Духовная практика: 5 показателей адекватности вашей духовной практики

5 показателей адекватности вашей духовной практики

Медитация — это бесконечные возможности самокультивирования: всего 15 минут практики в день могут сделать человека более открытым, успешным, энергичным и — как результат — счастливым. Но практика медитации — достаточно «тонкое» занятие, в котором непросто найти ориентиры. «Правильно ли я медитирую? Медитирую ли я вообще, или просто сижу? Развиваю ли я свою практику или стою на месте?»

На семинарах по обучению медитации я всегда даю студентам инструменты обратной связи, чтобы у них была возможность понять, в нужном ли русле они занимаются или начинают поддаваться фантазиям, домыслам и «тараканам». Я практиковала медитацию с великими мастерами нашего времени по всему миру, и у меня сформировалось представление о том, как отличить развивающую медитативную практику от неадекватной зауми, уводящей в дебри.

1. Все понятно (более-менее). Медитация — не самое понятное занятие в мире. И адекватное обучение ей предполагает разъяснение техники. Как в любом упражнении, в медитации есть этапы развития, шаги: делай раз, делай два. И система обратной связи: как на первых порах понять, что ты делаешь правильно, а что нет. Если вы не понимаете, что именно и как делать, задавайте вопросы!

Если вы попали на занятия, где вокруг учителя творятся какие-то странные ритуалы, стоит отнестись к этому с осторожностью

Вы должны понять цель своих действий, технику и правила игры. Ответы типа «просто посмотрите вглубь себя и вы увидите…» не засчитываются, потому что, если закрыть глаза и смотреть вглубь себя, то (простите за очевидность!) будет темно. Медитация — это максимальное приближение к тому, что можно назвать здравым смыслом. Поэтому терять его на первых же порах обучения — слишком нелогично.

2. Нет поклонения учителю. В восточной традиции мастер — это человек, которому оказываются определенные знаки уважения, принятые в этой культуре. Например, в некоторых восточных странах принято кланяться при встрече, и учителю поклон будет чуть ниже — как старшему. В западной культуре нет ритуальных поклонов. Поэтому и учителя медитации здесь приветствуют так же, как любого другого человека — здороваются, пожимают руку.

Искусственно навязанные ритуалы, как будто учитель медитации — некое высшее существо, будут подозрительным фактором. В Китае слово «мастер» означает «человек, который хорошо делает свою работу». В таком понимании каждый из нас в чем-то мастер. И никакого поклонения это не подразумевает. Поэтому, если вы попали на занятия, где вокруг учителя творятся какие-то странные ритуалы, стоит отнестись к этому с осторожностью.

3. Учитель не всесилен. Определенные практики медитации могут развивать у человека повышенную чувствительность: например, некоторые мастера медитации могут дистанционно диагностировать болезни (кстати, и хороший врач по внешнему виду пациента тоже может сказать немало). Однако если в сообществе доминирует идея о всесилии и всезнании мастера, знайте, это не так! А уж если мастер поддерживает в своих последователях эту идею, от него точно надо бежать как можно быстрее.

Даже самый лучший врач в мире не будет лечить первого встречного. Он человек: у него есть работа, где он лечит, а есть время для себя, для общения и для семьи. И мастер медитации — такой же человек. Если его попросить, он при желании может продиагностировать и что-то порекомендовать. Но просто смотреть на людей и «знать все обо всех» — это утопия из фантастических фильмов.

4. Есть стремление к социальному успеху. Медитация — это один из инструментов реализации своих целей. Если монах, уйдя в горы, поставил себе целью просветление и бессмертие, он будет идти к этой цели с помощью медитации (более или менее успешно). Мы же живем в миру: создаем семьи, хотим быть хорошими родителями, заводить друзей, строить карьеру, зарабатывать деньги. И медитация может быть отличным инструментом в реализации этих целей: она проясняет задачи и методы их решения, балансирует и помогает уверенно двигаться вперед к личному успеху.

Ищите семинары со ступенчатым развитием, тогда медитация станет азартной, интересной, по-настоящему развивающей практикой

Медитация не должна уводить от мира, замыкать в узком круге единомышленников. Наоборот, она должна помогать реализовываться в социуме. Человек становится более активным, целеустремленным и открытым. Если же вы чувствуете, что этого не происходит, значит, с такой «медитацией» надо что-то делать.

5. Есть цели, сроки их реализации и развитие. Например, в даосский медитации Шен Джен Гонг все расписано по месяцам: если ты практикуешь каждый день по 15 минут в течение 4 месяцев, ты получаешь определенные результаты и можешь переходить к следующей ступени. Потом — еще 6 месяцев, и снова свериться с результатами.

Практики медитации подразумевают постоянное развитие. Однажды «познать» медитацию и законсервироваться в этом знании — все равно что освоить одну программу и увериться в том, что теперь ты всесилен во владении компьютером. Ищите семинары, которые подразумевают ступенчатое развитие, тогда медитация станет не только полезной, но и азартной, интересной, по-настоящему развивающей практикой.

Источник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

От Эдипа до Нарцисса: как изменилось воспитание детей — взгляд нейропсихолога

«Свекровь шантажирует и давит на жалость. Как помочь мужу справиться с этим?»

«Мужчина должен решить, кто ему важнее: его „женщина для секса“ или я»

Артемида, Гера, Деметра: 3 архетипа фаллических женщин — разбор с психологами

Скрытые послания: как видят первые свидания мужчины и женщины — мнение психологов

«Верунчик, сделай одолжение!» Почему опасно быть безотказной

«Узнала, что партнер подписался в соцсетях на бывшую жену. Как понять его поступок?»

«Все время ищу у себя болезни»: кто страдает ипохондрией и как от нее избавиться

Как не запутаться в духовных практиках и выбрать подходящие для себя

Последние 15 лет я исследую и пробую на себе различные практики — техники, с помощью которых можно стать еще лучше, развиться, повысить свой уровень энергии. Эту тему я искренне люблю, мне интересно открывать новое, искать себе учителей.

Вначале я пробовала, особо не разбираясь, — просто прислушивалась к тому, чего мне хотелось в моменте. И мой уровень благодаря интуитивно верному выбору действительно повышался. Я смогла достичь состояния учителя, направляя других и себя все выше.

Важно, очень важно иметь доступ к своей интуиции! Ощущать, насколько учитель подходит вам энергетически и находится ли он сам в той точке, которую вы хотите достичь с его помощью. Если человек учит гармоничным отношениям, очевидно, что в его жизни эти гармоничные отношения должны быть. Если я как ментор обучаю медитации и работе с ресурсом, то должна была сама уже значительно преуспеть в этом и все равно находиться в постоянном развитии. В общем, преподаватель должен обладать качествами, которые он транслирует. А еще его ценности должны совпадать с вашими.

ТАТЬЯНА ЛЕЙБМАН — СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ КОУЧ ERICKSON INTERNATIONAL, ИНТУИТ, УЧИТЕЛЬ ОСОЗНАННОСТИ И ЭКСПЕРТ ПО ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ И МЕДИТАЦИИ

Мой опыт практик начался с хатха-йоги и, на мой взгляд, это очень хорошее начало. В йоге есть физические и дыхательные упражнения, она позволяет плавно растягивать тело и подходит для балансировки всего организма. Это насыщает и одновременно расслабляет. Я начала заниматься йогой и вскоре перешла на вегетарианство, стала выбирать для себя самое полезное и лучшее. На других уровнях тоже стала очищаться от лишнего.

Кроме йоги есть еще астрология, нумерология, нетрадиционная медицина (в которую входят Рейки и цигун), медитация, а также Дизайн человека, о котором очень много сейчас говорят. И это не все, направлений великое множество. Почти в каждом из них есть что-то интересное и полезное.

Главное — ко всему относиться без фанатизма! Если выбрать только одну область и отрицать остальные, это приведет к догматизму, остановке развития.

Я считаю, что правильный путь — это принимать какие-то стороны учения, но продолжать быть открытым для других концепций.

Астрология — древняя наука, которая может раскрыть черты личности и подсказать направление. В свое время я делала консультации, отношусь к этому знанию с уважением. Нумерология для меня схожа с астрологией, она тоже может дать ответы на некоторые вопросы.

Рейки — техника нетрадиционной медицины. Учитель дает символы, ученик их представляет себе, повторяет определенное слово и подключается к энергетическому полю. Таким способом можно исцелять себя и своих близких, даже передавать энергию через расстояние. Рекомендую! Рейки делает человека сильнее, поднимает его на более высокий уровень. Я, представляя символы, чувствую покалывание в ладонях и ощущаю энергию — то есть метод действительно работает. Чаще всего я делаю это дома, для себя и близких. Цигун — это работа с энергией и с телом. Упражнения (статические и динамические) на основе даосских и буддийских практик плюс медитация. Очень достойная техника для каждодневной практики!

Что такое духовные практики?| Духовность и практика

Фредерик и Мэри Энн Бруссат

Духовные практики всегда были сердцем и душой мировых религий, и они также являются ключевыми элементами сегодняшних менее организованных духовных движений. Они помогают нам раскрыть наши самые глубокие ценности, удовлетворить наше стремление соединиться с божественным и продвигают нас на пути к целостности — всем аспектам духовности.

Духовные практики — это конкретные действия, которые вы совершаете, чтобы углубить свои отношения со священным и окружающим миром. Практики помогают вам соединиться с Богом (или любым другим именем, которое вы используете, чтобы описать это «нечто большее», чем вы сами). Они позволяют вам активно заниматься своим внутренним или «истинным» я — глубиной вашего существа. И они расширяют широту вашего опыта, побуждая вас определенным образом относиться к другим людям и всему творению, включая одушевленные и неодушевленные существа.

«Мы то, что мы практикуем», — заметил еврейский писатель Аврам Дэвис. «Если мы часто злимся, то, по сути, мы практикуем гнев. И у нас это неплохо получается. И наоборот, если мы практикуем радость, то мы становимся радостным человеком». Итак, мы все время практикуем самые разные вещи, но решение заниматься духовной практикой является намеренным. Эти действия имеют смысл и цель, и они влияют на то, как мы живем.

Практика обычно очень конкретна и практична. Они определяют, как вы можете говорить. Однако иногда, прежде чем вы сможете действовать, вам может потребоваться прояснить свои ценности и убеждения. Задавать вопросы и жить с ними — это своего рода практика. Некоторые практики требуют выделения особого места и времени, но большинство из них можно выполнять в разгар повседневной жизни.

Духовная практика не должна быть тяжелой. Он вознаграждает за присутствие, а не за усилия. Некоторые практики действительно приносят результат, но многие делаются просто ради них самих. И практика не делает совершенным. Не ждите, что вы преодолеете все свои слабости и решит все свои проблемы. Действительно, трудностей следует ожидать, и они могут быть использованы в качестве помощи в вашем путешествии.

Практика — это процесс, и он меняется со временем. Вы можете взять на себя обязательство заниматься определенной деятельностью в течение многих лет или получить то, что вам нужно, за один день.

Практики не должны быть сложными. Подумайте, сколько ритуальных упражнений мировых религий просты: зажигание свечи, поедание куска хлеба, поклоны. И не пренебрегайте использованием своего ума. Называние, запоминание, наблюдение, отождествление, воображение, вопрошание — вот почитаемые элементы духовной жизни. Лучшие практики для вас возникнут естественным образом из вашей обычной деятельности, когда вы переформулируете ее и перенаправите на новую глубину и широту.

Вы найдете множество практик для своего духовного путешествия в разделе «Духовность и практика». Перейдите по ссылкам на этой странице, чтобы узнать больше о пути практики и о том, как почувствовать себя там как дома. Просмотрите набор из более чем 260 классических и неформальных практик, вдохновленных всеми религиозными и духовными традициями. Узнайте, как найти свой «духовный rx», рекомендуемые практики для вас, исходя из того, что происходит в вашей жизни; мы даже предлагаем набор духовных предписаний, чтобы помочь вам сузить круг возможных вариантов.

Изучая ресурсы для своего духовного путешествия в разделе «Духовность и практика», вы заметите, что весь контент закодирован так, чтобы указать «Основную практику» и «Другие практики», которые он иллюстрирует или с которыми связан. Эти ссылки ведут на разделы веб-сайта, посвященные Азбуке духовной грамотности — 37 ключевым практикам, признанным в мировых религиозных и духовных традициях маркерами — свидетельством — того, что вы живете духовной жизнью. Просмотрите список, откройте свое сердце и разум, чтобы увидеть, какие практики вам нужны, и начните с них.

Наука о духовности (+16 способов стать более духовными)

Когда поразила эпидемия чумы, люди обратились к религии.

Когда начинается война, люди молятся и полагаются друг на друга.

Когда террор пытается украсть у нас жизнь, мы солидарны и надеемся на доброту человечества.

Наука — очень ценная часть человечества. Однако это еще не все объяснило. Чтобы полностью войти в осмысленную жизнь, нужно изменить то, как мы показываем себя и других.

Превращение науки о духовности в практику требует намерения и усилий. Преимущества далеко идущие, даже если идеальные научные эксперименты несколько недостижимы.

Читайте дальше, чтобы узнать, как наука и духовность смешиваются в том, что делает жизнь значимой и прекрасной.

Прежде чем вы продолжите, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить три наших упражнения на осознанность. Эти комплексные упражнения, основанные на науке, не только помогут вам развивать чувство внутреннего покоя в повседневной жизни, но также дадут вам инструменты для повышения осознанности ваших клиентов, студентов или сотрудников.

Эта статья содержит:

  • Определение духовности
  • Связь между духовностью и наукой
  • Наука против духовности: скептический взгляд
  • 6 Эмпирически доказанные преимущества духовности (сегмент снижения стресса)
  • Начало собственной практики
  • 5 советов для вашего бизнеса
  • 5 книг по теме
  • Сообщение на вынос
  • Ссылки

Определение духовности

Духовность можно определить в широком смысле как чувство связи с чем-то более высоким, чем мы сами. Многие люди ищут смысл в своей жизни. Чувство трансцендентности, переживаемое в духовности, является универсальным опытом. Одни находят его в монотеистической религии, другие — в медитации.

Хотя понимание духовности различается в зависимости от религии и системы верований, ее можно описать как поиск смысла и цели в жизни. Религия и духовность понимаются по-разному, хотя они часто пересекаются. Духовность описывает гораздо более широкое понимание связи человека с трансцендентными аспектами жизни.

Поиск значимой связи с чем-то большим, чем вы сами, может привести к усилению положительных эмоций. Трансцендентные моменты наполнены покоем, благоговением и удовлетворением. Эмоциональное и духовное благополучие пересекаются, как и большинство аспектов благополучия.

Самотрансцендентные эмоции связаны с повышенной духовностью (Saroglou, Buxant, & Tilquin, 2008). Предполагается, что духовность связана с теорией расширения и построения (Fredrickson, 1998, 2001). Хотя не все положительные эмоции стимулируют самотрансцендентное состояние, некоторые усиливаются с духовными практиками.

Отношения между духовностью и наукой

Отношения между духовностью и наукой не обязательно противоречивы, но, безусловно, имеют свои трудности.

Научное отслеживание эмоций может быть похоже на поиск смысла в формах, которые мы видим в облаках. В то время как переживание эмоций варьируется от человека к человеку, переживание трансцендентных эмоций можно рассматривать как более универсальное и связанное с духовностью.

Самотрансцендентные эмоции связывают всех нас посредством просоциального поведения (Stellar et al., 2017). Такие эмоции, как благодарность, сострадание и благоговение, связывают всех нас благодаря своей просоциальной способности. Трансцендентные эмоции способствуют поведению, которое объединяет людей и стабилизирует просоциальную связь (Haidt, 2003).

Самотрансцендентные эмоции включают:

  • Сострадание
  • Трепет
  • Благодарность
  • Благодарность
  • Вдохновение
  • Восхищение
  • Высота
  • Любовь

Эти эмоции имеют особую способность объединять людей.

Они связаны с более высокими уровнями духовности. Поскольку самотрансцендентные эмоции сосредоточены на других, возможны более значимые, целеустремленные взаимодействия.

Многие вмешательства позитивной психологии основаны на древних религиозных и духовных учениях, которые обычно не включаются в лечение психопатологии. Существуют эмпирически подтвержденные вмешательства для следующих четырех добродетелей: надежды, благодарности, прощения и сострадания к себе (Rye, Wade, Fleri, & Kidwell, 2013).

Изучая психологическую теорию этих четырех добродетелей, наука и духовность могут совместно служить большему количеству людей.

Психология надежды зародилась в 1950-е годы. Объяснение надежды в то время было сосредоточено на достижении цели. В позитивной психологии он расширился, чтобы лучше объяснить процесс достижения цели.

Теория включает как пути к достижению цели, так и свободу действий. Обнадеживающее мышление отражает веру в то, что человек может найти пути к желаемым целям и получить мотивацию использовать эти пути (Snyder et al.

, 1991). Надежда, согласно этому определению, управляет эмоциями и благополучием людей.

В зависимости от мировоззрения, вмешательство надежды может помочь найти пути для связи с божественным и улучшить свое благополучие. Оно будет различаться в зависимости от религии и понимания роли божественного в действии надежды. Вмешательства, учитывающие мировоззрение человека, несомненно, будут более приемлемыми и полезными.

Психология благодарности концептуализируется как высшая эмоция, связанная с моралью. Благодарность описывается в науке как просоциальная моральная эмоция, полезная по двум ключевым причинам:

а) Она действует как моральный барометр, поскольку показывает, когда межличностное взаимодействие воспринимается как полезное.

б) Это напоминает нам, что наша сила ограничена (McCullough & Tsang, 2004).

Польза от практики благодарности далеко идущая, независимо от религиозных убеждений.

Психология прощения имеет различные определения. В самом широком смысле это адаптивный инстинкт человека, активизирующийся в определенных социальных ситуациях (McCullough, 2008). Согласно этому определению, прощение не требует будущих отношений с кем-то, кто обидел вас. Это освобождает вас вместо инстинкта мести.

Психология сострадания к себе была эмпирически подтверждена работой Кристин Нефф. Самосострадание состоит из трех компонентов (Neff, 2003):

  1. Выражение доброты по отношению к себе и беспристрастное отношение к своим недостаткам
  2. Связь собственного опыта страдания с коллективным человеческим опытом
  3. Осознайте страдание, не привязываясь и не делая его частью своей личности

Эти четыре добродетели надежды, благодарности, прощения и сострадания к себе можно найти во всех областях религии по-разному. Духовность и наука фундаментально перекрываются, позволяя человеческому опыту связывать нас в коллективный опыт. Вмешательства, которые ценят уникальное мировоззрение каждого человека, будут более эффективными, поскольку они позволяют науке усилить индивидуальные системы убеждений.

Наука против духовности: скептический подход

Соединение науки и духовности может оказаться сложной задачей.

Духовность универсально связана с осознанием того, что страдание является частью человеческого существования. Наука и здравомыслящие люди часто пытаются преуменьшить роль врожденной духовной практики в благополучии.

Даже у благонамеренных психологов может быть негативное отношение к вмешательствам, предлагаемым в позитивной психологии (Sheldon & King, 2001). При традиционном акценте на диагностике и лечении патологии психологическому здоровью уделяется меньше внимания. Открытие разума для вмешательств, которые охватывают духовность, может помочь человеку в лечении.

Было проведено более 300 исследований, направленных на то, чтобы понять взаимосвязь между духовностью и здоровьем (Thoresen, 1999). Тем не менее, остается много тех, кто ставит под сомнение обоснованность влияния духовности на благополучие. Многие специалисты в области точных наук проявляют здоровый скептицизм по отношению к данным и гипотезам, которые являются корреляционными, а не причинно-следственными (Feinstein, 1988).

Впрочем, скептики могут сказать: « что это будет больно? «Обсуждение духовности человека во время лечения может стать искрой, которая ему нужна, чтобы зажечь надежду и мотивацию для достижения личных целей. Описательное, а не предписывающее понимание духовности может принести больше пользы, чем вреда, особенно когда впоследствии действие мотивируется самомнением.

6 Эмпирически доказанная польза духовности

Увеличение социальных стрессоров связано с физиологическими проблемами, такими как респираторные заболевания и повышенный риск сердечно-сосудистых заболеваний (Thoresen, 1999).

Теоретики еще Уильяма Джеймса выдвинули гипотезу о том, что духовные практики человека могут влиять как на физиологическое, так и на психологическое благополучие.

При таком большом количестве ссылок на укрепление иммунной системы и более высокие показатели выживаемости у выживших после операции на сердце важно взглянуть на доказанные преимущества духовности.

Хотя причинно-следственную связь духовного влияния на физиологическое благополучие доказать труднее, существует достаточно свидетельств, подтверждающих пользу, которую человек может получить, занимаясь духовной практикой.

Большинство исследований являются корреляционными. Тем не менее, большинство из них также эмпирически доказано в разных религиях. Большинство людей согласятся, что им не нужны эмпирические доказательства, чтобы интуитивно понять, что духовность поможет им добиться более высоких показателей общего благополучия и удовлетворенности жизнью.

Мета-анализ более 40 независимых выборок показал, что религиозное участие значительно и положительно связано с долголетием (McCullough, Hoyt, Larson, Koenig, & Thoresen, 2000). Люди живут дольше, имеют более насыщенную и осмысленную жизнь и реже страдают депрессивными состояниями.

Хотя необходимо провести дополнительные исследования для изучения механизмов, с помощью которых духовность улучшает самочувствие, уже существующие исследования показывают, что они как минимум связаны между собой.

Исследование снижения стресса на основе осознанности показало улучшение общей удовлетворенности жизнью и физического и психического здоровья (Greeson et al., 2011).

Благодаря участию в программе медитации рост духовности снижает количество случаев депрессии. Благодаря тому, что они стали более внимательными, была отмечена корреляция с гештальт-психологией как основой для уменьшения депрессивных мыслей в реальном времени.

Несколько исследований показали рост удовлетворенности работой с ростом духовности на рабочем месте (Akbari & Hossaini, 2018). Исследования пришли к выводу, что, внедряя взаимосвязанный опыт на рабочем месте, люди будут более продуктивными и будут получать большее удовлетворение от своей работы.

Фармацевтические препараты не добились больших успехов в устранении проблемы повышения уровня депрессии. Особая форма молитвы, которая, как говорят, оказывает исцеляющее действие на симптомы депрессии, — это медитативная/сосредоточенная молитва (Johnson, 2018).

Осознанный путь через депрессию – доктор Зиндель Сегал

Снижение артериального давления и уровня гипертонии было доказано как преимущество духовности. Исследование эффектов трансактной психофизиологической терапии показало значительное влияние на пациентов, которые участвовали в ней (Томас, 19 лет).89). При надлежащем обучении медсестры могут помочь пациентам снизить артериальное давление, обретя «внутренний покой».

Эта духовная концепция обнаруживается через намеренную речь и специфическую религиозную/духовную связь в общении с пациентами.

Духовность и снижение стресса – доктор Эмма Сеппала

Доктор Эмма Сеппала, научный руководитель Центра сострадания и альтруизма Стэнфордского университета и автор книги « Путь счастья » (2017 г. ), объясняет механизмы, которые могут привести к эти исходы.

Согласно исследованию доктора Сеппалы, духовные люди занимаются практиками, которые снижают уровень стресса. Например, духовные люди более склонны:

  • Выступать волонтерами или делать пожертвования бедным. Регулярные общественные работы могут служить буфером против последствий стресса, что ведет к увеличению продолжительности жизни.
  • Медитируйте, чтобы справиться со стрессом. Сорок два процента (42%) духовных людей медитируют, когда испытывают стресс, а не переедают или предаются нездоровому поведению. Медитация имеет все виды преимуществ, от улучшения здоровья, счастья и сосредоточенности до уменьшения боли и депрессии.
  • Живите со встроенным сообществом. После еды и крова социальные связи являются главным показателем здоровья, подлинного счастья и долголетия. Религиозные люди чаще проводят время с семьей и испытывают сильное чувство принадлежности к сообществу единомышленников.
  • Обратись к молитве. Исследования показывают, что молитва помогает людям обрести утешение, помогая им справиться с трудными эмоциями, поощряет прощение и ведет к более здоровым отношениям.

Конечно, эти результаты также могут указывать на эффект плацебо. Мы склонны чувствовать себя лучше, когда верим, что что-то заставит нас чувствовать себя лучше.

Даже если это эффекты плацебо, может ли быть вредно ходить на занятия йогой, работать волонтером в приюте для бездомных или посещать ретрит молчания? Преимущества могут быть полезными.

Более высокий уровень психологической устойчивости, положительные эмоции и улучшенный иммунный ответ связаны с духовностью. Духовность — не простой предмет для экспериментального изучения. Однако, зная о такой тесной связи с физическим и психологическим благополучием, большинство практикующих врачей согласились бы с тем, что улучшение того, как медицинские работники включают духовность в практику, оправдано.

Начало собственной практики

Независимо от религиозной принадлежности начинать практику, чтобы найти моменты трансцендентности, очень полезно.

Большинство людей ищут смысл жизни. Установление связей в трудные времена облегчает симптомы стресса и депрессии и повышает иммунный ответ.

Вот приблизительное руководство о том, как начать:

  1. Начните с малого и легко выработайте новые привычки . Нет необходимости полностью принимать набор убеждений за одну ночь. Стать более духовным можно так же просто, как молчать 5–10 минут в день в тихой, успокаивающей обстановке.
  2. Зафиксировать . Любите себя достаточно, чтобы каждый день пытаться находить моменты трансцендентных эмоций. Благодаря растущей надежде, доброте, состраданию к себе, благодарности и благоговению каждый может сразу же стать более духовным. Все, что требуется, это одно решение, чтобы изменить перспективу.
  3. Практика. Найти моменты трансцендентности вместо моментов разочарования не получится, взмахнув волшебной палочкой. Люди должны практиковать осознанное внимание к своим мыслям, эмоциям и поведению, чтобы находить духовный опыт.
  4. Исследование. Исследуйте духовный опыт других, будь то через религию или личные путешествия. Найдите что-то, что вы считаете родственным. Задавайте вопросы и интересуйтесь людьми, которые культивировали этот прекрасный способ существования в мире.
  5. Развивайте оптимистичный стиль объяснения . Становясь любопытным и начав задавать больше вопросов, замедляйте свою речь и исследуйте сильные личные убеждения, которые могут открыть ваш разум для большего количества возможностей.
  6. Выбери любовь и уважение . При каждом взаимодействии ведите себя любящим и добрым образом. Даже в случае неловких ситуаций сохранение спокойствия и любящего мышления может разрядить ситуацию. Вы можете себе представить, чтобы Далай-лама кричал на кого-то? Он взаимодействует со скептиками и очень умными людьми, которые могут угрожать его образу жизни в мире, но каждый раз он проявляет любовь. Он уважает свое взаимодействие как возможность учиться с альтернативных точек зрения.

В чем смысл духовности – Школа Жизни

5 советов для вашего бизнеса

Создайте пространство, где принимается духовность. Несмотря на то, что всегда будут различия в том, как люди связаны со своей личной духовностью, иметь открытое пространство для ее проявления — важное место для начала. Разрешение на включение является жизненно важной частью любого бизнеса, чтобы начать включать духовность.

Включить благодарность. Компании, которые придерживаются такого подхода в своей повседневной работе, обычно процветают. Вливание благодарности в каждое взаимодействие — это огромный сдвиг. Например, когда идет трудный разговор, поблагодарите кого-то за его точку зрения — это заземлите пространство для всех сторон.

Вплетите принцип честности и сервиса во все аспекты своего бизнеса. Чем больше подход «ориентированный на других» может быть переплетен в бизнесе, тем лучше сотрудники и клиенты получат бизнес. Решите, как сотрудники должны появиться и кому вы служите с абсолютной честностью и честностью.

Включите сочувствие в то, как ваш бизнес приносит пользу миру. Наиболее влиятельными предприятиями являются те, которые вносят подлинный вклад в развитие человечества. Представьте, если бы маркетинг полностью сосредоточился на том, кому нужен продукт или услуга в качестве акта сострадания.

Люди, которых работа вдохновляет, более духовно связаны с ней. Развивайте возможности для ваших сотрудников, чтобы они могли соединиться с высшим смыслом работы, которую вы делаете. Оставьте место для каждого сотрудника, чтобы он мог оценить ценность своей работы и влияние, которое она оказывает на мир.

5 Книги по теме

Подборка книг, представленных ниже, заставляет задуматься и предлагает интересное сочетание старого и нового.

1.

Наука о духовности: объединение науки, психологии, философии, духовности и религии – Lee Bladon

Чтобы найти книгу, объединяющую науку, духовность, философию и многое другое, ознакомьтесь с The Science of Spirituality Lee Bladon (2007).

Он охватывает широкий спектр тем, связанных с духовностью, и того, что традиционная наука склонна упускать из виду.

Доступно на Amazon.

 


2.

Handbook of Hope: Theory, Measures, and Applications – C. Richard Snyder

Handbook of Hope под редакцией профессора психологии К. Р. Снайдера (2000 г.) описывает психологию надежды.

Эта работа предлагает не только основу психологического исследования надежды, но также меры и приложения для практиков.

Доступно на Amazon.

 


3.

Гипотеза счастья: в поисках современной истины в древней мудрости – Джонатан Хайдт

Книга Джонатана Хайдта «Гипотеза счастья » (2005) опирается на их полезное применение для древних философий и современных философий.

В этой замечательной работе собрано то, что каждый из нас может соединить, чтобы сделать жизнь более значимой.

Доступно на Amazon.

 


4.

Неизведанная дорога, вневременное издание: новая психология любви, традиционные ценности и духовный рост – М. Скотт Пек

Доктор М. Скотт Пек написал классический бестселлер  в 1978 году.

Эта работа блестяще объединила психологию и духовность в путеводитель по осмысленной жизни.

Всю свою жизнь доктор Пек неустанно трудился для улучшения общества и благополучия.

Доступно на Amazon.


5.

Позитивная психология смысла и духовности: избранные статьи с конференций по смыслу — Пол Т. П. Вонг, Лилиан С. Дж. Вонг и Марвин Дж. Макдональд

Позитивная психология смысла и духовности объединяет документы и конференцию отношение к духовности и науке.

Редакция затронула множество тем, чтобы помочь понять смысл, цель и наш путь через страдания, связанные с человеческим существованием.

Доступно на Amazon.

 


Сообщение на вынос

Мир часто находится в состоянии ужасных страданий. Во всем мире люди отчаянно пытаются понять смысл трагедии и психологической боли. С этой точки зрения, единственный путь через это — духовность.

Потребность в расширении нашего понимания смысла жизни, цели, которую мы имеем в ней, и любви, которую мы разделяем к человечеству, вечна. Полное погружение в то, что важно для людей, поможет нам выжить и жить процветающей жизнью.

С признательностью, любовью, состраданием к себе, благодарностью и добротой у нас может быть шанс перейти в состояние улучшенного благополучия. Будьте ответственны со своими мыслями. Будьте ответственны со своими эмоциями. Будьте ответственны в том, как вы относитесь к другим.

Будьте здоровы и любите тех, кого можете.

Спасибо, что прочитали.

Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте бесплатно скачать наши три упражнения на осознанность.

  • Акбари М. и Хоссаини С. М. (2018). Связь духовного здоровья с качеством жизни, психическим здоровьем и выгоранием: посредническая роль эмоциональной регуляции. Иранский журнал психиатрии, 12 (1), 22–31.
  • Блэдон, Л. (2007). Наука о духовности: объединение науки, психологии, философии, духовности и религии. Lulu.com.
  • Файнштейн, А. (1988). Научные стандарты в эпидемиологических исследованиях угроз повседневной жизни. Science, 242 (4883), 1257–1263.
  • Фредриксон, Б.Л. (1998). Что хорошего в положительных эмоциях? Обзор общей психологии, 2 , 300–319.
  • Фредриксон, Б.Л. (2001). Роль положительных эмоций в позитивной психологии: теория положительных эмоций «расширяй и строй». Американский психолог, 56 , 218–226.
  • Грисон, Дж. М., Уэббер, Д. М., Смоски, М. Дж., Брантли, Дж. Г., Экблад, А. Г., Суарес, Э. Д., и Волевер, Р. К. (2011). Изменения в духовности частично объясняют качество жизни, связанное со здоровьем, после снижения стресса на основе осознанности. Journal of Behavioral Медицина , 34 (6), 508–518.
  • Хайдт, Дж. (2003). Моральные эмоции. Справочник аффективных наук, 11 , 852–870.
  • Хайдт, Дж. (2005). Гипотеза счастья: найти современную истину в древней мудрости . Основные книги.
  • Джонсон, К. А. (2018). Молитва: полезная помощь в выздоровлении от депрессии. Журнал религии и здоровья , 57 , 2290–2230.
  • Маккалоу, М.Е., Хойт, В.Т., Ларсон, Д.Б., Кениг, Х.Г., и Торесен, К. (2000). Религиозная вовлеченность и смертность: метааналитический обзор. Психология здоровья , 19 (3), 211–222.
  • Маккалоу, Мэн (2008 г.). За гранью мести: эволюция инстинкта прощения. Джосси-Басс.
  • Маккалоу, М.Е., и Цанг, Дж.А. (2004). Родитель добродетелей? Просоциальные контуры благодарности. В Р. А. Эммонс и М. Э. Маккалоу (ред.), Психология благодарности (стр. 123–141). Издательство Оксфордского университета.
  • Нефф, К. Д. (2008). Самосострадание: преодоление ловушек отдельной самооценки. В HA Wayment & JJ Bauer (Eds.), Преодоление личных интересов: психологические исследования тихого эго (стр. 95–105). Американская психологическая ассоциация.
  • Пек, Массачусетс (2003). Неизведанная дорога: новая психология любви, традиционные ценности и духовный рост (Юбилейное изд.). Пробный камень.
  • Рай, М.С., Уэйд, Н.Г., Флери, А.М., и Кидвелл, Дж.Э.М. (2013). Роль религии и духовности во вмешательстве позитивной психологии. В KI Pargament, A. Mahoney, & EP Shafranske (Eds.), Справочники АПА по психологии. Справочник APA по психологии, религии и духовности (том 2): прикладная психология религии и духовности (стр. 481–508). Американская психологическая ассоциация
  • Сароглу, В., Буксант, К., и Тилкин, Дж. (2008). Положительные эмоции как ведущие к религии и духовности. Журнал позитивной психологии, 3 (3), 165–173.
  • Сеппала, Э. (2017). Путь счастья: как применить науку о счастье, чтобы ускорить свой успех. ХарперУан.
  • Снайдер, Ч. Р. (2000). Справочник надежды: теория, меры и приложения. Академическая пресса.
  • Снайдер, Ч.Р., Харрис, К., Андерсон, Дж.Р., Холлеран, С.А., Ирвинг, Л.М., Сигмон, С.Т.,… Харни, П. (1991). Воля и пути: разработка и проверка меры надежды на индивидуальные различия. Журнал личности и социальной психологии, 60, 570–585.
  • Шелдон, К.М., и Кинг, Л. (2001). Зачем нужна позитивная психология. Американский психолог, 56 (3), 216–217.
  • Стеллар, Дж. Э., Гордон, А. М., Пифф, П. К., Кордаро, Д., Андерсон, К. Л., Бай, Ю., … Келтнер, Д. (2017). Самотрансцендентные эмоции и их социальные функции: сострадание, благодарность и благоговение связывают нас с другими через просоциальность. Emotion Review, 9 (3), 200–207.
  • Томас, Южная Америка (1989). Духовность. Холистическая сестринская практика, 3 (3), 47–55.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *