Доклад сильные личности: Сообщение о сильной личности 6 класс

Содержание

Экзистенциальные конфликты личности и принципы их разрешения с позиций учения В.И. Вернадского о ноосфере — доклад на конференции

Аннотация доклада:

Формирование и развитие личности сопряжено с переживанием и разрешением экзистенциальных конфликтов, т.е. кризисов существования. Ученые, сторонники экзистенциальной психотерапии считают, что экзистенциальный конфликт является следствием обострившейся конфронтации с одной или несколькими «данностями существования субъекта». Ключ к решению этой глобальной проблемы можно найти в учении В.И.Вернадского о ноосфере. Центральной темой учения о ноосфере является единство биосферы и человечества. В.И. Вернадский писал о том, что человек не является самодостаточным живым существом, живущим отдельно по своим законам, он сосуществует внутри природы и является частью ее. Это единство обусловлено, прежде всего, функциональной неразрывностью окружающей среды и человека. Человечество само по себе есть природное явление. Естественно, что стараясь оторваться от природного, абстрагироваться от своей генеральной миссии развития природы (бесконечного продолжения), «вырывание» собственного «Я» из социального контекста (семьи, рода, социума), человек обречен на экзистенциальный конфликт между данностями существования».

К «данностям существования» И. Ялом относил конечные факторы, как неотъемлемые и неизбежные составляющие человеческого бытия: смерть, свободу, экзистенциальную изоляцию и бессмысленность. Противостояние между сознанием неизбежности смерти и желанием продолжать жить рассматривается учеными (Э.Фромм, В.Франкл, И.Ялом) как центральный экзистенциальный конфликт. Свобода как конечная данность представляется человеку однозначно позитивным явлением. Но именно она как первичный принцип порождает ужас, ибо в экзистенциальном смысле «свобода» — это отсутствие внешней структуры, защищающей нас, т.е. бездна. Открытие этой пустоты вступает в конфликт с нашей потребностью в почве (в основе) и структуре. Экзистенциальная изоляция – это экзистенциальный конфликт между сознаваемой абсолютной изоляцией и потребностью в контакте, в защите, в принадлежности к большему целому. При обосновании бессмысленности как конечной данности существования, Ирвин Ялом выстроил следующую логическую цепочку рассуждений: мы должны умереть; мы сами структурируем свою вселенную; каждый из нас фундаментально одинок в равнодушном мире; ничто изначально не предначертано; каков смысл в нашем существовании? В этих вопросах, сформулированных ученым, отражена суть экзистенциального конфликта порожденного дилеммой, стоящей перед ищущим смысла человеком, брошенным в «бессмысленный мир».
Соответственно, рассмотренным проблемам развития личности, принято говорить о четырех ее экзистенциальных конфликтах: 1) между осознанием неизбежности смерти и желанием про-должать жить; 2) между осознанием собственной свободы и необходимостью быть ответственным за свою жизнь; 3) между осознанием собственного глобального одиночества и желанием быть частью большего целого; 4) между потребностью в некой структуре, смысле жизни и осознанием безразличия вселенной, не предлагающей нам конкретных смыслов. Нередко в жизни человека все эти виды экзистенциального конфликта сливаются в единую проблему личностного кризиса. Он тесно связан с фактором времени и с возрастом имеет тенденцию к нарастанию. Последнее обусловлено постепенным сужением временной перспективы человека. Центральным звеном к разрешению названных конфликтов, на наш взгляд, является смыслообразующий мотив. По утверждению Д.А. Леонтьева смыслообразующий мотив выявляется в изучении всей системы психических свойств и состояний личности: потребностей; интересов; склонностей; идеалов; ценностных ориентаций; убеждений; способностей; волевых, эмоциональных, интеллектуальных и характерологических особенностей.
Его отсутствие или слабая выраженность выражается в низкой продуктивности учебной и трудовой деятельности человека. Оно снижает его ответственность за свою судьбу, активность в самых разных сферах жизни, а также облегчает действие деструктивных психологических защит личности. Экзистенциальный конфликт может возникнуть в любом возрасте, чаще на рубеже смены ведущих видов деятельности, когда человек попадает в экзистенциальные кризисные ситуации. Например, окончание школы и вхождение в трудовую жизнь, уход на пенсию. Экзистенциальные кризисные ситуации – это ситуации, затрагивающие самые основы существования человека и обращающие его к проблемам жизни и смерти, свободы и ответственности, одиночества и отношений с этим миром, поиска и обретения смысла своего существования. Они могут возникать как развитие психологического конфликта или кризиса человека, когда переживаемые им проблемы жизнедеятельности начинают затрагивать сами основы его существования, переходят в «экзистенциальное измерение».
Например, неудовлетворенность работой обращает человека к проблеме смысла его жизни. Но в первой половине жизни экзистенциальные конфликты и страхи оттесняется двумя основными жизненными задачами молодых взрослых людей — построением карьеры и созданием семьи. Далее, в среднем возрасте страхи и личностные конфликты овладевают людьми с новой силой и уже никогда не покидают их. Сужение ведущих видов жизнедеятельности углубляет личностные кризисы, приводит к потере смысла жизни пожилого человека и возникновения у него ощущений ненужности, одиночества, безысходности. Возникновение экзистенциальных конфликтов всегда связано с нарушениями самореализации и самоактуализации личности, ее полноценного функционирования. Проведя исследование проблемы, мы выделили пять принципов организации жизнедеятельности личности, позволяющие ей преодолеть экзистенциальный конфликт. К таковым мы относим нижеследующие: 1. Принцип конструктивного отношения к жизни, событиям и ситуациям. Он означает принятие ситуации как данности, рациональной оценки событий и принятия разумных решений, исходя из знаний и жизненного опыта, а там, где заканчиваются знания и опыт – веру.
2. Принцип активности и ответственности за собственную судьбу. Он указывает на то, что только так возможно преодоление действия деструктивных защит, тормозящих личностную динамику. Только активность позволит человеку открыть новые возможности. Только ответственность позволяем ему стать хозяином своей судьбы, раскрыть и реализовать собственное «Я». Она обеспечивает совладание с собой (эмоциями, мыслями, поведением) в сложных ситуациях, когда нужна мобилизация сил; 3. Принцип «смыслопорождения» и «смыслостроительства». Здесь мы опирались на точку зрения Ф. Василюка, который отмечал, что эмоциональное переживание кризисной ситуации, каким бы сильным оно ни было, само по себе не ведет к ее преодолению; точно так же анализ ситуации, ее обдумывание приводит лишь к ее лучшему осознанию. Подлинная же проблема состоит в созидании нового смысла, в «смыслопорождении», «смыслостроительстве», когда результатом внутренней работы личности по преодолению, проживанию критических жизненных ситуаций становятся изменения в ее внутреннем субъективном мире – обретение нового смысла, новое ценностное отношение, восстановление душевного равновесия и т.
д. 4. Принцип обогащения ведущих видов жизнедеятельности личности (игровой, коммуникативной, когнитивной, творческой, сексуальной, трудовой, физической, профессиональной и др.). Он в качестве разрешающего личностный конфликт механизма предполагает расширение сфер деятельности человека, насыщение их новым содержанием, поиск новых позитивных впечатлений, знаний, контактов, актуализацию удовлетворение витальных и духовных потребностей. 5. Принцип ноосферности (по В.И. Вернадскому). Он направлен на осмысление человеком корней единства социального и природного, что позволяет понять место и роль исторического развития человечества в эволюции биосферы, закономерности ее перехода в ноосферу, и, главное, свою миссию в этом процессе. Последнее позволит человеку принять данность своего существования и постичь смысл жизни.

Сильные женщины, сильные мужчины | PSYCHOLOGIES

87 879

Мужчина и женщинаЧеловек среди людей

Мужчина пишет: «Даже самая сильная женщина всегда ищет мужчину заведомо сильнее себя. На самом деле женщинам хочется прогнуться под мужчину. И при этом «сильнее» — не значит богаче или социально успешнее».

Женщина пишет: «У меня много подружек, которые себя позиционируют как сильных женщин. При этом в личных разговорах они признаются: они с удовольствием перестали бы проявлять чудеса выносливости, найдись только мужчина, за которым можно быть как за стеной. Всякая женщина хочет, чтобы ее защищал мужчина, какой бы сильной она ни была».

Я не согласен с этой точкой зрения.

Что значит «сильный человек»? Я для себя определил так: это человек, способный принимать решения, осуществлять их и нести ответственность за последствия. У формулы три составляющие: решение, действие, ответственность. И эти составляющие не имеют половой принадлежности. «Сильная женщина» в этом контексте ничем не отличается от «сильного мужчины».

Поэтому для меня странно звучит утверждение, что «сильные женщины ищут, под кого бы прогнуться». В моем понимании сильная личность ищет партнера, а не господина, а в партнере ищет поддержку, а не защиту. «За ним как за каменной стеной» — это о поддержке или о защите?

Когда мужчина подчиняет сильную женщину и она становится покорной — достигается цель, и интерес оказывается изжит

Важно прояснить, что значит «защищенность» и что значит «поддержка». Кому мы даем защиту? Тем, кто слабее и не может за себя постоять. Защита детей и женщины перед лицом опасности. Защита стариков… Это задача благородная и очень важная для мужской самоидентификации. Но какой смысл слово «защита» приобретает в современном мире? Сегодня мы чаще сталкиваемся не с грубой физической силой, а с конкуренцией, причем на уровне психологии. От чего мужчина должен в таком мире защищать женщину?

Поиск защиты — острая необходимость, когда ты слаб и беспомощен, когда лишен возможности самостоятельно отбивать удары. Но поиск защиты как перманентное состояние — это утверждение беспомощности и беззащитности как принципиальной жизненной позиции. Защита автоматически подразумевает превосходство того, кто защищает, над тем, кто сам себя защитить не может. И из превосходства уважение не рождается. Что угодно, но не уважение.

Уважение рождается тогда, когда кто-то совершает нечто, что мы считаем важным и ценным, и это нечто делает нас равными. Уважение, например, вызывает храбрость перед лицом опасности. И неважно, кто ее проявляет, пусть даже маленький ребенок, — он слабее, но делает то, что ты сам считаешь ценным, и в этом вы равны… Слабость уважения не вызывает.

Немало «сильных женщин» находили себе «каменную стену» и отказывались от своей силы. И здесь возникает парадокс: ведь именно ею они привлекли мужчин, за которыми укрылись. Отказавшись от нее, они начинают терять свою притягательность. Есть и еще два негативных сценария: желание мужчины подчинить сильную женщину — и желание за ней спрятаться, использовать как «каменную стену» уже ее саму…

Когда мужчина подчиняет сильную женщину и она становится покорной — достигается цель, и интерес оказывается изжит. Когда мужчина и женщина пытаются спрятаться друг за другом — интерес пропадает. Куда ни кинь — везде интереса нет. Уважения нет тоже: оно подразумевает еще и признание ценности для себя другого человека таким, какой он есть сейчас.

Слабых женщин, выбравших слабость как жизненный принцип, — оберегают, защищают, за ними ухаживают — но их не уважают

В нашем мире, где ум и жизнестойкость важнее, чем физическая сила, на первый план выходит поддержка. Что такое поддержка? Это готовность поделиться своим ресурсом с другим человеком, чтобы он смог продолжать бороться в трудный момент. На войне поддержка — это помощь оружием, а защита — ситуация, когда твоя армия полностью разбита и уже чужие солдаты обороняют твои же рубежи…

Поддержку оказывают тогда, когда уверены: ты справишься. Поддержка мужчиной женщины — это не загородить грудью от всех врагов и не надавать им тумаков, а возможность быть тем человеком, к которому можно прийти и отогреться. Услышать слова, вселяющие уверенность. Убедиться в том, что тыл надежно прикрыт и можно снова повернуться к миру — огромному, интересному и одновременно пугающему. И поддержка женщиной мужчины — это тоже тыл, уверенность, что можно зализать раны, набраться сил. И дальше пойти самому.

«Защита — это ответственность за свою женщину и за свою семью»… Я думаю так: ответственность за свою семью можно понимать как осознание себя причиной происходящих процессов. А вот как можно нести ответственность за другого взрослого, вменяемого и дееспособного человека, — я не представляю. Если я это делаю — я «инвалидизирую» другого, делаю его в своем сознании беспомощным, невменяемым и инфантильным. Вот за это-то и хватаются многие, требуя защиты.

Женщины, ищущие того, кто смог бы принимать за них решения, кто взял бы ответственность за них на себя, готовы признать свою инфантильность, принять роль ребенка. Но при таком раскладе странно требовать от мужчины уважения к себе. Повторю еще раз: слабость не уважают. Слабых женщин, выбравших слабость как жизненный принцип, — оберегают, защищают, за ними ухаживают — но их не уважают.

Мужчины, заявляющие, что «это из-за тебя у меня все наперекосяк» или «если бы не ты, все было бы в семье иначе», — точно так же расписываются в своей беспомощности и безответственности. И точно так же лишаются уважения со стороны женщины. Сильный человек, столкнувшись с ситуацией, с которой не может совладать сам, обращается за помощью и поддержкой. Но не за защитой.

И это правило снова не имеет половых различий.

Источник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

«Муж — пуп земли, который ни во что не ставит нас с детьми. Но без него дома пусто»

«Cчитаю, что мне даже по Земле ходить грешно. Как перестать себя презирать?»

После секса: как на самом деле ведут себя мужчины и женщины — объяснение ученых

Настоящая женщина: как вредят стереотипы — интервью психолога

Почему так трудно распознать биполярное расстройство: две реальные истории

Тест: Какой вы прокрастинатор?

«Моя девушка беременна, но я понимаю, что она не мой человек. Что делать?»

До встречи в книжном: 7 отличных романов для отпуска

223 Скопируйте и вставьте комментарии к заключительному табелю успеваемости (2023)

Эй, Учитель! Опять пора писать отчет?

Надеюсь, эти комментарии к табелям успеваемости будут вам полезны.

Скопируйте и вставьте эти комментарии в табели успеваемости для своих учащихся. Это сэкономит ваше время и нервы!

Полный список идей для комментариев в табеле успеваемости читайте ниже:

Положительные комментарии

Используйте несколько положительных комментариев, чтобы показать сильные стороны учащегося и то, как они улучшились за последнее время.

Позитивное отношение к учебе

  1. Каждый день приходит на занятия готовыми и желающими учиться.
  2. Обладает пытливым и активным умом.
  3. Каждый день с радостью выполняет свои задания.
  4. Любит ходить в школу и учиться со своими друзьями.
  5. Позитивно относится к саморазвитию.
  6. Приходит в класс с широкой улыбкой и непредубежденностью.
  7. Ставит перед собой очень высокие стандарты и стремится соответствовать им каждый день.

Показывает улучшение

  1. Постоянно улучшается.
  2. Очень хорошо развивается для своего возраста.
  3. Демонстрирует сильные признаки роста во всех областях обучения.
  4. Добился явных и похвальных успехов.
  5. Улучшается каждый день.
  6. Ее тяжелая работа и усилия окупились.

Позитивное поведение

  1. Всегда ведет себя хорошо во время занятий.
  2. Обладает хорошей способностью избегать сверстников, которые, как она видит, могут отвлекать ее от учебы.
  3. Всегда готов выслушать инструкции.
  4. Очень услужливый и уважительный ученик.
  5. Никогда не хулиганит в классе.
  6. Устанавливает хороший стандарт для одноклассников.
  7. Очень хорошо следует правилам.

Читайте также: Слова для описания ученика

Проявляет уважение к другим

  1. Уважительно относится ко всем посетителям в классе.
  2. Заботится и уважает своих одноклассников.
  3. Всегда уважительно относится к школьному оборудованию.
  4. Всегда поднимает руку и следует инструкциям.
  5. Очень внимательна к другим и часто ставит нужды и интересы других на первое место.
  6. Очень уважительный и ответственный одноклассник.
  7. Зарекомендовал себя как учтивый и вежливый одноклассник.
  8. Высоко ценится за свою доброту к другим.

Уверенность

  1. Очень общительный, позитивный и жизнерадостный ученик.
  2. Берется за любую задачу с энтузиазмом и верой в себя.
  3. С каждым днем ​​все больше укрепляет ее уверенность в себе.
  4. В этом году продемонстрировал заметный рост доверия.
  5. В этом году она добилась многих успехов, что отражается в ее многообещающей уверенности.
  6. Уверенный в себе молодой ученик, который всегда готов попробовать что-то новое.

Честность

  1. Ей всегда можно доверить порученные задания.
  2. Всегда ведет себя честно и порядочно.
  3. Ему доверяют школьное оборудование, включая дорогую компьютерную технику.
  4. Открыта, честна и откровенна в своих мыслях и убеждениях.
  5. Во время уроков делится вдумчивыми и искренними мнениями.
  6. Всегда готова поразмышлять над собой и предоставить подлинный анализ своего прогресса.

Самовыражение

  1. Очень экспрессивный и уверенный в себе ученик.
  2. Обладает прекрасной способностью выражать мысли и чувства в письменной форме.
  3. Всегда готова заявить о себе перед классом смелым и уверенным голосом.
  4. Обладает художественным талантом и может очень хорошо выражать свои мысли в рисовании и живописи.
  5. Очень красноречиво говорит о проблемах, которые хорошо знает.
  6. Всегда готова поделиться своими мыслями и убеждениями в обсуждениях в классе.
  7. Использует движения тела и рук для художественного самовыражения.

Высокая мотивация

  1. Обладает сильной внутренней мотивацией. Она настоящий везунчик!
  2. Обладает массой инициативы.
  3. Обладает активным умом и стремится к достижению.
  4. Приходит на занятия с огромным желанием участвовать.
  5. Никогда не хочу терять день в классе.
  6. Любит впитывать всю информацию вокруг себя.
  7. Амбициозный и инициативный ученик.
  8. Знает свои цели и каждый день стремится к их достижению.

Сильные коммуникативные навыки

  1. Очень хорошо передает свой голос при общении в классе.
  2. Эффективно использует письменное слово для самовыражения.
  3. Очень уверенно разговаривает с группами.
  4. Очень хорошо ясно и лаконично высказывается, когда чувствует, что может внести ценный вклад.
  5. Постоянно вносит ценный вклад в обсуждение в классе.
  6. Опытный оратор.
  7. В последние месяцы продемонстрировал большие успехи в письменных коммуникативных навыках.

Опрятна и опрятна

  1. Всегда держит свои вещи в чистоте.
  2. Очень тщательно следит за своими вещами.
  3. Всегда аккуратно пишет книги, что свидетельствует об уважении и высоком уважении к ее собственной работе.
  4. Содержит свое рабочее место в чистоте и порядке.
  5. Гордится тем, что поддерживает чистоту и порядок при каждой отправке.
  6. Очень хорошо организует свое личное рабочее место.

Умение слушать

  1. Активный слушатель, всегда готовый ответить на актуальные и интересные вопросы.
  2. Внимательно выслушивает идеи других людей и вносит свои собственные продуманные идеи.
  3. Непредвзято слушает мнение одноклассников.
  4. Всегда внимательно слушает в надежде узнать что-то новое.
  5. Концентрируется и уделяет пристальное внимание во время демонстраций, чтобы убедиться, что она понимает требования задания.
  6. Хорошо понимает указания и быстро применяет указания к задачам.
  7. Всегда внимателен в классе и при необходимости просит разъяснений.

Групповая работа

  1. Хорошо работает в малых группах без помощи учителя.
  2. Внимательно слушает других и учитывает их мнение.
  3. Преуспевает, когда получает роль лидера в небольших группах.
  4. По-видимому, процветает в ситуациях группового обучения.
  5. Развил сильные навыки общения в группах.
  6. Продуктивно работает в группах любого размера для выполнения задач.
  7. Умеет управлять несколькими личностями в групповых ситуациях.
  8. Можно работать над более справедливым распределением ресурсов во время групповых задач.
  9. Необходимо поработать над предоставлением другим членам группы равного времени для выступления во время групповых обсуждений.

Сильная организация и тайм-менеджмент

  1. Всегда приходит на занятия вовремя со своими учебниками и готова учиться.
  2. Исключительно хорош в своевременном выполнении задач.
  3. — прирожденный организатор, и ее часто можно увидеть помогающей своим сверстникам организоваться и подготовиться к выполнению заданий.
  4. Всегда доверяют соблюдение сроков.
  5. Эффективно использует цветовое кодирование и заголовки в своих книгах для систематизации своих заметок.
  6. Всегда поддерживает чистоту и порядок на рабочем месте.

Хорошо выполняет домашнее задание

  1. Всегда приходит в класс с очень аккуратным и хорошо написанным домашним заданием.
  2. С легкостью выполняет самостоятельные домашние задания.
  3. Преуспевает в самостоятельных домашних заданиях, которые всегда выполняются своевременно.
  4. Приходит в класс с отличными вопросами, основанными на заданных домашних заданиях, проявляя вдумчивость и независимость.
  5. Можно доверять выполнению домашнего задания вовремя.
  6. Часто просит дополнительную домашнюю работу. Она проявила большую тягу к знаниям.

Читайте также: 27 плюсов и минусов домашней работы

Активное участие

  1. Всегда готов принять участие в любом задании.
  2. Отличный помощник, всегда помогает людям, когда видит, что они в ней нуждаются.
  3. Участвует во всех заданиях, независимо от уровня навыков. Этот энтузиазм похвален.
  4. Всегда приходит на занятия с желанием участвовать в повседневных делах.
  5. Всегда первым поднимает руку, чтобы добровольно выполнить задание.
  6. Любит учиться, участвуя и получая личный опыт.

Интересы

  1. Начинает развивать собственные интересы и хочет узнать о них больше.
  2. Имеет сильный личный интерес к ________ и взял на себя инициативу по изучению этой темы.
  3. С большим энтузиазмом относится к ________ и подает большие надежды в этой области.
  4. Выбрал отличное внеклассное хобби _____. Ее навыки, приобретенные в этом хобби, помогли повысить ее уверенность в классе.
  5. Проявляет интерес к различным темам, которые она с энтузиазмом изучает в свободное от учебы время.
  6. Всегда проявляет личный интерес к темам, представленным в классе.

Независимость

  1. Демонстрирует возрастающую самостоятельность в обучении и учебе без необходимости чрезмерного руководства.
  2. Яростно независимый человек, который знает, чего хочет, и добивается этого.
  3. Обладает независимым и свободным духом разумом.
  4. Не боится идти против большинства, если уверена в своих убеждениях и мыслях.
  5. С удовольствием выполняет свои задачи самостоятельно, но при необходимости обращается за помощью.
  6. Демонстрирует уверенность в себе, делая то, что ей интересно.

Сильные навыки обучения и мышления

  1. Очень изобретателен и использует Интернет, книги и сверстников, чтобы найти новые знания.
  2. Знает о своем стиле обучения и делает все возможное, чтобы развивать свои сильные стороны в учебе.
  3. Использует стратегии мышления более высокого порядка, такие как анализ и критика, чтобы подвергнуть сомнению предположения.
  4. Знает, когда ей нужна помощь, и охотно просит о ней.
  5. Глубоко обдумывает свои ответы, прежде чем дать их.
  6. Очень хорошо размышляет о своих слабостях и работает над ними, чтобы расти как личность.
  7. Прекрасно решает проблемы по собственной инициативе.

Хорошее внимание к деталям

  1. Уделяет пристальное внимание деталям задания, чтобы ничего не упустить.
  2. Очень систематично выполняет свои задачи, поэтому она может выполнить их полностью.
  3. Отлично находит мелкие и тонкие ошибки в своей работе.
  4. Всегда создает очень презентабельные и профессионально выглядящие работы.

Рефлексия

  1. Обладает отличными навыками саморефлексии, способной определять свои сильные и слабые стороны.
  2. Может сделать паузу и посмотреть на свою работу, чтобы определить области, требующие улучшения.
  3. Может останавливаться и менять курс, когда определяет области, требующие улучшения.
  4. Очень хорошо находит и исправляет ошибки в черновиках.
  5. Очень внимательно относится к своим способностям.
  6. Проявил способность сопереживать одноклассникам и проявлять большое сострадание.

Настойчивость и решительность

  1. Проявляет большую решимость, когда ставится сложная задача.
  2. упорно преодолевает трудности для достижения своих целей.
  3. Устойчив перед лицом серьезных вызовов и проблем.
  4. Всегда будет преодолевать трудности и выходить из них более уверенно и умело.

Конструктивные комментарии

Представьте конструктивные комментарии, чтобы показать учащемуся области, требующие улучшения. Тщательно создавайте комментарии, чтобы они не были слишком расстраивающими или безличными.

Негативное отношение к учебе

  1. Иногда требуется особая помощь, чтобы не отвлекаться от работы.
  2. Требуется некоторое уговоры для выполнения задач.
  3. Иногда отвлекается или не интересуется учебой.
  4. Работает над тем, чтобы уделять больше внимания своим задачам.
  5. У нее есть несколько выходных, когда она не заинтересована в обучении.
  6. Легко отвлекается на друзей.
  7. Часто приходит в класс, не желая участвовать в групповых обсуждениях.

Нуждается в улучшении

  1. Нужно работать над фокусом и концентрацией во время занятий.
  2. Улучшился в некоторых областях, но продолжает отставать в других.
  3. Демонстрирует недостаток фокусировки и отстает по некоторым объектам.
  4. Есть еще много возможностей для роста, и мы работаем над улучшением ее внимания и целеустремленности в ближайшие месяцы.
  5. Было бы здорово увидеть некоторые улучшения в ее самых слабых предметах в будущем.
  6. Я бы хотел, чтобы она просила помощи, когда застряла на задачах.

Деструктивное поведение

  1. Время от времени может беспокоить своих друзей и одноклассников.
  2. Иногда отвлекает других учеников.
  3. Может быть выбит из колеи при входе в класс после перемен.
  4. Может быть разговорчивым в спокойное время и при выполнении отдельных заданий.
  5. Можно было бы поработать над тем, чтобы быть более внимательным к другим одноклассникам.
  6. В этом году ему было трудно освоиться в классе.
  7. Временами привлекал излишнее внимание и отвлекал ход уроков.

Читайте также: 13 лучших теорий управления классом

Низкая мотивация

  1. Иногда с трудом участвует в обсуждениях в классе.
  2. Требуется много внешних наград, чтобы сосредоточиться.
  3. Работает намного ниже своих возможностей из-за отсутствия мотивации делать все возможное.
  4. Сильно зависит от внешней мотивации. Было бы здорово увидеть больше внутреннего желания добиться успеха в ближайшие месяцы.
  5. Пытается найти вещи, которые ей интересны.
  6. Имеет проблемы с увлечением и интересом к темам урока.
  7. Хорошо реагирует на награды, но с трудом проявляет инициативу.
  8. Необходимо копнуть глубже и найти больше мотивации для обучения в ближайшие месяцы.

Неопрятный и неаккуратный

  1. Иногда представляет работу, которая грязная и трудная для чтения.
  2. Я бы хотел, чтобы она уделяла больше внимания аккуратности в своих письмах.
  3. Было бы здорово, если бы она уделяла больше внимания своему рабочему месту, чтобы следить за тем, чтобы все ее вещи были в хорошем состоянии.
  4. Иногда приходит в класс растрепанным и неорганизованным.
  5. Выдает домашнее задание, которое выглядит неаккуратно и, кажется, было выполнено в спешке.
  6. Нужно поработать над тем, чтобы ее работа была презентабельной, аккуратной и безошибочной.

Слабые коммуникативные навыки

  1. Говорит очень тихо. Область для улучшения — высказываться в обсуждениях в классе.
  2. Можно было бы еще немного поработать над высказыванием своего мнения во время обсуждений.
  3. Часто стесняется и пугается, когда его просят высказаться в обсуждениях в классе.
  4. Нуждается в уговорах, чтобы поделиться своими мыслями в классе.
  5. Может работать над тем, чтобы яснее выражать свои мысли в письменной форме.
  6. Я с нетерпением жду дальнейшего прогресса в выражении своих мыслей в классе.

Плохие навыки слушания

  1. У него были проблемы с вниманием к другим во время обсуждения в классе.
  2. С трудом слушает сверстников и учителей.
  3. Легко отвлекается во время обсуждения в классе.
  4. Хорошо говорит, но ему нужно научиться делать паузы и внимательнее слушать других.
  5. Часто нервничает и отвлекается, когда с ним разговаривают.
  6. Часто сопротивляется установлению зрительного контакта и отвечает, когда с ним говорят.
  7. С трудом повторяет и запоминает инструкции.

Читайте также: 47 лучших правил работы в классе для средних и старших классов

Слабая организация и тайм-менеджмент

  1. Склонен откладывать выполнение задач на последнюю минуту.
  2. Часто отправляет неполные черновики из-за плохого распределения времени.
  3. Часто неорганизован и забывает важные школьные принадлежности.
  4. Несколько раз поздно сдавал домашнее задание.
  5. Может работать над более эффективным использованием своего времени для выполнения задач в отведенные периоды времени.
  6. Я бы хотел, чтобы в ближайшие месяцы она поработала над своими организаторскими способностями, чтобы она могла более эффективно использовать свое учебное время.

Плохо справляется с домашним заданием

  1. Часто пропускает домашние задания.
  2. Регулярно забывает приносить домашнее задание в школу.
  3. Ее домашние задания часто приносят в класс в спешке и в спешке.
  4. Часто можно увидеть, как он выполняет домашние задания утром до их срока.
  5. Я бы хотел, чтобы в ближайшие месяцы она уделяла больше времени домашней работе.
  6. Хорошо справляется с работой в классе, но нуждается в большей инициативе, чтобы своевременно выполнять домашнее задание на неделю.

Плохое внимание к деталям

  1. Могла бы получить более высокие оценки, если бы она более тщательно редактировала свою работу перед отправкой.
  2. Иногда делает ошибки из-за рассеянности и невнимательности.
  3. В последние несколько месяцев в его работе начала проявляться небрежность.
  4. Часто не уделяет должного внимания тестовым вопросам, что приводит к небольшим невынужденным ошибкам.

Комментарии для дошкольных и детских садов

Вот несколько замечательных комментариев специально для детей в первые годы их развития.

Обучение в игровой форме – сильный

  1. Хорошо играет с другими детьми.
  2. Во время игры делится ресурсами со своими сверстниками.
  3. Начал развивать навыки совместной игры, такие как совместное использование и по очереди.
  4. Творческий ученик с богатым воображением.
  5. Без подсказки участвует в активном исследовательском и исследовательском поведении.
  6. Испытывает энтузиазм и вовлеченность, когда ему дают подходящие для развития ресурсы для игры.
  7. Преуспевает в неструктурированных игровых средах, где она может исследовать, учиться и открывать в свободное время.
  8. Начал хорошо использовать расширенный словарный запас во время игровых сценариев.
  9. Отлично справляется с умеренным риском во время игры, что свидетельствует о большой уверенности в себе для ее возраста.

Обучение на основе игры – нуждается в доработке

  1. Играет параллельно с другими детьми, но в ближайшие месяцы ему необходимо начать разрабатывать совместные игровые стратегии.
  2. Хорошо играет в одиночку, но ему нужно больше практиковаться в совместном использовании и игре с другими учениками.
  3. Любопытно играть с другими, но часто сидит сложа руки из-за застенчивости.
  4. Нуждается в поощрении, чтобы использовать больше языковых навыков во время игрового обучения.
  5. Пытается по очереди играть с другими.

Сильное развитие

  1. Развивается в соответствии с возрастом и продолжает показывать хорошие результаты.
  2. Заметно развил мелкую и крупную моторику во время занятий.
  3. Использует язык на соответствующем возрасту уровне.
  4. Начинает выходить из своей зоны комфорта, чтобы исследовать все новые и новые задачи.
  5. Социально, когнитивно и физически находится на пути к переходу в школу.

Социализация

  1. Демонстрирует замечательные успехи в коммуникативных навыках в дошкольном возрасте.
  2. Хорошо играет с другими.
  3. Вдумчивый и добрый ученик, который хорошо играет с другими.
  4. Всегда делится и думает о других во время игровых сценариев.
  5. Популярный ученик, которому очень легко подружиться с другими детьми.
  6. Было замечено, что он демонстрирует отличные лидерские навыки во время игровых сценариев.
  7. Очень рад играть в группах и учиться у сверстников.

Заключительные мысли

Я часто начинаю с банка комментариев, подобного приведенному выше. Для каждого ученика я скопирую четыре или пять наиболее подходящих утверждений.

Но я также дополню свой общий комментарий из банка комментариев конкретным примером для родителей.

Родителям нравится видеть, что вы предоставили конкретные и продуманные утверждения, поэтому не забывайте как можно чаще использовать имя учащегося и конкретные анекдоты.

Надеюсь, этот банк комментариев для табеля успеваемости вам пригодится.

Не забывайте поддерживать позитивный, но честный и конструктивный тон при письме.

Если есть серьезные опасения, которые трудно выразить в письменной форме, вам следует организовать родительское собрание, чтобы обсудить ситуацию и посмотреть, как идут дела.

Удачи в написании табеля успеваемости!

Об авторе: Привет, я Крис Дрю (доктор философии), и я управляю здесь всем. Я эксперт в области образования и профессор университета.

Крис Дрю (доктор философии)

Веб-сайт | + сообщения

Доктор Крис Дрю является основателем Helpful Professor. Он имеет докторскую степень в области образования и опубликовал более 20 статей в научных журналах. Он бывший редактор журнала «Развитие обучения в высшем образовании».

10 признаков того, что у вас невероятно сильный характер

Вам когда-нибудь говорили что-то вроде: «Ты слишком крут!» или «Вам нужно смягчить это»?

Или, может быть, вы замечали, как часто люди обращаются к вам за советом или указанием?

Если вы сталкивались с чем-то подобным, скорее всего, вы обладаете невероятно сильной личностью.

Сильный характер не означает автоматически, что вы самый громкий в комнате. Вы вполне можете быть молчаливым наблюдателем, но при этом оставаться сильной личностью.

В этой статье я расскажу о десяти признаках того, что у вас невероятно сильный характер. Возможно, вы узнаете себя в некоторых из них.

Если да, пусть это будет подтверждением того, что у вас есть сила, знаете вы об этом или нет!

1) Вы привлекаете внимание

Вы когда-нибудь оказывались в центре внимания без особых усилий? Это верный признак сильной личности.

Дело в том, что ты даже не жаждешь внимания, но почему-то притягиваешь его. Вам не нужно повышать голос или искать подтверждение — ваши действия, ваша аура, само ваше присутствие… все это говорит о многом.

Когда я смотрю на своих друзей с сильным характером, я понимаю, что люди тянутся к ним не потому, что они громкие. Это из-за их уверенности, подлинности и подлинного подхода к жизни. Это всегда привлекательно для других.

2) Вы напористы и самоуверенны

Очевидно, что если у вас сильная личность, у вас много мнений. И вы вполне уверенно выражаете их.

Некоторых это может оттолкнуть, особенно если они не привыкли к разногласиям или решительным заявлениям.

Но те, кто ценит страсть? Они найдут вашу напористость освежающей.

Лично я люблю общаться с людьми с сильным характером. Мне просто нравится видеть, как у них такие твердые убеждения, даже когда никто с ними не согласен.

И мне никогда не приходится беспокоиться о переступлении границ, потому что они с самого начала четко определяют свои границы. Если я их оскорблю, они дадут мне знать.

Часто, когда я с ними, на ум приходит фраза «что видишь, то и получаешь». Я возьму это в любой день за кого-то, кто слишком стремится угодить или кто просто притворяется милым!

3) Вы находите конфронтацию полезной

Конфронтация доставляет вам дискомфорт? Если нет, то это явный признак сильной личности.

Я помню, когда я учился в пятом классе, был мальчик, который всегда воровал мой обед. В то время я был таким крошечным, робким созданием, что не мог набраться смелости, чтобы что-то с этим поделать.

Одна вещь, которую я все же сделал, это рассказал об этом моей сестре, которая уже тогда обладала сильным характером.

На следующий день она подошла к мальчику в столовой и прямо спросила, в чем заключается его сделка. Никаких криков, никаких ругательств, просто отношение к делу.

Короче говоря, с тех пор мне никогда не приходилось иметь дело с кражей моего обеда.

Это пример того, как люди с сильным характером рассматривают конфронтацию как мощный инструмент для решения конфликтов и проблем. Как я упоминал ранее, они не стесняются быть искренними, когда это необходимо.

Поэтому, когда возникает проблема, вы можете рассчитывать на то, что они решат ее прямо, а не заметут под ковер.

4) Вы знаете, чего хотите – и добиваетесь этого!

Предприимчивый. Самостоятельный запуск. Первопроходец.

Это лишь некоторые имена, которые мы даем людям, которые знают, чего хотят. И которые, вероятно, имеют сильные личности.

Видите ли, наличие четких целей и стремление к их достижению — сильная черта характера. Быть активным и целеустремленным… это не то, что вы найдете у кого-то со слабой личностью.

Мужчины и женщины с сильным характером не хотят просто плыть по течению. Они совсем не пассивны.

Итак, если у вас есть амбиции и стремление воплотить свои мечты в жизнь, вы обладаете невероятно сильной личностью.

Говоря о драйве, я перехожу к следующему пункту…

5) Ваш драйв исходит изнутри

Термин «самостоятельный старт» должен дать нам ключ к этому факту – невероятно сильное желание личности преуспеть в жизни укорененный в себе.

Что это значит?

Ну, вы знаете, как некоторые из нас хорошо выполняют свою работу только потому, что обещают продвижение по службе, прибавку к зарплате или похвалу от начальника?

Для такого человека с невероятно сильным характером, как ты, это всего лишь дополнения. Приветственные бонусы, конечно, но не обязательно.

Потому что для вас все зависит от вашего уровня самоудовлетворения. Внутренний огонь, который заставляет вас двигаться, расти и сиять!

И наличие этой внутренней мотивации также означает…

6) Вы не ищете одобрения других люди.

Проще говоря, вы идете в такт собственному барабану.

Если вы мечтаете стать иллюстратором мультфильмов, вы будете корпеть над бесчисленными набросками за чертежным столом, сколько бы людей ни говорили: «Но это же не настоящая работа!»

Если люди посмеются над тем, что вы станете стендап-комиком, вы все равно сделаете это, просто потому что вам это нравится.

Это самый явный признак невероятно сильной личности!

7) Вам легко идти на риск

Еще один признак, который ясен как день, — это то, что вы не боитесь рисковать. Для среднего человека риск — это то, из-за чего он потеряет сон. Они будут хихикать, взвешивать все за и против снова и снова и все такое.

Но для вас риск — это само собой разумеющееся. Вы просто принимаете это как естественную часть жизни и используете, чтобы расти и узнавать больше о себе.

И знаете что? Не каждый риск, на который вы идете, окупается, но это нормально, потому что…

8) Вы находчивы и легко адаптируетесь

Да, это абсолютный признак того, что ваша личность невероятно сильна. Не многие люди могут рисковать, приспосабливаться к изменениям и максимально использовать то, что у них есть. Или, по крайней мере, не с тем талантом, который ты делаешь.

Вы умеете превращать трудности в возможности. И мысль об изменении волнует вас, а не наполняет страхом.

Я думаю, это также потому, что вы уверены, что сможете добиться всего, независимо от того, насколько тяжелы обстоятельства.

9) Вы можете справиться с давлением

Давление? Нет пота!

Для людей с невероятно сильным характером давление — это еще одна проблема, которую нужно преодолеть. Вот почему они могут оставаться спокойными и заземленными даже в стрессовых ситуациях.

Вспомните известных вам спортсменов и лидеров. Возьмем, к примеру, Мартина Лютера Кинга.

Огромного давления, под которым он находился — со стороны как его сторонников, так и противников — было бы достаточно, чтобы остальные из нас заползли под кровать и прятались до следующего столетия.

Но перед лицом всего этого он проявил огромную грацию и силу. Он твердо выступал за ненасильственный протест и проложил путь к спокойному сопротивлению.

Неудивительно, что он такая вдохновляющая фигура в истории!

10) Вы прирожденный лидер

Все вышеперечисленные пункты должны сказать вам об одном главном – вы прирожденный лидер, благодаря вашей невероятно сильной личности.

Я почти уверен, что если вы оглянетесь на свою прожитую жизнь, то найдете множество случаев, когда вы оказывались на руководящей должности.

Возможно, вы руководили групповыми проектами в школе или руководили общественными работами.

Возможно, к вам всегда обращаются за советом и поддержкой.

Возможно, вы наставляли одного или двух коллег на прошлых местах работы, не зная об этом.

Дело в том, что вы не можете не вступить в эти роли, потому что ваша личность делает это настолько естественным для вас. Вы буквально рождены для этого!

Заключительные мысли

Как видите, быть невероятно сильной личностью вовсе не означает быть в центре внимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *