Эмоциональный компонент это: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ это

Содержание

Эмотивный компонент коннотации

Аннотация
В статье изучается вопрос компонентов фразеологического значения. Особое внимание эмотивному компоненту коннотации.

Abstract
The question of phraseological meaning components is studied in the article. The main attention is paid to the emotional component of connotation.

Библиографическая ссылка на статью:
Крепкогорская Е.В. Эмотивный компонент коннотации // Гуманитарные научные исследования. 2013. № 4 [Электронный ресурс]. URL: https://human.snauka.ru/2013/04/2692 (дата обращения: 12.07.2023).

В современном мире наблюдается тенденции к взаимовлиянию и интеграции культур и языковых систем разных народов. Сопоставительно-типологический анализ позволяет в свою очередь выявить сходные и отличительные свойства разных языков, особенности их функционирования.

«Современное выражение «Мир как деревня» , «global villige» изменил сам мир, исчезают границы, люди стараются изучить и понять культуру, овладеть иностранными языками, путешествовать, обогащая себя знаниями, друзьями, увлекательными знакомствами».

[2, c.72]

Структура фразеологического значения представляет собой исключительно сложное явление.

Эмоции являются одной из форм отражения действительности и познания ее. Они выражают чувства, отношение человека к событиям и явлениям окружающего мира.

Согласно «Словарю справочнику лингвистических терминов» Д.Э.Розенталь и М.А. Теленковой: Эмоциональный компонент – это компонент, «относящийся к выражению чувств, настроений, субъективного отношения» [ 7, с. 615].

Наибольшую трудность представляет разграничение оценочного и эмоционального компонентов, так как часто они выступают вместе и тесно связаны в пределах значения. Эта трудность заключается в том, что оценка предмета человеком обычно связана с эмоциональными переживаниями, с другой стороны, понятия «оценка» и «эмоция» (чувство) не всегда можно разделить, часто даже говорят «эмоциональная оценка». Например, А.В. Кунин определяет эмотивность, как «эмоциональность в языковом преломлении, т.е. чувственная оценка объекта, выражение языковыми или речевыми средствами чувств, настроений, переживаний человека» [6, с.

178]. Автор разделяет эмоции на два класса: положительные и отрицательные. Т.е. можно говорить о мелиоративных и пейоративных семах, соотносимых с определенными эмоциями человека. Но существует большое  количество эмоций и их оттенков. Многие ученые в своих исследованиях затрагивали вопрос определения основных эмосем лексических единиц.

Целесообразно выделить 10 эмосем. Это эмосемы – ласкательности, шутливого отношения, иронии, неодобрения, пренебрежения, предосудительности, презрения, уничижения, грубости, бранных выражений [3, с. 26]. В результате анализа фактического материала удалось выявить лишь 9 эмосем , эмосема ласкательности оказалась нехарактерной для ФЕ с компонентом фитонимом.

Шутка- «это шутливое отношение говорящего к кому-либо, чему-либо – то, что говорят или делают не всерьез, ради развлечения, забавы, веселья» [ 5, с. 47].

Например:

As cool as a cucumber – совершенно невозмутимый, спокойный, не теряющий хладнокровия;

Райские кущи – об уютном, привлекательном уголке.

Ирония – «тонкая, скрытая насмешка, взрывная сила которой замаскирована внешне серьезной формой» [5,с. 47].

Например:

Become

a mere vegetableжить растительной жизнью, прозябать;

Маком сидеть – о засидевшейся в девках, долго не выходящей замуж девушке.

Неодобрение – «порицание, отрицательная оценка» [4, с. 302].

Например:

A couch potatoчеловек, который проводит все время у телевизора;

Таскать каштаны из огня – исполнять трудную работу, связанную с немалым риском, работу, результатом которой пользуются другие;

Пренебрежение – «высокомерное, лишенное всякого уважения и внимания отношения к кому-то, к чему-то» [4, с.

532]

Например:

Lily livered – трусливый;

Разводить бодягу – заниматься пустяками, балагурить, шутить, тянуть время;

Предосудительность – «высшая степень неодобрения с точки зрения социальных норм» [3, с. 28].

Make hay – использовать удобный момент, нажится ≈ нагреть руки- извлечь выгоду, попользоваться, поживиться;

Презрение и уничижение выражают глубокое пренебрежения, подчеркнутое безразличие, порицание, осуждение кого-то.

Polish the apple – завоевывать расположение подхалимством;

Лыка не вяжет

— кто-то очень пьян и не может связно говорить.

«В основе эмосемы грубости лежит грубое отношение – чувство субъекта к обозначаемому» [3, с. 29].

Дубина еловая – абсолютно глупый человек;

Go nutsспятить;

Бранный эмотивный компонент выражает порицание, недовольство в грубых, бранных словах.

Дубовая голова (башка) – о недалеком, тупом человеке;

По мнению Ахмадуллиной Л.Р., если фразеологизмы с пейоративной эмотивностью способствуют возникновению отрицательных эмоций, например,  пренебрежения, неодобрения или подозрительности. [ 1, с.2]

Библиографический список

  1. Ахмадуллина Л.Р. Реализация эмотивности фразеологических единиц в текстах современной англоязычной прессы. // Гуманитарные научные исследования. – Март, 2013 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2013/03/2521
  2. Саттарова Л. Х. Межкультурное общение как объект социально-культурного исследования: зарубежный опыт. // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2010. № 4. С.70-72.
  3. Арсентьева Е.Ф. Фразеология и фразеография в сопоставительном аспекте: ( на материале русского и английского языков) / Е.Ф.Арсентьева. – Казань: Изд-во Каз. ун-та, 2006. – 171с.
  4. Ожегов С.И. Словарь русского языка / С.И.Ожегов – М.: Государственное издательство иностранных и национальных словарей, 1953. – 848с.
  5. Лукьянова Н.А. Экспрессивная лексика разговорного употребления / Н.А. Лукьянова – Новосибирск: Наука. Сиб. отд-ние, 1986. – 230с.
  6. Кунин А.В. Курс фразеологии современного английского языка: Учеб. Для ин-тов и фак. иностр.яз / А.В.Кунин – М.: Высш.шк., Дубна:Изд.центр «Феникс», 1996. – 381с.
  7. Розенталь Д.Э. Справочник по русскому языку. Словарь лингвистических терминов / Д.Э.Розенталь, М.А. Теленкова.- М.: ООО «Издательский дом «ОНИКС 21 век»: ООО «Изд-во «Мир и Образование», 2003. – 623с.


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Крепкогорская Евгения Всеволодовна»

Когнитивный, поведенческий и аффективный компоненты самосознания

Каждый человек видит себя и окружающий мир по-своему. Это знание формирует когнитивный компонент его жизнедеятельности, влияет на его поведение, эмоционально-чувственную жизнь. Из чего состоит когнитивный компонент, как формируется знание человека о себе и своем месте в мире, читай в статье.

В этой статье:

Что такое когнитивный компонентВосприятие себяОтношения с окружающими людьмиТы – социальная

Что такое когнитивный компонент

Фото автора Bruno Thethe: Pexels

Еще в раннем возрасте у человека появляется понимание, кто он такой. Понимание это основывается на знании, кто ты такая, осознании своих ресурсов, способностей, умений, места в жизни. В психологии вся эта совокупность оценок и знаний носит название когнитивный компонент.

Слово «когнитивный» имеет латинские корни – cognition означает «узнаю». Компонент – это элемент, деталь системы, структуры. И вот на этом стоит остановиться чуть подробнее.

Человек, с точки зрения психологии, является гармоничной системой, включающей 3 компонента: когнитивный, поведенческий и аффективный.

Поведенческий связан с тем, как человек действует, какие факторы влияют на его поведение, и какое воздействие оказывает оно на его жизнь. Эмоционально-аффективный компонент включает чувства, эмоции, ощущения.

Если эмоциональный и поведенческие элементы появляются практически с рождения, для возникновения и развития когнитивного компонента требуется время. Сначала он связан с неясным ощущением себя, как носителя некоего имени – Петечка, Анечка, котеночек, зайка.

Позже знание расширяется, включает в свой круг все больше составляющих.

Ребенок:

  • Чувствует свое тело и узнает его границы;
  • Осознает свою индивидуальность и отделенность от мамы или значимого ближнего;
  • Понимает свои желания, предпочтения;
  • Видит, кто есть «Я», какой «Я», чем отличаюсь от окружающих;
  • Осознает свои знания, ресурсы, возможности;
  • Формирует осознанное отношение к себе, своим интересам, окружающему миру и людям;
  • Знает свои личностные границы;
  • Принимает осознанные решения;
  • Сравнивает свои реальные достижения с победами других.

Если в младенческом возрасте ребенок плакал, когда он был голодный или мокрый, то уже к первому году жизни он плачет из-за того, что ему не дали, то, что он считал своим. Из аффективно-эмоциональной причина обиды становится когнитивной, основанной на знании и причинно-следственной связи.

Когнитивная психология

Когнитивный компонент может быть положительно или отрицательно заряженным. В основе этой оценки лежит понимание, что ты обладаешь достаточным очарованием, чтобы стать звездой вечера. Или трезвая оценка, что тебе не хватает знаний, чтобы занять пост начальника.

Восприятие себя

Важная часть когнитивного компонента – самооценка.

Яркий пример в этом плане – синдром самозванца. Ты добиваешься определенного успеха, но понимаешь, что он незаслуженный. Где-то проявляла лень, не училась, пыталась переступить через людей, которые были более талантливыми.

Восприятие себя формируется на основе анализа своего прошлого опыта, достижений, отношений с окружающими людьми. Оценивая полученный результат, ты формируешь образ самой себя.

Поскольку этот образ сформирован на знаниях, причинно-следственных связей, а не на основе одномоментных эмоций, он носит устойчивый характер. Мало того, начинает играть защитную функцию. Он оберегает тебя от сильных эмоциональных потрясений, импульсивных действий.

Так, на протяжении многих недель, месяцев и даже лет ты можешь продолжать воспринимать себя, как успешную даму, самостоятельно добившуюся успеха благодаря учебе, работе, силе воли. Ты знаешь, что можешь решить любую проблему.

Этот сформированный образ дополняется уверенностью в возможности всегда получить поддержку со стороны близких. Если появятся трудности, тебе будет к кому обратиться. Все эти знания дают внутреннюю силу оценивать и осознавать себя, как победительницу.

В результате под влиянием тяжелой финансовой ситуации, потери работы, развода ты не потеряешь свой образ, останешься все той же успешной дамой.

Однако в соответствии с данными статистики, 90% всех женщин себя недооценивают. Даже осознавая свой ум, энергию и талант, они относятся к себе, как к людям низшего сорта.

И в этом проявляется любопытный парадокс когнитивного компонента – одной из его основных частей являются стереотипы. В частности, испокон веков идущее понимание, что женщина должна заботиться о семье. Быть лидером, руководителем – удел мужчин.

Отношения с окружающими людьми

Следующий важный элемент, который оказывает влияние на осознание себя, связан с отношениями с окружающими людьми. Ты воспринимаешь себя не просто как отдельную личность, но как человека, имеющего родителей, детей, супруга, друзей.

Наличие тесных контактов и связей, а также умение выстраивать отношения с окружающими, формирует положительный образ. Ты становишься частью определенной общности, которая тебя поддерживает. При этом понимаешь, что сама даришь им любовь и поддержку.

Конфликты с окружающими, отсутствие друзей способствует построению отрицательного образа «Я». В зависимости от ситуации, ты видишь себя одинокой, брошенной или несчастной. Это ведет к возникновению привычки жалеть себя, подчас принижать и неосознанно выбирать стратегию самоунижения.

Впрочем, в некоторых случаях образ бедной и несчастной формируется из-за того, что окружающие тебя действительно не ценят. Они презирают тебя, проявляют агрессию, заставляют страдать.

Эта паутина осознаваемых отношений корректирует тот образ, который сформировался у тебя, основываясь на самопознании. Но все больше запутывается или, наоборот, становится яснее, когда ты понимаешь, что являешься членом общества.

Ты – социальная

Когнитивный компонент включает осознание себя, как человека социального. При этом учитывается:

  • Уровень доходов;
  • Социальный статус;
  • Память о прошлом социальном статусе;
  • Взаимоотношения с коллегами по работе, представителями власти, банков, магазинов.

Представь, что ты пролила на себя кофе, пока ждала очереди в службу занятости. В результате ощущаешь себя замарашкой, которая не может о себе позаботиться, найти работу и вообще как будто падает на дно общества.

В следующий раз ты посетила банк. Пришла в простом платье, босоножках. Перед тобой стоит дама в брендовом костюме, благоухает духами и ведет себя как королева. Ощущая огромный контраст с ней, тебе может показаться, что ты какая-то недоделанная неудачница.

Еще пара таких инцидентов, и ты можешь быть уверена, что получишь крайне низкую самооценку, как представителя социума. К этому приведет опыт, наблюдения и эмоциональные переживания.

Ощущая поддержку со стороны близких, уверенность в своих силах, ты можешь побороть формирующийся образ неудачницы. Но если этого нет, а в детстве ты частенько испытывала стресс и стыд, то восприятие себя, как ничтожества, получит дополнительное подкрепление.

Когнитивный компонент – сложный элемент человеческого естества. Он помогает видеть себя, как личность, представителя семьи, общества, осознавать себя с этих позиций. Этот элемент защищает образ от излишних эмоциональных потрясений, предупреждает импульсивное поведение.

Эмоции и их компоненты — Grupo LEIDE

Перейти к содержанию Эмоции и их компоненты

РезюмеСтатьяСсылки

Эмоции и их компоненты

Интерес ученых к природе эмоций в последние десятилетия возрастает, и сегодня это одно из самых продуктивных исследований. темы. Это связано с очень важной ролью, которую они играют во всех аспектах человеческого существования: адаптации, выживании, обучении, общении, сознании, идентичности, социальном взаимодействии.

В этой статье мы рассмотрим понятие и проанализируем, что входит в его состав и как происходит эмоциональное событие. Это позволит нам лучше понять роль, которую эмоции играют в языке и обучении.

Эмоция: совокупность физиологических, когнитивных и двигательных изменений, возникающих в результате сознательной или бессознательной оценки стимула в данном контексте и в связи с целями человека в определенный момент его жизни.

Понятие эмоции

Эмоции играют фундаментальную роль в выживании, сохранении вида, социальных отношениях и общении. У них также есть мотивационная функция, которая предрасполагает нас к повторению поведения, связанного с положительными эмоциями, снова и снова.

Это определение согласуется с видением, отстаиваемым Шерером в многочисленных работах эмоции как компонентного процесса : эпизод взаимосвязанных, синхронизированных изменений в состояниях всех или большинства из пяти подсистем организма в ответ на оценку внешнее или внутреннее стимулирующее событие, относящееся к основным проблемам организма (2005: 697).

Эмоция возникает как организованный ответ на внешнее или внутреннее событие (мысль, образ, поведение и т. д.). Сначала происходит процесс восприятия события, за которым следует оценка. Результатом является нейропсихологическая, поведенческая или когнитивная реакция. Если это приводит к поведению, оно вызывает склонность к действию (Bisquerra 2003).

Эмоция обозначает движение и взаимодействие с миром. Это поведение, которое включает в себя все изменения, происходящие в организме, вызванные широким спектром раздражителей, исходящих от всего, что окружает человека (или которые также могут возникать в результате воспоминаний о таких раздражителях), и которые указывают на вознаграждение (удовольствие) или наказание (боль). (Мора 2017: 65)

Ф. Мора отмечает, что наши эмоции — это наша идентичность, и что все, что происходит в коре головного мозга, не производится асептически, без эмоционального фильтра. Эмоции тесно связаны с нашими когнитивными и обучающими процессами.

Все, что воспринимается органами чувств, сначала анализируется в определенных областях коры головного мозга. Оттуда он проходит через фильтр эмоциональной системы, где эти сенсорные восприятия маркируются как хорошие или плохие, привлекательные или непривлекательные, интересные или нейтральные. Информация, теперь окрашенная эмоциональным смыслом, затем переходит в ассоциативные области коры головного мозга, где выстраиваются мыслительные, логические и мыслительные процессы и вырабатываются сложные исполнительные функции. Затем он достигает гиппокампа, где записывается след того, что было воспринято и изучено (Mora 2017: 42).

Эмоции и чувства

Эмоции тесно связаны с чувствами, но это разные реальности мозга. Согласно Дамасио (2005), эмоции предшествуют чувствам. Эмоция – это ответ организма на эмоционально компетентный раздражитель, т. е. объект или событие, имеющее биологическое значение. Чувства, с другой стороны, являются субъективным, стабильным и более или менее длительным эмоциональным переживанием, лишенным соматических симптомов.

Когда результаты эмоций отображаются в мозгу, возникают чувства. Это образы или представления эмоций и их результатов в организме.

Чувства также связаны с телесными ощущениями, вызванными активацией нервов, но их ментальный компонент сосредоточен на переработке образов, переживаний, фактов и мыслей, питающих и поддерживающих эмоцию, а не на оценке стимула.

Таким образом, можно утверждать, что чувство есть ментализация – сознательная и обоснованная – эмоции. В результате эмоции относительно недолговечны, а вот чувства могут сохраняться длительное время.

Размеры и категории

Все эмоциональные состояния можно описать по двум фундаментальным непрерывным измерениям : 1. значение (положительное или отрицательное) эмоции ( валентность ), которое распределяется по оси приятное-неприятное; и 2. сила эмоции ( интенсивность возбуждения). К ним могут быть добавлены дополнительные измерения, такие как степень контроля, совместимость с социальными нормами отношения и новизна или знакомость вызывающих событий. Гнев, например, будет эмоциональным состоянием, характеризующимся отрицательной валентностью и умеренным уровнем активации; ярость, с другой стороны, также будет иметь отрицательную валентность, но более высокую степень активации. По этим двум осям можно было упорядочить любую эмоцию. Когнитивная атрибуция (или, другими словами, ассоциация с тем, что мы знаем из нашего опыта или предсказаний) позволяет интегрировать различные измерения с соответствующим физиологическим опытом.

Что касается типов эмоций , мы можем различать первичные или базовые эмоции и вторичные (смешанные или сложные) эмоции, которые являются результатом комбинации нескольких первичных эмоций.

Первичные эмоции описываются как «сложные и в значительной степени автоматические программы действий, установленные эволюцией; […] они представляют собой совокупность действий, выполняемых в теле, начиная от выражений лица и различных поз и заканчивая изменениями, влияющими на внутренние органы и внутреннюю среду» (Дамасио, 2005). Эксперименты Пола Экмана с выражениями лица, связанными с эмоциями, привели к выводу, что шесть основных эмоций ( гнев, радость, страх, удивление, отвращение и печаль ) общепризнаны независимо от возраста, пола и культурного происхождения.

С другой стороны, вторичных эмоций являются поведенческими или социальными. Они возникают в результате сочетания первичных эмоций и развиваются по мере роста личности и социального взаимодействия. Зависть, стыд, тоска, покорность, ревность, надежда, ностальгия, раскаяние и разочарование — некоторые из вторичных эмоций.

Компоненты эмоций

Каждая эмоция связана с наличием некоторых физиологических, когнитивных и/или двигательных модификаций у субъекта, испытывающего ее. Следовательно, три системы органов участвуют в эмоциональном переживании синергическим и интегрированным образом.

Стимулы, которые могут спровоцировать эти реакции, обладают так называемой «эмоциональной компетентностью» (Damasio 2005). Когда мозг обнаруживает эмоционально компетентные стимулы, он отправляет определенные команды в .эндокринная система – которая отвечает за высвобождение и регулирование гормонов в кровотоке – к вегетативной нервной системе – которая воздействует на физиологические системы контроля организма, гомеостаз в целом, а также на сердечно-сосудистую систему и внутренние органы – и к скелетно-мышечной системе , которая отвечает за некоторые типичные эмоциональные реакции, такие как замирание от страха, бегство или выражения лица, связанные с эмоциями.

Scherer (2001) выделяет пять компонентов на основе задействованных систем, а также развития процессов и функций:

  • Когнитивный компонент: Он связан с обработкой информации, а его органическим субстратом является центральная нервная система. Его основная функция — оценка событий, объектов или ситуаций, представляемых организму.
  • Нейрофизиологический компонент: Играет роль в регуляции систем органов, в зависимости от центральной нервной системы, вегетативной нервной системы и нейроэндокринной системы.
  • Мотивационный компонент: Он связан с центральной нервной системой. Подготавливает и проводит акции.
  • Компонент двигательной экспрессии: В результате действия соматической нервной системы он выполняет коммуникативную функцию, информируя о поведенческих реакциях и намерениях.
  • Компонент субъективных ощущений: Из центральной нервной системы контролирует внутреннее состояние организма и его взаимодействие с окружающей средой. Они производят чувства.

В настоящее время проводится значительное количество исследований эмоций благодаря технологическим достижениям, которые позволяют исследовать мозг и его работу. Однако также возможно проведение экспериментальных исследований на основе детального анализа измерений эмоций и компонентов, участвующих в процессах. Их анализ и измерение дают представление о том, как эмоции влияют на мыслительные процессы, и предоставляют очень важную информацию в различных областях когнитивной психологии и лингвистики.

Язык и эмоции

Все элементы языка тесно связаны с когнитивным и эмоциональным развитием человека, а также с его опытом в окружающей среде. Когда мы учим слова, в дополнение к сетям, отвечающим за фонологическую и артикуляционную структуру, мы активируем другие области, ответственные за сенсорную и моторную информацию из нашего опыта с объектом, на который мы ссылаемся. Эта почти одновременная коактивация привела бы к созданию лексических сетей или нейронных сетей, которые включают эти сенсомоторные компоненты как часть значения (González Barros et al. 2006).

Язык воплощен, и, исходя из этого факта, можно утверждать, что он вдвойне эмоционален: с одной стороны, потому, что в процессе своего усвоения каждое слово попадает в нейронные сети, просеянные эмоциями, а с другой, потому, что в процессе его усвоения использования (слова являются стимулами) активизируются области, которые резонируют с теми эмоциональными особенностями, которые составляют его значение.

Язык – это телесно-эмоциональная конструкция.

Ссылки

Bisquerra, R. (2003). Educación emocional y comptencias básicas para la vida. Revista de Investigación Educativa 21(1), 7-43

Damasio, A. (2005). En busca de Spinoza. Нейробиология эмоций и чувств . Барселона: Критика.

Гонсалес Х.; Баррос-Лоссерталес А.; Пульвермюллер Ф.; Месегер В.; Санхуан А.; Беллох В. и Авила К. Чтение корицы активирует обонятельные области мозга. Нейроизображение 32, 906-912.

Мора, Ф. (2017). Нейрообразование. Solo se puede aprender aquello que se ama . Мадрид: Редакция Alianza.

Шерер, К. Р. (2001). Оценка как процесс многоуровневой последовательной проверки. Эн К.Р. Шерер, А. Шорри и Т. Джонстон (редакторы), Оценочные процессы в эмоциях: теория, методы, исследования . Нью-Йорк и Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 92–120.

Шерер, К. Р. (2005). Шерер, Клаус Р. (2005): Что такое эмоции? И как их можно измерить? Информация по социальным наукам 44, (4), 695–729.

Вернуться к началу

«Las pasiones sobre cuyo origen se engaña son las que más tiranizan. Los motivos que mejor se conocen tienen mucha menos fuerza».

Оскар Уайльд

«Lo que pasa es que uno proyecta un montón de emociones desagradables en una persona y te encuentras odiando a alguien o algo».

Патриция Хайсмит

«Nuestros pensamientos son las sombras de nuestros sentimientos, siempre más oscuros, más vanos, más sencillos que estos».

Фридрих Ницше

«Cada cual gobierna todo según su afecto».

Спиноза

«Nada grande se ha hecho nunca sin entusiasmo».

Ральф В. Эмерсон

«Я предпочитаю писать художественные произведения там, где важна правда».

Вирджиния Вулф

«Es nuestra actitud al comienzo de una tarea difícil la que, más que cualquier otra cosa, afecta a su resultado exitoso».

Уильям Джеймс

«Los habitos de pensamiento no tienen por qué persistir para siempre. Uno de los hallazgos más significativos de la psicología en los ultimos veinte años es que los individuos eligen su forma de pensar».

М. Э. Селигман

«Un pesimista ve la dificultad en cada oportunidad; un optimista ve la oportunidad en cada dificultad».

Уинстон С. Черчилль

«El éxito requiere de persistencia, la habilidad de no rendirse en la cara del fracaso. Creo que el estilo optimista es la llave a la persistencia».

ME Seligman

«Los límites de mi lenguaje son los límites de mi mente».

Людвиг Витгенштейн

«Cambia tu atención y cambiarás tus emociones. Cambia tu emoción y tu atención cambiará de lugar».

Фредерик Додсон

«Los sentimientos y las emociones son el lenguaje universal que debe ser honrado. Son la expresión auténtica de quiénes somos».

Джудит Райт

«Мы часто используем крепкие выражения не для того, чтобы выразить сильную эмоцию, а чтобы пробудить ее в себе».

Эрик Хоффер

«Вы не можете показать мне бессмысленное предложение, слово или фонему; по своей природе язык наполнен смыслом и эмоциями».

Кеннет Голдсмит

«Я очарован языком в повседневной жизни: тем, как он может вызвать эмоцию, визуальный образ, сложную идею или простую истину».

Эми Тан

«Эль ленгуахе эс уна мескла де декларация и эвокасион».

Элизабет Боуэн

«Tener otro idioma es poseer una segunda alma».

Carlomagno

«Aprender un idioma es tener una ventana más desde la que mirar el mundo».

Proverbio chino

«Quien no conoce las lenguas extranjeras nada sabe de la suya propia».

Дж.В. фон Гёте

«El genio más íntimo de cada pueblo, su alma profunda, está sobre todo en la lengua».

Жюль Мишле

«Идиома es la sangre del alma, en el que los pensamientos corren, y de la que crecen».

Оливер Венделл Холмс

«Слова — самая могущественная вещь во вселенной… Слова — это контейнеры. В них есть вера или страх, и они производят по роду своему».

Charles Capps

«Mi tarea es, por el poder de la palabra escrita, hacerte oír, hacerte sentir — antes de todo, hacerte ver. Эсо — у нада мас; это тодо».

Джозеф Конрад

«Las palabras: tan inocentes e indefensas como son en un diccionario y cuán potentes para el bien y el mal se convierten en las manos de quien sabe combinarlas». Ссылка для загрузки страницы 0002 Определение (1):

Аффективный компонент отношения — это эмоциональная или чувственная часть отношения. Этот компонент может привести к поведенческим результатам.

Определение (2):

Аффективный компонент отношения относится к эмоциям и чувствам, таким как возбуждение, тревога или печаль по поводу объекта отношения.

Определение (3):

Аффективный компонент сосредоточен на эмоциональных реакциях покупателей и включает такие вопросы, как: Хороший или плохой бренд? Это приятно? Это желательно? Сюда же входят суждения вроде: «Японцы не специалисты в производстве роскошных автомобилей»; «Я люблю БМВ». Первая эмоциональная реакция может быть основана на некоторой когнитивной информации. Второе может быть основано на десятилетнем опыте работы с BMW. Этот компонент отношения не обязательно должен основываться на опыте.

Возьмем пример. Алиса, студентка университета, стала вегетарианкой с 13 лет. В это время она смотрела фильм о промышленном сельском хозяйстве. Она узнала, что коров и других животных выращивают в ужасных условиях только для того, чтобы их забили, чтобы люди могли их съесть. Алиса была так расстроена изображениями и информацией. Она оказалась строгим сторонником прав животных и пообещала себе никогда больше не есть мясо. Ей трудно продолжать сидеть рядом с друзьями в столовой, когда они едят котлеты из говядины или курицу.

Друг Алисы, Джон, ровесник Алисы, с рождения вегетарианец, и его семья очень внимательно относится к пищевым привычкам из соображений здоровья. Избегать мяса для него вполне естественно, и он так привык видеть, что его друзья и другие едят мясо, и обычно не возражает.

Здесь у Алисы и Джона одинаковое отношение к мясу. Но аффективный компонент отношения Алисы сильнее, чем отношение Джона.

Категория: Менеджмент и организационные исследования

Поделись: Cite

Надлежащие стили оформления цитирования этого определения для вашей библиографии.

HTML-ссылка

Американская психологическая ассоциация (APA):

Чикагское руководство по стилю (CMS):

Ассоциация современного языка (MLA):

Институт инженеров по электротехнике и электронике (IEEE):

Ссылка на страницу

  • Плановая экономика
    Экономическая система, в которой все экономические решения планируются центральным правительством …
  • Сложность среды
    Сложность среды означает количество компонентов в среде организации .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *