Эллая медиум: Встреча. Элая. Миссия 5000. Глава первая. | by Alexsander Yarov

Встреча. Элая. Миссия 5000. Глава первая. | by Alexsander Yarov

6 min read

·

May 4, 2018

Элая. Миссия 5000. Глава первая.

Элая проснулась в шесть тридцать утра в понедельник. У неё важный день на работе. Это брюнетка, тридцати двух лет, кучерявые волосы до плеч, не высокого роста.

В голове роились тысячи мыслей, сегодня нужно ехать в пригород к родителям, на работе аврал, нужно сдавать рекламную компанию для одной довольно крупной фирмы. Она наскоро приготовила яичницу с беконом, налила холодный апельсиновый сок , поела и помчалась на работу.

Как всегда простояла в пробке, правда на обыкновение очень мало, на работу не опоздала.

На работе её ждал неожиданный сюрприз, да и вообще, день должен был по всем правилам, быть весьма тяжелым и нудным. Но происходили просто чудеса. Первым делом она узнала, что проект закрыт, причем успешно, более того, в связи с приходом нового крупного заказчика, компания расширяется и Элая будет руководить новым рекламным отделом. Со всеми вытекающими положительными последствиями.

Элаю было за что повышать, она была ответственным человеком, всегда добивалась своего, на её стороне жила правда. Не клеилось в личной жизни, но она не опускала руки.

День пролетел молниеносно, она была так рада, что ей не терпелось со всем поделится с родителями. Звонить не хотелось, её просто распирало, поэтому когда звонила мама Элаи, что бы уточнить, когда она будет, Элая еле сдержалась что бы все не рассказать за несколько секунд.

Взяв себя в руки, удержалась, сказав, что есть хорошие новости.

После небольших посиделок за кофе, Элая с нетерпением села за руль и помчалась за город. Ну как помчалась, медленно передвигалась в пробке, обычно в ней приходилось стоять, но сегодня все иначе, медленно но верно она приближалась к трассе, ведущей к небольшому городку.

И вот знакомый указатель, до города всего сорок пять километров и можно немного втопить педаль газа.

Проехав всего несколько километров, Элая на несколько секунд отвлеклась от дороги, а когда перевела взгляд, её ослепил яркий свет.

— Вот муда… Но не успела она договорить, как её охватило какое-то странное чувство. А именно то, что свет продолжал ярко слепить, ничего не происходило, ни звуков, ни вибрации машины на трассе, тишина и покой.

Первая мысль была что всё, конец, вот так попадают на тот свет. Но что-то подсказывало что она всё еще жива.

Пощупав себя и убедившись что она все так же жива. Она проверила машину, провернув ключ в зажигании, ничего не произошло, вообще ничего. Словно и не поворачивала. Странно, ведь машина совсем новенькая.

Но страннее всего был конечно яркий белый свет, который ни на минуту не тускнел. Элая все не решалась выйти из машины, все это было странно и пугающее.

Все же решившись выйти, не сидеть же в машине вечность, она открыла дверь и первым делом посмотрела на землю. Асфальт был залит белым светом, под машиной он еще был черноватым, а дальше белел и белел, пока через метр не слился с белым светом совсем. Это немного успокаивало, тем, что выйти все же можно, хоть и страшно, Элая даже подумала, что не будь там асфальта, она бы ни в жизни не вышла.

Оглянувшись вокруг, она не увидела ничего кроме белого света.

— Эй, есть тут кто-нибудь?!

Ни эхо, ни ответа, ни шороха, лишь только своё дыхание слышала Элая.

Осмотревшись еще раз, она вдруг услышала негромкий мужской голос.

— Здравствуй.

Элая аж подскочила от неожиданности и испуга.

Голос доносился сверху и сразу отовсюду. Был немного робким и не смелым, словно кто-то очень долго молчал и тут решил произнести слово.

— Не пугайся, мы не причиним тебе вреда.

— Не пугаться? Кто вы? Что тут происходит? Чуть ли не переходя на истерику, кричала Элая.

— Если ты успокоишься, мы расскажем тебе все что надо и ответим на всё твои вопросы.

— Кто это мы, вас что тут много?

— Пока двое. Ответил второй голос, но уже женский.

— Ладно, а вы потом меня отпустите?

— Да.

— Хорошо, выкладывайте, но только сначала объясните мне, где то это мы, я разбилась?

— Нет, ты жива и здорова, просто мы тебя как бы вырезали из времени и пространства, где нет ни того ни другого, что бы можно было без последствий обсудить всё. Что бы ты поняла, твоя жизнь как кинопленка, мы остановили её, вырезали нужный кадр, а потом снова склеим и никто ничего не заметит.

— А я буду помнить всё это?

— Ох да, ещё и как.

Элае даже показалось что она ощутила ухмылку у этого голоса.

— Мы выбрали тебя для важной миссии. Спасти человечество, ценой самопожертвования.

— Я должна буду умереть или совершить подвиг что ли?

— Эм, ну с “умереть” у тебя будут проблемы, а вот подвигов можешь сделать сколько душе будет угодно.

— В смысле проблемы?

— На отведенный срок, ты не сможешь умереть никаким способом, в зависимости от смерти ты будешь появляться в тех или иных местах.

— Ого, а долго это будет?

— Подожди, обо всем по порядку. Тебе нужно будет передавать знания людям, важные и не очень, ты будешь как бы хранителем знаний, что бы потом, земля и человечество её населяющее, наконец-то могло войти в контакт с другими цивилизациями и стать частью содружества. Но люди пока не готовы, а что бы их подготовить, нужны знания. В виду некоторых специфик вашего вида, вторая попытка накопления знаний, стоит сейчас под угрозой. Первая попытка сгорела дотла.

— Так а что мне надо делать? Вы мне флешку дадите или что?

— Нет, флешкой будет твоя голова, ваш мозг может запомнить много информации, больше чем вы себе можете представить.

— Это что, мне надо всё запоминать? На это уйдет вся моя жизнь! Неее, спасибо, мне такого не надо.

— На счет этого можешь не беспокоится.

Элая снова почувствовала улыбку в голосе.

— Это как, я бессмертна что ли буду?

— Ну почти. На всю миссию тебе даётся пять тысяч лет.

Эти слова подкосили Элаю и она еле удержалась за дверцу машины. В горле резко пересохло, в глазах слегка помутнело. Голоса замолкли, словно выжидая пока Элая придет в себя. В голове кружились мысли, как это так, это же сущий ад, да и вообще, я не смогу, а если убьют, а если не получится. Каждую секунду всплывали “а если”.

— Не переживай, ты справишься.

— Ага, как же, мне ж не в первой.

— В общем каждые триста лет ты будешь стареть, то есть через двести шестьдесят восемь лет, ты будешь выглядеть как девяностолетняя. На трехсотый год, очнешься снова в том возрасте что и сейчас.

— Нам сложно дать тебе четкие инструкции, что и как делать, ведь вы так не предсказуемы. Поэтому мы даем тебе время, его предостаточно что бы знать всё что накопило человечество и в нужный момент дать снова эту информацию.

— Вы мне так и не сказали кто вы?

— Разве это важно сейчас?

— Важно!? Не каждый день тебя вырывают из пространства и времени и дают сверхважную задачу.

— Возможно ты права. Мы, скажем так, следующие существа после человека. Нам, на самом деле пришлось очень тяжело, что бы организовать эту встречу и мы шли на риск, что бы выйти в контакт, ваша психика очень слаба в этой цивилизации и в этот временной промежуток, но наиболее сильна, по сравнению с прошлым. Если все получится, то человечеству откроется много удивительного.

— А почему именно я?

— У нас нет ответа.

— Ага, как же, удобно. Надув губы, Элая отвернулась и села в машину.

— Ну как, ты решила?

— А можно мне подумать?

— К сожалению это единственный сеанс связи, второго может и не быть.

Элаю разрывало на части, ей давно хотелось чего то необычного, яркого, но в то же время её пугало то, что она будет жить пять тысяч лет и как ей вообще такое потянуть в моральном плане, может поехать крыша.

Она еще немного поколебалась и сказала:

— Хорошо, включайте.

Не успела с губ сорваться последняя фраза, как она услышала резкий гудок грузовика и в последнюю минуту она успела закрыть дверь, на ходу и вообще, хорошо что она села за руль, а не осталась на улице. Поэтому еле справилась с управлением и чуть не вылетела в кювет.

До дома родителей она ехала полностью погружена в мысли о недавней встрече с незнакомцами из другой цивилизации. Элая решила не говорить родителям про встречу и постаралась приглушить эмоции, что бы не выдать себя.

что смотреть, помимо «Властелина колец»

28 января Элайдже Вуду исполнилось 42 года. Популярность ему принесла роль хоббита в серии фильмов «Властелин колец», однако это не единственная примечательная роль в его фильмографии. За свою 34-летнюю карьеру (да-да, впервые маленький Вуд появился на большом экране в эпизодической роли в фильме «Назад в будущее») он снимался в драмах, комедиях, приключенческих фильмах, психологических триллерах, криминальных фильмах в стиле неонуар, слешерах, черных комедийных ужасах и во всех жанрах между ними. В честь дня рождения актера составили небольшой список его лучших ролей за пределами фильмов о Средиземье.

Теги:

фильмы

Alamy / Legion Media

«Добрый сынок» / The Good Son (1993)

В психологическом триллере 1993 года Маколей Калкин и Элайджа Вуд играют двоюродных братьев. В центре сюжета — 12-летний Марк Эванс (Вуд), который после смерти матери вынужден на некоторое время отправиться к семье отца, так как он сам уезжает в командировку (за мальчиком просто некому следить). Там Марк проводит много времени со своим двоюродным братом Генри (Калкин). Последний демонстрирует психопатическое поведение и увлечение насилием, поэтому вскоре Марк начинает опасаться кузена. За эту роль Вуд получил премию «Сатурн» как лучший молодой актер. 

«Хулиганы» / Green Street Hooligans (2005) 

В этой криминальной драме Вуд играет 20-летнего студента Гарварда Мэтта Бакнера, которого отчисляют из университета (не по его вине: парня подставил однокурсник). Молодой человек решает переехать в Лондон к старшей сестре. Там он знакомится с компанией футбольных фанатов (если проще, то у нас такие парни называются «оффниками»). Как вы поняли, через какое-то время Мэтт присоединяется к «хулиганам». 

«Охотник за разумом. Схватка» / No Man of God (2021)

Драма основана на реальных расшифровках разговоров профайлера Билла Хагмайера с серийным убийцей Тедом Банди. Чтобы сыграть в этой криминальной драме, Вуд прослушал огромное количество аудиоинтервью с серийными убийцами (не только с Банди) и лично встретился с Биллом Хагмайером, чтобы понять, как он научился проникать в мозг психопатов.  

Вуд рассказал, что Хагмайер посмотрел фильм и был очень впечатлен тем, как точно команда передала детали этого дела. Так что если вы поклонник жанра true crime, посмотрите обязательно. 

«В этом мире я больше не чувствую себя как дома» / I Don’t Feel at Home in This World Anymore (2017)

Черная комедия, получившая приз кинофестиваля «Сандэнс». В центре сюжета — депрессивная помощница медсестры (Мелани Лински), чей дом только что ограбили. Женщина хочет найти преступников и вербует для этой миссии соседа-чудака (Элайджа Вуд). С этого момента и начинаются приключения парочки (так сказать, для тех, кто любит фильмы жанра бадди-муви). 

«И все осветилось» / Everything Is Illuminated (2005) 

Приключенческая трагикомедия, основанная на одноименном романе Джонатана Сафрана Фоера. Молодой еврей-коллекционер (Элайджа Вуд) решает отправиться в путешествие, чтобы узнать свою родословную. С ним едут слепой дед-антисемит (которого, кстати, играет советский актер Борис Лёскин) и его странноватый внук Алекс. Если вы поклонник роуд-муви, то welcome. К фанатам группы «Ленинград» это тоже относится — Шнуров тут звучит саундтреком.

«Уилфред» / Wilfred (2011)

Элайджа Вуд играет депрессивного бывшего юриста Райана, который после попытки самоубийства начинает видеть соседского пса по кличке Уилфред как человека (Джейсон Ганн, один из создателей сериала) в дешевом собачьем костюме. Уилфред помогает Райану избавиться от мрачных мыслей и снова обрести радость жизни. 

«Вечное сияние чистого разума» / Eternal Sunshine of the Spotless Mind (2004)

В оскароносной драме Мишеля Гондри у Вуда хоть и не главная, но запоминающаяся роль. Если вы не смотрели фильм или не помните сюжет, то вот синопсис: бывшие возлюбленные Клементина (Кейт Уинслет) и Джоэл (Джим Керри) решают стереть воспоминания друг о друге. Для этого каждый обращается в клинику по стиранию памяти и вместе с врачом составляет карту воспоминаний, после чего специалисты приходят к Клементине и Джоэлу, чтобы провести процедуру. Один из таких специалистов (Вуд) влюбляется в Клементину, поэтому подменяет образ бывшего возлюбленного девушки на себя, после чего начинает сталкерить ее в реальной жизни. Но все, конечно, выходит из-под контроля.

Эллая | Бэк-маркет

О нас Помощь

  • Мой счет
  • Мои заказы
  • Мои любимые

Хорошие сделки Студенческая скидка айфон Смартфоны айпад Макбук Галактика С10 Бестселлеры айфон 11 айфон 13 айфон х айфон хр айфон хз айфон 12 iPhone SE (2020) Галактика С20 айфон 8 iPad Air Ipad мини iPad Pro

Срок жизни на бэкмаркете: 1 год 3 месяца

О ремонтнике

Дешево, быстро и качественно — это преимущества при заказе у нас.

  • ИНН номер: DE304998304
  • № СИРЕТА: DE304998304
  • Налоговый адрес: Ellaya, Steinmetzstraße 25, 65931, Франкфурт-на-Майне, DE
3 продукта

  • Цена

    Мин. (€)

    Макс (€)

    Средняя цена составляет 444,00 евро.

  • Бренд

    • Самсунг

  • Модель

    • Вкладка Galaxy A

    • Галактика Вкладка A7

    • Galaxy Tab S7

  • Состояние

    • Отлично

  • Хранилище (ГБ)

    • 128 ГБ

  • Цвет

    • Серебро

  • Год выпуска

  • Срок поставки (рабочие дни)

    • Два дня

    • Три дня

  • Метод оплаты

    • Кредитная/дебетовая карта

    • PayPal

  • Гарантия

    • 12 месяцев

Galaxy Tab A7 (2020) — Wi-Fi + 4G

64 ГБ — серый — разблокирован Гарантия: 12 месяцев Начинается с: €296. 00

Galaxy Tab A (2019) — Wi-Fi + 4G

32 ГБ — серебро — разблокировано Гарантия: 12 месяцев Начинается с: €299,00

Galaxy Tab S7 (2020) — Wi-Fi + 4G

128 ГБ — черный — разблокирован Гарантия: 12 месяцев Начинается с: €737,00

Привет! Мы Back Market, ведущая онлайн-площадка, посвященная восстановленным устройствам. Наша миссия — сделать восстановленные устройства популярными. Превращение старого в «новое новое», так сказать.

  • О

    • Кто мы?
    • Студенческая скидка
    • Мы нанимаем! — Хочешь/Хочешь работу?
    • Нажимать
  • Справка

    • Продавцы: Зарегистрируйтесь, чтобы продавать
    • Портал продавца
    • Платежи
    • Доставка
    • Свяжитесь с нами — Свяжитесь с нами
    • Руководства и обзоры
    • Сравните устройства
  • Правопорядок

    • Условия использования
    • Общие условия продажи
    • Гарантия
    • Защита данных
    • Печенье
    • Другая юридическая информация
    • Юридические уведомления
    • Платежи 100% обеспечены

  • Здравствуйте!

    • Середина
    • Дастин Турция

Back Market присутствует во многих странах. Выбирайте.

  • 9 © 2023 Задний рынок

    Шанель Эллайя, автор журнала Screen Africa

    Награды Promax представляют превосходство в мировых СМИ. и маркетинговое пространство, и считаются самыми престижными наградами за творческая деятельность в этой области. 7 ноября ведущие южноафриканские и Африканские креативщики, работающие в сфере эфирного маркетинга, брендинга и дизайна видео. контент соберется под одной крышей для выпуска Promax Africa 2019 конференция и награды. Победители конкурса будут объявлены в конце ежегодная конференция, которая пройдет в The Maslow Hotel в Сэндтоне, Йоханнесбург в тот же день.

    Выполнение обещания вдохновлять и бросать вызов творческим людям год за годом программа конференции Promax Africa вновь представит информативные, оригинальные и альтернативные сессии под руководством ведущих игроков в мировая медиаиндустрия.

    «Это стало повседневным. Изменение, трансформация, изменение положения, ребрендинг, перезапуск, переизобретение. Вечная история бренда! Но как это сделать и сделай это хорошо? Как убедиться, что это актуально для всей вашей аудитории? Ответы в Promax Africa 2019Состав Re.Invent. В одном захватывающем день вы можете найти вдохновляющие перспективы в нашей отрасли с помощью молнии сессии, чтобы зажечь идеи, решения и, конечно же, все возможные способы Re.Invent», — сказала председатель Promax Africa Элуиза Келли в своем письме от 2019 года.

    «Каждая сессия, от основного доклада до нескольких дискуссионные форумы предназначены для того, чтобы провоцировать, бросать вызов, учить и вдохновлять. Присоединяйтесь к самым творческим мыслителям из разных уголков мира. и использовать их идеи, чтобы наметить ориентированное на будущее новаторское переосмысление путешествие. Это, откровенно говоря, невозможно пропустить!»

    Promax Африка 2019 спикеры включают:

    Майкл Морган

    Воспитанный на мультфильмах, видеоиграх и фильмах, Майкл Морган стал профессиональным аниматором в 2000 году, работая в видеоиграх, на телевидении/ Рекламные ролики и визуальные эффекты.

    Морган представит сессию под названием Оживите свой мир, , где он расскажет о своем путешествии в мир Анимация и визуальное повествование.

    Тим Хьюз

    Имея опыт работы в рекламе на телевидении, брендинге и маркетинге, Тим Хьюз — глобальный эксперт в области креативной стратегии бренда и основатель The Brief. Врач. Ранее Хьюз руководил стратегией собственного креативного отдела Discovery UK. агентства и является лауреатом премии за жизненные достижения и бывшим председателем Promax. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.

    В его сеансе, Краткий доктор: Ваш рецепт для лучшего творчества , Хьюз будет учить делегатов как ускорить их брифинги и реанимировать сотрудничество, чтобы доставить креатив, удостоенный награды Promax Gold.

    Ли Хант

    Ли Хант является основателем компании Lee Hunt LLC, расположенной в Нью-Йорке. консультирование по стратегии бренда, эфирной архитектуре, конкурентоспособности анализ и обучение персонала для телесетей и медиакомпаний во всем мире.

    Стратег, тренер и идейный лидер отрасли, Хант успех в запуске и позиционировании торговых марок, в дополнение к его новаторская работа в области управления аудиторией установила многие стандарты для нашей промышленность.

    Хант представит две сессии на Promax Africa в этом году конференция: первая под названием New Best «Практики 2019, » — его ежегодная программная презентация Promax, в которой он исследует лучшие методы, которые разрушают и трансформируют нашу отрасль. Охота в этом году глубоко погружается в возможности конкурировать с обоими и против них линейные и потоковые сервисы.

    Вторая сессия Ханта, Новый Ad Sales Initiatives 2019 , рассмотрим стратегии, тактики, креатив и самое главное успех или провал 6-ти секундных роликов, 30-ти секундных капсулы, LCI (Ограниченное коммерческое прерывание), JAZ (Только A и Z), 2 x 20 (2 минут рекламы в час к 2020 г.), Prime Pods с AI, Prediction Pods, Будущее сейчас, Абсолютное как, реклама с возможностью покупки, непрерывное программирование и бренд интеграции.

    Гэвин Стрэндж

    Гэвин Стрэндж — директор и дизайнер креативного агентства Великобритании. студии Aardman Animations днем ​​и ночью он предается всевозможным увлеченные проекты под псевдонимом JamFactory — от кино до иллюстраций, дизайн игрушек для фотографии.

    Достижения Стрэнджа включают автора мотивационных Книга Do Fly и соучредитель магазин современного дизайна STRANGE с женой.

    В своем выступлении Графт, Крафтить и быть дураком , Стрэндж поделится своими историями и методами получить максимальную отдачу от вашего времени, переданного с помощью ярких цветов и анимированные GIF-файлы. Его презентация будет посвящена поиску энергии и созданию время создавать вещи, которые имеют значение.

    Тебого «Лепито33» Mogola

    Обладая более чем десятилетним опытом работы на передовые линии африканского развлекательного контента и креативного производства, Креативщик, победивший в SAFTA, Тебого «Lepito33» Могола — бывший старший креативщик. Менеджер Viacom Africa и содиректор Sneaker Exchange.

    В своем сеансе под названием Мир Золото , Могола, который в настоящее время является партнером Don’t Look Down Productions. продемонстрирует творческий гений, вдохновляющее мышление и откровенное безумие это должно зарядить вас работой на следующие 12 месяцев.

    Эмиль Радемейер

    Эмиль Радемейер — креативный директор отдела цифрового оформления помещений Стратег VANDAL в Сиднее, Австралия. Под руководством Радемейера VANDAL сочетает в себе физический и цифровой миры для улучшения человеческого опыта и моста разрыв между искусством, рекламой, цифровыми медиа, контентом и культурой. Он далее курирует Художественную галерею VANDAL в Редферне, Сидней.

    Сеанс Радемейера, Расширенный Реальность — это будущее рекламы , исследует идею о том, что будущее рекламы, искусства, развлечений, контента и культуры в расширенном реальность. Демонстрируя впечатляющие примеры и тематические исследования, сессия продемонстрировать, как дополненная реальность меняет поведение человека и будет формировать будущее, как никогда раньше.

    Нокулунга Нкубе

    В настоящее время руководитель отдела маркетинга местного каналы по интересам: Mzansi Magic, 1Magic, Mzansi Wethu и Channel-O, в M-Net Южная Африка, Nokulunga Ncube устанавливает стратегию бренда портфолио, привлекает зрителей приобретение, удержание и ключевые партнерские отношения для каналов.

    Ранее работал в Ogilvy, JWT и Lowe Bull, Ncube. начала свою карьеру в рекламе, где она нарезала зубы как бренд и коммуникативный стратег. Затем она перешла к управлению брендом в FMCG. секторе, работая в Tiger Brands и Brasil Foods.

    Ncube выступит в рамках панельной дискуссии под названием The State of our Art . Панель будет представлены пять вдохновляющих женщин, которые предложат свои разные взгляды на то, что происходящее на местном и глобальном рынке, и как это влияет на каждую из их, чтобы найти новые ответы на старые вопросы.

    Между собой предлагают просмотры с международного канала маркетинг и эфир, местный канал и маркетинг местного контента, а также оплата Телевизионная платформа и маркетинговые перспективы поиска контента; насколько они уникальны точки зрения и наборы навыков поднимаются на вызов постоянно развивающейся индустрия и зрительский ландшафт.

    Пиппа Тшабалала

    Пиппа Тшабалала — менеджер по эфиру Viacom International Media Networks Africa, где она курирует команду On Air, производство промо и графики для всех африканских брендов. У Чабалалы есть разнообразный опыт работы на телевидении, в анимации, видеоиграх и в академических кругах, имея работал лектором, телеведущим, редактором журнала и контент- и промо продюсер. Среди ее наград — выступление на TEDxSoweto, а также один из Mail & Guardian’s Top 200 Молодые южноафриканцы, включенные в список BrandSA 40 моложе 40 лет.

    Тшабалала выступит в рамках панельной дискуссии The State of Our Art .

    Самира Герин-Сингх

    Самира Герин-Сингх — менеджер по маркетингу медиа-сетей в The Walt Disney Company Africa. Ранее она работала руководителем отдела эфирных и креативных услуг в FOX Networks Group Africa, отвечая за бренды National Geographic, National Geographic Wild, FOX, FOXlife и FOX Sports на континенте. Она является креативным специалистом, отмеченным местными и международными наградами, с более чем 14-летним опытом работы как в креативных агентствах, так и в вещательных сетях в качестве промо-продюсера, а затем и креативного директора.

    Герин-Сингх выступил на конференции Promax в Нью-Йорке в 2018 году, а также на конференции Promax Africa в 2017 и 2018 годах. В этом году она представит как часть The State of Наша панельная дискуссия Art .

    Брон Шульц

    Брон Шульц работает менеджером по поиску контента в DStv. в недавно сформированной команде Content Discovery, определяющей и предоставляющей новые способы чтобы направлять клиентов к контенту, который они предпочитают, путем персонализации клиентов путешествия на всех доступных платформах. Ранее Шульц работал Исполнительный креативный директор, получивший награды как на местном, так и на международном уровне и ведущие команды, удостоенные множества наград, чтобы расширить свое воображение и способности решать проблемы для проведения новаторских кампаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *