Ид, эго и супер-эго
Ид, эго и супер-эго — это идеи, созданные Зигмундом Фрейдом. Это три концепции, используемые для объяснения того, как работает человеческий разум.
Фрейд описывает человеческий разум как взаимодействие ид, эго, супер-эго. Эго и, в некоторой степени, супер-эго находятся в сознании или на поверхности. Ид остается бессознательным. Вместе они составляют личность.
Согласно этой модели психики, ид — это совокупность нескоординированных инстинктивных тенденций; эго — организованная реалистическая часть; а супер-эго играет критическую и морализирующую роль.
Ид, эго и супер-эго — это функции разума, а не части мозга. Они не соотносятся один к одному с реальными структурами, которыми занимается нейронаука.
Диаграмма теории Фрейда
Id
Ид представляет собой константу в личности, поскольку присутствует всегда. Ид управляется «принципом удовольствия».
В начале развития своей теории Фрейд рассматривал сексуальную энергию как единственный источник энергии для ид. Однако после трагедии Первой мировой войны Фрейд счел необходимым добавить к ид еще один инстинкт. Так, он предложил танатос, инстинкт смерти. Танатос объясняет инстинктивные насильственные побуждения человечества. Очевидно, что остальная часть личности должна была как-то справляться с этими двумя инстинктами. Добавив танатос, он смог описать больше психических явлений. Его идея id имела широкое влияние.
Ид является бессознательным по определению:
«Это темная, недоступная часть нашей личности… Она наполнена энергией, поступающей к ней от инстинктов, но она не имеет организации, не производит коллективной воли, а лишь стремится к удовлетворению инстинктивных потребностей при соблюдении принципа удовольствия».105/6
Эго
Эго — это самоощущение и поверхность личности, та часть, которую вы обычно показываете миру. Эго руководствуется «принципом реальности», или практическим подходом к миру. Оно стремится обратить стремление ид к поведению, которое в долгосрочной перспективе приносит пользу, а не горе.
Сознательное понимание находится в эго, хотя не все операции эго являются сознательными.
Эго отделяет то, что реально. Оно помогает нам упорядочить наши мысли и придать смысл им и окружающему нас миру.
«Эго — это та часть ид, которая была изменена непосредственным влиянием внешнего мира… Эго представляет то, что можно назвать разумом и здравым смыслом, в отличие от ид, которое содержит страсти … в своем отношении к ид оно подобно человеку на коне, который должен сдерживать превосходящую силу лошади; с той разницей, что всадник пытается сделать это с помощью собственной силы, в то время как эго использует заимствованные силы».363/4
Но эго «служит трем суровым хозяевам… внешнему миру, суперэго и ид».110 Его задача — найти баланс между примитивными влечениями и реальностью, удовлетворяя при этом ид и суперэго. «Таким образом, эго, движимое ид, ограниченное супер-эго, отталкиваемое реальностью, борется… [за] достижение гармонии между силами и влияниями, действующими в нем и на него, и легко «впадает в тревогу»». . 110/1
Супер-Эго
Супер-эго стремится к совершенству и идеальному результату. Оно включает в себя ту часть личности, в основном бессознательную, которая включает в себя эго-идеалы, духовные цели и психический орган (обычно называемый «совестью»), критикующий и запрещающий его или ее влечения, фантазии, чувства и действия.
«Супер-эго можно рассматривать как разновидность совести, которая наказывает неправильное поведение чувством вины. Например: наличие внебрачных связей».
Суперэго состоит из двух частей — совести и эго-идеала. Совесть — это знакомая метафора ангела и дьявола на каждом плече. Совесть решает, какие действия следует предпринять. Эго-идеал — это идеализированное представление о себе. Сравниваются эго-идеал и реальное поведение человека. Обе части супер-эго развиваются через опыт общения с другими людьми или через социальные взаимодействия. Согласно Фрейду, сильное супер-эго служит для подавления биологических инстинктов ид, в то время как слабое супер-эго поддается побуждениям ид. Далее, уровни вины в двух приведенных выше случаях будут высокими и низкими, соответственно.
Автор
Alegsaonline.com — Ид, эго и супер-эго — Leandro Alegsa — 05/04/2022 — url: https://ru.alegsaonline.com/art/46499Ид, Эго и Супер-Эго (теория Фрейда)
Конечно существует масса теорий подсознательных процессов но, на сегодняшний день в научном мире более популярна теория Зигмунда Фрейда. Почему? Эта теория имеет много врагов, многие ее считают очень «странной». Учение Зигмунда Фрейда было запрещено, так у фашистов — его книги сжигали в фашисткой Германии. В СССР его теория была объявлена несовместимой с марксизмом и тоже запрещена. По мнению тех и других, учение Фрейда слишком уж делает человека и его желания и стремления примитивными и не идеализирует его, что идет вразрез с политикой страны.
Но не смотря на все это именно его теория объясняет многие поступки людей. Благодаря его учению, врачи и психологи смогли помочь многим пациентам.
По теории Фрейда мы рождаемся с Ид. Id уже заложена или «запрограммирована» в нас. Этот аспект полностью бессознателен и включает в себя инстинктивные и примитивные формы поведения. Согласно Фрейду, ид является источником всей психической энергии, что делает его основным компонентом личности.
Ид функционирует в соответствии с принципом удовольствия — из-за него человек стремится к немедленному удовлетворению всех своих желаний и потребностей. Если эти потребности не удовлетворены вовремя, возникает состояние тревоги или напряженности.
Если бы мы управлялись бы исключительно принципом удовольствия, то в какой-то момент могли бы осознать, что для удовлетворения наших потребностей мы вырываем из рук других людей понравившиеся нам вещи. Такое поведение оказалось бы разрушительным, оно социально неприемлемо. Согласно Фрейду, Ид пытается ослабить напряженность, созданную принципом удовольствия, через первичный процесс, включающий в себя формирование мысленного образа желаемого объекта — как способ удовлетворения потребности.
В возрасте 4-5 лет у нас начинает активно развиваться другой компонент психики — Суперэго.
Суперэго — это аспект личности, который содержит все усвоенные нами моральные нормы, ценности и идеалы. Их мы получаем от обоих родителей и общества, они составляют наше чувство правильного и неправильного. Суперэго содержит рамки, в которых мы принимаем решения.
Суперэго составляют:
— Эго-идеал, который включает в себя ограничения, правила и стандарты хорошего поведения. Это действия, которые одобрили бы родители или другие, обладающие достаточным авторитетом для человека, люди. Следуя этим правилам, человек наполняется чувством гордости за себя, он осознаёт свою ценность для других и ощущает внутреннюю целостность.
— Совесть включает в себя информацию о том что, с точки зрения родителей и общества, было бы неприемлемо. Такое поведение часто запрещено и может привести к неприятным последствиям, наказанию либо чувству вины и угрызениям совести.
Суперэго направлено на формирование более совершенного и цивилизованного поведения. Оно старается пресечь все неприемлемые побуждения Ид и заставить Эго действовать согласно идеалистическим стандартам, а не реалистичным принципам.
Суперэго присутствует в сознании, предсознании и подсознании.
Эго — компонент личности, который отвечает за взаимодействие с реальностью. Как считал Фрейд, Эго развивается из Ид и гарантирует, что импульсы, создаваемые Ид, могут быть выражены в форме, приемлемой в реальном мире. Эго функционирует в сознании, предсознании и подсознании.
Эго действует на основе принципа реальности, который стремится удовлетворить желания Ид возможными и социально приемлемыми способами. Принцип реальности взвешивает средства и результаты действия, прежде чем приступать к нему либо отказаться от побуждения. Во многих случаях желания Ид могут быть удовлетворены за счет отсроченного вознаграждения — Эго, в конечном счете, позволит поведение, но только в определённое время и в определённом месте.
Эго также ослабляет напряжённость, созданную неудовлетворенными потребностями — через вторичный процесс, в ходе которого Эго уже в реальном мире пытается найти объект, соответствующий мысленному образу, созданному Ид в первичном процессе.
Эго пытается примерить Ид и Суперэго и выработать оптимальное решение, приемлемое для всех.
Для этих целей Эго использует защитные психологические механизмы. Защитные механизмы это инструмент «в руках» Эго для решения конфликта между Ид и Супер-Эго.
Защитные механизмы
Все психологические защитные механизмы — подсознательные.
— Если же Вы знаете что делаете или зачем это делаете — это не защитный механизм.
-Защитные механизмы изменяются со временем.
-Если Вы опознали защитный механизм, то он не используется в настоящее время, возможно он использовался в прошлом.
-Защитные механизмы носят адаптирующую функцию, но они могут быть патологическими.
Насколько эффективно Эго и насколько оно хорошо и профессионально использует свои инструменты — психологические защитные механизмы? Если бы Эго работало идеально, то и мы бы всегда были идеальными людьми. Но ведь мы знаем, что мы не всегда принимаем правильные решения. Иногда вдруг, пропадает настроение, иногда бывают необъяснимые вспышки гнева или возникает раздражение. ..
Какова же разница между нормальными психологическими механизмами и уже психопатологией? Разница в том: как долго, к месту ли, Эго использует свои инструменты… Другими словами как далеко зашел тот или иной защитный механизм? Правильно ли мы понимаем реальность и правильно ли подобран защитный механизм? Не извращаем ли мы реальность, умышленно или по незнанию, чтобы найти согласие?
Взаимодействие Ид, Эго и Суперэго
Получается, что конкурирующих между собой сил так много, что между Ид, Эго и Суперэго может возникнуть конфликт. Фрейд использовал термин «сила Эго», чтобы называть способность Эго функционировать независимо от того, какие отношения существуют между этими компонентами на данный момент. Человек с сильным Эго способен эффективно справляться с подобным стрессом, а те, у кого Эго чересчур сильно или, наоборот, слабо, может стать слишком неуступчивым или слишком слабовольным.
Как считал Зигмунд Фрейд, ключом к здоровой личности является баланс между Ид, Эго и Суперэго.
P.S. ИД — Это темная, недоступная часть нашей личности; то темное, что вам о ней известно, мы узнали, изучая работу сновидения и образование невротических симптомов, и большинство этих сведений носят негативный характер, допуская описание только в качестве противоположности Эго. Мы приближаемся к Ид при помощи сравнения, называя его хаосом, котлом, полным бурлящих возбуждений. Мы представляем себе, что у своего предела Ид открыто соматическому, вбирая оттуда в себя инстинктивные потребности, которые находят в нем свое психическое выражение, но мы не можем сказать, в каком субстрате. Благодаря влечениям Ид наполняется энергией, но не имеет организации, не обнаруживает общей воли, а только стремление удовлетворить инстинктивные потребности при сохранении принципа удовольствия. Для процессов Ид не существует логических законов мышления, прежде всего тезиса о противоречии. Противоположные импульсы существуют друг подле друга, не отменяя друг друга и не удаляясь друг от друга, в лучшем случае для разрядки энергии под давлением экономического принуждения, объединяясь в компромиссные образования. В Ид нет ничего, что можно было бы отождествлять с отрицанием, и мы с удивлением видим также исключение из известного философского положения, что пространство и время являются необходимыми формами наших психических актов. В Ид нет ничего, что соответствовало бы представлению о времени, никакого признания течения во времени и, что в высшей степени странно и ждет своего объяснения философами, нет никакого изменения психического процесса с течением времени. Импульсивные желания, которые никогда не переступают через Ид, а также впечатления, которые благодаря вытеснению опустились в Ид, виртуально бессмертны, спустя десятилетия они ведут себя так, словно возникли заново. Признать в них прошлое, суметь обесценить их и лишить заряда энергии можно только в том случае, если путем аналитической работы они станут осознанными, и на этом в немалой степени основывается терапевтическое действие аналитического лечения.
(Зигмунд Фрейд. Продолжение лекций по введению в психоанализ.)
Понимание связи между личностью и эго
Почему я выбрал этот инструмент?
Единственный способ контролировать наше эго, а не позволять ему управлять нами, — это осознать, как действует эго, и, что наиболее важно, провести различие между эго и между нашим истинным «я». Когда мы начинаем осознавать эго и его действия, оно больше не может «действовать во тьме» и контролировать наши действия. Он становится больше похож на нашего «сотрудника», который должен проверить нас и убедиться, что его слова и действия соответствуют нашему истинному я, а не работают против него.
Как это относится к работе тренером?
Как инструкторы, мы постоянно находимся в счастливом или неудачном положении, когда нам приходится встречаться лицом к лицу со своим эго и чувством собственного «я», и мы постоянно сталкиваемся с эго и чувством «я» других. Очень хорошо осознавать себя в этом смысле и быть способным задавать себе вопросы — это способ ориентироваться в любой ситуации и иметь возможность проводить эффективное обучение, а не теряться в требованиях собственного эго или даже в требованиях эго других. . Эффективное обучение будет говорить с истинным «я» других, а не укреплять или атаковать их эго и идентичность. И единственный способ сделать это — войти в контакт со своим истинным «я», с тем «я», которое выходит за пределы эго и идентичности.
Основное содержание:
Эго — это идентичность, которую мы создали для себя, и она ложна в том смысле, что исходит не из нашего истинного «я» глубоко внутри, а скорее представляет собой комбинацию наших убеждений о самих себе. . Это включает в себя убеждения о нашей личности, наших талантах, наших предпочтениях, наших навыках, нашем воспитании, нашей национальности или о чем-то еще, что, по нашему мнению, определяет нас. Хотя характеристики могут быть верными (например, у нас может быть национальность или навыки, которые, как мы верим, у нас есть), часть, которая не обязательно верна и определенно не фиксирована, заключается в том, что эти вещи определяют, кто мы есть.
Когда у нас есть мысли о себе, и мы постоянно соглашаемся с этими мыслями и подкрепляем их, они становятся частью нашего представления о себе.
«Я красивая».
«Я инженер».
«Я хороший отец».
«Я игрок».
«Я набожный буддист».
«Я веган».
«Я в беспорядке».
«Я не умею общаться».
«Я отлично готовлю».
Найдите минутку, чтобы подумать о том, что вы считаете «хорошими сторонами себя».
А теперь подумайте о том, что вы считаете «плохими частями себя».
Весьма вероятно, что то, что вы считаете «плохими чертами себя», — это то, за что вас ругали или даже наказывали, особенно когда вы были очень молоды.
И наоборот, очень вероятно, что вещи, которые вы считаете «хорошими сторонами себя», — это те вещи, за которые вас хвалили или даже вознаграждали, особенно когда вы были очень молоды.
Если вы не уделили время тому, чтобы рассмотреть каждый аспект себя и сделать сознательный выбор в отношении этого, ваша личность/эго, вероятно, была создана на основе сообщений, которые вы получили о себе извне, особенно положительного и отрицательного подкрепления.
Некоторые культуры укрепляют в своих детях чувство превосходства над другими культурами или чувство неполноценности, когда правда заключается в том, что «все люди были созданы равными», как это было убедительно заявлено Томасом Джефферсоном в декларации независимости США.
Когда мы видим себя выше или ниже других людей, нами руководит наше эго, а не наше истинное «я», потому что превосходство/неполноценность — это умственная конструкция, а не то, что исходит от нашего истинного «я».
Добавьте к этому тот факт, что то, что мы считаем «атрибутами» или «недостатками», может резко меняться в зависимости от контекста, и это может привести нас в замешательство, в то же время освобождая от необходимости быть одним и тем же все время. время.
Рассмотрим кого-то, кто очень чувствителен эмоционально, это качество или недостаток?
Может быть, отец сказал мальчику, что он никогда не должен показывать свои эмоции, и он вырос, полагая, что для того, чтобы его считали сильным, его никогда нельзя показывать эмоциональным. Из-за этого он стал видеть себя сильным, неэмоциональным человеком и жил в соответствии с этим, сколько себя помнит.
Однако сейчас он состоит в отношениях, и его партнерша недовольна тем, что «никогда не показывает своих истинных чувств», а некоторые коллеги по работе описывают его как холодного и бесчувственного. То, что он принял за свою идентичность благодаря положительному внешнему подкреплению, теперь стало помехой в его отношениях и работе.
Хорошая новость: так быть не должно.
Как распознать эго
Требуется много практики, чтобы научиться различать, что исходит от нас самих, а что исходит от эго. Эго постоянно стремится подтвердить себя, и поэтому оно может видеть угрозы или даже славу, когда в действительности их нет. И, конечно же, когда мы говорим о реальности, у каждого есть своя собственная версия того, что реально, и это также затрудняет определение.
Вот несколько способов понять, когда на наши мысли, слова и действия больше влияет эго, чем наше истинное «я»: жизнь заканчивается, когда вы теряете работу и т. д.)
Когда дело доходит до истинного я, с другой стороны, это:
1. Уверенность и ясность в отношении вещей. Эго подвергается влиянию бесчисленных внешних воздействий, что приводит к замешательству.
2. Истинное Я стабильно. Эго постоянно меняется.
3. Истинное Я движимо глубоким чувством истины. Эго движет бесконечными требованиями «я, я, мое».
4. Истинное я пребывает в покое. Повседневное «я» легко раздражается и беспокоится.
5. Истинное я – это любовь. Эго, лишенное любви, ищет ее во внешних источниках.
Это даст вам указание на то, где вы находитесь, и что вами движет в основном истинное я или в основном эго. И то, и другое присутствует в каждом из нас, но мы можем лучше слушать и руководствоваться своим истинным «я», а не своим эго, и это поможет нам чувствовать себя спокойнее, счастливее, более удовлетворенным и в мире с собой и с остальными.
Эго высокомерно или неуверенно?
Вы, наверное, слышали или, возможно, сами использовали фразу «его/ее эго слишком велико». Это означает, что кто-то, движимый своим эго, чрезмерно уверен в себе, горд и, скорее всего, чувствует себя комфортно в общественных местах, а кто-то, кто не движим своим эго, скромен и кроток и уклоняется от внимания.
Это серьезное заблуждение, которое может привести к тому, что люди искусственно делают себя «маленькими», чтобы не показаться обладателями «большого эго», хотя на самом деле они подпитывают свое эго, избегая риска, избегая критики и, по сути, избегая роста. .
И высокомерие, и неуверенность исходят из эго, тогда как подлинная уверенность и подлинное смирение исходят из истинного «я».
Если ты сможешь встретиться с Триумфом и Бедствием
И относиться к этим двум самозванцам одинаково
Если ты можешь говорить с толпой и сохранять свою добродетель,
Или ходить с королями — и не терять общности,
Твоя Земля и все, что на ней,
И — что больше — ты будешь Мужчина, сын мой!
Это вневременное стихотворение Редьярда Киплинга показывает, как мы можем воспринимать жизнь, не позволяя происходящим в ней событиям или нашему положению определять нас (полный текст стихотворения см. на странице https://www.poetryfoundation.org/poems/46473/if). — )
Отпустить эго
Это может вас удивить, но я действительно скажу вам, чтобы вы не отпускали свое эго. Говорить вам отпустить свое эго все равно, что говорить вам избавиться от правой руки: непрактично, неприятно и определенно нецелесообразно. Но вы только что обнаружили, что ваша рука вышла из-под контроля, и вы постоянно бьете ею себя, а иногда и других людей. Что делать тогда?
- Наблюдайте – первое, что вам нужно сделать, это наблюдать и хорошо осознавать, что делает ваша рука, независимо от того, считаете ли вы, что это хорошо или плохо
- Отрешиться – понять, что ты не твоя рука, и если твоя рука сделала что-то плохое, это не значит, что ты плохой человек, а если она сделала что-то хорошее, это не значит, что ты хороший человек
- Поймите – Почему ваша рука ведет себя именно так? Что вызывает это? Это страх? Беспокойство? Не желая пострадать? Хотите, чтобы вас увидели? Хотите быть хорошим?
- Исследование – Каковы результаты поведения ваших рук? Какие положительные результаты были? Какие негативные последствия были?
- Контроль — осуществите контроль над своей рукой. Осознайте, что у вас есть власть над ним, а не верьте, что он имеет власть над вами.
- Уточнить — Измените действия вашей руки, чтобы получить желаемый результат. Пробуйте разные вещи, разные действия, разное поведение. Продолжайте делать то, что работает хорошо, и отказывайтесь от того, что не работает.
Вопросы для размышления:
Вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе, когда хотите различать, руководствуетесь ли вы эго или своим истинным я. Вы можете использовать их в любой ситуации, но их легче применять, когда вы помещаете их в определенный контекст. Для этого давайте представим, что вы проводите тренинг по правам человека. Во время тренинга, когда вы говорите, что определяете себя как феминистку, одна из участниц говорит, что это глупо и что феминистки делают мир ужасным. Спросите себя:
- В данный момент меня больше волнует, кто прав или что правильно?
- Чувствую ли я необходимость защищать свою позицию из-за того, как я буду выглядеть иначе, или я чувствую, что участники могут извлечь из этого подлинный урок?
- Что же касается того, кто сделал это заявление, что он хочет сказать?
- Как будет звучать ответ, исходящий от моего эго (пример: глупы такие люди, как вы, которые не хотят дать женщинам такие же права, как и мужчинам)?
- Как будет звучать ответ, исходящий от моего истинного я (пример: я понимаю, что термин феминизм можно интерпретировать по-разному, для меня это означает искреннее уважение к женщинам и защиту от эксплуатации, что это значит для вас)?
- Чувствую ли я необходимость просто выиграть этот спор, или я ищу более глубокого результата?
- Мне больно? Если да, то является ли эта боль подлинной (происходит от реального причиненного вреда) или это просто удар по моему восприятию самого себя, и поэтому не нужно воспринимать так серьезно?
- Каков наилучший способ расти и вносить свой вклад в данный момент, вместо того, чтобы прибегать к борьбе или бегству?
Упражнения:
Как применять в повседневной жизни:
Если вы обнаружите, что легко чувствуете себя под угрозой, обороняетесь, испытываете потребность проявить себя, потребность быть правым и т. движимое эго, а не истинное я. Истинное «я» гораздо более стабильно, намного спокойнее, его гораздо труднее обидеть и не так легко подавить. А это значит, что вы страдаете гораздо больше, чем нужно. Ваше истинное «я» гораздо труднее определить, и все же это самая сильная и стабильная версия вас. Поэтому всякий раз, когда вы осознаете, что в игру вступает эго, а не истинное «я», и чувствуете себя расстроенным, обороняетесь, корите себя или, наоборот, рекламируете свой собственный рог, изменение вашего внимания к этим двум вопросам вернет вас в контакт с свое истинное я и с тем, что действительно важно:
Как я могу расти?
Как я могу внести свой вклад?
Эти 2 вопроса откроют для вас мир возможностей, которых вы не видели раньше, и дадут вам возможность снова быть самим собой.
Закладка( 0 )
Пожалуйста, войдите, чтобы добавить в закладки
Источник
Гэри ван ВармердамДипак Чопра
Эго, супер-эго и id | Фрейд: очень краткое введение
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicFreud: A Very Short IntroductionVery Short IntroductionsHistory and Systems in PsychologyBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicFreud: A Very Short IntroductionVery Short IntroductionsHistory and Systems in PsychologyBooksJournals Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Cite
Сторр, Энтони,
‘Ego, Super-Ego, и ID’
,
Фрейд: очень короткое введение
, очень короткие представления
(
Oxford,
2001;
онлайн EDN,
Academan
; , 24 сентября 2013 г.
), https://doi.org/10.1093/actrade/9780192854551.003.0005,
, по состоянию на 7 ноября 2022 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicFreud: A Very Short IntroductionVery Short IntroductionsHistory and Systems in PsychologyBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicFreud: A Very Short IntroductionVery Short IntroductionsHistory and Systems in PsychologyBooksJournals Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
«Эго, Супер-Эго и Ид» представляет собой обзор психоаналитической теории Фрейда, касающейся нарциссизма, структуры сознания и агрессии. Нарциссизм — это концепция любви к себе, которая уравновешивается любовью к другим. Небольшое количество любви к себе приводит к чувству собственного достоинства, но слишком много приводит к дисбалансу и неврозам. Работа Фрейда над нарциссизмом заставила его изменить свою двухчастную модель разума на знакомую модель Ид, Эго и Супер-Эго. Первоначально считалось, что агрессия является частью сексуальных инстинктов, но на самом деле она отличается. Он объясняет внутреннюю борьбу между творческим побуждением Эроса и агрессивным, разрушительным инстинктом смерти.
Ключевые слова: агрессия, Эрос, свободные ассоциации, Зигмунд Фрейд, нарциссизм, принцип нирваны, Иван Петрович Павлов, принцип удовольствия, первичный процесс, сексуальные отклонения, исполнение желаний
Предмет
История и системы в психологии
Серия
Краткие введения
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Нажмите Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.