Джон локк презентация: Презентация на тему Джон Локк

Презентация книги «Этика процента: Джон Локк и Иеремия Бентам о природе ссудного процента и его регулировании» — на весеннем MFO RUSSIA FORUM 28 марта 2019

 «При принятии финансовых законов нередко ссылаются на этические нормы, а не на финансово-экономические доводы. Однако этика – субстанция подвижная. Нелегко доподлинно определить, кто прав в споре о справедливости, в отличие от спора об эффективности. В поисках разумных аргументов мы обратились к опыту классиков».

Алексей Саватюгин, председатель экспертного совета АНО «Экономическая летопись», профессор НИУ Высшая школа экономики

Уважаемые коллеги, партнеры, друзья!

Из года в год мы постоянно совершенствуем формат Форума: обновляем программу, добавляем новые учебные и дискуссионные сессии, корректируем темы, расширяем список спикеров, проводим голосования, собираем ваши вопросы, организуем профессиональные конкурсы и награждаем победителей. В ЭТОТ РАЗ МЫ ПРИДУМАЛИ НЕЧТО СОВЕРШЕННО НОВОЕ …

Впервые в рамках MFO RUSSIA FORUM 2019 состоится презентация книги «Этика процента: Джон Локк и Иеремия Бентам о природе ссудного процента и его регулировании»составителем которой является Алексей Саватюгин, председатель экспертного совета АНО «Экономическая летопись», профессор НИУ «Высшая школа экономики», в период с 2014 по 2018 годы возглавлявший НАУМИР и Совет СРО «МиР».

Вошедшие в издание труды Дж. Локка и И. Бентама впервые полностью публикуются на русском языке. В свое время приведенные в них суждения оказали значительное влияние на развитие мировой экономической мысли и до сих пор сохраняют свою актуальностьКроме того, в сборник вошли статьи российских авторов о развитии ростовщичества, научном наследии Дж. Локка и И. Бентама, а также о современном взгляде на этическую составляющую регулирования процента. Книга будет одинаково интересна экономистам-теоретикам, практикам финансового рынка и всем участникам дискуссий о финансовом регулировании.

Что пишут о книге известные эксперты:

«Оба произведения написаны живым, увлекательным языком, присущим своему времени и рассказывающим широкому кругу читателей непростую историю ссудного процента — одного из краеугольных камней в основании западного финансового мира».

Михаил Мамута,

руководитель Службы Банка России по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг

«На мой взгляд, получилось увлекательное чтение для всех, кто интересуется историей экономической мысли и социальной философии».

Владимир Автономов,

профессор, член-корреспондент РАН, научный руководитель факультета экономики НИУ Высшая школа экономики «Данная книга будет несомненно полезной в постоянном споре между сторонниками либерализма и регулирования экономики». 

Василий Солодков, профессор, директор Банковского института НИУ Высшая школа экономики

Презентация книги на бизнес-форуме пройдет в формате экспертного круглого стола, с 14:00 до 15:30. 

Алексей Саватюгин лично представит издание участникам MFO RUSSIA FORUM 2019.

Поторопитесь с регистрацией на Форум!

Микрофинансовый бизнес-форум состоится 28 марта 2019 года в Москве. Форум традиционно организован СРО «МиР» в партнерстве с НАУМИР. Мероприятие пройдет в EVENT-ХОЛЛЕ «ИнфоПространство» (Москва, 1-й Зачатьевский переулок, д 4).

Обновленный проект программы MFO RUSSIA FORUM 2019список подтвержденных спикеровусловия участия и регистрационная форма размещены

на официальном сайте мероприятия.

Обращаем ваше внимание! Отель «ВЕГА» Измайлово (Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 3В) предлагает участникам MFO RUSSIA FORUM 2019 30% СКИДКУ ОТ ТАРИФА «ЛУЧШАЯ ЦЕНА ДНЯ» по специальному ПРОМОКОДУ на бронирование номеров разных категорий.

Чтобы воспользоваться скидкой, узнайте ПРОМОКОД у организаторов Форума и забронируйте номер на сайте отеля «Вега», указав ПРОМОКОД, срок бронирования, ФИО гостя.

Забронировать номер можно также по телефонам отдела бронирования: +7 (495) 956-06-42, +7 (495) 956-05-06.

ПРОМОКОД действует с 27 по 31 марта 2019.

По всем вопросам, связанным с участием, обращайтесь в Оргкомитет по тел. +7 (495) 258-68-31, 258-87-05, доб. 208, 201, моб.: +7 (966) 107-57-12 (Михаил Кириллов), +7 (909) 936-32-88 (Сергей Бородин) или электронной почте: [email protected].

По вопросам выступления просьба обращаться к Дарье Андриановой по тел.: +7 (495) 258-68-31, 258-87-05, моб.: +7 (926) 556-51-82, e-mail: [email protected].

Для получения подробной информации о возможных вариантах спонсорской поддержки звоните по тел. +7 (495) 258-68-31, 258-87-05, доб. 513. моб.: +7 (903) 214-95-68 или пишите: [email protected] – Дарье Рысьевой.

По вопросам медиапартнерства и аккредитации СМИ пишите: [email protected] – Елене Леонтьевой.

Будем рады приветствовать вас на MFO RUSSIA FORUM 28 марта!   

С наилучшими пожеланиями,

Оргкомитет

Презентация — PowerPoint Джон Локк

    org/BreadcrumbList» itemprop=»breadcrumb»>
  1. Файлы
  2. Академическая и специальная литература
  3. Педагогика
  4. История педагогики и образования

Педагогика

  • Андрагогика

  • Внеучебная деятельность

  • Воспитательный процесс

  • Дидактика

  • Дошкольное образование

  • История педагогики и образования

  • Логопедия

  • Методики преподавания

  • Методология педагогики

  • Общая педагогика

  • Основы педагогического мастерства

  • Педагогика высшей школы

  • Периодика по педагогике

  • Пренатальная и перинатальная педагогика

  • Профессиональное образование

  • Работа с родителями

  • Системы образования

  • Социальная педагогика

  • Специальная (коррекционная) педагогика / дефектология

  • Управление процессами ОУ

  • Философия образования

  • Энциклопедии, словари, справочники

  • Этнопедагогика

Презентация

  • формат pptx
  • размер 447. 89 КБ
  • добавлен 01 ноября 2011 г.

Похожие разделы

  1. Академическая и специальная литература
  2. Исторические дисциплины
  3. История науки и техники
  1. Академическая и специальная литература
  2. Концепции современного естествознания (КСЕ)
  1. Академическая и специальная литература
  2. Педагогика
  3. Социальная педагогика
  4. История социальной педагогики
  1. Академическая и специальная литература
  2. Педагогика
  3. Специальная (коррекционная) педагогика / дефектология
  4. История специальной (коррекционной) педагогики
  1. Академическая и специальная литература
  2. Философские дисциплины
  3. История философии
  1. Академическая и специальная литература
  2. Философские дисциплины
  3. Философия науки и техники
  1. Документальная литература
  2. Жизнь выдающихся людей
  3. Педагоги
  1. Документальная литература
  2. Жизнь выдающихся людей
  3. Ученые, изобретатели, деятели науки
  1. Документальная литература
  2. Мемуары, дневники, автобиографии
  3. Мемуары педагогов

Джон Локк философия человека

Джон Локк философия человека

Реклама

1 из 15

Верхний вырезанный слайд

Скачать для чтения в автономном режиме

Наука

Вклад Джона Локка в философию XVII века

Реклама

Реклама

Реклама

Джон Локк Философия человека

  1. Философия человека 313 Группа 2 Виллареал, Карлин Агустин, Маринетт
  2. Джон ЛоккРодился 29 августа, 1632 г. Рингтон, Сомерсет, Англия д Умер 28 октября 1704 г. (в возрасте 72) Хай Лейвер, Эссекс, Англия Философия эпохи 17 века (Современная философия) Регион Западная философия Основные интересы Метафизика, эпистемология, политический философия, философия разум, образование, экономика. Известные идеи Tabula rasa, «правительство с согласия управляемое», состояние природа; права жизнь, свобода и собственность Влияния • Цицерон, Платон, Аристотель, Аквинский, Авиценна, Гроций, Резерфорд, Декарт, Гукер, Филмер, Пуфендорф, Гоббс, Польские братья (религиозная группа, чьи идеи были включены в теории Локка). Под влиянием • Юм, Кант, Шопенгауэр, Беркли, Берк, Пейн, Смит, Вольтер, Кондильяк, Руссо, Ла
  3. ДЖОН ЛОКК Жизнь и работы • Сторонник школы эмпиризма. • Отвергать философию о том, что у человека есть врожденные идеи. • Начало знания через чувственный опыт • Проводит аналогию человека с пустой табличкой или «Tabula rasa». • Два источника познания — ощущения и размышления. • Есть два вида идей: простые и сложные идеи.
    • Существуют степени знаний: а) интуитивное знание б) Демонстрационные знания в) чувствительные знания
  4. Эмпиризм теория, которая утверждает что знание приходит только или прежде всего от чувств опыт. Джон Локк, ведущий философ британского эмпиризм
  5. ДЖОН ЛОКК Жизнь и работы • Сторонник школы эмпиризма. • Отвергать философию, что человек является врожденным идеи • Начало знания через чувственный опыт • Проводит аналогию человека с пустой табличкой или «Tabula rasa». • Два источника познания — ощущения и размышления. • Есть два вида идей: простые и сложные идеи. • Существуют степени знаний: а) интуитивное знание б) Демонстрационные знания в) чувствительные знания
  6. Врожденная идея в философии, идея, якобы врожденная в человеке виду, в отличие от полученных или составлено из опыта.
  7. ДЖОН ЛОКК Жизнь и работы • Сторонник школы эмпиризма. • Отвергать философию о том, что у человека есть врожденные идеи. • Начало познания через чувство Опыт • Проводит аналогию человека с пустой табличкой или «Tabula rasa». • Два источника познания — ощущения и размышления. • Есть два вида идей: простые и сложные идеи. • Существуют степени знаний: а) интуитивное знание б) Демонстрационные знания в) чувствительные знания
  8. ДЖОН ЛОКК Жизнь и работы • Сторонник школы эмпиризма. • Отвергать философию о том, что у человека есть врожденные идеи. • Начало знания через чувственный опыт • Проводит аналогию человека с пустой табличкой. или «Табула раса» • Два источника познания — ощущения и размышления. • Есть два вида идей: простые и сложные идеи. • Существуют степени знаний: а) интуитивное знание б) Демонстрационные знания в) чувствительные знания
  9. Tabula Rasa или Чистый лист  Tabula rasa – это Латинское слово, которое происходит от в Римская табула или восковая таблетка используется для заметок, которые был заглушен нагревание воска а потом сглаживая его.  Разум в нем гипотетический первичный пустой состояние перед прием снаружи
  10. «Есть ничего в ум кроме был первым в чувства.» ДЖОН ЛОКК
  11. ДЖОН ЛОКК Жизнь и работы • Сторонник школы эмпиризма. • Отвергать философию о том, что у человека есть врожденные идеи. • Начало знания через чувственный опыт • Проводит аналогию человека с пустой табличкой или «Tabula rasa». • Два источника знания — ощущения и отражение • Есть два вида идей: простые и сложные идеи. • Существуют степени знаний: а) интуитивное знание б) Демонстрационные знания в) чувствительные знания
  12. Чувства передают помни все, что требуется производить представления о чувственные качества. Понимание передает чувственное восприятие к наша сенсация. ощущение является большой частью источника нашего идеи. Сенсация в зависимости от того, что чувства воспринимают и как полученный из понимание. Восприятие, мышление, сомневаясь, веря, рассуждать, знать и желают следовать сенсация. Когда идеи, воспринимаемые чувства приходят в норму разум, который воспринимает это деятельность отражение.
  13. ДЖОН ЛОКК Жизнь и работы • Сторонник школы эмпиризма. • Отвергать философию о том, что у человека есть врожденные идеи. • Начало знания через чувственный опыт • Проводит аналогию человека с пустой табличкой или «Tabula rasa». • Два источника познания — ощущения и размышления. • Есть два вида идей: простые и Сложные идеи. • Существуют степени знаний: а) интуитивное знание б) Демонстрационные знания в) чувствительные знания

Реклама

Джон Локк о человеческом понимании

Джон Локк (1632–1704) был английским философом, которого часто называют «эмпириком», поскольку он считал, что знание основано на эмпирических наблюдениях и опыте. Локк излагает эмпирическую теорию познания.

[M]en имеют в уме несколько идей, например те, которые выражаются словами белизна, твердость, сладость, мышление, движение, человек, слон, войско, пьянство и др.: во-первых, тогда чтобы спросить, как он приходит к ним?

Все идеи рождаются из ощущений или размышлений.

Давайте тогда предположим, что ум есть, как мы говорим, белая бумага, лишенная всех знаков, без каких-либо идей: как он может быть снабжен? Откуда берется в нем тот огромный запас, который занятая и безграничная человеческая фантазия нарисовала на нем с почти бесконечным разнообразием? Откуда у него все материалы разума и знания? На это я отвечаю, одним словом, из ОПЫТА. На этом основано все наше знание; и из этого она в конечном счете проистекает. Наше наблюдение, используемое либо в отношении внешних чувственных объектов, либо в отношении внутренних операций нашего ума, воспринимаемых и отражаемых нами самими, есть то, что снабжает наше понимание всеми материалами для мышления. Эти два являются источниками знания, из которых проистекают все идеи, которые у нас есть или которые мы можем естественным образом иметь.

Объекты ощущений — один из источников идей.

Во-первых, наши чувства, знакомые с отдельными чувственными объектами, действительно передают в ум несколько различных восприятий вещей в соответствии с теми различными способами, которыми эти объекты действуют на них. Таким образом, мы приходим к нашим идеям о желтом, белом, теплом, холодном, мягком, твердом, горьком, сладком и обо всем, что мы называем чувственными качествами; что, когда я говорю, что чувства передают в ум, я имею в виду, что они от внешних объектов передают в ум то, что производит там эти восприятия. Этот великий источник большинства идей, которые у нас есть, полностью зависящий от наших чувств и доведенный ими до разумения, я называю ОЩУЩЕНИЕМ.

Операции нашего разума, другой их источник.

Во-вторых, другим источником, из которого опыт снабжает рассудок идеями, является восприятие операций нашего собственного ума внутри нас, когда он употребляется в отношении полученных им идей… И таковы восприятие, мышление, сомнение, вера, рассуждение, знание, воление и все различные действия нашего собственного разума… Я называю это ОТРАЖЕНИЕМ, поскольку идеи, которые оно дает, таковы, как только разум получает их, размышляя о своих собственных действиях внутри самого себя. Тогда под рефлексией… я бы понимал то замечание, которое ум принимает к своим собственным действиям и способу их, по причине чего в рассудке возникают идеи этих действий. Эти два, я говорю, а именно. внешние материальные вещи, как объекты ОЩУЩЕНИЯ, и операции нашего собственного ума внутри, как объекты ОТРАЖЕНИЯ, являются для меня единственными источниками, из которых берут свое начало все наши идеи. ..

Наблюдается у детей.

Тот, кто внимательно рассматривает состояние ребенка при его первом появлении в мире, не будет иметь особых оснований полагать, что он богат идеями, которые должны стать предметом его будущих знаний… Я думаю, это будет легко, что если бы ребенка держали в месте, где он никогда не видел ничего, кроме черного и белого, пока не стал мужчиной, у него было бы не больше представлений о алом или зеленом, чем у того, кто с детства никогда не пробовал ни устрицы, ни сосны. -яблоко, имеет те особые пристрастия… Проследите за ребенком с момента его рождения и понаблюдайте за изменениями, которые производит время, и вы обнаружите, что по мере того, как ум посредством чувств все больше и больше наполняется идеями, он становится более и более бодрствует; больше думает, тем больше у него материи для размышлений. Через некоторое время он начинает узнавать предметы, которые, будучи наиболее знакомыми с ним, произвели на него неизгладимое впечатление. Таким образом, он постепенно узнает людей, с которыми ежедневно общается, и отличает их от незнакомцев; которые являются случаями и следствиями его прихода, чтобы удерживать и различать идеи, которые передают ему чувства…

Со временем ум начинает размышлять о своих собственных действиях по отношению к идеям, полученным в результате ощущения, и таким образом запасается новым набором идей, которые я называю идеями рефлексии. Это впечатления, производимые на наши чувства внешними объектами, внешними по отношению к уму; и его собственные действия, проистекающие из свойственных ему и присущих ему сил, которые, будучи отражены им самим, становятся также объектами его созерцания… Таким образом, первая способность человеческого интеллекта состоит в том, что ум приспособлен к восприятию производимых на него впечатлений; либо через чувства через внешние объекты, либо через свои собственные действия, когда он размышляет о них. Это первый шаг, который делает человек к открытию чего бы то ни было, и основа, на которой строятся все те понятия, которые он когда-либо естественным образом будет иметь в этом мире. Все те возвышенные мысли, которые возвышаются над облаками и достигают высоты самого неба, берут свое начало и основание здесь: во всех тех обширных просторах, в которых бродит ум, в тех отдаленных рассуждениях, которыми он может казаться возвышенным, он не шевелится. ни на йоту выше тех идей, которые чувство или размышление предложили ему для созерцания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *