Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения
- формат doc
- размер 1.11 МБ
- добавлен 12 ноября 2010 г.
Учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. — Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. -пед. ун-та, 2003. -150 с.
Допущено Учебно-методическим объединением по профессионально-педагогическому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших и средних учебных заведении, обучающихся по специальности 030500 — Профессиональное обучение (по отраслям) и 0308 — Профессиональное обучение, а также для мастеров производственного обучения н педагогов профессионального обучения образовательных учреждении системы НПО.
Читать онлайн
Похожие разделы
- Академическая и специальная литература
- Психологические дисциплины
- Педагогическая психология
- Психология профессионального образования
Смотрите также
- формат doc
- размер 8. 87 МБ
- добавлен 30 января 2010 г.
В пособии представлены теоретические аспекты методики профессионального обучения в практике перспективно-тематического планирования преподавания теоретических дисциплин и производственного обучения. Материал отобран и структурирован на основе модульного подхода к обучению и представлен в виде пакета учебных элементов. В книге раскрывается модульная технология обучения перспективно-тематическому планированию. Пособие адресовано студентам профессио…
Лабораторная
- формат doc
- размер 2.21 МБ
- добавлен 01 ноября 2009 г.
ЯГТУ, преподаватель — Косоурихина А. В. III курс 5,6 семестры Дисциплина — Методика профессионального обучения Отчеты по лабораторным работам за 5 семестр (Изучение квалификационной характеристики рабочего. Выбор методов обучения. Проблемное обучение. Технико-технологические задачи) Отчеты по лабораторным работам за 6 семестр (Анализ учебного плана подготовки рабочих. Изучение программы учебного предмета. Разработка перспективно-тематического пла…
Дисертация
- формат pdf
- размер 7.93 МБ
- добавлен 21 марта 2011 г.
Дис. . канд. пед. наук : 13.00.08: Н. Новгород, 2002. — 174 c. Теоретические предпосылки проектирования системы профессионального обучения студентов колледжа средствами языковой подготовки Концептуальные основы проектирования профессионального обучения студентов колледжа средствами языковой подготовки Педагогические основы разработки концептуальной модели профессионального обучения студентов колледжа средствами языковой подготовки Личностно-д. ..
- формат doc
- размер 70.96 КБ
- добавлен 30 января 2010 г.
В пособии изложены вопросы методики профессионального обучения учащихся профессиональных училищ и студентов колледжей. Пособие предназначено для студентов высшей школы по специальности «Профессиональное обучение» и может быть полезно учителям, магистрам и аспирантам.
- формат pdf
- размер 1.21 МБ
- добавлен 15 марта 2011 г.
Э. Г. Скибицкий, И. Э. Толстова, В. Г. Шефель. ? Новосибирск: Новосибирский государственный аграрный университет, 2008. 166 с. Полностью распознано. В учебном пособии рассматриваются теоретические основы методики профессионального обучения. Описываются методические аспекты деятельности педагога и методики преподавания учебных дисциплин.
- формат pdf
- размер 822.29 КБ
- добавлен 23 февраля 2011 г.
Содержание: Средства обеспечения готовности школьника к проектированию послешкольного образовательно-профессионального маршрута в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения. Использование потенциала проектных технологий, элективных курсов, работы с портфолио, исследовательской деятельности, социальных практик, компьютерно-опосредованной коммуникации, возможностей библиотек и медиатек. Диагностико-консультативная помощь в проектиро…
- формат doc
- размер 333.75 КБ
- добавлен 30 января 2010 г.
В пособии изложены вопросы методики профессионального обучения учащихся профессиональных училищ и студентов колледжей. Пособие предназначено для студентов высшей школы по специальности «Профессиональное обучение» и может быть полезно учителям, магистрам и аспирантам.
pottee
- формат doc
- размер 591.5 КБ
- добавлен 17 апреля 2010 г.
Сделаны уже в готовом формате, осталось только вырезать. Ответы на 40 вопросов, все взято из учебников. По желанию можно сократить. — Я получила «5» Вот несколько вопросов: Методика профессионального обучения как область научно-педагогических знаний, общепрофессиональная дисциплина и нормативный способ деятельности педагога профессионального обучения. Признаки социального заказа по подготовке работников квалифицированного труда с начальным профес…
- формат doc
- размер 1.35 МБ
- добавлен 14 февраля 2011 г.
Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 160 с. ISBN 5-7695-3183-5 В учебном пособии представлена теория методического знания и методической деятельности педагога, рассматриваются основные проблемы методики профессионального обучения; методического проектирования и конструирования средств обучения, взаимосвязи и взаимообусловленности методик и технологий профессионального обучения, — что позволя…
- формат doc
- размер 14.04 МБ
- добавлен 20 сентября 2008 г.
М.: Издательский центр «Академия», 2007. В учебном пособии представлена теория методического знания и методической деятельности педагога, рассматриваются основные проблемы методики профессионального обучения: методического проектирования и конструирования средств обучения, взаимосвязи и взаимообусловленности методик и технологий профессионального обучения, — что позволяет целостно представить современную модель методического знания. Предлагаются…
Поиск материала «Основы методики профессионального обучения, Эрганова Н.Е., 1999» для чтения, скачивания и покупки
Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.
Search results:
- Эрганова Н.Е. Э747 Методика профессионального
Эрганова Н.Е. Э747 Методика профессионального обучения : учеб. пособие для.
В учебном пособии представлена теория методического знания и ме тодической деятельности педагога, рассматриваются основные проблемы методики профессионального обучения: методического проектирования и конструирования средств обучения, взаимосвязи и взаимообусловлен ности методик и технологий профессионального обучения, — что позво ляет целостно представить современную модель методического знания.
library.tou.edu.kz
- Основы методики профессионального обучения : учебное. ..
Рассматриваются основные проблемы методики профессионального обучения с позиций авторского подхода к теории методической деятельности педагога, методическому проектированию и конструированию, феномен мето дической деятельности педагога профессиональной школы, взаимосвязь и взаимообусловленность методик и технологий профессионального обучение что позволяет целостно представить современную модель методического знь ния.
elar.rsvpu.ru
-
Купить эту книгу
- Канцтовары
Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.
my-shop.ru
- Электронный архив РГППУ: Основы методики…
Эрганова, Н. Е. Основы методики профессионального обучения : учебное пособие / Н. Е. Эрганова.
Рассматриваются основные проблемы методики профессионального обучения с позиций авторского подхода к теории методической деятельности педагога, методическому проектированию и конструированию, феномен методической деятельности педагога профессиональной школы, взаимосвязь и взаимообусловленность методик и технологий профессионального обучения, что позволяет целостно представить современную модель.
elar.rsvpu.ru
- МЕТОДИКА
1.1.1. Специфика методики профессионального обучения как научной области педагогических знаний. Методика профессионального обучения является важнейшей частью профессиональной подготовки педагогов профессиональной школы. Ме тодические знания обслуживают профессиональную деятельность препо давателя и мастера производственного обучения, тесно связаны с приема ми, методами этой деятельности и, конечно же, с личностью самого педа гога и его творчеством.
elar.rsvpu.ru
- Электронный архив РГППУ: Методика профессионального…
Рассматриваются основные проблемы методики профессионального обучения с позиций авторского подхода к теории методической деятельности педагога, методическому проектированию и конструированию, феномен методической деятельности педагога профессиональной школы, взаимосвязь и взаимообусловленность методик и технологий профессионального обучения, что позволяет целостно представить современную модель методического знания.
elar.rsvpu.ru
- Электронный архив РГППУ: Основы методики…
Рассматриваются основные проблемы методики профессионального обучения с позиций авторского подхода к теории методической деятельности педагога, методическому проектированию и конструированию, феномен методической деятельности педагога профессиональной школы, взаимосвязь и взаимообусловленность методик и технологий профессионального обучения, что позволяет целостно представить современную модель методического знания.
elar.rsvpu.ru
- Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения
Учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. — Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. -пед. ун-та, 2003. -150 с. Допущено Учебно-методическим объединением по профессионально-педагогическому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших и средних уч. ..
1.1.1. Специфика методики профессионального обучения как научной. области педагогических знаний. Методика профессионального обучения является важнейшей частью. профессиональной подготовки педагогов профессиональной школы.
www.studmed.ru
- Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения — n1.doc
Э747 Методика профессионального обучения: учеб, пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Н.Е.Эрганова. — М.: Издательский центр «Академия», 2007.
В чем состоит специфика содержания методики профессионального обучения, представленного в данном пособии? Методика профессионального обучения рассматривается нами как самостоятельная ветвь педагогического знания о конструировании, применении и развитии специальных средств регуляции обучающей деятельности педагога.
nashaucheba.ru
- Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения — Eruditor
Эрганова Н. Е. Методика профессионального обучения. Файл формата zip. размером 328,66 КБ.
В учебном пособии представлена теория методического знания и методической деятельности педагога, рассматриваются основные проблемы методики профессионального обучения; методического проектирования и конструирования средств обучения, взаимосвязи и взаимообусловленности методик и технологий профессионального обучения, — что позволяет целостно представить современную модель методического знания.
d.eruditor.one
- Диссертация на тему «Теоретические основы учебной…»
В научно-теоретическом плане актуальность исследования определена необходимостью преодоления сложившихся противоречий и в выработке целостного теоретического представления о путях и тенденциях развития методического знания в профессиональном обучении в современных условиях и на ближайшие годы. На основе выявленных противоречий и проблемы была нами избранна тема нашего исследования «Теоретические основы учебной дисциплины «Методика профессионального обучения».
www.dissercat.com
- Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения
В пособии представлены теоретические аспекты методики профессионального обучения в практике перспективно-тематического планирования преподавания теоретических дисциплин и производственного обучения. Материал отобран и структурирован на основе модульного подхода к обучению и представлен в виде пакета учебных элементов. В книге раскрывается модульная технология обучения перспективно-тематическому планированию. Пособие адресовано студентам профессио…
www.studmed.ru
- М.Г. Шалунова, н.Е. Эрганова | профессионального обучения
М.Г. Шалунова, Н.Е. Эрганова. Практикум по методике. профессионального обучения. Учебное пособие. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по.
Практикум содержит описание девяти лабораторно-практических занятий по методике профессионального обучения. Представлены организация и методика их проведения. В каждой теме приведены цели, методы разработки, методическое обеспечение, содержание ключевых понятий, порядок выполнения заданий и контрольные вопросы.
studfile.net
- Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения
В пособии представлены теоретические аспекты методики профессионального обучения в практике перспективно-тематического планирования преподавания теоретических дисциплин и производственного обучения. Материал отобран и структурирован на основе модульного подхода к обучению и представлен в виде пакета учебных элементов. В книге раскрывается модульная технология обучения перспективно-тематическому планированию. Пособие адресовано студентам профессио…
www.studmed.ru
- М.Г. Шалунова, н.Е. Эрганова | профессионального обучения
М. Г. Шалунова, Н.Е. Эрганова. Практикум по методике. профессионального обучения. Учебное пособие. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по.
Практикум содержит описание девяти лабораторно-практических занятий по методике профессионального обучения. Представлены организация и методика их проведения. В каждой теме приведены цели, методы разработки, методическое обеспечение, содержание ключевых понятий, порядок выполнения заданий и контрольные вопросы.
studfile.net
- Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения
В пособии представлены теоретические аспекты методики профессионального обучения в практике перспективно-тематического планирования преподавания теоретических дисциплин и производственного обучения. Материал отобран и структурирован на основе модульного подхода к обучению и представлен в виде пакета учебных элементов. В книге раскрывается модульная технология обучения перспективно-тематическому планированию. Пособие адресовано студентам профессио…
www.studmed.ru
- Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения
Учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. — Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. -пед. ун-та, 2003. -150 с. Допущено Учебно-методическим объединением по профессионально-педагогическому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших и средних уч…
этой причине отбор, расчленение содержания учебного материала по. изводствеиному обучению приобретают важное значение. В методике профессионального обучения под системой произво. венного обучения понимаются порядок расчленения содержания о&.
www.studmed.ru
- Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения
Учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. — Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. -пед. ун-та, 2003. -150 с. Допущено Учебно-методическим объединением по профессионально-педагогическому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших и средних уч…
1. Умение применять методические рекомендации, методики и техно-. логии обучения на практике. 2. Умение создавать вариативную методику обучения в зависимости. от целей и реальных условий обучения.
www.studmed.ru
- Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения — n1.doc
Когда происходит изменение парадигмы содержания предмета или появляется необходимость изменения процессуальной модели взаимодействия преподавателя и учащихся (подходов, принципов или методов обучения), заканчивается цикл конструирования, планирования и развития методики обучения. Другая причина окончания цикла методики обучения — это личностные достижения педагога, длительность его активной профессиональной деятельности. Каждый этап цикла жизни методики (их всего семь) имеет свое содержание.
nashaucheba.ru
- Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения
Учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. — Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. -пед. ун-та, 2003. -150 с. Допущено Учебно-методическим объединением по профессионально-педагогическому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших и средних уч…
Подождите немного. Документ загружается. В первых методиках обучения естествознанию (частных методика; представлены некоторые переходные формы между принципами и мете. дами обучения и простейшими методическими структурами: самосто
www.studmed.ru
- Практикум по методике профессионального обучения : учебное…
Формой предъявления результатов решения таких задач являются логические конструкции, задающие определенный план действий педагога в виде методических приемов и принципов, правил деятельности, методов обучения, частных методик и т. д. В качестве решения методической зада-чи в методике профессионального обучения могут использоваться резуль-таты профессиональной деятельности, осмысленные в педагогическом творчестве и применяемые в обучении конкретному предмету.
elar.rsvpu.ru
- Электронный архив РГППУ: Введение в технологии…
Эрганова, Н. Е. Введение в технологии профессионального обучения : монография / Н. Е. Эрганова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2009.
Профессиональная школа образовательная среда профессиональной школы педагогические технологии классификация педагогических технологий технологии обучения профессиональное обучение технологии профессионального обучения.
elar.rsvpu.ru
- Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения
Учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. — Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. -пед. ун-та, 2003. -150 с. Допущено Учебно-методическим объединением по профессионально-педагогическому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших и средних уч…
процесс, который лежит в основе функционирования данного устройсЯ. и конструкционные характеристики данного устройства. На основании изложенного выше можно сделать вывод о спецнфИ. содержания производственного и теоретического обучения. В первом Л.
www.studmed.ru
- Электронный архив РГППУ: Практикум по методике…
Эрганова, Н. Е. Практикум по методике профессионального обучения : учебное пособие для вузов / Н. Е. Эрганова, М. Г. Шалунова, Л. В. Колясникова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования. — 2-е изд., пересмотр. и доп.
Представлены организация и методика их проведения. В каждой теме приведены цели, методы разработки, методическое обеспечение, содержание ключевых понятий, порядок выполнения заданий и контрольные вопросы. Даны методические рекомендации по выполнению курсовой работы.
elar.rsvpu.ru
- Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения
Учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. — Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. -пед. ун-та, 2003. -150 с. Допущено Учебно-методическим объединением по профессионально-педагогическому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших и средних уч…
ции методической подготовки педагогов профессиональной школы, в те. орию построения учебного предмета «Методика профессионального обу-. чения», объединяющего методику теоретического и производственного. обучения.
www.studmed.ru
- Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения
Учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. — Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. -пед. ун-та, 2003. -150 с. Допущено Учебно-методическим объединением по профессионально-педагогическому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших и средних уч…
пления, этот этап урока характеризуется решением учебно-познани. тельных задач различного типа. В методике профессионального обучения. на данном этапе важно применение задач с профессиональной направлен.
www.studmed.ru
- Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения
Учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. — Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. -пед. ун-та, 2003. -150 с. Допущено Учебно-методическим объединением по профессионально-педагогическому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших и средних уч…
Можно попро-. 1м> их помочь учащимся, у которых не получаются какие-либо операции. ВТ путь редко используется в методике профессионального обучения, mi. учащиеся лучше находят способы объяснения непонятного учебного р i. i-риала друг другу.
www.studmed.ru
- Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения
Учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. — Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. -пед. ун-та, 2003. -150 с. Допущено Учебно-методическим объединением по профессионально-педагогическому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших и средних уч…
• методика инструктажа в производственном обучении; • инструкционная карта. 3.3.1. Функции и классификация инструктажа. В теории профессионального обучения часто наряду с понятием «MI. тод обучения» применяется термин «инструктаж». Под инструктажем ш.
www.studmed.ru
- Методологические основы методики | Эрганова Н. Е.
Э747 Методика профессионального обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. Е. Эрганова.
Накопленный опыт в теории и практике профессионального обучения в дореволюционный период имел принципиальное зна-чение для развития профессионального обучения и в дальнейшем лег в основу многих дидактических систем 20 — 30-х гг. XX в. В школах фабрично-заводского ученичества (ФЗУ) раньше, чем в других учебных заведениях, возникла комплексная система планирова-ния учебного материала.
xn--n1acamh.xn--p1ai
- Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения
Учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. — Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. -пед. ун-та, 2003. -150 с. Допущено Учебно-методическим объединением по профессионально-педагогическому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших и средних уч…
8.1. методическое конструирование предметно-. Знаковых систем. 1.1.1. Конструирование спецификации учебных элементов и графа. Юной информации Г 1.2. Методика разработки метаплана Г 1.3. Технология конструирования опорного конспекта Т. 1.4.
www.studmed.ru
- Шалунова М.Г., Эрганова Н.Е. Практикум по методике. ..
В пособии изложены вопросы методики профессионального обучения учащихся профессиональных училищ и студентов колледжей. Пособие предназначено для студентов высшей школы по специальности «Профессиональное обучение» и может быть полезно учителям, магистрам и аспирантам.
В пособии представлены теоретические аспекты методики профессионального обучения в практике перспективно-тематического планирования преподавания теоретических дисциплин и производственного обучения.
www.studmed.ru
- Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения
Учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. — Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. -пед. ун-та, 2003. -150 с. Допущено Учебно-методическим объединением по профессионально-педагогическому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших и средних уч…
5.1.3. Письменная проверка профессиональных знаний и умений. Письменная проверка получила широкое распространение на урок!» теоретического обучения благодаря своим преимуществам. Во-первых, письменная проверка позволяет за короткое время пр>».
www.studmed.ru
- Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения — n1.doc
Следует отметить, что при описании отечественных систем производственного обучения во внимание принимаются отбор и группировка содержания учебного материала по производственному обучению. В настоящее время в отечественной учебно-методической литературе описано более двадцати различных систем производственного обучения. В начале книги мы показали, что история их развития в основном отражает историю методики профессионального обучения.
nashaucheba.ru
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Основы методики профессионального обучения, Эрганова Н.