Движущие силы и основные закономерности развития личности: 3.2. Движущие силы и основные закономерности развития личности

Содержание

Отечественная педагогическая наука рассматривает личность как единое целое, в котором биологическое неотделимо от социального. — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного…

Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности…

Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного…

Интересное:

Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются…

Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов. ..

Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 6Следующая ⇒

Биологическое и социальное не два параллельных и независимых друг от друга фактора. Они воздействуют на человека одновременно и комплексно, причем интенсивность и качество их воздействий неодинаковы на разных этапах развития человека, в разных ситуациях и видах общения с другими людьми, и зависит это от многих обстоятельств. Так, смелость, когда побуждается желанием привлечь к себе внимание, может доходить до безрассудства. Важно видеть степень выраженности качества. Послушание, например, может быть показателем пассивного исполнения требований, безразличия; чрезмерная вежливость — граничить с подхалимством, а непоседливость — свидетельствовать о живости интереса, быстроте переключения внимания и др.

На основе различных концепций развития личности формируются педагогические теории, в которых разрабатываются методы, средства и формы воспитания и обучения.

 

Движущие силы и основные закономерности развития личности

Движущими силами развития личности являются противоречия, внутренне присущие этому процессу.

Противоречия — это столкнувшиеся в конфликте противоположные начала.

Выделяют внутренние и внешние, общие и индивидуальные противоречия.

Внутренние противоречия возникают на почве несогласия с собой и выражаются в индивидуальных побуждениях человека. Например, противоречие между возрастающими требованиями человека к себе, своему организму и тем потенциалом, которым человек располагает.

Внешние противоречия стимулируют отношениями человека с другими людьми, обществом, природой. Например, противоречие между требованием, предъявляемым учебным заведением, и желанием учащегося.

Общие (универсальные) противоречия обусловливают развитие каждого человека и всех людей. Например, противоречия между материальными и духовными потребностями и реальными возможностями их удовлетворения, возникающими в результате воздействия объективных факторов.

Индивидуальные противоречияхарактерны для отдельно взятого человека.

Разрешение противоречий происходит через более высокие уровни деятельности. Потребность удовлетворяется, противоречие снимается. В результате человек переходит на более высокую ступень своего развития. Но удовлетворенная потребность рождай новую потребность, более высокого порядка. Одно противоречие сменяемся другим, и развитие продолжается.

Изучая развитие человека, исследователи установили ряд важных зависимостей, выражающих закономерные связи между процессом развития и его результатами, с одной стороны, и причинами, влияющими на них, — с другой.

К числу основных относятся следующие закономерности:

1) развитие человека детерминировано внутренними и внешними условиями;

2) развитие человека обусловлено мерой его собственной активности, направленной на самосовершенствование, участие в деятельности и общении;

3) развитие человека детерминировано типом ведущей деятельности;

4) развитие человека зависит от содержания и мотивов деятельности, в которой он участвует;

5) развитие человека обусловлено взаимодействием многих факторов: наследственности, среды (социальной, биогенной, абиогенной), воспитания (многих видов направленного воздействия общества на формирование личности), собственной практической деятельности человека.

Эти факторы действуют не порознь, а вместе превращаясь в сложную структуру развития личности (Б.Г. Ананьев).

Рассмотрим более подробно влияние различных факторов на формирование личности.

Факторы, влияющие на формирование личности

На формирование человеческой личности оказывают влияние внешние и внутренние, биологические и социальные факторы.

Фактор (от лат. factor -делающий, производящий) — движущая сила, причина какого-либо процесса, явления (С.И. Ожегов).

К внутренним факторам относится собственная активность личности, порождаемая противоречиями, интересами и другими мотивами, реализуемая в самовоспитании, а также в деятельности и общении.

К внешним факторам относятся макросреда, мезо- и микросреда природная и социальная, воспитание в широком и узком социальном и педагогическом смысле.

Среда и воспитание — это социальные факторы, тогда как наследственность — биологический фактор.

⇐ Предыдущая123456Следующая ⇒

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства…

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)…

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни…

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции…



9.5. Движущие силы, условия и источники развития личности . Психология физической культуры. Учебник

Под движущими силами развития личности понимают потребности самого ребенка, его мотивацию, внешние стимулы деятельности и общения, цели и задачи, которые ставят взрослые в обучении и воспитании детей. Если цели воспитания и обучения соответствуют мотивации ребенка, то для развития будут созданы благоприятные условия с точки зрения движущих сил.

Каждому возрасту соответствуют свои потребности, удовлетворение которых важно для нормального личностного развития. Задержка удовлетворения тех или иных потребностей или неполное их удовлетворение могут негативно сказаться на развитии личности.

Одним из важных моментов движущей силы является мотивация. Она выполняет несколько функций: побуждает поведение; направляет и организует его; придает ему личностный смысл и значимость (смыслообразующая мотивация).

Данные мотивационные функции реализуются многими побуждениями, среди них такие, как идеалы и ценностные ориентации, потребности, мотивы, цели, интересы и др. На разных возрастных этапах их значимость проявляется по-разному. Этот факт тоже необходимо учитывать при воспитании.

Процесс развития ребенка происходит в определенных условиях, в окружении предметов материальной и духовной культуры, людей и отношений между ними. Иными словами, развитие ребенка зависит от социальной ситуации. Социальная ситуация является исходным моментом для всех изменений, происходящих в развитии ребенка на протяжении периода взросления. Она определяет формы и пути развития ребенка, виды деятельности, приобретаемые им новые психические свойства и качества. Все это и есть условия психологического развития ребенка. Действительно, одни и те же дети, движущие силы развития которых одинаковы, в разных условиях могут развиваться по-разному. Чем более благоприятны условия для развития ребенка, тем большего он может достичь за короткий промежуток времени. Поэтому на социальные условия развития следует обращать особое внимание.

Источниками развития являются ведущая деятельность, ведущий тип общения и кризис развития.

Ведущий тип общения – это общение, в результате которого формируются и закрепляются основные положительные черты личности.

Ведущая деятельность – это деятельность, в результате которой достигаются наибольшие успехи в развитии познавательных процессов и происходит формирование новообразований на определенной ступени развития.

Каждый возрастной период характеризуется особым видом деятельности. При переходе из одного периода в другой меняется и ведущая деятельность. Современные психологи выделили следующие виды ведущей деятельности.

1. В возрасте от рождения до 1 года отмечается непосредственное эмоциональное общение ребенка с взрослыми. Новообразование – потребность в общении и хватании.

2. В возрасте от 1 года до 3 лет присутствует предметно-манипулятивная деятельность. Новообразование – самосознание («Я сам»).

3. Детям дошкольного возраста (от 3 до 6 лет) присуща игровая деятельность, сюжетно-ролевая игра. Новообразования – появляется внутренняя позиция дошкольника, возникают произвольное поведение, личностное сознание, соподчинение мотивов, первичные этические инстанции, первый схематический абрис цельного детского мировоззрения.

4. Учебная деятельность отмечается у детей младшего школьного возраста (от 6 до 10 лет). Новообразования – идет интенсивное интеллектуальное развитие, «память становится мыслящей, а восприятие думающим», создаются предпосылки к развитию чувства взрослости.

5. Подростковый возраст (от 10–11 до 14–15 лет) характеризуется общением, которое распространяется на различные виды деятельности: трудовую, учебную, спортивную, художественную и др. Новообразованиями являются: появление чувства взрослости, склонность к рефлексии, самопознанию, интерес к противоположному полу, половое созревание, повышенная возбудимость, частая смена настроения; идет развитие волевых качеств, появляется потребность в самоутверждении, самоопределении. Смена ведущей деятельности ведет к наступлению кризиса в развитии. Это связано с тем, что потребности ребенка меняются, но он еще не в состоянии их удовлетворить.

Принципы развития черт личности и их связь с психопатологией | Использование базовых исследований личности для информирования о патологии личности

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИспользование базовых исследований личности для информирования о патологии личностиКлиническая психология взрослыхКлиническая психологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИспользование базовых исследований личности для информирования о патологии личностиКлиническая психология взрослыхКлиническая психологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

Сэмюэл, Дуглас Б. и другие (ред.),

«Принципы развития черт личности и их связь с психопатологией»

,

в Дугласе Б. Сэмюэле и Дональде Р. Линаме (редакторы)

,

Использование базовых исследований личности для информирования о патологии личности

(

New York,

2019;

online edn,

Oxford Academic

, 1 Feb. 2019

), https://doi.org/10.1093/med-psych/97801

074.003.0007,

accessed 15 ноября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИспользование базовых исследований личности для информирования о патологии личностиКлиническая психология взрослыхКлиническая психологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИспользование базовых исследований личности для информирования о патологии личностиКлиническая психология взрослыхКлиническая психологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В этой главе рассматриваются пять эмпирически подтвержденных принципов развития личности: кумулятивная преемственность (т. приверженность социально конвенционным ролям способствует зрелости), корреактивности (т. е. люди выбирают среду, которая поддерживает их личность) и пластичности (т. е. изменение личности может происходить на протяжении всей жизни). Доказательства каждого из этих принципов анализируются. Наконец, приводятся последствия для психопатологии.

Ключевые слова: личность, развитие, психопатология, преемственность, зрелость

Предмет

Клиническая психология взрослыхКлиническая психология

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Сила личности — Эксперт по харизматическому лидерству

Как лидер, понимаете ли вы силу личности?

Художники, художники, дизайнеры одежды, веб-дизайнеры и многие другие профессии должны понимать цветовую палитру, чтобы быть потрясающими в том, что они производят. Кэролин Бендалл (не забудьте связаться с ней в LinkedIn), главный редактор журнала Your True Colors Fashion Magazine, является консультантом по тотальному имиджу, который учит понимать ваш цвет лица, а также какой цвет и стиль одежды вам идут лучше всего. Это поможет вам избежать покупки того, что вам действительно нравится, но это не один из лучших цветов или стилей для вас.

Я не последовала ее указанию и купила блузку, которая мне очень понравилась, но она была не одного из моих лучших цветов, и каждый раз, когда я ее надеваю, я ее снимаю, потому что она выглядит не так. Мне следовало последовать совету Кэролайн.

Точно так же, как знание цвета помогает вам выглядеть наилучшим образом в выбранной вами одежде, знание цвета вашей индивидуальности помогает вам быть лучшим во всех жизненных ситуациях. Знание своего цвета личности помогает вам использовать свои сильные стороны, а информация о личности тех, с кем вы управляете, работаете или живете, помогает вам увеличить свое влияние и повлиять на их поведение.

Это знание придает магическую остроту вашей личности и дает вам дополнительные варианты поведения, когда вы общаетесь с людьми каждый час в течение дня. Понимание сильных и слабых сторон личности является критически важной информацией для лидеров и менеджеров на всех уровнях компании, чтобы стимулировать позитивное поведение, повышать моральный дух и продвигать сотрудников вперед, выполняя цели и сроки.

Существует четыре основных типа личности, каждый из которых имеет цвет, отражающий их основные характеристики: доминирующий красный, синий планировщик, харизматичный желтый и стабильный зеленый. Все могут быть выдающимися лидерами, если они работают, используя свои сильные стороны. Изучите некоторые из их характеристик на рисунке ниже.

Большинство людей, однако, представляет собой смесь цветов, как показано в кольце кусочков головоломки, но даже если они представляют собой смесь, для людей нормально иметь один доминирующий цвет. Имейте в виду, что нет лучшего цвета. Каждый цвет обладает невероятными дарами и занимает важное место в нашем мире и в вашей компании.

В этой статье я опишу каждый цвет и с юмором подчеркну некоторые их характеристики. В конце статьи я дам вам ссылку, чтобы вы могли скачать лист с описанием сильных сторон, ограничений и поведенческих предостережений каждого цвета. Пока я описываю каждый цвет, делайте заметки и решайте, какой цвет или сочетание цветов определяет вас лучше всего.


Знакомство с 4 типами личности

Высокий D, КРАСНЫЙ – Интенсивность Пылающего Огня

Красные люди являются влиятельными посредниками в мире. У них властный характер, и каждый день они ярко горят, как огонь, стремлением к успеху, к тому, чтобы быть лучшими.

Если вы красный, вы прирожденный лидер, можете брать на себя ответственность и способны подталкивать других к достижению общих целей. У вас есть видение будущего, и вы точно знаете, где вы хотите быть через год. Вы любите и живете активной жизнью, как Джеймс Бонд, Индиана Джонс, Джек Райан или Итан Хант.

Когда вам было два года, вы смотрели сквозь прутья детской кроватки и думали: «Когда я приду к вам?» В 14 лет вы были готовы уйти из дома, а когда поступили в колледж, вы сказали: «Не беспокойтесь об образовании, я его оплачу. Просто дай мне диплом и выпусти меня отсюда».

Вы часто едите из раковины, и наклейка на вашем бампере может гласить: «Поднимите меня, Скотти, здесь, на земле, нет разумной жизни».

Когда вы попадаете в любую соревновательную ситуацию, будь то теннис, баскетбол или соревнование по продажам, вы можете не говорить об этом, но думаете про себя: «Победитель может быть только один. Ты все еще хочешь играть?»

Разговоры по существу — ваш любимый вид общения, и искусственная светская беседа вам быстро надоедает. Вы предпочитаете обсуждения, которые продвигают проекты вперед к успешному завершению, и у вас есть множество методов, чтобы подтолкнуть людей к сути дела, чтобы вы могли принять решение и перейти к следующему пункту, требующему вашего внимания.

Красная личность — сильный лидер. У них есть твердые навыки для постановки цели и побуждения людей к действию с видимыми результатами. Серийные предприниматели часто имеют красные личности.

Высокий I, ЖЕЛТЫЙ – Сияние Солнца

Если вас характеризуют отличные словесные навыки, старая добрая харизма и любовь к светским мероприятиям, у вас желтый характер. Как солнце согревает мир, так и вы согреваете других своей бодростью и оптимизмом. Одно предостережение: другие цвета могут раздражать вас по утрам, когда вы слишком бдительны и бодры. Ваше счастливое отношение может их раздражать.

Забавные реплики и юмористические истории — ваша сильная сторона. Вы забываете, как долго разговаривали по телефону, и поверхностная болтовня для вас не проблема.

Детали, однако, представляют для вас проблему – они подобны тому, как вы надеваете форму спаникса. Люди никогда не должны давать вам оригинал чего бы то ни было (вы можете его потерять), и если ваша чековая книжка окажется не на балансе, вы поменяете банк.

Ты любишь жизнь, кроме работы — когда попадешь на Небеса, спросишь Бога, зачем он изобрел работу. Один желтый подросток заметил, что мусор убирают только раз в неделю. Он сказал своей маме: «Я решил, кем хочу стать, когда начну работать: мусорщиком — они работают только один день в неделю».

Шутки в сторону, если ваш основной цвет желтый, вы, вероятно, будете искать работу, например, спасателя, смотрителя зоопарка, продавца в магазине, артиста, консультанта по красоте, продавца или мотивационного оратора — работу, которая активна со свободой передвижения и множеством взаимодействие с людьми. Какой-то совет? Никогда не беритесь за работу, которая требует от вас оставаться на одном месте в течение длительного периода времени, например, работа в компьютерном зале. Вам будет трудно остаться там, потому что вы жаждете общения с людьми, а не с компьютером.

А похороны? Вы будете говорить и планировать свои. Один желтый друг сказал мне о ее похоронах следующее: «Я хочу славный некролог, слегка приправленный дерзкими анекдотами из моей жизни. Я хочу смеха вместе со слезами. Я хочу, чтобы все знали, что я прекрасно провел время, гуляя по зеленой земле Бога».

Наклейки на бампере, вероятно, говорят: «Surf Naked», «Party Animal», «Не волнуйся, будь счастлив» или «Сошел с ума, скоро вернусь».

Вы верите, как пел автор песен и гитарист Роджер Миллер: «Вы не можете кататься на роликах в стаде буйволов, но вы можете быть счастливы, если захотите».

Когда Желтые руководят, они делают это с теплой, дружелюбной и мотивирующей позиции силы. Люди следуют за ними, потому что они им нравятся и им нравится работать на них. Они умеют окружать себя другими цветами и создавать сильную команду лидеров.

Иногда Желтый сочетается с Красным, и это сочетание делает лидера харизматичным и целеустремленным.

Высокий S, ЗЕЛЕНЫЙ – Сила могучего дуба

Зеленый человек стабилен и склонен к сотрудничеству со спокойной уверенностью. Они спокойны среди суматохи и безмолвно сильны и могучи, как гигантский дуб.

Если ваши основные качества Зеленые, вы немногословны, и ваше мнение нужно спрашивать, но когда вы говорите, люди слушают. Вы добры, терпеливы, спокойны и не осуждаете. Вы наблюдаете за тем, что происходит вокруг вас, и можете внести ценный вклад в любую дискуссию.

Я научился зеленому подходу к непредвзятости от своего сына, когда ему было около 10 лет. Он и его друзья хотели заняться ремонтом и продажей велосипедов. Они собрали сломанные велосипеды у всех соседей, и вскоре мой навес стал похож на кладбище велосипедов.

Я сказал: «Марк, ты должен убрать это. Люди будут проезжать мимо или приходить к нам и будут думать, что мы наркоманы». На что он ответил: «Я не думаю, что вы должны судить людей по тому, как они выглядят». Это основное убеждение Зеленого человека, и их девиз: «Люди должны жить не иначе, как по-своему».

Вы хорошо работаете в одиночестве в компьютерном зале или в бэк-офисе, вы методично мыслите и наслаждаетесь спокойствием природы. На вашей наклейке на бампере может быть написано: «Худший день на рыбалке лучше, чем лучший день на работе!»

Если у вас преобладает зеленый цвет, вы обладаете нежным прикосновением, как Клинт Иствуд в качестве кинорежиссера. Джон Бальзар в Los Angeles Times сообщает, что Иствуд не кричит «ДЕЙСТВИЕ», когда он готов начать сцену. Вместо этого он небрежно говорит: «Хорошо». Иствуд объясняет, что во время съемок « Сыромятная кожа » он узнал, что когда вы кричите «ДЕЙСТВИЕ», адреналин посылает не только актерам, но и лошадям, которые в конечном итоге выпрыгивают из кадра, заставляя вас начинать все сначала.

Зеленые люди — лидеры сотрудничества. Их зеленый часто сочетается с красным, что делает их сильными людьми, способными преодолевать трудности, несмотря на препятствия. Приняв решение, они твердо стоят на своем.

High C, BLUE – настойчивая, всегда текущая живая вода

Синие люди имеют продуктивную, планирующую ориентацию в жизни. Если вы Синий человек, вы являетесь частью бригады детализации, и, как живительная вода, которая всегда течет и заполняет расщелины вокруг берега реки, вы постоянно двигаетесь, чтобы убедиться, что все части на месте и ничего не происходит. упускается из виду для проектов, заданий и событий.

Постоянство — часть вашего набора инструментов. Успех приходит к вам благодаря вашей настойчивости, и вы заявляете об успехе в долгосрочной перспективе, точно так же, как со временем вода разрушает массивные скальные образования и образует чудеса природы, такие как Гранд-Каньон.

Благодаря вашей ориентации на детали у вас есть место для всего. Ваша обувь стоит аккуратными рядами в шкафу, а фотографии с каждого отпуска за последние 20 лет аккуратно разложены по папкам с именами на резервном диске или в программе онлайн-хранилища. Вы любите составлять списки дел. волонтерство и работа для совершенства во всем, что вы решите сделать.

Вот некоторые из ваших девизов: «Ноль дефектов» и «Если работа стоит того, чтобы ее делать хорошо».

Вы моральная совесть всего человечества, как и пятилетний Тимми, покупающий продукты вместе с матерью. Он хотел красного винограда. Однако его мать раньше покупала кислый виноград, поэтому она попробовала один и дала один Тимми. Обнаружив, что виноград был вкусным, она положила две большие грозди в их тележку для покупок.

Они подошли к кассе, и после того, как мать расплатилась за продукты, маленький Тимми дернул ее за куртку и чуть ли не робким голосом сказал: «Но мамочка, ты не заплатила за две виноградины, которые мы съели». Мать секунду посмотрела на него, порылась в сумочке, нашла два пенни, положила их на прилавок и сказала: «Это за две виноградины, которые мы съели».

Синяя личность часто играет роль библиотекаря или куратора в компании. Они следят за всем, храня ценную информацию и документы в хорошо организованных папках на внешнем жестком диске или в своих картотеках, или в облачных хранилищах.

Когда они ведут, они делают это с мышлением управления проектом. Часто лидером является сочетание Синего и Красного. Это делает человека очень целеустремленным и организованным, способным возглавить любую компанию.
 

Ваш цвет

Удалось ли вам расшифровать свой истинный цвет или смесь цветов? Наверное так. Я
нахожу изучение личностей увлекательным. Эти знания помогают мне каждый день, когда я общаюсь со своей семьей, друзьями, коллегами и сотрудниками.

Каждая личность вносит ценный вклад в успех вашей компании, и вы можете получить доступ к их невероятным дарам, когда научитесь гибкости и мотивации их способами, которые соответствуют их индивидуальности. Чтобы узнать больше, я подготовил для вас таблицу преимуществ и ограничений каждого цвета. Обязательно скачайте его ниже.

Наилучшие пожелания вам успехов в будущем в вашей области деятельности, когда вы научитесь работать со всеми смесями личности.  

Программы ретритов

Этот контент делает ретриты информативными и заряжающими энергией. Позвоните по телефону 770-923-0883, чтобы узнать о доступности Карлы, или узнайте больше здесь.

О Карле

Карла Брандау — генеральный директор Workplace Power Institute, сертифицированный специалист по ораторскому искусству (CSP), сертифицированный профессиональный поведенческий аналитик (CPBA) и Сертифицированный профессиональный аналитик мотиваторов (CPMA).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *