Достали все: Все достало!!! — 362 ответа на форуме Woman.ru

Содержание

Читать онлайн «Меня все достали! 325 слов и выражений для общения с невыносимыми коллегами, сотрудниками и начальниками», Рене Эвенсон – ЛитРес

POWERFUL PHRASES FOR DEALING WITH DIFFICULT PEOPLE

by Renee Evenson

© 2014 Renée Evenson

Published by arrangement with HarperCollins Leadership, a division of HarperCollins Focus, LLC.

© Сайфуллина А.Д., перевод, 2023

© ООО «Издательство «Эксмо», 2023

Благодарности

Хотела бы поблагодарить всех сотрудников издательства AMACOM Books, которые участвовали в публикации этой книги. Вы – чудесная команда, с которой ни капли не трудно общаться. Наоборот, мне было в радость работать с каждым из вас.

В частности, я бы хотела от всей души поблагодарить своего издателя из AMACOM Books, Боба Ниркинда. Он поддерживал и воодушевлял меня на протяжении всей нашей совместной работы. Сотрудничество с ним приносило мне удовольствие; он как нельзя лучше справился со своими задачами.

От всего сердца благодарю редактора Барбару Черноу, которая следила за всеми этапами работы над проектом. Спасибо за пристальное внимание ко всем моим пожеланиям. Такому человеку можно спокойно доверить книгу.

Благодарю своего супруга Джо, а также родных и друзей. Каждый из вас внес свой вклад в это издание.

А еще большое спасибо читателям моих книг. Я всегда стремилась помогать окружающим работать над собой и развиваться. Если благодаря мне вам станет проще общаться со сложными людьми – значит, я добилась желаемого.

Введение

Каждый человек должен уметь плодотворно общаться с подчиненными, коллегами и начальством. Однако прививать такие навыки новоиспеченным сотрудникам никто не спешит – и особенно не торопится рассказывать, как взаимодействовать с людьми, у которых сложный характер. Когда очень непохожим личностям приходится ежедневно работать бок о бок, вполне возможны разногласия и довольно часто слышна фраза «Вы все меня достали!» Друзей можно выбрать, а коллектив – нет. И проводить бо́льший промежуток дня в окружении тех, кто вам не очень приятен, порой крайне тяжело.

Тем не менее, быть частью коллектива важно; по правде говоря, порой без этого в карьере не преуспеть. Зачастую повышают не того, кто лучше работает или больше знает, а того, кто эффективно ведет переговоры. Правильно общаться не значит угождать и подлизываться: все мы знаем, чем подобное заканчивается. Правильно общаться – значит успешно справляться с трудностями во взаимодействии. Другими словами, проявлять себя как сотрудник, которому важнее всего найти компромисс и укрепить отношения.

Разногласия – одно из сложнейших явлений в общении с окружающими: они выбивают из колеи и доставляют стресс. Честно говоря, большинство вообще не любит решать проблемы дискоммуникации. Ну поспорили и поспорили, давайте забудем об этом и пойдем дальше. Однако само собой подобное не улаживается. Если так и не прийти к компромиссу, произойдет одно из двух. Либо вы продолжите копить в себе неприятные переживания и будете испытывать трудности в работе, либо случится что-то, из-за чего ваши деловые отношения испортятся навсегда.

Но есть отличный способ справляться с разногласиями – целенаправленная беседа.

В книге я расскажу о приемах, с помощью которых можно развить в себе навыки, позволяющие разрешить любые конфликты с любыми людьми. Вы узнаете, как выстраивать коммуникацию с самыми «тяжелыми» коллегами – с теми, кто считает себя лучше и умнее всех, теми, кто любит привлекать к себе внимание, и теми, кто обожает сплетни. А еще вы поймете, как общаться с самыми разными типами руководителей: «извергами», «надзирателями», «молчунами» и «себялюбцами». Кроме того, в книге рассказывается, как быть, если вы стали причиной разногласий; как быстро оправиться после тяжелой ссоры, взять себя в руки и успешно примириться с собеседником.

Я предлагаю более 325 выражений, которые помогут вам грамотно общаться на работе, а также даю советы о том, как подавать те или иные слова. Книга объясняет, как преодолеть любые конфликты в пять шагов. Кроме того, она учит справляться с трудностями в общении с представителями 30 видов сложных людей. А еще на протяжении всей книги, в рубрике «Пища для ума», можно найти рекомендации о том, как действовать в условиях крайне тяжелых обстоятельств. Готовые для использования слова и выражения выделены курсивом, а их виды мы обозначили жирным шрифтом.

В Части 1 («Уместные слова + Грамотная подача = Успешное сотрудничество») рассказывается о словах, без которых не преодолеть разногласий, и о том, как грамотно их преподносить собеседнику. А еще в ней вы узнаете, когда уместно заявить о своих переживаниях; какими словами выразить понимание; как грамотно извиниться; как найти общее решение, закрепить договоренность и завершить беседу. Вы научитесь невербальному общению, овладеете своим телом и сможете считывать мимику другого человека.

Часть 2 («Грамотное примирение = Надежное сотрудничество») основывается на знаниях, полученных в Части 1. Однако на этот раз вам предстоит разобраться, когда и как использовать те или иные слова. Вы узнаете, как разрешить в пять шагов любые разногласия, и найдете примеры бесед.

Там же вы увидите описание 20 видов коллег и 10 видов начальников с непростым нравом и правила общения с ними.

В шестой главе вы узнаете, как действовать в тех случаях, когда в разногласиях виноваты вы сами. Разберетесь в том, что делать, если вы ненароком кого-то обидели, поймете, как прийти в себя после упреков.

Я от всего сердца надеюсь, что моя книга поможет вам научиться преодолевать трудности в общении с окружающими, грамотно руководить и проявлять настойчивость в беседах.

Перечисленные навыки – навыки эффективного переговорщика. А эффективный переговорщик – это всегда успешный человек.

Часть 1


Уместные слова + грамотная подача = успешное сотрудничество

1


Как использовать уместные слова

Порой поладить с коллегами, начальством, партнерами по бизнесу или клиентами в лучшем случае бывает нелегко. Но, раз уж мы большую часть дня проводим вне дома, имеет смысл поддерживать хорошие отношения со своей командой. Тем не менее, если вам целый день приходится общаться с людьми, часть из которых – давайте будем честны – не самые приятные люди, то вы проходите настоящую проверку на прочность, терпение и незлобивость.

В первую очередь важно понимать: насколько бы дружелюбным вы ни были, вам все равно не удастся всегда и всем нравиться. Это невозможно. В какой-то момент обязательно случится разногласие. И вступать в конфронтацию – не выход.

Если сотрудник сохраняет спокойствие и решает проблемы общения с должной собранностью и вдумчивостью, коллеги и начальство относятся к нему благожелательнее. Если человек сначала размышляет, а после говорит, как следует продумывает, что ему делать с возникшими трудностями, и беседует с намерением прийти к здравому решению, другие сотрудники и руководство намного чаще прислушиваются к нему и отзываются на его нужды.

Поверьте, не только вы не любите сталкиваться с конфликтами. Их не любит большинство. И то же большинство зачастую пускает все на самотек. Вот только проблемы не решаются сами собой. Хуже – даже мелкое недопонимание со временем превращается в настоящую ненависть. В итоге, чтобы переполнить чашу терпения, бывает достаточно одной капли! Если разногласия не решаются, их участники сердятся и таят обиду; в результате деловые отношения сходят на нет. Кроме того, озлобленность друг на друга может сказаться на коллективе и затронуть посетителей, покупателей, подрядчиков. А в самом страшном случае неразрешенные противоречия могут повлиять даже на личную жизнь участников конфликта.

Так что же делать, если те, с кем и на кого вы работаете, имеют тяжелый характер? Как поступить, если коллеги не отвечают за свои поступки, любят сплетничать, приписывают себе чужие заслуги, слишком громко разговаривают или травят окружающих? Как быть, если начальник заваливает вас работой, отчитывает на глазах у коллег, выбирает себе любимчиков или постоянно повышает голос? И что предпринять, если трудный человек – это не ваши коллеги или начальник, а вы сами? Как быть, если в качестве зачинщика выступаете вы? Например, сказали или сделали что-то, не подумав, а потом вдруг осознали, что, скорее всего, обидели собеседника. А может, вы и не думали никому грубить, однако человек почему-то оскорбился. Чтобы поддерживать нормальные отношения с коллективом, необходимо знать, как быстро оправиться от собственной ошибки и примириться с собеседником.

Если вы начнете беседу с положительного настроя, невзирая на напряжение; если будете вести себя уверенно, спокойно и будете целенаправленно искать причину недопонимания; а еще – если попытаетесь совместно прийти к решению, которое устроит все стороны, то коллеги и начальство непременно станут уважать и поддерживать вас. Кроме того, вас станут считать сотрудником, который справляется с трудностями чаще, чем становится их источником.

В этой главе мы разберем основы общения в минуту разногласий, а именно – познакомимся с выражениями, которые уместно употреблять при конфликтах с коллегами или начальством. Их можно использовать даже в общении с друзьями и родственниками!

Возникли разногласия: как все испортить

Очередное совещание на работе. Кейт показывает презентацию. И тут в выступление вклинивается Эмма: она не согласна со словами Кейт. Кейт теряется: ее сбили. Продолжать говорить с прежней уверенностью уже не выходит. Вот досада! Да ладно бы только это – но Эмма перебивает ее едва ли не на каждом совещании!

Кейт закипает. В итоге, столкнувшись с Эммой в коридоре, она не выдерживает и говорит:

– Слушай, может, перестанешь перебивать меня на каждом собрании? Вчера перебила, сегодня перебила! Я еще даже не договорила, а тебе уже нужно вставить свои пять копеек. Мне такое очень неприятно.

 

– Вообще-то, я не на каждом совещании тебя перебиваю, – огрызается Эмма. – Да и раз перебиваю – значит, вижу очевидные нестыковки в докладе.

– Ну а потерпеть до конца выступления никак? – отзывается Кейт.

– Ишь ты, деловая, – отвечает ей Эмма. – Я имею полное право высказывать свое мнение тогда, когда захочу. Да и будто я виновата, что ошибки в твоих презентациях мозолят глаза, – Эмма разворачивается и уходит, сердито пыхтя. Кейт едва не трясет от злости.

Почему так нельзя?

Разговор был обречен – ровно с той минуты, когда Кейт обвинила Эмму в том, что та перебивает ее на каждом собрании. Эмма, конечно же, начала оправдываться, страсти накалились, и все пошло наперекосяк. В обеих проснулась злоба, и любая надежда на достойный исход беседы тут же улетучилась. Эмма сердито утопала прочь, а Кейт стала злиться пуще прежнего. Им так и не удалось прийти к общему решению, однако, хуже того, их отношения дали трещину. Кейт была готова открыто заявить о том, что ей неприятно, когда ее перебивают. Если бы она выбрала верные слова, Эмма непременно прислушалась бы к ней. Однако после такой беседы коллеги, скорее всего, не смогут нормально взаимодействовать.

Пища для ума

Когда вы выражаете негодование, старайтесь не использовать слова «всегда» и «никогда». Если вы заявите: «Ты всегда…» или «Ты никогда…» – собеседник наверняка ответит: «Вообще-то, я не всегда…» или «Между прочим, я однажды…» В итоге к вам он так и не прислушается: равно как Эмма, будет слишком занят оправданиями. В жизни вообще мало о чем можно сказать «всегда» или «никогда».

Начните с себя

Первое правило, которое необходимо помнить в минуту разногласий: никогда не начинайте разговор с собеседника. Нарушите его – и беседа либо превратится в ожесточенный спор о том, кто виноват сильнее, либо кто-то из оппонентов просто развернется и уйдет. Стоит сказать «ты» или «вы» – и собеседник тут же приготовится обороняться. Представьте, что вам говорят: «Ты слишком много болтаешь! Никто и слова вставить не успевает». Или: «Ты бы сначала думал, а потом делал». Что бы вы ответили на подобное? Наверняка начали бы это опровергать. «Ничего я не болтаю! Боб столько же говорит, если не больше». Или: «Допустим. Вот только чья бы корова мычала. Кто постоянно исправляет твои ошибки?» Если вы намерены чего-то добиться, беседу нужно начинать по-другому.

Допустим, вас смущает что-то в чужом поведении и вы хотите поговорить об этом с человеком. Вряд ли диалог приведет к чему-то достойному, если вы его начнете с обвинений или упреков. Если вас беспокоят чужие поступки, говорите в первую очередь о себе. Что вы чувствуете? Как на вас отражаются чужие действия и слова? Если начать беседу с ответов на эти вопросы, собеседник скорее прислушается к вам. В конце концов, неудобства испытываете вы. А собеседник, возможно, даже не подозревает о том, что кого-то смущает своим поведением.

Какими словами выражать переживания

Всегда сначала говорите о собственных чувствах:

«Мне было обидно слышать о том, что я слишком часто ошибаюсь».

«Я расстраиваюсь, когда кто-то другой приписывает себе мои заслуги».

«Мне досадно, когда кто-то обо мне сплетничает».

«Я сбиваюсь и теряюсь, когда меня прерывают посреди рекламной презентации».

«Я теряюсь, когда на меня набрасываются, даже не дослушав».

«Я расстраиваюсь каждый раз, когда не слышу покупателей из-за твоего громкого голоса».

Пища для ума

Не знаете, как начать беседу? Попробуйте, прежде чем говорить о себе, сказать что-нибудь в духе: «Я хочу кое о чем с тобой поговорить», «Могу я кое-чем поделиться?» или «В последнее время меня кое-что беспокоит».

Выражаем переживания

Представим, что Кейт начала беседу с Эммой грамотно:

– Мне хочется кое-что обсудить с тобой. Есть минутка? Меня расстроило вчерашнее совещание. Я еще не закончила, а ты уже начала оспаривать мои слова. Меня такое сбивает, и потом тяжело продолжать выступление.

Теперь беседа, которую начала Кейт, движется в совершенно ином русле. Эмма представляет себя на месте Кейт и понимает, почему той неприятно, когда ее перебивают. Кейт не приходится выслушивать оправдания – она грамотно призвала собеседника к сочувствию. В итоге Эмма осознает, что коллегу не стоит перебивать посреди выступления… или нет. Однако это неважно. Кейт уже сделала первый шаг навстречу примирению – и тому, чтобы коллега прислушалась к ее потребностям.

Эмма вполне может ответить:

– Слушай, прости. Я не хотела тебя обидеть.

Или:

– Мне не терпелось указать тебе на ошибку, и я решила не ждать до конца выступления.

В первом случае Кейт следует грамотно выразить понимание и примириться с Эммой (вы узнаете, как это делать, чуть позже). Тогда Эмма окончательно проникнется сопереживанием к Кейт, признает вину, попросит прощения и в будущем сто раз подумает, прежде чем вклиниться в выступление.

Слова, которые Эмма произносит во втором случае, говорят о том, что она поняла чувства Кейт, однако виноватой себя не считает. В таком случае Кейт придется проявить настойчивость; иначе Эмма наверняка продолжит и дальше донимать ее.

Выразите понимание

Если в самом начале разговора выразить переживания, оппонент в первую очередь обратит внимание на то, что задел ваши чувства. Как только он отзовется на ваше заявление, важно показать ему, что вы понимаете и его точку зрения. Тогда собеседник осознает, что вы не спешите ничего заключать и никого обвинять до тех пор, пока не выслушаете его мнение.

Если собеседник увидит, что его точку зрения не собираются отрицать, то намного охотнее пойдет навстречу. Кроме того, понимание прекрасно укрепляет деловые отношения. Благодаря ему оппонент скорее начнет сотрудничать с вами, чем упрямиться. Выслушав вас, человек, возможно, ответит: «Слушай, я тут подумал и понял, что мне бы такое тоже было неприятно».

Вдобавок, если вы выразите понимание – значит, вы проявите определенное сочувствие к положению собеседника. Допустим, какой-нибудь коллега постоянно на вас огрызается. Вам это неприятно: вы ничего плохого ему не сделали. В итоге вы говорите о своих переживаниях. Коллега в ответ извиняется. После этого – самое время сказать что-то в духе: «Я понимаю, что ты не нарочно. Но я задумалась: вдруг тебя обижают какие-то мои слова или действия?» Это подвигнет коллегу на откровенность: «Нет, ты ни при чем. Моей маме сделали очень сложную операцию, и я теперь ухаживаю за ней после выписки. Я как выжатый лимон – сил никаких нет». И тут вы понимаете: «А-а, так вот оно что!» Стоило только выразить понимание и сочувствие по отношению к коллеге, как все встало на свои места.

Какими словами выразить понимание

Если вы грамотно поделились своими чувствами, а собеседник все равно отказывается войти в ваше положение или не признает вины, стоит проявить к нему понимание. Можно сказать так:

«Я понимаю, ты не нарочно».

«Уверена, ты не хотела меня задеть».

«Наверное, тебя просто захлестнуло волнение».

«Возможно, вы приписали себе мои мысли нечаянно».

«Я ведь тебя знаю: ты ни за что не поступил бы так осознанно».

Выражать понимание уместно и тогда, когда у вас в голове прозвучало то самое: «А-а…» Тогда беседа не прервется неловким молчанием.

«Теперь понятно, в чем дело».

«Теперь мне ясно, почему ты так себя повел».

«Теперь я понимаю, почему для вас это пустяк».

«Рад, что ты все разъяснила. Теперь мне понятно, почему ты так сделала».

Выражаем понимание

Снова обратимся к Кейт и Эмме. Допустим, Эмма извинилась перед Кейт. Теперь последней нужно выразить понимание:

– Я догадывалась, что ты перебиваешь меня безо всякой задней мысли.

Каждая из собеседниц прислушалась к чужой точке зрения. Теперь Эмма вряд ли снова перебьет Кейт.

Однако если допустить, что Эмма своей вины так и не признала, Кейт уместно добавить:

– Слушай, я понимаю, что ты расстроила меня не нарочно.

Теперь очередь Эммы говорить. Она отвечает:

– Конечно, не нарочно. Я всего лишь испугалась, что после выступления мне слова уже не дадут.

Теперь обе идут навстречу примирению.

Достали все ножи: чем хорош новый «Крик», снятый после смерти режиссера

Читайте также

Что смотреть зимой: 6 главных сериалов января Триумф камбэков: почему в 2021 году переснимали культовое кино От «Ночного дозора» до «Последнего богатыря»: что стало с российским кино

«Централ Партнершип» / kinopoisk.ru

Группа подростков периода полового созревания, влюбленности и вечеринки — и кровожадный убийца в маске с искривленным криком лицом, который поджидает за дверью с ножом наготове. Эти сюжетные составляющие автор картины «Кошмар на улице Вязов» Уэс Крэйвен в 1996 г. превратил в ироничный слэшер «Крик». И сделал это так удачно, что картина с перспективными, но не особо известными актерами собрала в домашнем прокате порядка $100 млн — при бюджете в 10 млн.

За этим успехом последовали 3 продолжения, сериал на три сезона, бесконечные пародии, обожание поклонников.

Но лучшим мастером референсов в этом кругу сиквелов был и оставался сам Крэйвен. Еще в первом «Крике» он задал новый для фильмов-страшилок тон: рассуждал о жанре и одновременно высмеивал его, глядя на происходящее со стороны, на пару со зрителем. Картина 1996 г. — и та начиналась с вопроса «какой у тебя любимый фильм ужасов?», а заканчивалась заключением злодея: «Эти фильмы заставили меня». 

Прямое воздействие конкретно «Криков» на общественное сознание явно прослеживается. После первого фильма люди массово скупали «кричащие» маски, приобретали телефоны с определителем номера и лишний раз проверяли, заперта ли входная дверь. Последующие три «Крика» принесли создателям не только большую фан-базу и $600 млн в международном прокате, но и собственное место в поп-культуре. 

Но после холодно принятого критиками «Крика-4» и ухода режиссера из жизни в 2015 г. франшиза должна была прийти к логичному концу. Но Голливуд захлестнула волна римейков, которая вынесла на берег и идею о перезапуске «Крика». Чутко чувствующие контекст режиссеры нового фильма Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт (создатели ироничного ужастика «Я иду искать») решили не уходить от проблем жанра и наводнивших кино самоповторов. И сняли, как шутят в самом кино, «риквел» «Крика», то есть сочетание римейка и сиквела, переосмысления и просто новой части.

«Централ Партнершип» / kinopoisk.ru

Все начинается с названия «Крик», к которому в 2022 г. решили не делать никаких приставок, полностью повторив первоначальный «заголовок». Сюжет «риквела» также не нов: подростки в выдуманном городке Вудсборо пытаются понять, что за жуткий убийца начал косить их нестройные ряды. Особого шарма происходящему добавляет присутствие в кадре трех героев оригинального фильма: Сидни Прескотт (Нив Кэмпбелл), Гейл Райли (Кортни Кокс) и Дьюи Райли (Дэвид Аркетт). Актеров, которые еще после «Крика-3» распрощались с франшизой, режиссеры слезно упрашивали вернуться к прославившим их ролям. И, заручившись их поддержкой, а также участием стоявшего у истоков «Крика» сценариста Кевина Уильямсона (на проекте он числится исполнительным продюсером), пустились во все тяжкие. 

Наличие старой гвардии — безусловный плюс для перезапуска, но все же важнее в новом «Крике» не кто или что, а как именно. Всё в этом фильме показано в кривом зеркале общества пост-пост и мета-мета. Злодей ли или несчастная жертва — все четко осознают предписанные им по сценарию роли и постоянно иронизируют над кровавой логикой слэшера с детективной интригой whodunit («кто это сделал»). Они отчаянно пытаются не разделяться, чтобы не попасть в поле зрения убийцы, не говорить роковую фразу «Я скоро вернусь» и не спускаться поодиночке в темный подвал — и все равно упорно попадают в расставленные силки. 

«Централ Партнершип» / kinopoisk.ru

Другой предмет насмешки фильма — фанаты жанра и кино вообще, которые в современном мире сиквелов, вселенных Marvel и DC становятся соучастниками кинопроцесса. В новом «Крике» рассуждают о «Бабадуке» и «Психо», Джордане Пиле и Джоне Карпентере, а от количества реверансов в сторону как прошлой франшизы, так и всей истории кино порой кружится голова.

Опасность заблудиться в этом лабиринте из метанасмешек — пожалуй, единственный минус фильма. Не зная контекста, лучше не лезть в воду. Даже такой простой факт, как возвращение во франшизу актеров Кортни Кокс и Дэвида Аркетта, на экране имеет особый смысл. В жизни актеры познакомились на съемках оригинального «Крика», после поженились, а в 2012 г. развелись. В кино их герои также пережили роман и тяжелое расставание и вновь видят друг друга много лет спустя. Подобный подход к реальности, которую авторы нового «Крика» прогибают под себя, можно даже назвать циничным. 

С другой стороны, а как еще снимать очередной перезапуск в 2022 г. — с иронией над самой концепцией римейка, с подмигиванием знающей аудитории. И, что главное, оставлять под этой надстройкой все ту же основу: кровавый и порой смешной фильм о кучке подростков.

В США рейтинг картины на популярном сайте Rotten Tomatoes близится к уверенным 80%, а критики хвалят авторов за изобретательность и новое слово в жанре, где, казалось бы, все было разжевано задолго до их рождения. 

Куда больше самого «Крика» журналистов смущает отсутствие у картины одновременного релиза на стриминге: согласно статье Los Angeles Times, мало кому хочется идти в кино, когда в Америке бушует «омикрон». В России фильм выходит в широкий прокат, ведь где еще бояться человека в кричащей маске, как не в темном кинотеатре. Но вторую волну народной любви наверняка получит, когда станет доступен для просмотра на диване — там, где и смотрели все ужастики герои самого первого «Крика». 

Когда: с 13 января

Что делать, если вы заболели или возможно заразились

  • Español
  • Хмуб
  • 繁體中文

Обновлено 13 декабря 2022 г.

Существует множество возможных симптомов COVID-19, включая лихорадку, кашель или одышку. Вот руководство, что делать:

  • У меня положительный результат на COVID-19
  • Я контактировал с кем-то с COVID-19
  • У кого-то в моем доме есть COVID-19
  • Я медицинский работник

У меня положительный результат теста на COVID-19

Изолируйтесь, когда вы чувствуете себя плохо или когда у вас положительный результат теста на COVID-19, даже если у вас нет симптомов.

Расчет изоляции
Если у вас были симптомы
Если у вас не было симптомов
  • День 0 изоляции — это день, когда у вас появились симптомы, независимо от того, когда у вас был положительный результат теста
  • День 1 — это первый полный день после дня появления симптомов
  • .
  • День 0 — это день, когда вы прошли тестирование (не день, когда вы получили положительный результат теста)
  • День 1 – это первый полный день после дня тестирования.
  • Если у вас появятся симптомы в течение 10 дней после того, как вы прошли тестирование, ваш период изоляции возобновится с 0-го дня в день, когда у вас появились симптомы
Как изолировать
  • Оставайтесь дома не менее 5 дней и изолируйтесь от других в вашем доме. Скорее всего, вы наиболее заразны в течение этих первых 5 дней.
  • Носите высококачественную маску , если вам необходимо находиться рядом с другими людьми в вашем доме.
  • См. дополнительные действия ниже, в том числе получение бесплатного лечения в течение 5 дней после появления симптомов.

Окончание изоляции
Если у вас были симптомы
Если у вас не было симптомов
  • Завершить изоляцию через 5 полных дней, если у вас нет лихорадки в течение 24 часов (без использования жаропонижающих препаратов) и ваши симптомы улучшаются.
    • Если вы были больны COVID-19 средней степени тяжести (была одышка или затрудненное дыхание), вам следует изолироваться не менее чем на 10 дней.
    • Если вы тяжело заболели COVID-19 или у вас ослаблена иммунная система, вам следует изолироваться не менее чем на 10 дней. Перед выходом из изоляции поговорите со своим врачом.
  • Принимайте меры предосторожности до 10-го дня (см. ниже).
  • Завершить изоляцию через 5 полных дней после положительного результата теста. Если у вас появятся симптомы после положительного результата теста, ваш 5-дневный период изоляции должен начаться заново. День 0 — это первый день появления симптомов.
  • Принимайте меры предосторожности до 10-го дня (см. ниже).
Принимайте меры предосторожности до 10-го дня, независимо от того, были ли у вас симптомы.
  • Носите высококачественную маску в течение 10 полных дней каждый раз, когда вы находитесь среди других людей дома или в общественных местах. Людям, которые не могут носить маску, в том числе детям до 2 лет, настоятельно рекомендуется изолироваться на 10 дней. Возможно, вы сможете снять маску раньше с помощью двух отрицательных экспресс-тестов, которые вы делаете с разницей в 48 часов. Подробнее об этом методе.
  • Не путешествовать. Не путешествуйте до тех пор, пока не пройдет полных 10 дней после появления симптомов или даты положительного теста, если у вас не было симптомов.
  • Избегайте находиться рядом с людьми, которые с большей вероятностью могут серьезно заболеть COVID-19.
Другие вещи, которые вы должны сделать
  • Если у вас был положительный домашний тест, сообщите о своем результате.
    Если вы или ваш ребенок получили положительный результат домашнего теста, вы можете сообщить о своем результате, чтобы помочь отделу здравоохранения лучше понять уровень COVID в нашем сообществе. Пожалуйста, введите отдельные опросы для каждого человека, который дал положительный результат с помощью домашнего теста. Вы также должны попытаться пройти повторный ПЦР-тест, взятый в клинике или на полигоне в течение 48 часов, чтобы подтвердить результат теста.
  • Рассмотрите возможность бесплатного лечения COVID-19 Телемедицина Запись на прием. Доступны бесплатные противовирусные препараты, которые помогут предотвратить серьезное заболевание, госпитализацию или смерть. Вы должны иметь возможность принимать это лечение в течение пяти дней после появления симптомов, начиная с .
    • Из-за этого короткого промежутка времени Департамент здравоохранения штата Висконсин предлагает телемедицинские услуги для быстрой связи с врачом, который может определить, имеете ли вы право на это лечение, и назначить его.
    • Если у вас положительный результат теста на COVID-19, воспользуйтесь этой услугой как можно скорее, даже если у вас легкие симптомы.
    • Эти противовирусные препараты бесплатны и доступны в более чем 600 аптеках штата. Страховка не требуется.
    • Узнайте больше и позвоните по номеру (833) 273-6330, чтобы начать работу.
  • Знай, что мы можем протянуть руку. Мы пытаемся связаться со всеми, у кого положительный результат теста на COVID, полученный в клинике или на общественном полигоне по телефону или в текстовом опросе, чтобы предоставить инструкции по изоляции. Если вы получили телефонный звонок или текстовое сообщение и хотите убедиться, что оно исходит от нашего агентства, вы можете позвонить по номеру (608) 266-4821.

  • Следите за своими симптомами и звоните перед визитом к врачу. Если у вас назначена встреча, обязательно сообщите им, что у вас есть или может быть COVID-19.
  • Позвоните своему врачу, если у вас есть одно или несколько из этих заболеваний. Вы можете иметь право на COVID-19лечение. Мы не можем обеспечить лечение COVID-19.
  • Сообщите своему работодателю, школе или детскому саду о своем диагнозе.  
  • Если вам требуется неотложная медицинская помощь, позвоните по номеру 911. Сообщите диспетчеру, что у вас есть или может быть COVID-19.
  • Сообщите своим близким контактам. Члены вашей семьи и другие лица, с которыми вы имели тесный контакт, должны немедленно начать носить маску в течение 10 дней, самостоятельно контролировать симптомы и пройти тестирование не менее чем через 5 полных дней после заражения.
  • Примите меры, чтобы ограничить распространение COVID в вашем доме .
    • Убедитесь, что все своевременно привиты от COVID. Узнайте больше о вакцинации.
    • Максимально отделяйтесь от других. Используйте отдельную ванную комнату, если это возможно.
    • Примите меры, чтобы улучшить вентиляцию дома, если это возможно.
    • Не делитесь личными предметами домашнего обихода, такими как чашки, полотенца и столовые приборы.
    • Носите высококачественную маску, если вам нужно находиться рядом с другими людьми в вашем доме.
    • Ежедневно очищайте поверхности, к которым часто прикасаются (например, прилавки, дверные ручки и пульты дистанционного управления), и часто мойте руки.

Я был в контакте с кем-то с COVID-19

Департамент здравоохранения штата Висконсин говорит, что «близкий контакт» – это любая из следующих ситуаций, когда вы проводили время с человеком с COVID-19 во время периода его изоляции и/или в течение двух предшествующих дней*, даже если у них не было симптомов:

  • Вы находились в пределах 6 футов от человека с COVID-19 в общей сложности 15 минут или более в течение 24 часов.
  • У вас был прямой контакт с выделениями из дыхательных путей (например, при кашле или чихании, совместном использовании стакана для питья, посуды, полотенец или других личных вещей).
  • У вас был прямой физический контакт с человеком (например, объятие, поцелуй или рукопожатие).
  • Вы заботились или ухаживали за человеком, у которого есть COVID-19.
  • Вы жили или живете с человеком, у которого есть COVID-19.
  • Вы ночевали у человека, у которого есть COVID-19 (по крайней мере, на одну ночь в одном домохозяйстве).

*Человек с COVID-19 заразен за два дня до у него появились симптомы (или за два дня до у него был взят положительный тест, если у него не было симптомов) до конца периода изоляции .

Что делать, если вас заразили
  • Носите высококачественную маску в течение 10 дней.
    • Носите маску каждый раз, когда вы находитесь рядом с другими людьми в вашем доме или в помещении в общественных местах.
    • День 0 маскировки — это день вашего последнего контакта с кем-то с COVID-19.
    • Не посещайте места, где нельзя носить маску.
  • Пройдите тест как минимум через 5 дней после последнего тесного контакта с человеком, зараженным COVID-19, даже если у вас нет никаких симптомов.
    • Если у вас отрицательный результат, продолжайте носить маску в течение 10 дней. У вас все еще может развиться COVID-19.до 10 дней после заражения.
    • Если у вас положительный результат, немедленно изолируйте.
  • Следите за появлением симптомов в течение 10 дней после последнего тесного контакта с человеком, инфицированным COVID-19. Если у вас появятся симптомы, немедленно изолируйтесь и пройдите тестирование. Продолжайте оставаться дома, пока не узнаете результаты.
  • Избегайте находиться рядом с людьми, которые с большей вероятностью могут серьезно заболеть COVID-19.

Кто-то в моем доме болен COVID-19

  • См. руководство CDC «Уход за больным на дому».
  • Больной должен находиться в своей комнате и, по возможности, иметь собственную ванную комнату. У них должна быть закрыта дверь, а еда и другие нужды должны быть оставлены за дверью, чтобы они могли их забрать.
  • Центры по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) разработали дополнительные рекомендации по уборке и дезинфекции вашего дома, если кто-то болен, в том числе по очистке поверхностей, постельного белья, посуды и мусора.
  • Следуйте приведенным выше инструкциям, я контактировал с кем-то, у кого есть COVID-19.. Если человек с COVID не может полностью отделиться от вас, находясь дома, вы должны маскировать других в течение периода изоляции И в течение 10 дней после того, как они покинут изоляцию.

Я работник здравоохранения

На медицинских работников распространяются различные рекомендации из-за широкого распространения COVID-19 и их критической роли. Медицинские работники могут следовать рекомендациям CDC для критически важных работников, если их работодатели хотят, чтобы они вернулись на работу.

Как и все, я так устал бороться с Ковидом. Но мы должны продолжать | Несрин Малик

В течение последних двух лет каждый этап пандемии приносил с собой новые виды усталости. Первой была головокружительная усталость, нервная чрезмерная бдительность, когда случился первый карантин. Память о том времени имеет почти лунное качество: это было похоже на то, что вы оказались в капсуле на враждебном пустынном ландшафте, но ваши огни и радары все еще мигают, все еще жужжат, питаемые адреналином и беспокойством. Это был короткий, резкий страх в ожидании кризиса, который будет сильным, но скоро закончится.

И вскоре все закончилось. Вроде. А потом не было. Потом все снова закончилось, а в прошлом году около Рождества — нет. И теперь, после короткого позднего лета почти нормального, появление варианта Омикрон означает, что Covid угрожает курортному сезону второй год подряд, поскольку в Европе ужесточаются ограничения, а ученые, консультирующие правительство Великобритании, увеличивают громкость. на их требованиях больше бордюров до нового года.

Британский опыт отличается от большей части мира незаметным элементом некомпетентности и коррупции нашего правительства. Но неуверенность, остановка и начало, это брошенное чувство ожидания спасения, ожидание того, что жизнь изменится в одночасье, были глобальным опытом, который продолжается до сих пор. Вновь границы закрыты, а аэропорты закрыты. И снова число инфекций растет, и, поскольку многие начинают планировать поездку домой на праздники, пошла волна слухов. Я слышал их от Найроби до Норвича, предсказывая новый карантин, еще один запрет на поездки внутри страны, еще одно вмешательство властей в последнюю минуту, которые слишком долго ждут и действуют слишком поздно.

С лихостью каждой возрожденной надежды и воскресшего плана наступает новая усталость: бурная усталость, горячая от злости к политикам, чье безрассудное поведение унесло вашего любимого человека; растерянная, ругающая себя усталость, когда кажется, что вы не в состоянии выполнить самую простую задачу. Это усталость со стеклянными глазами, бесконечно прокручивающая, но не поглощающая, пытающаяся оживиться, насильно кормя себя новостями и образами мира, который вы не можете испытать.

А теперь подкрадывается неряшливая усталость. Если вы этого не чувствовали, вы узнаете это в том, кто это чувствовал. Такая усталость, когда после месяцев следования всем правилам, от разумных до неразумных, у вас возникает соблазн пропустить тест и заняться своими делами, если вы плохо себя чувствуете. Вы можете отменить свою рождественскую вечеринку, но все же устроить пару визитов в паб, которые, как вы знаете, не являются строго мудрыми. Вы можете не делать других мелких вещей, которые кажутся не стоящими усилий, вы можете позволить своей маске соскользнуть по пути домой, вы можете, как я часто делал в дальних поездках, сесть на битком набитый поезд, потому что вы слишком устали, чтобы ждать. на следующий через час.

Умножьте эту усталость на тысячу, если вы живете в стране, где не только нет бустеров, но и почти нет вакцин; где единственным средством борьбы с Covid являются циклические блокировки и комендантский час, которые просто сдерживают бедствие, а не устраняют его. В течение прошлого года я писал о семье и друзьях по всему африканскому континенту, объединившихся для объединения ресурсов в отсутствие поддержки со стороны общественного здравоохранения, но теперь я вижу, как их решимость ослабевает с каждой смертью, с каждым экономическим ударом. Их усилия по социальному дистанцированию и ношению масок были стерты временем и осознанием того, что без вакцин и надлежащего здравоохранения их испытания не закончатся. Теперь есть только покорность как вирусу, так и бедности и коррумпированному управлению, которые позволили ему распространиться.

Мы склонны думать о своем поведении во время пандемии в бинарных терминах: соблюдение правил или бунт. Но реальность такова, что посередине есть дрейф: метафорические колени подгибаются после двух лет несения груза ответственности за вашу безопасность, а также за безопасность вашей семьи — и, по сути, каждого незнакомца, с которым вы делите воздушное пространство.

И здесь возникает опасность. Несмотря на мультяшные выходки правительства, объявляющего ослабление карантина «днем свободы», большие победы не приходят за один рывок, один большой толчок в правильном направлении, который обеспечит нормальную жизнь. . Они приходят в маленькие моменты настойчивости и решимости. И их труднее собрать, потому что они одиноки и не получают вознаграждения.

Находитесь ли вы в Африке или Европе, обеспечены ли вы или боретесь, ваши усилия по поддержанию хороших манер и протоколов пандемии будут казаться тривиальными, затмеваемыми эпическими системными ошибками управления и высмеиваемыми лицемерием тех, кто устанавливает правила но не следовать им.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *