Эффект новизны в психологии: эффект новизны | это… Что такое эффект новизны?

Эффект новизны: определение, методы применения

Психология — это одна из самых загадочных наук, так как основной ее задачей является раскрытие тайн подсознания человека. Частично она справляется с этим, радуя нас новыми терминами и интересными наблюдениями. Одним из таковых стал эффект новизны со всеми своими особенностями и различными сферами применения.

Небольшое вступление

Поведение и мировоззрение большинства людей базируется на трех основных психологических эффектах: новизны, первичности и последовательности. Каждый из них может быть, в большей или меньшей степени, определяющим для человека. Итак, эффект первичности — это когда припоминаются лишь первые впечатления о предмете, явлении, о человеке, и именно на них базируется дальнейшее мнение. Например, актер, который сыграл Гарри Поттера, навсегда своим героем и остался. Это так называемый всеобщий эффект первичности. Что же касается эффекта последовательности, то в данном случае той самой «призмой мировоззрения» является предыдущий фактор. Именно он влияет на оценку того, который идет за ним. Например, вы пришли первый раз в салон сделать маникюр, и вам понравился результат. Вы пришли туда во второй раз — результат опять понравился. Придя в третий раз, вас что-то не устроило, и этот фактор стал решающим — вы сменили салон красоты. Ну, а теперь переходим к трактовке главного термина.

Расшифровка

Эффект новизны в психологии — это некий феномен, который предполагает повышение значимости именно той информации, которая была получена в последнюю очередь. При этом все то, что вы знали ранее, как бы забывается или априори считается неважным. Как мы видим, эффект первичности и новизны — два противоположных понятия. Но стоит помнить, что и тот, и другой могут быть присущими одному и тому же человеку. Просто в чьем-то подсознании более развитым является именно эффект новизны. Подобное свойственно преимущественно тем людям, которые предпочитают идти в ногу со временем, не боятся перемен, путешествуют, всегда открыты новым знакомствам. А вот эффект первичности чаще всего берет верх над консервативными личностями, которые любят копаться в прошлом и живут в воспоминаниях.

Методика применения

Такое явление, как эффект новизны в той или иной мере присуще всем людям. Пожалуй, только ворчливые старики могут опираться исключительно на первоначальные впечатления, и то, скорее всего, они будут делать это из вредности, в глубине души понимая, что изменилось, и принимая это. Чтобы этот эффект работал вам на руку, нужно научиться грамотно внедрять его в свою жизнь. Делать это можно во всех сферах, главное — поймать «волну» и прочувствовать, как вы сами и ваше общество реагируете на перемены. Давайте рассмотрим, в каких именно областях это явление может прижиться.

Ради себя любимого

Мы давно уже поняли, что окружающим до нас нет никакого дела. Они нас оценивают лишь моментально, на секунду задумавшись, и после забывают. Но мы же полагаем, хотя знаем, что это не так, что они день и ночь думают о том, какие мы умные/модные/красивые/богатые/успешные и т. д. Мы стараемся как бы для них, чтобы в глазах общества стать лучше, а получается, что становимся лучше мы для себя. Давайте приведем пример: в школе вы были самым непопулярным человеком, водили общение с такими же отшельниками, не были частью шумных компаний. Но теперь вам уже 30, и у вас свой бизнес и достаточно интересный круг общения. Вы пользуетесь популярностью в нем, вас знают многие влиятельные люди. Приходя на встречу выпускников, вы вероятнее всего шокируете их этим, и заставите думать о вас иначе. И ведь вероятнее всего вы добились своего успеха только потому, что в школе не имели такового. Теперь вы хотите продемонстрировать одноклассникам, что вы стали другим, они это видят и отмечают, но после встречи опять забывают о вас. Получается, что ради эффекта новизны вы изменились к лучшему.

Любимая работа

В данной сфере человек, пользуясь подобным свойством собственной психики, также может влиять и на самого себя, и на собственное начальство. В современном бизнесе, как мы знаем, работают преимущественно прогрессивные личности, которые не привыкли задерживаться на своих первых впечатлениях. Они всегда активно следят за новинками, в том числе и за вашими последними действиями и поступками. Допустим, ранее вы были «серой мышкой» в плане работы, то есть не слишком ответственно относились к ней, могли себе позволить уходить раньше, не беспокоились за успех кампании. Но в последнее время начали проявляться энтузиазм, появилась хватка, азарт. В подсознании начальства сработал эффект новизны — он увидел обновленную вашу личность. Это стало причиной карьерного роста и повышения статуса. Если же вы работаете на себя, то каждый новый успех будет стимулировать вас к большему и заставлять думать о себе лучше и лучше.

Семья и дружба

Также весьма широко распространен эффект новизны в общении с близкими людьми. У них мы на виду буквально ежедневно, большинство из них знает нас с пеленок (наших или своих — не важно). И поэтому было бы глупо им судить о нас по первому впечатлению. Ведь согласитесь, мать не может относиться к своей дочери на протяжении всей жизни как к новорожденному карапузу. То есть, мнение близких о нас постоянно меняется. Стоит сделать что-то новое — мы им показываем или говорим об этом, и они начинают думать о нем немного иначе. Например, мальчик в подростковом возрасте был «плохишом»: курил, прогуливал и т. д. Родители натерпелись от него. Но в университетские годы сам собой он переменился: начал заниматься наукой, обзавелся влиятельными знакомыми. Теперь они гордятся своим сыном. Это и есть эффект новизны в рамках семьи.

Удовольствие

То самое чувство, когда испытал что-то новое и теперь дико рад этому, сравнить нельзя ни с чем. Это касается и экстрима, и путешествий, и даже выступлений на сцене. Да что уж там, порою новая пара обуви дает ощущение неземного счастья. Но не менее сильно нас радуют и те вещи, которые были милы давным-давно, и теперь почему-то забыты. Мы вспоминаем, повторяем и вновь становимся счастливее. Вот именно при таких случаях эффект новизны и первичности в психологии идут рука об руку. Открывая что-то принципиально новое, вы наслаждаетесь им, так как это для вас в первый раз. А вспоминая былые наслаждения, вы придаетесь тому самому эффекту первичности, вызывая также положительные эмоции у самого себя.

Заключение

Механизмы восприятия реальности — дело очень тонкое и индивидуальное. У кого-то они развиты в примерно равных долях, и в нужный момент срабатывают тот или иной, по мнению мозга, наиболее выгодный. Другие же люди «уповают» на эффект новизны, их мы называем экспериментаторами; или же на эффект первичности — консерваторы. Попробуйте узнать, кем вы являетесь, проанализировав собственные поступки и суждения, и подумайте, быть может стоит немного расширить кругозор.

NOT_SET | Tradimo

Эффект новизны – это объяснение тому, почему недавние события влияют на нас больше, чем произошедшие более давно. Они воздействуют на наш процесс принятия решений из-за ожидания, что ближайшее будущее с большой вероятностью будет таким же, как и только что произошедшие с нами события.

Таким образом, событие, которое произошло час или два назад, окажет на наш образ мыслей большее влияние, чем произошедшее неделю назад.

Хоть в обычной жизни влияние эффекта новизны минимально, феномен мешает трейдерам следовать стратегии – особенно после временного снижения прибыльности или просадки.

Трейдеры обычно фокусируются на недавних убытках

Рассмотрим пример, в котором трейдер совершил 40 сделок подряд, и первые 30 из них были выигрышными. После этих первоначальных 30 сделок трейдер будет чувствовать себя очень хорошо и уверенно и не будет медлить перед совершением очередных. Если, однако, следующие 10 сделок окажутся убыточными, это сильнее повлияет на образ мыслей трейдера и может заставить его потерять уверенность, поскольку они были последними из набора событий, которые произошли.

Эмоциональное влияние на трейдера со стороны убыточных сделок гораздо сильнее, поскольку они произошли ближе к текущему моменту, хоть по системе и было совершено 30 выигрышных сделок из 40. Мозг трейдера использует лишь самую последнюю информацию для формирования эмоционального состояния.

Это продолжает воздействовать на трейдера двумя путями: во-первых, негативный настрой делает трейдера уязвимым к ошибкам, и, во-вторых, трейдер может задаваться вопросами о самой стратегии.

Это может привести к двум часто встречающимся симптомам: переключение и страх совершения сделок.

Переключение

Переключение – это постоянная смена торговых стратегий без реальной причины для этого. Обычно это происходит либо после череды проигрышных сделок, либо после изменения эквити счета на негативное.

Последние из совершенных проигрышных сделок достаточно убедительны, чтобы заставить трейдера поверить, что его стратегия больше не жизнеспособна, хоть она и является прибыльной в общем.

Когда это происходит, трейдер меняет стратегию. Когда похожая просадка происходит при использовании новой стратегии, он снова меняет ее и так далее.

Трейдер считает, что успешно избегает серий проигрышных сделок, поскольку прекращает торговать по стратегии, когда она становится убыточной. В реальности у систем не бывает прибыльных периодов, поскольку каждая из них никогда не проходит полностью через просадку и не начинает приносить прибыль; в результате, наличие лишь убыточных серий сделок влияет на торговый счет.

Если стратегия была протестирована и существуют доказательства, что она является выигрышной, тогда правильным будет торговать по ней в течение периода просадки. Однако плохие результаты торговли будут недавним событием, и вместо следования логичному плану, трейдеры постараются избегать проигрышных сделок, переключаясь с выигрышной системы на иную.

Боязнь следующей сделки

Другим часто встречающимся симптомом эффекта новизны является боязнь испытывать дальнейшие убытки. Страх, который внушают недавние проигрышные сделки, влияет на трейдера таким образом, что ему становится сложно нажать на кнопку и провести следующую сделку.

Трейдер затем пытается выбирать выигрышные сделки на основе инстинкта или эмоциональных суждений и перестает торговать в соответствии с правилами своей стратегии. Он ‘чувствует’, что сделка не сработает, поэтому не совершает этой сделки. Чаще всего это приводит к пропуску выигрышных сделок, так что у торгового счета даже не появляется шанса оправиться от просадки.

Правильным будет торговать в течение периода просадки и, таким образом, вновь стать прибыльным. Однако эффект новизны мешает трейдеру совершать некоторые из сделок в соответствии с его системой.

Верните логичный образ мыслей с помощью торгового журнала

Эффект новизны заключается в принятии трейдером торговых решений на основе эмоций, а не логики.

Когда разум находится под влиянием эмоций, сложно переключиться обратно на логическое мышление.

Использование торгового журнала может помочь заставить разум думать логически, поскольку торговый журнал представляет собой факты и данные. Предположим, что трейдер всегда записывает свою торговую активность; тогда, если он смотрит на результаты прошедших сделок, он получает информацию от фактов, а не от эмоций.

С этими данными нельзя спорить, поэтому прочтение предыдущих результатов, которые демонстрируют прибыльность системы, вернет разуму способность мыслить логически.

Отрицание эффекта новизны

Все это нейтрализует эффект новизны, поскольку недавние проигрышные сделки больше не являются доминирующим фактором, влияющим на трейдера. В нашем примере результаты 30 выигрышных сделок окажутся более влиятельными, чем последние 10 проигрышных, так как трейдер наблюдает за системой как за единым целым.

Это снижает возможность того, что трейдер поддастся эмоциям и начнет переключаться или бояться следующей сделки, потому что результаты покажут ему: статистически, если он продолжает торговать, он получает прибыль.

Выводы

Из этого урока вы узнали, что …

  • … эффект новизны описывает то, почему на нас наибольшее влияние оказывают самые последние из произошедших событий;
  • … они влияют на наше поведение, поскольку наши ожидания ближайшего будущего формируются в соответствии с недавним прошлым;
  • … в сценарии, где трейдер совершил подряд сначала 30 выигрышных сделок, а потом 10 проигрышных, он чаще сфокусируется на 10 проигрышных сделках, так как это самое последние из происшедших событий;
  • … это может привести к переключению или боязни следующей сделки.
  • … переключение – это ситуация, в которой трейдер меняет стратегии каждый раз, когда производительность его стратегии ухудшается. В результате ни одна из стратегий не проходит необходимый путь для того, чтобы вновь стать прибыльной;
  • … боязнь следующей сделки приводит к тому, что трейдер пытается избежать потерь и проигрышных сделок;
  • … он пропускает сделки из-за эмоций и, в конце концов, пропускает также и выигрышные сделки, делая стратегию менее прибыльной;
  • … чтобы справиться с эффектом новизны, можно пользоваться торговым журналом. Наблюдение за результатами в торговом журнале помогает, потому что позволяет увидеть результаты стратегии как единого целого, и трейдер уже не фокусируется лишь на самых последних убыточных сделках.

Эффект новизны. Почему новый высокотехнологичный инструмент заставляет вас… | Клайв Томпсон | Сообщение

Опубликовано в

·

Чтение: 6 мин.

·

6 июня 2014 г.

Вот моя кривая внедрения нового высокотехнологичного инструмента:

1 ) Я натыкаюсь на интригующую новую часть программного обеспечения , оборудование или социальные услуги.

2) Это дает мне некоторые любопытные новые возможности — новый способ общения или выполнения работы — так что я беру его на заметку.

3) Новое поведение потрясающее! Я использую его все время. Я в восторге! Потом…

4) … в какой-то момент, может быть, недели, месяцы или даже годы спустя, я внезапно ухожу. Я ловлю себя на том, что беру его все меньше и меньше. В конце концов я полностью прекращаю работу, и приложение или безделушка загрязняются от неиспользования, пока я не удаляю его из-за его страданий.

Что здесь происходит? Мое поведение определяется тем, что психологи называют «эффектом новизны» — кратковременным повышением производительности, возникающим в результате изменения окружающей среды. Самое интересное, что вы можете активно использовать его, чтобы сделать свою жизнь лучше.

Но это также объясняет, почему даже самые успешные цифровые сервисы и инструменты неизбежно обречены на провал. Facebook, например, перенаправляет пользователей на новые сервисы не только из-за своего дизайна и бизнес-решений, но и из-за неумолимой энтропийной силы эффекта новизны.

Психологи десятилетиями замечали эффект новизны. Еще в 1930-х годах фабрика Hawthorne Works решила изменить освещение для своих рабочих, чтобы увидеть, что повысит производительность: более высокие уровни? Более низкие уровни? Оказалось, что неважно, куда они пошли — любое изменение на рабочем месте вызывало временное повышение производительности. Ученые называют это «эффектом Хоторна», и, хотя исторические записи Хоторна все еще изучаются, эффект новизны, который он воплощает, наблюдается во всей науке. Действительно, многие ученые подозревают, что за некоторыми «положительными» результатами социальных экспериментов стоят эффекты новизны. Куча исследователей скажет: Эй, давайте поэкспериментируем, раздав ученикам начальной школы отдельные ноутбуки! и вот: Дети лучше! За исключением того, что улучшение может быть не из-за самого инструмента, а просто потому, что мир детей временно становится другим и интересным.

«Временно» — это ключ. Изменение нашего окружения может оживить нас, изменив интеллектуальную обстановку нашей повседневной жизни. Но как только мы привыкаем к новому, улучшение исчезает.

Стадион ФК «Даллас» (фото Мигеля Анхеля Нуньеса)

Корпорации постоянно борются с этой динамикой, потому что потребительская культура во многом основана на новизне. Профессор Университета штата Миссисипи Адам Лав изучил попытки различных футбольных клубов улучшить посещаемость игр за счет строительства новых стадионов. Он обнаружил, что новый стадион дал быстрый прирост посещаемости: Успех! Но вещи быстро исчезли. Например, в 2005 году ФК «Даллас» — городская профессиональная футбольная команда — переехала на новый современный стадион стоимостью 80 миллионов долларов. В течение следующих двух лет игры привлекли на 66% больше поклонников, в среднем каждую игру посещало около 15 145 человек. Однако в течение следующих нескольких лет, когда новизна стадиона уменьшилась, некоторые из этих новых болельщиков начали отдаляться, и средняя посещаемость упала до 12 440 человек.

Можно было бы закатить глаза от эффекта новизны — считая его еще одним унылым примером того, как массовые маркетологи или производители приложений из Силиконовой долины создают сфабрикованное желание Дона-Дрейпера к новым блестящим объектам. Это, безусловно, верно, когда дело доходит до покупки большего количества физических вещей, которые нам, возможно, не нужны. («НОВОЕ И УЛУЧШЕННОЕ!»)

Но когда дело доходит до технологий, которые мы используем для мышления, общения, творчества или просто выполнения ? Для познания мира?

В таких случаях эффект новизны не является иллюзией. Мы часто действительно испытываем небольшой забавный толчок в нашем повседневном поведении. Я бы сказал, что эффект новизны в высокотехнологичных инструментах часто приятен и хорош.

Например, когда мои друзья впервые открыли Instagram, большинство из них быстро подсели. Им нравилось иметь глобальную аудиторию для своих фотографий. Они оценили его простоту и единую цель. Им нравилось играть с фильтрами, чтобы заново увидеть знакомые вещи глазами пришельцев, и то, как квадратная рамка подталкивала их к кадрированию изображений по-разному. Так сработал эффект новизны. Они начали делать на 90 027 тонн больше 90 028 снимков — и гораздо лучших, чем я когда-либо видел в прошлом.

Однако через некоторое время опыт перестал быть новым. Это больше не вызывало их интереса и, следовательно, больше не повышало их производительность. Они отплыли; когда я проверяю их ленту в Instagram в эти дни, последняя фотография — апрель 2012 года или что-то в этом роде.

Я также видел это в музыке. Я музыкант-любитель, а музыканты-любители известны тем, что покупают какое-то новое оборудование — новую гитару, новую педаль, новый программный плагин, — что временно придает им силы в игре, и в их написании песен наблюдается временное возрождение. Но как только новизна инструмента исчезает, исчезает и бумлет. Что касается меня, я часто пробую разные приложения-синтезаторы для смартфонов. Каждый раз я поначалу в полном восторге от новых чудаковатых звуков, которые я могу получить, поэтому я начинаю сочинять мелодии во время поездки в метро… пока однажды я не чувствую, что достиг предела опыта, и я бросаю это. .

Календари и приложения для повышения производительности имеют тот же эффект, как мне говорили многие люди, у которых я брал интервью. Они узнают о каком-то новом приложении для дел на Lifehacker, пробуют его и бум: они становятся гораздо более организованными — на недели, а если повезет, и на месяцы. Новый способ просмотра своих задач, кажется, обостряет их внимание (или, возможно, их желание сосредоточиться) на работе. Но после того, как новое приложение перестает казаться необычным и свежим, фокус уходит, задачи накапливаются, и снова появляется неорганизованность.0003

Суть в том, что эффект новизны не обман. Это не иллюзия. Мы действительно делаем испытываем подлинный всплеск творчества или продуктивности, пробуя какой-то новый инструмент. Просто всплеск не может поддерживать себя, потому что новизна не может поддерживать себя.

Как я уже сказал, в этом можно легко проявить цинизм. Но лично мне нравится этот мир временных, мимолетных достижений. Как только вы узнаете об эффекте новизны, вы сможете использовать его как форму экзистенциального дзюдо. Когда я начинаю новый писательский проект, я загружаю новый текстовый процессор специально для запуска эффекта, зная заранее, что это продлится всего несколько недель или месяцев, но что, черт возьми, это будет весело, пока это длится. Эффект новизны — взрыв для пользователей инструмента!

Но это ужасно для производителей инструмента . Они могут подумать, что у них большой успех, когда миллионы людей налетают и с энтузиазмом начинают стучать по их новой услуге. Но как только острые ощущения от повышения производительности, творчества или чистой траты времени — «WTF» испаряются, все уходят — часто внезапно, массово покидая службу, оставляя ее, как заброшенную космическую станцию. Социальные сети пытаются бороться с этой естественной скоростью упадка, постоянно добавляя новые функции, настраивая и переделывая, пытаясь привнести новизну в опыт. Действительно крупные сервисы, такие как Facebook или Twitter, используют блокировку и закон Меткалфа как своего рода социальное вымогательство, чтобы попытаться предотвратить уход людей.

Это работает в краткосрочной перспективе. Но не в долго. Они могут долго бороться с эффектом новизны, но он всегда в конце концов побеждает.

Влияние новизны на обучение с подкреплением

. 2013;202:415-39.

doi: 10.1016/B978-0-444-62604-2.00021-6.

А Уйон 1 , Р. К. Лоренц, В. Бемер, М. А. Рапп, А. Хайнц, Дж. Галлинат, К. Обермайер

Принадлежности

принадлежность

  • 1 Центр вычислительной неврологии Бернштейна, Philippstr, Haus, Берлин, Германия. [email protected]
  • PMID: 23317843
  • DOI: 10.1016/В978-0-444-62604-2.00021-6

A Houillon et al. Прог Мозг Res. 2013.

. 2013;202:415-39.

doi: 10. 1016/B978-0-444-62604-2.00021-6.

Авторы

А Уйон 1 , Р. К. Лоренц, В. Бемер, М. А. Рапп, А. Хайнц, Дж. Галлинат, К. Обермайер

принадлежность

  • 1 Центр вычислительной неврологии Бернштейна, Philippstr, Haus, Берлин, Германия. [email protected]
  • PMID: 23317843
  • DOI: 10.1016/В978-0-444-62604-2.00021-6

Абстрактный

Недавние исследования показывают, что новизна влияет на обучение, связанное с вознаграждением. Здесь мы показали, что новые стимулы, представленные из предварительно знакомой категории, могут ускорить или замедлить обучение наиболее полезной категории, в зависимости от состояния. Степень этого влияния зависела от индивидуальной черты поиска новизны. Различные модели обучения с подкреплением были разработаны для количественной оценки выбора испытуемых. Мы ввели параметр смещения, чтобы смоделировать исследовательское поведение в отношении новых стимулов и охарактеризовать индивидуальные вариации реакции на новизну. Теоретическая основа позволила нам проверить различные предположения относительно мотивационной ценности новизны. Наилучшая подходящая модель сочетала в себе все компоненты новизны и имела значительную положительную корреляцию как с экспериментально измеренной предвзятостью новизны, так и с независимой чертой поиска новизны. В целом, мы не только показали, что новизна сама по себе усиливает поведенческие реакции, лежащие в основе обработки вознаграждения, но также и то, что новизна оказывает прямое влияние на процессы обучения, зависящие от вознаграждения, в соответствии с вычислительными прогнозами.

Copyright © 2013 Elsevier B. V. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Новизна и индуктивное обобщение в обучении человека с подкреплением.

    Гершман С.Ю., Нив Ю. Гершман С.Дж. и соавт. Лучшие познавательные науки. 2015 июль;7(3):391-415. doi: 10.1111/tops.12138. Epub 2015 23 марта. Лучшие познавательные науки. 2015. PMID: 25808176 Бесплатная статья ЧВК.

  • Бонус исследования новизны и его модуляция внимания.

    Кребс Р.М., Шотт Б.Х., Шютце Х., Дюзель Э. Кребс Р.М. и соавт. Нейропсихология. 2009 сен; 47 (11): 2272-81. doi: 10.1016/j.neuropsychologia.2009.01.015. Epub 2009 19 января. Нейропсихология. 2009. PMID: 19524091

  • Новизна неудивительна: исследовательское и адаптивное поведение человека при последовательном принятии решений.

    Сюй Х.А., Модиршанечи А., Леманн М.П., ​​Герстнер В., Херцог М.Х. Сюй ХА и др. PLoS Comput Biol. 3 июня 2021 г .; 17 (6): e1009070. doi: 10.1371/journal.pcbi.1009070. электронная коллекция 2021 июнь. PLoS Comput Biol. 2021. PMID: 34081705 Бесплатная статья ЧВК.

  • Иерархическое обучение с подкреплением и принятие решений.

    Ботвиник ММ. Ботвиник ММ. Курр Опин Нейробиол. 2012 дек;22(6):956-62. doi: 10.1016/j.conb.2012.05.008. Epub 2012 11 июня. Курр Опин Нейробиол. 2012. PMID: 22695048 Обзор.

  • [Математические модели принятия решений и обучения].

    Ито М., Доя К. Ито М. и др. Мозговой нерв. 2008 июль; 60 (7): 791-8. Мозговой нерв. 2008. PMID: 18646619 Обзор.

    Японский язык.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Системный антагонизм к каппа-опиоидным рецепторам ускоряет обучение с подкреплением за счет усиления обработки новизны у самцов мышей.

    Фарахбахш З.З., Сонг К., Брантвейт Х.Э., Эриксон К.Р., Мукерджи С., Нолан С.О., Сицилиано К.А. Фарахбахш З.З. и др. Нейропсихофармакология. 2023 май; 48(6):857-868. doi: 10.1038/s41386-023-01547-x. Epub 2023 17 февраля. Нейропсихофармакология. 2023. PMID: 36804487 Бесплатная статья ЧВК.

  • Индивидуальные различия в естественном обучении связывают негативную эмоциональность с развитием тревожности.

    Виллано В.Дж., Краус Н.И., Рено Т.Р., Ясо Б.А., Отто А.Р., Хеллер А.С. Виллано В.Дж. и др.

    Научная реклама 2023 4 января; 9 (1): eadd2976. doi: 10.1126/sciadv.add2976. Epub 2023 4 января. Научная реклама 2023. PMID: 36598977 Бесплатная статья ЧВК.

  • Крысы используют стратегии для выбора объектов в задачах спонтанного распознавания объектов.

    Росс Т.В., Истон А. Росс Т.В. и соавт. Научный представитель 2022 г. 10 октября; 12 (1): 16973. doi: 10.1038/s41598-022-21537-1. Научный представитель 2022. PMID: 36216920 Бесплатная статья ЧВК.

  • Виртуальная реальность по сравнению с планшетным видео как экспериментальная образовательная платформа для педиатрических пациентов, проходящих рентгенографию грудной клетки: рандомизированное клиническое испытание.

    Ryu JH, Park JW, Choi SI, Kim JY, Lee H, Yoo HJ, Han SH. Рю Дж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *