Конспект на тему «Доброта и отзывчивость»
Воспитательный час «Доброта и отзывчивость»
Цель : формирование у детей представление о доброте, о хороших, добрых поступках; умение их видеть.
Задачи: Углубить значение слова «доброта». Продолжить формирование важнейших нравственных ценностей: добро, уважение, вежливость.
Развивать внимание, речь, память, мышление, творческое воображение, логику, способствовать развитию кругозора детей, умению мыслить и рассуждать, учить координировать речь с движением.
Воспитывать доброжелательность, доброту; умение дарить тепло и доброту; воспитывать у детей чувство доброты, вежливости, внимания и дружбы; умение дорожить близкими людьми.
Оборудование: веселое солнышко, дерево, листочки, фишки красного и черного цвета, картинки сказочных героев
Ход занятия:
- Организационный момент.
-Добрый день! Я очень рада видеть Вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу.
-Сегодня мы с вами поговорим о
качествах, без которых человек не может называться человеком.
Слово это серьезное,
Главное, важное,
То, что значит оно,
Очень нужно для каждого.
В нем забота и ласка,
Теплота и любовь.
В нем стремленье
На помощь прийти вновь и вновь.
Это качество
В сердце у многих живет
И о боли других
Позабыть не дает.
-О каком качестве пойдет речь? (ответы детей)
-Чтобы узнать тему нашего занятия, послушайте один поучительный рассказ —
притчу.
-Эта история произошла давным – давно в старинном городе, в котором жил великий
мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко за пределы его родного города.
«Спрошу-ка я у него: скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках – живая или мертвая? Если он скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрет, а если он скажет – мертвая, я раскрою ладони и бабочка улетит. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее». Так все и случилось. Завистник поймал бабочку и отправился к мудрецу. И он спросил у того.
-Какая бабочка у меня в руках, живая или мертвая?
И тогда мудрец, который действительно был очень умным человеком, сказал:
«Все в твоих руках».
-Почему мудрец дал такой ответ
завистнику? (ответы детей)
-Действительно, все было в руках завистника: оставить бабочку живой или мертвой.
В наших с вами руках быть добрыми, отзывчивыми, дружелюбными. Я надеюсь, что вы
будете стараться совершать только добрые поступки.
-Значит, какая тема?
«Доброта и отзывчивость»
II. Основная часть:
-Ребята, а что такое добро?
— А что такое доброта?
-Доброта — отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.
-Добро — всё положительное, полезное, хорошее.
-Доброта – это стремление человека дать полное счастье всем людям, всему человечеству.
-Доброта – доброжелательное отношение к окружающим людям.
-А что такое отзывчивость? (Это умение откликаться на просьбы и оказывать помощь и моральную поддержку другим людям в нужный момент, сопереживать им)
Отзывчивость – это редкое качество. Далеко не каждый человек способен бросить свои дела ради того, чтобы посвятить личное время, силы и ресурсы решению чужих проблем. А те, кто действительно так может, однозначно заслуживают самого сильного уважения. —
— А для чего нужна доброта?
— Если делать людям добро, то
человек сам становится добрым;
-Добро всегда побеждает зло;
-Доброта делает человека красивым и радостным;
-Человек, у которого в душе доброта всегда выглядит счастливым;
-Делать добро для друзей и окружающих;
-Надо делать добро не только словами, но и делами.
Доброта, отзывчивость, милосердие вырабатывались человечеством в течение столетий для того, чтобы всем было легче жить, общаться друг с другом, чтобы это общение приносило радость.
— А как вы думаете, ребята, каких людей называют добрыми?(ответы детей)
( кто любит людей, животных, кто готов прийти на помощь в любую минуту, кто любит и бережет природу, добрый человек старается быть вежливым) .
— А давайте с вами заглянем в словарь, и посмотрим, как в нем толкуется значение слова “добрый”.
Добрый –это человек, делающий добро
другим, отзывчивый.
Добрый – это такой человек, который несет благо, благополучие.
– В словаре мы видим, что слово “добрый” имеет два значения.
-Как вы думаете, легко ли быть по-настоящему добрым? Действительно, научиться
по- настоящему быть добрым трудно.
-Ребята, а ещё я хочу вас попросить, поделитесь, пожалуйста, своей добротой. Расскажите о своих добрых делах. Какие дела и поступки вы считаете добрыми, с удовольствием ли вы их выполняете? (воспитанники рассказывают о том, как помогают родителям, как ухаживают за животными…). Молодцы, ребята, я верю в то, что вы все добрые и всегда готовы прийти на помощь своим друзьям, родителям, животным, птицам….
—
Путь к доброте нелегкий, на нем человека ожидают взлеты и падения, зло и
добро. У каждого человека, большого и маленького, свой путь к доброте.
Добрым быть совсем, совсем не просто,
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цветка.
Доброта — не пряник, не конфета.
Только надо, надо добрым быть
И в беде друг друга не забыть.
Будет вертеться Земля быстрей,
Если будем мы с тобой добрей.
Добрым быть совсем, совсем не просто,
Не зависит доброта от роста,
Доброта приносит людям радость.
И
взамен не требует награды.
Доброта с годами не стареет,
Доброта от холода согреет.
Доброта, как солнце, светит.
Радуются взрослые и дети.
— Ребята, давайте посадим дерево
Доброты. (работа на доске) (игровая технология)
-У нас есть дерево и листья, на которых написаны слова.
(злой, душевный, радостный, плохой, отзывчивый, счастливый, неопрятный, хороший, добрый, сердечный, заботливый, ласковый, грустный,
(ответы детей)
– Ребята, а почему вы оставили эти листочки? Почему вы не повесили их на дерево Доброты? (Доброту можно проявить по-разному: сделать добрый поступок, улыбнуться доброй улыбкой, сказать доброе слово.
— Не случайно говорят: «Доброта, что солнце». Как вы понимаете это выражение? (Солнышко всех согревает своими лучами)
— И что же от этих лучей мы ощущаем? (теплоту)
Физкультминутка для глаз.
– Скажите, ребята, когда люди
встречаются, то с каких слов обычно начинают свое общение?
-А вы не задумывались над тем, почему всегда мы начинаем наш день чаще всего
такими словами? Почему мы это делаем? И нужно ли это? Давайте поразмышляем.
— А как надо произнести эти слова?
Можно ли говорить «доброе утро» нахмурясь, недовольным голосом? Почему?
Есть в русском языке еще хорошее слово, которое мы говорим при встрече. Это всем
вам знакомое слово «здравствуйте».
– Зачем мы его произносим? (ответы детей)
Это очень старое слово, связано оно
со словом «здоровье».
У каждого слова есть своя тайна, история его происхождения. И мы сейчас с вами
приоткроем эту тайну, и узнаем, когда впервые появилось это слово.
– В очень далекие времена, когда
жили пещерные люди: у них не было слов ни “здравствуйте”, ни “до свидания”. Но
однажды они заболели и никак не могли выздороветь, и тот, кто был у них вместо
врача (потому что настоящих врачей тогда не было), сказал им:
«Здравствуйте»– сказали они друг другу и сразу почувствовали себя лучше.
С тех пор люди здороваются друг с другом. Вот поэтому говорят, что слово «здравствуйте» – это волшебное слово, которое может помочь человеку в исцелении. Произнося слово «здравствуйте», мы желаем человеку быть здоровым, сильным, крепким.
Все вежливые слова хороши, когда человек искренне, от души желает человеку добра, здоровья.
-Мы поиграем с вами в игру «Азбука добрых слов».
Цель: Закрепление знаний о вежливых словах.
— Назовите, пожалуйста:
— Слова, которыми можно выразить благодарность (Спасибо, большое
спасибо, спасибо вам, благодарю, благодарю вас и т. д.)
— Слова, которыми можно поприветствовать (Привет, здравствуйте, добрый
день, доброе утро, добрый вечер и т. д.)
— Слова, которыми можно попросить прощение (Извините, простите, прошу
прощения и т. д.)
Слова, с помощью которых можно обратиться с просьбой (Прошу вас, будьте
добры, будьте любезны, пожалуйста и т. д.)
Слова, которые говорят при прощании (Пока, до встречи, всего доброго,
до свидания, прощайте и т. д.)
– Молодцы! Сколько волшебных слов вы знаете!
— И я думаю, что вы будете совершать только добрые, хорошие дела и поступки, чтобы за них никогда не приходилось краснеть ни нам, ни родителям, ни вашим друзьям. Будем стараться быть вежливыми ни на словах, а на деле, стараться быть воспитанными.
Физминутка с мотивацией на вежливость и доброту.
Маленькое солнышко
Я держу в ладошках, (показываем ручками маленькое солнышко)
А большое солнце
Вижу из окошка. (ручки наверх, обводим руками себя – «большое солнце»)
Маленькое солнышко я беру руками, (показываем маленькое солнышко)
А большое солнце
Высоко над облаками. (поднимаем руки над головой и смотрим наверх)
Маленькое солнышко
Мне в ладошки светит, (показываем руками маленькое солнышко)
А большое солнце
Светит всей планете! (поднимаем руки над головой и разводим в стороны)
-Ребята, а как выработать у себя доброе отношение к людям? Начните с малого.
Идя по улице с мамой, помоги нести ей тяжелую сумку,
сделать уборку в доме;
навести порядок в школьном дворе;
накормить бездомную собаку;
сделать кормушки птицам зимой;
сделать скворечники весной;
помочь пожилому человеку нести сумку
— А сейчас предлагаю поиграть в игру «Хорошо и плохо». Ваша задача оценить поступки и действия с двух позиций – хорошо это или плохо. Хороший поступок – фишка красного цвета, плохой поступок – фишка черного цвета. (игровые технологии)
Игра «Хорошо и плохо»
ПЛОХИЕ | ХОРОШИЕ |
Обидел друга. Порвал книгу Поссорился с мамой Ударил котенка. Разрушил птичье гнездо. Бегал по школе. Нарисовал на парте. Не выполнил домашнее задание. Дал списать. Опоздал. | Защитил слабого Проведал больного друга. Помог младшей сестре, другу, маме. Помог перейти дорогу старушке. Помог решить задачу. Прибрался в комнате. Покормил кошку.
|
-Ребята, а как вы думаете, обсуждать добрые дела и поведение других людей
легко? А как бы вы сами поступили в каких-то ситуациях? Послушайте их, найдите
ошибки, подумайте и скажите, в чем дети были не правы?
Ситуация 1. Девочка возмущенно жаловалась маме: «Во дворе есть такой плохой мальчик — все время зовет меня Валькой!» «А ты как его зовешь?» — спросила мама. — «Я его вообще никак не зову. Я ему просто кричу: «Эй, ты!» (Девочка сама должна звать мальчика по имени, показывая ему пример, а не кричать «Эй, ты!»)
Ситуация 2. В школьном коридоре разговаривают 3 учителя. Среди них Катя увидела свою учительницу и вежливо поздоровалась с ней: «Здравствуйте, Ольга Ивановна!» (Воспитанный ученик приветствует всех взрослых, поэтому надо было сказать всем учителям «Здравствуйте!»)
Игра «Сказочный герой — злой или добрый?»
Цель: Коррекция слухового и зрительного восприятия на основе упражнения на внимание.
— Ребята, вы знаете, что если есть добро, то рядом с ним находится противоположное чувство – зло. А, если есть на свете добро и зло, то люди могут творить и добрые, и злые дела. Давайте вспомним любимые сказки, в которых говорится о добре и зле. Я буду называть сказочного героя, а вы его охарактеризуете: «Этот герой добрый или злой?» Если герой добрый – радостно потопайте, злой — закройте лицо руками.
Герои: Иван-царевич, Кощей бессмертный, золотая рыбка, Дюймовочка, Карабас-Барабас, Красная Шапочка, Гуси-лебеди, Баба-Яга, Золушка, Морозко, Карлсон, Бармалей, Мальвина.
-На какого сказочного героя вы хотели бы быть похожими? Почему?
III. Заключительная часть. Подведение итогов
-А теперь ответьте, пожалуйста, на вопрос: а где же находится все то, о чем мы говорили?
— В сердце человека.
И мне, конечно, хотелось, чтобы в вашем сердце тоже была только доброта, отзывчивость, любовь, милосердие, забота о своих ближних и других людях.
Закончите, пожалуйста, предложение:
— Я понял (а), что …
— Я буду стараться не …
-Ребята, я призываю вас: спешите делать добро, давайте украшать свою жизнь и жизнь окружающих нас людей добрыми делами.
— Наше занятие подошло к концу. Вам понравилось? У вас хорошее настроение? Давайте с помощью мимики покажем свое настроение (улыбка), с помощью жестов поблагодарим, друг друга за работу (аплодисменты) и скажем все вместе (спасибо). Дорогие, ребята! Я хочу пожелать вам хорошего настроения, удачи и пусть всегда вас окружают только добрые люди. Всем спасибо за работу.
Беседа на тему «Доброта и отзывчивость»
Классный час о доброте и отзывчивости
«Улыбнись миру и мир улыбнется тебе»
Цель: помочь детям постичь понятия добра и зла; черствости и отзывчивости;
оценивать свое поведение с точки зрения данных понятий.
I. Введение в тему.
«Цветная» разминка.
Сегодня мы поговорим на очень важную тему. На какую? Вы сейчас сами ответите на этот вопрос. Сначала выберите у меня с подноса любой шарик, который понравился. Возьмите в руки фломастер. Я буду задавать вопросы, а вы будете делать отметины на шарике с помощью фломастера.
· Кто считает себя хорошим сыном или дочкой?
· Хорошим братом или сестрой?
· Кто считает себя хорошим внуком?
· Хорошим другом?
· Хорошим учеником?
· Просто хорошим человеком?
Кто сделал на шарике шесть отметин? Поднимите его.
Кто сделал 5 отметин? 4 отметины? У кого на шарике нет отметин?
Давайте построим из шариков фигуру (на подставке в центре).
Сколько же хорошего мы вложили в эту фигурку! Как ее можно назвать? (Хорошка).
Она будет нам помогать в трудных ситуациях!
Ребята, кто же считает себя хорошим человеком?
А какого человека можно назвать хорошим? (ответы детей).
Да, вы правы. Все качества, перечисленные вами, присущи хорошим людям. Вот об одном из них мы сегодня и поговорим.
II. Сообщение темы занятия.
У вас на столах пословицы, но они рассыпались. Вам нужно их собрать, прочитать и сформулировать тему нашего классного часа (по группам).
· Добра желаешь, добро и делай.
· Жизнь дана на добрые дела.
· Добрый человек добру и учит.
Пословицы вывешиваются на доску.
О чем же мы будем вести сегодня разговор?
(На доске) О доброте и отзывчивости
III. Обсуждение данной темы.
А как вам кажется, почему так важно быть добрым? (ответы детей).
Вы знаете, ученые и врачи пытались ответить на вопрос, влияет ли грубость, злость, на здоровье человека. Оказывается, она может иметь самые серьезные последствия.
Пережитая обида, оскорбление, делают человека замкнутым, недоверчивым. Половина всех сердечных заболеваний – результат грубости, хамства, равнодушия.
Злоба, недовольство могут привести к возникновению язвы желудка.
Неслучайно в сказках (и в народных, и в литературных) добро всегда побеждает. Назовите такие сказки (ответы детей).
Часть в сказках победить добру помогают добрые волшебники. А можем ли мы стать добрыми волшебниками?
Выступления детей (два ученика чередуясь):
Сапожник починяет нам ботинки
А плотник – табуретку и крыльцо,
Но только у волшебника в починке
Светлеют наше сердце и лицо.
Какая тонкая работа –
Счастливым сделать хоть кого-то,
Цветок удачи принести,
От одиночества спасти.
А самому потом тихонечко уйти…
Волшебник – это сказочная личность,
И сказочно он скромен, господа,
В нем сказочно отсутствует двуличность,
И выгод он не ищет никогда.
Язык чужой обиды и печали
Волшебник изучает с детских лет,
Его вселять надежду обучали –
И это основной его предмет.
Мы можем стать волшебниками. Главное – захотеть… и научить свое сердце быть чутким, а руки – умелыми и щедрыми. Ведь хорошо, когда ты — домашний волшебник и можешь помочь своим близким словом и делом.
Стать добрым волшебником ну-ка попробуй,
Здесь хитрости вовсе не нужно особой.
Понять и исполнить желанье другого –
Одно удовольствие, честное слово!
Сейчас вы в этом убедитесь. Ведь наша жизнь ежедневно подбрасывает нам задачки, и решать их приходится нам самим. Хотите их порешать?
Я читаю вам задачки, а вы должны подумать и найти мудрое решение. Кто готов, надевает шапочку бакалавра и дает ответ.
Ситуативные задачи:
- Телевизор в доме сплачивает всех домашних, но и часто ссорит. Как быть в такой ситуации, когда в субботний вечер одновременно идет бабушкин фильм, папин матч по хоккею, а младший братишка с нетерпением ждет продолжения мультфильма?
- «У меня сестренки нет, у меня братишки нет…» А если есть, это хорошо или плохо? А как быть в такой ситуации, если в квартире два брата: старший и младший, а стекло разбил младший, и он виноват. Как быть? Кому отвечать? Как достойно выйти из этой ситуации?
- Маша с Колей живут с мамой и папой. Их мама работает и учится в вечернем институте. А папа работает на заводе, док которого приходится долго добираться, так как он находится на другом конце города. Вечером все собираются дома, а ужин еще не готов. Мама с папой начинают ссориться.
Вот видите, каждый из нас в силах стать добрым волшебником. Помните, что главное тут… захотеть.
Работа с иллюстрацией.
· Рассмотрите героев различных произведений и попробуйте определить:
Кто способен на добрый поступок? Почему?
· А теперь я покажу вам вот такую рожицу. Кто это?
Это Смайли. Он не русский. Он родился в Америке. Его имя появилось от английского глагола «смайл» — улыбаться. Его часто изображают на плакатах, значках, майках. Он напоминает нам об одном важном правиле международного этикета: «Не жалуйся на жизнь часто. Улыбнись!»
Когда люди улыбаются, они становятся красивее и добрее. Китайцы говорят: «Человек, который не умеет улыбаться, не должен открывать магазин». Что это значит?
80% успеха в жизни зависит от умения правильно общаться с людьми. Важно уметь улыбаться, ведь это помогает доброжелательно относиться к людям.
Когда человек улыбается, в кровь поступают особые вещества – гормоны, благодаря которым улучшается настроение. Улыбнитесь друг другу!
Дома, в школе, на улице улыбайтесь родителям, учителям, друзьям. Улыбайтесь, когда здороваетесь. Помните — улыбаясь, мы улучшаем свое здоровье и окружающую нас жизнь.
А как вы считаете, нужна ли награда за добрые дела?
Ученик читает стихотворение:
Друг напомнил мне вчера,
Сколько делал мне добра.
Карандаш мне дал однажды,
Я в тот день забыл пенал,
В стенгазете, чуть не в каждой,
Обо мне напоминал.
Я упал и весь промок,
Он мне высохнуть помог.
Он для милого дружка
Не жалел и пирожка.
Откусить мне дал когда-то,
А теперь представил счет.
Не влечет меня, ребята,
Больше к другу, не влечет.
Можно ли назвать этого героя настоящим другом, почему?
А Барто «Как Вовка стал взрослым»:
На глазах растут ребята!
Жил в стихах моих когда-то
Вовка – добрая душа.
(Так прозвали малыша!)
Дергал кошек за хвосты,
А дождавшись темноты,
Он просил у них прощенья
За плохое обращенье.
А теперь он взрослый малый,
Лет двенадцати на вид,
И читателей, пожалуй,
Взрослый Вовка удивит.
С добротой покончил Вовка,
Он решил – ему неловко
В зрелом возрасте таком
Быть каким-то добряком!
Он краснел при этом слове,
Стал стесняться доброты,
Он, чтоб выглядеть суровей
Кошек дергал за хвосты.
Знайте все, что он недобрый,
Злее волка! Злее кобры!
— Берегись, а то убью! –
Пригрозил он воробью.
Целый час ходил с рогаткой,
Но расстроился потом,
Закопал ее украдкой
В огороде, под кустом.
Он теперь сидит на крыше,
Затаившись, не дыша,
Лишь бы только не услышать
«Вовка – добрая душа!»
Если добрым вырос ты,
Злыднем быть не пробуй,
Не стесняйся доброты,
А стесняйся злобы.
Почему Вовка решил стать злым? Почему вы считаете, что Вовка не прав? Злой ли Вовка на самом деле?
А как вам кажется, доброту, милосердие надо проявлять только по отношению к хорошим людям или к не очень хорошим тоже? (ответы детей).
Чтение сказки Бондаренко «Доброе слово»
Какая цель была у гадюки? Достигла ли она своей цели? Какое правило можно вывести из этого рассказа? (Доброе слово, добрые отношения творят чудеса).
IV. Заключение.
Быть злым легко. Легко ответить на хамство хамством, на подлость подлостью. Как ты мне, так и я тебе. Но прежде, чем отказать в милосердии плохим людям, надо понять, что их сделало дурными. Жалко злых, ведь их никто не любит, и мир кажется им враждебным и холодным. Они как больные, которые требуют неотложного лечения. А чем их лечить? Добротой, сердечностью, душевностью.
Нравственный вывод:
Людям очень нужны …
Очень мешают …
(У учителя карточки со словами: доброта, злоба, отзывчивость, грубость, милосердие, воспитанность, хамство, равнодушие, сострадание.
Дети распределяют по данным группам.)
Игра «Паутина»
(Дети передают друг другу клубок ниток, говоря приятные слова. В результате получается паутинка, которая символизирует то, что все мы в нашей жизни друг с другом переплетены.)
Дети исполняют песню «Дорога добра»
Не стой в стороне равнодушно,
Когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку можно
В любую минуту, всегда.
И если кому-то поможет
Твоя доброта и дружба твоя,
Ты счастлив, что день не напрасно был прожит!
На свете живешь ты не зря!
Будь весел, чтоб радостней стало
Тому, с коем подружишься ты,
Чтобы каждому в жизни хватало
Прекрасной людской доброты.
границ здоровой и радостной жизни — Ширли Линн Мартин
Вы устали от ощущения, что вас не понимают, используют в своих интересах, о вас не заботятся, и хотите научиться и попрактиковаться в том, как говорить «да» или «нет» удобным для вас способом?
Вы боретесь с установлением мягких, но жестких границ?
Готовы ли вы отпустить давние обиды и обиды и выбрать вместо этого «внутреннее счастье»?
Будучи очень чувствительным человеком, вы замечаете, что улавливаете эмоциональные или энергетические «вещи» других людей?
Готовы ли вы проявлять большую любящую доброту в заботе о себе?
Если вы можете ответить на любой из этих вопросов, этот семинар для вас!Реакция доброты на себя: границы здоровой и радостной жизни«Существует очень сложная и непреодолимая связь между границами и (само)состраданием». Брене Браун
Присоединяйтесь к Ширли Линн Мартин и проведите два полных дня оценки, воображения и понимания. В безопасной интимной обстановке этого семинара у вас будет достаточно возможностей для обсуждения вопросов из вашего личного опыта, а также упражнений в классе (например, «Что, если мой муж/жена/партнер сделает это __?» или «Как мне поступить?» отвечать, когда моя мать/ребенок/сестра делает это?»). Исходя из этого, вы сможете создать план действий, который будет направлять вас в ваших коммуникациях, вашей жизни и отношениях за пределами этого опыта.
Этот очень интерактивный семинар с упражнениями, призванными прояснить, кто вы на самом деле и как вы хотите переосмыслить свои отношения и жизнь. Вы покинете семинар с четким пониманием связи между разумом, телом и духом, что позволит вам после прохождения этого курса получить полезные навыки для проявления доброты в ваших повседневных решениях. По мере того, как вы снова выходите в «реальный» мир и переживаете изменения, которые вы инициировали на этом семинаре, вы по-прежнему будете пользоваться ответственностью и поддержкой других участников.
УЧАСТИЕ В ЭТОМ ДВУХДНЕВНОМ СЕМИНАРЕ ПОМОЖЕТ ВАМ:
- Узнайте конкретные личные шаги и границы, которые вам нужны, чтобы жить в более добром и здоровом танце с самим собой!
- Узнайте больше о своей личной связи между телом и разумом, которая сделает ваш выбор счастья более ясным;
- Разработайте позитивные стратегии, которые выведут вас за пределы «драмы» к более жизненным отношениям с собой и другими;
- Узнайте, КАК ваше тело говорит «да» тому, что делает вас счастливым, и «нет» тому, что делает вас больным;
- Испытайте настоящую силу доброты к себе и избавьтесь от саморазрушения угождения людям; и
- Создайте мотивацию для заботы о себе и границ, основанных на любящей доброте.
Реакция на доброту: границы здоровой и радостной жизниЭтот курс дал мне понимание и смелость заботиться о себе во всех аспектах моей жизни. Знание того, что мне нужно не только заботиться о себе, но и то, что я на это способна, приносит мне покой, силу, любовь и радость. Одним из самых близких отношений, которым я учусь, являются отношения с самим собой. Я также обретаю более глубокие и любящие духовные отношения с Божественным. Я благодарен за это, так как провел много лет в конфликте со своей Высшей Силой. Линда
Пятница и суббота, 1 и 2 июня 2018 г. всего в нескольких минутах от (к северу) Ватерлоо, ON
(Предоставляются очень вкусные утренние и дневные закуски. Пожалуйста, принесите свой обед или посетите близлежащие закусочные.) Вы можете наслаждаться отелем во время перерыва.
Стоимость: 297 долларов США + HST при предоплате наличными, чеками или электронным переводом
(*За онлайн-оплату взимается дополнительная комиссия PayPal) двухдневный семинар – Реакция на доброту к себе: границы здоровой и радостной жизни – именно то, что вы искали , зарегистрируйтесь сегодня, чтобы гарантировать свое участие. Ограниченное количество мест. Если вам нужна дополнительная информация или вы хотите обсудить, какую пользу может принести вам этот семинар, свяжитесь с Ширли Линн.
Ширли Линн говорит на языке, который мне близок. У нее есть способность с лазерной точностью определить, в чем проблема, и помочь направить человека к внутреннему ага, который позволит вам найти ответ для себя. Она создает атмосферу безопасности и экологии, которая позволяет проводить глубокую работу в группе.
Курс Ширли Линн «Развитие радостной жизни» мастерски обучает навыкам и инструментам, необходимым для осознанной жизни в «здоровье и жизненно важной заботе о себе». Вы можете не любить себя до курса, но обязательно полюбите после!
Просто хотел связаться с вами после пары замечательных дней после курса, который я прошел с вами — я не думаю, что когда-либо достиг так многого без прокрастинации… это прекрасно! Мое личное пространство больше не захламлено, и я чувствую себя более уверенно во всем, что делаю… Я чувствую себя гораздо более довольным и продуктивным. Я даже нахожу время помедитировать и сосредоточиться на своей аффирмации каждое утро!!!! Мой муж заметил разницу… Я чувствую себя успешной и очень горжусь своим «чистым» пространством… Большое спасибо за понимание и ясность.
Оплата онлайн
Почему доброта, общение и прозрачность являются ключом к вашим мерам реагирования на пандемию? Cerner гордится тем, что поддерживает Children’s Mercy в предоставлении инновационных услуг.
Новый коронавирус (COVID-19) изменил почти все аспекты жизни, и во многих районах США худшее, вероятно, еще впереди. Детские больницы по всей стране мобилизуют свои планы реагирования на пандемию — во многих случаях не только для оказания помощи детям, но и для снижения нагрузки на медицинские учреждения для взрослых.
Children’s Hospitals Today встретился с Полом Кемпински, магистром медицины, FACHE, президентом и главным исполнительным директором Children’s Mercy в Канзас-Сити, штат Миссури, чтобы обсудить ответные меры его команды на пандемию и то, как детские больницы могут поддержать свои сообщества во время этой вспышки.
В: На данный момент COVID-19, как правило, представляет более серьезную угрозу для здоровья взрослых, чем детей, но, конечно, детские больницы должны приспосабливаться и составлять планы на случай непредвиденных обстоятельств. Что делает Children’s Mercy для борьбы с пандемией?
A: Сейчас у нас очень интересное и беспрецедентное время. Мы, как детские больницы, предприняли все необходимые защитные меры с точки зрения отмены плановых операций и отмены или перевода посещений клиник в среду телемедицины.
Видя общее сокращение стационарной и другой деятельности, мы становимся важным игроком в сообществе с точки зрения создания дополнительных резервных мощностей для помощи центрам для взрослых, которые либо испытали, либо могут испытать воздействие COVID-19.поскольку он продолжает мигрировать по стране.
Внутренне мы активировали наш план готовности к чрезвычайным ситуациям. Мы встречаемся по крайней мере ежедневно — обычно несколько раз в день — чтобы планировать, готовить, координировать, общаться и принимать решения по политике, практике и протоколу.
Внешне мы являемся частью регионального планирования, которое здесь происходит. Канзас-Сити еще не ощутил нужду в наращивании, но мы находимся на стадии подготовки и ожидаем этого. Вот где я считаю, что как детская больница Детское Милосердие может сыграть важную роль.
Первый шаг, за который выступают больницы ЦДХ, — это ответ первого уровня. Это означало бы взять детей, за которыми ухаживают в больницах для взрослых, и перевести их в детскую больницу, где есть возможности продолжать хорошо заботиться о них. Это создаст немедленную всплеск возможностей для центров для взрослых.
Реакция второго уровня, которую наша организация ожидает и готова действовать, — это повышение нашего возрастного порога до 25 или 26 лет. Это создаст дополнительные резервы для центров для взрослых, отправляя нам своих более молодых взрослых, о которых мы в равной степени готовы заботиться с компетентностью и способностями. Мы ожидаем некоторых других действий с использованием нашей далеко идущей системы для создания возможностей для партнерства и сотрудничества в сообществе.