Деятельность включает в себя: Деятельность человека — основные виды и типы

Содержание

Дистанционный репетитор — онлайн-репетиторы России и зарубежья

КАК ПРОХОДЯТ
ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ?

Ученик и учитель видят и слышат
друг друга, совместно пишут на
виртуальной доске, не выходя из
дома!

КАК ВЫБРАТЬ репетитора

Выбрать репетитора самостоятельно

ИЛИ

Позвонить и Вам поможет специалист

8 (800) 333 58 91

* Звонок является бесплатным на территории РФ
** Время приема звонков с 10 до 22 по МСК

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Россия +7Украина +380Австралия +61Белоруссия +375Великобритания +44Израиль +972Канада, США +1Китай +86Швейцария +41

Выбранные репетиторы

Заполните форму, и мы быстро и бесплатно подберем Вам дистанционного репетитора по Вашим пожеланиям.
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут и порекомендует специалиста.

Отправляя форму, Вы принимаете Условия использования и даёте Согласие на обработку персональных данных

Вы также можете воспользоваться
расширенной формой подачи заявки

Как оплачивать и СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ

от
800 до 5000 ₽

за 60 мин.

и зависит

ОТ ОПЫТА и
квалификации
репетитора

ОТ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
(например, подготовка к олимпиадам, ДВИ стоит дороже, чем подготовка к ЕГЭ)

ОТ ПРЕДМЕТА (например, услуги репетиторовиностранных языков дороже)

Оплата непосредственно репетитору, удобным для Вас способом

Почему я выбираю DisTTutor

БЫСТРЫЙ ПОДБОР
РЕПЕТИТОРА И
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

ОПТИМАЛЬНОЕ
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И
КАЧЕСТВА

ПРОВЕРЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ У ВСЕХ РЕПЕТИТОРОВ

НАДЕЖНОСТЬ И ОПЫТ.
DisTTutor на рынке с 2008 года.

ПРОВЕДЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО, ПРОБНОГО УРОКА

ЗАМЕНА РЕПЕТИТОРА, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО

376939 УЧЕНИКОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН МИРА
уже сделали свой выбор

И вот, что УЧЕНИКИ ГОВОРЯТ
о наших репетиторах

Владимир Александрович Кузьмин

«

Тренинг у Кузьмина В. А. проходил в экстремальных условиях. Мой модем совершенно не держал соединение. За время часового тренинга связь прерывалась практически постоянно. Ясно, что в таких условиях чрезвычайно непросто чему-то учить. Однако Владимир Александрович проявил удивительную выдержку и терпение. Неоднократно он перезванивал мне на сотовый телефон, чтобы дать пояснения или комментарии. Ценой больших усилий нам удалось рассмотреть три программы: ConceptDraw MINDMAP Professional Ru, GeoGebra и Ultra Flash Video FLV Converter. Владимир Александрович открыл мне курс на платформе dist-tutor.info и научил подключать и настраивать Виртуальный кабинет, порекомендовав изучать возможности этого ресурса, чтобы постепенно уходить от использования Skype. В итоге, занятие мне очень понравилось! Спокойное объяснение материала, дружелюбный настрой, подбадривание дистанционного ученика даже в самых непростых ситуациях — вот далеко не полный перечень качеств Владимира Александровича как дистанционного педагога. Мне следует учиться у такого замечательного репетитора!

«

Вячеслав Юрьевич Матыкин

Чулпан Равилевна Насырова

«

Я очень довольна репетитором по химии. Очень хороший подход к ученику,внятно объясняет. У меня появились сдвиги, стала получать хорошие оценки по химии. Очень хороший преподаватель. Всем , кто хочет изучать химию, советую только её !!!

«

Алина Крякина

Надежда Васильевна Токарева

«

Мы занимались с Надеждой Васильевной по математике 5 класса. Занятия проходили в удобное для обоих сторон время. Если необходимо было дополнительно позаниматься во внеурочное время, Надежда Васильевна всегда шла навстречу. Ей можно было позванить, чтобы просто задать вопрос по непонятной задачке из домашнего задания. Моя дочь существенно подняла свой уровень знаний по математике и начала демонстрировать хорошие оценки. Мы очень благодарны Надежде Васильевне за помощь в этом учебном году, надеемся на продолжение отношений осенью.

«

Эльмира Есеноманова

Ольга Александровна Мухаметзянова

«

Подготовку к ЕГЭ по русскому языку мой сын начал с 10 класса. Ольга Александровна грамотный педагог, пунктуальный, ответственный человек.

Она всегда старается построить занятие так, чтобы оно прошло максимально плодотворно и интересно. Нас абсолютно все устраивает в работе педагога. Сотрудничество приносит отличные результаты, и мы его продолжаем. Спасибо.

«

Оксана Александровна


Клиентам

  • Репетиторы по математике
  • Репетиторы по русскому языку
  • Репетиторы по химии
  • Репетиторы по биологии
  • Репетиторы английского языка
  • Репетиторы немецкого языка

Репетиторам

  • Регистрация
  • Публичная оферта
  • Библиотека
  • Бан-лист репетиторов

Партнеры

  • ChemSchool
  • PREPY. RU
  • Class

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе \ КонсультантПлюс

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) здоровье — состояние физического, психического и социального благополучия человека, при котором отсутствуют заболевания, а также расстройства функций органов и систем организма;

2) охрана здоровья граждан (далее — охрана здоровья) — система мер политического, экономического, правового, социального, научного, медицинского, в том числе санитарно-противоэпидемического (профилактического), характера, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, их должностными лицами и иными лицами, гражданами в целях профилактики заболеваний, сохранения и укрепления физического и психического здоровья каждого человека, поддержания его долголетней активной жизни, предоставления ему медицинской помощи;

3) медицинская помощь — комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг;

4) медицинская услуга — медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение;

5) медицинское вмешательство — выполняемые медицинским работником и иным работником, имеющим право на осуществление медицинской деятельности, по отношению к пациенту, затрагивающие физическое или психическое состояние человека и имеющие профилактическую, исследовательскую, диагностическую, лечебную, реабилитационную направленность виды медицинских обследований и (или) медицинских манипуляций, а также искусственное прерывание беременности;

(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 389-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6) профилактика — комплекс мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннее выявление, выявление причин и условий их возникновения и развития, а также направленных на устранение вредного влияния на здоровье человека факторов среды его обитания;

7) диагностика — комплекс медицинских вмешательств, направленных на распознавание состояний или установление факта наличия либо отсутствия заболеваний, осуществляемых посредством сбора и анализа жалоб пациента, данных его анамнеза и осмотра, проведения лабораторных, инструментальных, патолого-анатомических и иных исследований в целях определения диагноза, выбора мероприятий по лечению пациента и (или) контроля за осуществлением этих мероприятий;

8) лечение — комплекс медицинских вмешательств, выполняемых по назначению медицинского работника, целью которых является устранение или облегчение проявлений заболевания или заболеваний либо состояний пациента, восстановление или улучшение его здоровья, трудоспособности и качества жизни;

9) пациент — физическое лицо, которому оказывается медицинская помощь или которое обратилось за оказанием медицинской помощи независимо от наличия у него заболевания и от его состояния;

10) медицинская деятельность — профессиональная деятельность по оказанию медицинской помощи, проведению медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и профессиональная деятельность, связанная с трансплантацией (пересадкой) органов и (или) тканей, обращением донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях;

11) медицинская организация — юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность на основании лицензии, предоставленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности. Положения настоящего Федерального закона, регулирующие деятельность медицинских организаций, распространяются на иные юридические лица независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие наряду с основной (уставной) деятельностью медицинскую деятельность, и применяются к таким организациям в части, касающейся медицинской деятельности. В целях настоящего Федерального закона к медицинским организациям приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие медицинскую деятельность;

(в ред. Федеральных законов от 29.12.2015 N 408-ФЗ, от 27.12.2019 N 478-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

12) фармацевтическая организация — юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее фармацевтическую деятельность (организация оптовой торговли лекарственными средствами, аптечная организация). В целях настоящего Федерального закона к фармацевтическим организациям приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие фармацевтическую деятельность;

13) медицинский работник — физическое лицо, которое имеет медицинское или иное образование, работает в медицинской организации и в трудовые (должностные) обязанности которого входит осуществление медицинской деятельности, либо физическое лицо, которое является индивидуальным предпринимателем, непосредственно осуществляющим медицинскую деятельность;

14) фармацевтический работник — физическое лицо, которое имеет фармацевтическое образование, работает в фармацевтической организации и в трудовые обязанности которого входят оптовая торговля лекарственными средствами, их хранение, перевозка и (или) розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского применения (далее — лекарственные препараты), их изготовление, отпуск, хранение и перевозка;

15) лечащий врач — врач, на которого возложены функции по организации и непосредственному оказанию пациенту медицинской помощи в период наблюдения за ним и его лечения;

16) заболевание — возникающее в связи с воздействием патогенных факторов нарушение деятельности организма, работоспособности, способности адаптироваться к изменяющимся условиям внешней и внутренней среды при одновременном изменении защитно-компенсаторных и защитно-приспособительных реакций и механизмов организма;

17) состояние — изменения организма, возникающие в связи с воздействием патогенных и (или) физиологических факторов и требующие оказания медицинской помощи;

18) основное заболевание — заболевание, которое само по себе или в связи с осложнениями вызывает первоочередную необходимость оказания медицинской помощи в связи с наибольшей угрозой работоспособности, жизни и здоровью, либо приводит к инвалидности, либо становится причиной смерти;

19) сопутствующее заболевание — заболевание, которое не имеет причинно-следственной связи с основным заболеванием, уступает ему в степени необходимости оказания медицинской помощи, влияния на работоспособность, опасности для жизни и здоровья и не является причиной смерти;

20) тяжесть заболевания или состояния — критерий, определяющий степень поражения органов и (или) систем организма человека либо нарушения их функций, обусловленные заболеванием или состоянием либо их осложнением;

21) качество медицинской помощи — совокупность характеристик, отражающих своевременность оказания медицинской помощи, правильность выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при оказании медицинской помощи, степень достижения запланированного результата;

22) телемедицинские технологии — информационные технологии, обеспечивающие дистанционное взаимодействие медицинских работников между собой, с пациентами и (или) их законными представителями, идентификацию и аутентификацию указанных лиц, документирование совершаемых ими действий при проведении консилиумов, консультаций, дистанционного медицинского наблюдения за состоянием здоровья пациента;

(п. 22 введен Федеральным законом от 29.07.2017 N 242-ФЗ)

23) клинические рекомендации — документы, содержащие основанную на научных доказательствах структурированную информацию по вопросам профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, в том числе протоколы ведения (протоколы лечения) пациента, варианты медицинского вмешательства и описание последовательности действий медицинского работника с учетом течения заболевания, наличия осложнений и сопутствующих заболеваний, иных факторов, влияющих на результаты оказания медицинской помощи.

(п. 23 введен Федеральным законом от 25.12.2018 N 489-ФЗ)

2. Понятия, указанные в настоящей статье, могут быть уточнены в соответствии с программой экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций, утверждаемой в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 258-ФЗ «Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации».

(часть 2 введена Федеральным законом от 02.07.2021 N 331-ФЗ)

Полный список внеклассных мероприятий: сотни примеров

Как вы любите проводить время после школы? Знаете ли вы, что то, как вы решите провести это время, может быть одним из самых важных способов сформировать ваше будущее?

Внеклассные мероприятия являются важным компонентом вашего заявления в колледж, и вам необходимо произвести впечатление на колледжи своими интересами. Но вы можете не знать, как выглядят хорошие внеклассные мероприятия или на что вам следует тратить свое время.

В нашем руководстве вы найдете сотни примеров внеклассных занятий. Читайте дальше, чтобы получить вдохновение о том, как провести свое драгоценное свободное время в старшей школе!

 

Что такое внеклассная деятельность?

Внеклассной деятельностью может быть почти все, что не требуется для зачисления в среднюю школу или оплачиваемой работы, которой вы занимаетесь во время учебы в старшей школе. Эти занятия станут очень важными позже, например, при подаче заявления в колледж, потому что они помогут вам развить ваши таланты, интересы и увлечения. Они также могут научить вас практическим навыкам, таким как тайм-менеджмент.

С таким большим количеством вариантов каждый учащийся должен иметь возможность найти внеклассное занятие, которое ему интересно и к которому он может пристраститься!

Помните, что внеклассные мероприятия не обязательно должны спонсироваться вашей школой, , поэтому вы также должны рассматривать то, что вы делаете со своей семьей или в своем сообществе, как жизнеспособные варианты.

Ниже я перечислил многие популярные занятия, которые вы, возможно, не считали внеклассными. Взгляните на список и посмотрите, есть ли в нем ваша деятельность или что-то, что вы не учли раньше, бросается в глаза.

Конечно, этот список неполный, ведь почти любой интерес можно превратить во внеклассное занятие. Если вы активно участвуете в чем-то, чего вы здесь не видите, то есть вы тратите значительное количество времени на деятельность, которая позволяет вам развивать талант или интерес, быть лидером или помогать своему сообществу, то вам следует определенно считайте это внеклассной деятельностью!

Что не обязательно считается внеклассным? Любой ваш интерес, который очень эгоистичен, скорее всего, не пройдет.

Внеклассное занятие должно быть деятельностью, демонстрирующей талант или в первую очередь приносящей пользу другим людям. Если вам нужно сильно постараться, чтобы найти оправдание тому, что что-то является внеклассным (моя подготовка водителей сделает дороги безопаснее для всех! Постоянное обновление прививок помогает людям с ослабленным иммунитетом!), , то, скорее всего, это не так. считать внеклассной .

Однако здесь есть свои особенности: например, улучшение качества волос или плетение косичек для развлечения на самом деле не являются внеклассными занятиями. Но запуск канала на YouTube с советами по красоте или создание клуба для подростков-энтузиастов здоровья определенно поможет.

Но если вы все еще сомневаетесь, считать ли что-то внеклассным, или вам нужно вдохновение, прочтите наш полный список внеклассных мероприятий.

 

Как следует использовать этот список внеклассных мероприятий?

Не знаете, как использовать этот список внеклассных занятий? Просто следуйте шести шагам, описанным в этом разделе, и вы будете на пути к выбору лучшего для вас внеклассного занятия!

 

 

Шаг 1. Обсудите внеклассные идеи

Что вас интересует? Вы всегда хотели попробовать что-то, связанное с искусством, но не были уверены, будет ли это стоить вашего времени и будет ли это одобрено приемной комиссией колледжа? Имейте в виду, что колледжи на самом деле не заботятся о том, чем вы занимаетесь, вместо этого они хотят видеть, что вы делаете что-то, чем вы увлечены. Итак, составьте список всех ваших интересов — как вещей, которые вам уже интересны, так и других областей, которые вас интересуют и о которых вы хотели бы узнать больше.

 

Шаг 2. Узнайте, какие дополнительные занятия соответствуют вашим интересам

Просмотрите список ниже и посмотрите, соответствуют ли какие-либо занятия вашим интересам. Вы можете увидеть некоторые способы, о которых вы раньше не думали, чтобы преследовать интерес! Имейте в виду, что для каждого вашего интереса может быть много разных выходов. Например, если вы хотите играть на музыкальном инструменте, вы можете брать частные уроки, играть в школьном марширующем оркестре, играть в общественном концертном оркестре или работать в составе оркестра на следующем школьном мюзикле.

 

Шаг 3. Изучите различные варианты внеклассных занятий

Узнайте, доступны ли эти занятия в вашей средней школе или в вашем районе. Если есть что-то, чем вы очень увлечены, чего еще нет, рассмотрите возможность создания собственной группы. Но если вы не уверены, что интерес сохранится, и хотите только попробовать, возможно, лучше найти другой выход для своего любопытства.

 

 

Шаг 4. Присоединяйтесь к некоторым мероприятиям

Следующий шаг — начать заниматься! Но сколько вы должны сделать? Если вы первокурсник, я бы порекомендовал попробовать несколько разных занятий — до десяти, если вас интересует так много. Идея на этом этапе состоит в том, чтобы попробовать различные внеклассные занятия . Как только вы начнете понимать, какие занятия действительно помогут вам развить интересы, которыми вы больше всего увлечены, вы можете посвятить им больше времени и отказаться от других.

 

Шаг 5. Сократите круг внеклассных занятий

Если вы второкурсник, младший или старший, вы, надеюсь, уже имеете представление о видах деятельности, на которых хотите сосредоточиться. Составьте список из пяти самых интересных занятий . Если у вас есть время попробовать все пять, дерзайте. Это даст вам немного времени, чтобы поэкспериментировать и посмотреть, что вас больше всего интересует. Если у вас нет времени, попробуйте сузить список пяти до трех основных занятий.

 

Шаг 6: Увеличьте свое влияние за несколько занятий

Помните, что нельзя слишком распыляться , , особенно если вы старше первого курса. Гораздо важнее тратить значительное время на каждое действие, чем иметь длинный список действий. Выберите деятельность, которая позволит вам оказать существенное влияние либо на ваше собственное развитие, либо на развитие общества.

 

 

Список внеклассных занятий по категориям

Этот список организован по категориям, чтобы упростить поиск занятия, соответствующего вашим интересам. Тем не менее, мы рекомендуем, по крайней мере, просмотреть все внеклассные варианты ниже, , даже если вы думаете, что это категории, которые вас не интересуют. Никогда не знаешь, что может привлечь внимание!

Примечание: не все школы предлагают официальные клубы всех этих категорий. Если вы видите что-то, что вас интересует, чего не предлагает ваша школа, попробуйте присоединиться к общественной группе или даже к национальной или онлайн-группе, чтобы глубже изучить этот интерес! Многие из этих тем также доступны в качестве занятий в летнем лагере.

Вы также можете рассмотреть возможность создания клуба в своей школе, если вы ищете способ участвовать в том, что вас интересует, а также проявлять лидерство и инициативу.

 

Академический

Эти мероприятия основаны на определенном учебном предмете и включают как клубы (группы для обсуждения и практики определенных предметов), так и соревновательные команды. У академических команд есть соревнования, которые проходят на всех уровнях, от местного до национального.

 

Клубы
  • Усыновитель-физик
  • Архитектурный клуб
  • Астрономический клуб
  • Клуб биологии
  • Химический клуб
  • Экономический клуб
  • Клуб электроники
  • Инженерный клуб
  • Английский клуб
  • Распределительные образовательные клубы Америки
  • Исторический клуб
  • Клуб наук о жизни
  • Литературный клуб
  • Клуб литературных журналов
  • Математический клуб
  • Мю Альфа Тета: Математическое общество чести
  • Национальное общество чести
  • Репетиторство
  • Поэтический клуб
  • Физический клуб
  • Психологический клуб
  • Перо и свиток
  • Клуб робототехники
  • Национальное научное общество почестей
  • Клубы викторин и викторин
  • Клуб веб-дизайна/кодирования
  • Писательский клуб

 

 

Академические соревновательные команды
  • Академическое десятиборье
  • Академический триатлон
  • Американские математические соревнования
  • Математическая лига американских регионов
  • Математическое соревнование карибу
  • Олимпиада по химии
  • Конкурс чистых технологий
  • Конкурс поэзии в творческом общении
  • ЭкоЧеллендж
  • Воспитание воспитателей
  • ПЕРВОЕ Соревнование по робототехнике
  • Инновационный конкурс средней школы
  • Международная научно-техническая выставка Intel
  • Детский турнир по философии
  • Математическая лига
  • Национальный академический турнир по викторине
  • Национальный французский конкурс
  • Пчела национальной истории
  • Национальная орфографическая пчела
  • Одиссея разума
  • Поэзия вслух
  • вопросов без ограничений
  • Миска для викторин
  • Научная чаша
  • Олимпиада по науке
  • Другие команды по викторинам и викторинам

 

Искусство

Эти занятия позволят вам выразить себя художественно — на бумаге, через объектив, на сцене и с помощью некоторых других средств. Раскройте свой творческий потенциал!

  • Анимация
  • Клуб аниме/манги
  • Арт-клуб
  • Искусство: рисунок, живопись
  • Кузнечное дело
  • Мультфильмы
  • Керамика
  • Драматический клуб
  • Модный дизайн
  • Графический дизайн
  • Изготовление ювелирных изделий
  • Фотография
  • Скульптура
  • Шитье
  • Театральная программа средней школы
  • Программа общественного театра
  • Клуб разработчиков видеоигр
  • Ткачество
  • Деревообработка

 

 

Культура и язык

Эти занятия могут помочь вам воссоединиться со своими корнями или позволить вам ощутить разнообразие мира, даже не выходя из дома. Есть много других культурных и языковых мероприятий, в которых вы можете принять участие. Некоторые из наиболее распространенных перечислены ниже.

  • Альянсы/клубы афроамериканских студентов
  • Американский клуб жестового языка
  • Китайский клуб
  • Французский клуб
  • Немецкий клуб
  • Международный кулинарный клуб
  • Латинский клуб
  • Клуб жителей тихоокеанских островов
  • Русский клуб
  • Студенческое общество Южной Азии
  • Испанский клуб

 

Сообщество

Эти мероприятия позволят вам принять участие в жизни вашего сообщества.

  • 4-Н
  • Общественные фестивали
  • Сделай что-нибудь
  • Среда обитания человечества
  • ЮНТОС
  • Клавиша для ключей
  • Дети помогают детям
  • Лео Клуб
  • Клуб альпинистов
  • Сестры на подиуме

 

 

Правительство

Заинтересованы в том, чтобы изменить ситуацию в вашей школе, сообществе или в более широком масштабе с помощью политики? Попробуйте какую-нибудь деятельность, связанную с государством, чтобы узнать, может ли это стать для вас карьерным интересом!

  • Общественный совет по делам молодежи
  • Студенческий совет
  • Студенческое самоуправление
  • Правительство сообщества

 

 

Лидерство

Эти занятия могут подойти, если вы прирожденный лидер, умеете мотивировать, направлять и вдохновлять других.

  • Национальный бета-клуб
  • Группа лидеров сверстников

 

Средства массовой информации

Если вы любите писать и общаться, рассмотрите возможность участия в деятельности средств массовой информации, чтобы доносить новости и информацию до вашей школы или сообщества.

  • Школьный или местный журнал/журнал
  • Школьная или местная газета
  • Школа или местная радиостанция
  • Школа или местный телеканал
  • Школа или местный веб-сайт
  • Работа над фильмом
  • Комитет Ежегодника

 

 

Военные

Если вы заинтересованы в изучении дисциплины, командной работы и лидерства, вам могут быть интересны внеклассные мероприятия, посвященные военной тематике.

  • Гражданский воздушный патруль
  • Младший ROTC

 

 

Музыка

Если вы хотите попробовать играть на музыкальном инструменте или петь, есть много возможностей заняться музыкой. Они обычно доступны как в вашем школьном сообществе, так и в вашем более широком сообществе.

  • Любой музыкальный клуб
  • Школьный хор/хор
  • Общественный хор/хор
  • Церковный хор/хор
  • Ансамбль камерной музыки
  • Концертный оркестр
  • Ансамбли
  • Уроки пения
  • Марширующий оркестр
  • Джаз-бэнд
  • Оркестр
  • Сольная музыка
  • Ваша собственная группа
  • Музыкальное общество чести Tri-M

 

 

Перформанс

Любите пошалить? Вы обнаружите, что как в вашей школе, так и в вашем сообществе есть много возможностей выйти на сцену и заставить публику смеяться и плакать.

  • Камеди Клаб
  • Хореография
  • Клуб классического кино
  • Танец
  • Клуб кинопроизводства
  • Международное театральное общество
  • Имитация
  • Кукольный театр
  • Клуб поэзии Slam
  • Театральная группа средней школы
  • Общественная театральная группа

 

 

Религиозные

Обычно эти группы можно найти в вашем сообществе.

  • Церковные группы
  • Товарищество христианских спортсменов
  • Еврейский студенческий союз
  • Миссионерская работа
  • Молодежные группы

 

Ролевые игры/Фэнтези

Знаете ли вы, что ваша любовь к фэнтези может быть внеклассной деятельностью? Участие в одной из этих групп может показать приверженность многим различным творческим навыкам.

  • Реконструкторы гражданской войны
  • Клуб подземелий и драконов
  • Клуб геймеров
  • ролевые игры (ролевые игры в реальном времени)
  • Ярмарки Возрождения

 

 

Социальная активность

У этих групп могут быть отделения в вашей школе или в вашем районе. Если есть дело, которым вы увлечены, найдите местную группу, которая его поддерживает.

  • Международная амнистия
  • Клуб прав животных
  • Осведомленность о раке молочной железы
  • Раковый фонд
  • Экологический клуб
  • Клуб справедливой торговли
  • Альянс гетеросексуалов
  • Девушки Lean International
  • СЕЙЧАС — Национальная организация женщин
  • SADD — Студенты против деструктивных решений

 

 

Особые интересы

Вы часто найдете эти группы в вашей школе или при поддержке сообщества. Если у вас есть особый интерес к чему-то, для чего вы не можете найти местную группу, подумайте о том, чтобы создать ее или присоединиться к национальной группе. Вы можете общаться с другими людьми, которые имеют такие же интересы в Интернете, и посещать встречи в течение года.

  • Бойскауты
  • Шахматный клуб
  • Конный клуб
  • Клуб предпринимателей
  • Будущие бизнес-лидеры Америки (FBLA)
  • Девочки-скауты
  • Садоводческий клуб
  • Модели железных дорог
  • Изготовление квилта

 

 

Речь и политический интерес

Если вы умеете распознавать ошибочную логику и разрушать аргументы оппонентов, попробуйте один из этих клубов. Многие школы спонсируют эти группы, и некоторые из них являются конкурентоспособными на местном и национальном уровнях.

  • Дискуссионный клуб
  • Евровызов
  • Клуб иностранных дел
  • Команда криминалистов
  • Демократы средней школы Америки
  • Вызов Федерального резерва средней школы
  • Юные государственные деятели Америки
  • Клуб пробных испытаний
  • Модель Конгресс-клуба
  • Модель ООН
  • Национальная ассоциация выступлений и дебатов
  • Дискуссионный клуб
  • Подростки-республиканцы
  • Молодые демократы Америки

 

 

Спорт и отдых

Вы, наверное, уже знаете о спортивных командах в ваших школах, но есть также много возможностей участвовать вне их. Попробуйте заняться спортом заочно, вступите в клубную лигу своего района или подумайте о том, чтобы стать тренером молодежной команды.

  • Бейсбол и софтбол
  • Баскетбол
  • Бодибилдинг
  • Черлидинг
  • Клуб для скалолазания
  • Велоспорт
  • Танцевальная команда
  • Ограждение
  • Футбол
  • Гольф
  • Гимнастика
  • Туристический клуб
  • Хоккей
  • Внутренний спорт
  • Лакросс
  • Боевые искусства
  • Клуб пинг-понга
  • Клубы для квиддича
  • Клуб скейтбордов
  • Катание на лыжах
  • Футбол
  • Плавание
  • Теннис
  • Легкая атлетика
  • Абсолютный клуб фрисби
  • Волейбол
  • Водное поло
  • Йога-клуб

 

 

Технологии

Любовь к технологиям может завести вас далеко. Если у вас есть глубокие знания в определенной области, попробуйте поделиться ими с онлайн-сообществом. Преимущество этих занятий в том, что ими может заниматься любой, у кого есть подключение к Интернету, и нет необходимости в спонсируемом школой клубе!

  • Ведение блога
  • Персональный веб-сайт
  • Социальные сети
  • Канал YouTube

 

 

Волонтер

Есть много способов изменить ситуацию в вашем местном сообществе. Ищите волонтерские группы в вашей школе, церкви или где-либо еще в вашем районе. Существует множество веб-сайтов, таких как Volunteer Match, которые могут помочь вам найти интересующий вас проект местных общественных работ.

  • Принять шоссе
  • Спасение животных
  • Международные лучшие друзья
  • Охват церкви
  • Волонтер больницы
  • Международная волонтерская программа
  • Наставничество
  • Клуб Красного Креста
  • Репетиторство
  • Клубы старших классов ЮНИСЕФ
  • Добровольная пожарная часть
  • Работа с местной благотворительной организацией
  • Работа в местной бесплатной столовой

 

 

Final Word

Если ни одно из вышеперечисленных действий не для вас, вам еще повезло. Почему? Вы всегда можете создать свой собственный внеклассная деятельность!

Знаете ли вы, что практически любое хобби можно превратить во внеклассное занятие?

Открытие бизнеса или веб-сайта, волонтерство или любое необычное хобби можно превратить в то, о чем вы сможете написать для колледжа. И если он достаточно уникален, чтобы его не было в этом списке, вы можете быть уверены, что он станет чем-то новым и для приемной комиссии колледжа!

Самое главное, что это выход для вашей страсти, творчества и лидерства.

Так что вместо того, чтобы думать, что вы не делаете ничего интересного, воспользуйтесь возможностью найти новое увлечение или превратить то, что вы уже любите, в занятие, которым вы сможете поделиться со всем миром.

Если вы считаете, что мы что-то упустили, и вы хотите, чтобы что-то было добавлено в этот список, оставьте комментарий ниже.

 

 

 

Что дальше?

Теперь, когда вы знаете, как выглядят внеклассные занятия, прочитайте о том, как написать о внеклассных занятиях в заявлении на поступление в колледж.

Знаете ли вы, что вы можете использовать общественные работы, чтобы оплатить обучение в колледже? Ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством о том, как выиграть стипендию на общественные работы.

Хотите, чтобы ваши внеклассные занятия действительно выделялись? Ознакомьтесь с нашим путеводителем по трем потрясающим внеклассным примерам, которые обязательно произведут впечатление на колледжей.

 

Думаете о поступлении в колледж?

Если вы первокурсник, второкурсник или студент младшего курса, беспокоящийся о поступлении в колледж, вам помогут наши консультанты по вопросам поступления мирового класса. Мы точно знаем, каких студентов хотят принять колледжи, и можем сделать так, чтобы ваш профиль был блестящим.

PrepScholar Admissions — лучшая в мире консультационная служба по вопросам поступления. Мы помогли тысячам учащихся поступить в их лучших школ , от государственных колледжей до Лиги плюща.

Присоединяйтесь к нашей программе наставничества сегодня:

 

Есть друзья, которым также нужна помощь в подготовке к экзаменам? Поделись этой статьей!

Мэри Энн Барж

Об авторе

Мэри Энн имеет степень бакалавра классического и русского языков Университета Нотр-Дам и степень магистра Университетского колледжа Лондона. Она имеет многолетний опыт репетиторства, а также увлечена путешествиями и изучением языков.

Определение и 3 основных типа

Факт проверен

Сюзанна Квилхауг

Факт проверен Сюзанна Квилхауг

Полная биография

Сюзанна занимается контент-маркетингом, пишет и проверяет факты. Она имеет степень бакалавра финансов в Государственном университете Бриджуотер и помогает разрабатывать контент-стратегии для финансовых брендов.

Узнайте о нашем редакционная политика

Инвестопедия / Мэтью Коллинз

Что такое коммерческая деятельность?

Коммерческая деятельность включает в себя любую деятельность, которой занимается бизнес с основной целью получения прибыли. Это общий термин, который охватывает всю экономическую деятельность, осуществляемую компанией в ходе хозяйственной деятельности. Деловая деятельность, включая операционную, инвестиционную и финансовую деятельность, продолжается и направлена ​​на создание ценности для акционеров.

Ключевые выводы

  • Коммерческая деятельность – это любые мероприятия, предпринимаемые корпорацией с целью получения прибыли.
  • Операционная деятельность напрямую связана с бизнесом, поставляющим свои товары на рынок, включая производство, распространение, маркетинг и продажу; они обеспечивают большую часть денежного потока компании и сильно влияют на ее прибыльность.
  • Инвестиционная деятельность связана с долгосрочным использованием денежных средств, таких как покупка или продажа недвижимости или оборудования, или прибылями и убытками от инвестиций на финансовых рынках и операционных дочерних компаний.
  • Финансовая деятельность включает источники денежных средств от инвесторов или банков, а также использование денежных средств, выплачиваемых акционерам, например, выплату дивидендов или выкуп акций, а также погашение кредитов.
Деловая активность

Понимание деловой активности

Существует три основных вида деятельности: операционная, инвестиционная и финансовая. Денежные потоки, используемые и создаваемые каждым из этих видов деятельности, перечислены в отчете о движении денежных средств. Отчет о движении денежных средств предназначен для сверки чистой прибыли по методу начисления с движением денежных средств. Чистая прибыль берется из нижней части отчета о прибылях и убытках, а влияние изменений баланса на денежные средства определяется для сверки с фактическими притоками и оттоками денежных средств.

Неденежные статьи, ранее вычтенные из чистой прибыли, добавляются обратно для определения денежного потока; неденежные статьи, ранее добавленные к чистой прибыли, вычитаются для определения денежных потоков. Результатом является отчет, который дает инвестору краткую информацию о коммерческой деятельности внутри компании на кассовой основе с разбивкой по конкретным видам деятельности.

Операционная деятельность

Первый раздел отчета о движении денежных средств – это движение денежных средств от операционной деятельности. Эти виды деятельности включают многие статьи из отчета о прибылях и убытках и текущей части баланса. В отчет о движении денежных средств добавляются некоторые неденежные статьи, такие как износ и амортизация. Затем изменения в статьях баланса, таких как дебиторская и кредиторская задолженность, либо добавляются, либо вычитаются в зависимости от их предыдущего влияния на чистую прибыль.

Эти статьи влияют на чистую прибыль в отчете о прибылях и убытках, но не приводят к движению денежных средств в компанию или из нее. Если денежные потоки от операционной деятельности отрицательны, это означает, что компания должна финансировать свою операционную деятельность либо за счет инвестиционной деятельности, либо за счет финансовой деятельности. Обычно отрицательный операционный денежный поток не является обычным явлением за пределами некоммерческих организаций.

Инвестиционная деятельность

Инвестиционная деятельность отражена во втором разделе отчета о движении денежных средств. Это бизнес-деятельность, которая капитализируется в течение более одного года. Покупка долгосрочных активов отражается в этом разделе как использование денежных средств. Аналогичным образом, продажа недвижимости показана как источник денежных средств. Строка «капитальные затраты» считается инвестиционной деятельностью и может быть найдена в этом разделе отчета о движении денежных средств.

Финансирование коммерческой деятельности

Заключительный раздел отчета о движении денежных средств включает финансовую деятельность. К ним относятся первичные публичные предложения, вторичные размещения и долговое финансирование. В разделе также указана сумма денежных средств, выплачиваемых в виде дивидендов, выкупа акций и процентов. Любая коммерческая деятельность, связанная с финансированием и сбором средств, включается в этот раздел отчета о движении денежных средств.

Как отчет о движении денежных средств связан с коммерческой деятельностью?

Денежные потоки, используемые и создаваемые каждой из трех основных классификаций коммерческой деятельности — операционной, инвестиционной и финансовой — перечислены в отчете о движении денежных средств. Настоящий финансовый отчет предназначен для сверки чистой прибыли по методу начисления с движением денежных средств.

Чистая прибыль берется из нижней части отчета о прибылях и убытках, и выявляется влияние изменений баланса на денежные средства для сверки с фактическими притоками и оттоками денежных средств. Неденежные статьи, ранее вычтенные из чистой прибыли или добавленные к ней, добавляются или вычитаются соответственно для определения денежных потоков. Результатом является отчет, который дает инвестору краткую информацию о коммерческой деятельности внутри компании на кассовой основе с разбивкой по конкретным видам деятельности.

Что такое операционная деятельность?

Денежный поток от операционной деятельности, обычно первый раздел отчета о движении денежных средств, включает многие статьи из отчета о прибылях и убытках и текущую часть баланса. В отчет о движении денежных средств добавляются некоторые неденежные статьи, такие как износ и амортизация. Затем изменения в статьях баланса, таких как дебиторская и кредиторская задолженность, либо добавляются, либо вычитаются в зависимости от их предыдущего влияния на чистую прибыль. Эти статьи влияют на чистую прибыль в отчете о прибылях и убытках, но не приводят к движению денежных средств в компанию или из нее. Обычно отрицательный операционный денежный поток не является обычным явлением за пределами некоммерческих организаций.

Что такое инвестиционная деятельность?

Инвестиционная деятельность – это деятельность, которая капитализируется в течение более одного года и обычно указывается во втором разделе отчета о движении денежных средств. Покупка долгосрочных активов отражается в этом разделе как использование денежных средств. Аналогичным образом, продажа недвижимости показана как источник денежных средств. Строка «капитальные затраты» считается инвестиционной деятельностью и может быть найдена в этом разделе отчета о движении денежных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *