Эксперимент в психологии это: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Эксперимент в психологии

Эксперимент в психологии – это особый опыт, который проводится в специальных условиях с целью получения новых знаний, путем вмешательства исследователя в жизни того, кто согласился на испытания. Это полноценное исследование, которое соответствует изменению некоторых факторов с целью проследить результаты изменений. В широком понимании метод эксперимента в психологии может включать в себя дополнительно опрос и тестирование.

Особенности эксперимента в психологии

Стоит отметить, что сами по себе наблюдение и эксперимент в психологии имеют значительные отличия от экспериментов в других областях науки. В данном случае всегда существует вероятность того, что в результате получится исследование вовсе не того объекта, который представлял собой конечную цель.

Например, когда химик изучает свойства вещества, он точно знает, с чем имеет дело. А вот психика человека не поддается конструктивным наблюдениям, и о деятельности ее судят исключительно по ее проявлениям. Т.е. реакцию психики предугадать невозможно. Например, экспериментатор хочет узнать, как влияет на психику свечение того или иного оттенка, а психика испытуемые реагирует не на это, а на личное отношение к экспериментатору. Именно поэтому само понятие эксперимента в психологии очень сложно и многогранно.

Виды эксперимента в психологии

Сам по себе такой метод исследования в психологии, как эксперимент, подразделяется на лабораторные, естественные и формирующие эксперименты. Роме этого, возможно подразделение на пилотажное исследование (первичное) и собственно эксперимент. Они могут быть как явными, так и со скрытой целью. Рассмотрим их все.

По способу проведения различают следующие типы экспериментов в психологии:

  • лабораторный эксперимент. Это наиболее престижный, уважаемые, и вместе с тем распространенный вид эксперимента. В нем доступно максимально точное управление переменными — как зависимыми, так и независимыми.
  • естественный (полевой) эксперимент. Это самый необычный эксперимент, поскольку он проводится в обычной жизни. Т.е. по факту практически никаких перемен не происходит, и экспериментатор практически не вмешивается, но в то же время наблюдение проходит.
  • формирующий (психолого-педагогический) эксперимент. В данном случае человек или группа людей принимают участие в обучении с целью формировании неких навыков или качеств. В данном случае, если результат оказывается сформирован, нет необходимости гадать, почему произошли перемены – эксперимент считается успешным.

Кроме этого, существует деление на явные и скрытые эксперименты. Это влияет на уровень осознанности эксперимента со стороны испытуемого.

  1. Явный эксперимент — испытуемому даны исчерпывающие сведения обо всех целях и задачах, которые ставит перед собой данное исследование.
  2. Промежуточный вариант – испытуемому дается лишь какая-то необходимая часть информации, другая же часть либо утаивается, либо искажается.
  3. Скрытый эксперимент — испытуемому неизвестно зачастую не только о целях эксперимента, но и вообще о самом его факте.

Таким образом, исследования проводятся самыми разными способами. Одни из них наиболее пригодны для изучения поведения взрослых людей, иные идеальны для рассмотрения особенностей детей. Кстати, именно на детской аудитории чаще всего приводятся скрытые эксперименты, поскольку дети нередко склонны замыкаться и менять свое поведение, если им сообщить все напрямую. Таким образом, скрытый эксперимент не является чем-то из области обмана – это необходимая мера для получения адекватных результатов.

 

Статьи по теме:

Социометрия — методика

Как обнаружить лидера в коллективе? И как без участия в трудовом процессе узнать чем живет этот коллектив? Психологи давно нашли ответы на эти вопросы и создали социометрическую методику. В чем заключается ее суть мы расскажем далее.

Психология семейных отношений тесты

Очень часто нам сложно со стороны оценить все что происходит внутри нашей семьи. А постороннего взгляда подруг, да еще и их советов вообще лучше сторониться. Как же определить на какой стадии находятся ваши семейные дела? Ответить на этот вопрос призваны многочисленные методики и тесты. Мы решили сделать небольшой их обзор, чтобы вы смогли выбрать подходящую именно для вас.

Тест на самооценку

Каждому человеку очень важно отдавать отчет своим действиям и поступкам. Но далеко не все способны адекватно оценить себя со стороны. Как же проверить уровень своей самооценки? Для этого и была создана специальная методика

Тест на нестандартное мышление

Стандарты и шаблоны окружают нас повсюду. С самого детства, едва мы успевали вдоволь развить свою фантазию, нам начинали навязывать общепринятые правила и нормы.

В итоге большинство из нас нуждается в развитии креативности и тесте на нестандартное мышление. Как его пройти и в чем он заключается, вы узнаете далее.

 

Вопрос 11

Эксперимент (психология)

Психологический эксперимент — проводимый в специальных условиях опыт для получения новых научных знаний посредством целенаправленного вмешательства исследователя в жизнедеятельность испытуемого.

Различными авторами понятие «психологический эксперимент» трактуется неоднозначно, зачастую под экспериментом в психологии рассматривается комплекс разных самостоятельных эмпирических методов (собственно эксперимент, наблюдениеопростестирование)

[1]. Однако традиционно вэкспериментальной психологии эксперимент считается самостоятельным методом.

Специфика психологического эксперимента

В психологии экспериментальное исследование обладает своей спецификой, позволяющей рассматривать его отдельно от исследований в других науках. Специфика психологического эксперимента заключается в том, что:

Психику как конструкт невозможно объективно наблюдать и о её деятельности можно узнать, лишь основываясь на её проявлениях, к примеру, в виде определённого поведения.

При изучении психических процессов считается невозможным выделить какой-то один из них, и воздействие всегда происходит на психику в целом (или, с современной точки зрения, на организм как единую неделимую систему).

В экспериментах с людьми (а также некоторыми 

высшими животными, например, приматами) происходит активное взаимодействие между экспериментатором и испытуемым.

Данное взаимодействие в том числе делает необходимым наличие инструкции испытуемому (что, очевидно, нехарактерно для естественнонаучныхэкспериментов).

[править]Общие сведения

Роберт Вудвортс (R. S. Woodworth), опубликовавший свой классический учебник по экспериментальной психологии («Experimental psychology», 1938), определял эксперимент как упорядоченное исследование, в ходе которого исследователь непосредственно изменяет некий фактор (или факторы), поддерживает остальные неизменными и наблюдает результаты систематических изменений. Отличительной особенностью экспериментального метода он считал управление экспериментальным фактором, или, по терминологии Вудвортса, «

независимой переменной», и отслеживание его влияния нанаблюдаемое следствие, или «зависимую переменную». Целью экспериментатора считается сохранение постоянными всех условий, за исключением одного — независимой переменной[2].

В упрощённом примере независимую переменную можно рассматривать как некий релевантный стимул (St(r)), силу которого варьирует экспериментатор, в то время, как зависимая переменная — реакция (R) испытуемого, его психики (P) на воздействие этого релевантного стимула. Схематически это можно выразить следующим образом:

St(r) — релевантные стимулы, R — реакция испытуемого, P — личность испытуемого, его психика

Однако, как правило, именно искомая стабильность всех условий, кроме независимой переменной, в психологическом эксперименте недостижима, так как практически всегда помимо этих двух переменных присутствуют и дополнительные переменные, систематические иррелевантные стимулы

 (St(1)) и случайные стимулы (St(2)), ведущие соответственно к систематическим и случайным ошибкам. Таким образом окончательное схематическое изображение экспериментального процесса выглядит так:

Следовательно, в эксперименте можно выделить три вида переменных:

Независимая переменная

Зависимая переменная

Дополнительные переменные (или внешние переменные)

Итак, экспериментатор пытается установить функциональную зависимость между зависимой и независимой переменной, что выражается в функцииR=f(St(r)), попытавшись при этом учесть систематическую ошибку, возникшую вследствие воздействия иррелевантных стимулов (примерами систематической ошибки можно назвать фазы Луны, время суток и др.). Для уменьшения вероятности воздействия случайных ошибок на результат исследователь стремится проводить серию опытов (примером случайной ошибки, может быть, например, усталость или же попавшая в 

глазиспытуемому соринка).

[править]Основная задача экспериментального исследования

Общая задача психологических экспериментов заключается в том, чтобы установить наличие связи R=f(S, P) и, по возможности, вид функции f (бывают различные виды связи — причинно-следственные, функциональные, корреляционные и др. ). В данном случае, R — реакция испытуемого, S — ситуация, а P — личность испытуемого, психика, или «внутренние процессы»[3]. То есть, грубо говоря, так как психические процессы невозможно «увидеть», в психологическом эксперименте на основании реакции испытуемых на стимулирование, регулируемое экспериментатором, делается какой-либо вывод о психике, психических процессах или личности испытуемого.

[править]Валидность в психологическом эксперименте

Основная статьяВалидность (психология)

Как и в естественнонаучных экспериментах, так и в психологических краеугольным камнем считается понятие валидности: если эксперимент валиден, учёные могут обладать некоторой уверенностью в том, что ими было измерено именно то, что они хотели измерить. Предпринимается множество мер для того, чтобы соблюдать все виды валидности. Однако быть абсолютно уверенным в том, что в каком-то, даже самом продуманном, исследовании можно совершенно соблюсти все критерии валидности, невозможно. Полностью безупречный эксперимент недостижим.

[править]Классификации экспериментов

[править]В зависимости от способа проведения

Выделяют главным образом три вида экспериментов

[4]:

Лабораторный эксперимент

Полевой, или естественный эксперимент

Формирующий, или психолого-педагогический эксперимент Введение этого вида в данную классификацию нарушает правила построения классификации. Во-первых каждый объект (в данном случае исследование) можно отнести только к одному виду. Однако формирующий эксперимент может быть и лабораторным и естественным. Например, эксперименты И. П. Павлова по выработке условных рефлексов у собак — это лабораторный формирующий эксперимент, а эксперименты в рамках теории развивающего обучения Эльконина и Давыдова, это преимущественно полевые формирующие эксперименты. Во-вторых, у классификации должно быть только одно основание, то есть виды разделяются по одному признаку. Однако по такому признаку как способ проведение или условия проведения можно выделить только лабораторный и полевой эксперименты, а формирующий эксперимент выделен по другому признаку.

[править]В зависимости от условий проведения выделяют

Лабораторный эксперимент— условия специально организуются экспериментатором. Основная задача обеспечить высокую внутреннюю валидность. Характерно выделение единичной независимой переменной. Основной способ контроля внешних переменных — элиминация (устранение). Внешняя валидность ниже чем в полевом эксперименте.

Полевой, или естественный эксперимент — эксперимент проводится в условиях, которые экспериментатор не контролирует. Основная задача обеспечить высокую внешнюю валидность. Характерно выделение комплексной независимой переменной. Основные способы контроля внешних переменных — рандомизация (уровни внешних переменных в исследовании точно соответствуют уровням этих переменных в жизни то есть за пределами исследования) и константность (сделать уровень переменной одинаковым для всех участников). Внутренняя валидность как правило ниже, чем в лабораторных экспериментах.

[править]В зависимости от результата воздействия выделяют

Констатирующий эксперимент — экспериментатор не изменяет свойства участника необратимо, не формирует у него новых свойств и не развивает те, которые уже существуют.

Формирующий эксперимент — экспериментатор изменяет участника необратимо, формирует у него такие свойства, которых раньше не было или развивает те, которые уже существовали.

[править]В зависимости от этапа исследования

Пилотажное исследование (так называемое черновое, пробное исследование)

Собственно эксперимент

Наблюдение (психология)

Эта версия страницы ожидает проверки и может отличаться от последней подтверждённой, проверенной 30 мая 2010.

Наблюдение — описательный психологический исследовательский метод, заключающийся в целенаправленном и организованном восприятии и регистрации поведения изучаемого объекта. Наблюдение — организованное, целенаправленное, фиксируемое восприятие психических явлений с целью их изучения в определенных условиях.

[править]Общие сведения

Вместе с интроспекцией наблюдение считается старейшим психологическим методом. Научное наблюдение стало широко применяться, начиная с концаXIX века, в областях, где особенное значение имеет фиксация особенностей поведения человека в различных условиях, — в клиническойсоциальной,педагогической психологиипсихологии развития, а с начала XX века — в психологии труда.

Наблюдение применяется там, где вмешательство экспериментатора нарушит процесс взаимодействия человека со средой. Этот метод незаменим в случае, когда необходимо получить целостную картину происходящего и отразить поведение индивидов во всей полноте.

Главными особенностями метода наблюдения являются: — непосредственная связь наблюдателя и наблюдаемого объекта; — пристрастность (эмоциональная окрашенность) наблюдения; — сложность (порой — невозможность) повторного наблюдения. В естественных науках наблюдатель, как правило, не влияет на изучаемый процесс (явление). В психологии существует проблема взаимодействия наблюдателя и наблюдаемого. Если испытуемый зна-ет, что за ним наблюдают, то присутствие исследователя оказывает влияние на его поведение. Ограниченность метода наблюдения вызвала к жизни другие, более «совершенные» методы эмпириче-ского исследования: эксперимент и измерение. [Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. — Спб. 2000]

[править]Предмет наблюдения

Объектом наблюдения являются индивид, либо группа индивидов. Предметом же — физические проявления интересующего исследователя явления:

Вербальное поведение

Содержание речи

Продолжительность речи

Интенсивность речи

И др.

Невербальное поведение

Экспрессия лица, глаз, тела,

Выразительные движения

И др.

Перемещения людей

Дистанция между людьми

Физические воздействия

Касания

Толчки

Удары

И др.

И т. д.

То есть предметом наблюдения способно выступать лишь то, что возможно объективно зарегистрировать. Таким образом, исследователь не наблюдает свойства психики, он регистрирует лишь те проявления объекта, которые доступны для фиксации. И только исходя из предположения о том, что психика находит своё проявление в поведении, психолог может строить гипотезы о психических свойствах, основываясь на данных, полученных при наблюдении.

[править]Средства наблюдения

Наблюдение может осуществляться непосредственно исследователем, либо посредством приборов наблюдения и фиксации его результатов. В их число входит аудио-, фото-, видеоаппаратура, особые карты наблюдения.

[править]Классификация наблюдений

Наблюдением называется целенаправленное, организованное и определенным образом фиксируе-мое восприятие исследуемого объекта. Результаты фиксации данных наблюдения называются описанием поведения объекта. Наблюдение применяется тогда, когда либо невозможно, либо непозволительно вмешиваться в естественное течение процесса. Оно может быть: 1. Непосредственным и опосредованным, 2. Внешним и внутренним, 3. Включенным (которое может быть открытым и закрытым) и невключенным, 4. Прямым и косвенным, 5. Сплошным и выборочным (по определенным параметрам), 6. Полевым (в повседневной жизни) и лабораторным.

[править]По систематичности различают

Несистематическое наблюдение, при котором необходимо создать обобщённую картину поведения индивида или группы индивидов в определённых условиях и не ставится цель фиксировать причинные зависимости и давать строгие описания явлений.

Систематическое наблюдение, проводящееся по определённому плану и при котором исследователь регистрирует особенности поведения и классифицирует условия внешней среды.

Несистематическое наблюдение проводится в ходе полевого исследования (применяется в этнопсихологии, психологии развития, социальной психологии). Результат: создание обобщенной картины поведения индивида либо группы в определенных условиях. Систематическое наблюдение проводится по определенному плану. Результат: регистрация особенностей поведения (переменные) и классификация условий внешней среды.

Наблюдение противопоставляется эксперименту. Это противопоставление основано на двух положениях:

Пассивность наблюдателя — наблюдатель не изменяет окружающую реальность.

Непосредственность — наблюдатель фиксирует в протоколе то, что видит.

[править]

[править]По фиксируемым объектам

Сплошное наблюдение. Исследователь старается фиксировать все особенности поведения.

Выборочное наблюдение. Исследователь фиксирует лишь определённые типы поведенческих актов или параметры поведения.

По материалам: Дружинин В. Н. Экспериментальная психология. СПб.: Питер, 2002. С. 40—43.

[править]По форме наблюдения

Осознанное наблюдение

Неосознанное внутреннее наблюдение

Неосознанное внешнее наблюдение

Наблюдение окружающей среды

[править]Осознанное наблюдение

При осознанном наблюдении наблюдаемому человеку известно о том, что за ним наблюдают. Такое наблюдение проводится в контакте исследователя с субъектом, причём наблюдаемый обычно пребывает в курсе задачи исследования и социального статуса наблюдателя. Однако бывают случаи, когда в силу специфики исследования наблюдаемому человеку сообщаются иные по сравнению с подлинными цели наблюдения. Необходимость подобных действий порождает этические проблемы в том числе и относительно сделанных выводов.

Данная форма наблюдения выбирается исходя из целесообразности, то есть, когда её использование оправдано задачами исследования, так как она обладает весомыми недостатками.

Недостатки: влияние наблюдателя на поведение наблюдаемого, из-за этого результаты могут рассматриваться только применительно к той ситуации, в которой они были получены. Необходимо делать несколько наблюдений

[править]Особенности

Наблюдатель непосредственно влияет на действия и поведение наблюдаемого, что при некорректной постановке наблюдения может сильно повлиять на его результаты. Наблюдаемые субъекты в силу психологических причин могут попытаться выдать ложное поведение за своё обычное или же попросту смутиться и дать волю эмоциям. Ситуация, когда субъект пребывает под наблюдением, может оказаться для него близкой к стрессовой, и результаты такого наблюдения нельзя будет распространить, допустим, на его повседневную жизнь. Также на действия и наблюдателя, и наблюдаемого может повлиять степень знакомства друг с другом.

[править]Неосознанное внутреннее наблюдение

При неосознанном внутреннем наблюдении наблюдаемым субъектам неизвестно о том, что за ними наблюдают, а исследователь-наблюдатель находится внутри системы наблюдения, становится её частью (например, когда психолог внедряется в хулиганскую группировку и не сообщает о целях своего внедрения, чтобы получить наиболее объективные сведения о её деятельности). Наблюдатель контактирует с наблюдаемыми субъектами, но те не осведомлены о его роли в качестве наблюдателя.

Данная форма наблюдения особенно удобна для исследования социального поведения малых групп, при этом присутствие наблюдателя считается естественным, и факт того, что его роль заключается в наблюдении, будучи неизвестным наблюдаемым субъектам, не влияет на их действия. Эта форма наблюдения также ставит некоторые этические вопросы о границах допустимости её применения, так как психологу иногда приходится внедряться в группу путём обмана или сокрытия правды.

Недостаток: трудность фиксации результатов; наблюдатель может быть вовлечен в конфликт ценностей.

[править]Особенности

Факт того, что ведётся наблюдение, не влияет на наблюдаемых субъектов благодаря тому, что они о нём не знают. Также наблюдатель получает широкий простор для получения информации из-за возможности непосредственного контакта с наблюдаемыми субъектами.

Однако у наблюдателя могут возникнуть трудности с непосредственной фиксацией результатов, в том числе и потому, что непосредственная запись может демаскировать наблюдателя. Также наблюдатель при близких контактах с наблюдаемыми может потерять нейтральность и перенять систему ценностей изучаемой группы. Возможен также и конфликт системы ценностей этой группы и системой ценностей, которой придерживается наблюдатель (так называемый «конфликт норм»).

[править]Классический пример применения неосознанного внутреннего наблюдения

Данная форма наблюдения особенно широко применялась во второй половине XX века психологами США. Применение этого метода вызывало (и вызывает поныне) дискуссии касательно допустимости таких исследований. Одним из самых известных случаев его применения можно считать исследование Леона Фестингера (Festinger et al., 1956), разработавшего теорию когнитивного диссонанса.

Чтобы проверить свою теорию, на рубеже 1940-х и 1950-х годов он с группой наблюдателей на несколько недель присоединился к религиозной группе, в которой предсказывали конкретную дату конца света (который должен был наступить через несколько недель). Конца света не последовало, а исследователи получили подтверждение теории когнитивного диссонанса, так как большинство членов группы стали убеждать себя, что их деятельность предотвратила катастрофу (Дж. Гудвин, 2004).

[править]Неосознанное внешнее наблюдение

При неосознанном внешнем наблюдении наблюдаемым субъектам неизвестно о том, что за ними наблюдают, а исследователь ведёт свои наблюдения, не входя в непосредственный контакт с объектом наблюдения (например, наблюдатель может быть скрыт от наблюдаемого за односторонне прозрачной стенкой).

Данная форма наблюдения удобна тем, что исследователь не стесняет поведение наблюдаемых и не провоцирует акты их поведения, которые бы соответствовали целям его исследования, то есть она позволяет собрать достаточно объективные данные о поведении людей.

[править]Особенности

При такой форме наблюдения присутствие исследователя в роли наблюдателя не фиксируется наблюдаемыми, тем самым уменьшается влияние на естественность их действий. Также возможно использование технических и других средств для облегчения регистрации данных и хода исследования. Ещё один несравненный плюс в том, что уставший наблюдатель может быть незаметно сменён другим наблюдателем.

Однако вместе с тем наблюдатель ограничен в своих действиях местом наблюдения, ему может быть доступна только часть контекстной ситуации, в которой производятся поведенческие акты, он не может оказать влияние на непредусмотренные события, не нарушив тем самым ход исследования.

Этический кодекс Американской психологической ассоциации (American Psychological Association (англ.), или APA) разрешает проведение наблюдений при условии соблюдения определённых правил и принятия определённых мер предосторожности. Вот некоторые из них:

Если исследование проводится в общественном месте, то получение обоснованного согласия участников не считается необходимым. В противном же случае необходимо заручиться их согласием.

Психологи должны делать всё возможное, чтобы избежать причинения вреда участникам исследования, а в случае невозможности его избежания — снизить предполагаемый ущерб.

Психологи должны свести к минимуму вторжение в личную жизнь.

Психологи не раскрывают конфиденциальные данные об участниках своих исследований.

[править]Этапы исследования методом наблюдения

Определение предмета наблюдения, объекта, ситуации.

Выбор способа наблюдения и регистрации данных.

Создание плана наблюдения.

Выбор метода обработки результатов.

Собственно наблюдение.

Обработка и интерпретация полученной информации.

]Плюсы и минусы

Преимущества метода наблюдения

Наблюдение позволяет непосредственно охватить и зафиксировать акты поведения.

Наблюдение позволяет одновременно охватить поведение ряда лиц по отношению друг к другу или к определённым задачам, предметам и т. д.

Наблюдение позволяет произвести исследование независимо от готовности наблюдаемых субъектов.

Наблюдение позволяет достичь многомерности охвата, то есть фиксации сразу по нескольким параметрам — например, вербального и невербального поведения

Оперативность получения информации

Относительная дешевизна метода

Чем занимается психолог-экспериментатор?

Главная » Клиническая психология » Экспериментальная психология

Узнайте о человеческом поведении со степенью в области экспериментальной психологии.

Специалисты, работающие в области экспериментальной психологии, используют методологический подход для проведения экспериментов в контролируемых ситуациях с целью изучения человеческого поведения.

Эти психологи ничего не принимают на веру, изучая реакцию человека на ощущения, восприятие, мотивацию, память, обучение и физиологическую психологию.

Психологи-экспериментаторы могут выполнять следующие обязанности:

  • Проводить эксперименты для изучения поведения человека и психических явлений
  • Изучение поведенческих процессов у животных
  • Использование результатов для диагностики и лечения различных социальных, поведенческих и эмоциональных расстройств

Заработная плата

Психологи-экспериментаторы являются частью более широкой области психологии. Взгляните на среднюю годовую заработную плату психологов, согласно статистике профессиональной занятости Бюро статистики труда США за 2022 год, ниже.

Психологи, все прочие

Национальные данные

Средняя заработная плата: 106 420 долларов США

Прогнозируемый рост числа рабочих мест: 2,8%

10-й процентиль: 40 000 долларов США Процентиль: 68 410 долл. США

75-й процентиль: 124 020 долл. США

90-й процентиль: 138 860 долл. США

Прогнозируемый рост рабочих мест: 2,8%

Данные штата

Источник: Бюро статистики труда США (BLS), средняя заработная плата за 2022 г.; прогнозируемый рост рабочих мест до 2031 года. Фактическая заработная плата зависит от местоположения, уровня образования, многолетнего опыта, рабочей среды и других факторов. Заработная плата может отличаться еще больше для тех, кто работает не по найму или работает неполный рабочий день.

Рабочая среда

Психологи-экспериментаторы часто работают в частных исследовательских центрах и университетах (где они работают профессорами), а также в некоммерческих, коммерческих и государственных организациях. Их работа в основном сосредоточена на статистике, исследованиях и экспериментах.

Обучение и образование

Становление психолога-экспериментатора должно начинаться со степени бакалавра психологии. Оттуда люди могут получить степень магистра гуманитарных наук или магистра наук (MA или MS) в области экспериментальной психологии или просто психологии. Программы магистратуры и магистратуры в области психологии более многочисленны, чем программы в области экспериментальной психологии).

Эти программы, на прохождение которых обычно уходит два года, еще больше познакомят учащихся с обширной и увлекательной областью психологии. Однако одной этой степени недостаточно, чтобы войти в жестко конкурентную область экспериментальной психологии.

Большинство докторских программ (PhD) в экспериментальной психологии требуют, чтобы люди получили степень магистра или магистра в одной из психологических областей. Программы докторантуры могут занять три года или более, в зависимости от временных рамок человека. Эти программы предоставляют учащимся детальное обучение и знания для проведения собственных эмпирических исследований, чтения данных и проведения экспериментов.

PsyToolkit

Ведущая в мире бесплатная онлайн-платформа для психологических исследований и информации

Последние новости

Вот десять советов для студентов-психологов о том, как написать хорошее эссе.

Новое видео о трех больших вопросах психологии:

На нашем канале PsyToolkit в Твиттере почти каждый день появляются интересные твиты.

О PsyToolkit

PsyToolkit — это бесплатный набор инструментов для демонстрации, программирования и запуска когнитивно-психологические эксперименты и опросы, в том числе личностные тесты. PsyToolkit часто используется для академических исследований, для студентов проектов, а также для преподавания когнитивной психологии и психологии личности.

Зачем использовать PsyToolkit?

  • PsyToolkit — единственный бесплатный веб-сайт, предлагающий проведение программируемых онлайн-психологических экспериментов и опросов.

  • Потому что его используют многие тысячи других студентов и ученых по всему миру.

  • Поскольку он поддерживает много разных языков в онлайн-опросах

  • PsyToolkit хорошо документирован и содержит множество примеров, которые вы можете скопировать для своего собственного проекта.

  • Вы можете запрограммировать свой эксперимент, собрать данные и проанализировать все с помощью всего одного веб-сайта.

  • Вы можете проводить сложные психологические опросы и использовать более 100 опросов в библиотеке опросов.

  • Если вы также используете когнитивно-психологические эксперименты, вы можете просто скопировать их из библиотеки экспериментов.

  • PsyToolkit быстр и надежен (с несколькими серверами в профессиональных центрах обработки данных в США и Европе).

  • PsyToolkit надежно управляется профессором Стоетом.

Отзывы

Джулиан Вельманн
Магистр психологии спорта и физических упражнений, Немецкий спортивный университет:

Это очень интуитивно понятно, и даже я с небольшими знаниями в области программирования могу учиться легко и быстро. Недавно я сказал своему профессору, что могу представьте себе использование этого для моей будущей докторской степени. Действительно хороший сайт!

Tuomas Eerola
Профессор музыкального познания Даремского университета (Великобритания):

Один из моих аспирантов порекомендовал PsyToolkit для наших онлайн-исследований четыре года назад, и теперь мы провели с его помощью более десяти исследований. Они варьировались от предварительных исследований (с ответами на время реакции) до общих опросов и индивидуальных настроек, в которых мы впервые использовали новые парадигмы, такие как непрерывные рейтинги с визуальным управлением. В нашем обзоре всех онлайн-платформ (Eerola et al., 2021) PsyToolkit предлагает наилучшую ценность и гибкость, а также предоставляет надежные решения для вопросов контроля качества и безопасности (GDPR и т. д.). Документация проста в использовании и исчерпывающая.

Гэри Фиск
Профессор психологии Юго-Западного государственного университета Джорджии (США):

Попробуйте PsyToolkit. Это было очень полезно для сбора данных в социально-дистанционных условиях пандемии.

Michał Folwarczny
Кандидат наук по маркетингу, факультет делового администрирования Рейкьявикского университета:

Я начал использовать PsyToolkit в начале своей докторской диссертации. На тот момент у меня не было знаний в области программирования. Однако, просмотрев обучающее видео на YouTube, я разработал свой первый эксперимент и запустил его онлайн всего через два или три часа. PsyToolkit всегда был очень интуитивно понятным, простым в освоении и, самое главное, бесплатным. Также очень легко обмениваться сценариями обучения в репозиториях, таких как OSF; таким образом, PsyToolkit вносит свой вклад в открытую науку.

Веб-интерфейс / вход в систему

Нажмите здесь, чтобы войти (или зарегистрируйтесь) в бесплатной веб-среде для разработки/запуска онлайн-эксперименты и анкеты. Это отлично подходит для работы из дома и занимаюсь онлайн-сбором данных по всему миру!

Уроки

Нажмите здесь, чтобы узнать об общих когнитивно-психологических концепциях и экспериментах, а также о том, как настроить исследовательские проекты в PsyToolkit.

Интерактивная документация

Щелкните здесь, чтобы перейти к обширной онлайн-документации и найти все необходимое для написания собственных сценариев PsyToolkit.

Часто задаваемые вопросы

Нажмите здесь, чтобы перейти к ответам на Часто задаваемые вопросы (FAQ). Это содержит ответы на вопросы, которые задают снова и снова.

Библиотека экспериментов

Нажмите здесь, чтобы войти в коллекцию общих эксперименты в области экспериментальной когнитивной психологии, такие как задача Саймона и Струпа.

Библиотека анкет

Нажмите здесь, чтобы войти в коллекция весов, которые можно использовать в презентаторе опроса.

Нажмите здесь, чтобы связаться с Разработчик PsyToolkit.

Поддержите и пожертвуйте

Нажмите здесь, чтобы узнать, как вы можете поддержка PsyToolkit.

Ваша компания или учреждение может стать официальным спонсором PsyToolkit. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите этого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *