Елисей осин детский психиатр: отзывы пациентов, запись на приём, где принимает – Москва – НаПоправку

Содержание

Елисей Осин: «Расстройства аутистического спектра: актуальная картина, факты и стратегии поддержки»

В 2020 году стартовал наш образовательный курс для тьюторов Санкт-Петербурга. 

Все участники под огромным впечатлением от вводной лекции Елисея Осина, одного из лучших специалистов по ранней диагностике аутизма в России. Елисей Осин — психиатр, учредитель Ассоциации психиатров и психологов за научно обоснованную практику. Наша дружба началась с первых дней основания Фонда «Антон тут рядом»: Елисей проводил семинары для сотрудников и волонтеров, консультировал родителей и студентов, давал советы в работе над новыми проектами. 

Мы хотим, чтобы как можно больше специалистов владели достоверной информацией об аутизме и использовали методики с доказанной эффективностью. Благодаря Елисею и другим профессионалам, ведущим курс, мы стали гораздо увереннее в своей ежедневной работе. В этот визит в Петербург Елисей провел пять консультаций с детьми, которым предстоит стать студентами нашего детского центра. Подробнее об этом мы расскажем чуть позже, а сейчас хотим поделиться с вами записью лекции Елисея. 

Елисей рассказал о диагностике аутизма в России и поделился фактами из своей практики. Уверены, эта лекция будет интересна не только специалистам и родителям детей с аутизмом, но и читателям, впервые столкнувшимся с понятием «аутизм».

О чем эта лекция:
2:54 — О чем будем говорить? 
5:36 — Проблемы постановки диагноза аутизм
7:40 — Причины сложностей диагностики аутизма
10:19 — Диагностическое затемнение
12:28 — DSM‑5
13:12 — Подход уточнений
13:57 — Что такое аутизм, как его отличить?
14:36 — Нарушение социально-коммуникативной сферы при аутизме

15:25: — О Каннере: синдром Каннера, диагноз аутизм и интересные истории

2 часть: 
17:03 — Есть аутизм или нет? Как понять?
17:50 — DSM‑5: диагностические критерии
19:30 — Ограниченность, повторяемость в структуре поведения людей с аутизмом 
20:44 — В чем заключается работа специалиста? 
21:19 — Другие расстройства: расстройства поведения, расстройства речи и языковых навыков, проблемы восприятия информации
25:16 —  Естественное течение аутизма: изменение симптомов с возрастом
28:15 — Есть ли ещё расстройства, сопутствующие аутизму? Почему? 
31:47 — Причины появления аутизма
32:38 — Вопросы

3 часть:
34:50 — Сериал «Скорая помощь», психиатр Воскресенский, Груня Ефимовна Сухарева, Майкл Раттер и работа с детьми
40:15  — Ранняя диагностика аутизма
41:40:  — Просмотр видео с экспериментом и анализ эксперимента о социальном взаимодействии
48:06  — Просмотр видео об ограниченной повторяющейся стратегии поведения и деятельности

54:38  — Дефицит социальной включенности 
1:09:35  — Нейробиология
1:13:58  — Вопросы

4 часть:
1:21:43  — Терапия: абилитация, обучение, развитие
1:24:30  — Клинические рекомендации по психиатрии
1:26:10  — Роль лекарств
1:30:08  — Роль обучающих программ: поведенческий подход 
1:36:50  — Инициация коммуникации и мотивация на взаимодействие
1:39:06  — «Не хочу»: примеры результатов терапии
1:44:00  — Что делает программу эффективной?
1:48:32  — Вопросы

Психиатр Елисей Осин — о расстройстве аутистического спектра, неговорящих детях и о том, как помочь родителям

  • Вход
  • Регистрация

Войти через:

Логин

Пароль

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация с помощью:

Логин

Электронная почта

Пароль

Подтвердите пароль

Регистрируясь на сайте или авторизуясь через социальные сети, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, включая условия Политики конфиденциальности.

Получать самое интересное с нашего сайта на почту (обещаем не спамить)

Елисей Осин — известный детский психиатр, деятельность которого направлена на диагностирование и лечение аутизма, а также на обучение родителей поведению с особенными детьми. Мы поговорили с ним о том, как понять, что у ребенка аутизм, почему не столь важен диагноз, сколько коррекция, а также может ли ребенок с РАС (расстройством аутистического спектра) пойти в обычную школу.

— Что значит расстройство аутистического спектра?
— Расстройства аутистического спектра — это очень большая и многообразная, многосторонняя группа расстройств, объединенных одним общим признаком — в их основе лежит нарушение способности к эффективной социальной коммуникации, то есть эффективному общению, взаимодействию с другими людьми.

Когда такие проблемы нарушения социальной коммуникации проявляются с раннего возраста, то это ведет к заметным изменениям в том, как человек развивается. Собственно, расстройство аутистического спектра — это и есть нарушение развития, когда человеку, маленькому ребенку, гораздо труднее приобретать те умения, которым могли бы научить его родители.
— Можно ли вообще обнаружить расстройство аутистического спектра у взрослого человека?
— Конечно. Происходит это с такой же частотой, как случается с детьми. Но у них мы всегда найдем симптомы аутизма с детства. Если вдруг и поставим диагноз только во взрослом возрасте, — это не означает, что он заболел. Он это расстройство имел с самого рождения, только этого не замечали, называли как-то иначе.
— Человек просто таким рождается? Это не обусловлено никакими прививками, никакими неправильными действиями родителей, окружающей средой и другими факторами?
— Да, значительная часть людей рождается с аутизмом, но, видимо, есть какой-то процент (непонятно, какой, но он существует) — это те люди, которые все-таки нарушения приобретают или у которых они становится заметными после периода нормального развития.
Есть люди, у которых в 12 месяцев, в 17, в 24 всё в порядке, а потом мы замечаем нарушения социальной коммуникации, социального взаимодействия. Проявления аутизма там, где его раньше не было, — это просто наша невнимательность, когда какие-то симптомы проглядели, или это запуск какой-то программы, уже заложенной генетически, то есть присутствующей незаметно до этого.
— На что и в какие периоды нужно обращать внимание родителям?
— Все симптомы аутизма связаны с нарушением социального контакта. Например, в 9, 10, 11 месяцев мы видим, что ребенок не реагирует на обращение к нему или плохо реагирует, как будто на своей волне находится и не слушает обращенную речь. В такой ситуации, понятно, мы пытаемся проверить, нет ли у него нарушений слуха.
Уже после 11, 12, 13 месяцев мы видим, что дети начинают использовать жесты и звуки для того, чтобы передавать какие-то сигналы другим людям, показывают пальцем на предмет, который доставляет им большой интерес, показывают, чтобы взрослый на это посмотрел.
Обычно к 18 месяцам мы видим, что у детей уже несколько десятков слов, которые они используют свободно. Обычно это просьбы или называние каких-то предметов, и дети любят это делать, подходят к нам, что-то показывают, может быть, даже спрашивают. И вот это развитие речи у ребенка с расстройством аутистического спектра часто не происходит, оно или медленное, или отсутствует, или очень своеобразное. Например, ребенок ходит и повторяет одно-два-три любимых слова или фразы, но не поддерживает беседу.
К двум годам мы можем видеть собственный набор фраз, в большинстве случаев — формирование фразовой речи. Дети могут два-три слова соединять друг с другом, любят беседовать, то есть мы можем что-то сказать, они нам в ответ что-то выскажут, мы что-то расскажем, а они что-то прокомментируют или даже спросят. И часто у ребят с расстройством аутистического спектра с этим тоже большие проблемы. Они или не слушают нас, или не рассказывают, или говорят очень просто, или говорят очень своеобразно.
— Как понять родителю, что у его ребенка, например, не аутизм, а просто дисгармония развития? Как отличить одно от другого?

— Во-первых, а зачем вообще отличать? Я понимаю, разные диагнозы — разная помощь, но ребенок в два года не разговаривает. Тут логика, что если это не аутизм, то можно посидеть, отдохнуть там где-то? А если аутизм, то надо заниматься?
Даже если есть какая-то другая причина, почему ребенок не разговаривает, — это большая проблема. Вне зависимости от того, что ее вызывает — аутизм или нет. Видите, что ребенок не разговаривает, что ему трудно — идите на диагностику, идите разбираться, заниматься. Если на диагностике скажут, что это не аутизм, то какая разница? Надо же что-то делать, надо помогать ему в развитии.
Мне кажется, правильно, что родители беспокоятся за развитие собственных детей. Нет ничего хуже, чем прийти к специалисту, — он скажет, что это не аутизм, — пропустить, скажем, расстройство развития речи и языка тяжелое, отсталость легкую, при которой тоже будет задержка в развитии, но отчасти похожая, отчасти не похожая на аутизм, и махнуть на нее рукой, оставить, опять же, ребенка без поддержки.

— Но существует же страх перед диагнозом.
Я вижу очень разных людей, разные ситуации, разные случаи. Я и сам, как родитель, могу понимать эти эмоции. Нет ничего хуже, чем услышать, что у твоего ребенка какая-то большая, глобальная проблема. И при этом я очень хорошо понимаю, что всё это в конечном итоге упирается в вопросы о доступе к помощи и ее оказанию.
Что я имею в виду? Во многих странах иногда родители охотятся на то, чтобы получить диагноз для своего ребенка. Почему? Диагноз для них означает возможность заставить государство, страховую фирму, детский сад или школу этому ребенку больше помогать. Так устроена система: диагноз в этой ситуации — не приговор, не какое-то ограничение, а, наоборот, открытый путь к льготам, к дополнительным занятиям, к чему-то, что качество жизни улучшит. Вот это, по сути, игра слов.
И там, и там это процесс формальной диагностики, какой-то вердикт, но в разных ситуациях за диагнозами находятся разные опыты. У нас это — «О, Господи, я один на один остался с этой проблемой, это еще одна проблема, которую нужно решать». Понятны реакции и агрессии, и отторжения, и депрессии. А в другой ситуации — «Ого, наконец-то кто-то признал, что у нас есть сложности, наконец-то я в этой ситуации не одна». Вы говорите, что есть некоторый страх перед диагнозами, во многом это связано именно с тем, что люди оказываются с ситуацией один на один. Страх формируется не столько общественным восприятием диагноза, сколько тем, что есть представление, понимание: тебе придется сейчас самому с этим бороться.
— Как можно помочь ребенку, который не разговаривает, у которого есть проблема с коммуникацией? Что должен делать родитель в таком случае?
— Как помочь ребенку, сильно зависит от того, что там происходит, почему он не говорит. В каждом конкретном случае вот это «не говорит» — это что-то свое. Есть дети, которые не говорят, не используют жестов, не реагируют на обращенную речь, не повторяют — это совершенно одна история, им нужна определенного уровня терапия.
Есть дети, которые не говорят, но используют отдельные слоги в большом количестве, у них для каждого предмета свой слог, но еще не строят фразы, еще не умеют использовать местоимения и не очень умеют вопросы задавать. Для любого учителя, который будет заниматься с этим ребенком, формулировка «Наш ребенок не говорит» не значит ничего. Он должен посмотреть, что там в действительности происходит, на каком уровне находится коммуникативное и речевое развитие этого ребенка.
В зависимости от того, что происходит, надо будет строить ту или иную программу действий. Если это второй случай, там, где ребенок использует много отдельных слогов, очень много с удовольствием беседует, но говорит просто, — обычно занятие строится по принципу предложения новых речевых формулировок, выстраивания с ним такой игры, в которой захочется больше разговаривать, больше чего-то произносить.
Другая история — это крайний случай — ребенок, который не сотрудничает, не отзывается, не использует жестов. С ним развитием речи вообще не надо заниматься — он к этому не готов. С ним нужно работать как с ребенком с обычным развитием трех-шестимесячного возраста. Нужно предлагать различные совместные игры, их пытаются сделать интересными для того, чтобы ребенок подходил. Выстраивают сотрудничество или пытаются установить над ним обучающий контроль, чтобы ребенок привыкал: от взрослого происходит что-то приятное, что-то интересное. До речи еще очень далеко.
— Может ли вообще ребенок с РАС посещать школу и детский сад или это будет вопрос спецшколы?
— Конечно, может. И, опять же, это очень сильно зависит от выраженности симптомов и от условий в детском саду, даже если не брать инклюзию как таковую, создает эти условия или нет. Много людей с аутизмом проживают всю свою жизнь, выходят из садиков, идут в школу, заканчивают школу, училище, имея социально-коммуникативные сложности и при этом не зная, что у них аутизм, что у кого-то вокруг аутизм.
Опять же, поэтому это и спектр — здесь общие закономерности вывести сложно. Конечно, человеку с аутизмом это всё потруднее, конечно, он будет больше времени тратить на адаптацию, ему нужно будет что-то подсказывать, это будет требовать больше усилий. Всё остальное может быть очень по-разному.
— Почему родителям не стоит бояться расстройств аутистического спектра или других проблем психиатрических, например, расстройства речевого развития?
— Я тут немного по-другому всегда говорю. Реально — это не подарок, по большому счету. Наличие расстройства аутистического спектра означает, что те вещи, которые детям даются легко, которым обычные дети с обычным развитием учатся спонтанно, свободно, у твоего ребенка будут получаться с трудом, требовать больших усилий.
Например, наличие расстройства аутистического типа означает, что твоему ребенку придется заниматься развитием речи, тогда как другие дети учатся этому спонтанно во взаимодействии с родителями. И всё, им больше никакие занятия не нужны, а твоему ребенку это будет нужно. Это, конечно, коварная штука и не очень хорошая. Не скажу, что надо бояться, но это такой фактор, который будет забирать энергию, силы и время. Хорошего в этом только то, что научились с диагнозом работать. И это потихонечку к нам приходит, подходы к работе с ребятами аутистического спектра с адаптацией. Нужно помнить при этом, что есть способы помогать, жизнь облегчать. И жизнь сейчас в России с наличием расстройства аутистического спектра у ребенка и жизнь 40 лет назад — это две разные истории.

1 комментарий •

Чтобы оставить комментарий — необходимо быть авторизованным пользователем

«Главное для ребенка с аутизмом будет не врач, а учитель» — Здоровое питание рядом со мной

Детский психиатр, один из специалистов, занимающихся диагностикой аутизма, о реакции родителей и можно ли их утешить .

Психология: Часто приходится говорить родителям, что у ребенка аутизм. Есть ли общая реакция?

Елисей Осин: Общее только одно: это очень плохие новости. Тем более, что их несколько. Во-первых, это фактический диагноз. Второе: нет ни лекарств, ни инструментальных методов, которые могли бы это убрать. Поэтому я специально подчеркиваю, что если у ребенка аутизм, то он вырастет в подростка с аутизмом, а потом во взрослого с аутизмом. И, конечно же, у родителей все идет под откос: представления о жизни, о собственном будущем, о будущем ребенка, семьи. Поэтому чувства обычно довольно сильны. Хотя некоторые уже что-то подозревают и приходят за подтверждением. Для других, наоборот, это полная неожиданность, они даже не понимают, что такое нарушения развития. Иногда люди начинают плакать. А некоторые очень деловито говорят: «Понятно, спасибо, расскажите, в чем дело».

Пройти тесты

Были ли неожиданные реакции?

Э. О.: Одна мать сказала: «О, слава Богу. Я наконец понял, что происходит». Она всегда думала, что это ее ошибка, что она неправильно воспитала ребенка, упустила что-то серьезное, пыталась наверстать упущенное.

Когда вы ставите диагноз, вы пытаетесь как-то подсластить пилюлю?

Э. О.: Чем тебя утешить? Что все будет хорошо? Но это не так. Поставьте себя на место человека, которому сообщают ужасную новость. О смерти, о неизлечимой болезни, о крахе всех надежд. А потом говорят: «Ну, ничего». Это неуважение к тому, что происходит с человеком в данный момент. Лучший ответ — просто быть с ним. Я смотрю на человека, никогда не прячу глаза. Я пытаюсь сочувствовать. Я говорю, что сожалею. Я, конечно, не делаю каменное лицо и не говорю: «У вашего ребенка аутизм». Звучит как приговор и в то же время очень абстрактно. Я всегда стараюсь объяснить, как этот диагноз влечет за собой те или иные особенности именно этого ребенка. Например, почему именно из-за аутизма он не может научиться говорить. Я стараюсь не изолировать себя эмоционально от людей. Мне также помогает то, что многие потом говорят, что им было важно это услышать и что состояние неопределенности прекратилось.

Подробнее:

Есть ли такая реакция, как раздражение и неприятие диагноза?

Э. О.: На приеме люди обычно ведут себя сдержанно, хотя раздражение на врача иногда очень велико. Но самые острые чувства приходят позже. Есть разные стадии переживания плохих новостей. Отрицание, агрессия, неприятие, подчинение. Бывает, что люди начинают бороться с диагнозом. Сейчас мы все сделаем, вложим все деньги, построим какую-то беспрецедентную программу лечения, которая все исправит. Как правило, это очень сильные люди. Но силы рано или поздно заканчиваются, и аутизм никуда не делся, даже если ребенок многого добился. И опускают руки. Поэтому бывает, что после года человек впадает в уныние и настоящую депрессию. Другие родители признаются, что ненавидят собственных детей. Они не хотят больше жить. Это ужасное мучение еще и потому, что они думают, что они единственные на свете, и их реакция патологическая. И приятно слышать, что это не так. Я вообще часто говорю родителям, что ненормальных реакций не бывает. Могут быть неправильные решения, но ни одно из чувств родителя не является неправильным.

Готовы ли люди на рецепции получить какую-то конструктивную информацию или они слишком подавлены?

Э. О.: После того, как человек узнал диагноз, как-то эмоционально отреагировал на него, он обычно спрашивает, что делать дальше. Я жду этого вопроса. Я рассказываю вам, как люди с аутизмом могут развиваться по-разному и как добиться наибольшего успеха. Я говорю, что есть специалисты, которые могут помочь. Родители вступают в новую жизнь, к которой не были готовы, и им очень важно найти в ней какую-то опору. Рассказываю, что нужно сделать, чтобы ребенок, например, заговорил, или убрать сложное поведение. Стараюсь давать контакты, литературу, ссылки по теме. Объясните, что первично, а что вторично. Например, что главным для них будет не врач, а учитель. Он научит вас, как говорить, как себя вести, как играть. Рассказываю, чего ждать от такого учителя, как понять, хороший он или плохой.

Подробнее:

Рано или поздно встречаются родители детей с аутизмом. Знакомство с товарищами по несчастью облегчает жизнь?

Э.О.: В общем да. Есть много исследований, которые говорят о том, что необходима взаимная информационная и просто даже эмоциональная поддержка. Это борьба с одиночеством. Очень важно найти людей, которые разделяют с вами одно и то же значение. Поэтому сообщества — несмотря на взаимное непонимание и напряженность, которые иногда в них возникают, — помогают родителям найти друг друга и объединиться. Но очень часто папы и мамы не столько горят желанием поделиться собственными переживаниями, сколько имеют вполне конкретные вопросы. Как приучить ребенка пользоваться туалетом? Как научить его одеваться самому? Как убрать агрессию? Было бы здорово, если бы помимо сообщества существовали еще и небольшие группы, в которых какой-нибудь опытный родитель или обученный специалист мог бы регулярно отвечать на эти вопросы.

Как вы живете с ощущением, что именно вы выносите вердикт?

Э. О.: Иногда возникает чувство пустоты от необходимости говорить людям то, что никогда не захотел бы услышать сам. Обычно, минут через сорок, я начинаю понимать, что мне придется начать говорить все это сейчас. Я продолжаю собирать информацию о ребенке, пытаясь понять его сложности, и до сих пор не уверен на сто процентов. Но у меня уже есть диагноз. И до сих пор говорю себе: «О нет, Господи, только бы не это!» Но для себя я пока не нашел решения, как смягчить услышанное. Я просто позволяю себе сочувствовать.

По вашим наблюдениям, стало ли больше людей с аутизмом?

Э. О.: Нельзя делать выводы на собственных впечатлениях, потому что они всегда обусловлены ситуацией. Пока я работал в школе, я мог сказать, что детей с РАС мало, а много, наоборот, с СДВГ. А когда я начала заниматься аутизмом и ко мне все время идет поток, может показаться, что люди с аутизмом кругом. Но мое восприятие сильно искажено из-за того, что я сам нахожусь в этой сфере. Оба эти вывода являются ошибочными. Но могу с уверенностью сказать, что есть более информированные родители, понимающие, что такое аутизм. Приходят с определенными знаниями, спрашивают про поведенческий анализ, про школы. Здесь ситуация меняется.

30.05.2022

Автор: HealthyAdmin

Текущий:

В: Психология

Детская психиатрия | Riley Children’s Health

Если у вашего ребенка есть психологическое или поведенческое расстройство, требующее постоянного внимания, ему или ей может помочь обследование. Эта оценка будет проводиться группой специалистов по детской и подростковой психиатрии. Вашему ребенку также может быть полезна оценка, если он или она испытывает временные трудности из-за стрессовых событий в жизни. Специалисты-психиатры Riley at IU Health предоставляют услуги по диагностике и лечению детей всех возрастов.

Помощь детям и семьям в проведении экспертной оценки и лечения

Помощь детям и семьям в проведении экспертной оценки и лечения

В нашу команду входят детские и подростковые психиатры. В нее также входят клинические детские психологи и психиатрические социальные работники. Они работают вместе, чтобы проверить состояние вашего ребенка и предоставить план лечения для удовлетворения его или ее потребностей.

Отделение психиатрии Riley at IU Health предлагает следующие специализированные программы. Они отвечают широкому спектру потребностей детей и подростков в области поведенческого здоровья.

Центр лечения аутизма им. Кристиана Саркина

Дети с расстройствами аутистического спектра получают помощь в Райли в Центре лечения аутизма Кристиана Саркина IU Health. Ваш ребенок может бороться с социальными взаимодействиями, общением и другими отклонениями в развитии. Специалисты по поведенческому здоровью в лечебном центре могут помочь.

Программа лечения СДВГ/деструктивных расстройств поведения

Существует несколько причин, по которым ваш ребенок может быть кандидатом на обследование и лечение. Эти причины включают постоянную, серьезную модель невнимательности. Также это может быть гиперактивность и импульсивность. Программа ADHD/Disruptive Behavior Disorders в Riley at IU Health предлагает эту оценку и лечение. Эта программа также предлагает услуги по диагностике и лечению других проблем. Такими опасениями могут быть противодействие, неповиновение, вспышки гнева, нарушение правил и проблемы с контролем гнева.

Программа расстройств настроения

Программа расстройств настроения в Riley at IU Health обеспечивает оценку и уход, если у вашего ребенка есть нарушения настроения. Эти расстройства могут включать:

  • Депрессию
  • Потеря интереса или удовольствия от обычной деятельности
  • Раздражительность
  • Социальная изоляция
  • Суицидальные мысли

ОКР/Тик/Тревога Программа расстройств

Программа лечения обсессивно-компульсивных расстройств/тиков/тревожных расстройств диагностирует и лечит детей с любым из следующих симптомов:

  • Рецидивирующие навязчивые идеи или компульсии, достаточно серьезные, чтобы значительно ухудшить повседневную жизнь
  • Рецидивирующие тики, вокальные шумы или взрывы off)

Программа двойной диагностики

У вашего ребенка может быть диагностировано психическое расстройство, а также он страдает от злоупотребления психоактивными веществами. Если это так, программа двойной диагностики в Riley at IU Health может помочь. Эта амбулаторная программа предназначена для детей и подростков в возрасте от 10 до 18 лет. У вашего ребенка может быть сочетание психических и поведенческих проблем. Программа может помочь вашему ребенку и семье справиться с этими проблемами.

Программа тестирования детской психологии

    Программа тестирования детской психологии предлагает оценки. Они состоят из стандартизированных психологических тестов для многих способностей, расстройств и проблем. Сюда могут входить:

    • Проблемы с вниманием и обучением
    • Сильные и слабые стороны интеллектуальных способностей
    • Комплексная тревога
    • Расстройства настроения

    Психиатрическая помощь на базе больницы

    Детская клиника Райли Health также предоставляет единственный в Индиане Центр доступа к поведенческому здоровью Департамента неотложной помощи, укомплектованный персоналом. детскими психиатрами и многопрофильной консультационной службой психиатрии, которая предоставляет оценку психического здоровья и уникальные лечебные услуги для госпитализированных пациентов. Отделение поведенческого здоровья детей и подростков Саймона Скьодта является единственным в Индиане стационарным отделением детской и подростковой психиатрии, основанным на диалектической поведенческой терапии. Отделение Детской больницы Райли заботится о детях в возрасте от 5 до 17 лет, нуждающихся в интенсивном лечении психиатрических заболеваний или расстройств пищевого поведения.

    Что ожидать

    Чего ожидать

    Наши психиатры, психологи и клинические социальные работники оказывают квалифицированную помощь. Это достигается за счет передовых, основанных на фактических данных методов лечения психиатрических диагнозов и поведенческих проблем. Лечение может включать:

    • Индивидуальная психотерапия . Ваш ребенок работает один на один с психотерапевтом, чтобы научиться копинг-стратегиям. Они будут развивать навыки и решать проблемы в чувствах, убеждениях и поведении вашего ребенка.
    • Семейная терапия . Психотерапевт работает как с вами, так и с вашим ребенком. Они будут работать над изменением взаимодействия и структуры семьи, чтобы улучшить поведение и приспособление вашего ребенка.
    • Лекарства . Вашему ребенку может потребоваться медикаментозное лечение. Эти лекарства помогают регулировать психологические и поведенческие проблемы, связанные с мозгом.
    • Модификация поведения. Терапевт работает с вами и вашим ребенком над конкретными поведенческими целями. Эти цели включают ситуации или последствия, которые поддерживают или изменяют их.

    Исследовать

    Исследования

    Исследования и развитие психиатрической практики имеют важное значение для психиатрического отделения Райли в IU Health. Отделение интегрировано с Медицинской школой Университета Индианы (IUSM). Наши психологи и психиатры являются преподавателями IUSM. IUSM — одна из крупнейших медицинских школ страны, что позволяет нам участвовать в инновационных исследованиях психических расстройств.

    Факультет психиатрии Медицинской школы Университета Индианы поручил преподавателям сделать важные научные открытия. Они внесли свой вклад в понимание многих психических расстройств, включая зависимости, СДВГ, расстройства настроения, шизофрению, тревожные расстройства и аутизм.

    Наша команда продолжает лидировать в новаторских клинических исследованиях. У нас есть активные исследовательские проекты, поддерживаемые Национальными институтами здравоохранения и другими источниками. Эти партнерские отношения помогают тестировать и совершенствовать новые медицинские методы лечения.

    Условия и услуги

    Предлагаемые услуги

    Мы предлагаем ряд различных услуг детской психиатрии. Ниже приведены некоторые, но не все услуги, которые мы предоставляем. Если у вас есть вопрос о конкретной услуге, которая не указана здесь, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом.

    • Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
    • Гипноз

    Врачи и Места

    Врачи

    Наша группа экспертов имеет большой опыт в оценке и лечении различных психических и поведенческих расстройств у детей и подростков

    16 результатов

    Zachary W. Adams, PhD

    Детская и подростковая психиатрия

    317.329.7313

    Дэвид В. Данн, доктор медицины

    4,9 из 5 звезд

    href = ‘/find-a-doctor/physician/david-w-dunn/#ratings-reviews-marker'»> (228 оценок)

    Оценка — это среднее значение всех ответов на вопросы, связанные с медицинскими работниками, в нашем национальном опросе NRC Health Patient Experience Survey.

    Узнать об опросе

    Детская неврология, детская и подростковая психиатрия

    317.329.7313

    Джилл С. Фодстад, доктор философии

    Психиатрия

    317.329.7313

    Джулианна М. Джуст, доктор медицины

    Детская и подростковая психиатрия

    317.944.8162

    Уильям Г. Кроненбергер, доктор философии

    Психиатрия

    317. 329.7313

    Энн М. Лаггес, доктор философии

    Психиатрия

    317.329.7313

    Эмили А. Мейдт, доктор медицины

    Детская и подростковая психиатрия

    317.944.8162

    Ноха Ф. Миншави-Паттерсон, доктор философии

    Психиатрия

    317.329.7313

    Мартин Х. Плавецки, доктор медицины

    Психиатрия, Детская и подростковая психиатрия

    317.329.7313

    Габриэла М. Родригес, доктор философии, HSPP

    Детская и подростковая психиатрия

    317. 329.7313

    Кэтрин Н. Шварцкопф, PsyD, HSPP

    4,7 из 5 звезд

    (71 оценка)

    Оценка — это среднее значение всех ответов на вопросы, связанные с медицинскими работниками, в нашем национальном опросе NRC Health Patient Experience Survey.

    Узнать об опросе

    Детская и подростковая психиатрия

    317.944.3773

    Наоми Б. Суизи, доктор философии, HSPP

    Детская и подростковая психиатрия

    317.274.2675

    Мэддисон Толливер-Линн, доктор философии

    Детская и подростковая психиатрия

    317. 944.8162

    Келда Х. Уолш, Мэриленд

    4,7 из 5 звезд

    (153 оценки)

    Оценка — это среднее значение всех ответов на вопросы, связанные с медицинскими работниками, в нашем национальном опросе NRC Health Patient Experience Survey.

    Узнайте об опросе

    Детская и подростковая психиатрия

    317.329.7313

    Эми Э. Уильямс, доктор философии

    Психиатрия

    317.329.7313

    Тамика Запольски, доктор философии

    Детская и подростковая психиатрия

    317. 944.8162

    Специальности:

    Прием новых пациентов

    Основное местоположение:

    Проложить маршрут

    Просмотр профиля

    Посмотреть био видео

    Места

    Местонахождение

    Посмотреть все объекты →

    Связанные программы

    Похожие истории

    Похожие статьи

    Блог

    Блог

    Растущая проблема: самоубийства среди детей и подростков

    Здоровье и благополучие

    В условиях пандемии рост страхов, стресса и беспокойства сказался на многих, но особенно тяжело пришлось тем, у кого, возможно, уже были проблемы с психическим здоровьем. В связи с тем, что 10 октября отмечается Всемирный день психического здоровья, доктор Мелисса Батлер, психолог организации Riley Children’s Health, предоставляет информацию по важной, но часто не обсуждаемой теме, которая неуклонно растет в течение нескольких лет по всей территории США: уровень самоубийств среди детей дошкольного возраста, подростков и подростков. молодые взрослые.

    Читать далее

    Медицинские работники

    Медицинские работники

    Психиатрическое отделение Riley в IU Health создает атмосферу сотрудничества для обеспечения наилучшего ухода за каждым ребенком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *