Эпатаж как характерная черта диджитал-СМИ Группа компаний ИНФРА-М — Эдиторум
1. Войлова К. А. Судьба просторечия в русском языке. Монография. М.: МГУ, 2000. – 304 с.
2. Галичкина Е. Н. Специфика компьютерного дискурса на английском и русском языках (на материале жанра компьютерных конференций): автореф. дисс. … к. филол. н. Астрахань, 2001. 18 с.
3. Горошко Е. И. Виртуальное жанроведение: устоявшееся и спорное // Вопросы психолингвистики. 2010. № 2 (12). С. 105-123.
4. Елистратов В. С. Словарь русского арго (материалы 1980–1990 гг.) [Электронный ресурс]. URL: https://rus-russian-argo.slovaronline.com (дата обращения: 20.11.2020).
5. Завадская А.В. Лексические средства создания эпатажа в художественном тексте (на примере поэзии русских футуристов) // Вестник Оренбургского государственного университета. 2010. № 11 (117). С. 56-61.
6. Завадская А.В. Эпатаж как способ речевого воздействия в современных рекламных текстах // Научные исследования и разработки.
7. Завадская А.В. «Эпатажна» реклама как компонент современного масс-медиа дискурса: лингвистический аспект // Вестник Оренбургского государственного университета. 2014. № 1 (162). С. 15-17.
8. Зеленская Ю. Эпатаж как инструмент PR [Электронный ресурс]. URL: https://psycho.ru/library/184 (дата обращения: 15.10.2020).
9. Иванов Л. Ю. Язык Интернета: заметки лингвиста // Словарь и культура речи. М.: Азбуковник, 2000. С. 35-45.
10. Интернет-СМИ: теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. М.М. Лукиной. М.: Аспект Пресс, 2013. 348 с.
11. Киуру К. В. Digital-жанры современного медиатекста: pin, insta, twit // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2016. № 1 (18). С. 39-42.
12. Киуру К. В. Интернет-жанрология как направление изучения журналистского текста // Вестник Челябинского государственного университета.
Серия «Филология. Искусствоведение». 2014. Вып. 93. № 26 (355). С. 51-55.13. Кобрин Н.С. Твиттинг – новый социокоммуникативный жанр Интернет-коммуникации // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. № 9(63): в 3-х ч. Ч. 3. C. 109-111.
14. Колесов В. В. Язык города. М.: Высш.шк., 1991. 192 с.
15. Матяшевская А.И. Сниженная лексика в российских печатных и интернет-газетах (на материале «Аргументы недели» и «Газета.ру» С.98) // Вестник Челябинского государственного университета. Филология. Искусствоведение. Вып. 94. 2015. № 5 (360). С. 98-102.
16. Химик В. В. Поэтика низкого, или Просторечие как культурный феномен. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2000. 272 с.
17. Шевченко Д.А. Рынок диджитал коммуникаций в России: ситуация и основные тренды // Системные технологии. 2018. № 26. С. 84-88.
зачем нужен и как запустить
Содержание
- Понятие партизанского маркетинга
- Виды партизанского маркетинга
- Вирусный контент
- Эпатаж
- Скрытый маркетинг
- Ambient Marketing
- Коллаборации
- «Сарафанное радио»
- Life Placement
- Для кого подходит партизанский маркетинг
- Каналы и методы партизанского маркетинга
- Этапы создания кампании партизанского маркетинга
- Знакомство с потенциальными клиентами
- Определение целей
- Исследование окружения
- Выбор метода
- Разработать план и последовательность действий
- Оценить результат
- Нюансы запуска партизанского маркетинга в Интернете
- 4 примера эффективного партизанского маркетинга
- Полезные книги о партизанском маркетинге
Что это такое? Партизанский маркетинг подразумевает продвижение продукта непрямыми и креативными методами без привлечения большого бюджета. Способов немало: эпатажная реклама, сарафанное радио, коллаборации с другими компаниями и многое другое.
Как запустить? Несмотря на то, что партизанский маркетинг это всегда креатив, планирование – необходимая его часть. Вы должны отлично представлять свою целевую аудиторию и выбрать максимально эффективный канал взаимодействия.
Понятие партизанского маркетинга
Впервые это определение использовал американский маркетолог Джей Левинсон. Позже он посвятил теме партизанского маркетинга целую книгу, раскрыв в ней множество удивительных способов рекламы, которые при всей своей оригинальности не требуют существенных финансовых затрат.
Термин был заимствован у военных. При его выборе Левинсон руководствовался аналогией с партизанами, чьи задачи, собственно, заключаются в том, чтобы достигать поставленных целей, делая это как можно незаметней. Так, любой рекламный ход направлен, в первую очередь, на привлечение новых клиентов, а партизанский маркетинг призван помочь в решении этой задачи даже при довольно скромном бюджете.
Сегодня данный вид рекламы являет собой единую концепцию, включающую в себя различные методы и идеи продвижения товаров или услуг. Но суть его остается неизменной со времен основателя. Партизанский маркетинг – это креативный подход к рекламированию продукта, который осуществляется с наименьшими денежными вложениями.
Раньше такой прием был особенно актуальным для предпринимателей, только вступающих на тропу бизнеса, или для организаций, имеющих небольшой стартовый капитал. Со временем методы стали использоваться и крупными предприятиями, и владельцами известных брендов.
Оригинальность идеи партизанского маркетинга заключается в том, чтобы найти дешевые способы рекламы, которые приведут к ожидаемому результату. Особенно это важно в современном мире, где люди, кажется, видели уже абсолютно все. Поэтому метод привлечения внимания потребителей должен быть не просто креативным, но и в некотором роде специфическим, который наверняка запомнится аудитории.
Среди главных особенностей такого вида рекламы можно выделить:
- Уникальную презентацию продукта или компании, необычный подход при разработке стратегии.
- Применение эпатажных методов привлечения аудитории, которые способны «всколыхнуть» общество, так как дают почву для обсуждения и споров, а значит, рекламируемый продукт уже на слуху потенциальных клиентов.
- Отсутствие финансовых вложений или очень незначительные траты.
- Единичное использование каждого приема. Для партизанского маркетинга характерно новаторство, а повторение одного и того же метода более одного раза не всегда приводит к желаемому результату.
- Добавление методов психологического воздействия на аудиторию, побуждающих совершить покупку или воспользоваться предлагаемой услугой.
Иначе говоря, главным и основным принципом маркетинга становится не руководство установленными правилами с применением стандартных инструментов, но неожиданные, оригинальные и порой даже шокирующие идеи.
Виды партизанского маркетинга
Партизанские способы привлечения потенциальных клиентов должны быть дешевыми, но в то же время весьма эффективными. Логично, что в данном случае их результативность зависит от эмоций людей. Чем ярче впечатления, тем больше шанс, что именно этот метод партизанского маркетинга сработает на все 100 %.
Вирусный контент
Сюда относятся различные видеоматериалы, аудиозаписи, gif-анимации, мемы и т.п., которыми пользователи делятся посредством мессенджеров и социальных сетей. Наращение аудитории в этом случае происходит бешеными темпами.
Особую актуальность вирусный контент получил вследствие роста популярности таких платформ, как YouTube и TikTok.
В чем секрет такого приема? Создать ролик или мем несложно, для этого достаточного обычного смартфона. Здесь важно сгенерировать по-настоящему уникальную идею и нестандартно ее подать. Пользователи социальных сетей идут за эмоциями, знаниями или советами. Найдя интересный материал, посетитель, как правило, делает его репост, чтобы сохранить для себя. Таким образом, контент становится доступным вниманию других людей, и охват аудитории постепенно расширяется.
Эпатаж
Данный вид партизанского маркетинга является «последователем» вирусного контента. Чаще всего этот прием заключается в использовании идей, имеющих сексуальный подтекст. В основном направлен на аудиторию, представителями которой являются молодые люди, в определенной степени свободные от соблюдения морально-этических принципов.
Допустим, рекламодатель предлагает бесплатно вручить участникам фирменную продукцию за сеанс обнажения или за совершение каких-либо действий эротического характера.
Кроме того, эпатажные приемы могут заключаться в различных провокациях, шокирующих заявлениях и пр. Что важно, именно такие скандальные методы служат отличным инструментом привлечения внимания СМИ, блогеров и просто уличных прохожих. Нередко репортеры помогают разгореться пламени интереса, транслируют событие на информационных каналах, вовлекая в просмотр все большее количество людей.
Используя подобные методы, следует понимать, что неграмотный подход при их разработке или ошибки в реализации могут привести к незапланированному исходу. В частности, репутации компании-рекламодателя может быть нанесен урон. Или, если ущемлены права и интересы граждан, возникает риск судебных разбирательств, а также существенных финансовых затрат на ликвидацию негативных последствий.
Скрытый маркетинг
На самом деле все приемы партизанского маркетинга можно характеризовать как скрытые методы продвижения товаров или услуг. И, тем не менее, можно выделить отдельный вид рекламы, характеризующийся ненавязчивым упоминанием продукта в различных ситуациях.
Такой прием известен как Product Placement и предполагает «случайное» появление названия бренда в контенте. Как, например, в фильме «Спортлото-82», идеей которого стало продвижение популярной в то время игры. Зрителям легко и непринужденно рассказали о советском напитке марки «Байкал» и его преимуществах перед зарубежными брендами. Эта деталь не сделала кино рекламных роликом, но все же оставила информационный след в сознании зрительской аудитории.
В современном мире метод скрытого маркетинга активно используется в любых видах контента, будь это сериал, показанный по телевизору, видеоролик в социальной сети, музыкальный клип или развлекательная передача.
Примеры партизанского маркетинга скрытого вида:
- Публикация отзывов о продуктах на сайтах с большим трафиком.
- Обзорные и сравнительные видео.
- Упоминания положительных характеристик к отзывам о конкурентах.
- Нативные комментарии к постам в социальных сетях, сообщения на форумах и пр.
Ambient Marketing
Реклама размещается на самых разнообразных предметах окружающей среды: стены домов, баки для мусора, асфальтированные дорожки, заборы и т.п. Информация подается в графическом виде, с использованием рисунков, трафаретов, граффити. Перед тем как воплощать данную идею на практике, следует внимательно ознакомиться с правилами размещения рекламных материалов. В противном случае велик риск административного наказания.
Коллаборации
Потенциальные клиенты одной компании – это реальные клиенты другой. Если две организации заключат между собой соглашение, регламентирующее их партнерство, то такой ход сделает рекламу малобюджетной для каждой из них.
Разумеется, речь здесь не ведется о двух конкурирующих фирмах. Сотрудничество окажется весьма выгодным, если разработать, к примеру, двухстороннюю визитку с указанием контактов службы перевозки грузов и компании, изготавливающей мебель на заказ.
«Сарафанное радио»
Часто новые клиенты приходят по рекомендации друзей, знакомых, родственников, кто уже знаком с продуктом фирмы и у кого сформирован позитивный опыт взаимодействия с ним. Так, с помощью различных маркетинговых приемов можно побуждать постоянных клиентов к распространению информации о вашей компании, оставлению положительных отзывов и т.д.
Life Placement
Данный вид партизанского маркетинга основан на привлечении «подставных» лиц, которые позиционируют себя клиентами и воодушевленно рассказывают о выгодах, полученных ими в результате приобретения того или иного товара или услуги.
Восторженное описание продукта может быть дано на странице социальной сети, в комментариях и отзывах на сайте компании, при проведении прямого эфира и т.д. Чем больше каналов трансляции, тем лучше результат воздействия на сознание потребителей.
Для кого подходит партизанский маркетинг
Как говорилось выше, партизанский маркетинг в качестве инструмента продвижения использовался в основном начинающими предпринимателями либо предприятиями малого бизнеса. Ограничение на проведение полноценной рекламной кампании было продиктовано небольшим бюджетом компаний. Однако эти доступные и простые методы подтвердили свою эффективность, в связи с чем стали активно применяться в сфере среднего и крупного бизнеса
Для развивающихся предприятий и стартапов приемы партизанского маркетинга не теряют своей актуальности. Их внедрение в стратегию роста не только позволяет увеличивать число клиентов, но и содействует в продвижении бренда. Все потому, что необычная реклама привлекает внимание СМИ, публикующих материал и сведения о компании на различных порталах. Так повышается узнаваемость бренда и товаров (услуг), которые предлагает фирма.
Однако есть один фактор, который непременно должен быть учтен. Дело в том, что журналисты порой трактуют имеющуюся у них информацию в субъективном ключе, из-за чего опубликованный материал может содержать недостоверные факты или, что еще хуже, представлять компанию не самым лестным образом. Во избежание подобных казусов советуем уделить должное внимание PR, налаживанию взаимодействия со СМИ.
Предпочтительней всего самостоятельно выдавать репортерам дозированную информацию о компании и продуктах, исключая сведения, которые могут быть интерпретированы двояко.
Стоит сказать, что поиск новых креативных идей способствует развитию творческого мышления всей команды. Но партизанские приемы целесообразно использовать не в качестве основного метода раскрутки, а как вспомогательное средство при реализации стандартных способов рекламы.
Не стоит пренебрегать и законом. Даже самая феноменальная и эффективная идея может противоречить общепринятым нормам и правилам, и рекламная деятельность компании окажется под пристальным наблюдением со стороны контролирующих органов, что может создать дополнительные проблемы.
Каналы и методы партизанского маркетинга
Очевидно, что на сегодня одним из самых эффективных каналов распространения информации, в том числе рекламы, является интернет. Здесь каждый предприниматель и владелец малого бизнеса найдет свой путь продвижения и привлечения клиентов. Нужно лишь выбрать наиболее подходящий:
- Социальная сеть. Преимущество использования страницы для собственной рекламы состоит в том, что зарегистрироваться и публиковать материалы вы можете совершенно бесплатно, размещая ту информацию, которую сочтете необходимой. Вспомните такой вид партизанского маркетинга, как вирусный контент.
- Форумы и сайты определенной тематики. Здесь удобно реализовывать прием life placement, описывая преимущества продукта компании не от лица производителя, а потребителя, довольного качеством и сервисом.
- Страницы популярных блогеров. Сотрудничество с известной личностью поможет воплотить идею скрытого маркетинга (product placement). Многие подписчики блогера, доверяющие его опыту и суждению, непременно захотят попробовать «то, что имеет или делает он». И чем больше число фолловеров, тем результативней стратегия. Правда, нужно сказать, что этот метод обычно требует вложений, а иногда – совсем немалых.
Недостаточно просто опубликовать интересный контент и ждать многотысячного притока клиентов. Следует применять и другие методы продвижения продукта (бренда), например, такие как:
- Непосредственный контакт с пользователями, например, ответы к отзывам и комментариям, чат и пр.
- Креативно изложенная история бренда, регулярно подкрепляемая видеоматериалами и фотографиями.
- Учет желаний потребителей. Для этого не стоит игнорировать отзывы и предложения реальных клиентов, в которых часто скрываются хорошие идеи, позволяющие сделать продукт более качественным и привлекательным.
Перед тем как использовать на просторах интернета приемы партизанского маркетинга, требуется тщательная аналитика. Работа небыстрая и кропотливая, но она во многом определяет успех программы. Так, следует изучить аудиторию ресурса, на котором вы намереваетесь размещать материалы, трафик площадки и другие факторы, влияющие на ваш конечный выбор.
Этапы создания кампании партизанского маркетинга
Партизанский маркетинг, как и любая традиционная рекламная кампания, нуждается в детальной стратегии. Ниже рассмотрим шесть обязательных этапов планирования программы:
Знакомство с потенциальными клиентами
Определение ключевых параметров аудитории есть важный шаг на пути реализации маркетинговых мероприятий. Нужно не только определить возраст и социальную категорию будущих потребителей, но и как можно больше узнать об их желаниях, страхах и так называемых, болевых точках.
Как это можно выяснить? Во-первых, обратиться в отдел продаж с целью выяснить, чем привлекателен предложенный товар (услуга) для клиентов, что влияет на их выбор. Во-вторых, проштудировать форумы и группы в социальных сетях, где люди делятся своими впечатлениями, пишут комментарии, оставляют отзывы.
Эти несложные действия помогут не только понять основные потребности клиентов, но и оценить их восприятие вашего бренда в целом. Обладая этими знаниями, вы легко определите слабые места и сможете внести коррективы в свою деятельность.
Лучше всего сосредоточиться на небольшом сегменте целевой аудитории, желательно немногочисленном. И вот почему. Стараясь охватить как можно больше групп клиентов, вы рискуете упустить из виду пусть маленькие, но очень важные детали. Упор на узкий охват способствует разработке более действенной стратегии и позволяет достичь желаемого эффекта. Плюс это влияет на укрепление отношений с клиентами и степень их доверия к вашему бренду.
Определение целей
Любое действие предполагает конечный результат. Так, не смотря на то, что партизанский маркетинг по определению – креатив и неординарность, он должен служить конкретной поставленной цели. Задачей становится не только привлечение внимания публики, но и достижение измеримых показателей деятельности компании.
Определите, что вы хотите получить на выходе. Является ли целью программы раскрутка бренда и повышение его узнаваемости? Или основной акцент делается на увеличении прибыли от продаж? В любом случае результат, который вы хотите достичь, должен соответствовать главным бизнес-целям предприятия.
Следует заранее определить критерии рекламной кампании. Сделать это можно, опираясь на прошлые результаты или, если вы только начинаете свой предпринимательский путь, взяв на вооружение результаты конкурентов.
Исследование окружения
Отличительной чертой партизанских методов рекламы является воздействие на человеческие чувства и эмоции. Чем ярче впечатления, тем быстрее и лучше потенциальные клиенты вас запомнят. Необходимо научиться вызывать у людей восторг и удивление. И помочь в этом могут наблюдение и оценка событий внешней среды.
Используя средства «социального прослушивания», в частности Awario, Agorapulse, можно узнать о том, что интересует или беспокоит людей в настоящее время. Также можно произвести оценку поисковых запросов пользователей интернета, обратившись к сервису Google Trends.
В дополнение рекомендуется наблюдение за конкурентами. Узнайте, кто из оппонентов уже реализовал приемы партизанского маркетинга и к каким результатам это привело. В независимости от того, насколько эффективной была стратегия, она станет ключом для формирования вашей собственной. Вы сможете учесть любые сценарии развития событий и сгенерировать план, учитывающий все моменты.
Выбор метода
Иногда гениальная идея приходит в голову внезапно, как будто кто-то включает свет. Но чаще всего все-таки требуется очень хорошо подумать, чтобы найти максимально эффективное решение задачи. Лучший способ поиска – мозговой штурм. Соберите свою команду и предложите поделиться любыми мыслями, которые приходят им в голову. Обсуждать и взвешивать все за и против вы будете потом, сначала нужно собрать как можно больше мнений.
После того как все предложения записаны, требуется рассмотреть каждое из них. Важно, чтобы идея соответствовала целям компании, потребностям аудитории и нынешним тенденциям. Также не следует забывать о необходимости достаточного количества ресурсов, в том числе финансовых, чтобы ее реализовать.
Еще один не менее значимый момент: ваше сообщение должно быть кратким и емким и действовать как выстрел, то есть мгновенно. Это и есть концепция партизанского маркетинга – яркая и быстрая реакция аудитории. Разумеется, стоит исключить многозначную трактовку вашего предложения во избежание недоразумений и негативного отношения клиентов.
Разработать план и последовательность действий
Не смотря на то, что партизанская реклама несет в себе эффект внезапности, реализована она должна быть грамотно. Потребуется четкая координация действий команды на каждом этапе, даже если вы предполагаете создать обычный рекламные плакат и поместить его в месте скопления людей. Ведь нужно определиться с дизайном, продумать текст, найти уникальную «фишку», выполнить его качественную печать и, наконец, согласовать расположение рекламы с владельцем объекта или местной администрацией.
Еще совет: прежде чем запустить кампанию, посмотрите на нее глазами клиента. Постарайтесь учесть все возможные реакции, впечатления и эмоции и, хотя это и непросто, все же оцените риски неудачи. Проанализируйте каждый возможный негативный результат, его влияние на развитие и репутацию бизнеса.
Другими словами, вы должны быть готовы не только к положительному эффекту, но и выработать план действий на случай, если ваша идея с треском провалится.
Оценить результат
При оценке эффективности партизанского маркетинга нельзя опираться на измеримые показатели. Однако есть способы, помогающие судить об успешности проводимого мероприятия.
- Отслеживать упоминания бренда в различных источниках СМИ.
- Использовать упомянутые инструменты Awario и Agorapulse, с помощью которых вы можете «подслушивать» мнение аудитории.
- Провести опрос среди уже имеющихся клиентов или случайных людей на предмет их осведомленности о рекламе и восприятия вашего бренда после нее.
- Провести аналитику продаж. Пожалуй, это один из наглядных методов оценки результата. Сравните показатели выручки до проведения маркетинговой акции и после нее.
Всегда помните о необходимости составления плана рекламных мероприятий. Он поможет последовательно выполнять все шаги и отслеживать эффективность действий на каждом этапе.
Нюансы запуска партизанского маркетинга в Интернете
Как показывают исследования, большинство пользователей интернета перестали замечать рекламные баннеры и всплывающие рекламные сообщения, тем более что в браузере доступна функция их блокировки. В таких обстоятельствах партизанский маркетинг – лучшее решение. Главный принцип здесь – виральность, то есть вирусность контента, о которой мы уже говорили. Исключением из этого негласного правила являются только комментарии и отзывы.
Размещать материалы с целью продвижения бренда (товара, услуги) следует разумно. В первую очередь, необходимо правильно выбрать площадку. Вот несколько рекомендаций:
- Проверьте посещаемость. В этом случае не приходится говорить о конкретных показателях, потому как для компаний разной направленности существуют свои критерии. Ориентируйтесь на цели и задачи своего бизнеса и помните, что посещаемость выбранного ресурса должна быть достаточной для обеспечения нужного вам охвата.
- Присутствие целевой аудитории. Возможно, количество посетителей площадки непомерно большое. Но какой их процент – ваши потенциальные клиенты? При несоответствии пользователей параметрам ЦА продвижение продукта среди них нецелесообразно.
- Узнайте об условиях публикации контента. Некоторые ресурсы платные, об этом стоит не забывать и планировать свой бюджет заранее.
Особый акцент сделаем на методах продвижения в сети услуг для бизнеса, наиболее часто вызывающих трудности. Отчасти это связано с самим поиском подходящих площадок. Загвоздка в том, что в бизнес-сообществах и на тематических форумах собираются люди, владеющие навыками предпринимательства лишь в теории.
Наша же потребность – опытные бизнесмены, успешно ведущие дела. Потому к выбору ресурса стоит подходить особо внимательно, отдавая предпочтение местам, где сосредоточено максимальное их количество.
Используйте сервисы по парсингу. Анализируя интересы и предпочтения целевой аудитории, вы сможете достоверно точно определить предпринимателей и владельцев бизнеса и отследить, какие ресурсы они посещают.
4 примера эффективного партизанского маркетинга
Партизанские методы обретают все больше преимуществ перед традиционными, стремительно распространяясь как в онлайн, так и в офлайн-пространстве. Рост их популярности обусловлен доказанной эффективностью применения. Чтобы не быть голословными, рассмотрим примеры партизанского маркетинга, имеющего оглушительный успех.
- «Надоел лишний вес, но все способы похудения не дают ожидаемого результата?»
Такой пост был опубликован в женском сообществе с прилагаемым рецептом снадобья, непомерно сложного в приготовлении, но, по уверению автора, обладающего бесподобным эффектом. В комментариях многие пользователи высказали свое негативное впечатление о средстве, утверждая, что вес не уменьшился ни на грамм. Один из участников поделился своим рецептом и рекомендовал попробовать применить именно его.
Спустя некоторое время один из ранее недовольных комментаторов восхищенно описал чудодейственный эффект этого средства, подкрепив свои слова фотографиями с впечатляющей разницей.
- «Ты снова хочешь к дантисту?»
В кабинете у зубного врача пациент, садясь в кресло и поднимая голову, имеет возможность лицезреть рекламу, размещенную весьма необычным способом – на потолке. Она представляет собой изображение ополаскивателя для полости рта, обеспечивающего защиту от кариеса. А рядом надпись: «Ты хочешь снова увидеть этот потолок?».
- «Как объяснить собаке, что это не еда?»
На прогулке верный пес вдруг начинает увлеченно принюхиваться, а затем рвется в направлении источника запаха. Последовавший за ним хозяин с удивлением рассматривает наклейку на асфальте, издающую тот самый аромат, так понравившейся собаке. Несомненно, подобная реклама запомнится, как и название бренда компании.
- «Вы знаете мечты своего автомобиля?»
Вернувшись к оставленной на стоянке машине, ее владелец обнаруживает расположенное рядом с ней облачко, иллюстрирующее мысли, а в нем надпись: «Хочу быть как KIA RIO!», рядом фотография упомянутой модели. Даже если хозяин авто не планировал покупку нового транспортного средства, он, вероятнее всего, подумает о такой возможности.
Таким образом, вся суть партизанского маркетинга заключена именно в необычной подаче идеи. Креативность и новаторский подход приветствуются, так же как отважность в преодолении границ морали и эстетики. К слову, такие дешевые творческие приемы вполне способны составить конкуренцию дорогостоящей рекламной кампании.
Полезные книги о партизанском маркетинге
- «Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах». Левинсон Джей Конрад
Труд этого автора можно сравнить с практическим пособием, которым может воспользоваться начинающий предприниматель или бизнесмен, желающий минимизировать расходы на рекламу.
Левинсон говорит, что ни один учебник, никакие профессиональные курсы не могут дать полноценных знаний о методах партизанского маркетинга. А еще он уверен, что данный способ, не изученный конкурентами, является отличным решением в продвижении товаров.
- «Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера». Сергей Щербаков
Книга представляет собой пошаговое руководство, которое будет полезно SMM-менеджеру и научит его грамотно организовывать свое время и вести деятельность как в рабочее время, так и по окончании трудового дня. Сергей Щербаков побуждает действовать согласно предложенному расписанию, в котором описаны все действия чуть ли не поминутно.
Подробное содержание книги дает исчерпывающие ответы на любые вопросы, затрагивающие не только сферу SMM, но и касающиеся особенностей контекстной рекламы, маркетинговой деятельности за пределами онлайн-пространства, формирования документации, составления отчетов и многое другое.
- «Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии». Александр Левитас
Автор дает обоснование необходимости уделять внимание самым, казалось бы, незначительным мелочам. Он утверждает, что даже одна неучтенная деталь может существенно повлиять на исход маркетинговых мероприятий.
Свой труд Александр Левитас посвятил описанию методик, призванных способствовать привлечению клиентов, наращиванию объема сделок и увеличению прибыли компании.
- «Маркетинг без бюджета». Игорь Манн
Игорь Манн предоставил читателю подробную инструкцию по применению каждого из описанных им же инструментов. Стоит отметить, что все предложенные им способы рассчитаны на очень скромный бюджет, а потому могут быть максимально полезными для развития нового бизнеса.
Итак, мы узнали, что такое партизанский маркетинг, каковы его особенности и почему все чаще компании различных уровней и направленности прибегают к его приемам. Несомненно, важным преимуществом такой рекламы становится ее дешевизна и доступность, но в то же время она требует грамотной стратегии и ответственного подхода.
Элементы умышленного причинения эмоционального стресса
Элементы умышленного причинения эмоционального стрессаДом | Проект по изменению климата | Содержание | Курсы | Поиск |
Правонарушение, связанное с умышленным причинением эмоционального стресса, состоит из четырех элементов: (1) ответчик должен действовать умышленно или по неосторожности; (2) ответчика поведение должно быть экстремальным и возмутительным; и (3) поведение должно быть причиной (4) тяжелого эмоционального расстройства. Хаятт, 943 S.W.2d на 297. Хотя прецедентное право не дает нам точного определения «крайнего и возмутительного», Критерий, принятый судами Миссури в отношении поведения, заслуживающего судебного преследования, заключается в том, что поведение должно быть «настолько возмутительным по своему характеру и настолько крайним по степени, что выходит за рамки всех возможных границах приличия, и считаться жестоким и совершенно невыносимым в цивилизованном сообществе». Повторное заявление (второе) раздела о правонарушениях 46 cmt. d (1965). Поведение ответчика должно быть более чем злонамеренным и преднамеренным; и ответственность не распространяется на простые оскорбления, унижения, угрозы, досады или мелкие угнетения. Фивег против Вика Танни Стажера. Миссури, Inc., 732 SW2d 212, 213 (Пн.прил.1987). «Суд должен определить, в первую очередь, можно ли разумно считать поведение подсудимого столь экстремальным и возмутительно, чтобы разрешить восстановление ….» Повторное заявление (второе) раздела о правонарушениях 46 см. ч (1965). Суд должен определить, является ли средний член сообщество, узнав о фактах, на которые ссылается истец, воскликнуло бы «возмутительно!» Viehweg, 732 SW2d в 213.
[7] Применение элементов за умышленное причинение морального вреда на утверждения в ходатайстве истца, мы находим, что она указала причину действий против INROADS. Поведение INROADS, описанное в ходатайстве истца, был не просто подлым или хамским; скорее его поведение отражало рассчитанный планирует причинить истцу эмоциональный вред. Предполагаемый мотив поведения INROADS было возмездием за разоблачение истцом ложных сведений ее непосредственным надзиратель, который ложно повысил производительность операции INROADS в Сент-Луисе. Все действия, приписываемые INROADS, вместе взятые, были настолько возмутительны, что быть совершенно невыносимым в цивилизованном обществе. Заявление истца указано повод для иска против INROADS за умышленное причинение эмоционального бедствие. [ФН1]
ФН1. Некоторые суды штата Миссури экстраполировали стандарт на небрежность. причинение эмоционального стресса к умышленному причинению эмоционального стресса дел и требуется по делу Bass v. Nooney Co., 646 S.W.2d 765, 772-773 (Mo. banc 1983), чтобы эмоциональный дистресс был диагностируемым с медицинской точки зрения и значимым с медицинской точки зрения. Hyatt, 943 SW2d в 297; см. также Young, 664 SW2d на 265. Если тест Bass применяется к случаям умышленного причинения эмоционального стресса, истец удовлетворила этот тест, сославшись в своей петиции на то, что эмоциональный стресс она страдала, поддавалась медицинскому диагностированию и была значительной и требовала от нее поиска Медицинское лечение.
Полк против INROADS/St. Louis, Inc., 951 S.W.2d 646, 648 (Mo.App.E.D., 22 июля, 1997)
Сайт закона об изменении климата и общественном здравоохранении
Лучшие на WWW с 1995 года!
Авторское право на материалы, не являющиеся общественным достоянием
См. DR-KATE.COM для домашней подготовки к урагану и стихийным бедствиям.
См. WWW.EPR-ART.COM для фотографий южной части Луизианы и урагана Катрина
Профессор Эдвард П. Ричардс, III, JD, MPH — Webmaster
Отзыв о веб-сайте — https://www.lsu.edu/feedback
Заявление о конфиденциальности — https://www.lsu.edu/privacy
Заявление о доступности — https://www.lsu.edu/accessibility
Моральное возмущение: обещание или опасность?
- Список журналов
- Коллекция Elsevier для чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения
- PMC7428747
Нурс Аутлук. 2020 сентябрь-октябрь; 68(5): 536–538.
Опубликовано в Интернете 15 августа 2020 г. doi: 10.1016/j.outlook.2020.07.006
, PhD, MSN, RN, FAAN a, ⁎ и 72, PhD b 90 примечания об авторе 90 Информация об авторе b 90 Информация о лицензии Заявление об отказе от ответственности
Моральное возмущение — в наши дни оно повсюду: яростные протесты против несправедливости или нарушения свобод, нехватки медицинских ресурсов или указаний хранить молчание о проблемах безопасности. COVID-19Пандемия обнажила несправедливые трещины в нашей системе здравоохранения, из-за которых и без того уязвимые цветные люди подвергаются большему риску. Одновременно мы разделяем коллективное возмущение по поводу смерти другого темнокожего мужчины, Джорджа Флойда, когда полиция применила неоправданную силу, когда он заявил: «Я не могу дышать».
Моральное возмущение — это оправданный гнев, отвращение или разочарование, направленные на других, которые нарушают этические ценности или стандарты (Goodenough, 1997). Он возникает, когда наша моральная идентичность и целостность скомпрометированы. Клиницисты морально возмущены, когда пандемия вызывает системную нехватку и неравенство, которые угрожают их способности оказывать помощь, соответствующую их профессиональной честности и ценностям. Моральное возмущение может выражаться в письменных или устных протестах, заявлениях, обвиняющих или стыдящих правонарушителей, обвинениях в мотивах правонарушителей, агрессивном поведении или действиях, провоцирующих насилие (Lodewijkx, Kersten, & van Zomeren, 2008). Когда активируется моральное возмущение, наша нервная система может застрять в гипервозбуждении, стимулируя каскад гормонов стресса, которые оставляют нас подавленными, истощенными, апатичными, постоянно тревожными или реактивными (Rushton, 2013). Каким бы оправданным или благородным ни было наше моральное возмущение, оно может подорвать нашу способность к сочувствию, сотрудничеству или ясному мышлению, подпитывая разрушения, а не решения. Мы все восприимчивы к моральному возмущению, но гораздо меньше из нас умеют конструктивно использовать его силу.
Моральное возмущение является важным сигналом моральной угрозы, который может побудить клиницистов к срочному устранению нарушений или несправедливостей. Это может быть основано на альтруистической заботе о благополучии других и выражено от имени других для устранения несправедливости (Goodenough, 1997). Погрязшие в системных сбоях, мы можем выражать свой гнев или отвращение к лидерам, чья неспособность заранее спланировать крупномасштабную пандемию угрожала жизням и средствам к существованию из-за неадекватных поставок основного оборудования, лекарств и средств защиты. Мы можем оправдывать свой гнев по отношению к другим, давая моральную санкцию нашим эмоциям или занимая корыстную позицию, чтобы поднять свое личное положение или сохранить нашу моральную идентичность (Monin & Jordan, 2009).). Наше чувство морального негодования может быть усилено нашей неспособностью исправить системные проблемы здравоохранения или защитить себя от разрушительного действия инфекции COVID-19. Мы можем чувствовать себя виноватыми из-за нашего собственного соучастия в неспособности защитить наши идеалы, в пассивном содействии системным причинам кризиса или в том, что мы не говорим о несправедливости, неустанно циркулирующей в средствах массовой информации (Rothschild & Keefer, 2017). У нас может возникнуть соблазн принять мантию самодовольного негодования по отношению к правонарушителям, выражая свое моральное возмущение способами, которые отвлекают внимание от нашей собственной ответственности (Rothschild, et al, 2015). Сопутствующее накопление негативных эмоций может усиливаться и прорываться в социальное месиво морального заражения, распространяясь на других, отражаясь в ответ и подтверждая нашу общую реакцию на угрозу. Коллективное моральное возмущение может «стать клеем, скрепляющим группу в чувстве солидарности против тех, кто угрожает их личной или профессиональной идентичности, ценностям, убеждениям или честности» (Rushton, 2013, стр. 84). Если его не изучить и не обосновать, он может разжигать разногласия, усугублять разногласия и подрывать наши способности к просоциальным отношениям. Моральное возмущение можно использовать как стратегию перемен и реформ, но это только начало.
Есть и другая сторона морального возмущения; его эмоциональная неотложность может быть источником понимания и вдохновения для принципиальной проницательности и мудрых, сострадательных действий. Энергия нашего морального возмущения сосредотачивает наше внимание на том, что в корне поставлено на карту. Наши тела предупреждают нас об угрозах нашей безопасности, неприкосновенности и благополучию, а наши эмоции помогают нам найти и назвать источник нашего возмущения, побуждая нас настойчиво исследовать точные моральные контуры ответственных действий в ситуации и порождая смелость. действовать, несмотря на сопротивление или страх (Thomas, McGarty, Mavor, 2009).). Вместо того, чтобы реагировать на «автопилоте», мы можем выбрать преднамеренные, уважительные и действенные способы выразить принципиальное моральное возмущение, соответствующее нашим ценностям и обязательствам.
Принципиальное моральное возмущение требует, чтобы мы перебалансировали нашу нервную систему, чтобы успокоить страх и реактивность, чтобы мы могли сосредоточить свое внимание на фактическом источнике нашего возмущения без проекции или рационализации (Rushton, 2013). Когда мы замечаем, что происходит в наших телах, умах и сердцах, мы саморегулируемся в потенциально подавляющем потоке эмоций; мы воспринимаем ситуацию более четко и можем настроиться на понимание субъективного опыта человека, групп или инцидентов, которые спровоцировали нашу реакцию (Rushton, 2018). Спокойно заякоренные в нашем моральном ядре, мы более способны противостоять разрушительному внешнему давлению, которое усиливает дезориентирующие предубеждения, предположения и гнев; из этой сосредоточенной позиции мудрости и сострадания мы с большей вероятностью откроем путь целостности и благодеяния для себя и других. Пауза перед тем, как действовать, создает пространство для модулирования наших реакций, задействуя творчество и проницательность, чтобы распознать и реализовать оправданный ответ, учитывающий уравновешивающие ценности и непредвиденные последствия. Рефлексивная пауза создает пространство для связи, которая смягчает барьеры разделения и недоверия.
Непостоянная интенсивность пандемии и повсеместное неравенство и расизм заставляют всех нас найти путь саморегуляции и осознания, необходимых для принципиального морального возмущения. Подумайте о моральном возмущении, которое испытывают многие клиницисты по поводу углубляющегося неравенства во всех аспектах американской жизни, которое всплыло в дискуссиях о том, как распределять скудные медицинские ресурсы в условиях пандемии COVID. Они сталкиваются с суровой реальностью, что большинство их пациентов находятся там из-за структурной и культурной несправедливости, которая приводит к их несоразмерному заражению и смерти. Хватка негативных эмоций — это возможность распознать и назвать их, не позволяя им оторвать нас от мудрости наших основных ценностей и принципиальных намерений (Rushton, 2018). Озвучивание того, почему это неравенство нарушает основные нормы достоинства, уважения и справедливости, помогает прояснить их безотлагательность и важность. Наблюдение за тоном и содержанием наших разговоров и речи позволяет выявить морально важные аспекты ситуации. Вместо того, чтобы использовать моральное возмущение в качестве доминирующей стратегии, участие в принципиальном этическом анализе расширяет диапазон потенциальных альтернативных действий и последствий, соответствующих нашим ценностям и обязательствам, таких как открытое высказывание, отказ от военной службы по соображениям совести, переговоры, молчаливое свидетельство или отказ действовать. Раштон, 2013 г.). Когда мы модулируем и направляем наше моральное возмущение, мы можем быть уверены, что будем действовать мужественно и мудро перед лицом неопределенности и риска. В этот период нашей истории мы должны изучить влияние отказа от этих реалий и поставить перед собой задачу выйти за рамки интеллектуального анализа и перейти к действиям, ведущим к устойчивым реформам. Испытывая принципиальное моральное возмущение, мы способны поддерживать честность в себе и в других, какими бы ни были результаты наших действий.
Уклонение от замешательства и страданий пандемии коронавируса с принципиальным моральным возмущением открывает новый путь реагирования на другие насущные глобальные вызовы, такие как изменение климата, неравенство, социальное неравенство и коллапс биоразнообразия, которые угрожают будущему человечества и планеты. Принципиальное моральное возмущение — это навык выживания, который необходим для восстановления целостности в ответ на вездесущие моральные невзгоды в нашей жизни. Мы можем использовать срочность COVID-19как катализатор изменений, которые подготавливают нас как отдельных людей, сообщества, нации к силе и моральной стойкости к неопределенному будущему. Создавая сообщества совести, которые мужественно опираются на принципиальное моральное возмущение, мы можем построить более справедливый, мирный и животворный мир.
Гудинаф В. Моральное возмущение: территориальность в человеческом обличье. Зигон. 1997;32(1):5–27. [Google Scholar]
Lodewijkx H., Kersten G., van Zomeren M. Двойные пути участия в молчаливых маршах против насилия: моральное возмущение, моральные чистки и способы идентификации. Журнал общественной и прикладной социальной психологии. 2008;18(3):153–167. [Академия Google]
3. Раштон С. Принципиальное моральное возмущение: противоядие от морального страдания. Расширенная реанимация AACN. 2013;24(1):82–89. [PubMed] [Google Scholar]
Монин Б., Джордан А. Динамическое моральное я: социально-психологическая перспектива. В: Narvaez Darcia, Lapsley Daniel., редакторы. Личность, личность и характер: исследования в области моральной психологии. Издательство Кембриджского университета; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: 2009. с. 341—354. [Google Scholar]
Ротшильд З., Кифер А. Очищающий огонь: моральное возмущение смягчает чувство вины и смягчает угрозы моральной идентичности. Мотивация и эмоции. 2017;41(1):209–229. [Google Scholar]
Ротшильд З., Ландау М., Кифер Л., Салливан Д. Наказание другого человека очищает самость: свидетельство моральной очищающей функции наказания нарушителей. Мотивация и эмоции. 2015;39(5):721–744. [Google Scholar]
Томас Э., МакГарти К., Мавор К. Преобразование апатии в движение: роль просоциальных эмоций в мотивации действий для социальных изменений. Обзор личности и социальной психологии. 2009;13(4):310–333. [PubMed] [Google Scholar]
Раштон С. Карта пути невзгод. В: Раштон С., редактор. Моральная устойчивость: Преобразование моральных страданий в здравоохранении.