Дигитал это что: что это такое и как работает диджитал маркетинг в Интернете

Диджитал (Digital) агентство: что это

АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ0-9

Digital-агентство – это компания, которая оказывает услуги для онлайн-бизнеса в сфере цифровых технологий. Как правило, она выполняет продвижение бренда посредством использования цифровых каналов коммуникации. Для рекламы компании клиента или формирования ее позитивного имиджа используются социальные сети, контекстная и медийная реклама, раскрутка сайтов, реклама в мобильных приложениях, управление репутацией.

Digital-агентство взаимодействуют с клиентом на экспертном уровне. В штате такой компании работают квалифицированные специалисты, которые готовы предоставить полный комплекс услуг в области интернет-маркетинга. Отличительной особенностью работы digital-агентств является способность продвигать онлайн-проекты даже через офлайн-каналы.

Что предлагают Digital-агентства

  • Разработку комплексной стратегии рекламы компании в интернете.
  • Организацию мероприятий, которые будут продвигать бренд в целом или отдельные его продукты.
  • Создание, продвижение и обслуживание сайтов.
  • Раскрутку и наполнение сообществ в социальных сетях.
  • Продвижение с помощью цифровых медиаканалов: ТВ и радио.

Методы продвижения, используемые в digital-агентствах

Ниже мы перечислим основные методы, но только этими инструментами арсенал digital-агентств не ограничивается.

  • SEO. Представляет собой оптимизацию сайта для повышения его позиций в поисковых системах по ключевым запросам. Не дает быстрого эффекта (первые позитивные сдвиги можно заметить через 3–4 месяца), но позволяет получить стабильный результат.
  • SMM. Включает работу с группами в социальных сетях: создание и размещение контента, организацию конкурсов и других видов активности для аудитории, привлечение новых подписчиков, коммуникацию с участниками групп.
  • SERM. Это управление репутацией компании за счет создания ее положительного имиджа на площадках с отзывами. Включает законное удаление недостоверных отзывов путем переговоров с владельцами сайтов, официальные ответы на негатив, размещение положительных откликов на самых популярных площадках.

Почему стоит обратиться в digital-агентство

Среди клиентов digital-агентств преобладают владельцы коммерческих сайтов. Учитывая высокую стоимость услуг, прибегнуть к сотрудничеству с такими компаниями под силу не каждому. Как правило, взаимодействие с агентством начинается с одного направления развития и расширяется по мере достижения успехов. Обратиться в digital-агентство будет уместно, если ваш бизнес сталкивается со следующими проблемами:

  • товар имеет очень узкую целевую аудиторию, или отсутствуют его аналоги на рынке;
  • для взаимодействия с клиентами бренда требуется мощный эмоциональный посыл;
  • важна постоянная коммуникация с целевой аудиторией бизнеса.

Сотрудничество с digital-агентством будет выгодным для тех, кто готов к современным способам продвижения и имеет достаточный бюджет для популяризации своего бренда. В этом случае специалисты агентства смогут предложить оригинальную и действенную стратегию для конкретного бизнеса.

Другие термины на букву «D»

DescriptionDigital-маркетингDMOZDoS и DDoS атаки

Все термины SEO-Википедии

Теги термина

Интернет-реклама

Какие услуги тебе подходят

Комплексное продвижение в поисковых системах

(Рейтинг: 4.5, Голосов: 10)

Находи клиентов. Быстрее!

Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.

Приложи файл или ТЗ

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх

Digital-маркетинг — что это? — Блог Ringostat: статьи о маркетинге и аналитике

Вы, наверное, думаете: «Ну вот, очередное заумное слово. Мало что ли обычного или онлайн-маркетинга, или web-маркетинга?». Но не так страшен digital, как звучит само название. А его методами успешно пользуется множество компаний, иногда даже не подозревая об этом. Чтобы внести ясность, мы описали, что входит в digital-маркетинг, и попросили экспертов дать комментарий на эту тему.

Время чтения 8 минут

  1. Что такое digital-маркетинг
  2. История интернет продвижения: с чего начинался онлайн-маркетинг
  3. Из чего состоит маркетинг в интернете
  4. Чем занимаются диджитал-агентства
  5. Преимущества диджитал-маркетинга
  6. Где работают digital-маркетологи
  7. Часто задаваемые вопросы

Что такое digital-маркетинг

Диджитал-маркетинг — это общий термин для маркетинга товаров и услуг, который использует цифровые каналы для привлечения и удержания клиентов. Причем любые — от рекламы на онлайн-радио до объявления контекстной рекламы в интернете. Говоря простыми словами, digital-маркетинг — это любое продвижение, в котором участвует «цифра».

Часто это понятие путают с интернет-маркетингом, маркетингом в сети интернет — но у них есть существенное отличие. Вернее, диджитал-маркетинг включает в себя и интернет-маркетинг тоже, но интернетом не ограничивается. Давайте сравним: интернет-маркетинг это SEO-продвижение сайта, контекст, вебинары и т. д. — все каналы, которые доступны пользователю только в интернете. А digital-маркетинг это все вышеперечисленное плюс реклама и продвижение на любых цифровых носителях вне сети. То есть, он подразумевает цифровую коммуникацию, которая происходит и онлайн, и офлайн.

Ну и, разумеется, к digital в рекламе не относится продвижение с помощью таких традиционных каналов как объявления в газетах, флаера, реклама на ТВ, билборды. Хотя, если на билборде будет указан QR-код, с помощью которого можно перейти на сайт — то это уже диджитал-маркетинг. Словом, суть интернет-маркетинга — в использовании цифровых каналов.

История интернет продвижения: с чего начинался онлайн-маркетинг

В свое время диджитал был возможен и вовсе без интернет-маркетинга. Пример тому — пионеры этого направления, компания SoftAd Group (сейчас ChannelNet). В середине 80-х они разработали для нескольких автопроизводителей необычную на то время рекламную компанию.

Идея была такая: читатели журнала должны были вырезать из журнала специальный вкладыш и отправить по почте. А в ответ они получали предложение бесплатного тест-драйва и дискету, на которой была реклама различных автомобильных марок. Так компания использовала цифровой носитель в комплексе с инструментами офлайн-продвижения. А сам термин «диджитал-маркетинг» (или «цифровой маркетинг») начал использоваться в 90-е.

Из чего состоит маркетинг в интернете

Каждому из инструментов и каналов цифрового маркетинга можно посвятить по статье. Поэтому мы не будем их подробно разбирать, а перечислим самые распространенные виды диджитал маркетинга:

  • цифровое ТВ и онлайн-радио;
  • реклама в приложениях, мессенджерах, онлайн-играх;
  • SMS и MMS-рассылка;
  • реклама на интерактивных и уличных светодиодных экранах, терминалах самообслуживания;
  • SEO и SEM — поисковый маркетинг в сети;
  • контекстная реклама, баннеры и тизерная реклама;
  • SMM — маркетинг в социальных сетях;
  • email-маркетинг;
  • партнерский маркетинг, при котором вебмастер получает оплату за привлечение каждого посетителя или покупателя.

Позволить себе все и сразу могут немногие компании, но это чаще всего и не нужно. Выбор зависит от целей бизнеса и/или подхода агентства, которое ведет проект. Также нельзя забывать про управление репутацией компании во всех источниках, где есть упоминания о ней. Взгляд на диджитал и эффективность разных каналов может отличаться, поэтому мы спросили мнения сразу нескольких экспертов из этой сферы.

Чем занимаются диджитал-агентства

Если говорить обобщенно, то диджитал-агентства обеспечивают присутствие и продвижение бренда в цифровой среде. В состав команды могут входить: маркетолог, специалист по SEO, аналитик, менеджер проекта, дизайнер, верстальщик, программист, контент-менеджер и копирайтер. Для нерегулярных работ такое агентство может нанимать фрилансеров, например, видеооператоров или фотографов.

Диджитал-агентства оказывают такие услуги:

  • разработка комплексной стратегии продвижения продукта;
  • создание и раскрутка сайтов, дизайн, медийное и контекстное продвижение;
  • работа с онлайн-сообществами;
  • организация офлайн-мероприятий;
  • создание рекламы для цифрового ТВ или онлайн-радио и т. д.

Но есть еще один важный момент — диджитал-маркетинг это едва ли не в первую очередь аналитика. К счастью, цифровая среда позволяет легко собирать данные. Маркетологи анализируют информацию о пользователях и их поведении: демографические данные, интересы, онлайн-активности, рекламные источники перехода на сайт и т. д.
С помощью таких данных диджитал-агентства могут лучше понять целевую аудиторию и насколько эффективна конкретная реклама или стратегия продвижения. Поэтому среди важнейших инструментов в своем арсенале специалисты называют именно аналитические системы.

Благодаря аналитике специалисты цифровых агентств понимают, что работает лучше всего. И даже могут исследовать популярность различных каналов продвижения для конкретных тематик. Например, Сергей Коргут из Promodo поделился с нами результатами такого исследования (целиком его можно скачать по ссылке).

Специалисты агентства изучили, какие каналы digital-маркетинга используют 93 крупных интернет-магазина из Центральной и Восточной Европы. Выяснилось, что больше всего трафика приносят поисковая оптимизация и контекстная реклама:


Диджитал-технологии в рекламе — распределение по эффективности. Источник: исследование Promodo

Преимущества диджитал-маркетинга

  1. Цифровой маркетинг позволяет охватить и онлайн-, и офлайн-потребителей, которые используют планшеты и мобильные телефоны, играют в игры, загружают приложения. Так бренд может обратиться к более широкой аудитории, не ограничиваясь интернетом.
  2. Возможность собирать четкие и детализированные данные. Практически все действия пользователя в цифровой среде фиксируются аналитическими системами. Что позволяет делать точные выводы об эффективности разных каналов продвижения, а также составить точный портрет покупателя.
  3. Гибкий подход — диджитал-маркетинг позволяет привлечь на онлайн-рынок офлайн аудиторию, и наоборот. Например, с помощью QR-кода на флаере можно направить пользователя на сайт. И в то же время, благодаря email-рассылке можно пригласить подписчиков на семинар или другой офлайн-ивент.

Цифровой маркетинг — это комплексное продвижение, которое включает в себя множество каналов. Поэтому важно не пытаться охватить их все, а исходить из целей и возможностей бизнеса. Тем более, что почти все опрошенные эксперты считают, что универсальных решений не существует, а инструменты нужно выбирать под конкретную компанию. Кстати, Ringostat активно сотрудничает с агентствами и предлагает им специальную программу лояльности.

Где работают digital-маркетологи

Есть два больших направления в работе диджитал-маркетолога:

  • агентство;
  • инхаус.

Работая в агентстве, специалист параллельно ведет несколько проектов. Зачастую это клиенты из разных сфер бизнеса, чтобы один и тот же человек не занимался рекламой конкурирующих организаций. Такая работа позволяет оттачивать навыки, без детального разбора бизнеса клиента. Но некоторым может быть сложно удерживать в голове информацию о всех нюансах своих проектов.

Работа в инхаус-команде предполагает, что человек работает маркетологом в штате какой-то компании и занимается только ее продвижением. Такие специалисты хорошо понимают специфику компании, в которой работают и больше оттачивают нужные для нее навыки, чем универсальные.

Чтобы найти работу в digital-маркетолога в рекламном агентстве, выберите сперва агентство, которое вам нравится, а потом ищите на сайте раздел вакансий. Например, агентство Netpeak, которое постоянно растет, публикует актуальные вакансии в разделе «Карьера». Здесь же можно выбрать интересующее направление работы, свой город и опыт, чтобы подобрать подходящую вакансию.

Вакансии компаний для инхаус-сотрудников стоит искать на агрегаторах вакансий. Но и они иногда публикуют вакансии на своих сайтах. Вы можете посмотреть актуальные вакансии Ringostat в этом разделе.

Часто задаваемые вопросы

Почему диджитал маркетинг лучше традиционного?

Он позволяет использовать не только традиционные офлайн-каналы для продвижения, но и цифровые. Плюс последних в том, что отдачу от них гораздо проще зафиксировать и проанализировать.

Как перейти от традиционного маркетинга на диджитал?

Нужно подключить цифровые каналы продвижения: контекстную рекламу, SEO, SMM, email-маркетинг и т. д. И использовать системы веб-аналитики, чтобы анализировать их эффективность.

Какой показатель диджитал-маркетинга важнее?

Самый важный показатель — продажи, которые состоялись благодаря онлайн-каналам продвижения. Этот показатель поможет оценить сквозная аналитика. Если она не подключена, то можно ориентироваться на целевые конверсии — например, количество звонков, добавлений товаров в корзину или онлайн-заявок.

Что такое «цифровой»? — The Futures Channel

Куда бы вы ни посмотрели, вы найдете что-то «цифровое». Компьютеры, смартфоны, потоковые фильмы, игровые приставки, бытовая техника, автомобили и тысячи других гаджетов используют цифровую информацию. Мы используем эти предметы каждый день, но мало кто понимает, что на самом деле означает термин «цифровой».

  

 

Что означает слово «цифровой»?

Происходит от «цифры», одного из десяти символов, используемых для записи чисел. Точнее говоря, это цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9.. Но когда речь идет о компьютерах, «цифровой» означает только цифры «0» и «1». Цифровые машины хранят и передают информацию в виде нулей и единиц.

Видео Университета Хьюстона: что такое цифровые медиа?

 

Цифровой код:

Возьмите букву «А». когда буква «А» вводится в компьютер, она немедленно преобразуется в строку из нулей и единиц (называемую цифровым кодом). Цифровой код «А» — «01000001». Каждая буква алфавита имеет свой цифровой код. Код для «C» — «01000011». И код для «T» — «01010100.». когда вы набираете слово «CAT», компьютер переводит это слово в цифровой код: «01000011 01000001  01010100».

Язык компьютера:

Язык компьютера состоит из нулей и единиц. По сути, компьютеры хранят и реагируют на различные комбинации нулей и единиц. Определенная комбинация 0 и 1 говорит компьютеру сделать что-то одно. Другая комбинация нулей и единиц сообщает компьютеру что-то еще.

Оцифрованный звук:

Звуки также могут быть оцифрованы – представлены в виде последовательности нулей и единиц. Звук — это вибрация, и точную форму вибрации можно представить в виде кода из нулей и единиц. Музыкальный компакт-диск хранит 0 и 1 как вариации вибраций на поверхности компакт-диска. На компакт-диске сотни миллионов таких вариаций. Например, проигрыватель компакт-дисков превращает эту цифровую информацию обратно в музыку.

Цифровые фотографии:

Фотографии и иллюстрации также оцифровываются. Например, изображение, которое заполняет обычный экран компьютера, на самом деле состоит из более чем 300 000 «точек». Каждая точка может быть другого цвета, и каждый цвет имеет свой собственный код 0 и 1. (Например, красный может быть «10101001010100001011101». Если цвет каждой точки на картинке представлен таким кодом, то код всего изображения будет очень длинной последовательностью нулей и единиц.

Цифровое видео:

Фильм или видео состоит из серии неподвижных изображений или кадров. Кадры показываются в быстрой последовательности (в видео обычно со скоростью 30 кадров в секунду), и наши глаза сливают отдельные изображения вместе, создавая иллюзию движения. Как и в случае с одним изображением, каждый из этих отдельных кадров может быть переведен в код из нулей и единиц. Таким образом, фильмы и видео могут быть оцифрованы, но требуется много нулей и единиц, чтобы представить даже несколько секунд видеоинформации.

Цифровое сжатие:

С помощью специальных математических методов количество нулей и единиц, необходимых для представления слов, звуков или изображений, может быть уменьшено для облегчения хранения или передачи, а затем увеличено при чтении, прослушивании или просмотре информации. Эти методы, называемые «сжатие» и «распаковка», могут уменьшить количество необходимых нулей и единиц до одной десятой или даже одной сотой исходного количества. Но даже при сжатии для представления изображения требуется много тысяч 0 и 1, а для представления 1800 изображений всего за одну минуту видео требуются сотни миллионов!

Информационная супермагистраль:

Цифровые каналы связи не различают слова, музыку, изображения или фильмы – это все просто 0 и 1. Это означает, что нам понадобится только один тип коммуникационной сети для удовлетворения наших потребностей в информации и развлечениях.

Сегодня в области телекоммуникаций («теле» означает передачу на расстояние) для передачи этих цифровые коды настолько быстры, что передаются почти мгновенно. Все эти методы передачи составляют растущую цифровую сеть связи, получившую название «информационной супермагистрали».

Будущее:

По мере роста информационной магистрали и появления все большего количества цифровой информации наша жизнь продолжает меняться. Все больше и больше людей имеют доступ к огромному количеству информации, а также к новым развлечениям, образованию и коммерческим услугам. Одно останется неизменным: информация, в какой бы форме она ни была, ценна лишь в той мере, в какой мы правильно ее используем. Цифровая революция дала нам новые инструменты; нам решать, что мы будем строить с ними.

Нажмите здесь, чтобы перейти к цифровому руководству для самообучения

Что означает цифровое?

Что значит цифровой?

цифра — Один символ в нумерации система. В десятичном формате цифры от 0 до 9. В двоичном формате цифры равны 0 и 1. Описывает любую систему, основанную на дискретных данных или событиях. Компьютеры являются цифровыми машинами, потому что на самом базовом уровне они могут различать только между двумя значениями, 0 и 1, или выключено и включено. Нет простого способа для представления всех промежуточных значений, например 0,25. Все данные, которые компьютер процессы должны быть закодированы в цифровом виде, как последовательность нулей и единиц. противоположность цифре — аналоговая. Типичным аналоговым устройством являются часы, в которых руки непрерывно движутся вокруг лица. Такие часы способны с указанием всех возможных времен суток. Напротив, цифровые часы способны представлять только конечное число раз (каждую десятую часть второй, например). В целом люди воспринимают мир аналогично. Зрение, например, является аналоговым опытом, потому что мы воспринимаем бесконечно плавные градации форм и цветов. Однако большинство аналоговых событий могут быть смоделированы в цифровом виде.

Фотографии в газетах, например, состоят из массива точек, которые являются либо черными, либо белыми. Издалека зритель не видит точек (цифровую форму), а только линии и штриховки, которые кажутся непрерывными. Хотя цифровые представления являются приблизительными аналоговых событий, они полезны, потому что их относительно легко хранить и манипулировать в электронном виде. Хитрость заключается в преобразовании из аналогового в цифровой и обратно.

Это принцип компакт-дисков (CD). Музыка сама по себе существует в аналоговой форме, как волны в воздухе, но эти звуки потом переводятся в цифровую форму, которая закодирована на диске. Когда вы играете компакт диск, проигрыватель компакт-дисков считывает цифровые данные, переводит их обратно в оригинальную аналоговую форму и отправляет ее на усилитель и, в конечном счете, на динамики.

Внутренне компьютеры являются цифровыми, поскольку они состоят из отдельных блоков называемые биты, которые либо включены, либо выключены.

Но, объединив множество битов в сложные способами компьютеры моделируют аналоговые события. В каком-то смысле это то, что компьютер наука это все о.
( http://webopedia.internet.com/TERM/d/digital.html)

цифровой

Традиционно цифровой означает использование чисел, и этот термин от цифры или пальца. Сегодня цифра является синонимом компьютера.

Digital Means Original Нули и единицы цифровых данных означают больше, чем чем просто включить и выключить. Они означают идеальное копирование. Когда информация, музыка, голос и видео преобразуются в двоичную цифровую форму,
ими можно управлять с помощью электроники, сохранять и идеально восстанавливать на высоте
скорость. Миллионная копия компьютерного файла точно такая же, как оригинал. Пока
это постоянно сводит с ума индустрию программного обеспечения, защищая свои авторских прав, тем не менее, это главное преимущество цифровой обработки.
(http://www. techweb.com/encyclopedia/)

цифровое аудио

Звуковые волны, оцифрованные и сохраненные в компьютере. наиболее распространенными цифровыми аудиоформатами являются музыкальные компакт-диски и файлы Windows WAV. Музыкальные компакт-диски воспроизводятся в проигрывателях компакт-дисков, а также в устройствах чтения компакт-дисков. WAV-файлы хранятся на компьютере или на компакт-дисках и воспроизводятся медиаплеером программное приложение. Хотя тоже в цифровом виде и хранится в компьютере, MIDI-музыка не считается цифровым звуком. MIDI-файлы содержат закодированный версия музыкального сопровождения, а не фактический звук. (http://www.techweb.com/encyclopedia/)

цифровой

«Цифровая элита». Люди, которые очень хорошо разбираются в компьютерах. Это часто относится к движителям и шейкерам в отрасли. Дигерати высокотехнологичный эквивалент слова «литераторы», которое относится к ученым и высоко образованные личности.
(http://www. techweb.com/encyclopedia/)

оцифровать

Для перевода в цифровую форму. Например, оптические сканеры оцифровывают изображения, переводя их в растровые изображения. Также возможна оцифровка звук, видео и любой тип движения. Во всех этих случаях оцифровка осуществляется путем выборки через дискретные интервалы. Для оцифровки звука, для Например, устройство измеряет амплитуду звуковой волны много раз в секунду. Затем эти числовые значения могут быть записаны в цифровом виде.
(http://webopedia.internet.com/TERM/d/digitize.html)

БИТЫ И БАЙТЫ

Бит означает двоичную цифру: 0 или 1

байт состоит из 8 бит

Требуется 1 байта для хранения одного символа ASCII

ASCII означает Американский стандартный код для обмена информацией.

Ниже приведены цифровые обозначения букв A, B и C:

А 0100 0001
Б 0100 0010
С 0100 0011

K означает килограмм и = 1024 (2 в десятой степени)

M означает мега. МБ, мегабайт — это около миллиона байт (1024×1024)

G означает гига. ГБ, гигабайт — это примерно миллиард байт (1024x1024x1024).

T означает тера. ТБ, терабайт — это около триллиона!

Оперативная память обычно измеряется в МБ

Пространство на жестком диске обычно измеряется в гигабайтах


Общие форматы для цифровых графических файлов 
( При создании графического файла расширение будет относиться к формату, в котором вы его сохранили. Но просто переименовать расширение на графике не изменит формат графики. Ты необходимо использовать графическую программу, которая встраивает соответствующее форматирование код в файле. )
Формат Описание
.bmp Растровое изображение — формат Microsoft Windows. Например, фоновые изображения монитора имеют формат .bmp.
.gif Графический формат обмена растровый формат файла, используемый CompuServe, и стандартная форма для Веб-иконки, кнопки и другие изображения не фотографического качества.
.jpg Объединенная группа экспертов по фотографии — a сжатие техника цветных изображений. Это может уменьшить файлы примерно до 5% исходный размер; однако некоторое определение теряется. Изображение делится на крошечные пиксели, блоки, разделенные пополам снова и снова, пока не будет желаемого соотношение достигается. Формат .jpg является стандартом для фототипа. изображения в Сети. Сжатие экономит память и время загрузки.
.pcx Распространенный формат графических файлов, поддерживаемый многими графические программы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *