелуй — женщина: без тона кожи, мужчина: средний тон кожи
- 👩❤️💋👨🏽 Поцелуй — женщина: без тона кожи, мужчина: средний оттенок кожи
- 👩🏽❤️💋👨 Поцелуй — женщина: средний тон кожи, мужчина: без тона кожи
- 👩🏾❤️💋👨 Поцелуй — женщина: темный тон кожи, мужчина: без тона кожи
- 👩❤️💋👨🏾 Поцелуй — женщина: без тона кожи, мужчина: темный тон кожи
- 👩❤️💋👨🏿 Поцелуй — женщина: без тона кожи, мужчина: очень темный оттенок кожи
- 👩🏿❤️💋👨 Поцелуй — женщина: очень темный тон кожи, мужчина: без тона кожи
- 👩🏻❤️💋👨🏻 Поцелуй: Женщина, Мужчина, Светлый Тон Кожи
- 👩🏻❤️💋👨🏼 Поцелуй: женщина, мужчина, светлый тон кожи, средний тон кожи
- 👩🏻❤️💋👨🏽 Поцелуй: женщина, мужчина, светлый тон кожи, средний тон кожи
- 👩🏻❤️💋👨🏾 Поцелуй: женщина, мужчина, светлый тон кожи, средне-темный тон кожи
- 👩🏻❤️💋👨🏿 Поцелуй: Женщина, Мужчина, Светлый Тон Кожи, Темный Тон Кожи
- 👩🏼❤️💋👨🏻 Поцелуй: женщина, мужчина, средний тон кожи, светлый тон кожи
- 👩🏼❤️💋👨🏼 Поцелуй: Женщина, Мужчина, Светлый Тон Кожи
- 👩🏼❤️💋👨🏽 Поцелуй: женщина, мужчина, средний тон кожи, средний тон кожи
- 👩🏼❤️💋👨🏾 Поцелуй: Женщина, Мужчина, Средне-светлый тон кожи, Средне-темный тон кожи
- 👩🏼❤️💋👨🏿 Поцелуй: Женщина, Мужчина, Светлый Тон Кожи, Темный Тон Кожи
- 👩🏽❤️💋👨🏻 Поцелуй: женщина, мужчина, средний тон кожи, светлый тон кожи
- 👩🏽❤️💋👨🏼 Поцелуй: женщина, мужчина, средний тон кожи, средний тон кожи
- 👩🏽❤️💋👨🏽 Поцелуй: женщина, мужчина, средний тон кожи
- 👩🏽❤️💋👨🏾 Поцелуй: женщина, мужчина, средний тон кожи, средне-темный тон кожи
- 👩🏽❤️💋👨🏿 Поцелуй: женщина, мужчина, средний тон кожи, темный тон кожи
- 👩🏾❤️💋👨🏻 Поцелуй: женщина, мужчина, темный тон кожи, светлый тон кожи
- 👩🏾❤️💋👨🏼 Поцелуй: Женщина, Мужчина, Средне-темный тон кожи, Средне-светлый тон кожи
- 👩🏾❤️💋👨🏽 Поцелуй: женщина, мужчина, темный тон кожи, средний тон кожи
- 👩🏾❤️💋👨🏾 Поцелуй: Женщина, Мужчина, Темный Тон Кожи
- 👩🏾❤️💋👨🏿 Поцелуй: женщина, мужчина, темный тон кожи, темный тон кожи
- 👩🏿❤️💋👨🏻 Поцелуй: Женщина, Мужчина, Темный Тон Кожи, Светлый Тон Кожи
- 👩🏿❤️💋👨🏼 Поцелуй: Женщина, Мужчина, Темный тон кожи, Светлый тон кожи
- 👩🏿❤️💋👨🏽 Поцелуй: женщина, мужчина, темный тон кожи, средний тон кожи
- 👩🏿❤️💋👨🏾 Поцелуй: женщина, мужчина, темный тон кожи, средне-темный тон кожи
- 👩🏿❤️💋👨🏿 Поцелуй: Женщина, Мужчина, Темный Тон Кожи
- 👨❤️💋👨 Поцелуй: Мужчина, Мужчина
- 👨❤️💋👨🏻 Поцелуй — Мужчина: без тона кожи, Мужчина: очень светлый тон кожи
- 👨🏻❤️💋👨 Поцелуй — Мужчина: очень светлый тон кожи, Мужчина: без тона кожи
- 👨🏼❤️💋👨 Поцелуй — мужчина: средний тон кожи, мужчина: без тона кожи
- 👨❤️💋👨🏼 Поцелуй — Мужчина: без тона кожи, Мужчина: очень светлый тон кожи
- 👨🏽❤️💋👨 Поцелуй — мужчина: средний тон кожи, мужчина: без тона кожи
- 👨❤️💋👨🏽 Поцелуй — Мужчина: без тона кожи, Мужчина: средний тон кожи
- 👨❤️💋👨🏾 Поцелуй — Мужчина: Нет тона Кожи, Мужчина: Темный Тон Кожи
- 👨🏾❤️💋👨 Поцелуй — мужчина: темный тон кожи, мужчина: без тона кожи
- 👨🏿❤️💋👨 Поцелуй — Мужчина: Очень Темный Тон Кожи, Мужчина: Без Цвета Кожи
- 👨❤️💋👨🏿 Поцелуй — Мужчина: Очень Цвет Кожи, Мужчина: Очень Темный Тон Кожи
- 👨🏻❤️💋👨🏻 Поцелуй: Мужчина, Мужчина, Светлый Тон Кожи
- 👨🏻❤️💋👨🏼 Поцелуй: мужчина, мужчина, светлый тон кожи, средний тон кожи
- 👨🏻❤️💋👨🏽 Поцелуй: мужчина, мужчина, светлый тон кожи, средний тон кожи
- 👨🏻❤️💋👨🏾 Поцелуй: мужчина, мужчина, светлый тон кожи, средне-темный тон кожи
- 👨🏻❤️💋👨🏿 Поцелуй: Мужчина, Мужчина, Светлый Тон Кожи, Темный Тон Кожи
- 👨🏼❤️💋👨🏻 Поцелуй: мужчина, мужчина, средний тон кожи, светлый тон кожи
- 👨🏼❤️💋👨🏼 Поцелуй: Мужчина, Мужчина, Светлый Тон Кожи
- 👨🏼❤️💋👨🏽 Поцелуй: мужчина, мужчина, средний тон кожи, средний тон кожи
- 👨🏼❤️💋👨🏾 Поцелуй: Мужчина, Мужчина, Средне-светлый тон кожи, Средне-темный тон кожи
- 👨🏼❤️💋👨🏿 Поцелуй: Мужчина, Мужчина, Светлый Тон Кожи, Темный Тон Кожи
- 👨🏽❤️💋👨🏻 Поцелуй: мужчина, мужчина, средний тон кожи, светлый тон кожи
- 👨🏽❤️💋👨🏼 Поцелуй: мужчина, мужчина, средний тон кожи, средний тон кожи
- 👨🏽❤️💋👨🏽 Поцелуй: мужчина, мужчина, средний тон кожи
- 👨🏽❤️💋👨🏾 Поцелуй: мужчина, мужчина, средний тон кожи, средне-темный тон кожи
- 👨🏽❤️💋👨🏿 Поцелуй: мужчина, мужчина, средний тон кожи, темный тон кожи
- 👨🏾❤️💋👨🏻 Поцелуй: мужчина, мужчина, темный тон кожи, светлый тон кожи
- 👨🏾❤️💋👨🏼 Поцелуй: Мужчина, Мужчина, Средне-темный тон кожи, Средне-светлый тон кожи
- 👨🏾❤️💋👨🏽 Поцелуй: мужчина, мужчина, темный тон кожи, средний тон кожи
- 👨🏾❤️💋👨🏾 Поцелуй: Мужчина, Мужчина, Темный Тон Кожи
- 👨🏾❤️💋👨🏿 Поцелуй: мужчина, мужчина, темный тон кожи, темный тон кожи
- 👨🏿❤️💋👨🏻 Поцелуй: Мужчина, Мужчина, Темный Тон Кожи, Светлый Тон Кожи
- 👨🏿❤️💋👨🏼 Поцелуй: Мужчина, Мужчина, Темный тон кожи, Светлый тон кожи
- 👨🏿❤️💋👨🏽 Поцелуй: мужчина, мужчина, темный тон кожи, средний тон кожи
- 👨🏿❤️💋👨🏾 Поцелуй: мужчина, мужчина, темный тон кожи, темный тон кожи
- 👨🏿❤️💋👨🏿 Поцелуй: Мужчина, Мужчина, Очень Темный Тон Кожи
- 👩❤️💋👩 Поцелуй: Женщина, Женщина
- 👩🏻❤️💋👩 Поцелуй — Женщина: светлый тон кожи, Женщина: без тона кожи
- 👩❤️💋👩🏻 Поцелуй — Женщина: без тона кожи, Женщина: светлый тон кожи
- 👩❤️💋👩🏼 Поцелуй — Женщина: Без тона Кожи, Женщина: Светлый Тон Кожи
- 👩🏼❤️💋👩 Поцелуй — Женщина: средний тон кожи, Женщина: без тона кожи
- 👩❤️💋👩🏽 Поцелуй — Женщина: без тона кожи, Женщина: средний оттенок кожи
- 👩🏽❤️💋👩 Поцелуй — Женщина: средний тон кожи, Женщина: без тона кожи
- 👩🏾❤️💋👩 Поцелуй — Женщина: темный тон кожи, Женщина: без тона кожи
- 👩❤️💋👩🏾 Поцелуй — Женщина: Без тона Кожи, Женщина: Темный Тон Кожи
- 👩🏿❤️💋👩 Поцелуй — Женщина: Очень Темный Тон Кожи, Женщина: Без Цвета Кожи
- 👩❤️💋👩🏿 Поцелуй — Женщина: без тона кожи, Женщина: очень темный тон кожи
- 👩🏻❤️💋👩🏻 Поцелуй: Женщина, Женщина, Светлый Тон Кожи
- 👩🏻❤️💋👩🏼 Поцелуй: женщина, женщина, светлый тон кожи, средний тон кожи
- 👩🏻❤️💋👩🏽 Поцелуй: женщина, женщина, светлый тон кожи, средний тон кожи
- 👩🏻❤️💋👩🏾 Поцелуй: Женщина, Женщина, Светлый тон кожи, Средне-темный тон кожи
- 👩🏻❤️💋👩🏿 Поцелуй: женщина, женщина, светлый тон кожи, темный тон кожи
- 👩🏼❤️💋👩🏻 Поцелуй: женщина, женщина, средний тон кожи, светлый тон кожи
- 👩🏼❤️💋👩🏼 Поцелуй: женщина, женщина, средний тон кожи
- 👩🏼❤️💋👩🏽 Поцелуй: женщина, женщина, средний тон кожи, средний тон кожи
- 👩🏼❤️💋👩🏾 Поцелуй: Женщина, Женщина, Средне-светлый тон кожи, Средне-темный тон кожи
- 👩🏼❤️💋👩🏿 Поцелуй: женщина, женщина, средний тон кожи, темный тон кожи
- 👩🏽❤️💋👩🏻 Поцелуй: женщина, женщина, средний тон кожи, светлый тон кожи
- 👩🏽❤️💋👩🏼 Поцелуй: женщина, женщина, средний тон кожи, средний тон кожи
- 👩🏽❤️💋👩🏽 Поцелуй: женщина, женщина, средний тон кожи
- 👩🏽❤️💋👩🏾 Поцелуй: женщина, женщина, средний тон кожи, средне-темный тон кожи
- 👩🏽❤️💋👩🏿 Поцелуй: женщина, женщина, средний тон кожи, темный тон кожи
- 👩🏾❤️💋👩🏻 Поцелуй: Женщина, Женщина, Средне-темный тон кожи, Светлый тон кожи
- 👩🏾❤️💋👩🏼 Поцелуй: Женщина, Женщина, Средне-темный тон кожи, Средне-светлый тон кожи
- 👩🏾❤️💋👩🏽 Поцелуй: женщина, женщина, темный тон кожи, средний тон кожи
- 👩🏾❤️💋👩🏾 Поцелуй: Женщина, Женщина, Темный Тон Кожи
- 👩🏾❤️💋👩🏿 Поцелуй: женщина, женщина, темный тон кожи, темный тон кожи
- 👩🏿❤️💋👩🏻 Поцелуй: Женщина, Женщина, Темный тон кожи, Светлый тон кожи
- 👩🏿❤️💋👩🏼 Поцелуй: Женщина, Женщина, Темный тон кожи, Светлый тон кожи
- 👩🏿❤️💋👩🏽 Поцелуй: женщина, женщина, темный тон кожи, средний тон кожи
- 👩🏿❤️💋👩🏾 Поцелуй: женщина, женщина, темный тон кожи, средне-темный тон кожи
- 👩🏿❤️💋👩🏿 Поцелуй: женщина, женщина, очень темный тон кожи
- 👨❤️💋👩🏻 Поцелуй — мужчина: без тона кожи, женщина: очень светлый оттенок кожи
- 👨❤️💋👩 Поцелуй — Мужчина, Женщина
- 👨🏿❤️💋👩🏽 Поцелуй — мужчина: темный тон кожи, женщина: средний тон кожи
- 👨🏿❤️💋👩🏾 Поцелуй — мужчина: темный тон кожи, женщина: темный тон кожи
- 👨🏿❤️💋👩🏿 Поцелуй — Мужчина: Очень Темный Тон Кожи, Женщина: Темный Тон Кожи
- 👨🏿❤️💋👩🏼 Поцелуй — мужчина: темный тон кожи, женщина: светло-коричневый тон кожи
- 👨🏿❤️💋👩🏻 Поцелуй — мужчина: очень темный оттенок кожи, женщина: светлый оттенок кожи
- 👨🏿❤️💋👩 Поцелуй — мужчина: очень темный тон кожи, женщина: без тона кожи
- 👨🏾❤️💋👩🏿 Поцелуй — мужчина: темный тон кожи, женщина: темный тон кожи
- 👨🏾❤️💋👩🏾 Поцелуй — мужчина: темный тон кожи, женщина: темный тон кожи
- 👨🏾❤️💋👩🏽 Поцелуй — мужчина: темный тон кожи, женщина: средний тон кожи
- 👨🏾❤️💋👩🏼 Поцелуй — мужчина: темный тон кожи, женщина: светло-коричневый тон кожи
- 👨🏾❤️💋👩🏻 Поцелуй — мужчина: темный тон кожи, женщина: светлый тон кожи
- 👨🏾❤️💋👩 Поцелуй — мужчина: темный тон кожи, женщина: без тона кожи
- 👨🏽❤️💋👩🏿 Поцелуй — мужчина: средний тон кожи, женщина: темный оттенок кожи
- 👨🏽❤️💋👩🏾 Поцелуй — мужчина: средний тон кожи, женщина: темный тон кожи
- 👨🏽❤️💋👩🏽 Поцелуй — мужчина: средний тон кожи, женщина: средний тон кожи
- 👨🏽❤️💋👩🏼 Поцелуй — мужчина: средний тон кожи, женщина: средний тон кожи
- 👨🏽❤️💋👩🏻 Поцелуй — мужчина: средний тон кожи, женщина: светлый оттенок кожи
- 👨🏽❤️💋👩 Поцелуй — мужчина: средний тон кожи, женщина: без тона кожи
- 👨🏼❤️💋👩🏿 Поцелуй — мужчина: средний тон кожи, женщина: темный тон кожи
- 👨🏼❤️💋👩🏾 Поцелуй — мужчина: средний тон кожи, женщина: средний темный тон кожи
- 👨🏼❤️💋👩🏽 Поцелуй — мужчина: средний тон кожи, женщина: средний тон кожи
- 👨🏼❤️💋👩🏼 Поцелуй — мужчина: средний тон кожи, женщина: средний тон кожи
- 👨🏼❤️💋👩🏻 Поцелуй — мужчина: средний тон кожи, женщина: светлый оттенок кожи
- 👨🏼❤️💋👩 Поцелуй — мужчина: средний тон кожи, женщина: без тона кожи
- 👨🏻❤️💋👩🏿 Поцелуй — мужчина: светлый оттенок кожи, женщина: темный оттенок кожи
- 👨🏻❤️💋👩🏾 Поцелуй — мужчина: светлый тон кожи, женщина: темный тон кожи
- 👨🏻❤️💋👩🏽 Поцелуй — мужчина: светлый оттенок кожи, женщина: средний оттенок кожи
- 👨🏻❤️💋👩🏼 Поцелуй — мужчина: светлый тон кожи, женщина: средний тон кожи
- 👨🏻❤️💋👩🏻 Поцелуй — мужчина: светлый оттенок кожи, женщина: светлый оттенок кожи
- 👨🏻❤️💋👩 Поцелуй — мужчина: светлый оттенок кожи, женщина: без тона кожи
- 👨❤️💋👩🏿 Поцелуй — мужчина: без тона кожи, женщина: очень темный оттенок кожи
- 👨❤️💋👩🏾 Поцелуй — мужчина: без тона кожи, женщина: темный тон кожи
- 👨❤️💋👩🏽 Поцелуй — мужчина: без тона кожи, женщина: средний оттенок кожи
- 👨❤️💋👩🏼 Поцелуй — мужчина: без тона кожи, женщина: средний тон кожи
См.
также- 💏 Поцелуй
- 💋 Знак поцелуя
- 👨❤️💋👨 Поцелуй: Мужчина, Мужчина
- 👩❤️💋👩 Поцелуй: Женщина, Женщина
Обзор
- 👩❤️💋👨 в Instagram
- 👩❤️💋👨 в Твиттере
- 👩❤️💋👨 в Википедии
- 👩❤️💋👨 на Yelp
- 👩❤️💋👨 на YouTube
- 👩❤️💋👨 в Google Trends
- 👩❤️💋👨 в списке кочевников
Подробнее
- 🔀 Удиви меня 🧙♀️ 🎰 🎱 🎲 🔮 ✨
Гарвардская схема звездной спектральной классификации
Гарвардская схема звездной спектральной классификацииСовременный звездный спектр схема классификации (также известная как Гарвардская спектральная классификация Схема) был создан Энни Джамп Кэннон через ее изучение спектров с 1918 по 1924 год. Первоначально схема использовались заглавные буквы в алфавитном порядке, но позже порядок был изменен на отражают поверхностные температуры звезд. В порядке убывания температуры, эти типы были O, B, A, F, G, K. и M. Три дополнительных категории также в схеме: типы R, N и S, позже были реализованы для представления звезд с особым содержанием тяжелых металлов. Другие типы (Q для новых, W для звезд Вольфа-Райе, и т.д. ) не встречаются часто. Согласно астрономическому мифу, Генри Норрис Рассел предложил следующую мнемонику, чтобы помочь учащимся запомнить схему:
О, будь хорошей девушкой, поцелуй меня!
С тех пор было предпринято много попыток улучшить эту мнемонику. мотивы различны: включить звездные типы R, N, S и даже W, найти мнемонику для огромного числа астрономов, которые действительно не хочу быть поцелованной девушкой, чувством, что на самом деле мы не можем пусть последнее слово по этому поводу будет за Расселом, или просто в шутку домашнее задание для учащихся. Оуэн Джинджерич (CfA) проводит ежегодную конкурса по его курсу «Астрономическая перспектива» и подведение итогов многих работ-победителей было опубликовано в его статье «Великий Конкурс мнемотехники» в Филлис Лаггер, изд. , «ОТ АСТЕРОИДОВ К КВАЗАРАМ: A СИМПОЗИУМ В ЧЕСТЬ УИЛЬЯМА ЛИЛЛЕРА (Cambridge University Press, 1991). Комитет по положению женщин в астрономии также провел конкурс по этому предмету в 1995 году и Мнемоника Рассела (при условии замены девушки на Парень или Девушка) оставался самым популярным из представлений. Наши скромные усилия, которые привлекают на всех этих ресурсах, а также множество предложений от других представлены здесь.Традиционный
- Oh Be A Fine [Парень/Девушка/Девушка] Поцелуй меня (Прямо сейчас [Smack/Sweetheart]).
- О, прочь, друг меня поцелует (прямо сейчас привкус).
- Только мальчиков, принимающих феминизм, целуют осмысленно.
Политическая
- Официальные бюрократы федерального правительства убивают многих исследователей Национальная поддержка
- Только крупные астрономические федеральные гранты удерживают деньги. Исследования нуждаются в поддержке!
Радости колледжа
- О, парень! Еще одна неудовлетворительная оценка заставляет меня пересмотреть свое мнение о вечерней школе.
- О, беспокойтесь, астрономы часто дают убийственные промежуточные результаты.
- Ой, заморачивайся, еще одна буква F меня убьет.
- О [Красивая/Брутальная/Большая] И [Прекрасная/Бесстрашная/Свирепая] Горилла, [Убить/Похитить] Моего соседа по комнате в следующую субботу.
- Старые скучные астрономы находят отличные пинки Студенты.
- Тучный лысеющий астроном признан виновным в убийстве многих сопротивляющихся незнанию Студенты.
Обращения к физике и астрономии
- Обсервационисты в основном прекрасные щедрые добрые мужчины (на самом деле не сексисты)
(приписано Венди Хауген-Бауэр, Колледж Уэллсли) - О, отсталый астроном, забудь о геоцентризме;
Движения Кеплера раскрывают простоту природы.
(Оооо… как рифмуется!) - Рев органов и фуги в изобилии,
Музыка Кеплера читает партитуру природы.
(О… как и этот. Меня слишком легко впечатлить?) - За пределами Андромеды огненные газы зажигают множество сияющих новых звезд.
- Orbs, Bright And Fair, генерируют добрые воспоминания: вращающееся ночное время Небеса.
- Только яркие астральные огни, выходящие из строя, создают настоящие нейтронные звезды.
Для любителей старых фильмов
- За границей [Бюллетень/трансляция]: Вспышка! Годзилла убивает Мотру! (Родан назван преемником).
Обращения к механикам
- Масло защищает хрупкую прокладку, обеспечивая почти плавную работу двигателей.
Альтернативная кухня
- О, принесите взрослого кенгуру
Мой рецепт нуждается в нем!
[Этот лауреат премии 1969 года утверждает, что является хайку, но поэтические пуристы указать, что соответствие форме хайку несовершенно] - Муравьи, запеченные в духовке, при осторожном обжаривании и хранении во влажном состоянии сохраняют естественные свойства Суккулентность.