Экзальтацию это: Экзальтация: что это, как общаться с экзальтированными личностями

экзальтация Венеры и что делать в полнолуние

Прогноз астролога на март-2023: экзальтация Венеры и что делать в полнолуние. Вторая неделя марта будет более позитивной, чем третья.

Когда планеты переходят из одного дома в другой, мы это ярко чувствуем и ощущаем. А таких переходов в течение марта 2023 года будет много. Как положение небесных тел повлияет на нашу жизнь, изданию «Тюменская область сегодня» рассказала астролог Александра Цветкова. Она также поделилась простыми ритуалами, которые можно провести в полнолуние, чтобы призвать удачу и успех.

Что делать на растущую и убывающую Луну

В первую очередь надо рассказать про положение Луны. С 1 по 6 марта и с 22 по 31 марта она будет растущей. 7 марта будет полнолуние. В остальные дни – убывающая Луна.

– На убывающую Луну мы чистим пространство и избавляемся от всего ненужного. А на растущую делаем важные дела и полезные практики, занимаемся чем-то интересным, – рассказала Александра Цветкова.

С 7 на 8 марта будет полнолуние во Льве. По словам эксперта, это царственный знак Зодиака. Людей под ним видно издалека, их всегда слышно, они любят помогать, заниматься благотворительностью.

– Соответственно, весь месяц у нас будет очень интересный, – сообщила астролог. – Первая неделя марта будет более позитивная, чем вторая. На второй неделе будет много переходов планет. Мы такие события очень ярко чувствуем, замечаем и осознаем.

Положение планет: будьте осторожны во второй половине месяца

Так, 12 марта Венера перейдет в Овен. Александра объяснила, что Венера отвечает за роскошь, отношения, чувства и любовь. До 12 марта Венера находится в экзальтации в Рыбах, где ей очень комфортно.

– До 12 марта легко можно встретить свою половинку, влюбиться, понять, каких отношений вы хотите. До середины в плане отношений все будет очень здорово,

– прокомментировала эксперт.

В астрологии есть два чрезвычайно важных лунных узла – две математические точки, являющиеся пересечением орбиты Луны с эклиптикой, под названиями Раху и Кету. Они отвечают за предназначение человека и разные кармические ситуации.

– Когда Венера перейдет в Овен, сформируется лунный узел Раху, отвечающий за предназначение. Это будет давать какие-то нереальные желания. С 13 марта по 6 апреля старайтесь контролировать их, договариваться с собой, не устраивать истерики и скандалы. Берегите себя и свои ресурсы, потому что когда мы начинаем ругаться, от этого не становится хорошо никому, – предупредила Александра Цветкова.

Вместе с тем 15 марта состоится переход Солнца в Рыбы, где уже находится Юпитер. Днем позже, 16 марта, в Рыбы перейдет Меркурий. Таким образом, вторая часть марта будет более денежная и более осознанная.

– Рыбы – это знак, который отвечает за духовное развитие и рост. И в то же время когда Меркурий, Юпитер и Солнце перейдут в один дом, у многих увеличатся доходы. У тех, кто занимается любимым делом. В частности, творческих людей, если они монетизировали свою деятельность, – рассказала эксперт.

Она добавила, что Марс сейчас находится в Тельце, где ему комфортно и хорошо. Но когда 13 марта он перейдет в Близнецы, нужно будет учиться управлять его энергией.

– Марс – это про энергию и про то, как мы умеем ее контролировать: вставать, идти, заниматься какой-то деятельностью. Нужно научиться концентрироваться на одном. Когда Марс в Близнецах, вам хочется всего и сразу. Нужно себя останавливать и добиваться успеха в одном деле. И только после этого переходить к следующему,

– поделилась Александра. – Можно даже еженедельник завести, в котором писать: с понедельника по среду я занимаюсь одним, с четверга по пятницу – другим, чтобы было понимание того, как вы действуете. Направляем энергию в нужное русло.

Ритуалы на полнолуние с 7 на 8 марта

Астролог отметила, что во время полнолуния с 7 на 8 марта можно и даже нужно сделать практики на увеличение дохода. Эксперт привела три примера и призвала относиться ко всему с легкостью, юмором и верой в волшебство.

Первая практика. Возьмите маленький магнитик, например, с холодильника и положите его на подоконник вместе с тремя одинаковыми монетками. Включите музыку. Можно мантры, но подойдет и любая другая хорошая музыка. И потанцуйте.

– Это моя любимая практика, – отметила астролог. – Относитесь ко всему с легкостью, юмором, волшебством и магией. Добавляйте ее в свою жизнь. Во-первых, так легче живется. Во-вторых, чтобы вы ни делали, если вы верите, у вас все работает: и магия-эзотерика, и в то же время стандартный аналитический подход. Главное – верить. Вера – это самое сильное, что есть в человеке.

Вторая практика. Плотно набейте кошелек деньгами, положите на подоконник и скажите «Как полна Луна, так полон мой кошелек». Александра заверила, что эта практика работает в 100% случаев, даже если Луны на небе не видно. Кошелек должен пролежать на подоконнике сутки, на следующий день деньги можно тратить.

Третья практика

. Завяжите себе или дорогому человеку красную шерстяную нитку. Это и как дополнительная защита, и в то же время приятный ритуал.

– Завязывайте на три узла с пожеланием счастья, любви, процветания и изобилия. Вот всего-всего, чего хотите. Очень хорошо работает. Красная нитка может слететь через 15 минут, а может через месяц. Все работает по-разному, – рассказала астролог. – Лучше всего, когда мама завязывает нитку ребенку. Особенно мама – девочке, которой дает свое благословение на счастливые отношения, счастливый брак. Дочка маму слушает всегда, и такие напутственные слова для нее будут очень важными и очень нужными.

Ранее «Тюменская область сегодня» публиковала подробный прогноз астролога на 2023 год. По словам эксперта, он принесет много нестандартных ситуаций, под которые нам придется приспособиться. Однако мир будет понемногу приходить в себя.

Защита чувств верующих перешла в нападение

Побочными жертвами нагнетания религиозной экзальтации становятся психически нестабильные люди, которые воспринимают метафоры буквально

Ранним утром 4 сентября 2017 г. Денис Мурашов попытался устроить пожар в киноконцертном театре «Космос» в самом центре Екатеринбурга. Сначала он протаранил входную группу, а потом поджег машину, которая предусмотрительно была загружена газовыми баллонами и бочкой с горючим. На попавшем в сеть допросе он рассказывает, что весь предыдущий день провел в Храме-на-Крови, церкви на месте расстрела царской семьи, находящейся буквально в нескольких сотнях метров от места преступления. По информации из источников в правоохранительных органах, свой поступок Мурашов объяснил негодованием по поводу фильма «Матильда».

По любопытному совпадению 3 сентября, т. е. в тот самый день, который будущий поджигатель, по его словам, провел в православном храме, в Екатеринбурге прошла уже третья акция протеста жителей города против строительства нового собора: представители крупного бизнеса при поддержке врио губернатора и митрополита хотят построить его прямо на городском пруду, засыпав для такого дела его часть. Примечательно также, что за две недели до происшедшего врио губернатора Свердловской области Евгений Куйвашев публично назвал противников строительства храма на пруду «общественными террористами».

Теперь представим себе, что было бы, если бы утром 4 сентября что-то попытался сжечь человек, принимавший участие в акциях против строительства храма. Почему-то кажется, что дело получило бы колоссальный резонанс и «общественных террористов» переквалифицировали бы в обычных. Но в случае Мурашова официальные комментаторы (управление СКР по Свердловской обл.) и близкие к власти СМИ предпочитают акцентировать внимание на психическом нездоровье Мурашова, хотя в любом случае сам он и ранее вполне осмысленно излагал свои претензии к фильму «Матильда».

Естественно, здесь нельзя не вспомнить и поджог офиса Алексея Учителя в Петербурге в ночь с 30 на 31 августа на фоне непрекращающейся травли его со стороны радикального крыла православной общественности. Идеологическую связь екатеринбургского и петербургского инцидентов подчеркивает и сам Учитель, призвавший власти остановить моральных вдохновителей и организаторов этой волны террора.

Идеологи, между прочим, и не пытаются скрываться. Депутат Госдумы Наталья Поклонская в ответ на замечание главы Екатеринбурга Евгения Ройзмана в свой адрес обвинила его в оскорблении чувств верующих. Поздно вечером в понедельник екатеринбургская епархия разослала свое официальное заявление, в котором сделала крайними в создавшейся ситуации не тех, кто уже много месяцев разжигает страсти на ровном месте, а создателей фильма: «…констатируем, что цивилизованный диалог, связанный с выходом фильма «Матильда», отсутствует, что создает потенциал для развития конфликтов, связанных с нежеланием авторов фильма слышать обеспокоенности верующих людей».

Власть делает вид, будто ничего тревожного не происходит. Между тем использование «обеспокоенностей верующих людей» для демонстрации своих мобилизационных возможностей или лоббирования своих интересов различными претендентами на духовное лидерство или политические дивиденды превращается в проблему не только для гражданского общества, но и для самой власти. Побочными жертвами нагнетания религиозной экзальтации становятся психически нестабильные люди, которые воспринимают метафоры буквально. Мы видим, к чему это приводит, и страшно подумать, сколько еще таких людей внимает подстрекательским речам и что придет им в головы завтра.

На фоне всего происходящего попытки государства объявить экстремистами и террористами политических оппонентов режима выглядят уж совсем нелепо: сторонники Алексея Навального не готовят и не проводят теракты, а решительно разгоняемые властью уличные акции оппозиции проходят гораздо более мирно, чем массовый несанкционированный митинг у посольства Мьянмы в воскресенье.

Может быть, пришло время хотя бы часть той энергии, которая тратится на противодействие политическим оппонентам власти, потратить на борьбу с теми, кто действительно провоцирует экстремизм и терроризм? Тем более что они не прячутся, а вполне вольготно себя чувствуют в тени ставших неприкасаемыми для критики государственных и религиозных структур.

Автор – политолог, Екатеринбург

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  Подпишитесь,  чтобы скрыть её

Является ли восстановление спасением или возвышением, и являетесь ли вы совершенным существом? « Журнал «Меридиан»

Примечание редактора:  Это вторая статья из новой серии «Меридиан» для вторника и четверга, состоящей из двенадцати частей, в которых исследуются некоторые из самых замечательных и захватывающих доктрин Восстановления. Прочитайте введение из двух частей к этой серии здесь,  и здесь и прочитайте статью 1 здесь . Вам предлагается комментировать и превратить эти вопросы в интерактивный диалог или форум здесь, на Meridian.

Эта серия статей ставит фундаментальные и намеренно провокационные вопросы о доктринах Восстановления и во многих случаях включает авторскую интерпретацию определенных евангельских верований и принципов, которые не претендуют на статус официальной доктрины Церкви (или обязательно одобрены журналом Meridian Magazine.) Цель состоит в том, чтобы стимулировать мысли и вопросы, которые приведут каждого из нас к нашим собственным выводам .

Наш возлюбленный Пророк, Президент Рассел М. Нельсон делает заявление, которое одновременно прекрасно и удивительно провокационно в доктринальном смысле:

«Спасение — дело индивидуальное,
, а Возвышение — семейное дело».

Что означает «спасение» для христианского мира? И что это означает в Восстановленном Евангелии Иисуса Христа? И чем спасение отличается от возвышения?

Интересно, как обостряются определения по мере того, как мы переходим от светских общих справочных источников к христианским источникам и, наконец, к нашим собственным источникам Восстановленной доктрины.

Если мы начнем с того, с чего в наши дни начинается большинство поисков — с поиска в Google слова «спасение», — лучшим результатом будет онлайн-словарь, который определяет спасение как:

«сохранение или избавление от вреда, гибели или утраты».

Далее следует второе определение:
«В христианстве союз или дружба с Богом и избавление от первородного греха и проклятия».

Затем идет Википедия, которая говорит:

«Спасение также можно назвать «избавлением» или «искуплением» от греха и его последствий. Спасение считается вызванным либо милостью божества, свободной волей и личными усилиями через молитву и аскетизм, либо некоторым сочетанием того и другого».

В Справочнике Христианской Библии мы читаем:

«Спасение означает спасение от власти греха и от ада, вечного наказания за этот грех. Через процесс спасения мы освобождаемся от всего, что может помешать нам наслаждаться вечной жизнью с Богом. Другими распространенными терминами для спасения являются спасение, попадание на небеса, вечная жизнь, вечная жизнь, Царство Божье и Царство Небесное».

Реставрация разъяснила эти определения и добавила дополнительное измерение Возвышения. Цитата из энциклопедии мормонизма:

«Концепция спасения Святых последних дней основана на учениях Иисуса Христа и откровениях, данных древним и современным Пророкам. Из таких учений очевидно, что существуют разные степени или уровни спасения в загробной жизни.

«Возвышение — это спасение в высшем смысле. Святые последних дней верят, что все человечество (кроме сыновей погибели) получит разную степень (спасения и) славы в загробной жизни. Возвышение есть величайший из всех возможных даров и достижений. Он доступен только в высшей степени Поднебесной. Этот возвышенный статус, называемый вечной жизнью, могут получить мужчина и жена. Это означает не только жить в Божьем присутствии, но и получать силу делать то, что делает Бог».

Интересно, что когда мы возвращаемся к Википедии и ищем «Воздвижение», единственное упоминание относится к Восстановленной Церкви Иисуса Христа,

«Возвышение  или Вечная жизнь  это убеждение среди членов Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД), чтобы человечество могло вернуться, чтобы жить в Божьем присутствии и оставаться семьями».

Итак, возвышение — это наше слово — слово Восстановления. Мы уникальны в христианском мире своей верой в то, что существует много уровней Спасения. Мы верим во всеобщее воскресение и спасение, обещанные в Библии и данные всему человечеству Искуплением Господа Иисуса Христа. «Ибо, как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут». Но мы не верим, что спасение одинаково для всех мужчин и женщин, независимо от их веры и дел.

Для каждого христианского определения Восстановление добавляет детали и уточнения. Другими словами, истина Библии подтверждается и расширяется Восстановленным Евангелием.

Библия говорит о «Воскресении праведных», но именно Восстановление говорит нам, что это значит. Учения Христа в Библии говорят нам, что «в доме отца моего обителей много», но именно Восстановление объясняет эти обители — эти разные уровни, или степени, или царства спасения и возвышения.

Объяснения и дополнительные идеи Восстановления больше касаются возвышения, чем спасения, потому что именно Учения Возвышения были утеряны во время Отступничества и Темных веков и должны были проявиться в Восстановленной Церкви Иисуса Христа.

Действительно, можно утверждать, что Новый Завет дает нам большую часть необходимой информации о спасении. Святая Библия ясно учит, что во Христе и Его Искуплении лежит спасение, и большая часть христианского мира верит и принимает это на каком-то уровне.

Но концепция Возвышения, фактического возвращения в присутствие Бога и вечного продвижения в Его Царстве — то, что мы называем Божьим Планом Вечного Счастья, — была в значительной степени утеряна во время Отступничества и была восстановлена ​​через Пророка Джозефа Смита. Благодаря Восстановлению мы знаем, что этот План Возвышения является планом для семей, который включает Вечный Брак и семейные обязательства и заветы, заключенные в Святых Храмах.

Человек может достичь спасения и попасть на небеса как личность, но Возвышение в высшей славе, где обитают Христос и Бог-Отец, где возможно постоянное продвижение к Божьему совершенству и где есть Вечная Жизнь, а также Вечная Жизнь— может прийти только к супружеским парам, соблюдающим заветы навечно. Мы верим в Небесную Мать так же, как и в Небесного Отца, и мы верим, что их царство — это семейное царство, частью которого мы можем стать.

Опять же, как сказал Президент Нельсон: «Спасение — это личное дело, а Возвышение — дело семьи».

Другой способ сказать это состоит в том, что человек, мужчина или женщина, не является совершенствуемой сущностью в этом он или она в одиночку, не может стать подобным Ним (Бог.)  Только мужчина и женщина вместе, запечатанные на Вечность, могут продолжать продвигаться к тому, что есть Бог, в том месте, где находится Бог, в то время как индивидуум может продвигаться только к этому месту, но не в него.

Говоря еще более прямо (и провокационно), вы, какими бы хорошими, сильными и праведными вы ни были, есть или станете, вы никогда не станете совершенствуемой сущностью. Вы, как индивидуальный дух или душа, даже не являетесь потенциальным кандидатом на Небесное Возвышение.

Прочтите, как я и предполагал, последний абзац не является суровым, это удивительно великодушное приглашение от наших Небесных Родителей стать такими, какие они есть, — приглашение, которое они сделали приемлемым и осуществимым в соответствии со своим планом, путем своего завета, путем Искупления их Старшего Сына и высшей справедливостью этой жизни в сочетании с великим уравнителем духовного мира.

Почему муж и жена должны быть центром нашего продвижения к Богу? Просто потому, что — это то, чем является Бог — совершенное партнерство нашего Небесного Отца и Единства Небесной Матери, которое в конечном счете допускает всю силу, даже создание и заселение миров. Один из моих друзей, рецензировавших эту статью, объясняет: «Мы часто говорим о том, что воля Сына поглощена волей Отца. Может быть, воля нашего Небесного Отца и Небесной Матери настолько тесно сплетена и спаяна, что, говоря о личности Бога, мы имеем в виду обоих наших совершенных родителей?»

Имея в уме эту конечную цель Единства как портала к Возвышению, мы осознаем, что видим яркие, небольшие намеки на Единство в лучших земных браках, и мы стремимся найти эти проблески в нашем собственном брачном завете — двух людях. которые сохраняют свою индивидуальность и черты, но действуют с единством цели и видят в своих различиях силу и компенсацию, которые с радостью отказываются от независимости ради взаимозависимости, которые почти не показывают нам признаков того, что каждый из них больше заботится о счастье другого, чем о своем собственном. Увеличенные в миллион раз, они могут помочь нам увидеть проблеск Возвышенного Единства наших Небесных Родителей.

Другой друг, оставивший отзыв, описывает эту любовь Единства как «волшебство» опыта дарения и получения любви — не из-за недостатка или потребности, а из-за глубокого желания большей взаимной радости (включая печаль и счастье, риск и удивление). .)» И еще один друг предполагает: «Возможно, «Божественность» наших Небесных Родителей возникает не как сумма их индивидуальных качеств, а буквально возникает из их глубокого взаимного доверия и из синергии их отношений (В конце концов, суффикс «капюшон» означает отношения, такие как соседство, сестринство, братство и т. д.). Так что, может быть, наша цель здесь и в вечностях не в том, чтобы «усовершенствовать себя». Может быть, для создания глубоких и доверительных отношений, в которых наша идентичность может бесконечно расширяться. И «магия» возникает из этих гештальт-отношений. Эта точка зрения в каком-то смысле превосходит идею традиционного христианства о «суверенном Боге». Это отличительная черта восстановленного Евангелия».

В беспорядке и несовершенстве даже наших лучших земных отношений или лучших браков, которые мы когда-либо наблюдали, может показаться абсурдным (или, может быть, забавным) представить, что они могут когда-либо развиться до такого рода Единства, тем самым подготавливая нас к возвышение; но мы должны помнить, что замечательное свойство Вечных Целей заключается в том, что у нас есть Вечность, чтобы работать над ними.

Теперь я знаю, что некоторые считают неполиткорректным в Церкви, где половина наших взрослых членов не замужем, говорить о вечном браке как об условии Вознесения. Но, по правде говоря, именно поэтому нам нужно больше говорить об этом, потому что целью всех должна быть вечная семья, и мы знаем, что у всех будет такая возможность, если не в этой жизни, то в духовном мире грядущей.

Действительно, вечные семьи — это Божья цель для всех нас. Ибо Господь сказал: «Вот дело Мое и слава Моя, чтобы осуществить бессмертие и жизнь вечную человека». А в «Учении и Заветах» цель расширена до «вечных жизней». Мы верим, что окончательное бессмертие и вечная жизнь и вечные жизни существуют с Богом на Его высочайших небесах, и мы верим, что семейный порядок там будет составлять само правление Бога.

Важно помнить, что вечна семья, а не Церковь. Как сказал Президент Гарольд Б. Ли, «Церковь — это строительные леса, на которых мы строим Вечные семьи». А Президент Нельсон сказал об этом еще короче: «В центре внимания находится дом, поддерживается Церковью».

Мы верим, что Церковь, или Царство Божье на земле, существует для того, чтобы подготовить нас к Царству Небесному и помочь нашим семьям существовать вечно и, в конечном счете, стать частью Вечной Семьи Бога.

Спасибо, что прочитали и подумали. Присоединяйтесь ко мне в следующий вторник на Вопрос третий: Как текущая пандемия меняет мир, ваш мир и церковный мир?

Ричард Эйр — автор бестселлеров № 1 по версии New York Times, который служил президентом миссии в Лондоне. Он и его жена Линда являются частыми авторами Meridian.

Спасение и возвышение – с общего согласия, мормон Blohm umymmmmcmbum

Я просматривал выступление старейшины Нельсона на Апрельской конференции и наткнулся на эту цитату:

В Божьем вечном плане спасение — это индивидуальное дело; возвышение — дело семейное.

Мы часто слышим, как люди повторяют клише: «Рай не был бы раем без моей семьи». Здесь старейшина Нельсон, по-видимому, поднимает это до уровня доктрины.

Когда я впервые прочитал выступление, я увидел в нем типичный подробный список того, что нужно сделать, чтобы спастись. Однако происходит нечто более интересное. Суть выступления начинается с решения старейшины Нельсона дать отдельное определение спасению и возвышению:

Быть спасенным — или обрести спасение — значит спастись от физической и духовной смерти. Благодаря Воскресению Иисуса Христа все люди будут воскрешены и спасены от физической смерти. Люди также могут быть спасены от индивидуальной духовной смерти через Искупление Иисуса Христа, через свою веру в Него, через жизнь в послушании законам и таинствам Его Евангелия и через служение Ему.

Быть возвышенным — или получить возвышение — относится к высшему состоянию счастья и славы в небесном царстве. Эти благословения могут прийти к нам после того, как мы покинем это хрупкое и смертное существование. Настало время подготовиться к нашему возможному спасению и возвышению.

Разница, по-видимому, заключается в том, что спасение — это средство преодоления наших индивидуальных смертных недостатков; возвышение, с другой стороны, похоже, является работой, которую необходимо выполнить после того, как мы будем спасены. Вероятно, вы все уже давно заметили это различие, но для меня оно изменило мое представление о том, какими должны быть цели моей жизни.

Обратите внимание, что в своей речи он отводит два абзаца личной ответственности и двадцать четыре абзаца семейным обязанностям. Эти двадцать четыре поделены пополам, причем первая половина посвящена вещам, которые я склонен рассматривать как вопросы личного спасения (соблюдение заповедей, участие в таинствах и т. д.). Однако старейшина Нельсон помещает их в контекст, в котором храмовый брак рассматривается как конечная цель земной жизни.

Акцент во второй половине, по-видимому, делается в первую очередь на ответственности родителей за обучение детей и ответственности детей за поддержку родителей (умерших или живых). Эта связь между поколениями, созданная благодаря силе запечатывания, присутствующей в храмовом браке, кажется, становится разницей между спасением и возвышением. Возвышение, в этом смысле, в значительной степени представляет собой коллективную деятельность.

Этот разговор дал мне много пищи для размышлений. Мы видим, как проявляются и расширяются несколько направлений в мормонизме. Аспекты семейной религии в мормонизме, которые присутствовали всегда, но стали особенно подчеркиваться после публикации «Воззвания о семье», полностью смешались с нашими представлениями о личной ответственности в спасении (и, возможно, они в какой-то степени преодолели их).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *