День народного единства 4 ноября / ФОМ
- Население в целом
- Пол
- Образование
- Тип населенного пункта
Гордость | 59 |
Надежда | 37 |
Безопасность | 25 |
Спокойствие | 20 |
Тревога | 17 |
Любовь | 15 |
Радость | 12 |
Печаль | 6 |
Страх | 6 |
Разочарование | 6 |
Стыд | 2 |
Безразличие | 2 |
Неприятие | 1 |
Другие чувства, эмоции | 2 |
Затрудняюсь ответить | 3 |
Население в целом | Мужчины | Женщины | |
Гордость | 59 | 59 | 59 |
Надежда | 37 | 32 | 42 |
Безопасность | 25 | 28 | 23 |
Спокойствие | 20 | 23 | 17 |
Тревога | 17 | 10 | 23 |
Любовь | 15 | 14 | 16 |
Радость | 12 | 12 | 11 |
Печаль | 6 | 5 | 6 |
Страх | 6 | 3 | 8 |
Разочарование | 6 | 5 | 6 |
Стыд | 2 | 3 | 2 |
Безразличие | 2 | 3 | 1 |
Неприятие | 1 | 1 | 1 |
Другие чувства, эмоции | 2 | 3 | |
Затрудняюсь ответить | 3 | 4 | 3 |
Население в целом | Среднее общее и ниже | Среднее специальное | Высшее | |
Гордость | 59 | 58 | 60 | 60 |
Надежда | 37 | 38 | 36 | 38 |
Безопасность | 25 | 30 | 25 | 21 |
Спокойствие | 20 | 22 | 19 | 19 |
Тревога | 17 | 13 | 17 | 24 |
Любовь | 15 | 12 | 14 | 20 |
Радость | 12 | 12 | 12 | 10 |
Печаль | 6 | 5 | 5 | 8 |
Страх | 6 | 6 | 6 | 5 |
Разочарование | 6 | 5 | 5 | 8 |
Стыд | 2 | 2 | 2 | 3 |
Безразличие | 3 | 2 | 2 | |
Неприятие | 1 | 1 | 1 | 1 |
Другие чувства, эмоции | 2 | 1 | 2 | 3 |
Затрудняюсь ответить | 3 | 4 | 4 | 3 |
Население в целом | Москва | Города 1 млн и более | Города от 250 тыс. до 1 млн | Города от 50 до 250 тыс. | Города менее 50 тыс., ПГТ | Сёла | |
Гордость | 59 | 63 | 53 | 61 | 61 | 63 | 57 |
Надежда | 37 | 34 | 36 | 45 | 36 | 35 | 36 |
Безопасность | 25 | 32 | 22 | 28 | 22 | 28 | 24 |
Спокойствие | 20 | 22 | 17 | 19 | 19 | 23 | 20 |
Тревога | 17 | 25 | 19 | 16 | 14 | 16 | |
Любовь | 15 | 26 | 16 | 14 | 13 | 14 | 14 |
Радость | 12 | 14 | 10 | 9 | 12 | 15 | 11 |
Печаль | 6 | 8 | 6 | 7 | 7 | 5 | 5 |
Страх | 6 | 3 | 5 | 6 | 5 | 7 | 7 |
Разочарование | 6 | 9 | 10 | 5 | 6 | 2 | 5 |
Стыд | 2 | 1 | 3 | 4 | 2 | 1 | 2 |
Безразличие | 2 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 |
Неприятие | 1 | 2 | 3 | 1 | 0 | 0 | 1 |
Другие чувства, эмоции | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
Затрудняюсь ответить | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 6 |
- Население в целом. Динамика
- Федеральные округа
* В 2007 г. проведено 2 замера. Указаны усреднённые значения за год.
- Население в целом. Динамика
- Федеральные округа
- Население в целом. Динамика
- Возраст
- Образование
- Федеральные округа
- Население в целом. Динамика
- Возраст
- Федеральные округа
Игра «Остынь» учит контролировать негативные эмоции
- Новости города
- Новости округа
- Мегионские новости
- Фоторепортажи
- Видеоновости
- Афиша
- Опросы, голосования
- Телепроекты
- Средства массовой информации (СМИ)
- Аккредитация СМИ
- Живая память войны
Календарь
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Подробный календарь
Разделы (Список)
Подписаться на рассылку
Последние новости- Главная
- Новости
- Администрация
- Комиссия по делам несовершеннолетних
- Администрация
- Комиссия по делам несовершеннолетних
23. 01.2023 Просмотров: 695
Дети выражают свой гнев по-разному. Некоторые кричат, грубят и уходят, хлопнув дверью. Другие отказываются говорить о том, что их злит, и вместо этого играют в молчанку. Ребенок может чувствовать внутри себя легкое волнение, раздражение или же бурлящий вулкан эмоций. У детей, которые постоянно на взводе, возникает множество проблем. Им бывает сложно в школе, им непросто завести друзей. Дома их наказывают, лишают привилегий и сладостей. Таких детей могут назвать злыми, но, за редким исключением, это не так! На самом деле ребенок просто не умеет контролировать свои эмоции.
Американские психологи и эксперты в области воспитания — Лоуренс Шапиро, Анна Ф. Гринвальд и Зак Пелта-Хеллер — разработали рабочую тетрадь для детей 6-13 лет, имеющих проблемы с выражением эмоций, под названием «Я не плохой, а просто злюсь» — у нас название книги переведено как «Я не злой, я просто псих. Как помочь детям контролировать свой гнев». Предложенные в ней упражнения, в том числе и эта игра, помогают детям изменить реакции и поведение, выражать свои чувства способом, который не вредит им самим и окружающим.
Игру «Остынь» применяют в своей работе психологи, могут её использовать и родители.
Для игры потребуется игровое поле, 10 монет по рублю и 10 — по два рубля.
Цель игры — получить максимальное количество очков, вбрасывая монеты в «остужающие» круги.
Правила игры:
1. Каждый игрок берёт по 10 монет: все по 1 рулю или все по 2 рубля.
2. Игроки по очереди бросают монеты, пытаясь попасть в «остужающий круг». Если монета хотя бы наполовину оказывается в круге, игрок может получить столько очков, сколько в нём указано. Чтобы получить очки, нужно рассказать, как можно использовать технику, названную в круге, когда сердишься.
3. Если монета падает на сердитое лицо, то у игрока отнимается указанное количество очков.
4. Когда все монеты брошены, игрок с наибольшим количеством очков объявляется победителем.
Источник: https://www.ya-roditel.ru/national-campaign/regions2/igra-ostyn-uchit-kontrolirovat-negativnye-emotsii/
- Схема
Возврат к списку
20 февраля 2023 (просмотров: 449)
Технология профилактики деструктивного поведения дошкольников в образовательной среде
20 февраля 2023 (просмотров: 481)
Городской конкурс-выставка детского рисунка «Наш выбор — это…»
20 февраля 2023 (просмотров: 400)
Муниципальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Мегионе в работе
17 февраля 2023 (просмотров: 366)
Рабочая группа по фактам чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними при муниципальной комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Мегионе в работе
16 февраля 2023 (просмотров: 542)
Как выстроить здоровую иерархию в семье
10 заголовков, основанных на эмоциях, которые работают
Автор: Соня Симон
Одно дело говорить об общих понятиях вроде «связи» или «страха», а другое — доносить эти идеи.
Приведенные ниже 10 примеров эмоциональных триггеров использовались в бесчисленном количестве рекламных акций, потому что они говорят о скрытых желаниях и страхах, которые есть почти у всех нас.
Я сопоставил каждое преимущество с образцом заголовка, чтобы дать вам представление о том, как это преимущество может быть использовано в контексте. Не стесняйтесь настраивать, сгибать или использовать их в качестве отправной точки для вашего собственного угла.
Это не единственные эффективные эмоциональные преимущества, но они включают в себя некоторые из наиболее успешных.
1. Узнайте, как противостоять своему боссу (и заставить его увидеть, чего вы на самом деле
стоите)Эмоциональная выгода: чувство уверенности в себе
2. Ваши внуки будут изо всех сил стараться не отставать от вас
ВыЭмоциональная выгода: чувство бодрости и энергии
3. Вы работали всю неделю — теперь побалуйте себя эмоционально
725 Эмоциональная выгода
: чувство избалованности, оправданное право
4.
Ограниченное количество мест все еще доступно для членства в Founders’ CircleЭмоциональная выгода: чувство принадлежности, эксклюзивность
5. Вы работаете усерднее, чем когда-либо, но все еще беспокоитесь о сокращениях и увольнениях?
Эмоциональная выгода: Чувство контроля над собственной судьбой
6. 20-минутное чтение, которое сделает вас финансовым гениемЭмоциональная выгода: Чувство и мощное и мощное (также 9003 . чувствовать себя умным )
7. Как взять на себя командование любой встречей
Эмоциональная выгода: чувство уважения
8. Система оповещения SecureWidget неустанно следит за вашей семьей
Эмоциональное преимущество: чувство безопасности
9. Является ли ваш ребенок эмоционально интеллектуальным? Пройди этот тест и узнай ответ
Эмоциональная выгода: ощущение себя хорошим родителем
10.
Как выжить (и даже преуспеть) в кризисЭмоциональная выгода: чувство финансовой безопасности (обратите внимание, что это немного отличается от ощущение богатства и могущества )
Мощный раз-два удара
Вы могли заметить, что есть много возможностей для наложения. Заголовок может говорить о «чувстве контроля над своей судьбой», в то же время он помогает вашему читателю «почувствовать себя хорошим родителем».
В своем тексте уделите время подробному описанию каждого преимущества. Сначала выберите то, что вы считаете наиболее важным, а затем переходите к следующему.
Вы нанесете мощный раз-два удара под дых, а когда вы составите убедительный текст, это здорово.
Читать далее: Как написать убийственную тему электронной почты для продаж
Соня Симон
Соня Симон была одним из основателей Copyblogger Media. В наши дни она помогает авторам контента стать яростно креативными и безумно продуктивными. Ознакомьтесь с ее совершенно новым бесплатным отчетом о 7 вещах, которые продуктивные писатели делают по-другому, написанным специально для авторов контента.
Взаимодействие с читателями
28 эмоциональных слов для создания лучших заголовков (и почему)
В этом сообщении я поделюсь с вами 28 словами, вызывающими эмоции, которые вы можете (нужно ) использовать при написании заголовка.
Бонус! Получите нашу Ultimate Formula и используйте ее с этими 28 эмоциональными словами для создания заголовков, достойных кликов.
Введение
Слова чрезвычайно сильны . То, что вы говорите, может воздействовать на (лечить, утешать, причинять боль) и влиять на людей.
Цитата Махатмы Ганди (Источник: AZ Quotes)Как контент-маркетологи и копирайтеры, мы каждый день работаем со словами и изо всех сил стараемся вовлечь людей. Наша главная цель — заставить людей читать то, что мы пишем.
Заголовок — это первое впечатление, которое мы производим на пользователей. Если мы не сможем побудить людей перейти на наш веб-сайт, остальная часть нашего контента будет считаться бесполезной.
Чтобы люди переходили на наш веб-сайт, нам нужно придумать заголовок , привлекающий . Кроме того, отличный заголовок поможет вам выделиться среди остальных опции, отображаемой на странице результатов поисковой системы (SERP).
Заголовок, или то, что некоторые из нас называют title , подобен краткому изложению нашей статьи. Он должен быть в состоянии сообщить вашей аудитории, о чем статья, просто прочитав заголовок.
Вот пример:
Что вы можете понять, просто прочитав этот заголовок? Для меня это говорит о том, что эта статья предоставит мне 38 действенных способов увеличить посещаемость веб-сайта в 10 раз. это прозрачный .
Теперь, хотя эти слова эффективны и увеличивают ваши шансы на то, что люди нажмут на вашу страницу, предоставьте то, что вы обещали в заголовке.
Когда ваш контент не соответствует названию, пользователи получают неудовлетворенных . Я уверен, что вы будете также. Если вы не предоставите то, что обещаете, ваш заголовок будет называться кликбейтным заголовком , манипулирующим читателями, чтобы получить клик.
Да , кликбейтные заголовки действительно приносят вам посетителей… но они не будут вашими клиентами. Вместо этого они почувствуют, что их доверие обмануто, и это оставит плохое впечатление.
Так что избегайте кликбейтных заголовков. Узнайте больше о том, почему кликбейтный заголовок вреден для веб-сайта.
Теперь, когда это не так, давайте начнем со списка слов, которые вы можете использовать для создания хороших заголовков.
1. Бесплатно
Бесплатные пончики! (Источник: она)«Бесплатно» возглавляет этот список слов, вызывающих эмоции, которые вы можете использовать в своем заголовке. По своей природе людей привлекает слово свободный. Услышав это слово, мы становимся более бдительными и поворачиваем голову в этом направлении.
Большинство, если не все из нас, могут руководствоваться этим. Когда что-то предоставляется бесплатно, это означает, что мы получаем больше преимуществ, не рискуя своими с трудом заработанными деньгами.
Люди часами стоят в очереди, чтобы получить бесплатные вещи. В год, когда Krispy Kreme открыла свой первый магазин в Ирландии, они решили раздать пончики первой сотне покупателей.
Хотя магазин открывается в 7:00, но люди выстраивались в очередь уже в 4:00. Если бы людей не беспокоили бесплатные пончики, они бы просто ходили туда в любое время дня.
Это наглядно доказало силу популярного 4-буквенного F-слова — «БЕСПЛАТНО» .
2. Гарантировано
Эффективное эмоциональное слово для заголовков «гарантировано» дает людям уверенность, безопасность и доверие . Гарантия говорит людям, что что-то сработает, а если нет, то они получат компенсацию. Это устраняет возможность потери.
Большинство компаний дают людям гарантии, такие как «30-дневная гарантия возврата денег» или «100% гарантия удовлетворения».
Некоторые из вас могут подумать, что давать гарантию — это недостаток или убыток, но если ваш товар хорош, то вам совершенно не о чем беспокоиться.
3. Потому что
Когда дело доходит до убеждения , часто используется «Потому что». Люди делают что-то по причине . Если вы хотите, чтобы они что-то сделали для вас, предоставьте им причину, чтобы увеличить шансы.
Когда вы предоставляете людям причину, даже если она не имеет смысла , большинство людей ее придерживаются. Психологи Гарвардского университета провели исследование, чтобы подтвердить это.
В исследовании задействован копировальный аппарат. Испытуемых просили разрешить другому человеку сначала воспользоваться копировальным аппаратом. В исследовании было несколько переменных.
Некоторым испытуемым вообще не была предоставлена причина, некоторым была предоставлена нелогичная причина, а некоторым была предоставлена уважительная причина. Вот выводы:
- «Извините, у меня 5 страниц. Могу я воспользоваться ксероксом?» [соответствие 60%]
- «Извините, у меня 5 страниц. Могу я воспользоваться ксероксом, потому что мне нужно сделать копии?» [соответствие 93%]
- «Извините, у меня 5 страниц. Могу я воспользоваться ксероксом, потому что я тороплюсь?» [Соответствие 94%]
Слово «потому что» действительно мощно, когда дело доходит до убеждения людей, даже если ваше оправдание на самом деле не имеет смысла.
Для получения более подробной информации об этом исследовании, прочитайте «Бессмысленность якобы продуманного действия: роль «плацебической» информации в межличностном взаимодействии».
4. Легко/просто сложная задача. Естественно, люди будут искать в Интернете простые способы сделать/выучить эту конкретную вещь. Легко, но эффективно.
Помимо слова «легко», можно также использовать слово «просто». Они оба имеют одинаковое значение и одинаково популярны.
5. Сегодня
Слово «сегодня» может означать две вещи. «Сегодня» может сказать людям, что контент актуален. Например, «11 вещей, которые нужно сделать сегодня , за которые ваше будущее будет вам благодарно».
«Сегодня» также можно использовать для создания ощущения срочности. Есть вероятность, что если они не будут действовать сегодня, предложение больше не будет доступно.
Итак… какая сейчас связь между скоростью сайта и SEO?6. Откройте для себя
Люди любят открывать для себя что-то новое. На самом деле, каждый день люди открывают для себя что-то новое. Как испечь блины, Что такое последний стартап, Чем полезны яблоки и так далее.
Google также признал тот факт, что люди любят открывать для себя новые вещи. Они придумали Google Discover, который позволяет людям находить новости и темы без их поиска.
7. Огромный
Подробнее на https://seopressor.com/blog/8-huge-digital-marketing-trends-heating-up-in-2019/Слово «огромный» не имеет точного измерения. Но, когда мы видим слово огромный, мы часто предполагаем, что это очень большой .
При использовании в заголовках обычно означает, что произошли серьезные изменения. Люди становятся любопытными и, естественно, не любят оставаться в стороне.
8. Все, что вам нужно
Следующее эмоциональное триггерное слово в списке — это то, что я часто использую — «Все, что вам нужно». Ну не только я, но и многие другие.
Заголовок с этой фразой дает понять читателям, что это именно та статья, которая вам нужна. Это также говорит читателям, что если у них нет всего из списка, они в невыгодном положении.
Как видно из следующего изображения, мы любим использовать его и при написании заголовков. Но, если вы хотите использовать его в своем заголовке, всегда убедитесь, что вы действительно предоставляете читателям «все».
Если вам интересны эти статьи, загляните в наш блог: Блог SEOPressor9. Никогда
Когда люди не уверены, что им следует или не следует делать, они ищут совета в Интернете. Никогда не говорит пользователям, чего им следует избегать, а что-то устраняет.
Например, «Никогда не делайте этого в путешествии» или «10 вещей, которые успешные люди никогда не делают». Подобные заголовки также пробуждают любопытство, заставляя людей задуматься о том, чего им никогда не следует делать, есть или говорить.
Люди любят развиваться и расти, и именно поэтому они постоянно ищут вещи, которые им не следует делать.
10. Сохраните
Зарабатывать деньги действительно нелегко. С самого раннего возраста наши родители учили всех нас быть бережливыми. Они научат нас не тратить деньги на глупости.
Когда мы станем старше, мы поймем и действительно сосредоточимся на экономии, когда это возможно. Когда в супермаркете действует акция «Купи 1», «Бесплатно 1» или «Скидка 20%», нас обычно это привлекает. Потому что мы «экономим».
В то же время есть и волнение от выгодной сделки, когда покупатели буквально почувствуют радость .
Это не основано на нашей собственной гипотезе, но исследование, проведенное в Клермонтском университете, показало, что получение и использование купонов на самом деле снижает уровень стресса и повышает уровень окситоцина у человека на целых 38 процентов.
В заключение скажем, что слово «сэкономить» — невероятно эффективное слово, пробуждающее радость и побуждающее людей совершить покупку.
11. Доказано
Нам с вами не понаслышке известно, что в Интернете действительно много поддельных новостей, информации и контента.
Тем не менее, на странице результатов поисковой системы (SERP) практически для любого поиска вы обязательно найдете список с эмоциональными триггерными словами «доказано» по одной простой причине: доверие.
Если бы у вас было время прочитать только 1 статью, какую бы вы выбрали?Вы можете не выбирать третий вариант, но это нормально. Я объясню в № 12.
Это слово сообщает пользователям, что перед тем, как информация была передана, было проведено тщательное исследование. Однако, если веб-сайты обманывают их, они будут ненавидеть ваш веб-сайт и, возможно, больше не будут нажимать на него в будущем.
12. Мгновенно/Быстро
Итак, возвращаясь к вопросу, который я задал в №11. Если вы не выбрали третий сайт, это нормально, потому что на двух других сайтах используется эмоциональное слово «быстро», которое отлично подходит для привлечения внимания.
Большинство людей не хотят тратить свое драгоценное время и хотят, чтобы все было быстро.
Все происходит неожиданно. В случае непредвиденных событий люди будут искать решение, которое включает в себя слово «быстро» или «мгновенно». Хотя оба они имеют схожую идею, вы должны использовать их правильно.
Когда в вашей статье указано «мгновенно», люди будут ожидать очень короткого и простого сообщения в блоге, в то время как для «быстро» люди ожидают вместо этого немного более длинное сообщение в блоге.
13.
МощныйМощный — это сильно сказано. Вы, наверное, часто его используете. «Этот герой такой сильный», «Эта речь была такой сильной».
Мощный информирует людей о том, что эта статья очень эффективна и действенна! Точно так же, как мы представили мощную тактику генерации трафика и внутренних ссылок.
14. Секрет
» Пшш… открою секрет! “
Вы можете увеличить посещаемость в десять раз, создавая рассылки.Получил ли я ваше внимание , когда сказал, что собираюсь рассказать вам секрет? Думаю, мы только что доказали эффективность слова «секрет».
Секрет — это то, что не известно другим. Людям нравится знать то, чего многие не знают. Это вызывает любопытство. Поэтому, когда в заголовках есть слово «секрет», это говорит людям, что есть что-то, что они могут узнать и узнать из этой статьи.
15. Премиум
Премиум означает high-end или означает что-то из высшего качества . Премиум также может ассоциироваться со словом «особый», которое каким-то образом вызывает у людей интерес и любопытство. Люди любят уникальные и качественные вещи.
Люди могут не позволить себе премиальные предметы, но им нравится смотреть на них и узнавать о них. Кроме того, если ваш бизнес рассчитан на высокий доход, наличие слова «премиум» в заголовке — отличный способ привлечь их.
16. Лучший
Знакомо?Мы, люди, хотим только лучшего. Мы всегда желаем людям всего наилучшего, удачи, всего наилучшего . Когда мы что-то покупаем, мы хотим что-то лучшего качества или лучшей версии. Это заставляет людей чувствовать себя хорошо, когда у них есть лучшее.
Сколько из вас виновны в том, что их привлекает эмоциональное слово «лучший»?
Любой из вас искал «Лучший смартфон до 800 долларов» или «Лучший футболист Бразилии». Мы просто естественно заинтересованы только в лучшем.
«Лучшее» сообщает читателям, что контент предоставит им лучшее из чего-либо.
17. Больше
Больше означает дополнительных . Люди всегда хотят большего, и человек в определенной степени жаден. Хорошо иметь больше чего-то, особенно когда это бесплатно.
Люди всегда хотят большего…Больше также часто используется для сравнения целей. Люди часто хотят знать, что лучше, что дешевле и что эффективнее. Итак, задайте вопрос, сравнивая две вещи, затем скажите аудитории, что «более» эффективно и т. д.
«больше» также можно использовать для целей сравнения18. Люди
Люди — отличное слово для использования в заголовках. Люди всегда хотят знать, что случилось с другим человеком и что другие люди думают.
Заголовки со словом «люди» сообщают читателям, что автор провел исследования и собрал информацию . Следовательно, это дает людям вескую причину нажать на ваш заголовок.
Кроме того, большинство вещей, которые мы делаем, предназначены для людей ( или целевая аудитория ), поэтому полезно понимать других людей; что они думают и что делают и т. д. Вот несколько примеров:
Да, мы хотим понять, почему люди делятся, почему люди покупают и как заставить их читать наш контент
Мы достигли конца этого списка из 28 эмоциональных триггерных слов говорит, что вы получите 28 слов, которые вы можете использовать, но здесь только 18 слов!
Остальные 10 слов можно найти здесь: 10 самых мощных слов для создания броских заголовков.
Эта статья, которую вы читаете, является дополнением к 10 мощных слов , которые мы перечислили ранее. И я могу вам сказать, что они все еще и всегда будут актуальными .
Я полагаю, что слова в этом списке включают слова, которые вы ожидали здесь увидеть. Итак, прочитайте эту статью, как только вы закончите с этой.
Прежде чем вы уйдете, вот два главных совета, которые вам пригодятся.
1. Content Intelligence от BiQПо возможности всегда используйте инструмент Content Intelligent, чтобы убедиться, что весь ваш контент имеет удобочитаемость и единообразный тон! Теперь, когда вы привлекли внимание читателей, используя мощные эмоциональные ключевые слова, вы хотите сохранить единый тон всего контента и предложить тот же контент, который ожидали ваши читатели.
Хорошим инструментом SEO, предлагающим интеллектуальную функцию содержания, является BiQ Suite. Этот инструмент имитирует то, как поисковые системы, такие как Google, анализируют и понимают фрагмент контента. Вы можете узнать, насколько релевантна каждая часть вашего контента вашему целевому ключевому слову, настроению этой конкретной части и удобочитаемости.
Пример инструмента Content Intelligence в действии.
Это действительно удивительный и полезный инструмент, который можно использовать, если вы хотите знать, как обстоят дела с вашим контентом.
2. Используйте генератор заголовков блогаЕсли вам действительно трудно придумать название для блога, почему бы не попробовать наш генератор заголовков для блогов: Генератор заголовков для блогов от SEOPressor.
Просто введите ключевое слово, и генератор предложит вам список интересных заголовков. Генератор учитывает большинство этих слов, вызывающих эмоции.
Позвольте мне привести пример. Я выбрал здесь ключевое слово «Google Knowledge Graph», и вот результаты:
3. Используйте инструмент исследования ключевых словВсегда старайтесь включать ключевые слова в заголовок. Ключевое слово — это то, что люди ищут в поисковой системе, когда что-то ищут. Например, когда люди хотят узнать о том, как они могут повысить узнаваемость бренда, они будут вводить узнаваемость бренда или узнаваемость бренда.
Keyword Intelligence от BiQ предоставит вам список связанных ключевых слов. Что дальше? Вы можете выбрать ключевые слова с более высоким объемом (количеством поисковых запросов). Если вам нужны идеи контента после создания заголовка, вы можете переключиться на вкладку идей контента. Перед этим, если вы хотите узнать популярные вопросы и популярные темы, связанные с вашей темой, вы можете сделать это на следующих вкладках.
Делая все это в правильном направлении, вы, вероятно, получите больше трафика с вашими ключевыми словами.
Другие инструменты исследования ключевых слов, которые вы могли бы использовать, включают исследование ключевых слов LSIGraph.