Е1 общение с животными: Вакансия Продавец-консультант мебели (МЦ «Южный») в Омске, работа в компании Федеральная мебельная компания Е1 (вакансия в архиве c 4 ноября 2022)

Содержание

В России запретили отправлять на самовыгул собак и кошек: что это значит, как будут усыплять гуляющих собак, можно ли вернуть усыпленную на улице собаку домой, почему для отловленных животных нет мест в приютах — 13 июля 2023

Теперь регионы могут сами решать, что делать с бездомными животными

Поделиться

Сегодня, 13 июля, Государственная дума РФ приняла сразу во втором и третьем чтениях поправки в закон о бездомных животных. Изменения предполагают запрет на самовыгул собак и кошек. Кроме того, регионам разрешат самостоятельно решать, что делать с животными, у которых нет владельцев. Мы поговорили с зоозащитниками о том, принесут ли пользу такие изменения.

Ведущий специалист Московского общества защиты животных Наталья Базаркина заявила, что поддерживает изменения.

— Я за такой запрет, потому что самовыгул собак может быть опасен для людей. Собаки бывают разные: с разным поведением и психологией. Кошкам тоже на пользу: меньше инфекций, — поделилась мнением зоозащитница.

Тем не менее Наталья сомневается, достаточно ли хорошо будет работать система отлавливания животных.

— Насчет отлова — у нас некому контролировать, гуманно это будет или нет. Люди отлавливают, как им приходится, с помощью усыпления и так далее, — рассказала Наталья. — И, как правило, это не профессионалы, а нанятые из южных стран люди, которые не умеют общаться с животными, не знают дозировку снотворного и часто перебарщивают.

После отлова животных могут усыпить или отправить в приют. Но, как объяснила Наталья, второй вариант трудно реализовать.

— У нас нет свободных приютов, есть частные, даже есть несколько государственных, они все переполнены. Поэтому пойманных животных сажать некуда, их выгоднее, конечно, усыпить. Здесь дешевле, и содержать не надо. Хотя бюджеты всегда выделяются, но, как правило, все деньги собираются в карман.

По мнению зоозащитницы, стоит сделать систему, подобную той, что была в Советском Союзе.

— Там даже беспородное животное содержалось три дня, если оно в ошейнике. Если три дня не объявлялся владелец, то усыпляли. Породистых животных перед усыплением содержали неделю, — уточнила Наталья.

Другая зоозащитница — президент Фонда помощи животным «Забытые животные» Анастасия Комагина — попыталась объяснить, почему правительство принимает новые законы.

— Дело в том, что все эти законодательные инициативы вызваны тем, что собаки нападают на людей. Честно вам скажу, кошки мало кого волнуют, потому что они не столь опасные. А вот по поводу собак часто возникают серьезные вопросы — чьи они: муниципальные, которые были стерилизованы и выпущены (а по закону должны выпускать только не агрессивных), или это собаки на самовыгуле.

При системе ОСВВ собак вакцинируют, стерилизуют, а потом отпускают обратно

Поделиться

Анастасия поддерживает идею контроля за прогулками домашних животных без контроля хозяев, но осуществить ее при системе «Отлов — Стерилизация — Вакцинация — Возврат», по словам зоозащитницы, почти невозможно:

— Невозможно отличить собаку на самовыгуле от тех, что прошли ОСВВ. Человек может сказать: «Нет, просто моя собака бегает со стайкой, я и подкармливаю» — а то, что в этой стайке бегает его собака на самовыгуле, доказать невозможно без регистрации и чипирования.

Ранее мы рассказывали про подмосковную собаку-активиста. Прочитайте также о том, как вегетарианец открыл приют для престарелых коров, где спасает их от убоя.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

По теме

  • 04 февраля 2023, 09:00

    Да и пес с ним. Разбираемся, работает ли закон о борьбе с бездомными собаками
  • 27 апреля 2023, 08:00

    После нападения собак на детей депутаты решили вернуть отстрел бездомных животных. Почему прежний закон не сработал?
  • 26 марта 2023, 10:30

    «По суду животное может быть уничтожено». Какие штрафы вы можете получить из-за своих питомцев
  • 06 февраля 2023, 09:30

    «Им надоело возиться — просят усыпить»: ветеринар — об эвтаназии животных в России
  • 22 марта 2023, 07:30

    История пумы Симбы, сожженного заживо в Подмосковье. Разбираемся, можно ли было содержать зверя дома

Роман Красильников

внештатный корреспондент MSK1.RU

ЖивотныеСобакиДикие животныеЗакон о самовыгуле животных

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ5

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ7

Читать все комментарии

Гость

Войти

общение молодёжи с животными – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Ухаживая за домашними животными, подростки учатся управлять своими эмоциями и нести ответственность за других. Привязанность к «братьям нашим меньшим» укрепляет взаимоотношения со сверстниками и родителями. Но с удовольствием общаться с животными можно не только дома — зооуголок в школе снижает тревожность и повышает эмпатию учеников, улучшает психологический климат в классе. Наблюдения за животными стимулируют интерес к науке и учат заботе об окружающей среде. И, наконец, нюансы обращения подростков с животными многое говорят о ситуации в семье. Об этих эффектах рассказываем с помощью статьи социолога из НИУ ВШЭ Оксаны Михайловой.

Исследование выполнено за счёт гранта Российского научного фонда (проект N 21-78-00069).

Что такое взаимодействие молодёжи с животными?

Это общение с братьями нашими меньшими — например, проявление к ним заботы, привязанности, интереса, ответственности. По сути, это часть социализации молодого человека.

Ранее социология отказывала животным в «полноценных» коммуникативных навыках, и отношения людей с ними исследовались мало. Но такой антропоцентричный подход устарел. Появилось междисциплинарное направление animal studies и секции в социологических организациях, занимающиеся исследованиями животных. Очевидно, что своя социальность есть и у животных, причём речь не только о социальных животных типа муравьев и пчел, и их можно рассматривать как участников социальных отношений.

В контексте исследований молодёжи значимо, что общение с животными может влиять на качество жизни и субъективное благополучие (ощущение счастья) у подростков. Полезных психологических эффектов тут немало.

Какую психологическую пользу может принести общение с домашними животными?

Во-первых, взаимодействие с питомцами влияет на личностное развитие. Оно развивает эмоциональную регуляцию — способность управлять своими эмоциями, помогает распознавать эмоции других людей. У школьников, имеющих домашних животных, уровень эмпатии выше, чем у их ровесников без питомцев. При этом развитая эмоциональная регуляция вносит немалый вклад в успехи в учёбе, позволяет меньше переживать и легче усваивать материал.

Во-вторых, общение с домашним любимцем учит ответственности за жизнь другого существа. Это происходит, если ребенок выполняет комплекс обязанностей по уходу за животным (кормление, прогулки, гигиенические процедуры, походы к ветеринару и пр.).

В-третьих, существует пет-терапия (с участием собак, кошек, кроликов, птиц, лошадей и пр.): присутствие домашних животных смягчает у детей стресс, снижает у подростков выраженность симптомов заболеваний, в том числе, ментальных.

Каковы социальные эффекты от общения с животными?

Прежде всего — усиление социальной интегрированности. Появление домашних любимцев у подростка может расширить круг его общения и укрепить отношения с родственниками. Ребята, имеющие домашних питомцев, чувствуют себя менее одинокими. Размер персональной сети поддержки у таких подростков положительно скоррелирован с привязанностью к питомцу (чем больше один показатель, тем больше и другой). Кроме того, есть данные, что школьники, у которых есть собака, чаще оказывают и получают социальную поддержку онлайн, чем те, у кого нет собаки.

По сути, домашние животные активизируют общение между подростками: появляются новые темы для разговоров и совместного досуга — питомцы вносят вклад в социальный капитал (знакомства) своих хозяев.

Какие факторы влияют на отношения подростка с питомцем?

Пол, возраст, структура семьи, её социально-экономический статус (СЭС, уровень образования и доходов родителей) и этническая принадлежность. Значимы также тип домашнего животного, число питомцев и история отношений родственников с домашними животными. Установлено, что:

 У девочек выше уровень эмпатии во взаимоотношениях с домашними животными. Их любовь к питомцам глубже.

 С возрастом привязанность к домашнему животному может снижаться в силу привыкания к нему.

 У ребят из неполных семей более сильная связь с домашним любимцем.

 Единственные дети в семье больше привязаны к питомцам.

Относительно СЭС всё сложно. Есть данные, что он не связан с отношениями ребенка и домашнего животного. Но в других работах показано, что дети из малообеспеченных семей сильнее привязаны к своим питомцам.  На шансы появления и тип домашнего животного могут влиять жилищные условия семьи. Матери, которые сами имели в детстве домашних питомцев, более склонны разрешать заводить их своим детям.

Отношение к питомцу и типы животных могут варьироваться в зависимости от этнической и культурной принадлежности хозяина.

Степень эмпатии владельца домашнего животного также положительно связана с числом его питомцев. Ряд исследований показал, что больше любят своих питомцев хозяева кошек и собак — это может объясняться большей «человечностью» этих животных в сравнении с рептилиями, амфибиями, грызунами и пр.

Как кошка, собака, хомячок или попугай могут улучшить отношения в семье?

Они становятся предметом совместной заботы и тем самым объединяют семью. Родители и дети вместе возят питомца к ветеринару, покупают корм и игрушки и пр. Установлено, что в семьях, в которых есть домашние животные, ребёнок оценивает свои отношения с родителями как более благополучные.

Домашние питомцы могут спасать отношения в семье. Они помогают детям и родителям справляться со стрессами, понимать друг друга и не ссориться. В то же время, в общении с животными может закрепляться агрессия. Жестокое обращение подростка с питомцами может говорить о пережитом семейном насилии, в котором он был жертвой либо свидетелем. Такие практики могут стимулировать девиантное (отклоняющееся от норм) и противоправное поведение в будущем.

Где ещё молодёжь может общаться с животными?

Например, в образовательных учреждениях. Но дом и школу как контексты взаимодействия нужно рассматривать отдельно, так как общение людей и животных в них имеет разную частоту, плотность, насыщенность и специфику. Контакты дома более тесные и частые. Они предусматривают целую палитру совместных активностей — от игры до уборки. В школе общение с животными более поверхностное и периодическое.

В образовательном пространстве животные могут быть как частью учебного процесса (предполагается наблюдение за их поведением, уход и забота, а также походы в зоопарки и питомники и пр. ), так и помощниками в терапевтических программах.

Что даёт общение с животными ученикам школ?

Оно может снижать тревожность (это особенно актуально для первоклассников, адаптирующихся к школе), развивать социальные навыки, в том числе, умение заботиться о других. Зооуголки улучшают психологический климат в классе, поскольку способствуют общению между учениками: дети чаще контактируют, вместе ухаживают за животными. Не случайно в разные виды школьных терапий по развитию социальных навыков всё чаще включают «друзей человека».

Нередко животных вовлекают в образовательный процесс потому, что они стимулируют интерес к познанию и увеличивают концентрацию на изучаемом материале. Кроме того, наблюдение за животными в школе напоминает реальные исследования и тем самым прививают интерес к науке. В одной из работ описано, как индийские, мексиканские, кенийские и американские дети изучали данные фотоловушек, установленных рядом с их школами, и тем самым пробовали себя в качестве исследователей, успешно реализовывали сценарии научной работы.

Посещение курсов по изучению живой природы и клубов, предполагающих заботу о животных, развивает у детей проэкологические установки (это показал, например, шведский проект по спасению саламандр), учит бережно относиться даже к «непопулярным» животным типа змей.

Поверхностное знакомство с животными тоже полезно?

Если подразумеваются просмотр шоу, социальных сетей и фильмов о животных, посещение парков и другие подобные активности, то тут точных данных об их эффективности пока нет.

С одной стороны, учёт влияния встреч с насекомыми, крысами, голубями и другими представителями городской фауны не имеет смысла из-за краткосрочности таких знакомств. С другой стороны, даже обыденное столкновение может стимулировать познавательную деятельность, поиск дополнительной информации о животных.

Какие исследования общения молодёжи и животных сейчас актуальны?

Например, те, которые демонстрируют влияние взаимодействия с животными на жизненные траектории юношества. Таких работ пока мало, и они не представляют собой отдельного научного направления. Но это перспективное направление для эмпирических исследований.

Стоило бы также изучить связь между взаимоотношениями подростков с питомцами и адаптированностью молодёжи к социальной жизни — например, способностью выходить из сложных ситуаций, принимать решения. Если такие корреляции обнаружатся, можно разработать для детей, не имеющих животных, социальные программы с возможностью общения с ними.

Интересно было бы проанализировать влияние отношений с животными на профессиональные достижения молодёжи. Возможно, образовательным организациям стоит активнее вовлекать животных в учебный процесс.

Любопытно также исследовать синергию контактов с животными в домашнем и образовательном контексте. Развитие такого общения в нескольких средах одновременно может существенно улучшить качество жизни молодёжи.

IQ

Автор исследования:

Оксана Михайлова, младший научный сотрудник Центра исследований современного детства НИУ ВШЭ, старший преподаватель кафедры анализа социальных институтов Факультета социальных наук НИУ ВШЭ 

Автор текста: Соболевская Ольга Вадимовна, 28 ноября, 2022 г.

Все материалы автора

Социология Картотеки


Общение с животными: Пульс: NPR

Общение с животными: Пульс Люди уже давно очарованы идеей общения с другими видами — не просто учить животных имитировать человеческие слова, но и по-настоящему понимать их крики и крики и интерпретировать их значение. В последние годы новые технологии и исследования приближают нас к этой точке. Так что же ученые узнают о том, как работает разум животных — о чем они думают, о чем заботятся и хотят, чтобы мы поняли? В этом эпизоде ​​мы исследуем общение животных — от их способности говорить на нашем языке до нашей способности понимать их. Мы слышим истории о том, чему учат ученых вирусные видеоролики с «говорящими» собаками и кошками, о скрытом значении песен китов и свистков дельфинов и о том, как машинное обучение расшифровывает хрюканье и визг свиней.

Пульс

  • Пульс

  • sharepop.subscribe»>
    • Приложение NPR
    • Подкасты Apple
    • Спотифай
    • Подкасты Google
    • Амазонка Музыка
    • RSS-ссылка

, 12:00 по восточному времени

Общение с животными

Люди уже давно увлечены идеей общения с другими видами — не только обучения животных подражанию человеческим словам, но и истинного понимания их криков и криков и интерпретации их значения. В последние годы новые технологии и исследования приближают нас к этой точке. Так что же ученые узнают о том, как работает разум животных — о чем они думают, о чем заботятся и хотят, чтобы мы поняли? В этом эпизоде ​​мы исследуем общение животных — от их способности говорить на нашем языке до нашей способности понимать их. Мы слышим истории о том, чему учат ученых вирусные видеоролики с «говорящими» собаками и кошками, о скрытом значении песен китов и свистков дельфинов и о том, как машинное обучение расшифровывает хрюканье и визг свиней.

Сообщение спонсора

Стать спонсором NPR

«Nova Wonders» Что говорят животные? (телевыпуск, 2018)

Nova Wonders

S1.E1

Все выпускиВсе

  • Эпизод вышел в эфир 25 апреля 2018 г.
  • TV-PG
  • 53 м

РЕЙТИНГ IMDb

7.7/10

30

ВАША РЕЙТИНГ

Воспроизвести трейлер0

:

31

1 Видео

0 Фото

Документальный

Пока мы верим, что язык отличает нас друг от друга, ученые наконец начинают разгадывать коды общения животных. Некоторые животные демонстрируют, что они могут выучить наш язык, но вопрос… Читать все Пока мы верим, что язык отличает нас друг от друга, ученые, наконец, начинают разгадывать коды общения животных. Некоторые животные демонстрируют, что могут выучить наш язык, но теперь вопрос заключается в том, можем ли мы выучить их. NOVA Wonders путешествует по миру, проводя исследования… Читать все Пока мы верим, что язык отличает нас друг от друга, ученые, наконец, начинают разгадывать коды общения животных. Некоторые животные демонстрируют, что могут выучить наш язык, но теперь вопрос заключается в том, можем ли мы выучить их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *