Диана крюгер интервью: «Производство кино в Америке — очень большой и обезличенный процесс»

Содержание

«Производство кино в Америке — очень большой и обезличенный процесс»

В прокате «На пределе» Фатиха Акина — взрывная немецкая драма, в которой героиня Диана Крюгер мстит террористам, лишившим ее семьи. Фильм был удостоен «Золотого глобуса», а актриса — приза за лучшую женскую роль в Каннах. Диана Крюгер рассказала Правила жизни о том, каково это — впервые сыграть на родном языке после долгой карьеры во Франции и Голливуде.

Теги:

кино

интервью

Диана Крюгер

Прочитал, что прежде чем сняться в «На пределе», вы встречались с тридцатью родственниками жертв убийств. Наверное, это была самая трудная подготовка к роли в вашей жизни?

Это был опыт смирения. Я осознала, насколько это большое счастье, а может быть, и привилегия — просто быть живой. Страдания и горе этих людей обескураживают, их не выразить никакими словами.

И «На пределе», и «Мост» исследуют напряжение между нациями и культурами.

Будучи гражданином мира, вы чувствуете, что должны играть такие роли? Или для вас первичны герои, а не темы?

Для меня первична история, которая должна воодушевлять и оставлять во мне след. Она может быть столь же драматичной, как «На пределе», а может быть комедией, над сценарием которой я буду смеяться как ненормальная. Я открыта для самых разных жанров.

Это ведь первый фильм, в котором вы играете на родном языке, верно? Что чувствует немка, сделавшая карьеру во Франции и в Америке, когда ей предстоит дебютировать дома? Язык влияет на то, как вы чувствуете героиню?

Это было грандиозное возвращение домой. Сначала я волновалась, а потом просто осознала, что оказалась там, где должна быть. Не только в плане языка, но и в плане культуры. Я почувствовала, что ко мне вернулась моя «немецкость». Да, меня не было здесь четверть века, но дом всегда будет домом.

Давайте избежим спойлеров, но все же: когда вы прочитали сценарий в первый раз, вы согласились с его финалом? Или у вас были споры с режиссером?

Финал был безоговорочно прописан в сценарии, так что, когда я прочитала его, я задалась тем же вопросом, которым, надеюсь, задастся и зритель: «А что бы сделала я?» Но еще важнее для меня было ответить самой себе, как провести персонажа через всю историю к финалу так, чтобы вы мне поверили. Это была непростая работа. Я думаю, что месть — такая же неотъемлемая часть любого человека, как и все остальные чувства. Она есть в каждом из нас. Встречи с людьми, выжившими в страшных ситуациях, и с родными погибших очень помогли мне в понимании этого пограничного состояния души.

В паре интервью вы говорите, что в какой-то момент съемок перестали понимать, когда вы играли (act), а когда реагировали (react) на события. Что это значит?

Мы снимали все сцены в хронологическом порядке, и это здорово мне помогло. Некоторые ситуации были предельно реалистичными — с настоящими спасателями и полицейскими. И тогда мне просто приходилось жить внутри этих сцен, реагируя на события так, как реагировала бы жертва. История предлага себя мне — и я окуналась в нее. В некоторых эпизодах, вроде сцены на судебных слушаниях, я будто наблюдала себя со стороны. Я даже не помню, как в них играла.

youtube

Смотреть

Тектонические сдвиги, которые сейчас происходят в Голливуде, как-то влияют на европейское кино? Я имею в виду борьбу за равную оплату труда женщин и мужчин и протест против харрасмента. Что-то изменилось?

Мы поймем, удалось ли нам достичь реальных перемен, лишь спустя годы. То, что происходит сейчас, лишь первые шаги. Шаги, которые было необходимо сделать очень давно. Я смотрю в будущее со сдержанным оптимизмом, и все-таки мне хочется, чтобы 2018-ый год запомнили как 1968-ой год в миниатюре, как революцию в умах.

На последнем «Золотом глобусе» в числе номинантов не было ни одной женщины-режиссера. А в Европе вы только и делаете, что снимаетесь у женщин. С другой стороны, список призеров Канн говорит сам за себя. Так насколько европейское кино впереди Америки в гендерном вопросе?

Да, «Золотой глобус» расстроил меня, но зато я рада номинации Греты Гервиг на «Оскар». Увы, ситуация в этой области меняется так медленно… поэтому любой открытый и громкий упрек индустрии в нехватке разнообразия — это уже событие, которое может на что-то повлиять.

В какой индустрии вы чувствуете себя свободнее как актриса — в американской или европейской? Где ваше мнение на площадке значит больше?

Пока что — в Европе и на съемках американских сериалов. На самом деле, вас будут уважать везде, просто за океаном мне не хватает той близости, которая возникает на съемочных площадках в Европе. Производство кино в Америке — очень большой и обезличенный процесс.

Я смотрел «На пределе» после «Мэриленда» и не мог избавиться от мысли, как непохожи ваши героини. Джесси — женщина, которая ищет защиты и полностью доверяет свою жизнь мужчинам. А Катя (героиня «На пределе». — Правила жизни), наоборот, действует сама по себе — и действует храбро. Отсюда вопрос: у вас не было внутреннего конфликта с кем-то из героинь?

Никаких внутренних конфликтов. Как актриса я всегда нахожу в себе и своих героинях какое-то базовое сходство, которое станет отправной точкой наших отношений. Мне необязательно соглашаться с персонажами, но всякий раз мне удается понять их поступки. Я позволяю им себя убеждать. В этом и заключается красота нашей работы. Different strokes for different folks! (англоязычная идиома родом из Америки, перевести которую можно так: «На вкус и цвет товарищей нет».

— Правила жизни).

Актрисы из Европы, уехав в Америку, часто попадают в ловушку «тайпкастинга» — то есть им предлагают однотипные роли. Как вам удалось этого избежать?

Меня спасло только умение играть на трех языках. Это не всегда было легко. Зато некоторые люди до сих пор удивляются, увидев меня в каком-то фильме или жанре. Я пробую все. Если бы я играла только в американском кино, то давно бы пропала без вести, ха!

А правда, что вашим финальным прослушиванием для роли в «Бесславных ублюдках» было поедание шницеля в ресторане на глазах у Тарантино? Или это такая легенда?

Ну, я бы не назвала это прослушиванием, но да, перед тем, как Квентин предложил мне роль, у нас была последняя встреча — ужин в Германии. И да, думаю, его весьма впечатлил размер шницеля, который я растерзала.

Когда два года назад вас спросили, будете ли вы однажды режиссером, вы сказали твердое «Нет». Не передумали? Кажется, вы снимаете короткометражку для Google.

Нет, я все еще думаю, что была бы плохим режиссером. А короткометражку пришлось отложить: продвижение «На пределе» занимает все мое время! Но я скоро ей займусь.

А какие у вас планы как у продюсера? Пока вся ваша продюсерская карьера связана с одним режиссером — Фабьенн Берто. Расскажите больше о вашем союзе.

О, мы с ней просто обязаны сделать вместе еще много-много фильмов! Она один из моих самых близких друзей, я восхищаюсь ее творчеством и мы любим наблюдать, как каждый из нас растет как художник. Я абсолютно ей доверяю. Так что прямо сейчас я продюсирую ее сериал о Хеди Ламарр и готовлюсь сыграть у нее Марлен Дитрих. Соавтором сценария, кстати, выступит Фатих Акин.

Когда 13 лет назад вы с Фабьен сняли фильм «Фрэнки» (историю модели, которая, как и сама Дайан, завершает свою подиумную карьеру), это был для вас поворотный момент, да?

Это был мой самый первый фильм. Многие думали, что он автобиографичен, потому что у Фабьен особая манера съемки, у нее талант превращать кино в реальность. Но это вовсе не автобиография, хотя я и до сих пор считаю этот фильм одним из моих лучших.

Готовы ли вы после двух сезонов «Моста» посвятить себя другому телесериалу, зная, что придется на какое-то время отказаться от фильмов? Если да, то что за история могла бы вас увлечь?

Да, было бы здорово чаще играть в сериалах. К тому же, я сама пытаюсь спродюсировать сейчас сразу два мини-сериала — с Фабьен и Фатихом.

Вы однажды назвали Брайана Крэнстона лучшим актером, с которым вам приходилось работать. А что насчет лучшей актрисы?

Думаю, Людивин Сенье. Восхитительная актриса. И Катрин Денев.

А вы бы сыграли ту же роль в «На пределе», если бы по сюжету террористическая атака исходила не от националистов, а все-таки от религиозных фундаменталистов? Или вы бы сочли такой сценарий неприемлемым и опасным?

Я бы все равно сыграла эту роль. Любые формы террора, чем бы они ни были мотивированы, омерзительны — и об этом нужно говорить.

Оказывается, вы учили русский язык для роли в «Бригадах тигра». Помните хоть одну фразу?

Ни одной! Русский язык ОЧЕНЬ тяжелый. Нужна вечность, чтобы запомнить его фонетический строй.

Диана Крюгер: «Я не верю в брак. Я верю в сердечную привязанность»

10 074

ИнтервьюЛицо с обложки

Неловкость настигает меня сразу — из-за несдержанности. Как только она появляется в The 101 Coffee Shop в Голливуде на Фрэнклин-авеню, проходит к моему столику рядом со стойкой и протягивает мне руку… я выпаливаю: «А у вас походка совсем не модели!» На что она спокойно и приветливо отзывается: «Так я же и не модель! А у вас с моделью встреча назначена?»

Но она правда совсем не такая, какой привыкли воспринимать Диану Крюгер — бывшую топ-модель, любимицу Карла Лагерфельда, лицо нескольких марок и девушку с обложек. Она не та, что стартовала в Голливуде, едва сойдя с подиума, — и сразу ролью не кого-нибудь, а Елены Прекрасной, и не в просто фильме, а в мегаблокбастере «Троя» с Брэдом Питтом.

Она невысокая, хрупкая, какая-то прозрачная, ясноглазая, серьезная, вежливая. Она старательная. Это видно по аккуратности ее белой отглаженной рубашки и стрелочкам на черных брюках, по блестящим черным полуботинкам. Она склонна к перфекционизму — это очевидно по ее новой роли в картине «На пределе». Она без акцента говорит на американском английском и на самом парижском французском, но она немка, очень немка: «Не опаздываю, даже когда хочу опоздать». Она и здесь, в этом американском дайнере, совершенная иностранка — северянка под палящим лос-анджелесским солнцем, инородное тело среди загорелых калифорнийских тел.

Годы — это то, что делает нас неповторимыми

Она сохранила свою нетипичность, даже став здесь звездой. У нее другие кумиры (о недавних съемках с Катрин Денев в триллере «Все разделяет нас» она говорит взахлеб), но сама ее размеренность, серьезность, европейская стильность напоминают о Грете Гарбо, величайшей здешней звезде и тоже северянке, решительно покинувшей город дайнеров и софитов в зените славы в 42 года.

Диане Крюгер сейчас 41. Судя по ее интервью, говоря о личности или о человеке в профессии, она любит употребить слово «состояться». И она состоялась — преодолела свое бюргерское происхождение и фэшн-прошлое, сыграла блестящую шпионку в «Бесславных ублюдках» Тарантино и детектива с синдромом Аспергера в знаменитом сериале «Мост». Она побывала в жюри Берлинского фестиваля и стала лауреатом Каннского как лучшая актриса — и в ее актерском досье теперь есть шекспировской силы роль в фильме «На пределе» Фатиха Акина.

С режиссером «На пределе» Фатихом Акином

Она, эта красиво-прозрачная, тонко-изысканная женщина, наверное, не без удовлетворения подводит предварительные итоги. Ну, я так думаю.

Диана Крюгер: Да что вы! Как раз наоборот — все самое интересное впереди! Большая свобода — в профессии, от своей внешности, от тела. А со временем и от профессии! 70% моей актерской жизни — это французское кино и Париж. А это лучший город для стареющих женщин. В нем не стыдно быть пожилой, там не скрывают годы. Годы — это то, что делает нас неповторимыми — отпечаток прожитого, опыта. Я еще собираюсь стать веселой парижской старушкой! И стильной!

Psyсhologies: Вы вот шутите, а проговариваетесь. «Свобода от своей внешности, от тела»… Будто ваша внешность какое-то страшное узилище. Мы, люди средних данных, привыкли считать, что красота — это как раз большая степень свободы. Я подозреваю вас в кокетстве.

И совершенно зря. У меня как у практичной немки к собственной внешности отношение инструментальное. Она вывела меня из захолустного городка на две тысячи жителей — она молодец. Она привела меня на подиум к собственным деньгам и абсолютной независимости — опять молодец. Она позволяет мне быть актрисой. А это действительно мое дело… Так вот снова — спасибо ей. Но ведь и не одна она старается. Я тоже кое-что значу. И кое-что делаю. И я значу больше.

Вы знаете, я в детстве занималась балетом? Я была одержима им. В 11, когда по обмену между балетными школами мы начали ездить в Лондон, в Королевскую академию балета, я точно знала, что буду Черным Лебедем и Жизелью. И внешность тут ничем не помогала, только изнуряющий труд, жесткая дисциплина и жестокая муштра. Когда в 15 я поняла, что тело мое просто не справляется с задачей, внешность тоже была ни при чем. Это я, именно я не могла стать Жизелью. И это было важным уроком. Может быть, самым важным из тех, что нужно получить в юности.

Я не раз выбирала мужчин старше меня в бессознательных поисках отца

Ты не обязательно достигнешь того, чего хочешь. И так будет всегда. Жизнь тебе не обязана ничем. Но балет меня научил более важной вещи — что чувства, гнев, радость, не важно какие, можно канализировать в искусство, в чувство на сцене. И в результате эта моя ярость — из-за нашей семьи, из-за неудачи с балетом — мое желание вырваться, моя подростковая страсть быть на виду и как-то выразить себя вытолкнули меня из нашего маленького городка в Нижней Саксонии в Париж и в модели. Внешность была только… ну, что-то вроде педалей у велосипеда. Да и сколько-нибудь выдающейся внешности тогда не было!

Мой приятель, одноклассник, увлекался фотографией, он сделал мне любительское портфолио и послал на конкурс в модельное агентство. И я почему-то победила. А мама моя… Когда я ей сообщила, что мне надо ехать в Париж, была очень удивлена: «Модель? Ты? Да ты же не выглядишь как модель!» То есть да, правда — рост у меня не модельный, всего 170 см, а тогда и того меньше было… Так, просто худенькая востроносая блондинка.

А вы тогда на маму не обиделись?

Знаете, у нас была такая… ну, несколько хаотичная жизнь. Отец мой страшно пил, был настоящим алкоголиком — поэтому я лет до 25 практически и вкуса алкоголя не знала, боялась наследственности. Мама пережила с ним бог знает что. Мне было 13, когда она схватила нас с братом, он младше меня, и мы стремительно пере­ехали из дома. Мама осталась одна с двумя подростками. Денег было немного, а дел — наоборот…

Вы знаете, что мамы всегда хотят для нас всего самого лучшего? Она хотела, чтобы я, как люди, закончила школу и стала бухгалтером. Верный кусок хлеба при всех обстоятельствах, и — для нее это было очень важно — чтобы я никогда не зависела от мужчины. Модельная перспектива виделась ей как раз полной зависимостью — от мужчин-дизайнеров и хозяев модных домов. Да и с ее точки зрения, модель — это же не профессия. А мне хотелось в большой мир, подальше от нашего городка и семейного прошлого.

Я так тогда разозлилась! И почувствовала в себе силы стать кем-то другим

Перед Парижем мы должны были пройти тренинг в Гамбурге. Да для меня даже Гамбург был столицей Вселенной! Мама так и не разрешила бросить школу. Она согласилась на год отсутствия — что я попробую и, если результата не будет, вернусь в школу. Но все получилось. Вот сейчас у меня тоже могла бы быть 16-летняя дочь. Да я ни при каких обстоятельствах не отпустила бы ее одну в Париж. А мама смогла. Она верила в меня — в мою силу воли, в рациональность, в разумность. Я чувствовала это. И поэтому не обиделась, конечно.

А потом вы закончили карьеру модели. Сменили сферу деятельности. Не остались в фэшн-индустрии, как делают многие модели. Не вышли замуж за наследного принца, за французского или британского аристократа, как повезло некоторым из них…

Как это объяснить… Мне 22, у меня квартира в Нью-Йорке и квартира в Париже. Я полноценно поддерживаю маму с братом. Все очень неплохо. Но понимаете… Когда еще через два года я увидела, что мода 60-х вернулась уже во второй раз на моем модельном веку… я поняла — хожу по кругу. Ну просто… толкаюсь на подиуме. Знаю хорошо французский и английский кроме родного немецкого. Хожу в музеи, читаю книги, чуть не каждый вечер танцую по клубам. И, черт, вообще ничего не знаю о мире. Только то, что тренды 60-х опять в моде.

Да нет, я люблю фэшн, дружу с людьми из индустрии, мода заставляет нас мечтать, воображать себя идеальными. В ней фантазии на самом деле больше, чем консьюмеризма. Но я тут при чем? Я где? И кто я? Я так тогда разозлилась! И почувствовала в себе силы стать кем-то другим. Актриса — это казалось естественным: с подиума на сцену. Из-под софитов — под софиты. Ощущение, что тут можно сделать что-то действительно важное, сказать что-то значимое, появилось позже. Можно сказать, только теперь — когда я сыграла в фильме «На пределе».

Сердце занято

Совместный серфинг в Коста-Рике, объятия на улице Нью-Йорка, первый официальный выход в свет вместе на кинофестивале в Торонто, появление на красной дорожке «Золотого глобуса» в качестве пары… Таблоиды не могли упустить, что у Крюгер появился новый избранник. Да и избранник очень живописен. Норману Ридусу 49 лет, и он дважды коллега Крюгер — актер, прославившийся ролью в «Ходячих мертвецах», и модель — работал для Lexus, Prada и Levi’s. Но еще он и скульптор, и художник, и фотограф. И мотоэнтузиаст с документальным роуд-шоу «На байке с Норманом Ридусом» на телеканале АМС. Кстати, у шоу очень показательный слоган: «Go wild or go home» («Отвязывайся или сиди дома»). Что, похоже, характеризует не только этот телепродукт, но и его ведущего.

А мамино желание вашей независимости от мужчин и алкоголизм отца не сказались позже на вашем женском выборе? Извините, но вы все-таки дважды разошлись после длительных и серьезных отношений…

Ну конечно, сказались! Я тут не исключение. И дело не в распавшемся браке, хотя мы с Гийомом были вместе 7 лет (Крюгер и французский актер и режиссер Гийом Кане развелись в 2006 году. — Прим. ред.). И не в том, что мы разошлись с Джошуа после 10 лет вместе (серьезные романтические отношения связывали актрису с американским коллегой Джошуа Джексоном с 2006 по 2016 год. – Прим. ред.). Дело, конечно, в позитивной фигуре отца вообще. Я не раз выбирала тех, кто был значительно старше меня, — в бессознательных поисках отца, видимо. Есть люди, которые пострадали от того, что я не видела в них возможности такого рода отцовства. Я не находила в них реальности, не верила, что они будут рядом на самом деле.

Но с Гийомом и Джошем я рассталась по другим причинам. Мы с Гийомом поженились очень молодыми. И развивались как-то отдельно друг от друга, каждый своим путем. Должна признаться: я не верю в брак. Я верю в сердечную привязанность, в обязательство, которое глубоко внутри тебя. Нет бумаги, которая удержит людей рядом друг с другом. Мне понравилась мысль одного приятеля: люди должны жениться в конце совместного пути, а не начинать путь с брака.

Я люблю работу, но нас определяют не роли, а жизнь

Жениться нужно, когда вы уже точно вместе… А с Джошем… Ну слушайте, ну кончаются же люди друг для друга. Если хотите, выпивают друг друга до дна. Иногда опустошают. И понимают, что надо двигаться к иным источникам. Правда, пусть это звучит цинично, но ведь бывает же так.

Джош — очень большой трагический актер. Настоящий мастер психологической школы. Вы видели «Любовников»? Сериал? Оставленный ради другого муж, который не может перестать любить бросившую его жену… В нем борются жажда мести и желание обустроить собственную жизнь — и страсть, и любовь, и невозможность обвинить изменницу. Это же грандиозно, что он делает в «Любовниках»! Мы были вместе все эти годы, когда Джош создавал себя как личность и как художник.

Теперь мы оба другие люди. И мы перевернули страницу. Но Джош научил меня одной важной вещи. Он не я, он всегда хотел стать актером, лет с 11. Но именно он как-то сказал: «Жизнь важнее работы, она — наша самая главная роль». Эта мысль меня поразила. Я стремилась состояться, а Джош знал как. Люди, родные, отношения, три мои крестницы, деньги, черт возьми, которые для меня синоним свободы, — все это важнее ролей. Я люблю работу, но нас определяют не роли, а жизнь. Это и есть свобода. Свобода встать однажды утром… или днем, если разленишься, и сказать себе: а пошло оно все, уезжаю в Чили и буду там жить!

В Чили? Но почему именно в Чили?

Там столько красоты… Столько нет ни в Лувре, ни в музее «Метрополитен», ни в книгах, ни в фильмах… Я в прошлом году прошла едва не всю страну пешком. И даже хотела там остаться.

Три странные привязанности Дианы Крюгер

Красный

Звезда, которая отказывается от услуг стилистов («Я бывшая модель и… вообще!»), может позволить себе многое. Например, для проходов по красной дорожке она предпочитает наряды красно-оранжевого цвета. Только за последние два года она появилась в них на вручении приза «Лола», на нью-йоркской премьере «Аферы под прикрытием», на приеме Vanity Fair, на Венецианском и Каннском фестивалях и еще примерно на десятке мероприятий.

Театр

Возможно, эта привычка не сформировалась бы у актрисы без подруги Люси Лью, с которой Крюгер познакомилась в начале американской карьеры — у дам общий агент. Дело в том, что Лью — неистовая театралка. Она не пропускает ни одной премьеры на Бродвее, ездит за впечатлениями в Лондон и Берлин. Когда Крюгер бывает в Нью-Йорке, вечера у нее заняты — она стала главной компаньонкой Лью по походам в театр.

Лестницы

«Я всегда выбирала для жизни здания без лифта. Они домашнее, теплее, и… ну, люблю ходить по лестницам», — сама себе удивлялась Диана. Но вскоре она стала ездить в промотуры фильмов с 30 костюмами на разные случаи. И однажды бедняжка, привыкшая сама носить чемоданы, вышла из машины, посмотрела на окна квартиры в Ист-Виллидже (на четвертом этаже), потом на багаж… и сказала: «Никогда более!» Теперь она живет в небоскребе.

Текст:Виктория БелопольскаяИсточник фотографий:Jennifer Roberts/Contour by Getty Images

Новое на сайте

Пассивная агрессия в отношениях: 5 основных проявлений

«Кажусь себе слабой и жалкой. Как преодолеть чувство собственной ничтожности?»

Работа горя: 6 фильмов, которые учат проживать потерю

«Мир, дружба, жвачка»: 5 разновидностей дружеских отношений

«Стань свободным от чужого мнения и делай то, что хочется»

«Я рабыня своих детей»

«Мужчина меня обманул, и я с тремя детьми осталась одна в чужой стране»

Повысить либидо: 4 упражнения для возвращения желания

Звезда фильма «Марлоу» Дайан Крюгер о таинственных удовольствиях роковой женщины заядлого курильщика Лиама Нисона) с просьбой найти голливудскую любовницу, которая могла исчезнуть, а могла и не исчезнуть. «Когда вы говорите «исчез», вы имеете в виду «ушла из жизни» или «из мира»? — спрашивает Марлоу с более чем зловещим предзнаменованием. — Не знаю, — говорит она, сжимая сигарету в своих фарфоровых пальцах. «Вот почему я здесь.» Циничный детектив выпытывает у нее дополнительную информацию о любовнике, которую она парирует с уклончивой беззаботностью. — Ему было что скрывать? он спрашивает.

Она отвечает классическим стилем нуара — вопросом на вопрос: «Разве мы все не такие?» Вопреки здравому смыслу, Марлоу соглашается на задание своего скрытного нового клиента, Клэр Кавендиш. («Зовите меня Кавендиш, но без миссис».) Но быстро становится очевидным, что именно женщина, а не детектив, будет дергать за все ниточки повествования. «Вы очень проницательны и чувствительны, мистер Марлоу», — говорит Кавендиш с полуулыбкой, выходя из лифта в птичьей клетке. — Думаю, это доставляет тебе неприятности.

Крюгер излучает похожую ауру загадочности и изысканности на (очень) маленьком экране, что я обнаружил, когда мы болтали через Zoom за несколько недель до Marlowe , когда на экраны вышел фильм . На первый взгляд, немецкая балерина, ставшая моделью, ставшая мировой актрисой, обладает тем самообладанием и спортивной элегантностью, которые свидетельствуют о жизни, проведенной в обширных физических и творческих тренировках. Тем не менее именно интерес к тому, что скрывается за глянцевым фасадом, наиболее характерен для карьеры Крюгера.

«Меня тяготеют к женщинам, в которых есть определенная загадка», — говорит она о своей роли роковой женщины в Marlowe . «Те, кто держит свои карты близко к груди и кто не является тем, кем вы думаете, что он есть на первый взгляд». Примеры таких персонажей в ее фильмографии обширны и разнообразны: от Елены Спартанской и Марии-Антуанетты до Марлен Дитрих в грядущем проекте. В то время как Крюгер настаивает на существенной связи между современной женственностью и высказыванием (она сама открыто высказывалась по таким вопросам, как материнство, контроль над оружием и глобальный кризис с беженцами), она признает, что ее заинтриговали главные героини — или антагонисты — которые сохранять некую молчаливую двусмысленность или «таинственный вид». «Они немного опасны, потому что вы точно не знаете, кто они и кем притворяются», — объясняет она.

В Marlowe Лиам Нисон играет титулованного детектива.

Фото: предоставлено Open Road Films

Самые популярные

птица в клетке в диегетических (и моральных) поисках ответов главного героя детектива переворачивается с ног на голову именно из-за сопротивления персонажа любой предопределенной сексуальной политике. Она обманывает мужчин и женщин (включая свою властную мать, которую играет Джессика Лэнг), одевается в скромные платья и мужские брюки, использует свою сексуальность, но никогда не свой секс. Она также ирландская выскочка, но находится в центре голливудского богатства и привилегий. Этот запутанный конфликт между эротизированной и наделенной силой роковой женщиной лежит в основе фильма, как и во всей традиции нуарного фильма. Как и классические вампиры до нее, от Филлис Дитрихсон в исполнении Барбары Стэнвик до Веры в исполнении Энн Сэвидж и Кончи Перес в исполнении Марлен Дитрих, Клэр Кавендиш в исполнении Крюгера — феминистский персонаж 9.0003 авангард . Крюгер соглашается. «В каком-то смысле [фильм] действительно феминистский, потому что вы понимаете, что женщины — самые умные».

Мы переходим к разговору о ее детстве в Альгермиссене, деревне недалеко от Ганновера, на территории тогдашней Федеративной Республики Германии; и она отмечает, что ее бабушка была ее первым источником для того, чтобы увидеть кино-инженю и роковых женщин, таких как Дитрих, Хильдегард Кнеф и Роми Шнайдер. «[Моя бабушка] любила Марлен Дитрих и Магду Шнайдер, которая была матерью Роми Шнайдер, в Heimatfilme », — говорит она. «Я помню, как смотрел все фильмы Марлен Дитрих, когда мне было 10 лет». Она также вспоминает гнев деда, увидевшего Дитрих по телевизору — целое поколение немцев воспринимало актрису как предателя страны за то, что она покинула ее во время войны. Хотя Крюгер не знала об этом в то время, экспатрианты, такие как Дитрих и Роми Шнайдер, проложат ей путь, по которому она пойдет в своей карьере.

Крюгер говорит, что кроме демонстрации ей этих кинематографических икон, ее бабушка воплощала образ роковой женщины в своем собственном обряде. В качестве доказательства она вспоминает, как она следовала за бабушкой на регулярных прогулках по деревне, когда та тайком курила сигареты, скрываясь от неодобрительных глаз деда Крюгера. Когда годы спустя Крюгер закурила в присутствии бабушки, ее реакция была яростной: «Леди не курит на публике», — упрекнула она.

«Я так любил ее, — смеется Крюгер. «Она была настоящим капитаном корабля. Несмотря на то, что она заставила моего дедушку поверить, что он хозяин дома, ничего не происходило без ее ведома. На самом деле, когда она умерла, он чистил ее одежду и находил деньги везде, в каждом кармане, припрятанные. Как будто он открыл для себя совершенно другого человека».

Самые популярные

Бунтарская жилка Крюгера проявилась в подростковом возрасте. Некогда застенчивая девочка с домашним кроликом и странным именем («Диана» не распространена в Германии и иногда была источником насмешек со стороны других детей) стала очень похожей на неуемную Мануэлу Роми Шнайдер в Мэдхен в униформе , которая считает невыносимыми строгие правила своей католической школы. Крюгер говорит, что местническое отношение к абортам, контролю над рождаемостью и гомосексуализму было особенно ужасающим. «Все было плохо: секс, наркотики. Нам приходилось всего бояться», — вспоминает она. К тому времени Крюгер уже регулярно ездила в Лондон на уроки танцев и стажировалась в Королевском балете, но когда травма колена отвлекла ее от тренировок, она решила принять участие в конкурсе Elite Model Look и получила желанное место в парижском агентстве. Однако дома директор школы потребовал, чтобы она отказалась от своей новой карьеры или ушла из школы. Крюгер благодарит свою мать за то, что она вмешалась и позволила 16-летней девушке начать новую жизнь в Париже. «Ты молодая женщина, ты должна следовать за своей мечтой», — сказала она ей.

Крюгер идет по подиуму Dolce & Gabbana осенью 1996 года.

Фото: Getty Images

В прошлом Крюгер говорила, что те годы знакомства с Парижем были одними из самых захватывающих в ее юной жизни, хотя и не без трудностей. Будучи чужаком, она еще не говорила по-французски и мало знала об утонченном искусстве и культуре страны. Несмотря на свой успех в индустрии (она дважды появлялась на обложке французского журнала Vogue , работала с Dolce & Gabbana, Yves Saint Laurent и Dries Van Noten, а также стала лицом ароматов Armani Acqua di Giò и Allure de Chanel), она также не чувствовала себя совершенно непринужденно как модель высокой моды с ее относительно миниатюрным (около пяти футов семи дюймов) телосложением. Только с открытием двух других легендарных немецких экспатриантов, живущих в Париже, она начала находить там свое место. Первой была Роми Шнайдер, чьи Heimatfilme Крюгер вспомнила, как смотрела фильм со своей бабушкой. Парень познакомил ее с более острыми французскими фильмами Шнайдера с такими режиссерами, как Клод Соте и Клод Шаброль, и Крюгер была поражена. «Роми была трансцендентной, — говорит она. «Она была идеальной немецкой девушкой, которой все хотели быть. И все же у нее хватило смелости переехать во Францию ​​и закрутить бурный роман с Аленом Делоном. Для меня это было огромным вдохновением. Я подумал, что если французы смогут полюбить Роми Шнайдер… может быть, я им понравлюсь как немец, едущий в Париж».

Самый популярный

Другим был не менее неподражаемый Карл Лагерфельд, которого она встретила как соседа, но который впоследствии стал для нее отцом. «Он был одним из самых культурных людей, которых я когда-либо встречала, — продолжает она. «Помню, он попросил меня пойти с ним на концерт в Версаль. Мы пошли пораньше, и он лично проводил меня по коридорам, потому что он Карл Лагерфельд. Он знал каждого художника и каждую фигуру на картинах. Он бы объяснил историю всех этих людей. Парень был невероятным — как будто он никогда не спал. Он знал все».

Много лет спустя, когда актерская карьера Крюгер была в самом разгаре, и она получила роль Марии-Антуанетты в фильме Бенуа Жако « Прощай, моя королева » , она часто навещала Лагерфельда, который был хорошо известен как поклонник королевы Габсбургов. и роковая женщина. «Единственное исследование, которое я провела, — это сидеть в его кабинете, пить вино и слушать его истории», — вспоминает она со смехом.

Она говорит, что их общее прошлое часто сближало их. «Мы говорили друг с другом по-немецки. Большинство людей во Франции сказали бы ему «vous vous»; они сказали бы «воус», а не «ту». И я говорил [неформальное] «ду», когда мы говорили по-немецки. Он был невероятно добр. Честно говоря, когда я оглядываюсь назад, он был одним из определяющих людей в моей жизни во многих отношениях».

С Карлом Лагерфельдом на ужине Chanel в 2008 году.

Фото: Патрик Макмаллан/Getty Images

Самые популярные

. Совершенствуя французский язык и свою культурную грамотность, она снялась в небольших французских фильмах, таких как « Mon Idole » и « Michel Vaillant ». Затем последовала ее главная роль в американском блокбастере 9.0003 Troy , которая привлекла к ней внимание всего мира, приблизившись к уровню самой пресловутой спартанской королевы. Но Крюгер сопротивлялся искушению присоединиться к голливудской машине и вместо этого продолжал снимать европейские фильмы со скромным бюджетом или без него, в том числе социально-психологическую драму «Фрэнки » (страстный проект о модельной индустрии, на создание фильма ушло три года и требовал, чтобы Крюгер жил в психиатрической больнице во время съемок) и эпопее о Первой мировой войне  Joyeux Noël . К тому времени, когда она выиграла Chopard Trophy на Каннском кинофестивале в 2003 году, стало ясно, что французы приняли ее. Подобно Дитриху, Шнайдеру и Лагерфельду до нее, Крюгер добилась большого успеха, начав новую жизнь вдали от дома.

Двадцать лет спустя увлечение Крюгера роковыми женщинами и аутсайдерами породило десятки фильмов и телесериалов, больших и малых, в Голливуде и за рубежом. Среди ее самых запоминающихся ролей — роль двойного агента Бриджит фон Хаммерсмарк в фильме Квентина Тарантино «9».0003 Бесславные ублюдки , персонаж, основанный на Хильдегард Кнеф; и мстящая вдова Катя в своем первом немецкоязычном фильме В угасании , который получил Золотой глобус за лучший иностранный фильм и награду за лучшую женскую роль в Каннах в 2017 году. Ее очередь в независимом фильме Небо , как парижский аутсайдер, который бродит по шоссе и мотелям американского юго-запада и находит маловероятный роман с немногословным смотрителем парка, также привел к ее реальным отношениям с актером Норманом Ридусом, от которого у нее есть четырехлетний ребенок. В настоящее время она разрабатывает многолетний проект с В Fade режиссер (и друг) Фатих Акин о Марлен Дитрих, в котором Крюгер сыграет немецкую актрису, которую так много лет назад познакомила с ней бабушка.

Я спрашиваю ее, может ли игра роковых женщин, таких как Кавендиш, фон Хаммерсмарк и Мария-Антуанетта, повлиять на ее подход к Дитрих. Она обдумывает предложение несколько мгновений и говорит «нет». «Я думаю, что больше всего меня интересует в Марлен реальный человек за фасадом роковой женщины». Она перечисляет многие из менее известных качеств и достижений актрисы — некоторые из них были подрывными или даже опасными для того времени — в том числе помощь немецким евреям в их побеге от нацистов, сбор миллионов для военных действий союзников во время посещения европейского фронта и участие в многочисленных мероприятиях. странные отношения на протяжении всей ее жизни. «Там просто много того, что я, современная женщина, нахожу захватывающим. Она была аутсайдером».

Самый популярный

Она говорит, что в основе жизни Дитрих лежала непреодолимая загадка: «Как вы защищаете свою страну, даже если вы решили покинуть ее, и с вами обращаются как этот предатель? Крюгер объясняет, что даже в самом отдалении от своей родины Дитрих все еще была глубоко немкой, рассказывая историю, которую она недавно услышала от внука Дитриха, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения. По его словам, голливудская звезда всегда выходила из дома с напутствием: «Мне пора на работу. Das ist meine pflicht ». Я обязан быть Марлен.  «Это очень, очень по-немецки, и это действительно нашло во мне отклик», — говорит Крюгер, вызывая чувство общего наследия с Дитрих, которое она все еще глубоко чувствует, даже издалека.

Подобно неуловимой Клэр Кавендиш, Дитрих скрывала множество тайн под очаровательным лицом. В конце концов, они вынудили ее вести жизнь чужака, но приверженца личной правды обо всем, что она оставила позади. Точно так же Крюгер продолжала находить свои самые привлекательные роли со стороны, и это позволило ей яснее увидеть тайны и секреты, скрывающиеся в центре.

Марлоу сейчас в кинотеатрах.

Дайан Крюгер больше не Инженю

«Я очень благодарна» — это то, что я слышу около дюжины раз в различных формах во время моего часового звонка в Zoom с Дайаной Крюгер — будь то за неожиданную возможность провести год дома со своей дочерью и женихом, актером Норманом Ридусом, во время изоляции; честь иметь платья, сшитые для нее на заказ близкими друзьями, такими как Прабал Гурунг и покойный Карл Лагерфельд; или шанс поработать с «действительно крутыми женщинами, которые все являются матерями, работают и добиваются успеха в своем деле» в ее последнем проекте 355 . Женский боевик, в котором она вместе с Джессикой Честейн, Лупитой Нионго, Фан Бинбин и Пенелопой Крус отвечает за спасение, ну , всех участников Третьей мировой войны, является одним из шести проектов. в работах для 45-летней актрисы. И если всего этого (в дополнение к тому, что она стала одной из самых плодовитых модниц) было недостаточно, она еще и мама, из тех, кто просыпается «чертовски рано», чтобы отвести дочь в школу в спортивных штанах, и тратит большую часть своего времени, посещая местные игровые площадки Нью-Йорка. Словом, Крюгер занята с большой буквы. Впрочем, вы никогда не услышите, чтобы она жаловалась на это.

«355 », который после двухлетней задержки из-за COVID-19 выходит 7 января, — это фильм, который занимает особое место в сердце Крюгера. В первую очередь потому, что это был ее первый проект после рождения дочери. «Снимать боевик сразу после родов было очень сложно, — говорит Крюгер. «Это был мой первый раз, когда я был вдали от дома — от Нормана и семьи — и взял ребенка на работу и [выяснил], как это сработает. Поэтому я очень волновался». Однако это чувство длилось недолго. В конечном итоге Крюгер сравнил проект с воплощением мечты. «В своей карьере я в основном снималась только в фильмах с другими мужчинами. Я девушка в кино, понимаете? Так что просто быть частью этой группы [женщин] было просто потрясающе», — говорит она. «И иметь возможность пообедать с моим 8-месячным ребенком… а затем выйти на улицу и надрать задницу было чем-то вроде лучшего из обоих миров».

Фото:

Ребекка Кэмпбелл; Стиль: комбинезон Dior, бюстгальтер без косточек и трусы; колье Ben-Amun ; Валентино обувь

Хотя она и раньше снималась в мужских боевиках, в том числе в « Бесславных ублюдках» Квентина Тарантино и сериале FX «Мост» , Крюгер говорит, что « The 355 » был ее первым настоящим опытом работы в этом жанре и первым актерским составом. в основном состоит из женщин. (Себастьян Стэн играет очаровательного злодея в фильме.) «Это другой способ снимать фильмы, — говорит она. — Но это очень вдохновляет. Каждый день Крюгер и ее партнеры по фильму разогревались боксом, за которым следовала хореография под руководством каскадеров, которые учили их драться и стрелять так, чтобы это лучше всего смотрелось в фильме. «Вы чувствуете, что контролируете свое тело, контролируете ситуацию, и это действительно весело», — говорит она. «Это просто добавляет волнения. Затем, особенно имея [это] девушка на девушке, я почувствовал [как] было весело надрать Джессике задницу. Мы пытались превзойти друг друга».

Крюгер играет в фильме Мари Шмидт, агента немецкой разведки с мрачной предысторией и определенной резкостью, которую актриса, родившаяся и выросшая в Альгермиссене, недалеко от Хильдесхайма, Германия, называет «очень типично немецкой». «Она очень жесткая, сухая и свирепая», — добавляет Крюгер, сравнивая себя в молодости с Мари. «Когда я был моложе, я определенно был одиночкой. Мне не нравилось делать что-то в больших группах или иметь вокруг себя большую команду и, знаете ли, доверять многим людям в своей жизни», — говорит она. Именно на этом этапе она уехала из дома, сначала чтобы изучать балет в Королевской балетной школе в Лондоне, а затем, когда ей было всего 15 лет, начала карьеру модели в Париже.

Хотя ее карьера была недолгой, Крюгер добилась большого успеха в модельном мире, участвуя в рекламных кампаниях таких домов, как Chanel и Giorgio Armani, и участвуя в показах Ива Сен-Лорана, Дриса Ван Нотена и Марка Джейкобса вместе с Наоми Кэмпбелл. и Стелла Теннант. Вскоре после того, как она начала работать моделью, растущий интерес Крюгер к актерскому мастерству привел ее в Cours Florent, театральную школу в Париже. Но контакты, которые она завела в мире моды, прижились, что позволило ей стать одной из немногих голливудских знаменитостей, которые лучше всего одеваются и не пользуются услугами стилиста.

Фото:

Ребекка Кэмпбелл; Стиль: пальто Saint Laurent by Anthony Vaccarello, боди, колготки, ремень, чокер и туфли-лодочки.

«Я пришла из модельного бизнеса, поэтому я знала многих дизайнеров — я знаю многих дизайнеров — так что, знаете ли, было легко просто позвонить им и спросить, могу ли я надеть одно из их платьев, Крюгер говорит о своем решении прекратить пользоваться услугами стилиста на ранних этапах своей карьеры. Но дело было не только в удобстве. Скорее, Крюгер, как и многие из нас, фанатка моды. «Я люблю смотреть на подиумы», — говорит она почти головокружительно. «Я выхожу в интернет и вижу все коллекции, [и] стараюсь искать новых дизайнеров. Я просто люблю это.» Затем, когда появляется возможность, она просматривает свои сохраненные папки, полные портновских скриншотов, выбирает образ, который, по ее мнению, может сработать, и спрашивает дизайнера, доступен ли он. «Иногда это так; иногда это не так. Но это действительно так», — говорит она. «Иногда, если это особый случай, когда дизайнер делает что-то для вас, это действительно весело, потому что обычно я звоню им сам и говорю: «Мне бы понравилось что-нибудь в этом духе». Что вы думаете?» [Затем] они делают наброски, и вы можете выбрать так много вещей. Это как выйти замуж 50 раз».

Когда я сравниваю это переживание со сном, Крюгер сразу же соглашается: «И все еще так. Это никогда не менялось. Это такая радость. И знаешь, ты чувствуешь себя самой счастливой девушкой в ​​мире».

Один из первых случаев, когда эта мечта стала реальностью, произошел перед ее дебютом на Каннском кинофестивале в 2004 году. «Момент, который я действительно любил… был для Троя в те далекие времена и Карла Лагерфельда, с которым я был очень близок. и подружился, сшил для меня платье», — объясняет Крюгер. «Карл был печально известен тем, что не хотел одевать знаменитостей на красную дорожку. Ему было все равно. Он просто хотел шить красивую одежду, [поэтому] он никогда ничего ни для кого не делал». Тем не менее, поработав с Крюгер в модельные годы, Лагерфельд сделал для нее исключение. «Я помню, как был очень молод… и зашел в его кабинет, и он сказал: «Ну, что тебе нужно?», а я сказал ему: «Я не знаю. Синий, который я люблю, и, знаете, может быть, немного вдохновлен 50-ми, и он буквально [набросал] его передо мной», — вспоминает она. На самом деле, она даже внесла коррективы. «[Это] так безумно, понимаете? Что я просил [что-то]. Теперь, когда я оглядываюсь назад, это похоже на мою наглость, когда я говорю: «Я не знаю. Как насчет этого рукава, Карл?» Тем не менее, в конце концов он получился идеальным. «Теперь, когда я смотрю на эти фотографии, для меня это похоже на момент выхода», — говорит она.

Фото:

Ребекка Кэмпбелл; Стиль: платье и сапоги Alexandre Vauthier; серьги Бен-Амон

Есть есть  некоторые случаи, когда Крюгер обращается к стилисту, в частности к Микаэле Эрлангер, которая работает с 355 коллегой Крюгера по фильму Лупитой Нионго, а также с Аной де Армас и Мерил Стрип. «В основном это связано с тратой времени, потому что сегодня у меня нет времени ждать, пока FedEx привезет платье, или идти к портному, если мне нужно сшить», — говорит она. «Это похоже на универсальный магазин. Поэтому я использую [Erlanger], если у меня большой тур, например  Приближается номер 355 , но если это просто мероприятие, на которое я хочу пойти, я, скорее всего, сам позвоню дизайнеру».

Но даже Крюгер, который редко остается в стороне от любого рейтинга лучших нарядов, не был застрахован от увлечения спортивными костюмами, вызванного карантином. «Тренировочные штаны и прочее вышли крепкими», — говорит она, смеясь, когда я спрашиваю, наряжалась ли она когда-нибудь дома просто так. «Нет, нет, я думаю [Норман и я] сравнивали, какие спортивные штаны мы должны заказать». Однако спустя почти два года она более чем готова включить его снова. «Я думаю, что ритуал подготовки, нанесения макияжа и красивой одежды… [Есть] что-то, что заставляет вас чувствовать, что вы придаете значение этому времени», — говорит Крюгер. Тем не менее, возвращение к ее стилю до пандемии и до материнства не является данностью сейчас, когда все возвращается к некоторому подобию нормальности. «Каждый день я провожу либо на детской площадке, либо вожу ребенка на балет и обратно, или еще куда-то, так что [мой стиль] стал более простым, чем раньше», — говорит она. «Но у меня есть шкаф, полный красивых вещей. Я уступил свое место в Париже пару лет назад, так что [все] было в коробках, и все они только что прибыли, и я распаковывал. Раньше я была такой стильной, и у меня такие красивые вещи, что буквально в эти выходные я сказала себе, что мне все равно. Я собираюсь забрать [мою дочь] в моем наряде Prada. Мне плевать. Я делаю это».

Фото:

Ребекка Кэмпбелл; Стиль: купальник, колье и юбка Chanel.

Даже если она останется верной своему обещанию надеть Prada в очереди на автобазу, маловероятно, что у вас будет шанс увидеть это, по крайней мере, не вблизи. Хотя Крюгер не обязательно может помочь, если папарацци будут следить за ней и ее семьей, она была непреклонна в защите своей дочери от общественного внимания с тех пор, как она родилась в 2018 году, в частности, скрывая свое имя и день рождения от прессы. «Когда родилась моя дочь, все обрушилось на тебя, — объясняет она. «Просто такое ощущение, что ты ответственен за чью-то жизнь, а у них нет ни инструментов, ни оружия, ни чего-то еще, чтобы защитить себя. Не то, чтобы на них напали, но… У них должна быть возможность открыть для себя мир настолько невинно, насколько они могут, на мой взгляд, а не быть судимыми по тому, как они выглядят, или кто их родители, или, знаете, по взрослый мужчина следует за ними и фотографирует».

Хотя многое в ее отношении к славе изменилось, когда родилась дочь, это был не первый случай, когда она увидела не столь гламурную сторону карьеры, на которую начала почти два десятилетия назад. «Это был крутой процесс обучения, — говорит она мне. «Вы можете легко жить в этом пузыре, где вы просто находитесь среди других актеров или людей в индустрии, и к вам относятся как к следующему грядущему Христу из-за глупого фильма, который вы сняли. Думаю, мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, как смотреть на жизнь, кто я на самом деле и за что я выступаю». По словам Крюгер, в ее отрасли заманчиво, особенно когда вы молоды, окружить себя теми, кого она называет «да», или людьми, которые поддержат вас практически на все, даже если это незаслуженно. «Это приятно, но иногда нужно просто повзрослеть и осознать, что ты не всегда так хорош», — говорит она как ни в чем не бывало.

Фото:

Ребекка Кэмпбелл; Стиль: платье Alexander McQueen.

Именно этот прямолинейный менталитет привел ее так далеко в ее карьере и, откровенно говоря, в ее жизни. Сегодня Крюгер ищет новую роль, более разнообразную, чем всегда играть девушку в кино. «Я слишком стар, чтобы играть инженю. И не то чтобы это было не весело, когда я была в том возрасте, но сейчас спектр того, что значит быть женщиной, стал шире, и это действительно интересно», — говорит Крюгер. Она также берет на себя больше контроля над своей карьерой и своим временем, объясняя это тем, что теперь она выбирает работу чаще, чем когда-либо. Она берет только те роли, которые позволяют ей снимать многие из своих сцен за короткий период времени, позволяя ей как можно больше быть дома, в то же время занимаясь любимым делом. «Я чувствую, что времена изменились для женщин моего возраста», — говорит Крюгер, и ее лицо светится (и не только от свечения экрана ее компьютера), когда она это говорит.

Для Крюгер 2022 год полон неизведанной территории, но у меня нет ощущения, что уклонение от испытаний — это занятие, с которым она, как и ее персонаж в The 355 , хорошо знакома. Наоборот, Крюгер смотрит на несказанные грани своего будущего только с волнением: «Я не хочу ничего упустить».

The 355 выходит в кинотеатрах 7 января. стилист: Энтони Кэмпбелл

Визажист: Кале Тетер

Маникюрша : Мами Ониши

Продюсер: Эрин Абельн

Креативный директор: Алекса Уайли

9000 3 Первоначально эта статья была опубликована на сайте Who What Wear U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *