Дистанционный репетитор — онлайн-репетиторы России и зарубежья
КАК ПРОХОДЯТ
ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ?
Ученик и учитель видят и слышат
друг друга, совместно пишут на
виртуальной доске, не выходя из
дома!
КАК ВЫБРАТЬ репетитора
Выбрать репетитора самостоятельно
ИЛИ
Позвонить и Вам поможет специалист
8 (800) 333 58 91
* Звонок является бесплатным на территории РФ
** Время приема звонков с 10 до 22 по МСК
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Россия +7Украина +380Австралия +61Белоруссия +375Великобритания +44Израиль +972Канада, США +1Китай +86Швейцария +41
Выбранные репетиторы
Заполните форму, и мы быстро и бесплатно подберем Вам дистанционного репетитора по Вашим пожеланиям.
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут и порекомендует специалиста.
Отправляя форму, Вы принимаете Условия использования и даёте Согласие на обработку персональных данных
Вы также можете воспользоваться
расширенной формой подачи заявки
Как оплачивать и СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ
от
800 до 5000 ₽
за 60 мин.
и зависит
ОТ ОПЫТА и
квалификации
репетитора
ОТ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
(например, подготовка к олимпиадам, ДВИ стоит дороже, чем подготовка к ЕГЭ)
ОТ ПРЕДМЕТА (например, услуги репетиторовиностранных языков дороже)
Оплата непосредственно репетитору, удобным для Вас способом
Почему я выбираю DisTTutor
БЫСТРЫЙ ПОДБОР
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
ОПТИМАЛЬНОЕ
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И
КАЧЕСТВА
ПРОВЕРЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ У ВСЕХ РЕПЕТИТОРОВ
НАДЕЖНОСТЬ И ОПЫТ.
DisTTutor на рынке с 2008 года.
ПРОВЕДЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО, ПРОБНОГО УРОКА
ЗАМЕНА РЕПЕТИТОРА, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО
376053 УЧЕНИКОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН МИРА
уже сделали свой выбор
И вот, что УЧЕНИКИ ГОВОРЯТ
о наших репетиторах
Владимир Александрович Кузьмин
«
Тренинг у Кузьмина В. А. проходил в экстремальных условиях. Мой модем совершенно не держал соединение. За время часового тренинга связь прерывалась практически постоянно. Ясно, что в таких условиях чрезвычайно непросто чему-то учить.
Однако Владимир Александрович проявил удивительную выдержку и терпение. Неоднократно он перезванивал мне на сотовый телефон, чтобы дать пояснения или комментарии.
Ценой больших усилий нам удалось рассмотреть три программы: ConceptDraw MINDMAP Professional Ru, GeoGebra и Ultra Flash Video FLV Converter. Владимир Александрович открыл мне курс на платформе dist-tutor.info и научил подключать и настраивать Виртуальный кабинет, порекомендовав изучать возможности этого ресурса, чтобы постепенно уходить от использования Skype.
«
Вячеслав Юрьевич Матыкин
Чулпан Равилевна Насырова
«
Я очень довольна репетитором по химии. Очень хороший подход к ученику,внятно объясняет. У меня появились сдвиги, стала получать хорошие оценки по химии. Очень хороший преподаватель. Всем , кто хочет изучать химию, советую только её !!!
«
Алина Крякина
Надежда Васильевна Токарева
«
Мы занимались с Надеждой Васильевной по математике 5 класса. Занятия проходили в удобное для обоих сторон время. Если необходимо было дополнительно позаниматься во внеурочное время, Надежда Васильевна всегда шла навстречу. Ей можно было позванить, чтобы просто задать вопрос по непонятной задачке из домашнего задания. Моя дочь существенно подняла свой уровень знаний по математике и начала демонстрировать хорошие оценки. Мы очень благодарны Надежде Васильевне за помощь в этом учебном году, надеемся на продолжение отношений осенью.
«
Эльмира Есеноманова
Ольга Александровна Мухаметзянова
«
Подготовку к ЕГЭ по русскому языку мой сын начал с 10 класса. Ольга Александровна грамотный педагог, пунктуальный, ответственный человек. Она всегда старается построить занятие так, чтобы оно прошло максимально плодотворно и интересно. Нас абсолютно все устраивает в работе педагога. Сотрудничество приносит отличные результаты, и мы его продолжаем. Спасибо.
«
Оксана Александровна
Клиентам
- Репетиторы по математике
- Репетиторы по русскому языку
- Репетиторы по химии
- Репетиторы по биологии
- Репетиторы английского языка
- Репетиторы немецкого языка
Репетиторам
- Регистрация
- Публичная оферта
- Библиотека
- Бан-лист репетиторов
Партнеры
- ChemSchool
-
PREPY.
RU
- Class
Деятельность: основные типы и виды
Человеческая деятельность очень сложна как по содержанию, так и по строению, а также очень разнообразна в своих проявлениях как в общем, так и в конкретном плане. Чтобы дать характеристику подобному разнообразию применяют термин «полиморфизм типов и видов деятельности». Он обладает настолько яркой выраженностью, что невозможно упорядочить и систематизировать по одному определенному параметру все виды деятельности. Для их относительно полной систематизации и классификации требуется использовать сразу несколько оснований, то есть критериев выделения видов/типов деятельности. Относительно категории деятельности должен применяться общенаучный принцип дополнительности — согласно ему система (в особенности сложная) требует наличия взаимодополняющих описаний/интерпретаций.
Базовые классификации видов деятельности
Чаще всего в качестве основного и психологически главного разделения по типам деятельности используется ее дифференциация на трудовую, учебную и игровую. Трудовая деятельность имеет в своей основе получение общественно значимого продукта или результата, а также создание потребительских стоимостей. При игровой и учебной деятельности результат имеет не общественную, а индивидуальную значимость — то есть является не продуктивным, а репродуктивным. Это подразумевает то, что субъект осваивает опыт и знания, выработанные социумом. Это освоение происходит не только в процессе обучения (в этот период оно имеет наиболее яркое и полное выражение), но и в процессе игровой деятельности. В ней также идет освоение социального опыта, однако он представлен в других формах и процессах. Наиболее существенным специфическим признаком игровой деятельности считается то, что основным ее мотивом является не результат, а непосредственно сам процесс.
Все три типа деятельности чередуются друг с другом в онтогенезе и обозначаются понятием ведущего вида деятельности для каждого основного возрастного этапа.
Определение 1Ведущая деятельность — это деятельность, в процессе выполнения которой определяется образование и формирование основных психологических новообразований личности на любой из ступеней ее развития.
Не менее фундаментальным является разделение деятельности на индивидуальную и совместную. Совместной считается деятельность, в реализации которой участвуют от двух и более людей, которыми движет общая цель. В этом состоит ее главное отличие от индивидуальной. К прочим основным признакам совместной деятельности относят:
- соприсутствие участников в пространстве и времени;
- дифференциация участников ролевого и инструментального характера на каких-либо задачах;
- наличие управляющего компонента (лидера, руководителя).
Помимо этот совместный вид деятельности отличается внутренней неоднородностью и может быть разделен на подтипы: например, непосредственно-совместный тип — это когда деятельность действительно ведется вместе, то есть сообща и опосредованно-совместный — когда участники просто находятся рядом.
Но наиболее традиционной классификацией видов деятельности, которая считается также наиболее простой, является классификация по предметной сфере (иначе по профессиональной принадлежности).
Из этой классификации вытекает следующая, которая является более обобщенной — классификация профессий. На ее основе выделяют 5 базовых типов профессиональной деятельности:
- человек-техника;
- человек-человек;
- человек-природа;
- человек-знак;
- человек-художественный образ.
Предельно общим разделением считают разделение дихотомическое — то есть деятельность подразделяют на внешнюю и внутреннюю. К внешним относятся все ее виды/типы, а также процессы, сопровождающиеся эксплицированными (то есть объективированными) проявлениями исполнительских компонентов (например, движения, экспрессия, действия, коммуникации и тому подобное). Внутренняя деятельность происходит в интрапсихической сфере — иначе ее часто называют психической деятельностью, но такой термин не совсем корректен. Внешняя и внутренняя деятельности связаны на генетическом уровне — внутренняя формируется на основе внешней в процессе онтогенеза посредством механизма интериоризации.
Интериоризация в целом определяется как формирование структур и процессов психики на базе освоения структур, а также способов внешней социально-опосредованной деятельности.
Помимо этого, деятельность часто подразделяют на исполнительскую и организационную (то есть управленческую). Для исполнительской характерно непосредственное воздействие субъекта труда на его предмет и контактирование с другими субъектами. Управленческая чаще всего не предполагает подобного прямого воздействия, но обязательно включает организацию деятельности нескольких людей одним субъектом и иерархичность их подчинения. Такая деятельность также характеризуется мета деятельностью — то есть деятельностью, связанной с организацией других деятельностей.
В практическом плане целесообразной является дифференцирование деятельности исходя из условий ее выполнения. На этой основе разделяют комфортные, нормальные, допустимые, параэкстремальные и экстремальные условия деятельности. При изменении условий значительно меняется психофизиологическая цена деятельности, а также ее напряженность и результативные параметры.
В прикладном отношении важным считается разделение на непосредственную и опосредованную (иначе — дистанционную) деятельность. При непосредственной деятельности субъект напрямую воздействует на предмет и получает данные о его состоянии. При дистанционном типе данные о предмете труда получаются субъектом при помощи опосредствующих звеньев — наиболее часто в знаковой форме (на пультах управления, индикаторных устройствах и тому подобном). Воздействия на предмет труда также осуществляются путем органов управления. В качестве наглядного примера подобной деятельности наиболее характерным является операторская работа.
Также традиционно используется следующее разделение (хотя оно считается уже значительно устаревшим): умственная и физическая деятельность. Однако, существует множество разновидностей деятельности, которые сочетают в себе два этих типа в различных пропорциях.
Человеческую деятельность можно систематизировать и другими способами. Например, разделять ее на:
- творческие и репродуктивные (иначе — рутинные) виды;
- инициативную (иначе — добровольную) и навязанную (принудительную) деятельность;
- парциальную (иначе — частичную) и полную деятельность (по характеру итогового продукта).
Важным следствием принципа множественности описаний/классификаций деятельности можно считать то, что каждая отдельная деятельность не только может, но и должна характеризоваться набором (симптомокомплексом) ведущих параметров, которые конкретизируют какое-либо основание классификации.
Пример 1Деятельность руководителя можно одновременно отнести к трудовой, управленческой, опосредованной, а также интеллектуальной. Помимо этого она является преимущественно индивидуальной.
Основные классы деятельности человека. Различие между видом и типом
Во всех типах деятельности остается сохранной общая психологическая структура (инвариантная структура является психологической архитектоникой деятельности). В то же время мера выраженности единичных компонентов этой структуры, их весомость и функциональное значение в процессе деятельности, также как и формы/способы соорганизации отдельных компонентов существенно разнятся в зависимости от конкретного типа деятельности. Поэтому, чтобы иметь правильное и полное представление о психологическом содержании, а также структуре трудовой деятельности, стоит рассмотреть базовые варианты этих различий и закономерности, которым они подчиняются.
Систематика видов/типов деятельности, также как и классификация профессий имеют достаточно сложную и запутанную проблематику. Например, непосредственно применение терминов «вид» и «тип», применительно к деятельности (допустим, разделение деятельности на трудовой, игровой и учебный виды в качестве основного, в то время как они являются типами, так как содержат в себе много определенных разновидностей).
Определение 3Под видом деятельности понимается определенная профессиональная (либо вне профессиональная) деятельность, которая характеризуется спецификой предмета, содержания, условий и требований.
Виды, сходные в каком-то отношении, формируются в типы.
Пример 2Совместная деятельность является именно типом, так как имеет общий специфицирующий признак в виде наличия нескольких соорганизованных субъектов и одновременно включает в себя множество конкретных разновидностей.
Помимо большого разнообразия видов/типов деятельности существует не менее важное разделение деятельностей на 2 базовых класса. К первому относят все деятельности, непосредственным предметом которых является любая объективная реальность, внешний объект, вещи или их совокупность. Предметы деятельности этого класса лишены одушевленности (субъективности), то есть являются материальными объектами, что считается их общей особенностью. К этому классу можно причислить широкий диапазон трудовой деятельности (ее видов и типов). Наиболее раскрыто он представлен в текущем разделении труда, при этом он одновременно является самым традиционным предметом, который рассматривает психология труда.
Ко второму общему классу относят те деятельности, в качестве непосредственного предмета которых выступает одушевленный субъект, то есть человек. Таким образом предметом деятельности является непосредственно субъект. Не стоит забывать, что предмет является основным компонентом деятельности, который ее конституирует. Само же свойство предметности является наиболее важным атрибутивным свойством деятельности. То есть в этом классе предметом деятельности является специфический объект реальности — субъект. К разновидностям такой деятельности можно отнести работу врача, учителя, руководителя и так далее. Этот класс характеризуется таким понятием, как субъект-субъектная деятельность. Как и предыдущий класс, этот включает в себя множество конкретных видов и типов деятельности. Их общим фундаментальным признаком является наличие в качестве предмета деятельности других людей — субъектов, то есть социальных объектов.
При этом субъект-субъектные виды и типы деятельности отличаются не только самой большой сложностью, но и самой большой значимостью в сфере общественного разделения труда, а также самой большой перспективностью относительно эволюции форм трудовой деятельности. Также они гораздо богаче по содержанию, особенно психологическому. Поэтому стоит указать на одну из наиболее важных тенденций/закономерностей развития психологии труда в качестве научной дисциплины.
Психология труда является своеобразным ответом на экономические и общественные запросы практического характера, она занимается изучением по большей части тех видов/типов деятельности, которые более всего представлены в определенный исторический период общественного развития.Любые изменения в содержании деятельностей приводят к изменениям как проблематики, так и тематики психологии труда. В виду этого психология труда на всех этапах своего развития занималась изучением по большей части субъект-объектной деятельности. Но в последнее время, в связи с влиянием автоматизации, компьютеризации, механизации и прочих тенденций в развитии форм деятельности, на их место все чаще становятся субъект-субъектные типы деятельности. Они на данный момент уже существенно превосходят по сложности и значимости в обществе субъект-объектные типы, но также являются более сложными для изучения из-за чего исследованы существенно меньше. Однако если их не включать в область психологии труда — ее развитие станет невозможным. Возможны только два варианта развития дальнейших событий: эти типы будут игнорироваться и в результате психология труда постепенно станет мертвой наукой, либо они будут включены в ее состав и станут предметами основного внимания. От современной психологии труда как психологической дисциплины требуется изучать прежде всего субъект-субъектные типы деятельности.
При разделении субъект-субъектных и субъект-объектных типов деятельности необходимо учитывать определенную условность такого разделения. На практике субъект-субъектные и субъект-объектные типы в чистом виде являются скорее исключением, чем правилом. Почти все деятельности в реальности содержат в себе элементы обоих классов, правда, в самых разнообразных пропорциях.
Пример 3Рассмотрим деятельность руководителя. С одной стороны она имеет все типичные признаки субъект-субъектного класса, однако в нее входит и контакт с непосредственным ее объектом — управляемой организацией, конкретно — с операционной системой.
Базовые психологические особенности деятельности и ее структурно-психологические характеристики в значительной степени варьируются от того, к какому из двух классов она относится. Ярче всего подобные различия проявляются в очень сложных видах деятельности, которые можно отнести к управленческому и операторскому классам. Ввиду этого, а также того, что эти типы деятельности имеют самую большую практическую общественную значимость, стоит отметить их базовые специфические особенности.
Особенности операторской и управленческой деятельности
Психологическую специфику операторской деятельности можно охарактеризовать следующими главными чертами. Для начала, ее организация строится на основе дистанционного метода и имеет опосредованный характер. То есть человек ( оператор), являясь субъектом труда, не взаимодействует напрямую с объектом своей трудовой деятельности. Подобное взаимодействие опосредуется за счет использования сложных технических устройств, в то время как сам оператор может находиться на достаточно дальнем расстоянии от объекта труда. То есть сутью подобной деятельности является управление неким техническим производственным процессом, порой довольно сложным. В процессе этого оператор реализует ведущую роль в связке «человек-машина», которая заключается в регулировании управляемого процесса за счет получения и переработки информации, а также выработки действенных решений с последующей их реализацией посредством исполнительских (командных) действий.
Психологическая специфика операторской деятельности определяется дистанционным характером труда оператора и самой сутью его деятельности (которая включает в себя управление и регулирование). Эта специфика заключается в том, что главные позиции в такой деятельности занимают процессы, механизмы и закономерности процессов информационного взаимодействия оператора с техническими звеньями системы, которой он управляет. Поэтому в основном операторская деятельность формируется в виде такого взаимодействия. В структуре и содержании подобной деятельности доминирующие роли играют аспекты, обеспечивающие информационное взаимодействие в связке «оператор-управляемая система».
Эти особенности деятельности оператора способствуют тому, что в процессе сохранения в ней инвариантной психологической структуры базовых компонентов ее общая структура значительно модифицируется. Ее организация происходит с оптимальным обеспечением процессов информационного взаимодействия оператора с техническими устройствами. На базе этого общую структуру такой деятельности чаще представляют так, как обозначено на рис. 1 — как определенную, закономерную и инвариантную последовательность этапов.
Рисунок 1. Этапы деятельности оператора
Рассмотрим их подробнее.
- Прием информации. В этом процессе обеспечивается восприятие поступающих данных об объектах управления и свойствах внешней среды, а также системы «человек-машина», которые являются важными для решения задачи, стоящей на текущей момент перед системой. На этом этапе происходит обнаружение сигналов с последующим выделением из них совокупности самых значимых, их расшифровывание и декодирование.
В итоге оператор получает предварительное представление о том, в каком состоянии находится управляемая им система (объект), при этом поступающая информация приводится к тому виду, который является пригодным для оценивания и принятия на его основе решений.
- Оценка и переработка информации. На этом этапе происходит сопоставление расчетных (заданных) и текущих (фактических) режимов работы системы, производится анализ полученной информации с последующим ее обобщением, происходит выделение (за счет уже известных критериев важности/срочности) критических объектов и ситуаций, на основе чего выстраивается очередность переработки данных. Оператор может выполнять следующие действия: запоминание полученной информации, извлечение данных из памяти, декодирование и тому подобное. То, насколько качественно будет выполнен этот этап, сильно зависит от используемых способов кодирования данных и того, какими возможностями обладает оператор для их декодирования.
- Принятие решения. Решение о требуемых действиях принимается, исходя из проведенного анализа информации и ее оценки, а также на базе прочих известных сведений, касающихся целей и условий работы системы, возможных действий, последствий действий, как правильных, так и ошибочных и так далее.
Время, за которое принимается решение, существенно зависит от энтропии (то есть разнообразия) альтернатив.
- Реализация принятого решения. На этом этапе происходит исполнение принятого решения посредством определенных действий либо отдачи соответствующих распоряжений. К отдельным действиям относят: перекодирование принятого решения в машинный код, поиск необходимого органа управления с последующими манипуляциями с ним, контроль правильности исполнения.
Практически также четко и явно выражена психологическая специфика управленческой деятельности. Конечно, ее отличительные особенности в качественном плане во многом иные, чем у операторской деятельности. Однако обе эти деятельности имеют важные общие особенности: они обе направлены на управление некими процессами, а также на регуляцию и решение в первую очередь организационных задач. То есть, и субъект-объектные и субъект-субъектные классы деятельности сближаются посредством наиболее сложных, богатых содержанием и развитых представителей.
В то же время операторская и управленческая деятельности имеют качественные различия по своему предмету и тем объектам, с которыми происходит взаимодействие субъекта труда, а также по своему материалу. Поэтому между этими деятельностями пролегают глубокие и многочисленные различия.
Определение 4Управленческая деятельность является классом видов профессиональной деятельности, специфика которого формируется на базе основной задачи — организации людей согласно иерархическому принципу, которая необходима для достижения общей цели.
Такая деятельность отмечается рядом психологических особенностей:
- она является опосредованной, а не прямой, с конечными результатами функционирования какой-нибудь организации — руководитель чаще всего не должен самостоятельно принимать участие в получении конечных результатов;
- предметом деятельности являются другие люди — субъект и объект труда не только идентичны по сложности, но и тождественны по базовым особенностям, чаще всего психологическим;
- процесс деятельности заключается в организации деятельности других людей (собственно, деятельность по организации деятельности или деятельность второго порядка) — это свойство теоретически является основным (атрибутивным) для управленческой деятельности, поэтому ее можно отнести к мета деятельности;
- содержанием деятельности является реализация конкретных универсальных управленческих функций (таких, как планирование, прогнозирование, целеполагание, принятие решений, мотивирование, контроль и тому подобное) — система этих функций характерна для любой управленческой деятельности, однако степень их выраженности может меняться в зависимости от ее определенного вида, поэтому одной из основных характеристик такой деятельности является система инвариантных управленческих функций.
Основным в современной управленческой психологии является положение о функциональной природе такой деятельности. И именно эта особенность уникальна, она является определяющей чертой управленческой деятельности. Поэтому ее психологическое содержание, структура и организация обычно раскрывается через характеристику системы основных функций управления.
По современным представлениям структура функций управления раскрывается по следующему алгоритму. За ее основу берется сочетание трех основных критериев. Они определены собственно содержанием управленческой деятельности, а также зафиксированы в таком понятии, как «основные измерения управленческого труда».
- Измерение, которое связано с организацией, а также регуляцией непосредственно управленческой деятельности — деятельностно-административное измерение.
- Измерение, которое связано с воздействием на самый важный и наиболее специфический компонент деятельности управления (персонал, другие люди) — кадровое измерение.
- Измерение, которое связано с направленностью деятельности управления на непосредственно организацию технологического процесса — производственно-технологическое измерение.
Эти измерения принимают за 3 вектора управленческой деятельности, которые задают ее общее пространство (рис. 2).
Рисунок 2. Три измерения управленческой деятельностью: 1 – производственно-технические функции; 2 – кадровые функции; 3 – организационно-административные функции
Эти же векторы являются основаниями для выделения трех главных категорий функций управления. Также их реальная взаимосвязанность и комплексность предполагают выделение функций еще одной категории — синтетических, комплексных (являющихся производными от взаимодействия трех рассмотренных категорий/функций).
Функции управления в своей совокупности образуют структуру, которая включает в 4 основные группы:
- деятельностно-административные функции: к ним относятся целеполагание, прогнозирование, планирование, организация исполнения, мотивирование, принятие решений, коммуникация, контроль, коррекция;
- кадровые функции: это управление персоналом, воспитательная, психотерапевтическая, дисциплинарная, арбитражная;
- производственно-технические функции: оперативного управления, маркетинговая, материально-технического обеспечения, инновационная;
- производные (то есть, синтетические/комплексные) функции: интеграционная, представительская, стабилизационная, стратегическая, экспертно-консультативная.
Одна из наиболее важных особенностей функций первой группы (деятельностно-административных) — образование (в своей общей совокупности) целостного управленческого цикла, который можно реализовать как в макромасштабах времени, так и в микромасштабах. Этот цикл начинается с целеполагания и заканчивается на стадии контроля и коррекции.
Основные функции второй (кадровой) группы в управленческой психологии традиционно упорядочиваются на базе хронологического критерия (времени их реализации) в процессе организационного функционирования. Их можно описать с различной степенью детализации, но чаще всего фиксируются следующие направления и этапы управления трудовыми ресурсами:
- формирование кадровой политики предприятия;
- кадровое планирование;
- разработка профессионально-квалификационных требований к персоналу;
- набор и отбор персонала;
- определение системы заработной платы, а также льгот;
- организация системы стимулирования;
- профессиональная адаптация;
- подбор и расстановка персонала;
- профподготовка и переподготовка персонала;
- оценивание персонала;
- повышение/понижение, перевод, увольнение персонала;
- подготовка руководящих кадров;
- управление карьерным продвижением/перемещением.
Необходимость третьей группы функций управления (производственно-технологических) обусловлена тем, что деятельность практически каждой организационной системы направлена на получение (создание) конкретных продуктов или социально-значимых ценностей (например, товаров или услуг). Поэтому каждая организация имеет в своей структуре в качестве основного звена операционную систему, которая направлена непосредственно на создание итогового продукта этой деятельности. В процессе ее регулировки руководитель реализует функцию оперативного управления, а также инновационную и маркетинговую функции, которые очень тесно с ней связаны.
Производные функции содержательно являются производными от всех остальных функциональных групп, они строятся на основе их объединения. Суть интеграционной функции заключается в координации всех аспектов, задач, управленческих функций с последующим приданием им (по возможности) более целостного, непротиворечивого характера. Стратегическая функция характерна для высшего звена руководящего состава — она определяется как «управление управлением». При осуществлении представительской функции руководитель занимается защитой интересов организации или группы, которую он возглавляет, на различных уровнях внутриорганизационной вертикали и в процессе внешних взаимодействий организации. Помимо этих функций, в данную группу входят административная и стабилизационная функции.
Решение задач
от 1 дня / от 150 р.
Курсовая работа
от 5 дней / от 1800 р. Реферат
от 1 дня / от 700 р.
Полный список внеклассных мероприятий: сотни примеров
Как вы любите проводить время после школы? Знаете ли вы, что то, как вы решите провести это время, может быть одним из самых важных способов сформировать ваше будущее?
Внеклассные мероприятия являются важным компонентом вашего заявления в колледж, и вам необходимо произвести впечатление на колледжи своими интересами. Но вы можете не знать, как выглядят хорошие внеклассные мероприятия или на что вам следует тратить свое время.
В нашем руководстве вы найдете сотни примеров внеклассных занятий. Читайте дальше, чтобы получить вдохновение о том, как провести свое драгоценное свободное время в старшей школе!
Что такое внеклассная деятельность?
Внеклассной деятельностью может быть почти все, что не требуется для зачисления в среднюю школу или оплачиваемой работы, которой вы занимаетесь во время учебы в старшей школе. Эти занятия станут очень важными позже, например, при подаче заявления в колледж, потому что они помогут вам развить ваши таланты, интересы и увлечения. Они также могут научить вас практическим навыкам, таким как тайм-менеджмент.
С таким большим количеством вариантов каждый учащийся должен иметь возможность найти внеклассное занятие, которое ему интересно и к которому он может пристраститься!
Помните, что внеклассные мероприятия не обязательно должны спонсироваться вашей школой, , поэтому вы также должны рассматривать то, что вы делаете со своей семьей или в своем сообществе, как жизнеспособные варианты.
Ниже я перечислил многие популярные занятия, которые вы, возможно, не считали внеклассными. Взгляните на список и посмотрите, есть ли в нем ваша деятельность или что-то, что вы не учли раньше, бросается в глаза.
Конечно, этот список неполный, ведь почти любой интерес можно превратить во внеклассное занятие. Если вы активно участвуете в чем-то, чего вы здесь не видите, то есть вы тратите значительное количество времени на деятельность, которая позволяет вам развивать талант или интерес, быть лидером или помогать своему сообществу, то вам следует определенно считайте это внеклассной деятельностью!
Что не обязательно считается внеклассным? Любой ваш интерес, который очень эгоистичен, скорее всего, не пройдет.
Внеклассное занятие должно быть деятельностью, демонстрирующей талант или в первую очередь приносящей пользу другим людям. Если вам нужно сильно постараться, чтобы найти оправдание тому, что что-то является внеклассным (моя подготовка водителей сделает дороги безопаснее для всех! Постоянное обновление прививок помогает людям с ослабленным иммунитетом!), , то, скорее всего, это не так. считать внеклассной .
Однако здесь есть свои особенности: например, улучшение качества волос или плетение косичек для развлечения на самом деле не являются внеклассными занятиями. Но запуск канала на YouTube с советами по красоте или создание клуба для подростков-энтузиастов здоровья определенно поможет.
Но если вы все еще сомневаетесь, считать ли что-то внеклассным, или вам нужно вдохновение, прочтите наш полный список внеклассных мероприятий.
Как следует использовать этот список внеклассных занятий?
Не знаете, как использовать этот список внеклассных занятий? Просто следуйте шести шагам, описанным в этом разделе, и вы будете на пути к выбору лучшего для вас внеклассного занятия!
Шаг 1. Обсудите внеклассные идеи
Что вас интересует? Вы всегда хотели попробовать что-то, связанное с искусством, но не были уверены, будет ли это стоить вашего времени и будет ли это одобрено приемной комиссией колледжа? Имейте в виду, что колледжи на самом деле не заботятся о том, чем вы занимаетесь, вместо этого они хотят видеть, что вы делаете что-то, чем вы увлечены. Итак, составьте список всех ваших интересов — как вещей, которые вам уже интересны, так и других областей, которые вас интересуют и о которых вы хотели бы узнать больше.
Шаг 2. Узнайте, какие дополнительные занятия соответствуют вашим интересам
Просмотрите список ниже и посмотрите, соответствуют ли какие-либо занятия вашим интересам. Вы можете увидеть некоторые способы, о которых вы раньше не думали, чтобы преследовать интерес! Имейте в виду, что для каждого вашего интереса может быть много разных выходов. Например, если вы хотите играть на музыкальном инструменте, вы можете брать частные уроки, играть в школьном марширующем оркестре, играть в общественном концертном оркестре или работать в составе оркестра на следующем школьном мюзикле.
Шаг 3. Изучите различные варианты внеклассных занятий
Узнайте, доступны ли эти занятия в вашей средней школе или в вашем районе. Если есть что-то, чем вы очень увлечены, чего еще нет, рассмотрите возможность создания собственной группы. Но если вы не уверены, что интерес сохранится, и хотите только попробовать, возможно, лучше найти другой выход для своего любопытства.
Шаг 4. Присоединяйтесь к некоторым мероприятиям
Следующий шаг — начать заниматься! Но сколько вы должны сделать? Если вы первокурсник, я бы порекомендовал попробовать несколько разных занятий — до десяти, если вас интересует так много. Идея на этом этапе состоит в том, чтобы попробовать различные внеклассные занятия . Как только вы начнете понимать, какие занятия действительно помогут вам развить интересы, которыми вы больше всего увлечены, вы можете посвятить им больше времени и отказаться от других.
Шаг 5. Сократите круг внеклассных занятий
Если вы второкурсник, младший или старший, вы, надеюсь, уже имеете представление о видах деятельности, на которых хотите сосредоточиться. Составьте список из пяти самых интересных занятий . Если у вас есть время попробовать все пять, дерзайте. Это даст вам немного времени, чтобы поэкспериментировать и посмотреть, что вас больше всего интересует. Если у вас нет времени, попробуйте сузить список пяти до трех основных занятий.
Шаг 6: Увеличьте свое влияние за несколько занятий
Помните, что нельзя слишком распыляться , , особенно если вы старше первого курса. Гораздо важнее тратить значительное время на каждое действие, чем иметь длинный список действий. Выберите деятельность, которая позволит вам оказать существенное влияние либо на ваше собственное развитие, либо на развитие общества.
Список внеклассных занятий по категориям
Этот список разбит на категории, чтобы облегчить поиск занятия, соответствующего вашим интересам. Тем не менее, мы рекомендуем, по крайней мере, просмотреть все внеклассные варианты ниже, , даже если вы думаете, что это категории, которые вас не интересуют. Никогда не знаешь, что может привлечь внимание!
Примечание: не все школы предлагают официальные клубы всех этих категорий. Если вы видите что-то, что вас интересует, чего не предлагает ваша школа, попробуйте присоединиться к общественной группе или даже к национальной или онлайн-группе, чтобы глубже изучить этот интерес! Многие из этих тем также доступны в качестве занятий в летнем лагере.
Вы также можете рассмотреть возможность создания клуба в своей школе, если вы ищете способ участвовать в том, что вас интересует, а также проявлять лидерство и инициативу.
Академический
Эти мероприятия основаны на определенном учебном предмете и включают как клубы (группы для обсуждения и практики определенных предметов), так и соревновательные команды. У академических команд есть соревнования, которые проходят на всех уровнях, от местного до национального.
Клубы
- Усыновитель-физик
- Архитектурный клуб
- Астрономический клуб
- Клуб биологии
- Химический клуб
- Экономический клуб
- Клуб электроники
- Инженерный клуб
- Английский клуб
- Распределительные образовательные клубы Америки
- Исторический клуб
- Клуб наук о жизни
- Литературный клуб
- Клуб литературных журналов
- Математический клуб
- Мю Альфа Тета: Математическое общество чести
- Национальное общество чести
- Репетиторство
- Поэтический клуб
- Физический клуб
- Психологический клуб
- Перо и свиток
- Клуб робототехники
- Национальное научное общество почестей
- Клубы викторин и викторин
- Клуб веб-дизайна/кодирования
- Писательский клуб
Академические соревновательные команды
- Академическое десятиборье
- Академический триатлон
- Американские математические соревнования
- Математическая лига американских регионов
- Математическое соревнование карибу
- Олимпиада по химии
- Конкурс чистых технологий
- Конкурс поэзии в творческом общении
- ЭкоЧеллендж
- Воспитание воспитателей
- ПЕРВОЕ Соревнование по робототехнике
- Инновационный конкурс средней школы
- Международная научно-техническая выставка Intel
- Детский турнир по философии
- Математическая лига
- Национальный академический турнир по викторине
- Национальный французский конкурс
- Пчела национальной истории
- Национальная орфографическая пчела
- Одиссея разума
- Поэзия вслух
- вопросов без ограничений
- Миска для викторин
- Научная чаша
- Олимпиада по науке
- Другие команды по викторинам и викторинам
Искусство
Эти занятия позволят вам выразить себя художественно — на бумаге, через объектив, на сцене и с помощью некоторых других средств. Раскройте свой творческий потенциал!
- Анимация
- Клуб аниме/манги
- Арт-клуб
- Искусство: рисунок, живопись
- Кузнечное дело
- Мультфильмы
- Керамика
- Драматический клуб
- Модный дизайн
- Графический дизайн
- Изготовление ювелирных изделий
- Фотография
- Скульптура
- Шитье
- Театральная программа средней школы
- Программа общественного театра
- Клуб разработчиков видеоигр
- Ткачество
- Деревообработка
Культура и язык
Эти занятия могут помочь вам воссоединиться со своими корнями или позволить вам ощутить разнообразие мира, даже не выходя из дома. Есть много других культурных и языковых мероприятий, в которых вы можете принять участие. Некоторые из наиболее распространенных перечислены ниже.
- Альянсы/клубы афроамериканских студентов
- Американский клуб жестового языка
- Китайский клуб
- Французский клуб
- Немецкий клуб
- Международный кулинарный клуб
- Латинский клуб
- Клуб жителей тихоокеанских островов
- Русский клуб
- Студенческое общество Южной Азии
- Испанский клуб
Сообщество
Эти мероприятия позволят вам принять участие в жизни вашего сообщества.
- 4-Н
- Общественные фестивали
- Сделай что-нибудь
- Среда обитания человечества
- ЮНТОС
- Клавиша для ключей
- Дети помогают детям
- Лео Клуб
- Клуб альпинистов
- Сестры на подиуме
Правительство
Заинтересованы в том, чтобы изменить ситуацию в вашей школе, сообществе или в более широком масштабе с помощью политики? Попробуйте какую-нибудь деятельность, связанную с государством, чтобы узнать, может ли это стать для вас карьерным интересом!
- Общественный совет по делам молодежи
- Студенческий совет
- Студенческое самоуправление
- Правительство сообщества
Лидерство
Эти занятия могут подойти, если вы прирожденный лидер, умеете мотивировать, направлять и вдохновлять других.
- Национальный бета-клуб
- Группа лидеров сверстников
Средства массовой информации
Если вы любите писать и общаться, рассмотрите возможность участия в деятельности средств массовой информации, чтобы доносить новости и информацию до вашей школы или сообщества.
- Школьный или местный журнал/журнал
- Школьная или местная газета
- Школа или местная радиостанция
- Школа или местный телеканал
- Школа или местный веб-сайт
- Работа над фильмом
- Комитет Ежегодника
Военные
Если вы заинтересованы в изучении дисциплины, командной работы и лидерства, вам могут быть интересны внеклассные мероприятия, посвященные военной тематике.
- Гражданский воздушный патруль
- Младший ROTC
Музыка
Если вы хотите попробовать играть на музыкальном инструменте или петь, есть много возможностей заняться музыкой. Они обычно доступны как в вашем школьном сообществе, так и в вашем более широком сообществе.
- Любой музыкальный клуб
- Школьный хор/хор
- Общественный хор/хор
- Церковный хор/хор
- Ансамбль камерной музыки
- Концертный оркестр
- Ансамбли
- Уроки пения
- Марширующий оркестр
- Джаз-бэнд
- Оркестр
- Сольная музыка
- Ваша собственная группа
- Музыкальное общество чести Tri-M
Перформанс
Любите пошалить? Вы обнаружите, что как в вашей школе, так и в вашем сообществе есть много возможностей выйти на сцену и заставить публику смеяться и плакать.
- Камеди Клаб
- Хореография
- Клуб классического кино
- Танец
- Клуб кинопроизводства
- Международное театральное общество
- Имитация
- Кукольный театр
- Клуб поэзии Slam
- Театральная группа средней школы
- Общественная театральная группа
Религиозные
Обычно эти группы можно найти в вашем сообществе.
- Церковные группы
- Товарищество христианских спортсменов
- Еврейский студенческий союз
- Миссионерская работа
- Молодежные группы
Ролевые игры/Фэнтези
Знаете ли вы, что ваша любовь к фэнтези может быть внеклассной деятельностью? Участие в одной из этих групп может показать приверженность многим различным творческим навыкам.
- Реконструкторы гражданской войны
- Клуб подземелий и драконов
- Клуб геймеров
- ролевые игры (ролевые игры в реальном времени)
- Ярмарки Возрождения
Социальная активность
У этих групп могут быть отделения в вашей школе или в вашем районе. Если есть дело, которым вы увлечены, найдите местную группу, которая его поддерживает.
- Международная амнистия
- Клуб прав животных
- Осведомленность о раке молочной железы
- Раковый фонд
- Экологический клуб
- Клуб справедливой торговли
- Альянс гетеросексуалов
- Девушки Lean International
- СЕЙЧАС — Национальная организация женщин
- SADD — Студенты против деструктивных решений
Особые интересы
Вы часто найдете эти группы в вашей школе или при поддержке сообщества. Если у вас есть особый интерес к чему-то, для чего вы не можете найти местную группу, подумайте о том, чтобы создать ее или присоединиться к национальной группе. Вы можете общаться с другими людьми, которые имеют такие же интересы в Интернете, и посещать встречи в течение года.
- Бойскауты
- Шахматный клуб
- Конный клуб
- Клуб предпринимателей
- Будущие бизнес-лидеры Америки (FBLA)
- Девочки-скауты
- Садоводческий клуб
- Модели железных дорог
- Изготовление квилта
Речь и политический интерес
Если вы умеете распознавать ошибочную логику и разрушать аргументы оппонентов, попробуйте один из этих клубов. Многие школы спонсируют эти группы, и некоторые из них являются конкурентоспособными на местном и национальном уровнях.
- Дискуссионный клуб
- Евровызов
- Клуб иностранных дел
- Команда криминалистов
- Демократы средней школы Америки
- Вызов Федерального резерва средней школы
- Юные государственные деятели Америки
- Клуб пробных испытаний
- Модель Конгресс-клуба
- Модель ООН
- Национальная ассоциация выступлений и дебатов
- Дискуссионный клуб
- Подростки-республиканцы
- Молодые демократы Америки
Спорт и отдых
Вы, наверное, уже знаете о спортивных командах в ваших школах, но есть также много возможностей участвовать вне их. Попробуйте заняться спортом заочно, вступите в клубную лигу своего района или подумайте о том, чтобы стать тренером молодежной команды.
- Бейсбол и софтбол
- Баскетбол
- Бодибилдинг
- Черлидинг
- Клуб для скалолазания
- Велоспорт
- Танцевальная команда
- Ограждение
- Футбол
- Гольф
- Гимнастика
- Туристический клуб
- Хоккей
- Внутренний спорт
- Лакросс
- Боевые искусства
- Клуб пинг-понга
- Клубы для квиддича
- Клуб скейтбордов
- Катание на лыжах
- Футбол
- Плавание
- Теннис
- Легкая атлетика
- Абсолютный клуб фрисби
- Волейбол
- Водное поло
- Йога-клуб
Технологии
Любовь к технологиям может завести вас далеко. Если у вас есть глубокие знания в определенной области, попробуйте поделиться ими с онлайн-сообществом. Преимущество этих занятий в том, что ими может заниматься любой, у кого есть подключение к Интернету, и нет необходимости в спонсируемом школой клубе!
- Ведение блога
- Персональный веб-сайт
- Социальные сети
- Канал YouTube
Волонтер
Есть много способов изменить ситуацию в вашем местном сообществе. Поищите волонтерские группы в вашей школе, церкви или где-либо еще в вашем районе. Существует множество веб-сайтов, таких как Volunteer Match, которые могут помочь вам найти интересующий вас проект местных общественных работ.
- Принять шоссе
- Спасение животных
- Международные лучшие друзья
- Охват церкви
- Волонтер больницы
- Международная волонтерская программа
- Наставничество
- Клуб Красного Креста
- Репетиторство
- Клубы старших классов ЮНИСЕФ
- Добровольная пожарная часть
- Работа с местной благотворительной организацией
- Работа в местной бесплатной столовой
Final Word
Если ни одно из вышеперечисленных действий не для вас, вам еще повезло. Почему? Вы всегда можете создать свой собственный внеклассная деятельность!
Знаете ли вы, что практически любое хобби можно превратить во внеклассное занятие?
Открытие бизнеса или веб-сайта, волонтерство или любое необычное хобби можно превратить в то, о чем вы сможете написать для колледжа. И если он достаточно уникален, чтобы его не было в этом списке, вы можете быть уверены, что он станет чем-то новым и для приемной комиссии колледжа!
Самое главное, что это выход для вашей страсти, творчества и лидерства.
Так что вместо того, чтобы думать, что вы не делаете ничего интересного, воспользуйтесь возможностью найти новое увлечение или превратить то, что вы уже любите, в занятие, которым вы сможете поделиться со всем миром.
Если вы считаете, что мы что-то упустили, и вы хотите, чтобы что-то было добавлено в этот список, оставьте комментарий ниже.
Что дальше?
Теперь, когда вы знаете, как выглядят внеклассные занятия, прочитайте о том, как написать о внеклассных занятиях в заявлении на поступление в колледж.
Знаете ли вы, что вы можете использовать общественные работы, чтобы оплатить обучение в колледже? Ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством о том, как выиграть стипендию на общественные работы.
Хотите, чтобы ваши внеклассные занятия действительно выделялись? Ознакомьтесь с нашим путеводителем по трем потрясающим внеклассным примерам, которые обязательно произведут впечатление на колледжей.
Думаете о поступлении в колледж?
Если вы первокурсник, второкурсник или студент младшего курса, беспокоящийся о поступлении в колледж, вам помогут наши консультанты по вопросам поступления мирового класса. Мы точно знаем, каких студентов хотят принять колледжи, и можем сделать так, чтобы ваш профиль был блестящим.
PrepScholar Admissions — лучшая в мире консультационная служба по вопросам поступления. Мы помогли тысячам учащихся поступить в их лучших школ , от государственных колледжей до Лиги плюща.
Присоединяйтесь к нашей программе наставничества сегодня:
Есть друзья, которым также нужна помощь в подготовке к экзаменам? Поделись этой статьей!
Мэри Энн Барж
Об авторе
Мэри Энн имеет степень бакалавра классического и русского языков Университета Нотр-Дам и степень магистра Университетского колледжа Лондона. Она имеет многолетний опыт репетиторства, а также увлечена путешествиями и изучением языков.
Лучшие внеклассные мероприятия в резюме (список примеров)
Внеклассные мероприятия. Вы набили себе карманы. Опыт работы? Да, в кармане есть дырка.
Как вы собираетесь преуспеть на рынке труда, когда всем нужны навыки и опыт, а у вас есть только внеучебная деятельность? Перестань беспокоиться. Эти действия могут фактически служить доказательством навыков и зрелости, связанных с работой. Правильно включайте внеучебные мероприятия в свое резюме и наблюдайте, как они дадут вам шанс побороться даже с более опытными кандидатами!
Хотите сэкономить время и получить свое резюме через 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме. Он быстрый и простой в использовании. Кроме того, вы получите готовый контент для добавления одним щелчком мыши. Посмотрите более 20 шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .
Создайте свое резюме сейчас
Образец резюме, составленный с помощью нашего конструктора — См. больше примеров резюме здесь .
Ознакомьтесь с этими полезными статьями для студентов:
- Пример резюме студента
- Пример резюме первокурсника
- Пример резюме студента колледжа
- Пример резюме выпускника колледжа без первого опыта
- 6
- 0146
- Резюме на неполный рабочий день
- Резюме на стажировку
- Соответствующая курсовая работа к вашему резюме
- Средний балл в резюме
- Как указать степень в резюме
- Список декана 5 и курс 5 в резюме 9014 Составьте профессиональное резюме
Лучшие внеклассные занятия для резюме
1.

Знание одного иностранного языка иногда может выделить вас среди других кандидатов. Если, например, испанский язык является абсолютным требованием для данной работы, вы можете поспорить со своим сомбреро, что рекрутеры проверят ваше знание языка в резюме.
Кроме того, количество профессий, требующих такого серьезного навыка, как знание иностранного языка, постоянно растет, и обычно они оплачиваются лучше!
Знание на иностранном языке Демонстрирует:
- Навыки общения
- Тяжелая работа
- Культурная осведомленность
- Интерес к самоуправлению
. Профессионализм
2. Студенческий совет
Чтобы стать частью студенческого сообщества средней школы или колледжа, требуется время, усилия и стремление.
Широкий спектр обязанностей членов студенческого сообщества является бесценным ресурсом опыта, который можно добавить в ваше резюме, чтобы показать, что у вас есть навыки для работы.
Участие в студенческом совете может доказать:
- Лидерские качества
- Teamwork
- Collaboration
- Organizational skills
- Problem solving
- Event planning
- Fundraising experience
- Critical thinking skills
- Decision making
- Time management
- Creative thinking skills
- Hard work
- Business skills
- Active умение слушать
Говорил вам, это богатый ресурс!
3. Спорт
Это не просто хвастовство тем, что вы были квотербеком в школьной футбольной команде, или тем, сколько данков вы сделали в прошлом сезоне.
Большинство видов спорта в значительной степени зависят от командной работы и постоянного самосовершенствования, а также от большой преданности делу. Большинство работодателей хотели бы, чтобы такая же преданность применялась на работе.
Занятия спортом могут продемонстрировать:
- Работа в команде
- Целеустремленность
- Тайм-менеджмент
- Трудовая этика
- Самосовершенство
- Communication
- Лидерство (если вы были капитаном команды, например)
Участие в большом сообществе не только позволяет вам поделиться своим опытом и навыками, но также дает прекрасную возможность учиться у других и расширять свои знания.
Being a part of a club, organization, society may show:
- Teamwork
- Time management
- Communication
- Specific hard or soft skills
5. Volunteering
Many люди думают, что волонтерство не похоже на работу, потому что вам не платят.
На самом деле, это почти точно , как работа (за исключением того, что вам не платят).
Мало того, что вы проявляете достаточную страсть к делу, чтобы посвятить ему свое свободное время, у вас есть определенные обязанности и сроки, которые нужно соблюдать, иначе дела многих людей пойдут под откос. Это также способствует вашему личному развитию.
Вербовщикам будет очень интересно узнать, что вы продвигали дела, например, в Армии Спасения или в Habitats for Humanity.
Волонтерство демонстрирует:
- Мотивацию
- Самостоятельность
- Работа в команде
- Организаторские способности
- Трудовая этика
Подробнее: Как добавить в резюме волонтерство?
6. Наставничество
Это особый способ подарить свое время другим.
Независимо от того, является ли взаимное обучение частью формальной школьной программы репетиторства или нет, оно показывает рекрутерам не только ваши знания в данной области, но и желание и способность делиться этими знаниями и помогать другим развиваться.
Это может быть довольно сложно найти на рабочем месте, и менеджеры по найму очень оценят это!
Peer tutoring can show:
- Communication
- Specific expertise
- Teamwork
- Creative thinking skills
- Flexibility
7. Studying Abroad
Studying abroad is a great high school или опыт работы в колледже и более того, если это часть программы обучения и работы.
Знакомство с новыми людьми и культурами, а также попытки найти выход из новой, чужой и немного пугающей ситуации могут показать менеджерам по найму, что вы можете быстро адаптироваться и выйти победителем.
Обучение за рубежом может доказать:
- Культурная осведомленность .0199
- Business savvy
- Marketing skills
- Teamwork
- Communication
- Project management skills
- Writing skills
- Analytical thinking skills
Подробнее: Как включить учебу за границей в резюме и Wow Employers
8. Сбор средств
Это может быть вашей исключительной ответственностью в организации или одной из многих других обязанностей. Это также могло быть частью проекта или чем-то, что вы сделали, чтобы помочь другу.
Сбор средств не так прост, как кажется, и для достижения успеха вам потребуется множество различных навыков, которые обязательно заинтересуют рекрутеров и которые вы должны включить в свое резюме.
Experience in fundraising can demonstrate:
9. Relevant Hobbies
Это всего лишь хобби , не так ли?
Не спешите судить.
Ваша страсть к рисованию фэнтезийных карт может помочь вам получить работу творческого писателя, поскольку для рисования карт требуются хорошие знания построения мира.
Время, потраченное на уход за садом, может доказать, что вы действительно интересуетесь ландшафтным дизайном.
В зависимости от увлечения они могут доказать целый ряд вещей, таких как передаваемые способности, перечисленные выше, или что-то новое!
Однако помните: не указывайте все виды деятельности, о которых вы когда-либо слышали, — это не сделает вас более впечатляющим, а только запутает ваше резюме. Если вы не были активны в этом, оставьте его.
Ищете дополнительную информацию об увлечениях и интересах в резюме? Ознакомьтесь с этим отличным руководством: Хобби и интересы в резюме
Внеклассные мероприятия могут доказать, что у вас есть навыки и способности, которые ищут менеджеры по найму. В этом смысле они очень похожи на релевантный опыт, только полученный в другой обстановке.
При создании резюме в нашем конструкторе перетаскивайте маркеры, навыки и автоматически заполняйте скучные элементы. Проверка орфографии? Чек . Начните создавать шаблон профессионального резюме бесплатно здесь .
Создайте мое резюме сейчас
Когда вы закончите, Создатель резюме Zety оценит ваше резюме и расскажет вам ровно , как его улучшить.
Как указать в резюме внеучебную деятельность
Существует несколько различных способов перечисления внеучебной деятельности в резюме в зависимости от характера деятельности.
1. Действия в вашем резюме Раздел «Образование»
Это лучшее место для занятий в средней школе, колледже или университете. Укажите его непосредственно перед тем, что вы обычно ставите в разделе «Образование» (степень колледжа или университета, диплом).
Внеклассные образцы резюме — раздел «Образование»
Права |
---|
Read Mate: 9007
99999999999999 9007 9007 9007999999999999 900799999999999 9007 9007 900799999999999 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 Резюме
Для тех занятий, которые не имеют большого отношения к вашему образованию, вы можете создать для них отдельный раздел резюме. В зависимости от характера и количества этих действий вы даете заголовку раздела имя, которое имеет смысл, например. «достижения», «волонтерство».
Если вы интересуетесь информационными технологиями или аналогичной отраслью, рассмотрите возможность объединения внеклассной деятельности с проектами, которые вы, возможно, уже выполняли, и назовите это «Проекты».
After all that, let’s see examples of what extracurricular activities in a resume look like:
Extracurriculars on a Resume Samples—Achievements Section
right |
---|
Achievements
Провел более 100 занятий по алгебре и тригонометрии в качестве члена студенческого отделения AMS.
Помогал организовать более 5 университетских сборов средств для местных благотворительных организаций, превысив ожидаемые суммы пожертвований на 15 % благодаря использованию различных маркетинговых каналов и вариантов сбора. |
Подробнее: Как указать достижения и награды в резюме
Кроме того, отличное сопроводительное письмо, соответствующее вашему резюме, даст вам преимущество перед другими кандидатами. Вы можете написать это в нашем 9Конструктор сопроводительного письма 0007 здесь.
Вот как это может выглядеть:
Создайте сопроводительное письмо сейчас
См. дополнительные шаблоны сопроводительного письма и начните писать.
Key Takeaway
Будь то репетиторство со сверстниками в университете, изучение нового языка или помощь в организации мероприятия, ваша внеучебная деятельность до имеет значение для вашего резюме.