Стр. 22 — Заготовка
Основные понятия, употребляемые художниками
Линия
— след перемещающийся точки, т. е. её произведе-
ние. Она возникла из движения.
Прямая линия
представляет в своём напряжении самую
сжатую форму бесконечной возможности движения. Пря-
мые линии делятся на вертикальные, горизонтальные и диа-
гональные.
Вертикаль
— плоскостность заменяется высотой, «хо-
лод» — «теплом». Вертикаль — кратчайшая форма неогра-
ниченной «тёплой» возможности движения.
ражает лёгкость, высоту и глубину.
Горизонталь
— простейшая форма прямой. «Холодная»
несущая основа, которая может быть продолжена на пло
скости в различных направлениях.
Точка пересечения горизонтали и вертикали является ак-
центированным местом.
Диагональ
— третий тип прямой. Под равными углами от-
клоняется от горизонтали и вертикали, имея равное к ним
тяготение и внутреннее звучание, это соединение «холода»
и «тепла», равномерное. Диагональное направление создаёт
движение и развивает пространство в глубину.
Квадрат
(красный) — символ неподвижной материи.
Устойчив, уравновешен, хладнокровен. Квадрат —наиболее
объективная форма основной плоскости (В. Кандинский).
Круг
(синий) — вечное движение духа, сосредоточенность,
углубленность, концентрация; принадлежа циркульным
формам, круг заставляет зрителя концентрировать внима-
ние и одновременно вызывает ощущение движения; это сиг-
нальная форма; наиболее стабильная форма плоскости.
Треугольник
(жёлтый) — излучающий из себя во все сторо-
ны, является знаком мысли. Высшая степень устремлённо-
сти (В. Кандинский).
Экошпон, ПВХ
Экошпон, ПВХ+7 846 9707161
Межкомнатные двери
- Натуральный шпон
- Экошпон, ПВХ
- Эмаль
- Со стеклом
- Раздвижные двери
- Арки
Входные двери
- Бульдорс
- Меги
- Металлика
- Промет
- Хиты продаж!
- Цитадель
Фильтр
Цвет
Белые двери
Черные двери венге
Серые двери
Светлое дерево
Темное дерево
Другие цвета
Сортировка товаров: Сначала дешевле Сначала дороже По названию
Рим 4
Софт синий
Водопад 2 Эшвайт сб
Эшвайт
Водопад 2
Грэй
Водопад 2
Бел дуб
Водопад 2 эшвайт
Эшвайт
Вертикаль
Венге
Вертикаль
Орех
Вертикаль 2
Бетон снежный
Вертикаль 2
Дуб белый
Вертикаль 2
Вуд дуб серый
Вертикаль 2
Бетон
Вертикаль 2
Грей
Вектор
Бетон
Вертикаль 2 ВЕНГЕ
Венге
Вертикаль 2
Орех
Капля
Белёный дуб
Вертикаль
Бетон
Вертикаль 2
Белёный дуб
Вертикаль
Белёный дуб
Диагональ 4
Выбеленный дуб
Диагональ 4 грэй
грей
Диагональ 4 грэй сч
грей
модерн 1 LIST
Грэй
модерн 1 LIST
Грэй
Страницы: 1 2 3 4 5 . .. 12 След. Все
по вертикали или диагонали — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 259 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Диагональная коммуникация на рабочем месте – блог Pumble
Вы, наверное, уже слышали о вертикальной и латеральной коммуникации. Но увлекательный мир делового общения не останавливается на достигнутом — есть еще один тип общения, который сочетает в себе эти два, обеспечивая свободный поток информации внутри корпоративной иерархии и повышая эффективность команд.
В этой статье мы узнаем, что такое диагональное общение, каковы его преимущества и недостатки, а также как улучшить диагональное общение на рабочем месте.
Содержание
Что такое диагональная связь?
Диагональ или Крест накрест Коммуникация — тип коммуникации, проходящий через все организационные единицы и иерархические уровни. В таком общении участвуют сотрудники разных отделов, взаимодействующие друг с другом, независимо от их подчиненности. Этот тип связи не зависит от каких-либо линий власти.
Примеры диагонального общения в бизнесе: :
- Отдел продаж спрашивает одного из менеджеров команды разработчиков, когда будет доступна предстоящая функция.
- Команда отдела кадров и вице-президент по поддержке клиентов составляют список требований и квалификаций для открытия новой должности в группе поддержки клиентов.
- Авторы контента запрашивают у руководителей различных отделов актуальную информацию, их мнение или опыт по определенным темам, чтобы они могли включить их в статью, которую они пишут.
Перекрёстная коммуникация наиболее распространена в организациях со структурой, которая:
- Плоская (у неё мало иерархических уровней, если они вообще есть; среднего менеджмента нет),
- Матрица (существует две цепочки подчинения — сотрудники подчиняются двум начальникам/менеджерам),
- По продуктам (сотрудники и команды группируются по продукту, над которым они работают, а не по функциям).
Диагональное общение также может иметь место в организациях с более жесткой структурой на случай чрезвычайной ситуации или кризиса. Если это не так, наиболее распространенными типами коммуникации в классических организациях являются вертикальная и латеральная коммуникации. Чем же они отличаются от перекрестного общения?
Различия между диагональной, вертикальной и латеральной коммуникацией
Общение между менеджерами и сотрудниками более низкого уровня называется вертикальным общением, тогда как латеральное общение происходит между сотрудниками на одном иерархическом уровне.
Эти два типа коммуникации являются однонаправленными, в то время как поперечная коммуникация является многонаправленной — она включает боковую, восходящую (сотрудники более низкого уровня общаются с менеджерами) и нисходящую коммуникацию (менеджеры общаются с подчиненными).
Давайте рассмотрим основные различия между вертикальным, боковым и диагональным сообщением в таблице ниже:0202
communication
communication
– To give feedback or suggestions (upward communication)
4
Если вы хотите получить более подробную информацию о преимуществах и недостатках перекрестной связи, продолжайте читать.
Преимущества и недостатки диагонального общения
Прежде чем решить, подходит ли диагональное общение для вашей организации, полезно узнать о его основных преимуществах и недостатках.
Преимущества диагонального общения
Диагональное общение имеет ряд преимуществ: от повышения эффективности и укрепления отношений до более быстрого обмена информацией.
Давайте подробно рассмотрим каждый из них.
Благодаря диагональному общению информация передается быстрее и свободнее.
Если у вас есть вопрос, лучше напрямую задать его тому, у кого есть эта информация. Например, самый эффективный способ для отдела маркетинга узнать о программном обеспечении, которое они должны рекламировать, — это спросить разработчиков этого программного обеспечения. После встречи или двух у них, вероятно, будет хорошее представление о том, как работает программное обеспечение, поэтому они смогут вместе начать мозговой штурм идей кампании на интерактивной доске.
Теперь представьте, что вы работаете в компании, где вы не можете общаться между отделами. Выполнение вашей работы становится намного сложнее, верно?
Поскольку нет искусственных структурных барьеров, перекрестная коммуникация позволяет информации течь быстрее и свободнее. Все данные, необходимые для выполнения вашей работы, легко доступны, что подводит нас к следующему пункту.
Диагональная коммуникация повышает эффективность команды
Быстрая и частая коммуникация по всей организации значительно повышает эффективность команды — как индивидуальную эффективность сотрудников, так и эффективность организации в целом.
Согласно исследованию, « производительность хорошо информированного работника должна быть увеличена примерно на тридцать процентов по сравнению со средним рабочим ».
Этот пункт тесно связан с предыдущим — поскольку вам не нужно играть в сломанную телефонную игру, вы общаетесь быстрее и эффективнее, что оставляет вам больше времени, чтобы сосредоточиться на своей работе. В результате повышается ваша продуктивность.
Это главное, чему кроссвайд-коммуникация обязана своей растущей популярностью.
Диагональное общение снижает вероятность искажения/неверной интерпретации информации.
Чем больше уровней проходит сообщение, тем выше вероятность того, что оно будет неверно истолковано. Как мы уже упоминали выше, диагональная коммуникация прямая — в отличие от вертикальной, она не проходит через дополнительные фильтры. Это означает, что вероятность искажения информации меньше, и высока вероятность того, что вы получите сообщение в его первоначальном виде.
Однако важно отметить, что все это верно только в том случае, если сотрудники используют одни и те же средства коммуникации, т.е. электронная почта или приложения для обмена сообщениями в команде. Если кто-то в основном использует электронную почту, кто-то общается исключительно по телефону, а кто-то предпочитает видеозвонки, сообщение, скорее всего, потеряется при переводе. В каждой организации должен быть хотя бы один инструмент коммуникации, который регулярно проверяют все сотрудники.
Диагональное общение улучшает командную работу
Команды, которые хорошо общаются, работают хорошо, а команды, которые хорошо общаются с другими командами, работают еще лучше. Хорошая регулярная коммуникация является ключом к успеху — она приводит к лучшей координации между сотрудниками и командами и, как следствие, к лучшим результатам.
Но не только это — такое общение также создает доверие и укрепляет отношения между сотрудниками. Это способствует созданию здоровой организационной культуры и лучшей рабочей среды.
Недостатки диагонального общения
Некоторые из основных недостатков перекрестного общения включают возможную утечку информации и повышенную конкурентоспособность. Это также может оставить кого-то со слишком большим количеством информации или, наоборот, вообще без информации.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о каждом из них.
Диагональное общение может привести к утечке информации
Поскольку люди со всех концов компании общаются друг с другом, возможна утечка информации.
Обмен информацией внутри организации может показаться вполне безобидным, но это не всегда так. Некоторые команды работают с конфиденциальной информацией, такой как бизнес-планы и стратегии, информация о клиентах, платежная ведомость и кадровые записи и так далее. В таких случаях крайне важно принять все меры предосторожности, чтобы предотвратить утечку информации.
Диагональная коммуникация не работает, если есть враждебность
Перекрестная коммуникация (как и горизонтальная коммуникация) зависит от хороших отношений между сотрудниками. Он плохо работает в негативной рабочей среде — если есть соперничество, враждебность и/или соперничество, информация может быть искажена или сокрыта.
Если это так, сотрудничество между сотрудниками будет практически невозможным, и пострадает вся организация.
Диагональное общение может вызвать информационную перегрузку
Когда к вам имеют доступ все, вы можете стать жертвой инфоперенасыщения (также известного как информационная перегрузка).
Скорее всего, это случится с тем, кто стоит выше в иерархии, но это может случиться с каждым. Электронные письма приходят все время, ваши коллеги постоянно информируют вас о том, что происходит, получают сообщения от людей со всей компании… Постоянная бомбардировка новой информацией может быть сложной задачей — и это разрушает вашу концентрацию и снижает вашу производительность.
Если вы не хотите ставить себя в такое положение, выберите определенное время для проверки электронной почты и сообщений. Вне этих временных рамок отключите уведомления и сосредоточьтесь на своей основной задаче на день.
💡 Знаете, в чем разница между информационной перегрузкой и чрезмерной коммуникацией? Узнайте здесь: Важность чрезмерного общения на удаленном рабочем месте.
Диагональное общение может привести к тому, что кто-то останется в стороне
С другой стороны, перекрестное общение может оставить кого-то без информации, если вы не будете осторожны. Поскольку не существует установленной цепочки подчинения, а в некоторых проектах участвует много членов команды и заинтересованных сторон, может случиться так, что вы кого-то упустите из цикла.
Они могут чувствовать себя обделенными, менее заинтересованными и неуверенными в своих задачах.
Это также может быть вызвано соперничеством, и в этом случае человек не случайно упущен, а кто-то намеренно утаил от него информацию.
Как улучшить диагональную коммуникацию на рабочем месте?
Перекрестное общение может быть сложным — в нем участвует много разных людей, и нет жесткой структуры, на которую можно опереться. Но это не должно быть сложно и страшно — мы подготовили несколько советов, чтобы переход на диагональное общение был максимально плавным.
Общайтесь ясно и прозрачно
Люди из разных отделов общаются по-разному — у них есть свой жаргон, внутренние шутки и неписаные правила. Скорее всего, у них нет такого же образования или опыта, как у вас.
Помните об этом, когда общаетесь с ними. Будьте максимально ясны и прозрачны, чтобы избежать недопонимания и путаницы. Не используйте высокотехнологичные термины или отраслевой жаргон, если в этом нет абсолютной необходимости (то, что вы слишком ленивы, чтобы придумать другое слово, не делает это абсолютно необходимым).
Точно так же, если кто-то использует слово или выражение, которое вы не понимаете, не думайте, что оно означает — спросите.
Используйте как можно меньше средств связи
Выберите 2 или 3 канала связи, которые все сотрудники должны регулярно проверять, чтобы вы могли избежать упущенной информации и потерянных сообщений. Узнайте, что лучше всего подходит для вашей организации — вы можете выбрать:
- аудиозвонки,
- видеозвонки,
- электронная почта,
- командное приложение для обмена сообщениями или
- личные встречи.
Имейте в виду, что очные встречи можно проводить, только если все работают на месте — если в вашей команде есть удаленные работники, лучше выбрать что-то другое.
Определение основных протоколов связи
Во избежание хаоса и утечки информации рекомендуется определить ключевые протоколы связи. Вот некоторые пункты, которые должны быть включены в эти руководства:
- Какие средства коммуникации использовать?
- Какая информация является конфиденциальной?
- С кем вам следует связаться в каждом отдельном случае (например, когда вы закончите свою задачу или вам нужно уйти раньше)?
- Кто должен быть проинформирован в первую очередь о возникновении проблемы?
- Кто за что отвечает, чтобы вы знали, к кому обратиться, если у вас возникнут вопросы?
Уточните как можно больше деталей и часто обновляйте их.
Убедитесь, что у всех есть доступ к важной информации.
Важные решения (или любые решения, которые затрагивают кого-то, с кем вы работаете) и сплетни не должны идти рука об руку. Каждый должен иметь доступ к важной информации — предпочтительно к письменной записи, которая хороша как для прозрачности, так и для возможности доступа к ней, когда это необходимо.