Доклад про сильную личность 6 класс: Сообщение о сильной личности 6 класс

Содержание

Сильная личность — доклад-сообщение по обществознанию для 6 класса

Сильными хотят быть все — в прямом и переносном смысле. И это — совершенно справедливо: сильных все уважают и хотят сними дружить. Но о силе человека можно сказать по-разному. Если говорят, что папа Алеши — сильный, то это означает, что у него развита мускулатура, и он имеет атлетическое телосложение.

Если скажут, что папа Алёши — сильная личность, это будет иметь совершенно другой смысл.

В чём же разница, и кто такие сильные люди? Попробуем разобраться.

Сильные люди хорошо владеют собой, ориентируются в любой ситуации, даже экстренной, и способны всегда найти правильное решение — часто единственное. Пятилетний мальчик вынес из огня грудную сестренку, десятилетняя девочка спасла тонущую собаку. При выборе профессии такие люди идут в МЧС, пожарники и «скорую помощь».

Не опускают руки перед препятствиями, не сворачивают с намеченного пути и достигают положительных результатов.

Примером тому могут служить наши параолимпийцы.

Михаил Асташев, родившийся без кистей рук и ступней ног, на протезах сумел победить в велосипедных гонках.

Настя Диодорова, лишившаяся рук после электротравмы, получила приз в плавании. Она выучилась все делать ногами: есть, писать и даже рисовать.

Такие люди встречаются часто, но большинство из них просто весь день сидит или лежит, уйдя с головой в гаджеты.

Сильные люди умны и имеют достаточный багаж знаний: крылатые выражения германского канцлера Отто фон Бисмарка вошли в книгу известных афоризмов.

Они грамотно говорят и пишут: безграмотный политик не вызывает никакого доверия. И директор компании — тоже.

Обладают хорошими лидерскими качествами: могут организовать и повести за собой людей. Подобные люди, обычно, занимают ведущие должности в политике и экономике. Такой была Жанна Д`Арк, Пётр Первый и наш дедушка Ленин.

Они —

уверены в себе и всегда отстаивают свое мнение, приводя нужные доказательства и не нервничая: это называется умением спорить. Это качество также присуще нашему президенту. Тогда, как многие этим просто не владеют и сразу начинают драться. Одна их сильных личностей — Екатерина Великая: для достижения целей она с успехом использовала свои дипломатические способности.

Пользуются заслуженным уважением окружающих и имеют весомый авторитет.

Они великодушны и с удовольствием делятся своими знаниями и опытом с окружающими, во всем им помогая и не раздражаясь. Анна Адлер, жившая в XIX веке, учила слепых детей жить: правильно двигаться, вязать и шить. Многие выпускники ее школы потом смогли найти работу.

Обществу обязательно нужны сильные личности: они способны научить, помочь, возглавить, устроить и предостеречь. И вообще, быть сильным человеком — здорово. Да, это часто — непросто. Но к этому обязательно надо стремиться!

Этот материал может быть полезен для работы над сообщением о сильной личности для урока обществознания в 6 классе.


Если это сообщение тебе пригодилось, буда рада видеть тебя в группе ВКонтакте. А ещё — спасибо, если ты нажмёшь на одну из кнопочек «лайков»:


«Какого человека можно считать сильным


Отличие от индивидуальности

Теперь мы плотнее подобрались к описываемому понятию. Но путать его с понятием индивидуальности не стоит. Последний термин акцентируется на особенностях человека, его неповторимых качествах, которые при этом никак не связаны с социумом.

Чтобы было понятнее, приведем пример. Человек очень хорошо рисует объемные картины карандашом. Его работы уникальны. Никто не может повторить их. Мастер сам не понимает, почему это происходит. У него есть чувство стиля, красоты, которые он не может объяснить. Талантливые творческие люди обычно связывают это с божественным, сверхъестественным даром. Мы, конечно, не будем углубляться в теологию и объяснять это. Именно в таком случае мы имеем дело с индивидуальностью — великолепным мастером.

Про одного можно сказать, что он прекрасно поет, другой — хороший артист и т. д. Все они — яркие индивидуальности. Каждый по-своему. Хорошо рисовать, красиво говорить, быстро решать математические формулы — все это черты, принадлежащие индивидууму.

А в обществознании личность — это общественное, социальное понятие. Это индивид, который наделен определенными качествами, но проявляются они в коллективе. Например, человек всегда отстаивает свои права. Он не привык проигрывать и идет до конца. Все окружающие ему говорят, что это безнадежно. Ничего из задуманного не получится. Но человек уверен. Именно это и является ярким проявлением термина «личность». То есть это черты, которые проявляются в коллективе.

Здесь мы подошли к другому понятию, которое выделяет обществознание, — «сильная личность».

Понятие сильной личности

Предыдущий пример показал, что человек способен идти до конца в определенной ситуации и не бояться бросить вызов системе. Именно в этом выражается в значение определения

Главное отличие таких людей в том, что у них вырабатываются особые правила поведения в сложных, нестандартных ситуациях, где большинство бы просто сдалось, отступило. Кстати, последнее — это тоже проявление личности, характера. Но сильными таких людей не назовешь.

Сильные личности чаще всего идут в политику, спорт, бизнес. Они, как правило, оказываются на ведущих социальных ролях. И так как в мире всегда существует конкуренция, зависть, злоба, такие люди не боятся, бросая вызов другим.

Сочинение на тему: Наступили самые тяжелые дни для осажденного Севастополя… (вариант 24)

15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Рубена Александровича Будагова: «Синтаксис всегда находится на службе самого человека, его мыслей и чувств»

Слова помогают нам назвать все вещи в мире, все признаки и действия. Но они не в силах выразить ход наших мыслей. Чтобы дать понять собеседнику, что мы думаем, мы должны построить фразу, а значит, обратиться к синтаксису.

Синтаксис позволяет нам связать слова в фразы, построить высказывание, объяснить свою мысль, создать целостную картину происходящего. Например, в тексте С. Алексеева ситуация изображается с помощью диалога. Это и разговор генерала с комиссаром, выражающий их отношение к происходящему, и беседу с артиллеристом, проясняющую случившееся.

Неполные и односоставные предложения рисуют картину боя (предложения 10, 22), той же цели служат и ряды однородных членов (предложения 6, 25 и так далее). Очень выразительны в этом тексте сложные предложения, часто из нескольких частей: они показывают быстро или даже одновременно происходящие события. Примером могут служить предложения 16, 30 и другие.

Синтаксические конструкции могут оформить любую мысль, как бы сложна она ни была, если пользоваться ими умело. 15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы из прочитанного текста: « «Никто не ушёл, все здесь», — тихо повторил артиллерист и снова припал к орудию».

«Никто не ушел, все здесь» — эти слова матроса звучат как памятник героям, павшим во время боя на батарее, не отступая ни на шаг. Эти слова показывают, как самоотверженно сражались артиллеристы.

С.Алексеев изображает бой и командиров, восхищающихся слаженной работой батареи, ее точными выстрелами (предложения 3 и 7). Автор заставляет и читателя порадоваться тому, что наши артиллеристы так грамотно и умело ведут бой. Мы уже не сомневаемся, что на батарее – прекрасные бойцы.

Но так же, как и командиры, мы удивляемся, когда понимаем, что весь бой ведет всего-навсего один матрос (предложение 15). И только после слов героя мы догадываемся, почему он один: все остальные артиллеристы погибли, исполняя свой долг. Но батарея продолжает сражаться, ведь и от нее зависит исход боя.

«Никто не ушел, все здесь» – это значит, что все погибли, исполняя свой долг, но никто не отступил. 15.3 Какого человека можно считать сильным?

Сильный человек – это тот, кто может, превозмогая слабость и страх, исполнять свой долг, кто не отступит даже в том случае, если борьба кажется бессмысленной, а силы неравными.

Например, в тексте С.Алексеева героя-матроса, безусловно, можно счесть сильным человеком, ведь он, оставшись на батарее один, все же не отчаялся и продолжал неравный бой с фашистами.

В предложении 7 показано, как точно летят наши снаряды, и это доказывает, что даже в такой нештатной ситуации матрос не потерял присутствия духа и продолжал четко и грамотно исполнять свои обязанности. А слова Ивана Коваленко («Все здесь, никто не ушел») говорят о том, что и другие артиллеристы, сражавшиеся прежде на батарее, были тоже сильными людьми и героями: они погибли, но не сдались и не отступили.

Только по-настоящему сильный человек может стать героем.

Отличительные свойства сильной личности

Сильную личность отличает:

  • Готовность к борьбе, к отстаиванию своих прав и интересов.
  • Целеустремленность, желание развиваться и идти только вперед. А при достижении одной цели всегда ставить другую — более высокую.
  • Отсутствие страха перед трудностями, а также иммунитет к неудачам.

Всем этим обладает социальная личность. Обществознание именно с коллективом связывает данное понятие.

Но отнюдь не каждое действие одного человека по отношению к другому раскрывает суть описываемого понятия. Например, столкновение двух мотоциклов. Это тоже происходит в обществе, но владельцы транспортных средств — всего лишь индивиды. При одинаковом ударе один из них оказался более крепким и отделался легким ушибом. Другой получил более серьезную травму. И это отличает их как индивидуальностей.

В обществознании личность — это когда человек своими действиями влияет на другого. Например, один мотоциклист подал в суд при аварии. Именно это характеризует его как личность.

В каждой профессии и социальной роли можно выделить Есть поговорка: «Не место красит человека, а человек место». Это сказано не о внешних данных последнего, а о манере поведения и особых свойствах общественного характера. Думать, переживать, страдать, строить планы, учиться, ставить цели — все это и есть проявления понятия «личность».

Основные аспекты


Смотреть галерею

Перед тем как ребенок приступит к работе, нужно знать, из каких частей состоит сочинение:

  • Вступление. Данная часть позволяет понять читателю, о чем дальшей пойдет речь. Вступление не должно быть большим, достаточно примерно 2-3 предложений.
  • Основная часть является главной в работе. Именно здесь ученик будет описывать свои мысли и рассуждения, приводить примеры и аргументы. Основная часть составляет больше половины объема всей работы и должна полностью раскрывать поставленную во вступлении задумку и цель.
  • Заключение, как и вступление, не должно быть большим — хватит пары предложений. Но значение заключительной части велико — ученик должен сделать личный вывод и подвести итог своей работе.

Ну и самое главное — сочинение-рассуждение на тему «Сильный человек» должо быть связным, хорошо структурированным и грамотным.

Итоги

Таким образом, становятся ясными понятия, которыми оперирует обществознание: человек, личность, Все это не одно и то же. У каждого определения есть своя область применения. Казалось бы, каждый одновременно является и личностью, и индивидуальностью. Но тем не менее они четко разграничены. Последнее лишь имеет косвенную связь с обществом, так как индивидуальность напрямую не зависит от социума. Хотя общество и может повлиять на ее развитие. Понятие же личности невозможно без коллектива, общества.

Как много на свете людей, которые имеют силу воли, твердый характер и благие намерения. Есть люди, которых тяжело чем–то напугать. Таких людей называют сильными личностями.

В нашей стране много сильных личностей. Так было всегда. В отечественной литературе много произведений описывает сильных личностей. К таким героям можно отнести Илью Муромца, Тараса Бульбу, Василия Теркина и еще множество литературных персонажей. Эти личности могли не иметь сильных мышц, но силы духа им не приходилось занимать. Сильная личность способна переходить от слов к делу и всегда готова отвечать за свои поступки.

Полное сочинение на тему Сильная личность (6 класс) — обществознание

Когда речь идет о сильной личности хочется представить себе человека, который имеет мускулистое тело и может махать кулаками. Все так просто на первый взгляд. На практике все оказывается совершенно по – другому.

Сильной личностью считается тот человек, который не боится трудностей, готов решать проблемы и не бояться перемен. Сильная личность легко налаживает связи, строит планы на будущее и знает, что все будет получаться. Сильная личность не боится реальности, всегда здраво оценивает ситуацию и стремиться помогать людям.

Не каждый человек готов управлять своей судьбой. Не все могу принимать решения и рисковать.

Самым интересным является то, что сильной личностью не рождаются, ей становятся постепенно. Сильная личность воспитывает в себе положительные качества, готова принять на себя ответственность за все события, происходящие в жизни. Человек с волевым характером добивается всего своим трудом. Понимает, что все в жизни имеет цену. Такие люди всегда открыты к общению, не боятся говорить вслух о своих желаниях и всегда удовлетворяют свои потребности.

Хорошо когда сильная личность может служить примером для людей нерешительных и неуверенных в себе. Многие миллионеры и политические деятели добиваются всего самостоятельно, проходя через разочарование, бедность, страх и неуверенность. Но, сильными они становятся во время движения, укрепляя веру в себя, свои возможности и перспективы. Никто не получает ничего сразу. Всегда необходимо, в первую очередь, работать над собой. А любой труд является тяжелым. А чтобы развеять все сомнения в себе необходимо постоянно ставить перед собой новые цели, постоянно усложняя их, стремиться брать на себя больше ответственности и постоянно развиваться. Для этого нужно становиться позитивнее и жизнерадостнее.

6 класс, Обществознание

Сочинение рассуждение на тему Сильный человек 9 класс 15.3 ОГЭ

Когда мы говорим о силе, то преимущественно имеем в виду силу физическую, выносливость, стойкость. Сильным также считается человек, который не нуждается в сострадании, отвергающий помощь. Но в большинстве случаев такой человек все же руководствуется гордыней. В нем говорит не сила духа и характера, а желание показать чего он стоит. Истинно сильный человек, по моему мнению, это синоним зрелой личности, это человек, который имеет внутреннее равновесие, умеет справляться самостоятельно со многими вещами, но при необходимости умеет просить о помощи у других и готов сам ее оказывать.

По-настоящему сильный человек – это человек, который несмотря на испытания или даже несчастье, продолжает радоваться жизни, побуждать и вдохновлять к этому окружающих. Он настойчиво, несокрушимо и терпеливо выносит трудности, не впадает в уныние, в отчаяние, побеждает лень, он любит и помогает другим, после падений умеет подниматься, он заботится о близких больше, чем о себе, умеет хотя бы немного переступать через собственную гордость и эгоизм, он честен и откровенен, но уважает чувства окружающих. Сильным человеком можно назвать и человека, который, несмотря на боль, проблемы, страдания, разочарования, находит в себе мужество подняться и идти, и жить дальше. Возможно, это тот, кто может удержаться от соблазна, кто может пожертвовать собственными интересами ради другого человека, кто умеет прощать и умеет признавать свои ошибки.

Силен человек тогда, когда он терпелив. Терпение – великая сила. Опять же, можно сказать, что терпение – это проявление малодушия и слабости, что терпит лишь тот, кто не умеет бороться. Но человек вспыльчивый ведется на поводу у своих эмоций, проявляя тем самым собственное безволие. А вот мудрый человек всегда спокоен и терпелив. Думаю, сильный человек – это не тот, который не дает себя в обиду, а тот, который не обижается. Это умный человек, который умеет вести себя в различных жизненных ситуациях достойно: тактично и сдержанно, но решительно и твердо.

Пожалуй, список качеств, которыми обладает сильный человек можно продолжать еще очень долго. У каждого из нас на жизненном пути встречаются люди, силой которых мы восхищаемся, которые нас вдохновляют и подают правильный пример. И каждый из нас на этих примерах может становиться лучше, сильнее, терпимее, главное только прикладывать к этому усилия и правильно распоряжаться имеющимися в нас внутренними ресурсами.

9 класс 15. 3 ОГЭ

Сочинение Сильный человек (от имени девочки)

Кто такой сильный человек? Этим понятием я хотела бы назвать не просто физическую силу, но и силу моральную, способность выдерживать все трудности испытания, силу воли и духа.

Существует известное выражение “сила есть – ума не надо”. Конечно, здесь идет речь о физической силе, но сила духа сочетается именно с умом. Уметь вовремя остановиться, сдерживать ненужные эмоции, добиться своей желаемой цели – это все характеристики сильного человека. Он обладает такими чертами характера, как целеустремленность, настойчивость, упорство, трудолюбие и твердость духа.

Когда девушки ищут свою вторую половинку, они подсознательно выбирают сильного мужчину, ведь они надеются, что он сможет стать их защитой и опорой, сможет поддержать в трудную минуту жизни, что за ним они будут как за каменной стеной.

Стать сильной может и женщина, однако, часто это происходит после того, как на нее обрушиваются серьезные жизненные испытания. Такой женщине свойственна четкость, рассудительность, она не принимает быстрых решений, часто сдержана и хладнокровна.

Сила – это то, что необходимо в жизни каждому человеку, независимо от его пола и возраста. Сила помогает пробиваться в жизни, не ломаться при первых трудностях, четко идти к поставленной цели, уметь отстаивать свою точку зрения.

Одно из важных качеств сильного человека – это помощь слабым. Он осознает свою силу и понимает, куда ее можно применять, а куда нет. Сильный человек всегда видит, кто нуждается в его помощи и предоставляет ее. Обижать тех, кто слабее себя может только слабый человек, ведь он хочет самоутвердиться за их счет, выглядеть сильным и страшным хоть в чьих-то глазах.

Научиться быть сильным не так-то просто, в этом деле и правда “опыт – лучший учитель”. С годами практически каждый человек, хоть раз выходивший из своей зоны комфорта и сталкивавшийся с определенными жизненными трудностями, становится сильнее.

Я считаю, что сила делает человека более уверенным в себе, с ее помощью он может добиться довольно многого. К тому же, сильный человек вызывает уважение в глазах окружающих людей, а часто – внимание и симпатию со стороны противоположного пола.

Несколько интересных сочинений

    Есть миф, что Екатерина Вторая заказала большую карту России и прогуливалась по ней, размышляя о величине Российской Империи ее значение мире.
  • Гринев и Швабрин сравнительная характеристика сочинение 8 класс
    Петр Гринев и Алексей Швабрин являются героями повести «Капитанская дочка». Эти два молодых человека из состоятельных семей. Они офицеры и оба влюблены в капитанскую дочь Машу Миронову.
  • Сочинение по картине Григорьева Вратарь 7 класс (описание 4 шт.)
    На картине «Вратарь» изображена привычная для наших дворов сцена: мальчишки играют в футбол. Художник не стал показывать нам все поле, а сосредоточился только на одном персонаже — голкипере одной из команд.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google.com

125 Комментарии в табеле успеваемости Экономят ваше время!

Пришло время табель успеваемости, и вы сталкиваетесь с перспективой написания конструктивных, проницательных и оригинальных комментариев к паре десятков табелей или более. Вот 125 положительных комментариев в табеле успеваемости, которые вы можете использовать и адаптировать!

Борьба со студентами? Ознакомьтесь с нашими комментариями

«Нуждается в улучшении» , чтобы получить еще больше комментариев!

Вы достигли конца очередного учебного периода, и что может быть более сложным, чем задача составления проницательных, оригинальных и уникальных комментариев о каждом ребенке в вашем классе? Следующие положительные утверждения помогут вам адаптировать свои комментарии к конкретным детям и подчеркнуть их сильные стороны.

Вы также можете использовать наши заявления, чтобы указать на необходимость улучшения. Немного поверните слова, и вы превратите каждое из них в цель, к которой ребенок должен стремиться. Сэм постоянно сотрудничает с другими, Сэму нужно более последовательно сотрудничать с другими, а Салли использует яркий язык в письме, вместо этого может читать. По мере практики Салли научится использовать яркий язык в своих письмах. Превратите Ян ищет новые вызовы в запрос на родительскую поддержку, изменив его на «Пожалуйста, поощряйте Яна искать новые вызовы».

Независимо от того, дорабатываете ли вы утверждения с этой страницы или создаете оригинальные, ознакомьтесь с нашим тезаурусом табеля успеваемости [см. внизу страницы], который содержит список соответствующих прилагательных и наречий. Там вы найдете нужные слова, чтобы ваши комментарии были свежими и точными.

Мы организовали 125 комментариев в табелях успеваемости по категориям. Прочтите весь список или щелкните одну из ссылок на категории ниже, чтобы перейти к этому списку.

Отношение
Поведение
Характер
Навыки общения
Групповая работа
Интересы и таланты
.

  • — увлеченный ученик, которому, кажется, нравится школа.
  • демонстрирует позитивный настрой и отношение в классе.
  • выглядит хорошо отдохнувшим и готовым к повседневным делам.
  • проявляет энтузиазм к занятиям в классе.
  • проявляет инициативу и ищет новые способы участия.
  • использует инстинкты, чтобы решать вопросы независимо и позитивно.
  • стремится полностью раскрыть свой потенциал.
  • стремится сделать все возможное.
  • ищет новые вызовы.
  • берет на себя ответственность за их обучение.
  • Поведение

    Ученик:

    • постоянно сотрудничает с учителем и другими учениками.
    • легко переключается между занятиями в классе, не отвлекаясь.
    • вежлив и демонстрирует хорошие манеры в классе.
    • следует правилам класса.
    • ведет себя зрело.
    • правильно реагирует на исправление.
    • остается сосредоточенным на текущей деятельности.
    • сопротивляется желанию отвлечься на других учеников.
    • добр и готов помочь всем в классе.
    • подает пример передового опыта в поведении и сотрудничестве.

    Персонаж

    Ученик:

    • проявляет уважение к учителям и сверстникам.
    • бережно и уважительно относится к школьному имуществу и чужим вещам.
    • честен и заслуживает доверия в отношениях с другими.
    • проявляет гражданственность, помогая другим ученикам.
    • присоединяется к проектам школьного сообщества.
    • обеспокоен чувствами сверстников.
    • добросовестно выполняет школьные задания.
    • На
    • можно положиться в том, что они сделают то, о чем их просят.
    • ищет обязанности и выполняет их.
    • вдумчив во взаимодействии с другими.
    • добр, уважителен и готов помочь в общении со сверстниками
    • уважительно относится к другим ученикам в нашем классе и школьному сообществу
    • ежедневно проявляет ответственность, заботясь о материалах в нашем классе
    • серьезно относится к своей работе в классе и проявляет ответственность при ее выполнении
    • всегда честен, и можно рассчитывать на то, что он расскажет информацию, когда его спросят
    • тактичен при общении со своими учителями
    • ежедневно демонстрирует свои манеры и всегда уважителен
    • обладает невероятной самодисциплиной и всегда выполняет свою работу вовремя
    • Можно рассчитывать, что
    • станет одним из первых учеников, которые начнут работать над заданием, данным
    • .
    • проявляет настойчивость, когда сталкивается с трудностями, задавая вопросы и стараясь изо всех сил
    • не сдается, когда сталкивается с трудной задачей, и всегда делает все возможное
    • такой заботливый мальчик/девочка и проявляет заботу о своих сверстниках
    • демонстрирует свой заботливый характер, помогая своим сверстникам, когда они нуждаются в помощи
    • — образцовый гражданин в нашем классе
    • демонстрирует свою гражданскую позицию в нашем классе, помогая содержать его в чистоте и заботясь о материалах в нем
    • всегда может рассчитывать на сотрудничество со своими сверстниками
    • может сотрудничать и хорошо работать с любым другим учеником в классе
    • исключительно организован и заботится о своих вещах
    • всегда с энтузиазмом завершает свою работу
    • приятный и вежливый при работе с другими
    • вдумчив и добр в общении с другими
    • проявляет творческий подход при решении проблем
    • очень трудолюбив и всегда доводит до конца всю свою работу
    • терпелив и добр в работе со своими сверстниками, которым нужна дополнительная помощь
    • заслуживают доверия, и на него всегда можно положиться, чтобы вмешаться и помочь там, где это необходимо

    Навыки общения

    Учащийся:

    • имеет хорошо развитый словарный запас.
    • тщательно подбирает слова.
    • ясно выражает мысли как в устной, так и в письменной форме.
    • обладает ярким воображением и преуспевает в творческом письме.
    • обрели свой голос благодаря написанию стихов.
    • использует яркий язык в письме.
    • пишет четко и целеустремленно.
    • пишет глубоко и проницательно.
    • может привести логичный и убедительный аргумент.
    • выслушивает комментарии и идеи других, не перебивая.

    Групповая работа

    Учащийся:

    • предлагает одноклассникам конструктивные предложения по улучшению их работы.
    • принимает рекомендации коллег и действует в соответствии с ними, когда это уместно.
    • чувствителен к мыслям и мнениям других членов группы.
    • берет на себя различные роли в рабочей группе по мере необходимости или по назначению.
    • приветствует лидерские роли в группах.
    • показывает справедливость в распределении групповых задач.
    • тщательно планирует и проводит групповые мероприятия.
    • демократично работает со сверстниками.
    • подбадривает других членов группы.
    • помогает рабочей группе сосредоточиться на задаче.

    Интересы и Таланты

    Ученик:

    • имеет хорошо развитое чувство юмора.
    • имеет множество разнообразных интересов.
    • проявляет живой интерес, которым поделился с классом.
    • показывает и говорит о личных вещах из дома, когда они относятся к темам обучения.
    • предоставляет базовые знания по темам, представляющим для них особый интерес.
    • обладает впечатляющим пониманием и глубоким знанием своих интересов.
    • самостоятельно ищет дополнительную информацию о темах в классе, которые вызывают интерес.
    • много читает для удовольствия.
    • часто обсуждает концепции, о которых они читали.
    • — одаренный исполнитель.
    • — талантливый художник.
    • обладает склонностью к драматическому чтению и актерскому мастерству.
    • любит делиться своим музыкальным талантом с классом.

    Участие

    Учащийся:

    • внимательно слушает ответы других.
    • следует указаниям.
    • принимает активное участие в обсуждениях.
    • расширяет возможности группового обсуждения благодаря проницательным комментариям.
    • делится личным опытом и мнениями со сверстниками.
    • отвечает на то, что было прочитано или обсуждено в классе, а также в качестве домашнего задания.
    • запрашивает разъяснения, когда это необходимо.
    • регулярно добровольно помогает в школьных мероприятиях.
    • остается активным учеником в течение всего учебного дня.

    Социальные навыки

    Ученик:

    • быстро заводит друзей в классе.
    • очень нравится одноклассникам.
    • соответствующим образом разрешает разногласия с коллегами.
    • относится к другим учащимся справедливо и с пониманием.
    • — ценный член класса.
    • сочувствует сверстникам и другим.
    • кажется удобным в новых ситуациях.
    • любит общаться с друзьями в свободное время.
    • предпочитает проводить свободное время с друзьями.

    Тайм-менеджмент

    Учащийся:

    • организованно выполняет классные задания, задачи и групповую работу.
    • разумно использует время занятий.
    • приходит вовремя в школу (и/или класс) каждый день.
    • хорошо готовится к занятиям каждый день.
    • работает в соответствующем темпе, ни слишком быстро, ни медленно.
    • выполняет задания в отведенное время.
    • шагов работают над долгосрочными заданиями.
    • ставит достижимые цели по времени.
    • своевременно выполняет грим.

    Рабочие привычки

    Учащийся:

    • добросовестный, трудолюбивый ученик.
    • работает самостоятельно.
    • — целеустремленный ученик.
    • стабильно выполняет домашние задания.
    • прилагает все усилия для выполнения домашних заданий.
    • превосходит ожидания качеством своей работы.
    • легко схватывает новые концепции и идеи.
    • обеспечивает аккуратную и аккуратную работу.
    • тщательно проверяет работу перед отправкой.
    • остается на задании без особого надзора.
    • проявляет самодисциплину.
    • позволяет избежать ошибок по невнимательности благодаря вниманию к деталям.
    • конструктивно использует свободные минуты учебного времени.
    • создает впечатляющие проекты домов.

    Связанный: Требует улучшения Комментарии в табеле успеваемости для еще большего количества комментариев!

    Студенческие сертификаты!

    Отмечайте положительное отношение и достижения с помощью именных студенческих наград!

    Тезаурус табель успеваемости

    Ищете отличные наречия и прилагательные, чтобы оживить комментарии в табелях успеваемости? Выйдите за рамки устаревшего и повторяющегося С этим списком ваши заметки будут всегда быть творческим и уникальным.

    Прилагательные

    внимательный, способный, осторожный, веселый, уверенный в себе, готовый к сотрудничеству, вежливый, творческий, динамичный, нетерпеливый, энергичный, щедрый, трудолюбивый, полезный, честный, творческий, независимый, трудолюбивый, мотивированный, организованный, общительный, приятный, вежливый, находчивый , искренний, уникальный
     

    Наречия

    всегда, обычно, постоянно, ежедневно, часто, ежемесячно, никогда, от случая к случаю, часто, редко, регулярно, как правило, обычно, еженедельно

    Copyright © 2022 Education World

    Тип восемь-Институт Enneagram

    8
    The Challenger
    Enneagram тип восемь

    . Мощный, доминирующий тип:


    SEUPLIDEPITIO

    Восьмерка вкратце

    Восьмерки самоуверенны, сильны и напористы. Защитный, находчивый, прямолинейный и решительный, но также может быть эгоцентричным и властным. Восьмерки чувствуют, что должны контролировать свое окружение, особенно людей, иногда становясь агрессивными и пугающими. Восьмерки обычно имеют проблемы со своим характером и с тем, чтобы позволить себе быть уязвимым. В лучшем виде : владея собой, они используют свою силу, чтобы улучшить жизнь других, становясь героическими, великодушными и вдохновляющими.

    • Основной страх: Пострадать или быть под контролем других

    • Базовое желание: Защитить себя (управлять своей жизнью
      и судьбой)

      2 Enightgram with aneightgram

      8

      8 Семикрылый:
      «Маверик»

    • Эннеаграмма Восьмерка с Девятикрылым: «Медведь»

    Основные мотивы:  Хотите быть самостоятельными, доказывать свою силу и сопротивляться слабости, быть важными в своем мире, доминировать в окружающей среде и сохранять контроль над своей ситуацией.

    Значение Стрел (вкратце)

    Двигаясь в своем Направлении Распада (стресс), самоуверенные Восьмерки внезапно становятся скрытными и пугливыми в Пятерке. Однако, двигаясь в своем Направлении Интеграции (роста), похотливые, контролирующие Восьмерки становятся более открытыми и заботливыми, как здоровые Двойки. Подробнее о стрелках.

    Примеры:  Г.И. Гурджиев, Ричард Вагнер, Франклин Д. Рузвельт, Уинстон Черчилль, Оскар Шиндлер, Фидель Кастро, Мартин Лютер Кинг-младший, Линдон Джонсон, Михаил Горбачев, Голда Меир, Индира Ганди, Саддам Хусейн, сенатор Джон Маккейн, Дональд Трамп, Пабло Пикассо , Эрнест Хемингуэй, Норман Мейлер, Тони Моррисон, Серена Уильямс, Джеймс Браун, Арета Франклин, Кит Ричардс, Куин Латифа, Кортни Лав, Джек Блэк, Крисси Хайнд, Пинк, Джон Уэйн, Фрэнк Синатра, Хамфри Богарт, Лорен Бэколл, Бетт Дэвис , Мэй Уэст, Шон Коннери, Пол Ньюман, Клинт Иствуд, Томми Ли Джонс, Джек Николсон, Сьюзен Сарандон, Рассел Кроу, Шон Пенн, Харви Кейтель, Мэтт Дэймон, Алек Болдуин, Розанна Барр, Барбара Уолтерс, Рози О’Доннелл, Др. Фил» Макгроу, «Тони Сопрано»

    Восьмерка. Обзор

    Мы назвали восьмерку личностью типа Восьмерка Претендент , потому что из всех типов Восьмеркам нравится принимать вызовы самим, а также давать другим возможности, которые бросают им вызов, чтобы в чем-то превзойти себя. Восьмерки харизматичны и обладают физическими и психологическими способностями убеждать других следовать за ними во всевозможных начинаниях — от создания компании до восстановления города, ведения домашнего хозяйства, ведения войны и заключения мира.

    Восьмерки обладают огромной силой воли и жизненной силой, и они чувствуют себя наиболее живыми, когда проявляют эти способности в мире. Они используют свою богатую энергию, чтобы изменить окружающую среду — чтобы «оставить в ней свой след», — но также и для того, чтобы окружающая среда, и особенно другие люди, не причиняли вреда им и тем, кто им небезразличен. В раннем возрасте Восьмерки понимают, что это требует силы, воли, настойчивости и выносливости — качеств, которые они развивают в себе и ищут в других9. 0005

    Тайер — биржевой маклер, которая интенсивно работала над пониманием своего типа личности Восьмого. Она вспоминает случай из детства, в котором она могла ясно видеть развитие этого паттерна.

    «Большая часть моего упорства и стойкости исходит от моего отца. Он всегда говорил мне, чтобы я не «позволяла никому помыкать собой». Плакать было нехорошо. Я рано научился справляться со своей слабой стороной. В нежном восьмилетнем возрасте со мной убежала огромная лошадь. Когда взрослый поймал лошадь, я без слез решительно спешился. Я мог бы сказать, что мой отец был горд».

    Восьмерки не хотят, чтобы их контролировали или позволяли другим иметь власть над собой (их Основной Страх), будь то психологическая, сексуальная, социальная или финансовая власть. Большая часть их поведения связана с тем, чтобы они сохраняли и увеличивали любую власть, которую они имеют, как можно дольше. Восьмерка может быть генералом или садовником, мелким бизнесменом или магнатом, матерью семейства или главой религиозной общины. Неважно: быть «главными» и оставлять свой отпечаток в своей сфере — это их уникальная особенность.

    Восьмерки — настоящие «закоренелые индивидуалисты» Эннеаграммы. Больше, чем любой другой тип, они стоят особняком. Они хотят быть независимыми и сопротивляются тому, чтобы быть в долгу перед кем-либо. Они часто отказываются «поддаваться» социальным условностям и могут бросить вызов страху, стыду и беспокойству о последствиях своих действий. Хотя они обычно знают, что люди думают о них, они не позволяют чужому мнению влиять на них. Они занимаются своими делами со стальной решимостью, которая может внушать благоговение и даже пугать других.

    Хотя в какой-то степени Восьмерки опасаются физического вреда, гораздо более важным является их страх перед тем, что их лишат власти или каким-то образом контролируют. Восьмерки необычайно выносливы и могут без жалоб выдержать большое количество физических наказаний — обоюдоострый плюс, поскольку они часто воспринимают свое здоровье и выносливость как должное и не обращают внимания на здоровье и благополучие других. Тем не менее, они отчаянно боятся получить эмоциональную травму и будут использовать свою физическую силу, чтобы защитить свои чувства и держать других на безопасном эмоциональном расстоянии. Под жестким фасадом скрывается уязвимость, хотя она и прикрыта слоем эмоциональной брони.

    Таким образом, Восьмерки часто чрезвычайно трудолюбивы, но ценой потери эмоционального контакта со многими людьми в их жизни. Близкие могут становиться все более недовольными таким положением дел, что ставит Восьмерок в тупик. («Я не понимаю, на что жалуется моя семья. Я горю горбом, чтобы обеспечить их. Почему они во мне разочарованы?»)

    Когда это происходит, Восьмерки чувствуют себя непонятыми и могут еще больше дистанцироваться. На самом деле, под своей внушительной внешностью Восьмерки часто чувствуют себя обиженными и отвергнутыми, хотя это то, о чем они редко говорят, потому что им трудно признаться в своей уязвимости самим себе, не говоря уже о ком-либо еще. Поскольку они боятся быть отвергнутыми (разведенными, униженными, раскритикованными, уволенными или каким-либо образом причиненными), Восьмерки пытаются защитить себя, отвергая в первую очередь других. В результате средние восьмерки становятся 9.0432 заблокированы в их способности общаться с людьми или любить , поскольку любовь дает другому власть над ними, пробуждая их Основной Страх.

    Чем больше Восьмерки наращивают свое эго, чтобы защитить себя, тем более чувствительными они становятся к любому реальному или воображаемому оскорблению их самоуважения, авторитета или превосходства. Чем больше они пытаются сделать себя невосприимчивыми к обиде или боли (будь то физической или эмоциональной), тем больше они «отключаются» эмоционально, становясь закаленными и похожими на камень.

    Однако, когда Восьмерки эмоционально здоровы, они находчивы, способны на многое, а также обладают устойчивым внутренним драйвом. Они проявляют инициативу и добиваются успеха с большой страстью к жизни. Они благородны и авторитетны — прирожденные лидеры, обладающие твердым, властным видом. Их приземленность дает им обильный «здравый смысл», а также способность быть решительным. Восьмерки готовы «брать на себя жару», зная, что любое решение не может понравиться всем. Но, насколько это возможно, они хотят заботиться об интересах своих подопечных, не играя в фаворитов. Они используют свои таланты и силу духа, чтобы построить лучший мир для всех в своей жизни.

    (из Мудрость Enneagram , стр. 289-291)

    Слушание: Дон Рисо обсуждает восемь типа

    Тип восемь-Уровень развития

    Здоровые уровни

    Уровень 1 (AT 10054

    . Их лучшее):  Стать сдержанными и великодушными, милосердными и терпеливыми, овладевая собой через свою самоотдачу высшей власти. Смелые, готовые подвергнуть себя серьезной опасности, чтобы достичь своего видения и иметь прочное влияние. Может достичь истинного героизма и исторического величия.

    Уровень 2:  Настойчивые, уверенные в себе и сильные: научились отстаивать то, что им нужно и чего они хотят. Находчивость, отношение «может сделать» и страстный внутренний драйв.

    Уровень 3:  Решительный, авторитетный и властный: прирожденный лидер, на которого равняются другие. Проявляйте инициативу, делайте все возможное: защищайте людей, помогайте, защищайте и уважайте других, поддерживая других своей силой.

    Средние уровни

    Уровень 4:  Важными заботами являются самодостаточность, финансовая независимость и наличие достаточного количества ресурсов: станьте предприимчивыми, прагматичными, «закоренелыми индивидуалистами», махинаторами. Рискованный, трудолюбивый, отрицающий собственные эмоциональные потребности.

    Уровень 5:  Начните доминировать над своим окружением, включая других: хотите чувствовать, что другие стоят за ними, поддерживая их усилия. Чванливый, хвастливый, сильный и экспансивный: «босс», чье слово — закон. Гордые, эгоцентричные, хотят на все навязать свою волю и видение, не видя в других равных и не относясь к ним с уважением.

    Уровень 6:  Стать очень воинственным и устрашающим, чтобы добиться своего: конфронтационные, воинственные, создающие враждебные отношения. Все испытание воли, и они не отступят. Используйте угрозы и репрессалии, чтобы добиться от других послушания, вывести других из равновесия и неуверенности. Однако несправедливое обращение заставляет других бояться и возмущаться ими, а также, возможно, объединяться против них.

    Нездоровые уровни

    Уровень 7: Бросая вызов любым попыткам контролировать их, становитесь совершенно безжалостными, диктаторскими, «сильный делает право». Преступник и преступник, ренегат и мошенник. Бессердечный, аморальный и потенциально жестокий.

    Уровень 8:  Развивайте бредовые представления об их силе, непобедимости и способности побеждать: мания величия, ощущение всемогущества, неуязвимости. Безрассудно перенапрягать себя.

    Уровень 9:  Если они окажутся в опасности, они могут жестоко уничтожить все, что не подчиняется их воле, вместо того, чтобы сдаться кому-либо еще. Мстительный, варварский, кровожадный. Социопатические тенденции. Обычно соответствует антисоциальному расстройству личности.

    Совместимость с другими типами

    Тип 8 в отношениях с типом:

    1 2 3 4 5 6 7 8

    Неверная идентификация с другими типами

    Тип 8 По сравнению с типом:

    1 2 3 4 5 7 9

    .

    Игнорировать физические потребности и проблемы: избегать визитов к врачу и осмотров. Потакание жирной пище, алкоголю, табаку при слишком сильном самонапряжении приводит к сильному стрессу, инсультам и сердечным заболеваниям. Центральное место занимают вопросы контроля, хотя возможны алкоголизм и наркомания.

    Рекомендации по личностному росту


    для восьмерок эннеаграммного типа
    • Это идет против течения, но действуйте сдержанно. Вы проявляете истинную силу, когда отказываетесь отстаивать свою волю перед другими, даже когда могли бы. Ваша настоящая сила заключается в вашей способности вдохновлять и воодушевлять людей. Вы лучше всего проявляете себя, когда берете на себя ответственность и помогаете всем пережить кризис. Мало кто воспользуется вами, когда вы проявляете заботу, и вы сделаете больше, чтобы завоевать верность и преданность других, демонстрируя величие своего сердца, чем когда-либо демонстрацией грубой силы.

    • Восьмеркам трудно, но научитесь уступать другим, хотя бы иногда. Часто на карту поставлено немногое, и вы можете позволить другим идти своим путем, не опасаясь пожертвовать своей силой или своими реальными потребностями. Желание все время доминировать над всеми — это признак того, что ваше эго начинает раздуваться, — сигнал опасности о том, что более серьезные конфликты с другими неизбежны.

    • Помните, что мир не против вас. Многие люди в вашей жизни заботятся о вас и смотрят на вас снизу вверх, но когда вы зациклены на себе, вы не облегчаете им задачу. Пусть в привязанности, которая доступна. Это не сделает вас слабым, но подтвердит силу и поддержку в себе и своей жизни. Также помните, что, веря в то, что другие настроены против вас, и реагируя против них, вы, как правило, отталкиваете их и подтверждаете свои собственные страхи. Оцените людей, которые действительно на вашей стороне, и дайте им понять, насколько они важны для вас.

    • Восьмерки обычно хотят быть самостоятельными и ни от кого не зависеть. Но, как ни странно, они зависят от многих людей. Например, вы можете думать, что не зависите от своих сотрудников, потому что они зависят от вас в своей работе. Вы могли уволить их в любое время и нанять других работников. В твоем маленьком королевстве все расходный материал, кроме тебя. Но дело в том, что вы тоже зависите от других в выполнении их работы, особенно если ваши деловые интересы выходят за рамки того, с чем вы можете справиться в одиночку. Но если вы оттолкнете всех, кто с вами связан, в конечном итоге вам придется нанять самых подобострастных и ненадежных оперативников. Когда вы это сделаете, у вас будет причина усомниться в их лояльности и опасаться потерять свое положение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *