Как стать душой компании? Учим подростка
Каждый человек хочет быть душой компании. Тем ее членом, который всех объединяет. Который поднимает всем настроение. И вдохновляет на дальнейшее общение.
Мы расскажем о том, как помочь подростку стать душой компании. Как ему нужно общаться с людьми. И что ему нужно делать для налаживания с ними отношений.
Тинейджер должен настроиться на то, чтобы стать душой компанииОн должен посвятить некоторый отрезок года на подстройку своей личности под волну «Души компании». Он должен начать улучшать свои коммуникативные навыки. Недостаточно просто хотеть того, чтобы стать душой компании. Нужно активно действовать в этом направлении.
Если тинейджер будет понимать, как стать душой компании, это положительно на него повлияет. Он сможет развиваться в этом направлении. И однажды достигнет желаемого.
Тинейджер должен развивать в себе навыки «души компании» планомерноПросто так прийти в компанию и резко оказаться там душой компании на весь вечер будет сложно. Сразу сделать это не получится. Тинейджеру нужно время для того, чтобы обрести все необходимые коммуникативные навыки.
Порекомендуйте подростку начать с малого. Пусть попробует увлечь разговором или веселой историей небольшую группку людей. Буквально 5-6 человек.
Если все удастся, то в дальнейшем тинейджер сможет переходить к более серьезным практикам. Он сможет общаться с более обширной аудиторией. Компаниями покрупнее. Будет развлекать их также долго, интересно и эффективно, как и эту компанию. Более маленькую и, соответственно, компактную.
Тинейджер должен чувствовать себя уверенноЕсли бы люди, которые в данный момент являются душой компании, боялись, они бы никогда не достигли соответствующих высот. Тинейджер должен излучать уверенность. Демонстрировать людям поведение бесстрашного человека.
Конечно, сказать это проще, чем сделать. Ситуацию с волнением и страхом нужно исправить. Порекомендуйте тинейджеру регулярно ходить на вечеринки и общаться с новыми людьми. Со временем он привыкнет к регулярной смене людей и обстановки. Начнет вести себя в компаниях более хладнокровно. И, соответственно, станет самоуверенным. Научится вливаться в абсолютно любые компании.
В компании тинейджеру необходимо быть самим собойСкажите тинейджеру, чтобы не пытался выставить себя в компании тем, кем не является. Фальшь видна сразу. Люди негативно относятся к членам компании, которые пытаются выставить себя теми, кем не являются.
Скажите тинейджеру, чтобы он был собой. Да, он может иметь недостатки. Однако, если он будет принимать их, то это положительно повлияет на его восприятие окружающими. Люди начнут лучше относиться к подростку. И он сможет увлечь их своим интеллектом. А также индивидуальными особенностями.
Тинейджер должен быть более-менее скромнымОт тинейджера действительно должна исходить уверенность. Однако, он, при этом, должен быть скромным. Не хвастаться слишком много. Не пытаться выделываться перед людьми. И не совершать никаких действий, которые заставят людей подумать, что тинейджер слишком самовлюбленный.
Они негативно влияют на отношение окружающих к человеку. Поскольку в этом случае члены компании посчитают подростка высокомерным. И начнут шутить над ним. Соответственно, ситуация закончится плачевно. Тинейджеру будет проблематично стать душой этой компании.
Тинейджер должен говорить общепринятые вещи, когда общается с членами компанииЕсли тинейджер хочет стать душой компании, то он должен иметь схожий с ее членами образ мышления. Говорить те вещи, которые среди конкретной группы людей являются приемлемыми. И которые найдут отклик в абсолютно всех.
Например, тинейджер не должен использовать черный юмор, если этого не делают в компании. Он не должен говорить о политике, экономике и других вещах, которые здесь не принято обсуждать. В противном случае, с ним никто не будет разговаривать. И он станет социальным изгоем в компании.
Тинейджер должен уметь не только говорить, но и слушатьДуша компании должен уметь не только рассказывать веселые истории. Помимо этого, он должен слушать других собеседников. Делать это очень важно. Поскольку окружающим намного интереснее рассказать свою историю, чем выслушать чужую.
Помимо того, что просто слушать, тинейджер должен уметь поддержать разговор. Попросить собеседника рассказать еще. Дополнить историю различными интересными деталями. Так поступает любая душа компании. Тот, кто умеет слушать, становится негласным лидером в группе людей.
Тинейджер должен научиться устанавливать зрительный контактЗрительный контакт очень важен для души компании. Он должен уметь устанавливать его. Для того, чтобы предоставлять возможность людям услышать историю. И завладеть их вниманием.
Когда тинейджер будет рассказывать историю человеку, он должен смотреть ему в глаза. Как можно дольше. И только лишь изредка отводить глаза.
Когда тинейджер рассказывает историю всей компании, то он должен поочередно смотреть во время этого процесса каждому из слушателей. Буквально по две секунды. Передвигая взгляд слева направо. От человека к человеку.
Благодаря изменениям взгляда, тинейджер сможет положительно повлиять на публику. Сделает так, что всем будет интересно слушать. И что все люди будут вовлечены в разговор.
Тинейджер должен научиться интересно рассказывать историиВо время этого процесса он должен использовать широкую жестикуляцию. Играть лицом. Мимикой.
Также, тинейджер должен уметь правильно расставлять акценты. Рассказывать об историях, которые случились в его жизни. И делать это интересно.
Чтобы добиться желаемого, тинейджеру нужно постоянно менять интонации. Рассказывать о том, что его беспокоит. Делать это нужно максимально восторженно. Если в рассказе будет динамика, то тинейджер сможет добиться результата. Его будут внимательно слушать до конца.
Чтобы научиться хорошо рассказывать истории, сначала нужно поставить речь. Сделать это можно с помощью посещения курсов актерского мастерства. Там тинейджеру поставят голос и научат говорить с выражением. Соответственно, помогут ему развить основные навыки
В компании тинейджер не должен никого обижатьДуша компании — человек, который всегда находится на позитиве. Если он будет мыслить негативно, то это плохо закончится. Никто не будет обращать внимание на такого человека. Поскольку от него будет исходить негатив. Соответственно, душой компании он не станет.
Вместо этого, тинейджер должен мыслить позитивно. Он должен относиться добродушно к абсолютно всем гостям. В этом случае он получит удовольствие от пребывания в компании. И другие ее члены тоже будут чувствовать себя в ней замечательно.
Тинейджеру нужно знакомиться с людьми определенной компанииВне зависимости от того, в какой компании находится подросток, он должен со всеми знакомиться. Налаживать контакты. Делать так, чтобы все люди его знали. И имели представление о том, кто перед ними. Здесь важно проявить все свои коммуникативные навыки. Сделать так, чтобы абсолютно каждый человек узнал подростка.
Тинейджер в обязательном порядке должен подойти и пообщаться со всеми участниками вечеринки. За один раз сделать это будет очень сложно. Но сделать это нужно. Без этого душой компании стать будет сложно.
Тинейджер должен находить подход к каждому члену компанииДелать это очень важно. Если тинейджер будет уметь находить подход к людям, то он станет всеобщим любимчиком. А еще, сможет решать возникшие между людьми конфликты. И будет вознагражден за это всеобщим вниманием.
Умение находить подход к людям — важный навык для тинейджера. Он поможет ему стать душой компании. И сделает его фаворитом среди определенной группы людей.
ЗаключениеСтать душой компании может любой человек. Важно, чтобы он был экстравертом. Был коммуникабельным, а также умел общаться с людьми.
Безусловно, стать душой компании с первого раза у подростка не получится. Ему предстоит обрести опыт общения с людьми. На этот процесс может уйти несколько месяцев, а иногда и лет. Однако, если подросток будет усиленно стремиться к тому, чтобы стать душой компании, он когда-нибудь добьется желаемого. И станет самым популярным в своем кругу общения. Что очень положительно на него повлияет.
На портале Vikids вы можете:
Почитать похожие статьи или написать свою
Пообщаться на форуме
Как стать душой компании?
Наверное каждый человек задавался вопросом: «Как стать душой компании?». Как легко находить контакт с окружающими людьми, поддерживать беседы, и как вывод всегда симпатизировать людям?! Ну что же, давайте непосредственно перейдем к делу. Итак, сейчас Вы получите ряд советов по улучшению отношений с людьми окружающими вас. Все они довольно просты и не будут требовать от вас колоссальных усилий и требований. Поехали…
1) Искренняя улыбка
Именно с нее начинается общение в любой компании. Искренне улыбаясь Вы сразу же расположите к себе окружающих вас людей. Однако есть тонкая грань, можно как переборщить с улыбкой так и не до улыбнуться. На этот счет есть один хороший прием — в момент улыбки представьте что-нибудь хорошее и приятное для вас; например: вспомните свою первую любовь или какую-нибудь вашу победу. Если Вы сделаете именно так, то будьте уверенны, ответная улыбка не заставит вас долго ждать.
2) Комплименты
Какой человек не любит комплименты? Даже самые жесткие и черствые люди тают, когда слышат приятный комплимент в свой адрес. Но тут опять же есть свои тонкости. Зачастую корыстный комплименты превращается в лесть и подхалимство, что сразу приведет к провалу нашей задачи. Поэтому не стоит сразу же раскидывать комплименты налево и направо. Для начала стоит присмотреться к людям и увидеть их плюсы и сильные стороны, они есть практически у каждого человека. И уже узнав плюсы человека, озвучить их в качестве комплимента. Таким образом вас ни кто не обвинит в лести и подхалимстве, а наоборот начнут тянуться к вам.
3) Умение слушать
Да, умение слушать тоже очень важно для того, чтобы стать души компании. Уметь искренне слушать человека и не перебивать – настоящий талант. Также во время разговора нужно задавай уточняющие вопросы по теме беседы, этот прием покажет собеседнику, что вам интересно и Вы его слушаешь, а не просто киваешь из вежливости. Как говорил мастер общения Дейл Карнеги: «Вы можете в течение двух месяцев завоевать больше друзей, интересуясь другими людьми, чем приобрели бы за два года, пытаясь заинтересовать своей особой».
4) Расслабьтесь
Прост расслабьтесь, в полном смысле этого слова. Собираясь на вечеринках Вы должны преследовать главную цель — отдохнуть. Работа закончилась, все дела сделаны и вам на конец пора расслабиться и отдохнуть, забыв при этом о всех проблемах.
5) Оставайтесь самим собой
Как бы банально это не звучало — это очень важно в любом общении. Не стоит просчитывать каждый свой шаг и пытаться показаться лучше, вас с легкостью смогу уличить в этом, хотите Вы этого или нет. Запомните простую истину — не бывает идеальных людей, у каждого есть свои минусы и недостатки.
6) Развивайтесь
Если Вы по настоящему хотите стать душой любой компании — придется и потрудится. Выучите пару тройку необычных и увлекательных тостов и постоянно пополняйте свой боевой запас. Также постоянно обновляйте базу новых смешных анекдотов и историй. И конечно нужно потренироваться все это добро рассказывать.
7) Веселитесь
Если Вы заметили, что в компании слишком скучно, постарайтесь всех развеселить, не ждите, что это сделают за вас. Таким образом Вы сплотите компанию и окажетесь в центре внимания.
8) Не стесняйтесь
Ну тут все понятно. Не стоит смущаться новых знакомств, свободно общайтесь с новоиспеченными знакомыми. Подробнее о том как перестать стесняться читайте здесь.
9) Имейте свое мнение
Не в коем случае не стоит подстраиваться под других, такие люди всегда идут за кем-то, что сразу же лишает нас возможности стать душой компании. Всегда интересны те люди, у которого есть своя позиция, которую они могут аргументировать. Ну и конечно нельзя навязывать свою позицию другим людям.
На этой хорошей ноте можно подойти к концу. Искренне надеюсь, что вам помогут эти советы и вы наконец сможете воплотить желаемое в настоящее.
Душа компании
Перейти к основному содержанию
Сайт Canva.org Рэй Ланглуа, M. Ed.Рэй Ланглуа, M. Ed.
Основатель и генеральный директор — Every Thrives Consultant Services | Поддержка вашей некоммерческой миссии за счет использования лидерства, стратегии, технологий и…
Опубликовано 22 июня 2021 г.
+ Подписаться
Если мозг вашей компании — это сосредоточенность, дисциплина и ответственность, то что составляет ее душу?
Это чувство, которое остается у покупателя или клиента после того, как они взаимодействуют с вами? Это индивидуальность вашей компании? Ваша уникальность? Или нематериальная вещь, которую трудно определить, но которую можно только почувствовать?
Мы все согласны с тем, что руководство несет прямую ответственность за мозг компании. Но можем ли мы также доказать, что лидерство в равной степени ответственно за душу.
Если лидерство напрямую отвечает за мозги компании, то лидерство в равной степени отвечает и за душу.
Посмотрим.
На сегодняшнем рынке компании обнаруживают, что становится все более конкурентоспособным не только привлекать потенциальных потенциальных клиентов и рефералов, но и находить таланты, которые могут использовать современные тенденции, связанные с набором навыков сопереживания, благодарности, смирения и ценностей. Давно прошли времена, когда лидеры смотрели только вперед на своих метафорических кораблях и не брали на себя никакой ответственности за свой след. У талантов появились новые ожидания относительно того, как компания будет заботиться о них и обращаться с ними на протяжении всего срока их службы.
Когда мы размышляем над этой новой парадигмой, на ум быстро приходят два результата…
- Наем, обучение и удержание талантов становятся все более дорогими
- Технологии создали среду, которая позволяет бывшему сотруднику оставить множество отзывов о вашей компании
Успешные компании редко отходят от принципов сосредоточенности, дисциплины и подотчетности.
Спортивные команды давно знают этот рецепт. Ник Сабан, легендарный и действующий футбольный тренер из Алабамы, считает, что если все время сосредотачиваться на правильных вещах, то все остальное приложится само собой. Это не новая концепция, если учесть, что Джон Вуден, знаменитый бывший тренер по баскетболу в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, и Винс Ломбарди, один из самых успешных тренеров в начале Национальной футбольной лиги, оба сделали историческую карьеру, используя эту формулу. Интересно, что все они также знали ценность организационной культуры и ту роль, которую она играет в достижении успеха.
Им все равно, что вы знаете, пока они не узнают, что вам не все равно
«Им все равно, что вы знаете, пока они не узнают, что вам не все равно», — фраза, произнесенная Дейлом Брауном, тренером по баскетболу в 1980-х годах в Университете штата Луизиана в один из его летних лагерей. Эта фраза всегда была в центре моего внимания, когда я занимал различные руководящие должности на протяжении всей своей карьеры. Это все еще применяется сегодня.
Джим Коллинз в своей знаменитой книге «От хорошего к великому — почему одни компании совершают скачок, а другие — нет» легко объясняет, как лучшие компании легко добиваются успеха после преодоления инерции внедрения процессов, связанных с фокусом, дисциплиной, подотчетность. В своей книге Коллинз фокусируется главным образом на идее установления дисциплины. Дисциплинированные люди. Дисциплинированное мышление (Фокус). Дисциплинированные действия (ответственность).
Коллинз считает эффективное и вдохновленное лидерство ключевыми составляющими успеха. В своем описании эффективных лидеров в компаниях, обладающих характеристиками, соответствующими величию, он описывает атрибуты лидеров пятого уровня :
- Парадокс (общие ценности) – лучше увидеть успех компании, чем самих себя
- Целеустремленность (Фокусировка)
- Создание преемников (Фокусировка) – развитие всех вокруг них и разработка систем, позволяющих работать без них
- Посей похвалите
- Взять вину (Эмпатия)
- Нормальные люди (Смирение) — Шун — знаменитость
- . Внутри организации 444 (Shun
- — в пределах организации 44 (Shun
- . Эти лидеры прекрасно понимают себя, свои ценности и компанию. Но в этом должно быть нечто большее, чем просто стратегия и лидерство. Ты прав! Культура.
Другими словами, просто потому, что вы добавляете культуру, такую как вовлеченность сотрудников, в свой стратегический план, не обязательно означает, что он не будет звучать так пусто, если не станет частью вашей повседневной практики.
Дуги Кэмерон, корпоративный консультант и спикер, опубликовал в статье 2015 года, что если «Стратегия — это мозг организации, то культура — это ее сердце и душа». В своей статье он описывает хрупкость культуры и то, что ее нельзя поручить или делегировать, но ответственность за нее должна нести каждый в организации. Другими словами, просто потому, что вы добавляете культуру, такую как вовлечение сотрудников, в свой стратегический план, не обязательно означает, что он не будет звучать пустым, если не станет частью вашей повседневной практики.
Кэмерон говорит, что культура должна соответствовать видению компании. Например, если видение вашей медицинской компании связано с созданием надежды и исцелением, то то, как вы удовлетворяете потребности своих сотрудников, будет доказательством того, что культура вашей компании имеет отношение к уходу и благополучию. Это будет привлекательно для ваших лидов, рефералов и будущих сотрудников. т. е. ваша репутация.
Вы можете подумать, что ваша компания не производит продукт или услугу, которые будут иметь эмоциональный крючок или культурный резонанс. Возможно, вы захотите переформулировать свои мысли или спросить клиентов: «С какими проблемами или проблемами вы сталкиваетесь, и для которых мы предлагаем решения?» Их ответы могут дать вам представление о том, как построить свое видение и свою культуру.
Мы должны практиковать то, что делаем ежедневно, чтобы это стало привычкой.
Мы должны практиковать то, что делаем ежедневно, чтобы это стало привычкой. Изменение корпоративной культуры или развитие навыков эмпатии, благодарности, смирения и ценностей по отношению к человеку поначалу может показаться неудобным, если даже не странным или неуместным. Поначалу это может показаться неподходящим для нас, но если вы используете свой мозг — сосредоточенность, дисциплину и ответственность, а также открываете свое сердце, могут произойти огромные изменения
Как начать эту трансформацию? Лидер, отдельный работник и все участники должны начать с себя. Самоанализ и изучение могут быть полезными возможностями. Технологии предоставили нам огромное количество информации о том, как добиться успеха в преобразовании вашей компании, намеренно создавая культуру, которая уважает ваше видение и тех, кто работает над его достижением.
Другим трудно начать самостоятельно. Понятно так. Эти компании могут захотеть нанять кого-то, кто проведет их через этот процесс. Всегда отличная возможность сотрудничать с бизнес-консультантом.
Как бы процесс ни складывался, результаты того стоят.
Тогда все вместе будут процветать.
Джим Коллинз — От хорошего к великому
Дуги Кэмерон — Культура — это сердце и душа
Воплощение вашего видения в реальность
26 января 2023 г.
Завершая 2022 год бантом
19 декабря 2022 г.
Стать высокоэффективным лидером
19 мая 2022 г.
Используете ли вы данные для принятия бизнес-решений?
16 мая 2022 г.
Как у тебя сегодня дела?
10 мая 2022 г.
Какова ваша стратегия построения вашего бизнеса или некоммерческой организации?
5 апр. 2022 г.
Что делать, выполняя эту важную работу — Лидерство
30 марта 2022 г.
Как мне заставить вас узнать больше обо мне?
24 марта 2022 г.
Инвестируйте в то, что имеет значение — в себя
10 декабря 2021 г.
Отношение и благодарность должны быть оценены по достоинству
9 сентября, 2021 г.
Другие также смотрели
Исследуйте темы
Как люди являются душой вашей компании?
Привлечение и удержание лучших специалистов с основными культурными ценностями
Согласно отчету Deloitte/Bersin за 2018 год «Подъем личности в сфере труда будущего», компании с сильной миссией и целью превзошли S&P 500 в восемь раз за 20-летний период. У этих компаний, говорят, есть «душа». Что это значит? Я бы рискнул сказать, что в этих компаниях каждый сотрудник имеет значение в культуре, которая ценит цель, страсть, характер, сотрудничество и уважение к личности. Кстати, это именно то, чего, по словам сотрудников, они хотят.
В конце концов, компания — это собрание людей. Мы просто не распознали его раньше. Исторически так сложилось, что мандаты спускались сверху вместе с правилами даже в самых незначительных вещах, как печально известный пример IBM, запрещающий мужчинам носить что угодно, кроме белых рубашек. Нынешние молодые рабочие требуют совсем другого. Они хотят, чтобы их индивидуальные потребности, рост и интересы учитывались, и они будут использовать свою власть на рынке, чтобы вызвать изменения. Пожилые сотрудники тоже прыгают на эту подножку. Компании, которые хотят привлекать и удерживать лучших людей, должны стать более похожими на лучшие компании.
Путь к тому, чтобы стать одним из лучших, начинается с глубокого заглянуть в стены вашей компании, а также в более широкий мир, чтобы понять, что интересует ваших сотрудников и что их беспокоит. Внесение необходимых изменений, чтобы соответствовать сегодняшним ожиданиям на рабочем месте, повысит ваши финансовые результаты. Их игнорирование может означать удар по вашей репутации в социальных сетях одним недовольным человеком, будь то кандидат на работу, сотрудник или клиент.
Что искать в душе вашей компании
В связи с тем, что личность становится первостепенной, компаниям необходимо ориентироваться в ряде потребностей и ожиданий сотрудников, чтобы определить, как они могут предложить сотрудникам индивидуальный подход.
Ниже приводится список основных моментов, на которые, по словам современных сотрудников разных поколений, они обращают внимание, решая, где им работать или остаться. Заглянув в душу своей компании, оцените свою культуру по этим факторам, чтобы лучше понять, где вы находитесь сейчас и где вам нужно быть:
- Цель и миссия
- Богатая признанием культура и сильные ценности
- Значимая работа и автономия для ее выполнения
- Гибкая, здоровая и гуманная рабочая среда, разнообразная, инклюзивная и совместная
- Надежное и вдохновляющее лидерство, созданное благодаря прозрачности, общению и инвестициям в людей
- Практическое управление, приверженное постановке целей; коучинг и частая обратная связь; профессиональное и лидерское развитие
- Возможности переквалификации и повышения квалификации и участие в определении собственных планов развития
- Свобода и пространство для исследований и инноваций
- Ориентация на проект/команду, а не на иерархию
- Работа назначается на основе опыта, а не должностных инструкций и должностей
- Уважение как к личности, а не как к ресурсу
- Регулярные проверки и обратная связь по всем направлениям
- Частый пересмотр компенсации
- Использование данных для измерения производительности
- Баланс между работой и личной жизнью
Нужно многое обдумать, но если вы все это поймете и примените по-своему, вы сможете превратить свою компанию в непреодолимую организацию и сокрушить конкурентов.