Диагностика эмоциональных отношений в семье тест: Тест «Диагностика эмоциональных отношений в семье»

Содержание

Тест «Диагностика эмоциональных отношений в семье»

Тест «Диагностика эмоциональных отношений в семье»
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика семейных взаимоотношений

авторы Е. Бене и Д. Антони (под общей редакцией А.Г. Лидерса и И.В. Анисимовой)

Цель методики: изучение эмоциональных отношений ребенка с семьей.
Предлагаемая методика направлена на определение позиции ребенка в семье. Тест позволяет качественно и количественно оценить чувства, которые ребенок испытывает к членам своей семьи и как он воспринимает их отношение к себе. Выявляются также типы психологических защит, используемые ребенком.
Описание методики

Методика имеет две формы:

  1. для детей 4 – 6-8 лет;
  2. для детей 6-8 – 10 лет и подростков.

Вариант для маленьких детей содержит следующие отношения:

  1. положительные чувства, которые исходят от ребенка и переживаются ребенком как исходящие от других;
  2. отрицательные чувства, которые исходят от ребенка и переживаются им как исходящие от других;
  3. зависимость от других.

Вариант для старших детей направлен на исследование следующих отношений:
1) двух видов положительного отношения: слабого и сильного. Слабые чувства связаны с дружеским одобрением и принятием, сильные — с  переживаниями, относящимися к интимному психическому контакту и манипуляции;
2) двух видов отрицательного отношения: слабого и сильного. Слабые связаны с недружественностью и неодобрением, сильные выражают ненависть и враждебность;
3) родительского потакания, выражающегося высказываниями типа «этого члена семьи мама слишком балует»;
4) родительской сверхопеки, представленной в высказываниях типа «мама беспокоится, что этот человек может простудиться».


Все эти пункты, кроме пунктов, касающихся сверхопеки и потакания, представляют две направленности чувств: исходят ли чувства от ребенка и направляются другим людям, или ребенок ощущает себя объектом чувств других. Примером первой категории будет: «я люблю прижиматься к этому члену семьи». А примером второй: «этот человек любит крепко обнимать меня».
Процедура тестирования не вызывает у ребенка затруднений и занимает не более 25 минут. Методика очень проста в обработке.

Тестовый материал
Тестовый материал методики призван дать конкретные представления о семье ребенка. Он состоит из 20 фигур, представляющих людей различных возрастов, форм и размеров, достаточно стереотипных, чтобы воссоздать различных членов семьи ребенка, достаточно двусмысленных, чтобы представить специфическую семью. Присутствуют фигуры от «дедушек» и «бабушек» до новорожденных детей. И все это дает ребенку возможность создать из них свой семейный круг.

Кроме представителей семьи в тест включены другие важные фигуры. Для тех вопросов, которые не соответствуют ни одному члену семьи, предназначена фигура господина «Никто». Каждая фигура снабжена коробочкой наподобие почтового ящичка со щелью.
Каждый вопрос теста написан на отдельной маленькой карточке. Ребенку говорится, что карточки содержат послания, и что его задача — положить карточку в ящичек той фигуры, которой она соответствует больше всего. Тестовая ситуация становится, таким образом, игровой ситуацией, и тестовый материал должен подготовить субъекта к предстоящему эмоциональному реагированию.
Ребенок сидит в удобной позе недалеко от фигур, представляющих его семью. Он выбрал их из всего набора. Он и экспериментатор видят в них семью ребенка. К ним обращаются как к членам семьи, и эта иллюзия сохраняется в течение всей тестовой ситуации. Задача ребенка — подчиняться маневрам теста. Его не просят проанализировать сложный комплекс чувств, испытываемых им к семье.
Многие дети оказались бы не способными сделать это. От ребенка ожидается, что он выразит себя в выборе эмоциональной позиции, которая будет собрана из различных источников, достаточных для того, чтобы понять основу отношений ребенка. Вопрос, таким образом, фиксирован. Но его место жестко не определено и позволяется отдать вопрос господину «Никто». Более того, чувства, «брошенные» в фигуру, немедленно исчезают из поля зрения, не оставляя обвиняющего следа. Таким образом, у ребенка отсутствует зримое напоминание распределения его любви или ненависти
и, следовательно, чувство вины не мешает свободе самовыражения.

Вопросы теста

Форма для маленьких детей

(… — место для имени ребенка)
Положительные чувства, исходящие от ребенка
1. … думает, что ты хороший. Кто хороший?
2. … любит тебя. Кого любит …?
3. … нравится играть в твоей кровати. В чьей кровати нравится играть …?
4. … любит целовать тебя. Кто любит целовать …?
5. … любит сидеть у тебя на коленях. У кого любит сидеть …?
6. … нравится быть твоим малышом. Чей малыш …?
7. … любит играть с тобой. С кем любит играть …?
8. … нравится гулять с тобой. Кто должен брать … на прогулки?
Отрицательные чувства, исходящие от ребенка


10. … думает, что ты непослушный. Кто непослушный?
11…. не любит тебя. Кого не любит …?
12. … думает, что ты плохой. Кто плохой?
13. … хотелось бы отшлепать тебя. Кого хотелось бы отшлепать …?
14. … хочет, чтобы ты ушел. Кого хотелось бы прогнать …?
15. … ненавидит тебя. Кого ненавидит …?
16. … думает, что ты гадкий. Кто гадкий?
17. Ты злишь … Кто злит…?
Положительные чувства, получаемые ребенком
20. Ты любишь играть с … Кто любит играть с …?
21. Ты любишь целовать … Кто любит целовать . ..?
22. Ты улыбаешься … Кто улыбается …?
23. Ты даешь почувствовать себя счастливым. Кто делает счастливым?
24. Ты любишь обнимать …? Кто любит обнимать …?
25. Ты любишь … Кто любит …?
26. Ты милый с … Кто мил с …?
27. Ты думаешь, что … — милый(ая) мальчик (девочка). Кто думает что … милый(ая) мальчик (девочка)?
Отрицательные чувства, получаемые ребенком
30. Ты шлепаешь … Кто шлепает …?
31. Ты делаешь … грустным. Кто делает … грустным?
32. Ты бранишь … Кто бранит …?
33. Ты доводишь … до слез. Кто доводит … до слез?

Форма для старших детей

Нежные чувства, исходящие от ребенка
0. Этот член семьи очень хороший.
1. Этот член семьи очень веселый.
2. Этот член семьи всегда помогает другим.
3. Этот член семьи имеет великолепные возможности.
4. Этот член семьи никогда не подведет тебя.
5. Этот член семьи много шутит.
6. Этот член семьи заслуживает хорошего подарка.
7. Этот член семьи — хороший спортсмен.
8. С этим членом семьи хорошо играть.

9. Этот член семьи очень добрый.
Сильные положительные с ceкcуальным оттенком чувства, исходящие от ребенка
10. Мне нравится прижиматься к этому члену семьи.
11. Я люблю, когда меня целует этот член семьи.
12. Иногда мне хочется, чтобы я спал в одной кровати с этим членом семьи.
13. Мне хотелось бы, чтобы этот человек был возле меня всегда.
14. Мне бы хотелось, чтобы этот человек заботился обо мне больше, чем о ком-либо другом.
15. Я хотел(а) бы, чтобы мой будущий супруг напоминал этого члена семьи.
16. Мне нравится, когда этот член семьи щекочет меня.
17. Мне нравится обнимать этого члена семьи.
Слабые отрицательные чувства, исходящие от ребенка
20. Этот член семьи иногда слишком суетится.
21. Этот член семьи иногда придирается.
22. Этот человек иногда портит чужие забавы.

23. Этот член семьи иногда вспыльчив.
24. Этот член семьи бывает в плохом настроении.
25. Этот член семьи временами слишком много жалуется.
26. Этот член семьи иногда досаждает без всякого повода.
27. Этот член семьи никогда не удовлетворен.
28. Этот человек не очень терпелив.
29. Этот член семьи иногда слишком зол.
Сильные отрицательные (враждебные) чувства, исходящие от ребенка
30. Иногда мне хочется убить этого члена семьи.
31. Иногда у меня возникает желание, чтобы этот человек убирался прочь.
32. Иногда я ненавижу этого члена семьи.
33. Иногда я представляю себя бьющим этого члена семьи.
34. Иногда я думаю, что был бы счастливей, если бы этого человека не было в семье.
35. Иногда я чувствую, что «сыт этим человеком по горло».
36. Временами я хочу сделать что-то только для того, чтобы досадить этому человеку.
37. Этот член семьи может сильно разозлить меня.
Нежные чувства, получаемые ребенком
40. Этот член семьи добр ко мне.
41. Этот член семьи очень тактичен со мной.
42. Этот член семьи очень меня любит.
43. Этот член семьи очень внимателен ко мне.
44. Этот член семьи готов помочь мне.
45. Этот член семьи любит забавляться со мной.
46. Этот член семьи действительно понимает меня.
47. Этот член семьи всегда выслушает меня.
Сильные положительные, с «оттенком» чувства, получаемые ребенком
50. Этот член семьи любит баловать меня.
51. Этот член семьи любит крепко обнимать меня.
52. Этот член семьи любит прижимать меня к себе.
53. Этот член семьи любит помогать мне мыться.
54. Этот член семьи любит пощекотать меня.
55. Этот член семьи любит быть со мной в постели.
56. Этот член семьи хочет всегда быть со мной.
57. Этот член семьи заботится больше обо мне, чем о ком-либо другом.
Слабые отрицательные чувства, получаемые ребенком
60. Этот член семьи иногда смотрит на меня неодобрительно.
61. Этот член семьи любит подразнить меня.
62. Этот член семьи иногда ругает меня.
63. Этот член семьи не соглашается со мной, когда мне хотелось бы того.
64. Этот член семьи не всегда соглашается помочь мне, когда у меня трудности.
65. Этот член семьи иногда ворчит на меня.
66. Этот член семьи иногда зол со мной.
67. Этот член семьи слишком занят, чтобы у него оставалось на меня время.
Сильные отрицательные (враждебные) чувства, получаемые ребенком
70. Этот член семьи часто бьет меня.
71. Этот член семьи слишком часто наказывает меня.
72. Этот член семьи дает мне почувствовать себя глупым.
73. Этот член семьи заставляет меня бояться.
74. Этот член семьи неодобрителен ко мне.
75. Этот член семьи заставляет меня чувствовать себя несчастным.
76. Этот член семьи всегда недоволен мной.
77. Этот член семьи недостаточно любит меня.
Материнская сверхопека
80. Мама беспокоится, что этот член семьи может простудиться.
81. Мама беспокоится, что этот член семьи может заболеть.
82. Мама беспокоится, чтобы этот член семьи не попал под машину.
83. Мама беспокоится, что этот член семьи может удариться и что-то себе повредить.
84. Мама беспокоится, что с этим человеком может что-нибудь случиться.
85. Мама боится разрешить этому члену семьи слишком много резвиться.
86. Мама боится разрешить играть этому члену семьи с озорными детьми.
87. Мама беспокоится, что этот член семьи очень мало ест.
Отцовское сверхпотакание
90. Об этом члене семьи папа зачастую попусту волнуется.
91. Этому члену семьи папа уделяет слишком много внимания.
92. Этого члена семьи папа слишком балует.
93. С этим членом семьи папа проводит слишком много времени.
94. Этого члена семьи папа любит больше всех.
Материнское сверхпотакание
95. Об этом члене семьи мама зачастую попусту волнуется.
96. Этому члену семьи мама уделяет слишком много внимания.
97. Этого члена семьи мама слишком балует.
98. С этим членом семьи мама проводит слишком много времени.
99. Этого члена семьи мама любит больше всех.

Литература:
Бене Е. Детский тест «Диагностика эмоциональных отношений в семье» // Семейная психология и семейная терапия. 1999. № 2.            С. 14 – 41.
Слепкова В.И., Заеко Т.А. «Методичка практикум по диагностике семейных отношений»

[1] [2] [3]

Тест семейных отношений Бене и Антони

Часто трудности ребёнка связаны с взаимоотношениями в семье, поэтому проведение диагностики детско-родительских отношений является неотъемлемой частью исследования проблемы ребёнка. В этом плане мне очень нравится «Тест семейных отношений Бене и Антони». Он в отличие от проективной методики «Рисунок семьи» не требует от ребёнка даже элементарных навыков рисования. К тому же не все дети умеют рисовать, очень часто отказываются, ссылаясь на не умение это делать.

Содержание

  1. Цели методики: 
  2. Что необходимо для методики
  3. Вопросы теста
  4. Описание методики
  5. Методика Бене и Антони имеет две формы:
  6. Вариант для детей 4 – 6/8 лет содержит следующие отношения:
  7. Вариант для старших детей направлен на исследование следующих отношений:
  8. Процедура проведения теста
  9. Этап 1. Выяснение состава семьи ребенка.
  10. Этап 2. Установление семейного круга ребенка.
  11. Этап 3. Проведение теста.
  12. Обработка результатов теста
  13. Интерпретация теста
  14. Относительная психологическая значимость члена семьи.
  15. Эгоцентричные ответы
  16. Амбивалентность
  17. Чувства, исходящие от ребенка и получаемые им
  18. Защиты
  19. Отсутствие нормальной защищённости

Цели методики: 
  • изучение эмоциональных отношений ребенка с семьей;
  • определение позиций ребёнка в семье;
  • оценка чувств, которые ребёнок испытывает к членам своей семьи и как он воспринимает их отношение к себе;
  • выявление психологических защит, используемых ребёнком.

Что необходимо для методики

  • 20 фигур людей.
  • 1 фигура безликая – господин «Никто».
  • Карточки высказывания с положительными и отрицательными чувствами.
  • 10 коробочек с прорезями.

Вопросы теста

Детям 4-6/8 лет предъявляется 28 вопросов, а детям 6/8 — 10 лет и подросткам — 99 вопросов.

Описание методики

Методика Бене и Антони имеет две формы:

  1. для детей 4-6/8 лет;
  2. для детей 6/8 — 10 лет и подростков.
Вариант для детей 4 – 6/8 лет содержит следующие отношения:
  • положительные чувства, которые исходят от ребенка и переживаются ребенком как исходящие от других;
  • отрицательные чувства, которые исходят от ребенка и переживаются им как исходящие от других;
  • зависимость от других.
Вариант для старших детей направлен на исследование следующих отношений:
  • двух видов положительного отношения: слабого и сильного. Слабые чувства связаны с дружеским одобрением и принятием, сильные — с  переживаниями, относящимися к интимному психическому контакту и манипуляции;
  • двух видов отрицательного отношения: слабого и сильного. Слабые связаны с недружественностью и неодобрением, сильные выражают ненависть и враждебность;
  • родительского потакания, выражающегося высказываниями типа «этого члена семьи мама слишком балует»;
  • родительской сверхопеки, представленной в высказываниях типа «мама беспокоится, что этот человек может простудиться».

Все эти пункты, кроме пунктов, касающихся сверхопеки и потакания, представляют две направленности чувств: исходят ли чувства от ребенка и направляются другим людям, или ребенок ощущает себя объектом чувств других. Примером первой категории будет: «я люблю прижиматься к этому члену семьи». А примером второй: «этот человек любит крепко обнимать меня».

Процедура проведения теста

Все фигуры должны быть поставлены перед входящим в комнату ребенком и распределены в следующем порядке по группам: 4 женщины, 4 мужчины, 5 девочек, 5 мальчиков, старик (старушка), грудной ребенок и «Никто».

Этап 1.

Выяснение состава семьи ребенка.

После установления контакта с ребёнком психолог переходит к выяснению состава семьи ребёнка. На этом этапе психологу необходимо выяснить концепцию семьи. Для этого можно использовать следующие вопросы:

  • Расскажи мне о людях, которые живут с тобой в доме?
  • Расскажи мне, кто входит в твою семью?

Люди, упомянутые ребенком, вносятся в список на листе бумаги.

Чтобы интерпретировать результаты теста, важно знать полная или неполная семья у ребенка, не умерли ли один или оба родителя, не разведены ли они и не живут ли раздельно, не отсутствует ли временно один из родителей, и с кем ребенок живет сейчас. То же самое нужно узнать о братьях и сестрах, если они есть. Данную информацию можно уточнить у воспитателя или учителя.

Включение ребенком в список семьи собаки, канарейки или других четвероногих или пернатых любимцев семьи не учитывается и не оценивается.

Этап 2.

Установление семейного круга ребенка.

На этапе установления семейного круга ребёнка психолог предлагает ему среди фигур женского пола выбрать маму, среди фигур мужского пола — папу, среди детей — себя и т.д. Так продолжается до тех пор, пока ребенок не выберет всех членов семьи. Также ребёнку в ходе выбора фигур разрешается включать забытых братьев, сестёр, бабушек, дедушек. Все фигуры ставятся перед ребёнком на стол.

После того, как семейный круг составлен психолог вводит в игру фигуру господина «Никто» и ставит его рядом с фигурами членов семьи.

Этап 3. Проведение теста.

Ребенок усаживается за стол с фигурами на удобном расстоянии. Если он хочет разместить фигуры членов семьи в определенном порядке, ему разрешается это сделать.

Вопросы теста Бене и Антони психолог размещает кучкой перед собой и говорит:

«Видишь, здесь много маленьких карточек с написанными на них посланиями. Я прочитаю тебе, что на них сказано, и ты положишь каждую карточку к той фигуре, к которой она подходит больше всего. Если послание на карточке никому не подходит, ты отдаешь его „Никому“. Понятно, что я имею в виду? Иногда тебе кажется, что послание подходит нескольким людям. Тогда скажи об этом и дай мне эту карточку. А теперь внимание! Я повторяю: если карточка подходит одному человеку больше всего, ты кладешь эту карточку к той фигуре, если карточка не подходит никому, ты даешь ее фигуре „Никто“; если карточка подходит нескольким людям, ты даешь ее мне».

Далее психолог переходит к тесту семейных отношений, зачитывая карточки и передавая их одну за другой ребёнку. Если вопрос теста подходит нескольким членам семьи, психолог записывает на бланке, кто эти люди, и откладывает карточку в сторону.

Вопросы зачитываются ребенку в случайном порядке, чтобы предотвратить появление одинакового вида вопросов рядом.

Однако порядок зачитывания вопросов все время должен быть под контролем. Начало должно быть осторожным, чтобы дать ребенку возможность привыкнуть к этому заданию, избежать появления тревожности и не вызвать сопротивления. Две первые карточки должны выражать нежные положительные чувства, следующие 8 вопросов — смесь слабых положительных и слабых отрицательных чувств. Остаток вопросов, за исключением двух последних, может быть прочитан как угодно, при условии того, что подряд не будут долго идти вопросы из одной группы, чтобы не создать установку у ребенка. Если выпало три вопроса, выражающих одинаковый вид чувств, то экспериментатор подбирает четвертый вопрос так, чтобы он непременно был из другого вида. Он должен подобрать две последних карточки с вопросами положительного характера, чтобы ребенок не ушел с отголоском агрессии в сердце.

Для того, чтобы решить вопрос о том, какую форму тестирования (форму для меленьких детей или форму для старших детей) выбрать, исследователь должен в ходе предыдущих этапов тестирования установить, насколько ребенок взросл и сообразителен. Линия границы проходит где-то между 6−8 годами.

Если кажется, что ребенок сам бы хотел читать вопросы и к этому нет никаких препятствий, то психолог прекращает чтение после первых четырех вопросов и спрашивает ребенка, не хочет ли он прочитать послания сам. При утвердительном ответе исследователь отдает ему пачку карточек и предлагает читать про себя или вслух, как захочется.

Проведение теста семейных отношений Бене и Антони занимает не более 25 минут и не вызывает у ребёнка затруднений.

Обработка результатов теста

Когда ребенок закончит задание, психолог забирает у фигур карточки и отмечает на бланке, кому оказалась адресована каждая карточка (помечая в столбике номер карточки).

Таблица для фиксации результатов диагностики с детьми 4-6/8 лет

Члены семьиИсходящие позитивные чувства. Сумма.Исходящие негативные чувства. Сумма.Получаемые позитивные чувства. Сумма.Получаемые негативные чувства. Сумма.
Мама
Папа
Я
…….
Никто

Таблица для фиксации результатов диагностики с детьми 6/8 — 10 лет и подростками.

№ вопросаМамаПапаЯБрат….Никто
1
2
….
99

Обработка состоит в записи номеров вопросов в соответствующих клеточках и суммировании количества вопросов, которые были присвоены каждому человеку, в пределах каждой группы вопросов. Это покажет, сколько каждого «вида чувств» направляется ребенком каждому члену семьи.

Интерпретация теста

Относительная психологическая значимость члена семьи.

Выстраивается диаграмма относительного (ожидаемого) распределения вопросов. Важно установить, не смещено ли распределение чувств от родителей к другим членам семьи, нет ли преувеличенной реакции — положительной или отрицательной — на одного из родителей.

Эгоцентричные ответы

Они содержат два элемента: любовь к себе и ненависть к себе. Оба они указывают на чрезмерную занятость собой. Высокий уровень любви часто наблюдается у привилегированных детей или детей, чрезмерно идущих на поводу своих желаний, а высокий уровень ненависти к себе — у отвергаемых и ненавидимых детей или детей с чувством неполноценности, вины и стыда.

Амбивалентность

Амбивалентность (двойственность) имеет место, если члену семьи было направлено положительных пунктов не более, чем в два раза больше, чем отрицательных, или если количество отрицательных пунктов, направленных члену семьи, не превышает количество положительных не более, чем в два раза. Те вопросы, которые выражают получаемые ребенком чувства, и те, которые выражают исходящие чувства, рассматриваются независимо друг от друга.

Чувства, исходящие от ребенка и получаемые им

Исходящие — это те чувства, источником которых является ребенок и которые делают его любящим, амбивалентным или ненавидящим. В случае обычного ребенка можно ожидать, что эти чувства будут связаны с его поведением. Сдержанный ребенок, не способный выразить свои чувства в реальной ситуации, возможно сможет это сделать в тестовой ситуации, но он может быть также сдержан в обеих ситуациях. Выраженные ребенком получаемые чувства зависят от его жизненного опыта и от его системы защиты.

Данные о полученных чувствах ставят нас перед двумя «реальностями» ребенка — реальность «действительных» эмоций, направленных на ребенка, и его «психической» реальностью воспринятых эмоций в соответствии с тем, каких он хотел и в каких он нуждался. Чувства, которые ребенок направляет другим, тесно соотносятся с чувствами, которые направляются ему.

Защиты

Тестовая ситуация имеет тенденцию создавать систему «защиты» против чувств, вызывающих у ребенка ощущение вины. Здесь могут быть обнаружены следующие защитные механизмы:

  1. отказ, т. е. ребенок отдает большинство положительных и отрицательных пунктов «Никому»;
  2. идеализация, т. е. ребенок отдает преимущественно положительные вопросы членам семьи, в то время как отрицательные — «Никому»;
  3. смещение, т. е. ребенок отдает большинство пунктов периферическим членам семьи;
  4. осуществление желаний, регрессия, т. е. ребенок направляет на себя большинство вопросов, выражающих сверхпокровительственные, сверхпотакающие чувства;
  5. проекция, т. е. ребенок преувеличенно и нереально приписывает положительные и отрицательные чувства другим и в то же время отрицает их у себя;
  6. реакция формирования, т. е. ребенок подменяет свои ответы противоположными с целью скрыть слишком положительные или отрицательные чувства.

Отсутствие нормальной защищённости

Если результаты показывают чрезмерное проявление сильных положительных или отрицательных чувств, мы можем говорить о недостатке защищенности.  

Источник: Толстая С.В. Метафорические ассоциативные карты в семейном консультировании. — М., 2019 год.

Проверка генеалогии: Подготовьтесь к эмоциональной реакции

Доступность домашней проверки генеалогии сделала изучение генеалогии популярным и легким. Это привело ко многим интересным историям людей, которые встречали давно потерянных родственников, узнавали, что их наследие не то, что они думали, и даже обнаруживали, что они генетически не связаны с людьми, которых они считали кровными родственниками.

В то время как много было написано о проблемах конфиденциальности, связанных с генеалогическим тестированием ДНК, и о том, как эта информация передается, кажется, мало внимания уделяется подготовке людей к эмоциям, которые они могут испытать в ответ на то, что они могут обнаружить. Эта подготовка включает в себя рассмотрение того, что люди ожидают от тестирования, и как лучше всего справиться с неожиданными результатами («хорошими» или «плохими»).

Генеалогическое тестирование и семейные связи

Обнаружение «новых» членов семьи с помощью генеалогического тестирования ДНК может вызвать широкий спектр эмоций, включая счастье, тревогу, печаль или даже гнев. Фактически, эмоциональный опыт может быть настолько интенсивным, что многие генеалогические сайты заявляют, что не несут ответственности за «эмоциональное расстройство», которое может возникнуть в результате использования службы.

Если вы рассматриваете возможность генеалогической проверки потребителей, тщательно подумайте о мотивах вашего поиска. Что вы надеетесь узнать? Что Вы хотите знать? Что вы будете делать, если получите неожиданные результаты (например, ваша ДНК предполагает, что ваши корни не в Ирландии, как вы думали, или что маловероятно, что вы биологически связаны со своей семьей)? Вы ожидаете, что попытаетесь связаться с родственниками, о которых вы никогда не знали? Что вы будете делать, если не сможете установить эти связи? Что вы будете делать, если вы может ? Как эти новые люди впишутся в вашу жизнь и семью, которую вы всегда знали?

Что делать, если результаты неутешительны?

Не занимайтесь генеалогическим исследованием в одиночку

Что бы вы ни надеялись узнать, основывайте свои поиски на жизни, которая у вас есть. Подумайте о том, чтобы поговорить с членами семьи о своем интересе к тестированию, прежде чем сделать решающий шаг. Поделитесь своими целями по изучению вашего генеалогического древа и предложите членам семьи поделиться своими мыслями. Предоставьте членам семьи возможность выразить свои тревоги и страхи, а также любопытство. Эта беседа дает возможность по-новому исследовать семейную историю. Будьте готовы к тому, что это также поднимет информацию, которая ранее была нераскрыта или о которой было трудно говорить.

Подготовьтесь к результатам генеалогического тестирования

Обработка теста и получение результатов могут занять недели или месяцы, поэтому подумайте, как вы распорядитесь временем ожидания результатов. Вы можете потратить время на сбор данных о своей семье. Продолжайте размышлять о причинах вашего интереса к семейной истории и заранее планируйте, как вы будете рассматривать результаты. Один? С семьей? С друзьями?

Найдите время, чтобы подумать, хотите ли вы, чтобы ваши результаты были доступны другим пользователям генеалогического сайта. Подумайте, хотели бы вы, чтобы с вами связались незнакомцы, с которыми у вас может быть общая ДНК, и хотели бы вы связаться с другими.

Заблаговременно составьте план, как справиться с потенциальными сильными эмоциональными реакциями. Спланируйте, сколько времени вы будете выделять при входе на генеалогический сайт. Убедитесь, что у вас есть другие мероприятия, запланированные на день, и не игнорируйте другие планы, которые вы сделали, чтобы провести дополнительное время на генеалогическом сайте.

Получение результатов генеалогического тестирования (и действия на их основе)

После того, как вы получите свои результаты, вы можете поначалу найти огромное количество данных, которые вы получаете. Например, вы можете получить информацию о своей этнической принадлежности и сотнях (или тысячах) людей, с которыми у вас имеется значительное количество ДНК. Сделайте акцент на том, чтобы склоняться к эмоциям, которые вы испытываете. Вы счастливы? Тревожный? Грустный? Это то, что вы ожидали найти? Если вам начинает казаться, что для обработки слишком много, сделайте перерыв в анализе данных. Расскажите семье и друзьям, как у вас дела, и дайте им знать, если вам нужна поддержка.

Некоторых людей результаты генеалогического тестирования побуждают обращаться к незнакомцам, с которыми у них общая ДНК. Это может привести к новой и положительной связи. Это также может привести к разочаровывающей связи. И, возможно, труднее всего справиться с отсутствием ответа. Некоторые люди, с которыми вы пытаетесь связаться на сайте, не ответят вам. Подумайте, сколько раз вы будете обращаться к тому, кто не отвечает.

Дальнейшие действия после генеалогической проверки

Генеалогическая проверка ДНК может дать информацию о вашем наследии, о которой вы никогда не знали и даже не думали. Это может быть увлекательно и может расширить ваше мышление. Также вас может смутить узнавание о расхождениях между тем, что вы думали, что знаете о своей семье, и тем, что показали результаты тестирования. А для некоторых людей это может не принести понимания и направления, на которые они надеялись, или может вызвать проблемы, связанные с семейными отношениями, с которыми трудно справиться.

В конце концов, результаты генеалогического тестирования не меняют того, кем вы являетесь как личность. Но это может предоставить интересную информацию о вашем генеалогическом древе и привести к сильным эмоциональным переживаниям. Будьте готовы с планом и системой поддержки.

Тест на эмоциональное пренебрежение I Psych Central

Этот тест был адаптирован из этого источника: Stewart C, et al. (2014). Разработка и психометрическая оценка анкеты безнадзорности детей. https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/0886260514563836

Каждый год в Соединенных Штатах жестокому обращению подвергаются тысячи детей. Пренебрежение — самый распространенный вид жестокого обращения.

По данным Национального детского альянса, почти 75% из более чем 600 000 детей в Соединенных Штатах, переживших жестокое обращение в 2020 году, остались без присмотра.

Пренебрежение возникает, когда основные потребности ребенка, включая одежду, еду или кров, не удовлетворяются. Но это также может включать игнорирование, игнорирование или сведение к минимуму эмоций ребенка.

Например, если ваш родитель был пренебрежительным в детстве и не отвечал на вашу привязанность или потребность во внимании, это может рассматриваться как форма эмоционального пренебрежения.

Эмоциональное пренебрежение в детстве проявляется не у всех одинаково. Но есть общие признаки.

Если в детстве вы сталкивались с эмоциональным пренебрежением, ваши опекуны могли:

  • ожидать от вас независимости
  • отвергать вас, когда вы выражали свои потребности или эмоции
  • оставил вас наедине с собой
  • медленно реагировал на ваши основные потребности
  • сделал вам выговор за зависимость от них

Эмоциональное пренебрежение в детстве может повлиять на ваш стиль привязанности и повлиять на ваши отношения во взрослой жизни.

Исследования 2018 года показывают, что отсутствие заботы в детстве часто связано с избегающим стилем привязанности.

При таком стиле привязанности вы можете:

  • чувствовать себя некомфортно, делясь своими чувствами
  • Будьте пренебрежны по отношению к другим
  • Провести больше времени в одиночку, чем взаимодействие с другими
  • .

Эмоциональное пренебрежение в детстве может затруднить открытость, интимность и доверие к другим во взрослой жизни. Но при правильной поддержке и лечении вы можете найти способы справиться с этим.

Хорошим первым шагом может быть прохождение теста, чтобы определить, испытывали ли вы эмоциональное пренебрежение в детстве.

Этот краткий вопросник предназначен для тех, кто считает, что в детстве они могли испытывать эмоциональное пренебрежение и что это может влиять на их повседневную жизнь и отношения.

Утверждения в этом тесте о том, каково это было, когда вы жили с вашим опекуном в детстве.

Если вы жили с разными опекунами в разное время или если есть вопрос, относящийся только к части времени, когда вы росли, попробуйте ответить за опекуна или за ту часть времени, которая, по вашему мнению, оказала наибольшее влияние на вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *