Настроение улучшилось: как контролировать свои эмоции и жить счастливее
Все мы иногда испытываем подавленность, беспокойство, злость и другие не самые приятные чувства. Это абсолютно нормально. Человек не может быть счастливым и безмятежным каждую секунду своей жизни. Однако любой из нас способен повлиять на продолжительность собственного пребывания на том или ином этаже в «лифте настроения».
Зачем учиться управлять этим лифтом? Ответ очевиден. Чем дольше мы остаемся наверху, тем лучше себя чувствуем, легче решаем задачи, проще относимся к проблемам, яснее мыслим, продуктивнее работаем, меньше поддаемся влиянию стресса. Когда у нас хорошее настроение, мы принимаем более удачные решения и правильнее выстраиваем отношения с окружающими.
Реклама на РБК www.adv.rbc.ru
Может быть, вам повезло встретить людей, которые почти всегда находятся на этажах «исполненный надежд», «признательный», «мудрый»? А есть ли среди ваших знакомых те, кто застрял на уровнях с маркировкой «перегоревший», «едкий», «враждебно настроенный»? Кто из них, по-вашему, счастливее и успешнее?
Запомните главное: только от вашего выбора зависит, на каком уровне вы проведете бóльшую часть своей жизни.
Представьте такую ситуацию. Коллега рассказывает вам свежую сплетню: поговаривают, что начальник недоволен результатами последнего квартала и планирует уволить много людей из вашего отдела. И вот вы уже рисуете себе ужасные картины будущего. Размышляете о возможных последствиях. А если вам не удастся устроиться на другую работу? Как сообщить домочадцам неприятную новость? Затем вы начинаете вспоминать, сколько сил вложили в успех компании, и тревога сменяется злостью.
Но внезапно вас озаряет: ведь речь шла всего лишь о слухах! Вы испытываете облегчение. И вдруг ловите себя на мысли: «Может, это знак, что настала пора перемен? Я давно хочу найти место получше». Теперь ваша голова занята мечтами: новый просторный офис, блестящая карьера, восторженные лица близких… Вы начинаете чувствовать вдохновение, радость и надежду.
Именно так работает лифт настроения. Куда он поедет — вверх или вниз — зависит не от внешних обстоятельств, а от ваших мыслей. Понять это — значит сделать первый шаг к тому, чтобы обрести контроль над своими эмоциями.
Прежде всего необходимо научиться распознавать тот момент, когда лифт настроения едет вниз. Прислушивайтесь время от времени к своим ощущениям. Чувствуете, как закипает злость, нарастают обеспокоенность и раздражение? А может быть, вы медленно, но верно скатываетесь в апатию? Значит, пора предпринять корректирующие действия.
Если вас захлестывают нежелательные эмоции, сделайте глубокий вдох, немного отстранитесь от ситуации и подумайте, что поможет вам вернуть вдохновение и радость, которые есть на верхних этажах.
Бывает, что нездоровые мыслительные паттерны и плохое настроение входят в привычку. Мы и сами этого не замечаем. В таком случае следует обратить внимание на подсказки со стороны окружающих. Если друзья, родственники или коллеги отмечают тревожные изменения в вашем поведении, прислушайтесь к их словам.
Когда происходит что-то неожиданное, создающее проблемы, нарушающее наши планы или причиняющее боль, мы часто поддаемся первому эмоциональному импульсу.
Начальник высказывает мысль, которая не соответствует вашим убеждениям, — и вы начинаете злиться. Друг делает критическое замечание — и вас одолевает подавленность. Вам дают сложное и непривычное задание — и в сердце закрадывается страх.
Как правило, первая реакция на все, что кажется нам сложным, новым, неприятным, — осудить, ответить едким высказыванием или разразиться гневной тирадой. Мы думаем: «Что за чушь он несет?» Либо: «Зачем тратить время на эту ерунду?»
В подобных ситуациях от падения в шахту лифта может спасти любопытство. Не торопитесь выносить категоричные суждения. Просто скажите себе: «Интересно, почему он так говорит?» Или: «Посмотрим, чему я смогу здесь научиться». Поищите способы извлечь из произошедшего хоть что-то хорошее и полезное.
Желание понять, любопытство, заинтересованность — это нейтральные состояния, которые можно использовать как тормоз для лифта настроения, если он несется вниз.
Нередко наши мысли вертятся по кругу, все больше и больше загоняя нас в состояние депрессии. Чем дольше вы смакуете детали неприятного происшествия или рисуете в своем воображении страшные картины будущего, тем хуже себя чувствуете.
Один из лучших способов освежить голову — отвлечься на что-то другое. Ларри Сенн называет это разрывом шаблона. Вот несколько примеров того, что вы можете сделать:
- поиграть с домашним питомцем;
- заняться спортом;
- выспаться;
- послушать любимую музыку;
- прогуляться;
- помедитировать;
- помечтать;
- сфокусироваться на высшей цели, а не на мелких неприятностях;
- пообщаться с оптимистично настроенным человеком.
Иногда помогает и простая фраза, сказанная самому себе: «Опять ты начинаешь!» В этот момент вы вспоминаете, что у вас есть выбор. Вы всегда можете «пересесть» с одного мыслительного поезда на другой. Если позже вам захочется вернуться к своей проблеме, вы наверняка увидите ее в новом — не таком мрачном — свете.
Благодарность — одно из самых приятных и целительных чувств. Практически невозможно быть признательным и в то же время озлобленным, раздраженным, подавленным, осуждающим, лицемерным, нетерпеливым.
Культивировать в себе чувство признательности не так уж сложно. Это кнопка, которую вы можете нажать в любой момент, если нужно отправить лифт настроения вверх.
Как правило, мы думаем о том, чего нам не хватает, и подобные размышления отправляют нас прямиком на нижние этажи. Вместо этого попробуйте сконцентрироваться на том, что у вас есть: крыша над головой, здоровье, близкие люди. Сам дар жизни, возможность видеть этот мир и наслаждаться его благами — невероятное чудо, которое мы обычно недооцениваем.
Если признательность станет вашим жизненным принципом, то никакие потрясения не выведут вас из строя. Используйте следующие техники, чтобы настроиться на волну благодарности.
- С самого утра, как только проснетесь, подумайте обо всем ценном, что есть в вашей жизни.
- Вечером запишите в личном дневнике все ситуации, за которые вы благодарны прошедшему дню.
- Раз в день вспомните три незначительные вещи, которые вас порадовали. Это, к примеру, могут быть объятия любимого человека, вкусный ужин, хорошая погода за окном.
- Отправьте благодарственные письма людям, которым вы за что-то признательны.
- Начните чаще делать комплименты окружающим, не стесняйтесь говорить им о том, что вы в них цените.
Анна Зябрева
психолог-консультант
«Практические советы из книги могут быть полезны, чтобы изучить новые сценарии поведения и попробовать добраться до верхних этажей лифта настроения. И все же важно при этом не игнорировать свои состояния и не пропустить сигналы, которые потребуют качественного внимания и заботы. У подавленности, «нытья», недовольства и усталости может быть миллион первопричин. И какие-то из этих состояний — повод для обращения к специалисту, вплоть до медикаментозных назначений.
Бережное и внимательное отношение к себе, к внутренней жизни, способность различать свои состояния, видеть их, уметь назвать и принять (книга учит, в частности, и этому) — залог большей эмоциональной устойчивости, улучшения качества жизни.
В конечном счете это путь к верхним этажам лифта, если пользоваться терминологией автора книги. Этот навык растет и укрепляется в бережной и грамотной работе с собой, при необходимости — в терапии».У руководителя не должно быть плохого настроения
Давайте говорить откровенно – сейчас сложное время для многих предпринимателей, потому что им приходится балансировать между быстрой прибылью и работой на перспективу. У бизнеса просто нет времени ждать своего звездного часа и погружаться в детальный разбор всех процессов. Нужно здесь и сейчас доказывать свою состоятельность и бороться за клиента. В таких жестких условиях сложно учитывать все интересы и нюансы.
При этом некоторые представители бизнес-среды забывают о важности благоприятной атмосферы в коллективе. Конечно, на руководителя ложится большая ответственность. Именно ему придется отвечать за финальный результат. Если он примет решение закрыться от подчиненных, то рискует потерять с ними связь и совершить фатальную ошибку, которая погубит весь бизнес.
Кадры – это практически все! Не забывайте, что за этим слоганам стоят живые люди, считывающие с лица руководителя всю информацию о состоянии дел и перспективах на рынке. Правильный эмоциональный фон способен заразить всех позитивным настроем и придать дополнительных сил для достижения поставленной цели, которая, возможно, выведет вас на новый уровень.
Чтобы всегда вселять в сотрудников уверенность, вы должны учитывать несколько факторов:
1. Люди чувствуют эмоции
Мы животные. Да, у нас лучше развиты интеллектуальные способности, мы можем гасить свои переживания, в наличии есть все атрибуты принадлежности к миру высоких технологий, но, по большому счету, мы так и остались представителями животного мира.
В общении мы часто применяем не рациональное, а эмоциональное поведение: улыбаемся, злимся, расстраиваемся, подмигиваем и проявляем другие характерные реакции. Таким способом мы можем продемонстрировать всю гамму чувств, даже не прибегая к словам.
Что делать? Старайтесь акцентировать свое внимание на позитивных моментах и транслировать положительные эмоции. Ваши подчиненные сразу обратят на это внимание и проникнутся настроем руководителя. Их КПД будет расти, а показатели улучшаться. Они должны чувствовать царящую в офисе ауру и приходить на работу с четким желанием принести пользу компании.
2. Ставьте задачи с горящими глазами
Нельзя мотивировать сотрудников с грустным выражением лица или чувством смирения. Вспомните Тома Сойера и его проект по покраске забора. Разве он жаловался на скучный и монотонный труд? Нет, он с восхищением рассказывал о нем прохожим и своим знакомым, да так искусно, что в итоге они стали делать работу вместе с ним, а позже, и за него.
Смог бы он добиться этого, демонстрируя всем плохой настрой? Крайне сомневаюсь.
Конечно, бывают сложные ситуации, косяки и оплошности, когда всем приходится хвататься за голову. Но это не значит, что нужно воспринимать обстоятельства как – «о, ужас, все пропало». Знание меры и контроль за происходящим поможет вам сократить риски всеобщего уныния до минимума, показав специалистам, что все находится под вашим контролем.
3. Проводите переговоры в хорошем настроении
Для лучшего восприятия информации от вас, а следовательно, адекватной оценки ситуации, будущий или действующий клиент должен быть окружен ореолом добра и понимания. Проще говоря — чувствовать себя в полной безопасности. Это залог успешных переговоров.
Используя позитивный подход, вы можете спасти практически провальную встречу, которая с самого начала не вызывала больших надежд. Будет очень сложно убедить клиента, если ваше лицо выражает негативную реакцию на происходящие. Собеседник может подумать, что такой подход заразен для его бизнеса и губителен для плодотворного сотрудничества.
Продажа, как и любые переговоры, в первую очередь происходит на эмоциональном фоне. Уже потом, при подписании договора, включается рациональная часть, которая невозможна без уверенного прохождения первого этапа.
4. Не принимайте неудачи подчиненных близко к сердцу
Помните: все болезни от нервов. Вы раздражаетесь от самых разных мелочей, если регулярно находитесь в плохом настроении. Ошибки ваших подчиненных, даже если в итоге они окажутся незначительными, способны заметно увеличить общую нервозность. Не нужно раздувать из мухи слона, лучше возьмите десятиминутную паузу на переоценку сложившейся ситуации.
Взвесьте все за и против, обдумайте меру наказания, а она может быть разной – от выговора до увольнения, и укажите сотруднику на проблемы, сохраняя при этом спокойствие. Такая подача информации будет восприниматься лучше и приведет к адекватной реакции собеседника.
5. Скрывайте от сотрудников ваше плохое настроение
Сотрудники могут не говорить, что они видят и чувствуют вашу негативную реакцию на ситуацию, даже если вы решили ее не афишировать. Они подмечают детали и проводят параллели. Руководство в плохом настроении – значит, в компании что-то не так. Когда вы вечно недовольны происходящим (правда, это уже крайность, которую желательно лечить), вы заражаете хандрой подчиненных и получаете команду пессимистов. Зачем вам нужны сотрудники в постоянном стрессе? Выгоды не получит никто, а вот потерь для бизнеса и репутационных рисков будет много.
Как я уже писал выше, люди – это животные. Если вожак чем-то недоволен, то и другие члены стаи быстро проникаются этим ощущением. Необязательно, что их негатив будет иметь общую историю, когда есть такое мощное связующее звено, как руководитель компании.
Будьте позитивны – это залог успеха!
Фото на обложке: Unsplash
Материалы по теме:
Как помочь бизнесу, не отходя от монитора
Автор книги «От хорошего к великому» выделил 5 стадий гибели компаний
5 неожиданных историй, благодаря которым про нас узнали
Как получить больше идей за короткое время
Вы зря платите своему пиарщику
значение — Могу ли я использовать слово «должен» в сослагательном наклонении?
спросил
Изменено 6 лет, 6 месяцев назад
Просмотрено 2к раз
Я учусь в Китае. На нашем экзамене по английскому есть предмет по грамматике.
54.Мой начальник приказал, чтобы юридические документы _ _ ему до обеда.
- A.отправить
- B.отправлено
- C.должны быть отправлены
- D. необходимо отправить
Ответ A, но я думаю, что D тоже правильный. Могу ли я использовать «должен» в сослагательном наклонении?
- значение
- двусмысленность
- сослагательное наклонение
- косвенная речь
Дело в том, что вы не можете использовать must в прошедшем времени: это have to .
В исходном предложении приказал в прошедшем времени, поэтому то, что заказано, должно быть либо полностью неизменяемым («сослагательное наклонение»), либо выражено как «будущее-в-прошлом» 1 .
A. Мой начальник приказал отправить ему юридические документы до обеда.
B. Мой начальник приказал, чтобы юридические документы были отправлены ему до обеда.
C. Мой начальник приказал, чтобы юридические документы были отправлены ему до обеда.
D. Мой начальник приказал, чтобы юридические документы были отправлены ему до обеда.
A — это неизменяемое «сослагательное наклонение», и это правильно.
B не является ни неизменным, ни будущим-в-прошлом, и он неверен.
C — это будущее прошлого, и это правильно.
D в настоящем времени и является неправильным.
Чтобы выразить D в прошлом (как будущее из прошлого), это будет «документы должны были быть отправлены »:
D 1 Мой начальник распорядился, чтобы юридические документы были отправлены ему до обеда.
1 Вероятно, есть еще один термин для выражения будущего с точки зрения прошлого, но я не знаю, что это такое.
3Как это часто бывает в этом типе вопросов с несколькими вариантами ответов, недостаточно информации, чтобы быть ясной из контекста, что приводит к более чем одному возможному ответу:
Если это означает, что когда-то в прошлом начальник приказал вам отправьте ему документы до обеда, потом А. отправить лучший ответ, но C. должны были быть отправлены также возможно, если заказ больше не применяется.
Если сегодня утром ваш начальник отдал новый приказ на все будущие документы, тогда оба A. должны быть отправлены и D. должны быть отправлены возможны — хотя снова А. отправить -лучший выбор.
[Если вы готовитесь к экзамену, вы, конечно же, должны дать ожидаемый ответ, основанный на полученных вами инструкциях и учебнике по грамматике, который вы используете, в данном случае ответ A.]
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google Зарегистрироваться через Facebook Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и парольОпубликовать как гость
Электронная почтаТребуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почтаТребуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.
Plas Johnson — Это должен быть Plas! / Настроение для блюза
15,99 $
В наличии
Артикул: 8436559467186 Категории: Все компакт-диски, Джаз Тег: Плас Джонсон
- Описание
Описание
Дата выпуска: 2019
Лейбл: Essential Jazz Classics
Трек-лист
1 Слишком близко для комфорта 2:59
2 До тебя никого не было 3:32 93 :11
9 Моя тихая любовь 3:09
10 День за днем 3:18
11 Мое старое пламя 2:53
12 S’il Vous Plait 3:24
13 Не позволяй солнцу застать тебя в слезах 3:19
14 Мятный джулеп 2:53
15 Как долго это продолжается? 2:46
16 Тоска в моем сердце 2:20
17 У меня есть право плакать 3:56
18 Пожалуйста, пришлите мне кого-нибудь, кого я люблю 2:28
19 Таня 2:57
20 Я дурак 2:37
21 Хлоя (Песня Болота) 2:41
22 С тех пор, как я полюбила тебя 3:08
23 Настроение для блюза 2:23
24 Я хочу Be Loved 2:17
25 Музыка из соседнего дома2:26
26 Thar He Blows 2:21
Персонал
Треки 1-12
- Плас Джонсон – альт, десять или баритон-саксофон
- Ларри Банкер, Джин Эстес, Вик Фельдман – флюиды
- Пол Смит — фортепиано
- Эрни Фриман — орган Хаммонд
- Ховард Робертс, Билл Питтман — гитары
- Красный каллендер – бас
- Эрл Палмер — ударные
Треки 13-24
- Плас Джонсон – альт, тенор, баритон-саксофон
- Рэй Джонсон — фортепиано
- Эрни Фриман — орган Хаммонд
- Рене Холл, Билл Питтман — гитары
- Красный каллендер – бас
- Эрл Палмер — ударные
Примечания
В конце пятидесятых и начале шестидесятых годов в США саксофон Пласа Джонсона повсеместно звучал на радио. Известный как «горн за хитами», он был известен как тенор-саксофон на знаменитом 1963 Запись основной темы «Розовой пантеры». Родившийся недалеко от Нового Орлеана, он переехал на западное побережье в очень молодом возрасте и там начал карьеру, которая сделала его одним из самых востребованных студийных музыкантов на сцене Лос-Анджелеса. играть любой стиль музыки со вкусом и сдержанностью.
Два альбома Capitol воплощают это. На «Это должен быть плас!» (1959) ему аккомпанируют три небольшие группы с небольшими кадровыми изменениями, и хотя Плас является основным голосом — на теноре, баритоне и альт-саксофоне — у всех остальных в группе есть свое сольное пространство. «Настроение для блюза» (1960) включает теноровый плас со струнными и ритмом, изящные аранжировки Джеральда Уилсона и Рене Холла создают прекрасный фон для его сольной работы. Также сюда включен его первый сингл для Capitol, в том числе его хиты The Big Twist и Come Rain or Come Shine.
Его теплый тон и естественно легкий стиль вызывают восхищение как у других музыкантов, так и у поклонников джаза и поп-музыки.