Е1 общение любителей животных: Общение : Екатеринбург Онлайн

Общение : Екатеринбург Онлайн





Быстрый переход к форуму



Карта форумов   Поиск по форумам



34 года

45 лет

28 лет

37 лет

41 год

38 лет

Я ищу Не важноМужчинуЖенщинуВозраст 181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495969798 – 181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495969798лет

Девушки | Парни | Заметки






популярные форумы


Спорт
Рыбалка  #90

Автоклуб
Прочие автоправовые вопросы  #38
Грузовики и спецтехника  #164
Общение владельцев иномарок  #18
Общение с ГИБДД  #111
Российские автомобили  #17
Общие автомобильные вопросы  #39

Технологии
Технические вопросы (железо)  #29
Банковские технологии  #72
Екатеринбургские провайдеры  #27

Отдых
Знакомства  #21


Обсуждение новостей  #9





популярные темы


Мир красоты и здоровья на Вайнера 2993  25820
Спецоперация на Украине ч. 8 9646  216608
Тема про экономику 34620  1334666
Пивная йога на озере лютых ЗОЖников ))) 10022  88255
2хЧРКФ (САС в кажд.кл.),Екатеринбург, 20 ноября 2022 + МОНО, ЭКСПО 47  2994
Путин подписал закон, разрешающий призывать по мобилизации осужденных за тяжкие преступления 30  325
13 ноября 2022 | ЕКБ | ЧРКФ особый статус «Величие Урала–2022» + САС 2,3,5,9 гр. + САС 1, 2, 5, 9 гр. Линос 160  10359
AVITO — это и есть мошеники. Осторожно! 76  3598

Украина (том 26) 6275  215924
Наследство в Мегафон 9  1409






новые темы


4 ноя 2022 20:49
D74 → Аляска — Республика или Область?

4 ноя 2022 17:11
star-juliya → Продается лекарство ипакитине!

4 ноя 2022 15:36
Злая собака → Следующая туса. .

4 ноя 2022 07:18
°•._.•°N@dya (shrek200)°•._.•° → Доброе утро праздничной пятницы! -2

4 ноя 2022 02:49
pens111 → психология игроков?

4 ноя 2022 01:51
NataMouse → ОТЧЕТ-просилка (ноябрь-2022) по «нашим» животным (Ревда, Екб, Билимбай)

4 ноя 2022 01:44
Мейстер Хайд → Прошу Вас о помощи…

3 ноя 2022 21:39
Tetra → Вот и до нас блоки докатились

3 ноя 2022 20:35
Tetra → Как сколотить рок-банду?

3 ноя 2022 17:24
Eвгений Игоревич → Выпивалочная (революционно-единонародная)




Екатеринбург | 24 команды из Екатеринбурга сразились в «Мозгобойню» в честь дня рождения E1.RU

Фото: static.ngs. ru

В состав команд вошли наши друзья-форумчане Знакомьтесь: наша любимая дружная команда форумчан E1.RU 

Уже в третий раз подряд форумчане E1.RU отметили день рождения любимого портала игрой в «Мозгобойню». Большой праздник состоялся в минувшую субботу, 16 марта, в ресторане «Максимилианс».

Во время объявления команд ведущий передал слово представителю команды «Окей, Гугл» Тимуру, которая состояла из форумчан, ежегодно поздравляющих ветеранов Великой Отечественной войны. Он отметил, что на форуме «Общение автоклуба» вот уже в 13-й раз создана и закреплена тема с информацией о мероприятии.

— Нам нужна помощь и деньгами, и руками-ногами, и колесами. Есть уникальная возможность лично пообщаться с ветеранами войны, которых остается все меньше и меньше, — сказал Тимур. Желающих присоединиться к поздравлению ждут вот в этой теме . 


Нам исполнилось 23 года 

Сама игра была богатой на эмоции, которыми позднее участники делились на форумах:

— Моя команда и все-все, кто участвовал и болел, спасибо вам за эту игру и эти эмоции. Так классно провели время вместе!

— «Мемасики от еразика

» — так обозвал мой ребёнок лист с наклейками, — пишут про стикеры, которые раздавали всем на празднике.

По итогам игры третье место досталось команде «66-й легион» от форума «Футбол». Второе место у команды «Уголок дедушки Дурова» от форума «Общение любителей животных». Абсолютные победители «Мозгобойни» среди форумчан — еще одна команда от форума «Футбол», «Лига Шампиньонов».

Третье место — у команды  «66-й легион» Второе — у команды «Уголок дедушки Дурова» Первое — у «Лиги Шампиньонов» 

— Каждый год с нетерпением жду этого дня, потому что это отличный повод встретиться со многими друзьями и просто хорошими людьми, с которыми довелось познакомиться за эти долгие годы на просторах Е1.RU! Получился замечательный праздник, который принес нашей команде много улыбок, впечатлений и хорошего настроения. Ну а победа в игре только добавила положительных эмоций.

Спасибо всем, кто принимал участие в этом празднике, и конечно же, тем, кто его для нас организовал! Спасибо за чудесные подарки, они правда великолепны! С днем рождения, наш любимый Е1! Ура! — пишет нам капитан команды победителей.

Кстати, большинство участников игры продолжили праздновать день рождения портала на следующий день, в воскресенье, походом в кино (билеты раздавали всем командам) — форумы E1.RU сближают!

E1.RU благодарит все команды и болельщиков, пришедших на игру, на наш общий праздник!

Все фотографии с праздника опубликуем 19 марта и выложим в этот фотоальбом . 

Посмотрите, как мы праздновали день рождения портала в прошлом году . А здесь можно увидеть, как  соревновались в 2017 году , и посмотреть фото. 

Текст: Мария СЕМИНТИНОВА
Фото: Антон БУЛАТОВ

Мини футбольный клуб ВИЗ-Синара Мини футбольный клуб ВИЗ-Синара Мини футбольный клуб ВИЗ-Синара Газета Вечерний Первоуральск ВК Уралочка Дорожно-транспортное происшествие произошло 4 ноября в 17:30 на регулируемом перекрестке пр.
KU66.Ru Федерация хоккея с мячом «Вечерний Первоуральск» узнал, кто стал самой «ГТО-шной» семьей, и их секрет победы.
Газета Вечерний Первоуральск Сегодня в Екатеринбурге прошло открытие скульптурной композиции «Эпоха». Композиция установлена на площади перед «Екатеринбург-Ареной» со стороны улицы Татищева.
Федерация хоккея с мячом Чемпионы и призеры соревнований. Вот они силачи Артемовского Фото: © ФОЦ «Сигнал» В пятницу, 28 октября в ФОЦ «Сигнал» прошло Межмуниципальное соревнование по становой тяге и жиму штанги лежа.
Газета Егоршинские Вести В дежурную часть полиции Красноуфимска обратился местный житель 1988 года рождения, который сообщил о том, что ему по  электронной почте пришло требование о возврате задолженности по договору займа.
ГУ МВД Свердловской области В ПЧ 18/6 сообщили о четырёх пожарах, произошедших в конце минувшей недели.
Газета Камышловские известия Преступления против собственности и имущества граждан весьма распространены, в том числе и из автомобилей.
Город Волчанск В Екатеринбурге освятили несколько улиц. По центру Екатеринбурга прошел крестный ход в честь Казанской иконы Божией матери.
ОТВ В сысертской больнице стартует масштабный профилактический проект Во время «Зеленых суббот» у жителей есть возможность пройти базовое медицинское обследование в выходной день.
Газета Арамильский курьер За последние сутки в России выявили 6 149 новых случаев COVID-19. Об этом сообщили в оперативном штабе по борьбе с распространением инфекции.
ТАВДИНКА.РФ 5 ноября в России отмечается День военного разведчика. По сути, военная разведка существует с момента образования армий и ведения войн, ибо знания о замыслах и силах противника является одним из условий победы.
Военно-исторический музей «Недаром дети любят сказку. Ведь сказка тем и хороша, что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа».
Библиотека Гавань Мастер-класс по изготовлению броши «Русский медведь» ко Дню Народного Единства провела 3 ноября в ЦК «Россия» Алевтина Белоусова для учениц 5-го класса МАОУ СОШ №9.
Управление культуры, молодежной политики и спорта

Мы все любители животных

Вы бы сказали, что вы «любитель животных»? Нетрудно найти людей, которые говорят, что любят животных. У многих из нас есть кошки или собаки, или и то, и другое. В Соединенном Королевстве, например, почти половина домохозяйств имеют домашних животных. Очень часто эти животные считаются членами семьи. И многим из нас нравится смотреть телевизионные программы, такие как программы Дэвида Аттенборо, которые рассказывают о чудесах природы в наших домах. Тем не менее, большинство из тех, кто называет себя «любителями животных», сознательно участвуют в жестоком обращении с животными, например, поедая мясо. Дети легко оценивают непоследовательность здесь, но большинство взрослых все же оправдывают свое поведение.

В то же время многие участники движения за права животных отвергают термин «любитель животных». Мало того, что они заявляют, что , а не , любят животных, многие из них также говорят, что у них нет животных. Когда они делятся своей жизнью с животными, обычно это спасенные животные, которых они считают компаньонами, а не домашними животными. Они считают, что слово «любовь» обесценивает работу, которую они выполняют, и настаивают на том, что можно уважать права животных и работать, чтобы сделать их жизнь лучше, не испытывая к ним никакой привязанности. «Любовь», — говорят они, — не при чем.

Частично в ответ на ярлык «любителя животных» пионеры в области этики животных, такие как Питер Сингер и Том Риган, приняли чрезмерно рациональный подход в своей работе, который с тех пор подвергся критике со стороны экофеминисток, которые вместо этого делают акцент на отношениях и исследуют наша взаимосвязь с природой. Некоторые философы даже утверждают, что «любовь» — неверный мотив справедливости. В своей книге « Animal Liberation » Питер Сингер пишет: расовые меньшинства, вы должны любить эти меньшинства или считать их милыми и приятными. Так зачем делать такое предположение о людях, которые работают над улучшением условий содержания животных?

Термин «любитель животных» используется для унижения людей, проявляющих привязанность или заботу о животных. Тех, кто заботится о животных, часто характеризуют как ненормальных, что иллюстрирует термин «сумасшедшая кошатница». В то время как подобные образы существуют для женщин, любовь мужчин к животным ограничивается образом жалкого одиночка, который живет со своей кошкой и больше ни с кем. (Есть еще деревенский житель и его собака, но его обычно понимают как нелюбвеобильного; ему может нравиться общество собаки, но он не выражает этой радости.)

«Настоящие мужчины» не должны заботиться о животных, но наш собственный опыт показывает обратное. После многих лет борьбы за права животных Ким обнаружил, что он тоже может любить животных, когда его усыновила бездомная чихуахуа по имени Бубаа, которая приняла его в свое сердце. И в особенно болезненный период в жизни Филипа, когда ему пришлось вернуться в дом своих родителей, он подружился с их кошкой Минни; эти отношения научили его тому, что животные могут иметь сложный характер и что некоторые даже способны к сочувствию. Мы знаем, что наш опыт не является чем-то необычным. Многие люди — девочки и мальчики, женщины и мужчины — имеют любовные отношения с другими животными и делают все возможное, чтобы сделать их счастливыми.

Идея о том, что мы не должны заботиться о животных, основана на представлениях о превосходстве и неполноценности — той же иерархической логике, согласно которой мужчины и мальчики важнее женщин и девочек, а «белые» люди важнее, чем не белые. Как пишет Элис Уокер в своем предисловии к книге Марджори Шпигель « Ужасное сравнение: рабство людей и животных »: «Животные мира существуют по своим собственным причинам. Они были созданы для людей не больше, чем черные люди были созданы для белых или женщины для мужчин».

 

Ким обнаружил, что он также может любить животных, когда его усыновил бездомный чихуахуа по имени Бубаа, который принял его в свое сердце .

Термин «любитель животных» особенно проблематичен, потому что, как следует из цитаты Сингера, он перекликается с термином «ниггер-любитель», расистским оскорблением, которое используется для унижения тех, кто защищает права человека. Термин «любовник-ниггер» сегодня не очень распространен, но исторически он использовался в различных колониальных контекстах по всему миру, например, в Аотеароа, Новая Зеландия, где он был нацелен на пакеха (европейцев), которые защищал права маори.

Некоторые люди утверждают, что мы не должны проводить ассоциации между нашим обращением с животными и расовым угнетением, потому что сравнения между определенными этническими группами и животными сами по себе использовались для угнетения людей, но, как пишет Шпигель:

Сравнение страданий животных к неграм (или любой другой угнетенной группе) оскорбительно только для спесишистов; тот, кто принял ложные представления о том, на что похожи животные. Те, кого оскорбляет сравнение с товарищем по несчастью, попались на удочку пропаганды угнетателей. Отрицать наше сходство с животными — значит отрицать и подрывать собственную силу. Это значит продолжать активно бороться, чтобы доказать нашим угнетателям, прошлым или нынешним, что мы похожи на наших угнетателей, а не на тех, кого наши угнетатели также стали жертвами. Это означает, что мы предпочли бы быть больше похожими на тех, кто сделал нас жертвами, чем на тех, кто также был жертвами. Давайте помнить, что для угнетателей часто очень мало разницы между одной жертвой и другой.

В своей книге « Афроизм: очерки поп-культуры, феминизма и черного веганства от двух сестер » Аф и Сил Ко исследуют отношения между расизмом и спесишизмом, утверждая, что они неразрывно связаны. Как объясняет Сил в одном из своих эссе, «расизм одновременно направлен против черных и против животных , о чем свидетельствует возвышение расовой идеологии и прославление «человека» и «человечества», особенно западного и белого ». не разрушит расизм или спесишизм, если мы не рассмотрим эти связи.

Убежденность в том, что некоторые из нас важнее других, и вера в то, что можно осыпать оскорблениями людей за заботу о других — будь то люди или нечеловеческие животные — являются вредными идеями, и мы должны сопротивляться им. . Мы думаем, что пришло время принять термин «любитель животных». Мы хотим изменить этикетку и наполнить ее смысл приверженностью правам животных. Любовь — это то, что объединяет всех нас — тех, кто называет себя «любителями животных», и тех, кто участвует в движении за права животных. Все мы заботимся о животных, даже если выражаем свою любовь по-разному. И с каждым днем ​​все больше из нас становятся зоозащитниками: такие инициативы, как «Понедельник без мяса», становятся все более популярными, и больше людей, чем когда-либо прежде, переходят на вегетарианскую диету и веганский образ жизни, часто ссылаясь на наше ужасное обращение с животными как на главную причину перемена.

Политика любви может помочь нам продумать наши отношения с другими животными. Любовь можно рассматривать как ориентацию или «отношение», то есть как способ отношения к миру, который мы разделяем. Политика любви развивает эти отношения: она утверждает ценности любви, такие как сострадание , истина и справедливость (все они подтверждаются движением за права животных), и поддерживает обязательства, такие как приверженность ненасилие .

Несмотря на то, что это не всегда рассматривается как таковое, наше отношение к другим животным является политическим вопросом. Любить животных политически. Политика — это измерение этики, оно касается ее аспектов отношений, и, как уже давно утверждают феминистки, «личное — это политическое». То, что мы едим, является политическим, так же, как тот, кто готовит сегодня ужин, является политическим, особенно если мы едим других! Когда мы это понимаем, мы видим «выбор» как еще одну привилегию.

При чем здесь любовь? Любовь — это то, что все мы считаем важным. Таким образом, это может нас объединить. Сосредоточение внимания на любви помогает нам увидеть, что сострадание — это ценность, которую все мы разделяем, даже если мы не очень хорошо выражаем свое сострадание или не хотим признавать, что оно основано на любви. Все мы хотим выразить свое сострадание к животным, независимо от того, проистекает ли наша любовь к ним из сильной привязанности или из глубокого уважения к их правам. Политика Любви призывает нас объединиться и поддерживает нас в этом.

Важно отметить, что Политика Любви также дает нам направление. Помимо того, что зоозащитники могут увидеть, что наша работа действительно полна любви, это может расширить нашу заботу. Мы оба испытали это: отношения Кима с Бубаа придали его активности глубину, которой ему раньше не хватало, а отношения Филипа с Минни помогли гарантировать, что он не будет игнорировать других животных, пока он разрабатывает Политику Любви. В то же время это позволяет тем, кто называет себя «любителями животных», увидеть, что от них требуется нечто большее, чем просто забота о потребностях животных-компаньонов или выступление против жестокого обращения с животными, которые им нравятся, такими как собаки, игнорируя при этом подобные жестокости. мероприятия, такие как родео и цирки. Примечательно, что «Политика любви» требует, чтобы мы заботились не только о страданиях животных, но и о их — так же, как он просит нас заботиться друг о друге, как о существах, которые имеют внутреннюю ценность.

В своей книге « Жизнь среди мясоедов: пособие по выживанию вегетарианцев » экофеминистка Кэрол Дж. Адамс предлагает тем из нас, кто не ест мяса, понимать мясоедов как «заблокированных вегетарианцев», как вегетарианцев, которые каким-то образом застряли. Это позволяет нам «вернуть мясоедам человечность, которую иногда отрицают их собственные действия». Эта стратегия позволяет нам смотреть на них позитивно, извлекая уроки из нашего взаимодействия с ними, а не разочаровываться в грубом и разочаровывающем поведении, которое иногда демонстрируют мясоеды. Она пишет:

Отношение к мясоедам как к заблокированным вегетарианцам также дает нам точку опоры и точку опоры. Мы действительно являемся движущей силой, а не движущейся. Мы приглашаем их к нам, не пытаясь соответствовать их повестке дня. Кроме того, мы оптимисты: мы верим в возможность перемен. Мы сделали это. Возможно, когда-то мы и были трусливыми, но мы преодолели свои страхи и трусость. Вот почему мы можем верить в перемены для других: мы когда-то были там.

«Политика любви» развивает эту стратегию, но признает, что вегетарианцы и веганы также могут быть неумелыми в любви. Он требует, чтобы мы относились к каждому разногласию как к возможности чему-то научиться. Важно, чтобы мы делали это из смирения: каждому из нас есть чему научить и даже большему научиться. Если те из нас, кто идентифицирует себя как «любителей животных», возьмут на себя обязательство учиться у участников движения за права животных, и если те из нас, кто участвует в движении за права животных, возьмут на себя такое же обязательство, мы создадим заботливый мир для всех.

Несмотря на то, что больше всего от нашей усиленной любви выиграют нечеловеческие животные, от этого выиграют и мы. Политика Любви может освободить нас, чтобы мы могли быть любящими собой. С его интерсекциональной приверженностью антирасизму, антисексизму и антиклассизму, а также его решимостью разрушить все формы угнетения, это видение политики критикует патриархат, а вместе с ним и те концепции мужественности, которые учат нас тому, что мужчины не заботятся о других животных, а также сексистские стереотипы, которые побуждают нас верить, что забота о других животных сводит женщин с ума. Освобождение животных — это освобождение человека.

Есть, конечно, люди, которые не получают особого удовольствия от общения с животными и не работают для их благополучия. Что из них? Любовь просит нас активно расширять круг наших забот и побуждает нас узнавать тех, кого наши привилегии позволяют нам не замечать. Важно отметить, что он учит нас тому, что спесишизм подобен расизму, сексизму, классизму и другим формам иерархического мышления, и побуждает нас понять, что для преодоления одного из них мы должны бороться против них всех. Это требует, чтобы мы увидели, что уважение прав животных не является факультативным — так же, как, скажем, уважение прав геев не является факультативным. Невозможно уважать права без любви, потому что уважение прав по своей сути является актом любви.

Пришло время принять нашу любовь к нечеловеческим животным. Поступая так, мы не только лучше выразим свое сострадание, но и сможем полнее любить. Все мы выиграем от этого, но больше всего выиграют животные, которые будут и будут чувствовать себя любимыми нами, и у которых будет гораздо меньше шансов стать жертвами человеческой жестокости.

Все мы любим животных.

Первоначально эта статья была опубликована на Kimstallwood.com.

Подробнее

Почему мы любим одних животных и едим других

Любить и оплакивать животное

Рецензия на книгу Мелани Джой «Почему мы любим собак, едим свиней и носим коров»

Наука, объясняющая, почему одни люди любят животных, а другим все равно

Недавняя популярность «дизайнерских» собак, кошек, микросвиней и других домашних животных может показаться намеком на то, что содержание домашних животных — не более чем причуда. Действительно, часто предполагается, что домашние животные — это западная жеманность, странный пережиток рабочих животных, которых держали общины прошлого.

Примерно в половине семей только в Британии есть домашние животные; примерно 10 миллионов из них — собаки, а кошки — еще 10 миллионов. Домашние животные стоят времени и денег и в настоящее время не приносят никакой материальной выгоды. Но во время финансового кризиса 2008 года расходы на домашних животных практически не изменились, что говорит о том, что для большинства владельцев домашние животные не роскошь, а неотъемлемая и глубоко любимая часть семьи.

Однако некоторые люди любят домашних животных, а другие просто не заинтересованы. Почему это так? Весьма вероятно, что наше стремление к компании животных на самом деле восходит к десяткам тысяч лет и сыграло важную роль в нашей эволюции. Если это так, то генетика может помочь объяснить, почему некоторые люди просто не понимают любви к животным.

Микросвинки в юбочках. PanyaStudio / Shutterstock.com

Вопрос о здоровье

В последнее время большое внимание уделялось идее о том, что содержание собаки (или, возможно, кошки) может принести пользу здоровью владельца во многих отношениях: снизить риск сердечных заболеваний, бороться с одиночеством и облегчить депрессию. и симптомы депрессии и деменции.

Как я исследую в своей новой книге, есть две проблемы с этими утверждениями. Во-первых, есть такое же количество исследований, которые предполагают, что домашние животные не имеют или даже имеют незначительное негативное влияние на здоровье. Во-вторых, владельцы домашних животных живут не дольше, чем те, кто никогда не думал о том, чтобы завести животное в доме, что они и должны были бы сделать, если бы заявления были правдой. И даже если бы они были реальными, эти предполагаемые преимущества для здоровья относятся только к сегодняшним горожанам, испытывающим стресс, а не к их предкам охотникам-собирателям, поэтому они не могут рассматриваться как причина, по которой мы вообще начали заводить домашних животных.

Иллюстрация японского кладбища кошек. Пингвин, автор предоставил

Стремление заводить животных в наши дома настолько распространено, что возникает искушение думать о нем как об универсальной черте человеческой натуры, но не во всех обществах есть традиция содержания домашних животных. Даже на Западе есть много людей, которые не испытывают особой симпатии к животным, независимо от того, домашние они или нет.

Привычка держать домашних животных часто передается по наследству: когда-то это приписывалось детям, которые уходили из дома, чтобы подражать образу жизни своих родителей, но недавние исследования показали, что эта привычка также имеет генетическую основу. Некоторые люди, независимо от их воспитания, кажутся предрасположенными к компании животных, другие менее.

Таким образом, гены, способствующие содержанию домашних животных, могут быть уникальными для людей, но они не универсальны, что позволяет предположить, что в прошлом некоторые общества или отдельные люди — но не все — процветали благодаря инстинктивной связи с животными.

Любители домашних животных будущего. Конрадо/Shutterstock.com

ДНК домашних животных

ДНК современных домашних животных показывает, что каждый вид отделился от своего дикого аналога между 15 000 и 5 000 лет назад, в периоды позднего палеолита и неолита. Да, тогда же мы начали заниматься разведением скота. Но нелегко понять, как это могло быть достигнуто, если бы с этими первыми собаками, кошками, крупным рогатым скотом и свиньями обращались как с простыми товарами.

Если бы это было так, имеющихся технологий было бы недостаточно для предотвращения нежелательного скрещивания домашних и диких животных, которые на ранних стадиях имели бы свободный доступ друг к другу, бесконечно растворяя гены «приручаемости» и, таким образом, замедляя дальнейшее развитие. одомашнивания до ползания — или даже обращения вспять. Кроме того, периоды голода также способствовали бы забою племенного скота, полностью уничтожая «прирученные» гены.

Но если бы хотя бы некоторые из этих ранних домашних животных обращались как с домашними животными, физическое сдерживание в человеческих жилищах предотвратило бы попытки диких самцов расправиться с одомашненными самками; особый социальный статус, которым обладают некоторые современные домашние животные охотников-собирателей, препятствовал бы их употреблению в пищу. Содержащиеся в изоляции таким образом, новые полуодомашненные животные могли бы эволюционировать в сторону от диких путей своих предков и стать податливыми животными, которых мы знаем сегодня.

Мопс – далеко ушел от своих предков. Пингвин, автор предоставил

Те же самые гены, которые сегодня предрасполагают некоторых людей завести свою первую кошку или собаку, распространились бы среди тех первых земледельцев. Группы, в которые входили люди, сочувствующие животным и разбирающиеся в животноводстве, процветали бы за счет тех, у кого их не было, которым пришлось бы продолжать полагаться на охоту для добычи мяса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *