Обществознание 5 класс как на поведение живого существа влияют инстинкты: Объединитесь (по желанию) в группы. Каждая группа выбирает текст, обсуждает его и готовит коллективный ответ…

2.

2. Напишите уравнение сферы с центром в точке A(-1;1;-1) проходящей через точку N(3;4;2)

  • Математика

    1 день назад

    Помогите решить пример,срочно!!!

    фото прикрепила

  • Физика

    1 день назад

    помогите решить пожалуйста!!!

  • Обществознание

    3 дня назад

    47×8:2×2 решите пж этот пример срочно!!! Можно не столбиком
  • Английский язык

    4 дня назад

    Помогите пожалуйста очень срочно буду благодарен

  • Математика

    4 дня назад

    https://gamejolt. com/invite/Mukhin

  • Математика

    5 дней назад

    что делать когда скучно

    не пишите срать через окно и тому подобное

  • Геометрия

    5 дней назад

    ПОМОГИТЕ С ГЕОМЕТРИЕЙ ПОЖАЛУЙСТА, желательно с рисунком

  • Математика

    5 дней назад

    Ой лето😍😘

  • Геометрия

    6 дней назад

    Помогите пожалуйста с геометрией срочно

  • Математика

    7 дней назад

    84 баллов в скайсмарте ,это 5 или 4?
  • Геометрия

    7 дней назад

    Из вершины развернутого угла АВС проведен луч ВК и проведена биссектриса ВМ угла АВК. Найдите угол АВМ, если угол СВК равен 54о

  • Геометрия

    7 дней назад

    Посогите пожалуйста с геометрией срочно

  • ОБЖ

    7 дней назад

    8. Наиболее частые заболевания, связанные с сосудосуживающим действием никотина:

    a) Инфаркт миокарда б) Переживающая хромота или гангрена конечности

    b) Кровоточивость из носа и ушей г) Расширение вен нижних конечностей д) Гипотония

  • How much to ban the user?

    1 hour 1 day 100 years

    § 1. Принадлежность двум мирам. Боголюбов 6 класс. Учебник (2019 г)

    • Ответы к учебнику для 6 класса, Боголюбов
    • Все ГДЗ

    Вспомним

    1. Чем человек отличается от других живых существ?

    Все живые существа на нашей планете отличаются друг от друга по различным биологическим признакам (вес, размер, наличие крыльев, хвостов и т.д.). Человек тоже имеет значительные отличия от других живых существ, которые не характерны для других животных (например, развитый головной мозг, отсутствие шерстяного покрова, прямое хождение, наличие ногтей).

    Но все же самое главное отличие человека от животного – это наличие разума и его различных проявлений (сознание, долгосрочная память, чувства, эмоции, нравственность, темперамент, фантазии, творчество и т.д.). Именно благодаря способности размышлять человек может не только решать гораздо более сложные задачи, чем животные, но и осознавать себя и свое место в этом мире, а также делать на основе этой информации логические умозаключения (выводы) и выстраивать отношения с другими людьми в человеческом обществе. Поэтому можно говорить о том, что человек принадлежит к двум мирам – миру биологическому (животному) и миру социальному (общественному).

    Ученые считают, что разум у человека имеется благодаря особому строению головного мозга человека (а точнее, коры головного мозга). Также считается, что человек получил разум эволюционным путем, в результате длительного совместного проживания в обществе себе подобных. Существуют и другие гипотезы появления человека разумного (в результате случайной генетической мутации, или вследствие генной инженерии). Но на данный момент приоритетной в науке является эволюционная версия Чарльза Дарвина, хотя и она не безупречна.

    2. Что лежит в основе поведения животного?

    В основе поведения животного лежат, в основном, инстинкты. Это заранее определенные «модели поведения» в зависимости от того, в какие обстоятельства попадает (или находится) животное. И у всех животных эти инстинкты разные. В частности, инстинкты определяют, например, специфику движений животного (плавает, летает или ползает), питания (растительноядный или хищник), способность защищаться (меняет окраску, выпускает яд, нападает), строительство жилищ, уход за потомством и многое другое.

    Бывают и более сложные инстинкты. Например, пчелы всегда действуют сообща в любой ситуации – от сбора, хранения нектара и строительства жилища до совместного отражения какой-либо угрозы. А только что вылупившийся из яйца птенец кукушки инстинктивно выталкивает из чужого гнезда (куда его подкидывает собственная мать – тоже, кстати, согласно инстинкту) другие яйца и даже уже вылупившихся птенцов, чтобы ему одному досталась пища, которую должна ему принести «новая мама».

    Маленькие черепашата, только что вылупившиеся из яиц, отложенных взрослой черепахой в песке на берегу, всегда стараются как можно быстрее попасть в воду. Потому что только в воде у них есть шансы спастись от хищников на берегу (хотя черепашата с ними, конечно же, ранее не сталкивались). И подобные примеры можно приводить бесконечно долго.

    Для лучшего понимания инстинкты у животных можно сравнить с «предустановленной программой» (как в компьютере), которая заставляет их действовать в определенном порядке. Общим инстинктом абсолютно для всех животных является инстинкт самосохранения. Его еще называют самым главным, «основным» инстинктом, которому жестко подчинены все остальные инстинкты.

    Каким образом «записалась» эта полезнейшая для выживания программа и как она передается от одного поколения животных к другому? Инстинкты, как и другие биологические особенности животных, передаются (наследуются) от родителей к потомству через гены.

    Обсудим вместе

    Что необходимо ребёнку, чтобы он рос и развивался? Достаточно ли того, чтобы его кормили, одевали, заботились о нём?

    Ребенок – это детеныш человека, который, как известно, принадлежит не только к миру биологическому, но и к миру социальному. Но чтобы ребенок стал человеком прямом смысле этого слова, его недостаточно обеспечивать едой, одеждой и необходимой заботой. Все это умеют делать и животные, которые подчиняются своим инстинктам (например, материнскому инстинкту).

    Ребенку же еще необходимо нахождение в обществе и взаимодействие с себе подобными. Только так он сможет приобрести все необходимые социальные навыки для дальнейшей жизни и развития в обществе (изучить язык и научиться общаться с его помощью,  узнать, как познавать мир, как получать нужную информацию, что такое хорошо, а что такое плохо и т.д.).

    Именно поэтому для ребенка важно не только физическое (биологическое) развитие, но и развитие социальное. Без проживания в обществе людей полноценным человеком стать невозможно. Попав в общество людей, ребенок, который ранее развивался без общения с людьми, испытывает огромные трудности в адаптации к новым условиям. Яркий пример тому – история о Маугли.

    Вопросы в тексте параграфа

    Рассмотрите схему и сделайте выводы: чем люди отличаются от высших животных.

    Под высшими животными принято понимать такие виды животных, которые могут изменять свое инстинктивное поведение под влиянием приобретенного ими жизненного опыта. Чаще всего, это млекопитающие, а также птицы и пресмыкающиеся. На изображенной в учебнике схеме перечислены основные отличия человека от высших животных. Разберем их по очереди.

    Ни для кого не секрет, что только человек может общаться с помощью речи – то есть с помощью мыслей, обличенных в языковую (словесную) форму. Очевидно, что одного лишь особого строения языка и гортани не достаточно для речевого общения. Нужно еще иметь разум и способность формулировать свои мысли, что отличает человека от животного.

    Комментарий: Справедливости ради, надо отметить, что животные также общаются друг с другом, но другими – самыми разнообразными способами. Например, с помощью звука, изменения цвета окраски, прикосновений, определенных движений, выделения пахучих веществ и т.п. Но сигналы эти используются для передачи простейшей информации об опасности, о еде и другой важной информации, которая необходима для выживания. Более сложную информацию (например, стихи) животные не могут передать друг другу посредством этих сигналов.

    Только человек умеет производить орудия труда. Орудие труда – это не просто палка, которую обезьяна может один или несколько раз случайно использовать для того, чтобы добыть себе вкусные плоды (бананы и другие вкусняшки). Орудия труда – приспособления, специально предназначенные для определенной разумной и полезной деятельности (то есть, для труда). А для того, чтобы соорудить эти приспособления, надо тщательно продумать весь трудовой процесс и учесть все ошибки и неудачи в прошлом. На это способен только человек разумный.

    Хорошо развитый головной мозг – тоже отличительный признак человека. Как считается, именно он, благодаря своему особому строению, помогает человеку совершать более сложные мыслительные операции по сравнению с животными. И именно наличие такого мозга является необходимой предпосылкой для развития разума и появления сознания. Но надо иметь в виду, что и у некоторых высших животных имеется достаточно развитый мозг. В качестве ярких примеров можно привести шимпанзе, дельфинов, слонов, медведей и т. д. Некоторые ученые говорят даже о «зачатках разума» у этих животных.

    Человек может осознавать себя. Это также одно из следствий наличия разума. Осознавать себя – это все равно, что посмотреть на себя со стороны и понять, что в конкретный момент или промежуток времени происходит с тобой и вокруг тебя. Только человеку свойственно периодически задумываться над тем, что из себя представляет, как выглядят со стороны его внешность или поведение, будет ли ему стыдно за что-то или нет. Животные на это не способны.

    Фантазией животные также не наделены, в отличие от человека. Фантазии помогают человеку моделировать определенные жизненные ситуации, как бы разумно «предсказывая» возможное или закономерное наступление каких-то важных событий. Хотя и некоторые животные могут предугадать, что будет в ближайшем будущем. Например, стая волков во время охоты окружает добычу со всех сторон, чтобы та не  смогла скрыться от них. Но это больше проявление инстинктов, измененных на основе предыдущего (чаще неудачного) опыта, что характерно для высших животных с достаточно развитым мозгом.

    Способность действовать по плану неразрывно связана со способностью фантазировать. Когда с помощью фантазии человек разумно предвидит наступление определенной проблемы, появляется необходимость продумать план действий для того, чтобы избежать этой проблемы, и потом контролировать самого себя в части выполнения этого плана. Хотя и не всегда получается действовать только по одному основному плану. Иногда вариантов плана действий человек придумывает несколько, а иногда приходится срочно менять план действий на другой из-за экстренных ситуаций.

    Способность к прямохождению имеет только человек из всего животного мира Земли. И хотя некоторые животные практикуют прямохождение, делают они это только от особой нужды или в целях развлечения. Человеку же, наоборот, удобнее всего ходить на задних конечностях, а другие способы передвижения причиняют ему только неудобство. Все дело в особом строении человеческого скелета и мышц. Да и возможностей прямохождение человеку предоставляет гораздо больше.

    Творчество – также следствие разумной деятельности человека. У человека разумного закономерно появляется потребность творить что-либо, придумывать что-то новое для этого мира. Ведь только создав что-то новое и полезное можно получить общее признание, приобрести особый статус в обществе, зауважать себя и, наконец, оставить после себя хоть какой-то след в этом мире. Творчество может принимать самые различные формы (литература, музыка, живопись, кино, изобретения и т.д.).

    Какие качества помогли О. И. Скороходовой проявить свои способности? Какую роль в её жизни сыграла помощь других людей? Свой ответ поясни.

    Несмотря на то, что Ольга Скороходова лишилась в пятилетнем возрасте из-за болезни зрения, слуха, а также потеряла способность говорить, она смогла жить полноценной жизнью и даже стала известным учёным, писателем, поэтом. Её книга «Как я воспринимаю и представляю окружающий мир» достаточно известна не только в России, но и за рубежом.

    Достигнуть таких успехов Ольге удалось благодаря огромной силе воли, любознательности и тяге к знаниям, а также благодаря постоянным занятиям и упорному труду.

    Конечно же, сама по себе Ольга не достигла бы таких успехов. Очень трудно представить, как может нормально жить, работать, учиться, рисовать, сочинять стихи человек, который не слышит, не видит и не говорит. Но есть в России группа учёных, которые учат таких детей жить нормальной, полной, творческой жизнью. Ими была разработана специальная методика, когда для познания окружающего мира используется осязание — у этих детей оно очень хорошо развито. Благодаря помощи ученых, воспитателей и педагогов Ольга Скороходова смогла достигнуть таких впечатляющих результатов.

    Проверим себя

    1. Чем человек отличается от животных?

    Человек отличается от животных не только особыми биологическими признаками (прямохождение, особенности коры головного мозга и т.д.), но и наличием разума, который позволяет человеку действовать осмысленно в любой ситуации, а также использовать речь в общении друг с другом, фантазировать, планировать и творить. Способность мыслить помогает человеку более эффективно разрешать возникающие перед ним проблемы по сравнению с животными. И это очевидное преимущество.

    2. Что такое наследственность? Какие биологические признаки наследует человек?

    Наследственность – это механизм передачи биологических признаков и особенностей от живых организмов своим потомкам. Как установили ученые, биологическая информация передается потомству от родителей через так называемые гены, содержащиеся внутри  каждой живой клетки организма. Гены – хранители наследственной информации.

    Биологические признаки, которые человек наследует от своих предков очень разнообразны. Например, от родителей человеку передаются:

    • признаки, присущие всем людям (общевидовые) – развитый головной мозг, прямохождение, способность говорить, мыслить, фантазировать и творить;
    • внешние признаки – рост, цвет волос, цвет глаз, форма рук, ног и других частей тела, а также множество других внешних признаков, которые делают нас похожими на наших родителей;
    • биологические особенности – склонность к ожирению или к определённым болезням, склонность к долголетию;
    • психологические особенности – характер, интеллект, темперамент, способности к музыке или художественные способности;
    • естественные человеческие инстинкты – инстинкт самосохранения, потребность в еде, питье, сне, родительский инстинкт и т. д.

    3. Докажи, что человек не только биологическое, но и социальное (общественное) существо.

    Опыт «проживания» человека в обществе, а именно: знания об окружающем мире, нравственные качества и правила поведения в обществе – по наследству не передается. Но этот опыт необходим для того, чтобы ребенок мог бы стать полноценным человеком. Если ребенок будет получать все необходимое для удовлетворения его биологических потребностей, но при этом будет жить вне человеческого общества, то потом ему будет очень трудно адаптироваться к обществу других людей. Только в процессе социализации человек приобретает особые навыки и умения, которые необходимы для жизни и развития в человеческом обществе. Родившись среди себе подобных, человек ещё должен научиться быть человеком.

    4. Можно ли влиять на наследственность?

    Согласно современным законам влиять на наследственность искусственно, а именно путем внесения изменений в генотип человека, запрещено. Но всё-таки существуют возможности изменить у человека качества, которые он получил от рождения. Правда эти изменения не передадутся следующим поколениям.

    Человек – существо разумное и социальное, это значит что можно значительно ограничить влияние на человека инстинктов и иных биологических факторов, унаследованных от родителей. Например, если человек от природы родился очень эгоистичным, агрессивным и вспыльчивым, то исправить эти качества поможет хорошее воспитание и образование.

    Биологические особенности организма, например внешность, можно изменить при помощи пластической хирургии. Некоторые люди меняют форму носа, ушей или разрез глаз. Хотя такие операции проходят не всегда успешно, а некоторые успешные операции приводят к потере индивидуальных особенностей человека, его узнаваемости.

    Кроме того, работая над собой человек может увеличить свою силу, выносливость, контролировать склонность к ожирению и достичь других значительных результатов в деле улучшения своей наследственности.

    В классе и дома

    1. Объединитесь по желанию в группы. Обсудите следующий текст и подготовьте коллективный ответ на вопрос: «Как на поведение живого существа влияют инстинкты?» Значение слова «инстинкт» найдите в справочной литературе.

    Инстинктами в науке называется заранее определенные модели поведения живых существ, передаваемые по наследству от предков к потомкам, и характерные для данного вида.

    Поэтому на поведение любых живых существ инстинкты оказывают непосредственное (прямое) влияние. Можно сказать, что вся их жизнедеятельность складывается из действий, обусловленных инстинктивным поведением.

    Текст для обсуждения

    Пчёлы с помощью движений передают своим «коллегам» различные сигналы: об опасности, удачной охоте за нектаром и т. п. Кажется, будто пчёлы говорят друг с другом при помощи разных танцевальных движений. Пчёлы-«разведчицы», вылетая из улья, ищут новые источники нектара. Обнаружив их и набрав пищу, они возвращаются в улей и с помощью «танцев» передают информацию о том, в каком направлении нужно лететь, каково расстояние до источника корма и каков его запах. Все летят за «танцовщицей».

    В данном тексте, как раз, обнаруживается подтверждение того, что вся деятельность живых существ подчинена инстинктам. В частности, здесь приведен пример действия сложных инстинктов на поведение пчел, которые выполняют свои функции с распределением ролей для достижения общеполезного результата (добычи нектара). От этого складывается впечатление, что пчелы действуют «разумно». Но это, конечно же, не так.

    2. Прочитай отрывок из книги Р. Киплинга «Маугли».

    «Кусты в чаще слегка зашуршали, и Отец Волк присел на задние лапы, готовясь к прыжку…

    Человек! — огрызнулся Отец Волк. — Человечий детёныш! Смотри!

    — Какой маленький! Совсем голый, а какой смелый! — ласково сказала Мать Волчица. (Ребёнок протискивался среди волчат поближе к тёплому боку.) — Ой! Он сосёт вместе с другими! Так вот он какой, человечий детёныш!..»

    Выскажи своё мнение, что в этой истории можно считать правдой, а что — вымыслом.

    По всей видимости, правдой в этой истории можно считать тот факт, что волчица, под влиянием материнского инстинкта, не дала в обиду маленького Маугли и приняла его так, как будто это ее волчонок.

    Вымысел в данной истории – обозначенная автором способность животных размышлять и общаться друг с другом, используя речь.

    3. Подготовь проект по теме «Кто на кого похож». Подбери фотографии внешне похожих людей (свои, своих друзей и одноклассников, знаменитых людей) и оформи выставку. Если есть такая возможность, используй ресурсы Интернета.

    Выставка «Кто на кого похож»

    Гарик Харламов и Мэтт Деймон

    Дэниэл Рэдклифф и Элайджа Вуд

    Натали Портман и Кира Найтли

    Милла Йовович и Линда Евангелиста

    Владимир Вдовиченков и Дмитрий Орлов

    Виктор Хориняк и Владимир Яглыч

    Словарик

    Наследственность – это механизм передачи биологических признаков и особенностей от живых организмов своим потомкам через гены (единицы наследственной информации).

    Наследовать – это значит получать от своих родителей (предков) характерные биологические черты вида, повторять их в своём развитии.

    Инстинкты – это заранее определенные модели поведения живых существ, передаваемые по наследству от предков к потомкам, и характерные для особей данного вида.

    Любопытство – это врождённый инстинкт выживания, направленный на получение максимально возможной информации о предмете или явлении без видимой причины.

    Любознательность – это осознанная и целенаправленная деятельность (стремление), направленная на познание всего мира, сути всех его предметов и явлений, а также взаимосвязей между ними.

    • Ответы к учебнику для 6 класса, Боголюбов
    • Все ГДЗ

    Что такое животные инстинкты? Образовательные ресурсы Обучение K12, наука о жизни, планы уроков естественных наук, мероприятия, эксперименты, помощь на дому

    Аудио:

    Говорят, что лающие собаки никогда не кусаются. Оденьте собаку, как на изображении выше, и она будет лаять и кусаться! Почему собаки лают? А куда деть лающих собак?

    Откуда животные узнают, как делать определенные вещи?

    Например:

    • Откуда собаки знают, как и когда лаять?
    • Откуда гуси узнают, когда пора лететь на юг или в каком направлении находится юг?
    • Откуда бобры знают, как строить плотины?

    Все животные рождаются с определенными инстинктами, определяющими их поведение. инстинкта животного — это способность знать, не думая, способность автоматически знать, как вести себя или реагировать в определенных обстоятельствах. Эта «знающая» способность возникает у животных естественным образом или инстинктивно и наследуется от рождения. Вот почему рыбе не нужно думать о том, как плыть; вместо этого они просто знают, как это сделать, точно так же, как бобры рождаются, зная, как строить эти удивительные плотины.

    Конечно, некоторые модели поведения приобретаются со временем. Как и люди, некоторые животные учатся путем наблюдения и простых проб и ошибок.


    В дикой природе инстинкты животных могут помочь им выжить и процветать. Иногда инстинкты животных служат системой предупреждения, которая предупреждает животное о потенциальных опасностях. В других случаях инстинкты животного помогают ему заботиться о детенышах, готовиться к долгой зиме и охотиться за добычей. Можете ли вы привести еще какие-нибудь примеры того, как инстинкты животного могут быть ему полезны? Поделитесь своими идеями с родителями или учителем.

    Посмотрите, как инстинкты влияют на поведение животных. В этой видео-презентации «Концепции в природе, инстинкты у животных » ведущий рассказывает о том, как животные инстинктивно знают, как себя вести, и отмечает разницу между инстинктивным поведением и усвоенным поведением. Во время просмотра видео обратите внимание на упомянутые типы инстинктивного поведения.

    Понятия в природе Инстинкты у животных  (Altschul Group и Maslowski Wildlife Productions. Соответствующий ролик заканчивается на 6:29):

     

    Вот несколько вопросов, которые вы должны обсудить с родителями или учителем после просмотра видео:

    • В чем основное различие между инстинктивным поведением и поведением, выученным?
    • Почему инстинкты полезны животным?
    • У людей, как и у животных, тоже есть инстинкты. Можете ли вы вспомнить время или ситуацию, когда вы использовали свои инстинкты? Например, если вы случайно коснулись горячей плиты, вы, вероятно, инстинктивно отдернете руку.

    Прежде чем продолжить, взгляните на ответ на загадку из начала урока: Вопрос: Куда деть лающих собак? Ответ: В «лающем» гараже!

    После того, как вы ответили на вопросы для обсуждения, переходите к Got It? , чтобы проверить свое понимание животных инстинктов, наблюдая и определяя различные виды поведения животных.

    Приобретенное и инстинктивное поведение — SuperSTAAR

    ТЭКС Цель

    Ожидается, что учащийся изучит, что некоторые характеристики организмов наследуются, например, количество конечностей у животного или цвет цветка, и поймет, что некоторые виды поведения приобретаются в результате жизни в определенной среде, например, когда животные используют инструменты для добычи пищи. .


    Основное понимание

    Учащийся знает, что организмы проходят схожие жизненные процессы и имеют структуры, которые помогают им выживать в окружающей среде.

    История науки

    Инстинкты и усвоенное поведение: BBC Science and Nature (веб-сайт) — Адаптации, будь то анатомические, поведенческие или физиологические, помогают организмам выживать в различных экологических нишах или средах обитания. На этом веб-сайте вы найдете обширную информацию и отличные фотографии, посвященные адаптации животных, их поведению, общению и многому другому.

    Инстинкты и приобретенное поведение
    BBC Science and Nature, www.bbc.co.uk/nature

    Основное поведение домашних животных: Йельский университет (веб-сайт) — Подробная информация об изученном и унаследованном поведении животных, а также идеи уроков, которые можно адаптировать для использования в начальных классах.

    Основное поведение домашних животных
    Йельский университет, www.yale.edu

    Фирменный урок

    Наблюдение за поведением рыб: морской мир (веб-сайт) — вовлеките учащихся в изучение поведения животных, наблюдая за рыбами в аквариуме в течение коротких периодов времени. Попросите учащихся различать поведение, которое кажется инстинктивным (например, плавание в школе), и поведение, которому можно научиться (например, предвкушение времени кормления).

    Наблюдение за поведением рыб
    Морской мир, www.seaworld.org

    Pets, Oh Behave: Science NetLinks (веб-сайт) — учащиеся узнают, что на унаследованное и приобретенное поведение домашних животных влияет множество факторов (специфические для вида черты, окружающая среда, обучение и опыт), и что способность животных к обучению варьируется от вида к виду. видов, а также внутри отдельных видов.

    Домашние животные, О, вести себя
    Science NetLinks, www.sciencenetlinks.com

    • Вспомогательные уроки
    • Расширения
    • Идеи оценки
    • Ссылки на литературу
    • Сопутствующие
      ТЭКС
    • Дополнительные ресурсы

    Вспомогательные уроки

    Animal Instincts: Discovery (веб-сайт) — учащиеся понимают разницу между инстинктом и усвоенным поведением, как инстинкты и поведение помогают животным выживать, а также роль окружающей среды в воздействии на поведение.

    Инстинкты животных
    Дискавери, www.discoveryeducation.com

    Understanding by Design: Trinity University (PDF) — Учащиеся исследуют и узнают о врожденных и приобретенных характеристиках животных и людей посредством серии обсуждений, чтения, размышлений, практических занятий и демонстраций под руководством учителей и учащихся. Включает в себя полные планы уроков, студенческие листы и многое другое.

    Понимание дизайна
    Университет Тринити, trinity.edu

    Уроки проработки и расширения

    Близнецы, сравнение поведения… Инстинкт и усвоенное поведение: Образовательная сеть штата Юта (веб-сайт) — вовлеките учащихся в обсуждение и исследование различий между усвоенным и инстинктивным поведением. Включает расширения и оценку.

    Близнецы. Сравнение поведения… Инстинкт против приобретенного поведения
    Образовательная сеть штата Юта, www.uen.org

    Идеи оценки

    Пусть каждый учащийся нарисует контур рыбы на чистом листе бумаги или в своей тетради по науке. Затем попросите учащихся добавить письменные описания как минимум четырех различных видов поведения, которые они наблюдали у рыб в аквариуме (см. Урок для подписей).

    Ссылки на литературу

    Хороший пёс! Дети учат детей поведению и дрессировке собак. Панг, Эвелин (ISBN-13: 978-1929242580)

    Лесные друзья учатся быть добрыми. Добсон, Даная (ISBN-13: 978-0849910166)

    Где твои манеры? Андервуд, Дебора (ISBN-13: 978-1410925947)

    Тайны разума животных. Штайгер, Брэд (ISBN-13: 978-0765357489)

    Кем был Чарльз Дарвин? Хопкинсон, Дебора (ISBN-13: 978-0448437644)

    Выжили бы вы? Таунсенд, Джон (ISBN-13: 978-1410919694)

    Дополнительные ресурсы

    Поведение и дрессировка животных: Морской мир (PDF) — Руководство для учителей, соответствующее стандартам, которое объединяет естественные науки, математику, социальные науки и язык, чтобы помочь учащимся узнать о поведении животных и о том, как специалисты SeaWorld дрессируют животных. Включает в себя полную серию уроков, историю учителей, страницы учеников и многое другое.

    Поведение и дрессировка животных
    Sea World Busch Gardens, www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *