Экспрессивные это: Экспрессивный | это… Что такое Экспрессивный?

Содержание

Экспрессивность

(от лат. expressio — выражение) — совокупность семантико-стилистических признаков единицы языка, которые обеспечивают её способность выступать в коммуникативном акте как средство субъективного выражения отношения говорящего к содержанию или адресату речи. Экспрес­сив­ность свойственна единицам всех уровней языка. К фонетическим экспрес­сив­ным средствам отно­сят­ся фонологически нерелевантные для данного языка изменения звуков (например, в русском языке изменение длитель­но­сти, аспирация и др.), акцентные и интонационные средства. Морфологические (слово­обра­зо­ва­тель­ные) средства включают словосложение и широкий диапазон ласкательных и уничижительных аффиксов. Лекси­че­ские экспрессивные средства охватывают пласт слов, имеющих помимо своего предметно-логиче­ско­го значения оценочный компонент, а также междометия и усилительные частицы. Все экспрессивные средства этих уровней обладают относительно чётко выраженной положи­тель­ной или отрица­тель­ной коннотацией.

На синтак­си­че­ском уровне экспрес­сив­ность выража­ет­ся измене­ни­ем обычного порядка слов, использованием эллиптических конструк­ций, повторов и др.

В результате актуализации экспрессивных средств языка, сочетание и взаимо­дей­ствие которых позво­ля­ет практически любой единице языка выступать в качестве носителя экспрес­сив­но­сти, речь приобре­та­ет экспрессию, т. е. способность выражения психического состояния говорящего.

В коммуникативном акте параллельно с языковыми экспрессивными средствами исполь­зу­ют­ся много­чис­лен­ные паралингвистические средства (громкость и тембр голоса, темп речи, мимика, жесты), способствующие усилению экспрессии речи.

Экспрессивность как одно из свойств языковой единицы тесно связана с категорией эмоциональной оценки и в целом с выражением эмоций у человека. Генетически многие закреп­лён­ные системой языка экспрессивные средства, включая тропы и фигуры речи, а также приёмы построения стиха восходят к особенностям оформления высказывания в эмоционально окрашенной (аффективной) речи.

Этим объясня­ет­ся и сходство арсенала экспрессивных средств и принципов их функционирования в языках разных систем. Характерно, что в работах ряда лингвистов категории экспрессивности и эмоциональ­но­сти отождествляются.

Различие функционального использования экспрессивных языковых средств в много­обра­зии видов общественно-речевой практики затрудняет их строгую классификацию по единому призна­ку, что особенно заметно при переходе от экспрессивной лексики к экспрессивному синтаксису. Изучение экспрессивных средств конкретных языков, как правило, входит в соответ­ству­ю­щие разделы фонетики, грамматики, лексикологии и стилистики этих языков.

  • Виноградов В. В., Итоги обсуждения вопросов стилистики, «Вопросы языкознания», 1955, № 1;
  • Галкина-Федорук Е. М., Об экспрессивности и эмоциональности в языке, в кн.: Сборник статей по языкознанию. Профессору Московского университета академику В. В. Виноградову в день его 60‑летия, М., 1958;
  • Балли Ш. , Французская стилистика, пер. с франц., М., 1961;
  • Телия В. Н., Коннотативный аспект семантики номинативных единиц, М., 1986.

В. Н. Гридин.

Что значит экспрессивный — Значения слов

Словарь медицинских терминов

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

экспрессивный

(рэ), экспрессивная, экспрессивное; экспрессивен экспрессивна, экспрессивно (книжн.). Обладающий экспрессией, выразительный. Экспрессивный жест. Экспрессивная речь.

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.

экспрессивный

-ая, -ое;. -вен. -вна (книжн.). Содержащий экспрессию выразительный. Экспрессивные средства речи,

сущ экспрессивность, -и, ж.,

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

экспрессивный

прил.

  1. Соотносящийся по знач. с сущ.: экспрессия, связанный с ним.

  2. Обладающий экспрессией.

Большая Советская Энциклопедия

Примеры употребления слова экспрессивный в литературе.

Речь идет о чем-то среднем между экспрессивным способом выражения пережитой ситуации, с одной стороны, и дистанцирующем, овеществляющем, абстрагирующем говорении о ней — с другой.

Алена: Естественный экспрессивный стиль производит обратный эффект : позволяет нам не только точно, адекватно и гармонично передать свое душевное состояние, чувства, мысли, эмоции, но и омолаживает, и облагораживает наше лицо, придает ему индивидуальное очарование, делает его живым и выразительным!

Большое место в творчестве Гурилева занимают и экспрессивные приемы, присущие исполнительской манере очень популярных в то время цыганских певцов.

Тем более если наши доброжелательство и любовь требуют для себя разрядки в интересах собственного здоровья — мы ведь существо эмоциональное, страстное, экспрессивное, общительное, словом, животное.

Прежняя песенно-романсовая кантилена сменилась мелодикой экспрессивного монолога, напряженными речевыми интонациями.

Экспрессивная декламация и широкая кантилена, хоры и ансамбли, балет, развитая оркестровая партия служат воплощению глубоко лирического замысла.

Харунобу, художника, создававшего нежные образы женщин в пронизанных поэтическим настроением пейзажах, Утамаро, стремившегося к индивидуализированным женским образам и утонченным, переливчатым тонам колорита, и Сяраку, специализировавшегося на изображении экспрессивных, полных эмоционального напряжения портретов актеров.

Все это экспрессивное предисловие понадобилось мне для того, чтобы во весь рост стала очевидной принципиальная, качественная новизна биополимеров Г.

В последующем возбудимость — следствие накопления опыта аффектов, особенно в условиях гиподинамии и блокирования эмоциональной разрядки у детей с холерическим темпераментом, экстравертированных и склонных к экспрессивному выражению чувств.

Внутренние и внешние детерминанты Характерной чертой функционального поведения является то, что оно в большей степени, чем экспрессивное поведение, определяется внешними детерминантами.

Он применяет такие экспрессивные виды хорового интонирования, как шепот, полуречь.

Экспрессивное значение — поскольку линейный образ может вызывать определенные эмоции, поскольку линии могут выражать субъективные чувства художника, поскольку своими комбинациями, созвучиями и диссонансами, содружеством или столкновением они могут волновать или успокаивать зрителя, вообще создавать у него определенное настроение.

Моррис Мерло-Понти Осанка, походка, мелодия голоса, мимика и жесты составляют универсальный язык экспрессивного самовыражения человека.

Отсюда мы можем заключить, что даже если экспрессивное поведение воздействует на внешнюю действительность, то воздействие это имеет немотивированный, непреднамеренный, эпифеноменальный характер.

Там же нами было показано, что такие феномены, как депрессия, катастрофическое поведение, описанное Гольдштейном, и лихорадочное поведение, о котором говорил Майер, феномены катарсиса и самоосвобождения можно с полным правом отнести к разряду экспрессивных, а значит, немотивированных феноменов.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Barista, работающий на основе искусственного интеллекта, меняет представление о том, как сотрудники получают помощь.

Бариста меняет все


Благодаря исключительному опыту работы сотрудников

Что это значит, если вы можете добиться уровня адаптации сотрудников от 80 до 85% и сократить количество обращений в службу поддержки на 50–70%?

Вот что это значит для ИТ-директора:

Бюджет переезда от
отвечая на вопросы
к стратегическим программам

Продвижение
Инициатива ИИ для
ваше предприятие

Наследование таланта ИИ
что ты не сделал
нужно нанять

Улучшение
восприятие ИТ в масштабах предприятия

Значительно
сокращение среднего времени
решить (MTTR)

Почему сотрудники выбирают бариста

Значение


Предложение
  • Дает мне время
    назад в мои дни
  • Делает меня более продуктивным
  • Повышает удовлетворенность работой
  1. Предоставляет персонализированные
    ответы на вопросы
    и решение проблем
  2. Направляет сотрудников
    через сложные
    процессы
  3. Вовлекает эксперта и
    остается в разговоре
    через разрешение
  4. Обеспечивает легкий доступ к контактной информации

    для вашей команды
  5. Заблаговременно уведомляет
    об отключениях или других объявлениях
  6. Обеспечивает
    покупательский опыт в стиле Amazon

Преимущества

  • Приложение, ориентированное на потребителя
  • Доступно для мобильных устройств
    и настольных компьютеров
  • .
  • Одно место
    по всем вопросам
  • Немедленно,
    персонализированных ответа
  • Хватит искать
    через базу знаний

Почему агенты службы поддержки в восторге

Значение


Предложение
  • 80-85% принятие сотрудников
  • От 50 до 70% уменьшение громкости звонков
  • Повышение производительности
    на 40 % во время простоев
  1. Автоматы, отвечающие на
    вопроса и разрешающие
    вопроса
  2. Обнаружение сбоя и уведомление
    , а также заявки
    , отнесенные к родительской категории
  3. Машинное обучение
    прогнозирует поля в
    ITSM, такие как категория
  4. Билеты направляются
    в нужную команду
    с контекстом
  5. Интегрируется в
    ServiceNow, Workday,
    Slack и др.
  6. Интегрирует
    в существующие инструменты
    ITSM

Преимущества

  • Больше не нужно отвечать на один и тот же вопрос снова и снова
  • Больше не завален звонками, электронными письмами,
    и билетами, связанными с перебоями в работе
  • Требуется меньше времени для сбора контекста и перенаправления билетов
  • Нет больше сложного
    и длительного создания каталога
  • Агентам не нужно менять способ работы с интеграцией инструментов ITSM

Теперь есть лучший способ получить номер


Создать каталог и магазин

Вы отдаете каталог
на аутсорсинг? создание, потому что это слишком сложно
делать дома?

Вы можете сохранить свой
каталог актуален с
продукты постоянно меняются?

Могут ли ваши сотрудники найти то, что
им нужно и размещайте заказы на
их собственный?

Справочный каталог бариста предлагает десятки тысяч наименований, что позволяет вам создать свой каталог за считанные минуты

У сотрудников есть опыт покупок, аналогичный Amazon, что означает, что они могут найти то, что им нужно в Интернете. .. без вашей помощи

Вы будете уведомлены об изменении ассортимента продукции, чтобы всегда быть в курсе последних событий

Barista интегрируется в ваш существующий инструмент ITSM для реализации, поэтому вы сохраняете свои инвестиции и получаете отличный потребительский каталог

Что в имени?

Большинству родителей трудно дать имя своим детям. С Баристой такого не было. Мы знали, что Barista полностью изменит то, как сотрудники получают помощь, и это нам кое-что напомнило.

Помните, когда купить кофе означало пойти в закусочную и выбрать между черным или со сливками? Это был выбор. Что бы вы ни хотели, вы не стали лучше этого.

Потом пришли бариста и все изменили! Хороший бариста обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту, помня, кто они и даже предвидя, что им может понадобиться. В результате получается изумительный эспрессо или кофе латте. Espressive Barista стремится предоставить сотрудникам такой же уровень индивидуального внимания, чтобы наш бариста мог дать им именно то, что они искали. Таким образом, они будут возвращаться снова и снова!

Service Now — Espressive

Автоматизируйте свою службу поддержки
Повысьте рентабельность инвестиций
С помощью ServiceNow

Самопомощь сотрудников без дорогостоящего обновления

Была ли ваша служба поддержки завалена звонками от мандатов работы на дому COVID-19? Ты не один. Производительность сотрудников снизилась из-за того, что время ожидания приближалось к 2 часам. Хотя ServiceNow предлагает виртуального помощника, для него требуется обновление до версии Professional License, что сложно в условиях сокращения бюджетов. Кроме того, это набор инструментов, который требует многих месяцев усилий и дорогостоящих ресурсов, таких как специалисты по данным, лингвисты и разработчики, только для того, чтобы достичь минимально полезного состояния.

У экспрессивных клиентов был совсем другой опыт, когда разразился COVID-19. Взгляните:

  • Увеличение объема звонков на 292%
  • 63% отклонения вызова
  • 99 агент-дней работы бариста
  • Интегрировано с ServiceNow

Смотреть онлайн-мероприятие

All Gain, No Pain

Интеграция новой услуги в ServiceNow обычно требует многочасовой работы с последующим обучением вашей команды службы поддержки. С Баристой такого нет. Развертывание происходит быстро, и единственное изменение для вашей службы поддержки — им больше не нужно тратить большую часть своего дня на ответы на рутинные и повторяющиеся вопросы. Это изменение стоит иметь.

Не требует изменений в том, как ваша команда службы поддержки использует ServiceNow сегодня

Автоматически использует элементы вашего каталога, производителей записей, рабочие процессы, переменные и запросы на обслуживание

Интеграция является двусторонней для инцидентов, запросов на обслуживание, изменений и поддержки.

Работает совместно с вашим порталом и каталогом услуг

Узнать больше

Получить помощь стало проще

ServiceNow — это мощный инструмент, который может использоваться несколькими командами на предприятии. Однако с гибкостью возникают сложности для ваших сотрудников, поскольку они, как правило, не понимают различий между различными таблицами ServiceNow — да и не должны. По этой причине многие службы поддержки сообщают, что их пользователи создают инциденты по любому поводу. В мире ServiceNow HR проблема стоит еще острее, так как для сотрудников есть 8 отдельных таблиц на выбор.

Благодаря Barista сотрудникам больше не нужно разбираться в тонкостях развертывания ServiceNow. Все, что им нужно сделать, это попросить бариста о помощи, а бариста позаботится обо всем остальном.

За кулисами мы используем НЛП и нейронные сети для понимания запросов сотрудников, а также машинное обучение (МО) для прогнозирования нужного отдела (например, ИТ, отдела кадров, объектов) и соответствующей таблицы (например, инцидент или запрос). Это означает, что аналитики вашей службы поддержки могут сосредоточиться на самом важном — закрытии заявок.

Прогнозирование, которое работает как по волшебству

Бариста самостоятельно адаптируется к вашей среде, используя машинное обучение (ML) для изучения ваших исторических данных ServiceNow. Когда бариста открывает заявку от имени сотрудника, бариста использует эту информацию для прогнозирования таких полей, как группа назначения, категория, ЭК, бизнес-услуга и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *