Джона локка биография: Краткая биография: Уильям Джон Локк

Джон Локк (персонаж) | это… Что такое Джон Локк (персонаж)?

Джонатан «Джон» Локк (англ. John Locke) — вымышленный персонаж и один из главных героев телесериала «Остаться в живых» (производство ABC). В пятом сезоне был задушен Бенджамином Лайнусом, но ожил на Острове. Его смерть способствовала возвращению членов «Шестёрки Oceanic» на Остров. Впоследствии выяснилось, что Локк не оживал, все это время им был бывший друг Джейкоба, который приказал Бену убить Джейкоба, что он и сделал.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 До авиакатастрофы
    • 1.2 На острове
      • 1.2.1 Сезон 1
      • 1.2.2 Сезон 2
      • 1.2.3 Сезон 3
      • 1.2.4 Сезон 4
    • 1.3 После Острова
    • 1.4 Возвращение на Остров
  • 2 Интересные факты
  • 3 Ссылки

Биография

До авиакатастрофы

Родился 30 мая 1956 года. Мать — Эмили Локк. Отец — Энтони Купер. Локка отдали под опеку государства. Он рос в многочисленных приемных семьях. В одной из них он пережил смерть сестры, Дженни. У ее матери началось психическое расстройство, которое прекратилось только когда к ним в дом пришла собака, которая стала жить у них и спать в кровати Дженни.

Гораздо позже, к уже взрослому Локку, работавшему в магазине игрушек, пришла женщина, которая утверждала, что она — его мать. Заинтересованный в личности своих родителей, Локк нанимает частного детектива, который находит настоящего отца Локка, Энтони Купера. Купер тепло встречает Джона, они охотятся вместе. Купер говорит, что ему требуется трансплантация почки. Локк становится его донором, но после операции Купер не хочет его больше видеть. («Что таят джунгли», 19-я серия 1-го сезона)
Растроенный тем, что отец его покинул, Локк посещает группу психологической поддержки, где встречает Хелен. Хелен помогает избавится ему от тягостных воспоминаний об отце. Локк устраивается на новую работу.
Джон и Хелен начинают встречаться, а затем живут вместе. Локк хочет жениться на Хелен, когда узнает, что его отец погиб. На похоронах к Локку подходят два человека, которые расспрашивают его о Купере; они уверены, что он инсценировал собственную смерть. Когда Джон по работе проверяет дом Надии, он встречает Купера, который говорит, что обманул двоих с похорон на 700 тысяч долларов, которые теперь лежат на депозитном счету и просит Локка снять эти деньги. Он неохотно соглашается и делает это втайне от Хелен. При передаче денег Хелен видит его вместе с отцом и бросает Локка.
Чтобы убежать от прошлого Локк присоединяется к коммуне, которая выращивает марихуану. Однажды он подбирает на дороге попутчика и привозит его в коммуну. Через 6 недель он узнает, что этот человек — офицер полиции под прикрытием. По приказу коммуны Джон ведет его в лес, чтобы убить, но отпускает. Находясь в депрессии он покидает коммуну и живет один, пока однажды к нему не приходит человек, который спрашивает его о человеке по имени Адам Севард, который хочет женится на его богатой матери.
Локк, которому незнакомо это имя, понимает, что это Купер. Человек пропадает и Локк приходит к Куперу, чтобы помешать ему жениться на этой женщине. Купер говорит, что он решил отменить свадьбу после загадочной смерти ее сына. Локк хочет позвонить этой женщине чтобы удостоверится в этом, когда Купер бросается на него и выкидывает из окна с высоты 80 футов. Локк выживает, но получает травму позвоночника, которая приковывает его к инвалидному креслу. После падения к Локу подошел Джейкоб и попросил прощения за то что он через это прошел.
Локк находит работу в упаковочной компании, принадлежащей Херли, где подвергается постояным насмешкам со стороны босса Рэнди. Локк отправляется на тур в Австралию, но там ему отказывают, видя, что он инвалид. Ему приходится вернуться в США, он покупает билеты на рейс 815.

На острове

Сезон 1

После крушения Локк чудесным образом излечивается. Навыки выживания Локка притягивают к нему Уолта, что не нравится Майклу. Во время охоты на кабана Локк первый раз встречается с черным дымом, но никому об этом не говорит. Он идет вместе с Джеком, Кейт и Чарли к пещерам, где узнает про наркозависимость Чарли. Он помогает ему преодолеть тягу к героину. Когда Саид пытается засечь сигнал Руссо, Локк оглушает его, разбивает приемник и сваливает вину на Сойера. После похищения Клэр, Джон вместе с Джеком, Кейт и Буном отправляются на поиски. Он и Бун находят люк, который они пытаются открыть.

Однажды, следуя указаниям из своего сна, Локк отводит Буна в джунгли и находит там самолет. Ноги Локка отказывают, поэтому в самолет поднимается Бун. Когда он падает на землю, Локку удается поднятся на ноги и дотащить Буна до лагеря. Он не говорит Джеку о причинах случившегося, а убегает к люку и стучит в него, пока внутри не зажигается свет. Локк возвращается на пляж на похороны Буна. Он рассказывает о люке Саиду и Джеку. Когда Руссо приходит на пляж и сообщает о приближении других, он вместе с ней, Джеком, Кейт, Хёрли и Арцтом отправляется к «Черной скале» за динамитом. На обратном пути он второй раз видит монстра, который пытается убить Локка, но Джек и Кейт спасают его.

После возвращения к люку, Локк подрывает его при помощи динамита, несмотря на просьбы Херли не делать этого.

Сезон 2

Локк и Кейт первыми спускаются в бункер. Спустившись в люк Локк оказывается на мушке у Дезмонда. Он смотрит видеоинструктаж вместе с Джеком. Когда Дезмонд сбегает, а Саиду удается восстановить компьютер Локк настаивает на том, что надо вводить числа. Он дает уроки стрельбы Майклу, который потом сбегает, заперев Локка и Джека в оружейной. Когда их находит Сойер, они втроем отправляются в погоню, но встречают других и возвращаются назад в обмен на безопастность Кейт. Джон подозревает, что Чарли снова употребляет наркотики, а после того, как тот пытается крестить Аарона, избивает его. После нападения на Сун, Локк и Джек ссорятся из-за оружия и Сойер похищает его.

После прибытия «Генри Гейла», Локк держит того в пустой оружейной. Когда Локк не успевает нажать на кнопку, он видит карту со знаком вопроса, нарисованую специальной краской на двери компьютерной комнаты. Когда выясняется что «Генри» — не тот, за кого себя выдает и что он не вводил числа, Локк теряет веру в остров. После убийства Аны Лусии, он с Эко отправляется в джунгли и ищет знак вопроса. Вдвоем они находят станцию «Жемчужина»; после просмотра инструктажа Эко продолжает вводить числа, несмотря на протесты со стороны Локка, которого, в конце концов, выгоняют из бункера.

Когда на остров возвращается Дезмонд, Локк с его помощью, отрезает Эко от компьютера и ждут пока таймер дойдет до нуля. Когда таймер доходит до нуля и все в бункере начинает трястись, Локк понимает, что ошибался. Он находится в бункере, когда Дезмонд поворачивает ключ и люк схлопывается.

Сезон 3

На следующий день Локк приходит в сознание в джунглях, потеряв дар речи. Он строит баню, внутри которой, приняв галлюциногены, видит Буна, который просит его спасти Эко. Локк и Чарли отправляются в джунгли, где спасают Эко из логова белого медведя и возвращают в лагерь, где Джон объявляет, что пойдет спасать Джека, Кейт и Сойера. На следующий день он ведет Дезмонда, Саида, Никки и Пауло на станцию «Жемчужина», где через одну из камер наблюдения видит Михаила Бакунина на станции «Пламя». Услышав шум наверху, он поднимается наверх, где видит умирающего Эко. Он видит надпись на палке, которая направляет его на север. Когда Кейт с Сойером возвращаются на пляж, Локк вместе с ней и Саидом отправляются в джунгли за Руссо. Вместе они находят станцию «Пламя». Обыграв компьютер станции в шахматы, он подрывает ее. Перед тем, как преодолеть звуковой барьер он толкает на него Михаила. Когда группа приходит к баракам других, он видит Джека, разговаривающего с Томом. Этой же ночью Локк проникает в дом Бена и отправляется к подлодке с Алекс на мушке. Использовав С4 со станции «Пламя», Локк взрывает субмарину. Другие ловят его и отводят в комнату, в которой сидит Энтони Купер.

Локку предлагают присоединиться к Другим, он соглашается. Среди Других он встречает Синди Чендлер, которая говорит, что все очень взбудоражены его появлением.

Этой же ночью, Бен Лайнус приказывает Локку убить Купера, чтобы окончательно присоединиться к другим. Локк не способен сделать этого и другие оставляют его; Бен говорит, что он может к ним вернуться только с трупом отца на спине. До ухода, Ричард сообщает, что среди разбившихся есть отличная кандидатура на роль убийцы Купера. Джон возвращается на пляж и берет Сойера с собой на «Черную скалу», где запирает его в одной комнате с Купером. Когда Сойер убивает того, Локк отдает ему диктофон с голосом Джульет и говорит, что она — шпион. Он относит труп Купера на новую стоянку других, где заставляет Бена отвести себя к Джейкобу. Бен соглашается и отводит Джона в заброшенную хижину. Несмотря на предупреждения Бена, не найдя в хижине никого, Локк включает фонарик, что приводит все предметы внутри в движение. Уходя он слышит голос, который говорит «Помоги мне». Обратно Бен ведет Локка другой тропой, мимо ямы со скелетами сотрудников ДХАРМА. Поняв намерения Бена, Локк выхватывает нож, но Бен стреляет в него.
Очнувшись в яме, Локк хочет покончить жизнь самоубийством, но перед ним появляется Уолт, который говорит, что у Джона есть незаконченные дела. Локк идет к радиовышке где ранит ножом Наоми. Он пытается отговорить Джека от использования ее телефона, но у него ничего не получается и он уходит.

Сезон 4

Джон уверяет, что люди с корабля хотят их убить, и в результате половина лагеря отправляется с Джеком, а половина — с Локком. Локк решает отправиться туда, где жили Другие, но люди Чарльза Уидмора приходят туда. Локк говорит Джеку, чтобы он не уежал с Острова, но Джек его не слушает. В финальной серии четвертого сезона во время флешфорварда мы узнаём, что Локк погибнет приблизительно через три года после того, как Шестёрка Ошеаник выбралась с острова.

После Острова

Локк перемещается с Острова в Тунис. Там его навещает Чарльз Уидмор и подставляет к нему водителя — Мэттью Аббадона. Они путешествуют по миру и Локк навещает всю Шестёрку Ошеаник и Уолта Ллойда, прося их вернуться на Остров.

Все отказываются его слушать. Он хочет повесится, но появляется Бен и сначала пытается отговорить Джона от самоубийства, но потом, узнав от Локка важную информацию (о том, что Джин жив, и о том, что Эллоиза Хоккинг должна помочь Шестёрке Ошеаник вернуться на Остров), убивает его сам, обставляя всё как самоубийсво. («Жизнь и смерть Джереми Бентама», 7-я серия 5-го сезона)

Возвращение на Остров

Илана и остальные выжившие с рейса 316 привозят закрытый железный ящик к Другим; их встречает Ричард, и ему показывают, что в железном ящике находится труп Джона Локка. Становится понятно, что тот Локк, который пошел убивать Джейкоба — бывший друг Джейкоба, который сидел с ним на пляже предположительно в 1845 году, незадолго до крушения Черной Скалы, а настоящий Джон Локк все ещё мертв. («Инцидент», 16-я и 17-я серии 5-го сезона)

Интересные факты

  • Локк — четвёртый по счёту персонаж, о котором мы узнаём из флешбэков.
  • Локк замечен в более чем 85 эпизодах.
  • 24D — его место в самолёте.
  • Джон(?) Локк (англ. Jon Locke) — так звали актёра, исполняющего роль лидера слистаков (англ. Sleestak Leader) в третьем сезоне популярного в 70-х годах XX века телесериале «Земля Потерянных».
  • Его действия привели к тому, что были уничтожены две станции Дхармы на острове — «Лебедь» и «Пламя».
  • Телефонный номер компании, в которой трудится Джон Локк — 714—555-0116. (указан на двери его машины) («Взаперти»)
  • В серии «Человек из Таллахасси», Локк говорит, «А вдруг, я служил на флоте». Актёр Терри О’Куинн исполнял роль командира авиагруппы авианосца ВМС США в телесериале JAG. Его персонажа звали — адмирал Томас Бун.
  • Шрам на лице Локка похож на тот, что мы можем увидеть у персонажа диснеевского мультфильма «Король-лев».
  • Джон Локк — английский философ, представитель эмпиризма и либерализма.

Ссылки

  • О персонаже на Lostwiki.abc.com(англ.) и Lostpedia. com(англ.)
  • Фотографии персонажа на Lost-media.com

Биография Джона Локка

Слова, с точки зрения Локка, непосредственно связаны  с чувственными идеями. Так, например, слово «дух» в своем первичном значении есть «дыхание», «ангел», «вестник. Точно так же и другие слова обозначают некие идеи, которые возникают у человека в результате чувственного освоения мира или в результате внутренних действий нашего духа. Таким образом, основой для возникновения языка является опыт, непосредственный чувственный контакт с предметами реального или идеального мира.

Локк подробно описывает, как рождаются общие понятия,/как  развивается язык. Объясняет он и  факт существования множества языков, который представлял камень преткновения для многих его предшественников, занимавшихся данным вопросом. Предлагает он также и решение ряда других сложных проблем, которые до/сегодняшнего дня находятся в центре внимания языковедов и лингвистов. Не будет преувеличением утверждать — Локк разработал оригинальную теорию языка, которая занимает достойное место в ряду других концепций, созданных в значительно более поздние годы.

Идеал человека

Не вдаваясь в подробности, сразу же скажем, что Локк переосмыслил понятие «идеал человека». Конечной целью воспитания, «окультуренности» индивида, с его точки зрения, должна быть не всесторонне и гармонически развитая личность, а человек, обладающий безупречными манерами, практичный по складу характера, умеющий властвовать над своими страстями и эмоциями. Говоря другими словами, человеческий идеал — это английский джентльмен со всеми присущими ему личностными характеристиками. Локк в двух своих трактатах о воспитании самым подробным образом рассказывает о том, что должен есть и пить ребенок, в какую одежду его предпочтительнее одевать, как надо развивать его таланты и способности и препятствовать проявлению дурных наклонностей, как уберечь его от тлетворного влияния слуг, в какие игры он должен играть и какие книги он должен читать и т.д. Стоит отметить, что педагогические воззрения Локка явно опережают его время. Например, он резко возражает против постоянного применения телесных наказаний, считая, что «этот метод поддержания дисциплины, который широко применяется воспитателями и доступен их пониманию, является наименее пригодным из всех мыслимых». Применение порки в качестве средства убеждения, по его мнению, «порождает в ребенке отвращение к тому, что воспитатель должен заставить его полюбить», исподволь превращает его в скрытное, злобное, неискреннее существо, чья душа оказывается, в конечном счете, недоступна доброму слову и позитивному примеру. Возражает Локк и против широко распространенной в те времена практики мелочной регламентации поведения ребенка. Он считает, что юное существо просто не в состоянии запомнить многочисленные правила, которые предписывает этикет, а потому добиваться от него их запоминания с помощью телесных наказаний просто неразумно и предосудительно с этической точки зрения. Локк убежден, что ребенок должен быть естественен в своих проявлениях, что ему не нужно копировать в своем поведении взрослых, для которых соблюдение этикета есть необходимость, а знание норм поведения в той или иной ситуации представляет своеобразный показатель, отличающий воспитанного человека от невоспитанного. «Пока дети малы, — пишет Локк, — отсутствие в них светской учтивости в обращении, если им только свойственна внутренняя деликатность,… должно меньше всего заботить родителей». Главное, к чему должен стремиться воспитатель, утверждает Локк, — это сформировать у ребенка представление о чести и стыде. «Если вам удалось, — пишет он, — научить детей дорожить доброй репутацией и страшиться стыда и позора, значит, вы вложили в них правильное начало, которое всегда будет проявлять свое действие и склонять их к добру… В этом я вижу великий секрет воспитания»

Рассматривая вопрос о  методах воспитания, Локк особое место  отводит танцам. Они, с его точки  зрения, «сообщают детям пристойную уверенность и умение держаться  и, таким образом, подготовляют их к  обществу старших». Танцы в его  глазах равнозначны физической закалке, образованию и философской рефлексии, которые в своей совокупности при правильном применении дают искомый  результат. Говоря о методах, Локк подчеркивает, что усилия воспитателя тогда  приносят успех, если между ним и  воспитуемым существует, доверие  и уважение друг к другу. Он пишет: «Кто желает, чтобы его сын относился  с уважением к нему и его  предписаниям, тот должен сам относиться с большим уважением к своему сыну». Подобная постановка вопроса  о взаимоотношениях воспитателя  и воспитуемого была чрезвычайно  радикальна для того времени, и многие упрекали Локка в том, что своими рассуждениями он крушит традиции и подрывает авторитет учителей.

Джентльмен, с точки зрения Локка, должен уметь не только безупречно себя вести, но и изысканно говорить и безошибочно писать. Кроме всего прочего, он должен владеть иностранными языками, в том числе и теми, на которых написаны трактаты предыдущих веков — греческим и латынью, причем из «живых» языков для изучения следует выбирать тот, который пригодится джентльмену для общения и деловых контактов. Джентльмен, с точки зрения Локка, должен быть прекрасным наездником и фехтовальщиком. Не лишним является и владение другими видами оружия, ибо ему необходимо уметь защищать свою честь и честь своих близких, но обучение стихосложению и музыке вовсе не является, по мнению Локка, обязательным. Автор «Мыслей о воспитании» признает, что эти умения высоко ценятся в аристократическом обществе, но на них необходимо потратить так много времени, что эта трата не вознаграждается полученным результатом. К тому же, как пишет Локк, «Я так редко слышал, чтобы кого-либо из способных и деловых людей хвалили и ценили за выдающиеся достижения в музыке, что, думается, среди вещей, которые когда-либо включались в список светских талантов, ей можно было бы отвести последнее место» Наконец, английский джентльмен должен быть богобоязненным, хорошо знать и уважать законы своей страны.

 
Заключение

Таков, в самых общих  чертах, идеал личности в соответствии с представлениями Локка. Не трудно заметить, что он коренным образом  отличается от того идеала человека, который  содержится в работах мыслителей Древней Греции, Древнего Рима, Средневековья  и Возрождения. Локк предлагает усилия общества сосредоточить на создании нового социального типа исходя из чисто утилитарных потребностей, имевшихся у правящего слоя, образовавшегося  в Англии в результате «славной революции» и «классового компромисса 1688 года». Это взгляд на проблему истинного представив теля своего времени, времени консолидации различных политических сил и крупных преобразований во всех сферах общественной жизни, положивших начало превращению Англии в наиболее развитую капиталистическую державу Нового времени.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Локк Дж. Соч.: В 2 т.  — Т. 2. — М., 1960. — С.26.

2. Ленин В.И. Полн. соб.  соч. — Т.18. — С.127.

3. Локк Дж. Мысли о воспитании // Соч.: В 3 т. — Т.З. — М., 1988. — С.442.

4. Заиченко Г. А. Джон  Локк. М., 1973.

5. Джуринский А. Н. История зурубежной педагогики: Учебное пособие.- М., 1998.


Чистый лист Факты для детей

Детская энциклопедия Факты

Книгу см. здесь

Чистый лист , или tabula rasa (что означает одно и то же) было философской идеей Джона Локка. У нее, как и у большей части философии, история, восходящая еще к Аристотелю, но именно Локк сделал ее известной нашему современному миру:

лишенный всех характеров, без каких бы то ни было идей… Как же оно обставлено?.. На это я отвечаю одним словом, из ОПЫТ «.

Считается, что люди при рождении не имеют ни ментального опыта, ни знаний, и что всему учатся после того, как они вырастут. В частности, Локк считал, что все знания исходят из чувственных данных, а разум изначально пуст. Под «чувственными данными» понимается процесс слуха, зрения, осязания и т. д.

Идею Локка тут же подхватили другие:

] как лист белой бумаги».
«Наши добродетели и наши пороки можно проследить до событий, которые составляют историю нашей жизни, и если бы эти происшествия можно было лишить всех неправильных тенденций, порок был бы искоренен [вырезан] из мира». — Экономист и социал-либерал Уильям Годвин (1756–1836), выступавший за совершенствование и просвещение человека.

Многие придерживаются схожих взглядов. Основатель бихевиоризма Джон Б. Уотсон (1878–1938):

«Дайте мне дюжину здоровых, хорошо сформированных младенцев и мой собственный определенный мир, в котором я буду их воспитывать, и я гарантирую, что возьму любого из них в наугад и обучить его любому специалисту, которого я выберу, — врачу, адвокату, художнику, купцу-главному и, да, даже нищему и ворюге, независимо от его талантов, наклонностей, наклонностей, способностей, призвания и расы. его предки».

На протяжении 20-го века влияние эволюции и генетики шло вразрез с этими либеральными идеями. Этология доказала, что большая часть поведения животных была наследственной, инстинктивной (врожденной и постоянной). Конрад Лоренц утверждал, что агрессия, столь очевидная в истории человечества, была следствием поведения, которое имело эволюционное преимущество в нашем прошлом. Область эволюционной психологии призвана изучить роль, которую эволюция играет в нашей психической жизни. Если люди имеют общую эволюционную историю с другими животными, вполне вероятно, что мы унаследовали психические черты от нашей эволюции. Способность человека к изучению языка передается по наследству и имеет огромное практическое значение. Очень важно также (хотя и менее очевидно) то, как наше бессознательное помогает нам идти по жизни. Аппарат, осуществляющий эту умственную деятельность, безусловно, передается по наследству. Вот некоторые причины, по которым ряд недавних публикаций отверг идею Локка.

Связанные страницы

  • Адаптивное бессознательное
  • Бихевиоризм
  • Эмпиризм
  • Человеческая природа
  • Природа против воспитания
  • Психологический нативизм
  • Социобиология

Изображения для детей

См. также

На испанском языке: Tabula rasa para niños

Все содержимое статей энциклопедии Kiddle (включая изображения и факты в статьях) можно свободно использовать по лицензии Attribution-ShareAlike, если не указано иное. Цитируйте эту статью:

Чистый лист. Факты для детей. Энциклопедия Киддла.

Факты о свободе для детей

Факты из детской энциклопедии

Чтобы узнать о других значениях, см. Свобода (значения).

Статуя Свободы является популярным символом свободы

Свобода означает состояние, в котором человек имеет возможность действовать по своей собственной воле и, альтернативно, реализовать свой потенциал в контексте других слов, таких как политическая свобода . Это термин, значение которого оспаривалось.

Коммунизм и социализм заявляют, что у них есть что-то, определяемое как свобода, из-за их идеалов социального равенства. Либертарианцы и классические либералы думают, что коммунизм против свободы, потому что коммунизм в большинстве случаев против основных прав человека (жизни, свободы и собственности).

Концепции свободы классического либерализма понимают в основном свободу личности от внешнего принуждения с точки зрения свободы от ограничений, а социально-либеральная перспектива, с другой стороны, подчеркивает необходимость социального и экономического равенства, как во власти и ресурсах для реализовать свой потенциал. Таким образом, социал-либералист связывает свободу (то есть свободу) с равным распределением политической власти (то есть демократией) в смысле позитивной свободы. Они утверждают, что свобода без равенства означает господство сильнейшего. Таким образом, свобода и демократия рассматриваются как связанные и, в конечном счете, антагонистические.

Джон Стюарт Милль в своей работе О свободе первым осознал разницу между свободой как свободой действовать и свободой как отсутствием принуждения к чему-либо. Милль также стремился определить «природу и пределы власти, которую общество может на законных основаниях осуществлять над личностью», и поэтому он описывает врожденный и постоянный антагонизм между свободой и властью, и, таким образом, превалирующим вопросом становится «как сделать так, чтобы подходящее согласование между индивидуальной независимостью и социальным контролем».

Содержание

  • Виды свободы
  • Связанные страницы
  • Картинки для детей
  • См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *