Экскурсии в детском саду в старшей группе: Перспективный план проведения экскурсии в старшей группе | Учебно-методический материал по окружающему миру (старшая группа):

Конспект экскурсии в летний парк для старшей группы «Лето к нам пришло!» | План-конспект занятия (старшая группа):

— Вот мы и пришли в парк. Посмотрите, как хорошо здесь летом!

Ярко солнце светит,

В воздухе тепло,

И куда ни взглянешь —

Всё кругом светло.

По лугу пестреют

Яркие цветы,

Золотом облиты

Темные листы.

— Ребята, о каком времени года написал поэт Иван Суриков?

— Правильно, о лете.

— Посмотрите и скажите, что изменилось в парке? (много зелени вокруг, Деревья и кустарники в густой листве, слышен щебет птиц, много цветов на полянке, солнце светит высоко и небо высокое и голубое)

— Какие деревья растут в парке? (берёза, осина, черёмуха, ель, сосна, тополь и т.д.)

— Чем деревья отличаются от кустарников? (размер, ствол)

— Какие кустарники вы знаете? (сирень, малина, крыжовник, смородина)

— Почему про ель и сосну говорят: зимой и летом одним цветом? (у хвойных деревьев вместо листьев хвоя)

— Значит, на каких два вида делятся деревья? (хвойные и лиственные)

— Что у них общего? (ствол, ветви, корни)

— Как мы можем отличить их друг от друга? (по коре, форме листьев)

— Какую пользу приносят хвойные и лиственные деревья в народном хозяйстве и в медицине?  (для строительства, делают корабли, для изготовления мебели, бумаги, сок, настои и т. д.)

— Ребята, хочу узнать, так ли хорошо вы знаете деревья. Отгадайте загадки:

Русская красавица

Стоит на поляне,

В зеленой кофточке,

В белом сарафане

(береза)

Вроде сосен, вроде ёлок,

Но зимою без иголок

(лиственница)

Что же это за девица:

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год.

(ёлка)

Желто-красная одёжка,

Каждый листик, как ладошка.

Осенью всех ярче он.

Догадались? Это …

(клён)

Никто её не пугает,

А она вся дрожит

(осина)

С моего цветка берет

Пчёлка самый вкусный мед.

А меня все ж обирают,

Шкурку тонкую сдирают

(липа)

— Молодцы, ребята! Вы много знаете названий деревьев! А теперь давайте поиграем.

— Подвижная игра «Раз, два, три – дерево найди!»

(Воспитатель показывает лист, а ребята показывают дерево, которому он принадлежит)

— Ребята, посмотрите под ноги! Сколько зеленой травы, растений и цветов расстилается под ногами.

— Какие летние растения и травы вы знаете? (крапива, одуванчики, иван-чай, осока, ромашки, незабудки, колокольчики) Отгадайте загадки:

Эх, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет

(колокольчики)

Стоят на лугу сестрички –

Золотой глазок, белые реснички

(ромашки)

Я шариком пушистым

Белею в поле чистом,

А дунул ветерок –

Остался стебелек

(одуванчик)

Колосится в поле рожь.

Там во ржи цветок найдешь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый

(василек)

— Давайте, ребята, закроем глаза и послушаем наш парк.

— Кто что услышал?

— Каких птиц, которые живут в городском парке, вы знаете? (воробьи, вороны, голуби, сороки, щеглы, дрозды, утки живут в парках, где есть водоемы)

— Чем заняты птицы летом? (выводят птенцов, добывают корм).

— А вы знаете, почему птицы поют?

— Поют они не ради красоты. Так они заявляют о своей территории другим птицам.

То там, то там,

Звонко и приятно,

Нам лес доносит птичий гам,

Так мило и отрадно!

Не сосчитать нам голосов

Большого леса в мае,

Не вычислить по звуку вид дроздов

В их мелкой шумной стае.

Не разглядеть певца

В листве берёз и клёнов,

Не разобрать в той песне и словца

Среди несчётных звонов.

Вот где-то дятел отстучал,

И чёрный ворон где-то

Уныло, тихо прокричал

Да и пропал на этом.

Поёт нам зяблик звонко,

Чеканит песенку свою –

К любви взывает громко;

А я прислушался, стою…

Ах, сколько голосов!..

Здесь гаички, синицы,

Здесь вида три одних дроздов

И море разной птицы!

— Чем же питаются птицы? (насекомыми, которые прятались в кору деревьев, землю, червячками, личинками)

Игра «Найди пару»

Детям раздаются картинки с изображением объектов природы. По команде: «Раз, два, три – себе пару найди!» каждый ребенок должен найти свою пару и взяться за руку с тем, у кого такая же картинка. Затем дети называют, что изображено на их картинке и что они знают об этом природном объекте.

План-конспект экскурсии для ознакомления детей с окружающим миром в старшей группе Тема: «Экскурсия в парк»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Новокасторенский детский сад»
Касторенского района Курской области

План-конспект экскурсии для ознакомления детей с окружающим миром в старшей группе

Тема: «Экскурсия в парк»

Воспитатель: Ишеева О. А.

п. Новокасторное, 2020г.

План-конспект экскурсии для ознакомления детей с окружающим миром в старшей группе

Тема: «Экскурсия в парк»

Цель: учить детей видеть сезонные изменения в природе, понимать взаимосвязь всего живого в природе. Формирование представлений детей о парке.

Программные задачи:

Образовательные

  1. Расширять и обогащать знания детей о летних изменениях в природе.

  2. Способствовать формированию интереса детей к природе.

  3. Побуждать детей замечать и называть сезонные изменения и устанавливать взаимосвязи: наступило лето – солнце греет сильнее, появились растения, насекомые.

  4. Закреплять знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию основ экологического воспитания, посредством экологических игр (дидактических, игр – путешествий), применения приёмов моделирования.

  5. Способствовать усвоению детьми разных способов обследования, установлению связей между способом обследования и познаваемым свойством предмета.

Развивающие

  1. Развивать у дошкольников интерес к природе, желание активно познавать и действовать с природными объектами с учетом избирательности и предпочтения детей.

  2. Развивать способность наблюдать, всматриваться в явления природы, замечать их изменения.

  3. Развивать умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи в природе.

  4. Развивать умение дошкольников участвовать в коллективных разговорах, желание участвовать в совместной коллективной деятельности.

Воспитательные

  1. Обеспечить высокую умственную и речевую активность детей, используя разнообразные приемы (вопросы поискового характера, работу с моделями, упражнения в обобщениях и доказательствах).

  2. Упражнять детей в умении согласовывать речь и движения.

  3. Способствовать получению детьми ощущения бодрости, счастья, тепла, положительных эмоций.

  4. Формировать представления у детей о правильном поведении в общественных местах.

  5. Вызвать чувство гордости и восхищения, а также желание сделать свой город чище и краше.

  6. Воспитывать гуманное, экологически целесообразное отношение детей к природе. Содействовать развитию интереса у детей к природе, умение видеть её красоту.

Интеграция Образовательных Областей:

  • познавательное развитие;

  • социально-коммуникативное развитие;

  • речевое развитие;

  • физическое развитие.

Материал:

Модели правил поведения в природе, лупы, фотоаппараты, скворечники.

Предварительная работа:

Беседа о правилах поведения в парке. Дидактическая игра «Что возьмем с собой на экскурсию в парк?» (Из множества предметов дети самостоятельно выбирают то, что будет полезно и необходимо для экскурсии. Дать возможность доказать, почему выбрал именно этот предмет.) Для наблюдений сделать фотоаппараты (оригами). Игра «Кто быстрее соберет рюкзак для экскурсии». Повторение правил дорожного движения. Наблюдения в природе, чтение художественных произведений о лете. Рассматривание предметных картинок. Заучивание стихотворений, пословиц, поговорок, разгадывание загадок о лете, растениях, насекомых.

Организационный момент

Отгадайте время года:

Жаркая стоит погода,

Рано солнышко встает,

Днем и греет, и печет,

Речка манит нас прохладой,

В лес за ягодами надо,

Землянику поспевай,

Не ленись, до собирай.

В поле рожь шумит, как море,

Соловьи поют на зорях,

травы сочные стоят,

Косари в луга спешат. (Лето)

-Правильно ЛЕТО.

Воспитатель предлагает детям посмотреть вокруг и говорит:

-Какая сегодня погода? (ответы детей)

-Как вы узнали, что сегодня хорошая погода?

-Посмотрите, какое небо, какие облака. На что они похожи?

-Как вы думаете, в такую хорошую, солнечную погоду мы можем пойти на экскурсию?

-Ребята, посмотрите! Письмо лежит. Давайте его прочитаем: «Здравствуйте дорогие ребята! Вот и закончилась весна, пришло время с ней попрощаться и дружно встречать меня – Лето. Но Весне так понравилось в ваших краях, что она не торопится уходить, а меня, что бы я ей не мешала, она заколдовала и по ночам еще холодно. Ребята, помогите, расколдуйте меня, а то я так и не смогу к вам прийти!»

-Как расколдовать лето? Как помочь ей? В конверте с письмом, ребята, я нашла ещё записку от Весны. В ней говорится, что если мы хотим расколдовать Лето, то должны отыскать летние следы в парке. Ребята, ну что, поможем Лету? Сможем справиться с её заданиями? Тогда отправляемся в парк искать шаги (приметы). Но чтобы, я была уверена, что вы поможете Лету, хочу проверить ваши знания.

— Сколько вы знаете летних месяцев? С какого месяца начинается лето? (с июня).

— Вижу, вы действительно готовы помочь Лету. Тогда отправляемся в путь.

Дети с воспитателями отправляются в Новокасторенский парк.

Основная часть

Воспитатель: Вы узнали это место? Помните мы приходили сюда зимой и весной? Какие перемены вы заметили теперь? (ответы детей). Чтобы мы ничего не пропустили, предлагаю вам делать во время экскурсии интересные снимки на память (детям раздаются фотоаппараты).

Лето приглашает вас на прогулку, чтобы вы могли увидеть все её следы.

— Ребята, нас с вами встречает аллея.

— Какие деревья встречаются вдоль дорожки? (клены)

Давайте подойдем к клену и поздороваемся с ним (дети гладят кору дерева, рассматривают через лупу).

— Что вы знаете об этом дереве? (дети делятся знаниями)

(Дети отправляются дальше, описывая и рассматривая знакомые деревья.)

— Отгадайте, к какому дереву мы сейчас подойдем?

Она весну встречает,

Сережки надевает,

Накинута на спинку

Зеленая косынка,

А платьице в полоску.

Узнаешь Ты… (березку)!

— Что это за дерево? (дети подходят к березе, рассматривают её)

— Что вы знаете о березе?

— Чем отличается кора?

— Как человек использует древесину дерева? (дети делятся знаниями)

— Почему одни деревья гладкие, а другие шероховатые? (Кора – кожа дерева. Дерево растёт, кора трескается).

— Какие правила бережного обращения к деревьям нужно соблюдать? (воспитатель показывает экологические знаки — не ломать ветки, не портить кору дерева знаки)

Воспитатель: Первые следы мы разгадали. Это — следы деревьев.

Воспитатель: Давайте посмотрим в воображаемую подзорную трубу. Что необычного мы увидели в парке? (муравья, пчелу, паучка, сережки березы, цветы и т.д.)

Воспитатель: Нас окружает множество звуков, запахов, шорохов… Давайте послушаем их. Какие звуки вы слышите? (пение птиц)

Отгадайте загадку:

Сдвинув шапку набекрень,

Распевает целый день!

Дети: Скворец.

Воспитатель: Правильно. А какие ещё птицы возвращаются весной? Как назвать их, одним словом? (Перелётные) Как люди готовятся к встрече перелётных птиц? (развешивают скворечники).

— А сейчас побродите по дорожкам парка и понаблюдайте за птицами. (Самостоятельное наблюдение детей)

— Каких птиц вы заметили? Как они называются? Как вы догадались, что это скворцы и др.? Почему они такие оживлённые? Чем заняты птицы? Зачем им гнёзда? Можно ли уносить птенцов домой? Почему нельзя?

(Воспитатель показывает экологические знаки)

Упражнение «Отгадай и присядь»

— Ребята, сейчас я буду называть перелетных и зимующих птиц, если вы услышите название зимующей птицы, то присядьте; а если название перелетной, то машите руками. Ворона, соловей, дятел, сорока, голубь, ласточка, синица, грач, скворец, снегирь, аист, журавль, воробей, цапля и др.

— Как нужно относиться к птицам, чтобы их не тревожить? (воспитатель демонстрирует экологические знаки)

Воспитатель: Следы птиц мы тоже изучили. У нас хорошо получается.

Мы все любим ходить в парк, но там встречается много насекомых

А теперь отгадайте загадки:

Над цветком порхает, пляшет,

Веером узорным машет. (бабочка)

Домовитая хозяйка

Полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком-

Он поделится медком. (пчела)

Самого не видно,

А песню слышно. (комар)

Модница крылатая

Платье полосатое,

Ростом хоть и кроха,

Укусит – будет плохо. (оса)

Кто над нами вверх ногами. (муха)

На берёзовую ветку

Кто сушить

Повесил сетку? (паук)

Пальчиковая игра «Вимси-вимси паучок»

(Дети выполняют движения руками в соответствии с текстом)

Вимси-вимси паучок вверх ползёт, играет (дети перебирают пальчиками).

Дождик закапал (встряхивают кистями рук),

паучка смывает (движения рук вниз).

Солнышко встало (разводят руки в стороны),

лужи высыхают (движения рук внизу).

Вимси-вимси паучок вверх ползёт, играет (дети перебирают пальчиками).

Воспитатель: — О каком насекомом можно сказать ЖЕСТКОКРЫЛОЕ? (жук). Почему?

Насекомые приносят большую пользу, но иногда от них можно пострадать. Поэтому необходимо знать, как защититься от насекомых: надо смазать открытые части тела средствами, отпугивающими насекомых.

Встретив на пути муравья, не обижайте его. Не будешь ему мешать, он тебя не укусит.

Подвижная игра «Превращения».

Ребята, кто хочет поиграть в игру «превращения» – подходите ко мне.

Теперь, дети, мне хочется поколдовать: «Раз, два – вот и фея теперь я. А вас я превращу волшебной палочкой в насекомых».

Вот и вы стали насекомыми — насекомые летают, прыгают, порхают, издают характерные звуки, присущие комару, пчеле, мухе, шмелю. Разлетайтесь по лужайке, а я посмотрю, кто из вас в какое насекомое превратился.

Воспитатель: Как здорово искать следы! Вы молодцы!

— Давайте внимательно поищем и сфотографируем насекомых (свободное наблюдение).

Воспитатель: А вот если бы не было насекомых, была бы природа красивой? Как насекомые помогают растениям? (ответы детей)

Воспитатель: Да, сами того не зная, они переносят пыльцу, чем обеспечивают рождение новых растений.

Воспитатель: Ребята, как выглядит земля? (она покрыта свежей травой и цветами). Давайте назовем, какие цветы вы узнали? (ответы детей).

Воспитатель предлагает подойти к ним поближе, рассмотреть, понюхать.

Воспитатель: Найдите лист цветка. Давайте сравним листья этих цветов, рассмотрим их через лупу (рассматривают).

Можем ли мы собирать эти цветы в букет? (воспитатель показывает модель «Цветы не рвать!»)

Воспитатель: Следы цветов самое красивое занятие.

Воспитатель: У нас было настоящее путешествие, мы услышали пение птиц, увидели разные цветы и деревья. Парк – это целый мир. Как он здесь появился? (люди посадили деревья, кусты и т.д.) Для чего люди создают парки?

— Попрощаемся с нашим парком и оставим всем, кто приходит сюда гулять, правила друзей парка (палочки с напоминающими знаками, изготовленные детьми заранее, в ходе подготовки к экскурсии).

— Мы помогли лету, а на прощание давайте вспомним пословицы, поговорки о лете и выйдем из парка.

Дети:

• Люди рады лету, а пчела цвету.
• Плохое лето, коли солнца нету.
• По дважды в год лета не бывает.
• Роса да туман живут по утрам.
• Солнце летом греет, а зимой морозит.
• Худо лето, коль солнца нету.
• Что летом соберешь, то зимой на столе найдешь.

Детям предлагается «сфотографировать» картинку весеннего парка и в группе сделать поделку или нарисовать рисунок, используя различные материалы.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Ребята, а вам понравилась сегодняшняя прогулка? Что вам больше всего запомнилось? Вы все были молодцы, все хорошо отвечали на вопросы, отгадывали загадки и играли в игры.

А сейчас строимся парами и идём обратно в сад.

Старшеклассники и приятели по детскому саду отправляются на экскурсию, не выходя из дома

 

Старшеклассники и их приятели по детскому саду большую часть учебного года провели в предвкушении любимой традиции в Колорадской академии — дня последней школьной недели, когда старшеклассники отправляются в детский сад Друзья на экскурсии по зоопарку Денвера. В 2020 году эту поездку, как и многие другие любимые весенние мероприятия, пришлось отменить.

Но директор начальной школы Энджи Крэбтри осталась неустрашимой. «Когда я наблюдал, как пожилые люди проводят время со своими приятелями в детском саду во время каждого мероприятия в течение этого года, я был в восторге от их связи друг с другом», — говорит Крэбтри. «Наши детсадовцы действительно рассматривают своего старшего друга как наставника в CA, поэтому я знал, что нам нужен кульминационный опыт, чтобы отпраздновать их время вместе».

Крэбтри и старший декан Гейб Бернстайн организовали детальное расписание встреч в Zoom, чтобы каждый детсадовец и его старшие друзья могли по-прежнему получить индивидуальное виртуальное путешествие с охотой на определенных животных и рыб. Ярким и ранним утром во вторник группы встретились через Zoom.

Бакли Лэдд, Уолт Джонс, Бэйли Уокер

«Как дела?» — спрашивает старший Уолт Джонс, приветствуя своего приятеля по детскому саду, Бакли Лэдда.

«Как дела?» — отвечает Бакли, рад видеть своих приятелей. Он подготовлен, список животных и рыб распечатан и лежит перед ним.

Группа, включая старшего Бейли Уокера, начинает виртуальную охоту за мусором в зоопарке Сан-Диего. Старшие помогают ему совершить онлайн-тур по зоопарку, а Бакли осторожно произносит названия животных: «Белый медведь. Ти……гер. Зии…..бюстгальтер!»

«Пойдем посмотрим на жирафа!» — говорит Бакли. «Это мое любимое животное».

«Мой любимый — пингвин», — смеется Уолт.

«Пойдем в аквариум, пожалуйста!» — спрашивает Бакли. И парой кликов Джонс перемещает группу в Монтерейский аквариум.

«Медуза может тебя ужалить», — говорит Уолт Бакли. «Меня однажды ужалили».

«У тебя еще есть жало?» — спрашивает Бакли, широко раскрыв глаза.

Экскурсия по аквариуму приводит группу к обсуждению подводного плавания, подводного плавания, черепах, акул, каланов и осьминогов.

— Однажды я пытался съесть осьминога, — объявляет Бакли. «Мне это совсем не понравилось».

Пайпер Дэвис, Меррил Роллхаус, Лилли Гастис, Жасмин Мур

Детский сад Пайпер Дэвис начинает свою охоту за мусором в зоопарке Сан-Диего с пожилыми людьми Меррил Роллхаус, Лилли Гастис и Жасмин Мур.

Пайпер одета в рубашку с изображением коалы, но быстро показывает свою любовь ко всем животным, так как команда сначала проверяет гепардов.

«Гепарды могут бегать по шоссе так же быстро, как автомобили», — делится Пайпер. Детский сад полон забавных фактов, когда приятели просматривают веб-камеры своих любимых находок в зоопарке.

Меррилл просматривает варианты, а Жасмин и Лилли указывают на предложения из списка охоты за мусором.

«А как насчет акул и каланов?» предлагает Жасмин.

Лилли добавляет, что им тоже нужны белые медведи. «Давайте посмотрим на это».

Они находят большого медведя, который больше занят своим утренним сидением, чем движением.

«Я думаю, что белые медведи едят моржей», — говорит Пайпер. Старшие быстро указывают: «Но не в зоопарке!»

Бабуины — одни из самых активных животных, и команда из четырех человек с удовольствием наблюдает, как семьи взрослых и детенышей бабуинов бродят в поле зрения камеры.

Изучив всех наземных зверей, приятели отправляются в Аквариум Монтерей-Бей, где все наслаждаются красочными «железными камерами» и открывают для себя акул и морских выдр.

Там все узнают что-то новое. Никто не слышал и никогда не видел рыбу-дельфина.

«Они больше похожи на китов, чем на рыб», — говорит Пайпер.

Традиционно у детсадовцев был последний шанс увидеть своих старших друзей на церемонии вручения дипломов. Однако COVID-19 положил конец этой традиции. Но благодаря изобретательности и упорному труду Крэбтри и Бернстайна у приятелей появился последний шанс хорошо провести время.

«Улыбки заполнили экраны Zoom с каждой группой друзей во время виртуальных поездок», — говорит Крэбтри. «Спасибо, выпускница 2020 года, за вашу приверженность своим друзьям из детского сада в этом году!»

 

Лучшие идеи экскурсий в детский сад для внешкольного обучения

Kinders — дикая компания, и брать их с собой куда угодно может показаться устрашающим, но экскурсии дают детям то реальное обучение, которое действительно остается с ними. Эти экскурсии в детском саду заинтересуют ваших юных учеников и (в основном) помогут избежать неприятностей.

Не все эти поездки будут возможны везде, но имейте в виду местные сокровища, которые уникальны для вашего региона. А когда вы не можете организовать поездку — по какой-либо причине — попробуйте наши виртуальные экскурсии для детского сада ниже.

Личные экскурсии в детский сад

1. Тыквенная грядка

Будет ли это даже детский сад, если вы не пойдете на тыквенную грядку? Многие места предлагают туры на сеновале и возможность узнать, как растут овощи, такие как тыквы. И, конечно же, выбрать свою собственную тыкву — лучшая часть!

2. Продуктовый магазин

Поход за кулисы супермаркета может научить детсадовцев всему: от того, как добывается их еда, до концепции оплаты товаров деньгами. Они могут исследовать разные роли и отделы и — что всем нравится — пробовать образцы еды.

3. Зоопарк

Поход в зоопарк дает учащимся возможность наблюдать за поведением животных и узнавать об охране дикой природы. В большинстве из них, например в зоопарке Сан-Диего, есть образовательные программы, в том числе беседы с хранителями и встречи с животными.

4. Детский музей

В детских музеях действует правило: Пожалуйста, прикоснитесь! Если вам посчастливилось иметь поблизости детский музей, в большинстве из них есть зоны, специально предназначенные для детей в возрасте 5–6 лет. Ищите места для ролевых игр, конструкции для лазанья и игры с водой.

РЕКЛАМА

5. Пожарная станция

Классы K–2 хорошо разбираются в общественных помощниках, поэтому пожарная станция — отличный выбор! Посещение может помочь уменьшить тревогу маленьких детей (иногда пожарные могут выглядеть пугающе во всем своем снаряжении). И они наверняка будут очарованы грузовиками и оборудованием.

6. Яблоневый сад

Кто не любит занятия с яблоками? Посещение сада позволяет малышам узнать, как выращивают и собирают яблоки. Для них это прекрасная возможность собрать свои собственные яблоки и попробовать разные сорта.

7. Публичная библиотека

Никогда не рано рассказать детям об удивительном месте, которым является их местная библиотека. Во время похода в публичную библиотеку вы можете показать своим детям, как работает библиотека, познакомить их с библиотекарями (заранее попросите время для рассказа) и, возможно, даже подписать их собственные читательские билеты!

8. Аквариум

Если вам не посчастливилось найти поблизости зоопарк, аквариум — еще один хороший выбор. Студенты получат окно в жизнь под водой, а во многих аквариумах есть сенсорные бассейны, которые обязательно порадуют малышей.

9. Пекарня

Во время экскурсии по пекарне любознательные детсадовцы узнают, как делают хлеб, торты и пирожные. Совершите экскурсию по кухне и понаблюдайте за смешиванием ингредиентов и процессом выпечки. Некоторые пекарни даже предлагают детские развлечения, например, украшение печенья!

10. Ферма

Экскурсия на ферму — отличный способ познакомить детей с сельским хозяйством. Плюс есть всякие: молочные фермы, птицефабрики, пасеки и прочее. Вы можете попробовать крупную коммерческую молочную ферму или небольшую семейную ферму для хобби.

Виртуальные экскурсии по детскому саду

1. Яичная ферма

Нам нравятся эти виртуальные экскурсии по яичной ферме от American Egg Board. Убедитесь, что вы поймали простые версии Hertzfeld Poultry и Creighton Brothers Farms.

2. Зоопарк

[embedyt] https://www.youtube.com/watch?v=_6wbfVWVk8Q[/embedyt]

В большинстве зоопарков есть веб-камеры, работающие в прямом эфире, в некоторых из самых популярных экспонатов, таких как Panda Cam. в зоопарке Атланты. Однако некоторые зоопарки предлагают более глубокий взгляд. Вы обязательно захотите посетить зоопарк Сан-Диего.

3. Аквариум

[embedyt] https://www.youtube.com/watch?v=mY8__n13tKM[/embedyt]

С аквариумами та же история. У вас есть выбор веб-камер в прямом эфире, но наши фавориты — веб-камера Ocean Voyager аквариума Джорджии (ждите китовой акулы!) И обязательно посетите Морской аквариум, где вы можете зарегистрироваться для участия в их виртуальных программах (попробуйте Fish Tales, A House for a Hermit Crab или Shark Safari).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *